Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ на ММАС 2012

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ на ММАС 2012

Сообщение PARTNER » Сб сен 01, 2012 15:31

Коллеги! Сегодня делегация Клуба UAZ PATRIOT посетила Московский международный автомобильный салон в выставочном комплексе Крокус ЭКСПО.

Экспозиция ОАО "УАЗ" была представлена 4 автомобилями.

Белые UAZ Patriot , пара UAZ PickUp и на стилизованной, горной вершине красовался UAZ HUNTER.

На стенде, в качестве представителей завода УАЗ, работали менеджеры дилерских сетей.

По словам одного из них, основная идея участия УАЗ в Московском автосалоне, представить обновленный UAZ Patriot с новым интерьером, приборной панелью и обшивками дверей.

Представляя новый, дизельный силовой агрегат ЗМЗ 514, были отмечены его сильные стороны по сравнению с IVECO F1. Это улучшеные экологические показатели, ходовые качества, при равном тяговом усилии улучшились динамические характеристики, двигатель стал менее шумным.

Согласно информации с ММАС 2012 о том, что готовится к выходу новая линейка автомобилей УАЗ, мы задали вопрос на эту тему. Ответом была информация, что это правда, но в интересах предприятия, пусть это останется интригой.

Фото и видео тут - http://www.uazpatriot.ru/content/view/275/236/

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб сен 01, 2012 21:20

В общем ничего нового. Панели эти уже с начала года мусолятся. Стоим на месте. Можно было и не приезжать, это уже все давно могут посмотреть в салонах своего города.

Блокировки надо в базу запихивать, хотя бы как опцию, но устанавливаемые на заводе, конвейером, колеса как минимум 33'. Заднюю дверь сделать хотя бы одинарной "хлопушкой", а лучше стекло вверх, а низ двери - вниз чтобы возить что-нибудь длинное с открытой задней дверью. Тогда будет какое-то движение вперед в техническом плане, а не эти "синие писалки". :D :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 02, 2012 05:38

а "интрига" с новым модельным рядом скорее пугающая - сделают же паркетник бесполезный, Патруль вон уже микроавтобусом полноприводным сделали, так у них хоть опыт в этом тоже был...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Вс сен 02, 2012 11:23

Опять показали то, что выпускают штучно (я про дверные карты) И интрига скорее пугает, чем радует.

Аватара пользователя
7 отдел
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7 отдел » Вс сен 02, 2012 11:51

Володя, купи микрофон!!!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс сен 02, 2012 14:30

Не воодушивило.
Могли бы и чёрный кожанный салон выставить с полностью чёрной панелью.... А то смотрится эта двух-цветка как колхоз :no:
Развития явно нет, да и зачем - пипл хавает, значит и так сойдёт... :x Искуственная очередь творит чудеса - сбыт стабильный....:evil:
Короче - Лучше бы не позорились :yes: А оглянулись на судьбу тех гигантов советского автопрома, кои уже канули в Лету :cry: Самая показательная судьба - судьба Волги, как начали выпускать Сайберы, так только ГАЗели и остались..... А ведь на классическую Волгу спрос был. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс сен 02, 2012 14:42

Волга 105 до сих пор в спросе

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс сен 02, 2012 14:47

Да, отличные машины для своего сегмента. Были... :so...:
Как Патр для своего... :pya:
Последний раз редактировалось RomanVal Вс сен 02, 2012 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс сен 02, 2012 15:15

k19 писал(а):Волга 105 до сих пор в спросе
Даааа....... У самого был рестайлинговый ВолгоКрайслер, держал с новья четыре года :yes: пока не пересел на Патрик :wink:
Мне вот интересно - А УАЗ вообще прислушивается к мнению потребителей своей продукции ? Он хоть понимает, кто является его потребителями, и для каких целей, этот потребитель покупает его автомобили ?
А китайцы-то не дремлют, вовсю наращивая качество своей продукции, да к тому же и цена у них.... да тут ещё в ВТО вступили....
Почему УАЗ, при искуственно созданной очереди, не собирает машины под конкретного заказчика, как это делается во всём мире
Это ведь всё уже отлаженно, достаточно взглянуть на такую функцию как конфигуратор опций.
А если они начнут выпускать вместо рамных внедорожников безрамные паркетники, то на УАЗе можно будет сразу ставить жирный крест. Китайцы их задавят. :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс сен 02, 2012 16:10

я лучше пешком ходить буду чем на уазике без рамы ездить

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Вс сен 02, 2012 16:43

Полностью согласен мне нужен рабочий УАЗ ( рамный), ну и сервисом хотелось бы разобраться. До сих пор езжу не к официалам.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Вс сен 02, 2012 18:07

А мне УАЗ как раз и нужен такой, чтобы без официального сервиса можно было обходиться. После них всё равно всё проверять приходится, да и переделывать. На ТО-0 масляный фильтр не дотянули, через пару тыщщ км масло хлынуло, чуть не угробил ИВЕКУ. Да и льют у нас полусинтетику бочковую, а там кто его знает, что на самом деле...
Вобчем, похоже, Патрика скоро завод загнобит. Хорошо, если умишка у манагеров хватит 469-й да хантера оставить.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Вс сен 02, 2012 21:04

Стенд УАЗа, к сожалению выглядел на выставке абсолютно безидейно. Если все производители делали акцент на свой стратегический продукт, то тут все бегали смотреть и фотографироваться с висящим, ярким Хантером. А три белых "призрака" интересовали только тех, кто специально заходил целенаправленно к Патриотам. Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Вс сен 02, 2012 22:01

В 13 зале хитом посещений был Ладин Хрэй
(стоял справа от УАЗов )
Изображение
Последний раз редактировалось PARTNER Вс сен 02, 2012 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс сен 02, 2012 22:02

PARTNER писал(а):...три белых "призрака" интересовали только тех, кто специально заходил целенаправленно к Патриотам. Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!
Как раз тут всё понятно. :yes: Сейчас всем заправляют не созидатели, а купи-продаи. Комерсанты, мать их :x , у который прибыль любой ценой, а что будет дальше наплевать.....
Соллерс похоже и не расчитывает на развитие УАЗа, а просто тупо выжимает с него всё что можно, явно делая ставку на SsangYong.... Да и зачем он будет делать сам себе конкурента..... Отсюда и такое отношение.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс сен 02, 2012 23:01

Мне кажется, надо было на выставке вместо гламурных девиц на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D

А до кучи, еслти хотят продавать свои машины - то пусть сволочи начнут разборки с дилеров и цехов сборки машин.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 03, 2012 06:43

Фотоотчёт, выложеный на сайте, конечно, скудноват. Не думаю, что не было возможности сделать больше фотографий. УАЗ, как мне кажется, не представляет собой разработку секретного "почтового ящика". Ну и по видеоролику: что там лопочет манагер-представитель УАЗа - совсем не слышно.
Восьмой +100500 :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Кир
Владелец
Владелец
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
Откуда: Россия Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кир » Пн сен 03, 2012 07:20

Уаз , Солерсу нужен как зайцу пятая нога . Будут они Сан Йонгу конкурента делать , дожидайтесь . Обидно и прискорбно всё это .

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн сен 03, 2012 07:27

сильно сомневаюсь, что соллерс намерен зарабатывать на сан йонгах большие деньги. за недорого получить и освоить современные технологии- это да, вполне реально.
ВОСЬМОГО- в начальники PR УАЗа!

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пн сен 03, 2012 10:52

PARTNER писал(а): Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!
Я свой УАЗ в 2010-м как раз в Соллерсе брал. Сложилось тогда ощущение, что продажи УАЗов для Соллерса большая обуза....

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн сен 03, 2012 11:22

Восьмой писал(а): на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
Эта картина мне напоминает ночь после мероприятия. Даже кастинга не надо проводить :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн сен 03, 2012 19:36

Восьмой писал(а):Мне кажется, надо было на выставке вместо гламурных девиц на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
Увы, привлекли бы только НЕБОЛЬШУЮ часть потенциальных клиентов.
А вообще, это всё следствие. Причина же в том, что сейчас происходит укрупнение всех видов бизнеса и оптимизация финансовых потоков - сильные поглощают слабых. Добавте сюда экологов, весьма сильно влияющих на мировые тенденции, то же ЕВРО с их же подачи ( хотя я твёрдо убеждён, что ВНЕдорожники не должны попадать под ЕВРО, это удел пузотёров и кроссоверов ). Так вот УАЗ ввиду СПЕЦИФИЧНОСТИ своей продукции явно проигрывает мировым лидерам, а в мире чистогана и наживы помогать слабым как-то не принято. Живой пример наш автопром, живы только те кто пользуется господдержкой ( ВАЗ ) или нашли правильную коммерческую нишу ( ГАЗ ), остальные же канули в Лету ( ИЖ, АЗЛК ).
Тем более что УАЗ со своим Патриотом, явный конкурент Сан Енгу, а плодить конкуренцию внутри одной группы как-то не айс..... Вот и делают упор на более современный продукт, оставляя более дешёвый товар для относительно не большой кучки потребителей...
Грубо это выглядит так - Вы вырастили в саду клубнику, обрабатывали её, холили её и лелеили, а потом пошли на рынок продавать её. По пути зашли в лес и набрали там дикорастущей земляники, и то же понесли её на продажу на рынок. Так какой ценник вы выставите за клубнику, а какой за землянику ? И какое отношение будет у вас к той и другой ? И будете ли вы спасать землянику, если места на прилавке не хватит ?
Так и тут. УАЗ, машина для относительно узкого круга потребителей, чего не скажешь о том же Сан Енге....

P.S. Не сочтите меня противником Патриота, я брал машину осознано, под конкретные задачи, решить которые могли бы и некоторые иномарки, но их цена.... :o :o :o
Последний раз редактировалось Пират Пн сен 03, 2012 19:39, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 03, 2012 19:38

Пират писал(а):...для относительно не большой кучки потребителей...
Уважаемый Пират!
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн сен 03, 2012 19:50

Макашев М.К. писал(а): Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
Всё относительно, посмотрите объёмы продаж :wink: По сравнению с общим числом покупателем авто, нас действительно кучка. И я рад, что являюсь песчинкой, делающий эту кучу больше :yes: Так что не надо обижаться :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн сен 03, 2012 19:50

Макашев М.К. писал(а):
Пират писал(а):...для относительно не большой кучки потребителей...
Уважаемый Пират!
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
и уж точно гораздо больше, чем владельцев ссанг йонгов!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн сен 03, 2012 19:54

дядя дима писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Уважаемый Пират!
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
и уж точно гораздо больше, чем владельцев ссанг йонгов!
Да причём тут Сан Енги, УАЗы и прочее..... Смотрите шире, не зацикливайтесь на одном.... Думайте, анализируйте....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 03, 2012 19:56

Пират писал(а):... не зацикливайтесь на одном...
Не зацикливаемся :respect: Просто подобное "сравнение" несколько коробит... :yes:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн сен 03, 2012 20:09

Макашев М.К. писал(а):
Пират писал(а):... не зацикливайтесь на одном...
Не зацикливаемся :respect: Просто подобное "сравнение" несколько коробит... :yes:
Ладно. забыли :wink: :yes: :beer: :beer: :beer:

А вообще я бы на месте УАЗа перешёл бы на работу по заказам, благо всё есть.
Давал бы базовую цену за голый сток, без ДВС, ГП и прочего.
К примеру, надо человеку дизель, пожалуйста. Плюсуем к стоку цену дизеля. Хочет ГП побольше, нет проблем. на складе есть от Хантера, и ещё денежку добавляем. Надо ему лебеду и блоки, нет проблем. Придворный Спрут под боком, но денежку отслюнявь :wink: А кому-то надо просто ездить, но ездить с комфортом. И тут нет проблем. Всякие АБС-ки, люки. климаты, жопоргрейки и прочие стеклоподъёмники есть на складе. Только раскошеливайся. :D
Вот что надо было показывать на выставке - гибкий подход под конкретного потребителя :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 03, 2012 20:17

Пират писал(а): А вообще я бы на месте УАЗа перешёл бы на работу по заказам, благо всё есть.
Давал бы базовую цену за голый сток, без ДВС, ГП и прочего.
К примеру, надо человеку дизель, пожалуйста. Плюсуем к стоку цену дизеля. Хочет ГП побольше, нет проблем. на складе есть от Хантера, и ещё денежку добавляем. Надо ему лебеду и блоки, нет проблем. Придворный Спрут под боком, но денежку отслюнявь :wink: А кому-то надо просто ездить, но ездить с комфортом. И тут нет проблем. Всякие АБС-ки, люки. климаты, жопоргрейки и прочие стеклоподъёмники есть на складе. Только раскошеливайся. :D
Вот что надо было показывать на выставке - гибкий подход под конкретного потребителя :yes:
:beer: Интересная мысль. Вот только заводу это будет не выгодно с экономической точки зрения. Потому что известно: чем крупнее закупаемая партия тех или иных узлов, тем за более низкую цену эту партию можно приобрести. Ну и будут пылиться на складах невостребованные самоблоки или ГП, или ещё что нибудь. А деньги то уже за них заплачены. А как завод их "отобьёт"? Так что "сборка под заказ" весьма дорогое удовольствие, как для потребителя, так и для завода.
Другое дело собирать предварительные заказы на, например, следующий год. И тут тоже свои "подводные камни" в виде инфляции, или заказчик расхотел...
ИМХО.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн сен 03, 2012 20:24

Макашев М.К. писал(а): Интересная мысль. Вот только заводу это будет не выгодно с экономической точки зрения. Потому что известно: чем крупнее закупаемая партия тех или иных узлов, тем за более низкую цену эту партию можно приобрести. Ну и будут пылиться на складах невостребованные самоблоки или ГП, или ещё что нибудь. А деньги то уже за них заплачены. А как завод их "отобьёт"? Так что "сборка под заказ" весьма дорогое удовольствие, как для потребителя, так и для завода......
Поспорю. Так давно живёт весь мировой автопром. :yes: Зайдите на сайты тех же Тайоты, Форда и прочих... Там есть конфигураторы, и заказчик сам собирает то, что ему нужно :wink: Завод лишь выполняет заказы. И в конце концов, зачем все эти департаменты развития, маркетинга и прочие нахлебники.... Пусть анализируют рынок, предвидят... :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн сен 03, 2012 20:32

Пират писал(а): Так давно живёт весь мировой автопром.
Только не российский :lol: :lol: :lol: :lol:
С его дотациями, откатами и прочими "прелестями" развитого капитализма. Вернее, даже не капитализма, а какой то уродливой мутацией на капитализм. :D :D :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн сен 03, 2012 20:37

Макашев М.К. писал(а): Только не российский :lol: :lol: :lol: :lol:
С его дотациями, откатами и прочими "прелестями" развитого капитализма. Вернее, даже не капитализма, а какой то уродливой мутацией на капитализм. :D :D :D
Воооот :wink: Уже смотрим шире и думаем ..... :oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн сен 03, 2012 20:42

не согласен с тезисом об уникальности российского бизнеса: тема откатов, дотаций и коррупции такой же атрибут и для азиатского, и для европейского рынков.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн сен 03, 2012 22:17

Пират писал(а): Так и тут. УАЗ, машина для относительно узкого круга потребителей, чего не скажешь о том же Сан Енге....

P.S. Не сочтите меня противником Патриота, я брал машину осознано, под конкретные задачи, решить которые могли бы и некоторые иномарки, но их цена.... :o :o :o
В чем-то согласен. Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники" для определенных задач и потребностей. К примеру так позиционируется ГАЗ "Тигр". И там действительно есть некое подобие конфигуратора.
А в сфере спецтехники и мысли и решения специфические. Вот тогда не будут думать о попогрейках и лишней электронике. Не подумают даже отказаться от рамы и ручки для переднего пассажира ну т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт сен 04, 2012 05:17

Восьмой писал(а): Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники" для определенных задач и потребностей. К примеру так позиционируется ГАЗ "Тигр". И там действительно есть некое подобие конфигуратора.
А в сфере спецтехники и мысли и решения специфические. Вот тогда не будут думать о попогрейках и лишней электронике. Не подумают даже отказаться от рамы и ручки для переднего пассажира ну т.д. и т.п.
Согласен. :yes: Но к сожалению, нашего согласия мало :pardon: Мы потребители, лишь как-то косвенно влияющие на производителя, можем голосовать только рублём. А поскольку, пока ещё, реальной альтернативы в ценовом плане Патриоту нет, то будем брать что дают. Хотя если честно, думаю Соллерс не слишком растроится если спрос на Патры упадёт. :sorry:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 04, 2012 09:21

вообще последнее время производители наоборот уходят от конфигураторов, видать экономически не выгодно, а впаривают пакеты опций, это за бОльшую цену, бОльшая кучка ненужных опций, ради одной какой-либо человек заказал данный пакет.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
serzfomicheff
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serzfomicheff » Вт сен 25, 2012 20:16

я то же посетил автосалон и скажу честно экспозиция нашего любимого авто УАЗ была такая бедная что слезы на глазах наворачивались.представителей завода видно небыло ,а так хотелось им задать ряд вопросов.машины демонстрировали диллеры( предпологаю Гермес-авто) .подошел к Патриоту решил попробывать как задняя дверь открывается( у меня немного подзаедает ) и что то же самое.задал диллеру вопрос на эту тему как отрегулировать, а те только руками развели. так же хотелось с заводом пообщаться где провода для динамиков в задних дверях и зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт сен 25, 2012 20:33

serzfomicheff писал(а):........зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).
Цена вопроса. Удешевление конечного продукта. Ставь они всё высшего качества, то цена на авто взлетела бы до уровня импортных аналогов...... И кому тогда УАЗ нужен ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср сен 26, 2012 14:11

не думаю, что новый салон удешивит стоимость Париота, скорее наоборот.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср сен 26, 2012 14:22

Константин Михалыч писал(а):не думаю...
Ну и зря... Новая панель дешевле старой (импортируемой из Ирана, если кто забыл)... только пользователям продукта об этом знать не обязательно, лучше молчать сами додумают, глядя на повышение ценника...
:wink:


2 serzfomicheff
Рекомендую не забывать, что форум является общедоступным ресурсом и посещать его могут все от мало до велика, что как бы намекает на то, что надо быть более сдержанным в своих сообщениях... у слова плохой есть много других синонимов

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср сен 26, 2012 14:39

Ну так и что, ПАтриот с новым салоном стал дешевле? :shock:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср сен 26, 2012 17:45

Стал, но не для нас...
Сейчас ещё карты дверные повесят новые и ещё "подешевеет" чуть чуть... за счет снижения процента себестоимости в отпускной цене товара...
:D

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Вт окт 02, 2012 18:13

Восьмой писал(а): В чем-то согласен. Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники"
Наоборот. Проблема Патриота в его широкопрофильности от городского лимузина до спортивного снаряда. И то, что сходит с конвеера пытается всем угодить и от этого все недовольны.

Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя, а поставлял комплекты для тюнинг-ателье из которого можно было получить машину с нужным сцеплением, главными парами, шумоизоляцией и все это с покрытием гарантией.

Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 03, 2012 04:13

sobakin писал(а):Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя,...Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.
И цена такой машины, намного бы превышала стоимость иномарки, либо, в лучшем случае, была равна ней....
И зачем тогда УАЗ ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Ср окт 03, 2012 04:34

Пират писал(а):
sobakin писал(а):Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя,...Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.
И цена такой машины, намного бы превышала стоимость иномарки, либо, в лучшем случае, была равна ней....
И зачем тогда УАЗ ?
Ну во-первых, назовите, что это за иномарка такая, которая дороже УАЗа на стоимость тюнинга в 150-200, пусть даже 300 тысяч, и при этом сравнима с ним по характеристикам.

Во-вторых, совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью - все таки как ни крути, а даже для минимальной "гражданской" эксплуатации Патриоту необходимо делать шумоизоляцию и менять сцепление - сразу 50 тысяч сверху. При этом в стоимость стокового патриота входит уже оплаченое говенное родное сцепление и сборка кузова, которую приходится переделывать. Зачем платить тыщи три за "магнитолу" УРАЛ, которую все равно выкидывать (либо за ненадобностью, либо за бессмысленностью).

Вы покупаете машину зимой - зачем платить за нелепую в такой ситуации КАМУ (тысяч 15 в стоимости машины), если тут же идти в магазин за зимней резиной?

Опять же - в стоимости УАЗ-а заложено 15% НДС и с каждого работника - 34% налогов на ФОТ - эти расходы уменьшатся пропорционально уменьшению стоимости комплекта, который продается в ателье, а это ателье уже может спокойно работать по другим схемам налогооблажения.

В-третих, в тюнинговом ателье есть возможность напротив отказаться от ненужных опций и получить машину даже дешевле, чем сейчас сходит с конвеера.

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Ср окт 03, 2012 04:40

Пират писал(а):
serzfomicheff писал(а):........зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).
Цена вопроса. Удешевление конечного продукта. Ставь они всё высшего качества, то цена на авто взлетела бы до уровня импортных аналогов...... И кому тогда УАЗ нужен ? :wink:
В таком случае им бы было дешевле продавать пустую дырку с крышкой и комплект декоративных накладок на ходовые модели. Результат тотже - магнитолы нет, а цена еще ниже.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 03, 2012 04:40

sobakin писал(а): совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью
Вы где живёте ? Я в России. Тут только дай повод, сразу обдерут как липку. :wink:
А покупать УАЗа за лям и выше..... :no: Я уж лучше китайца переделаю, тем более что и качество у них заметно выросло, и цена адекватна это му качеству. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 03, 2012 04:43

sobakin писал(а): В таком случае им бы было дешевле продавать пустую дырку с крышкой и комплект декоративных накладок на ходовые модели. Результат тотже - магнитолы нет, а цена еще ниже.
А вот с этим согласен.
Оптимальная по цене комплектация - без дурацкой электроники. Кому что надо сами поставят.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

sobakin
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sobakin » Ср окт 03, 2012 04:49

Пират писал(а):
sobakin писал(а): совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью
Вы где живёте ? Я в России. Тут только дай повод, сразу обдерут как липку. :wink:
Вы правда верите, что на 400тысячный комплект реально накрутить 600 тысяч наценки?
Пират писал(а): А покупать УАЗа за лям и выше.....
Откуда лям то может взяться? Сейчас - 600тысяч. Ну пусть комплект будет 500. На разницу в 100 тысяч вам поставят нормальное сцепление (20 тысяч), шумку (40тысяч), хорошую сезонную резину (35тысяч) и еще останутся деньги на магнитолу, которую можно включать, а не только смотреть, какая она красивая.

При этом заметьте, что это расходы, которые придется делать и если купить 600-тысячный Патриот с конвеера, фактически превращая его в 700-тысячный.

Это только минимально-базовый комплект "чтобы ездил".

А если хотеть нормальный экспедиционник на котором не страшно вдоль Урала проехать, то этого сейчас вообще невозможно сделать без потери гарантии.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 03, 2012 05:03

Если УАЗ сильно задерёт цену - ему хана :yes:
И там это прекрасно понимают, примеры российского автопрома перед глазами :wink:
Поэтому и ведут столь грамотную ценовую политику, удачно балансируя между качеством-комплектацией-ЦЕНОЙ.
А вобще Патриот правильно называют - ХБП т.е. хочу быть Прадо. Нормальная машина по адекватной цене. И основная аудитория потребителей продукции УАЗа отнюдь на Рокфеллеры с Морганами, а простые люди, которые умеют считать копеечку.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности