Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ на ММАС 2012
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ на ММАС 2012
Коллеги! Сегодня делегация Клуба UAZ PATRIOT посетила Московский международный автомобильный салон в выставочном комплексе Крокус ЭКСПО.
Экспозиция ОАО "УАЗ" была представлена 4 автомобилями.
Белые UAZ Patriot , пара UAZ PickUp и на стилизованной, горной вершине красовался UAZ HUNTER.
На стенде, в качестве представителей завода УАЗ, работали менеджеры дилерских сетей.
По словам одного из них, основная идея участия УАЗ в Московском автосалоне, представить обновленный UAZ Patriot с новым интерьером, приборной панелью и обшивками дверей.
Представляя новый, дизельный силовой агрегат ЗМЗ 514, были отмечены его сильные стороны по сравнению с IVECO F1. Это улучшеные экологические показатели, ходовые качества, при равном тяговом усилии улучшились динамические характеристики, двигатель стал менее шумным.
Согласно информации с ММАС 2012 о том, что готовится к выходу новая линейка автомобилей УАЗ, мы задали вопрос на эту тему. Ответом была информация, что это правда, но в интересах предприятия, пусть это останется интригой.
Фото и видео тут - http://www.uazpatriot.ru/content/view/275/236/
Экспозиция ОАО "УАЗ" была представлена 4 автомобилями.
Белые UAZ Patriot , пара UAZ PickUp и на стилизованной, горной вершине красовался UAZ HUNTER.
На стенде, в качестве представителей завода УАЗ, работали менеджеры дилерских сетей.
По словам одного из них, основная идея участия УАЗ в Московском автосалоне, представить обновленный UAZ Patriot с новым интерьером, приборной панелью и обшивками дверей.
Представляя новый, дизельный силовой агрегат ЗМЗ 514, были отмечены его сильные стороны по сравнению с IVECO F1. Это улучшеные экологические показатели, ходовые качества, при равном тяговом усилии улучшились динамические характеристики, двигатель стал менее шумным.
Согласно информации с ММАС 2012 о том, что готовится к выходу новая линейка автомобилей УАЗ, мы задали вопрос на эту тему. Ответом была информация, что это правда, но в интересах предприятия, пусть это останется интригой.
Фото и видео тут - http://www.uazpatriot.ru/content/view/275/236/
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем ничего нового. Панели эти уже с начала года мусолятся. Стоим на месте. Можно было и не приезжать, это уже все давно могут посмотреть в салонах своего города.
Блокировки надо в базу запихивать, хотя бы как опцию, но устанавливаемые на заводе, конвейером, колеса как минимум 33'. Заднюю дверь сделать хотя бы одинарной "хлопушкой", а лучше стекло вверх, а низ двери - вниз чтобы возить что-нибудь длинное с открытой задней дверью. Тогда будет какое-то движение вперед в техническом плане, а не эти "синие писалки". :D :D
Блокировки надо в базу запихивать, хотя бы как опцию, но устанавливаемые на заводе, конвейером, колеса как минимум 33'. Заднюю дверь сделать хотя бы одинарной "хлопушкой", а лучше стекло вверх, а низ двери - вниз чтобы возить что-нибудь длинное с открытой задней дверью. Тогда будет какое-то движение вперед в техническом плане, а не эти "синие писалки". :D :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не воодушивило.
Могли бы и чёрный кожанный салон выставить с полностью чёрной панелью.... А то смотрится эта двух-цветка как колхоз :no:
Развития явно нет, да и зачем - пипл хавает, значит и так сойдёт... :x Искуственная очередь творит чудеса - сбыт стабильный....:evil:
Короче - Лучше бы не позорились :yes: А оглянулись на судьбу тех гигантов советского автопрома, кои уже канули в Лету
Самая показательная судьба - судьба Волги, как начали выпускать Сайберы, так только ГАЗели и остались..... А ведь на классическую Волгу спрос был. 
Могли бы и чёрный кожанный салон выставить с полностью чёрной панелью.... А то смотрится эта двух-цветка как колхоз :no:
Развития явно нет, да и зачем - пипл хавает, значит и так сойдёт... :x Искуственная очередь творит чудеса - сбыт стабильный....:evil:
Короче - Лучше бы не позорились :yes: А оглянулись на судьбу тех гигантов советского автопрома, кои уже канули в Лету


In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Да, отличные машины для своего сегмента. Были... :so...:
Как Патр для своего... :pya:
Как Патр для своего... :pya:
Последний раз редактировалось RomanVal Вс сен 02, 2012 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даааа....... У самого был рестайлинговый ВолгоКрайслер, держал с новья четыре года :yes: пока не пересел на Патрикk19 писал(а):Волга 105 до сих пор в спросе

Мне вот интересно - А УАЗ вообще прислушивается к мнению потребителей своей продукции ? Он хоть понимает, кто является его потребителями, и для каких целей, этот потребитель покупает его автомобили ?
А китайцы-то не дремлют, вовсю наращивая качество своей продукции, да к тому же и цена у них.... да тут ещё в ВТО вступили....
Почему УАЗ, при искуственно созданной очереди, не собирает машины под конкретного заказчика, как это делается во всём мире
Это ведь всё уже отлаженно, достаточно взглянуть на такую функцию как конфигуратор опций.
А если они начнут выпускать вместо рамных внедорожников безрамные паркетники, то на УАЗе можно будет сразу ставить жирный крест. Китайцы их задавят. :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
А мне УАЗ как раз и нужен такой, чтобы без официального сервиса можно было обходиться. После них всё равно всё проверять приходится, да и переделывать. На ТО-0 масляный фильтр не дотянули, через пару тыщщ км масло хлынуло, чуть не угробил ИВЕКУ. Да и льют у нас полусинтетику бочковую, а там кто его знает, что на самом деле...
Вобчем, похоже, Патрика скоро завод загнобит. Хорошо, если умишка у манагеров хватит 469-й да хантера оставить.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Вобчем, похоже, Патрика скоро завод загнобит. Хорошо, если умишка у манагеров хватит 469-й да хантера оставить.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стенд УАЗа, к сожалению выглядел на выставке абсолютно безидейно. Если все производители делали акцент на свой стратегический продукт, то тут все бегали смотреть и фотографироваться с висящим, ярким Хантером. А три белых "призрака" интересовали только тех, кто специально заходил целенаправленно к Патриотам. Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!
Непонятки!
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В 13 зале хитом посещений был Ладин Хрэй
(стоял справа от УАЗов )

(стоял справа от УАЗов )

Последний раз редактировалось PARTNER Вс сен 02, 2012 22:02, всего редактировалось 1 раз.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз тут всё понятно. :yes: Сейчас всем заправляют не созидатели, а купи-продаи. Комерсанты, мать их :x , у который прибыль любой ценой, а что будет дальше наплевать.....PARTNER писал(а):...три белых "призрака" интересовали только тех, кто специально заходил целенаправленно к Патриотам. Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!
Соллерс похоже и не расчитывает на развитие УАЗа, а просто тупо выжимает с него всё что можно, явно делая ставку на SsangYong.... Да и зачем он будет делать сам себе конкурента..... Отсюда и такое отношение.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, надо было на выставке вместо гламурных девиц на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
А до кучи, еслти хотят продавать свои машины - то пусть сволочи начнут разборки с дилеров и цехов сборки машин.
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
А до кучи, еслти хотят продавать свои машины - то пусть сволочи начнут разборки с дилеров и цехов сборки машин.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Фотоотчёт, выложеный на сайте, конечно, скудноват. Не думаю, что не было возможности сделать больше фотографий. УАЗ, как мне кажется, не представляет собой разработку секретного "почтового ящика". Ну и по видеоролику: что там лопочет манагер-представитель УАЗа - совсем не слышно.
Восьмой +100500 :lol: :lol: :lol:
Восьмой +100500 :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эта картина мне напоминает ночь после мероприятия. Даже кастинга не надо проводить :DВосьмой писал(а): на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увы, привлекли бы только НЕБОЛЬШУЮ часть потенциальных клиентов.Восьмой писал(а):Мне кажется, надо было на выставке вместо гламурных девиц на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
А вообще, это всё следствие. Причина же в том, что сейчас происходит укрупнение всех видов бизнеса и оптимизация финансовых потоков - сильные поглощают слабых. Добавте сюда экологов, весьма сильно влияющих на мировые тенденции, то же ЕВРО с их же подачи ( хотя я твёрдо убеждён, что ВНЕдорожники не должны попадать под ЕВРО, это удел пузотёров и кроссоверов ). Так вот УАЗ ввиду СПЕЦИФИЧНОСТИ своей продукции явно проигрывает мировым лидерам, а в мире чистогана и наживы помогать слабым как-то не принято. Живой пример наш автопром, живы только те кто пользуется господдержкой ( ВАЗ ) или нашли правильную коммерческую нишу ( ГАЗ ), остальные же канули в Лету ( ИЖ, АЗЛК ).
Тем более что УАЗ со своим Патриотом, явный конкурент Сан Енгу, а плодить конкуренцию внутри одной группы как-то не айс..... Вот и делают упор на более современный продукт, оставляя более дешёвый товар для относительно не большой кучки потребителей...
Грубо это выглядит так - Вы вырастили в саду клубнику, обрабатывали её, холили её и лелеили, а потом пошли на рынок продавать её. По пути зашли в лес и набрали там дикорастущей земляники, и то же понесли её на продажу на рынок. Так какой ценник вы выставите за клубнику, а какой за землянику ? И какое отношение будет у вас к той и другой ? И будете ли вы спасать землянику, если места на прилавке не хватит ?
Так и тут. УАЗ, машина для относительно узкого круга потребителей, чего не скажешь о том же Сан Енге....
P.S. Не сочтите меня противником Патриота, я брал машину осознано, под конкретные задачи, решить которые могли бы и некоторые иномарки, но их цена.... :o :o :o
Последний раз редактировалось Пират Пн сен 03, 2012 19:39, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Пират!Пират писал(а):...для относительно не большой кучки потребителей...
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё относительно, посмотрите объёмы продажМакашев М.К. писал(а): Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да причём тут Сан Енги, УАЗы и прочее..... Смотрите шире, не зацикливайтесь на одном.... Думайте, анализируйте....дядя дима писал(а):и уж точно гораздо больше, чем владельцев ссанг йонгов!Макашев М.К. писал(а): Уважаемый Пират!
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не зацикливаемся :respect: Просто подобное "сравнение" несколько коробит... :yes:Пират писал(а):... не зацикливайтесь на одном...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно. забылиМакашев М.К. писал(а):Не зацикливаемся :respect: Просто подобное "сравнение" несколько коробит... :yes:Пират писал(а):... не зацикливайтесь на одном...




А вообще я бы на месте УАЗа перешёл бы на работу по заказам, благо всё есть.
Давал бы базовую цену за голый сток, без ДВС, ГП и прочего.
К примеру, надо человеку дизель, пожалуйста. Плюсуем к стоку цену дизеля. Хочет ГП побольше, нет проблем. на складе есть от Хантера, и ещё денежку добавляем. Надо ему лебеду и блоки, нет проблем. Придворный Спрут под боком, но денежку отслюнявь

Вот что надо было показывать на выставке - гибкий подход под конкретного потребителя :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Пират писал(а): А вообще я бы на месте УАЗа перешёл бы на работу по заказам, благо всё есть.
Давал бы базовую цену за голый сток, без ДВС, ГП и прочего.
К примеру, надо человеку дизель, пожалуйста. Плюсуем к стоку цену дизеля. Хочет ГП побольше, нет проблем. на складе есть от Хантера, и ещё денежку добавляем. Надо ему лебеду и блоки, нет проблем. Придворный Спрут под боком, но денежку отслюнявьА кому-то надо просто ездить, но ездить с комфортом. И тут нет проблем. Всякие АБС-ки, люки. климаты, жопоргрейки и прочие стеклоподъёмники есть на складе. Только раскошеливайся. :D
Вот что надо было показывать на выставке - гибкий подход под конкретного потребителя :yes:

Другое дело собирать предварительные заказы на, например, следующий год. И тут тоже свои "подводные камни" в виде инфляции, или заказчик расхотел...
ИМХО.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поспорю. Так давно живёт весь мировой автопром. :yes: Зайдите на сайты тех же Тайоты, Форда и прочих... Там есть конфигураторы, и заказчик сам собирает то, что ему нужноМакашев М.К. писал(а): Интересная мысль. Вот только заводу это будет не выгодно с экономической точки зрения. Потому что известно: чем крупнее закупаемая партия тех или иных узлов, тем за более низкую цену эту партию можно приобрести. Ну и будут пылиться на складах невостребованные самоблоки или ГП, или ещё что нибудь. А деньги то уже за них заплачены. А как завод их "отобьёт"? Так что "сборка под заказ" весьма дорогое удовольствие, как для потребителя, так и для завода......

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Только не российский :lol: :lol: :lol: :lol:Пират писал(а): Так давно живёт весь мировой автопром.
С его дотациями, откатами и прочими "прелестями" развитого капитализма. Вернее, даже не капитализма, а какой то уродливой мутацией на капитализм. :D :D :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВоооотМакашев М.К. писал(а): Только не российский :lol: :lol: :lol: :lol:
С его дотациями, откатами и прочими "прелестями" развитого капитализма. Вернее, даже не капитализма, а какой то уродливой мутацией на капитализм. :D :D :D


In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
В чем-то согласен. Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники" для определенных задач и потребностей. К примеру так позиционируется ГАЗ "Тигр". И там действительно есть некое подобие конфигуратора.Пират писал(а): Так и тут. УАЗ, машина для относительно узкого круга потребителей, чего не скажешь о том же Сан Енге....
P.S. Не сочтите меня противником Патриота, я брал машину осознано, под конкретные задачи, решить которые могли бы и некоторые иномарки, но их цена.... :o :o :o
А в сфере спецтехники и мысли и решения специфические. Вот тогда не будут думать о попогрейках и лишней электронике. Не подумают даже отказаться от рамы и ручки для переднего пассажира ну т.д. и т.п.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. :yes: Но к сожалению, нашего согласия малоВосьмой писал(а): Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники" для определенных задач и потребностей. К примеру так позиционируется ГАЗ "Тигр". И там действительно есть некое подобие конфигуратора.
А в сфере спецтехники и мысли и решения специфические. Вот тогда не будут думать о попогрейках и лишней электронике. Не подумают даже отказаться от рамы и ручки для переднего пассажира ну т.д. и т.п.


In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- serzfomicheff
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 22:13
- Онлайн статус: Не в сети
я то же посетил автосалон и скажу честно экспозиция нашего любимого авто УАЗ была такая бедная что слезы на глазах наворачивались.представителей завода видно небыло ,а так хотелось им задать ряд вопросов.машины демонстрировали диллеры( предпологаю Гермес-авто) .подошел к Патриоту решил попробывать как задняя дверь открывается( у меня немного подзаедает ) и что то же самое.задал диллеру вопрос на эту тему как отрегулировать, а те только руками развели. так же хотелось с заводом пообщаться где провода для динамиков в задних дверях и зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Цена вопроса. Удешевление конечного продукта. Ставь они всё высшего качества, то цена на авто взлетела бы до уровня импортных аналогов...... И кому тогда УАЗ нужен ?serzfomicheff писал(а):........зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и зря... Новая панель дешевле старой (импортируемой из Ирана, если кто забыл)... только пользователям продукта об этом знать не обязательно, лучше молчать сами додумают, глядя на повышение ценника...Константин Михалыч писал(а):не думаю...

2 serzfomicheff
Рекомендую не забывать, что форум является общедоступным ресурсом и посещать его могут все от мало до велика, что как бы намекает на то, что надо быть более сдержанным в своих сообщениях... у слова плохой есть много других синонимов
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот. Проблема Патриота в его широкопрофильности от городского лимузина до спортивного снаряда. И то, что сходит с конвеера пытается всем угодить и от этого все недовольны.Восьмой писал(а): В чем-то согласен. Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники"
Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя, а поставлял комплекты для тюнинг-ателье из которого можно было получить машину с нужным сцеплением, главными парами, шумоизоляцией и все это с покрытием гарантией.
Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И цена такой машины, намного бы превышала стоимость иномарки, либо, в лучшем случае, была равна ней....sobakin писал(а):Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя,...Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.
И зачем тогда УАЗ ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во-первых, назовите, что это за иномарка такая, которая дороже УАЗа на стоимость тюнинга в 150-200, пусть даже 300 тысяч, и при этом сравнима с ним по характеристикам.Пират писал(а):И цена такой машины, намного бы превышала стоимость иномарки, либо, в лучшем случае, была равна ней....sobakin писал(а):Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя,...Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.
И зачем тогда УАЗ ?
Во-вторых, совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью - все таки как ни крути, а даже для минимальной "гражданской" эксплуатации Патриоту необходимо делать шумоизоляцию и менять сцепление - сразу 50 тысяч сверху. При этом в стоимость стокового патриота входит уже оплаченое говенное родное сцепление и сборка кузова, которую приходится переделывать. Зачем платить тыщи три за "магнитолу" УРАЛ, которую все равно выкидывать (либо за ненадобностью, либо за бессмысленностью).
Вы покупаете машину зимой - зачем платить за нелепую в такой ситуации КАМУ (тысяч 15 в стоимости машины), если тут же идти в магазин за зимней резиной?
Опять же - в стоимости УАЗ-а заложено 15% НДС и с каждого работника - 34% налогов на ФОТ - эти расходы уменьшатся пропорционально уменьшению стоимости комплекта, который продается в ателье, а это ателье уже может спокойно работать по другим схемам налогооблажения.
В-третих, в тюнинговом ателье есть возможность напротив отказаться от ненужных опций и получить машину даже дешевле, чем сейчас сходит с конвеера.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В таком случае им бы было дешевле продавать пустую дырку с крышкой и комплект декоративных накладок на ходовые модели. Результат тотже - магнитолы нет, а цена еще ниже.Пират писал(а):Цена вопроса. Удешевление конечного продукта. Ставь они всё высшего качества, то цена на авто взлетела бы до уровня импортных аналогов...... И кому тогда УАЗ нужен ?serzfomicheff писал(а):........зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы где живёте ? Я в России. Тут только дай повод, сразу обдерут как липку.sobakin писал(а): совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью

А покупать УАЗа за лям и выше..... :no: Я уж лучше китайца переделаю, тем более что и качество у них заметно выросло, и цена адекватна это му качеству.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот с этим согласен.sobakin писал(а): В таком случае им бы было дешевле продавать пустую дырку с крышкой и комплект декоративных накладок на ходовые модели. Результат тотже - магнитолы нет, а цена еще ниже.
Оптимальная по цене комплектация - без дурацкой электроники. Кому что надо сами поставят.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вы правда верите, что на 400тысячный комплект реально накрутить 600 тысяч наценки?Пират писал(а):Вы где живёте ? Я в России. Тут только дай повод, сразу обдерут как липку.sobakin писал(а): совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью![]()
Откуда лям то может взяться? Сейчас - 600тысяч. Ну пусть комплект будет 500. На разницу в 100 тысяч вам поставят нормальное сцепление (20 тысяч), шумку (40тысяч), хорошую сезонную резину (35тысяч) и еще останутся деньги на магнитолу, которую можно включать, а не только смотреть, какая она красивая.Пират писал(а): А покупать УАЗа за лям и выше.....
При этом заметьте, что это расходы, которые придется делать и если купить 600-тысячный Патриот с конвеера, фактически превращая его в 700-тысячный.
Это только минимально-базовый комплект "чтобы ездил".
А если хотеть нормальный экспедиционник на котором не страшно вдоль Урала проехать, то этого сейчас вообще невозможно сделать без потери гарантии.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если УАЗ сильно задерёт цену - ему хана :yes:
И там это прекрасно понимают, примеры российского автопрома перед глазами
Поэтому и ведут столь грамотную ценовую политику, удачно балансируя между качеством-комплектацией-ЦЕНОЙ.
А вобще Патриот правильно называют - ХБП т.е. хочу быть Прадо. Нормальная машина по адекватной цене. И основная аудитория потребителей продукции УАЗа отнюдь на Рокфеллеры с Морганами, а простые люди, которые умеют считать копеечку.
И там это прекрасно понимают, примеры российского автопрома перед глазами

Поэтому и ведут столь грамотную ценовую политику, удачно балансируя между качеством-комплектацией-ЦЕНОЙ.
А вобще Патриот правильно называют - ХБП т.е. хочу быть Прадо. Нормальная машина по адекватной цене. И основная аудитория потребителей продукции УАЗа отнюдь на Рокфеллеры с Морганами, а простые люди, которые умеют считать копеечку.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино