Страница 1 из 1

Посещение УАЗ Сервиса

Добавлено: Пн апр 16, 2007 09:20
Stvor
Много на форуме встречалось вопросов об "Уаз Сервисе" Опишу свое впечатление.
Итак, записался на ТО за неделю на вторник. Предложили перезвонить в понедельник и подтвердить свое прибытие. Звоню в понедельник, в ответ сказали, что на вторник накладка, приезжайте в среду без звонка. Приехал утром в среду, вежливо извинились и сказали , что в настоящее время заняться машиной не могут и будет готова только в пятницу. Пятница вечер, звонок о том, что машина скоро будет готова. Приехал. Итак. Увидел свою машину в слое литола (капот крылья, задняя дверь. Литол вытерли тряпкой прямо по пыли. Лично я, даже когда проверяю масло, подкладываю тряпку на крыло. Ну люблю, что бы машина блестела. Кстати в Инкоме, когда делали машину на крылья накладывали целофан. Самодельная труба, идущая от приемника отопителя под капотом- помята. Небольшая царапина на левом переднем крыле до грунта- заполировать не удалось. (Справедливости ради скажу, что за эту царапину сделали скидку). выехал из сервиса- спидометр не работает. Возвращаться не стал. Дома залез под машину и выяснил, что отсоединена фишка на раздатке. Видимо зацепили при смене масла. Под машиной обнаружил, что коробка и раздатка в потеках масла, т.е . после смены масла агрегаты не протерли. Капало (несильно масло через сливную горловину КПП. Подтянул, была слабо закручена. Обратил внимание, что болтыкрепления бензобаков и сливные горловины бензопаков в старой грязи, т. е. сделал вывод, что бензобаки не провмывали. Заглянул под капот и обнаружил, чток фишке мотортестера так же ничего не подключали (то есть работу контроллера и двигателя не проверяли). Этот вывод я сделал потому, что к фишке у меня подключен Престиж, а как я подсоединял я хорошо помню. Кроме того по поводу нижнего патрубка радиатора слесарь мне сказал, что это из за того, что у меня не правильный радиатор (трехрядный), а должен стоять двухрядный. Во как. Короче (по моему мнению) обычный гаражный сервис, каких море. По многим вопросам переделок, что обсуждаются на наших форумах они вообще не в теме. Кстати, схождение регулируют по линейке, другого оборудованияя нет. Вобщем я туда больше не поеду. Это только мое мнение,никому мнения не навязываю.

Re: Посещение УАЗ Сервиса

Добавлено: Пн апр 16, 2007 10:09
Tratran
Stvor писал(а): Кстати, схождение регулируют по линейке, другого оборудованияя нет. Вобщем я туда больше не поеду. Это только мое мнение,никому мнения не навязываю.
А почему бы не огласить окончательную сумму?
Просто интересно будет всем.
Судя по рассказу-мне в Элексе лучше ТО делали и намного.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 10:10
Stvor
ТО-0 5 500 рублей работа
Сумма значительно ниже чем у официалов

Добавлено: Пн апр 16, 2007 10:14
Tratran
Stvor писал(а):ТО-0 5 500 рублей работа
Сумма значительно ниже чем у официалов
Гм.,в Элексе мне оно также стоило......
Масло было моё,т.к на масле из МЕТРО я съэкономил почти 2000руб от цен Элекса.
Делал в июне 2006.Может сейчас что-то изменилось? :?
ТО-1 делал в декабре.Стоило чуть дороже.

Re: Посещение УАЗ Сервиса

Добавлено: Пн апр 16, 2007 11:15
CruelCat
Stvor писал(а):Много на форуме встречалось вопросов об "Уаз Сервисе" Опишу свое впечатление.
Итак, записался на ТО за неделю на вторник. Предложили перезвонить в понедельник и подтвердить свое прибытие. Звоню в понедельник, в ответ сказали, что на вторник накладка, приезжайте в среду без звонка. Приехал утром в среду, вежливо извинились и сказали , что в настоящее время заняться машиной не могут и будет готова только в пятницу. Пятница вечер, звонок о том, что машина скоро будет готова. Приехал. Итак. Увидел свою машину в слое литола (капот крылья, задняя дверь. Литол вытерли тряпкой прямо по пыли. Лично я, даже когда проверяю масло, подкладываю тряпку на крыло. Ну люблю, что бы машина блестела. Кстати в Инкоме, когда делали машину на крылья накладывали целофан. Самодельная труба, идущая от приемника отопителя под капотом- помята. Небольшая царапина на левом переднем крыле до грунта- заполировать не удалось. (Справедливости ради скажу, что за эту царапину сделали скидку). выехал из сервиса- спидометр не работает. Возвращаться не стал. Дома залез под машину и выяснил, что отсоединена фишка на раздатке. Видимо зацепили при смене масла. Под машиной обнаружил, что коробка и раздатка в потеках масла, т.е . после смены масла агрегаты не протерли. Капало (несильно масло через сливную горловину КПП. Подтянул, была слабо закручена. Обратил внимание, что болтыкрепления бензобаков и сливные горловины бензопаков в старой грязи, т. е. сделал вывод, что бензобаки не провмывали. Заглянул под капот и обнаружил, чток фишке мотортестера так же ничего не подключали (то есть работу контроллера и двигателя не проверяли). Этот вывод я сделал потому, что к фишке у меня подключен Престиж, а как я подсоединял я хорошо помню. Кроме того по поводу нижнего патрубка радиатора слесарь мне сказал, что это из за того, что у меня не правильный радиатор (трехрядный), а должен стоять двухрядный. Во как. Короче (по моему мнению) обычный гаражный сервис, каких море. По многим вопросам переделок, что обсуждаются на наших форумах они вообще не в теме. Кстати, схождение регулируют по линейке, другого оборудованияя нет. Вобщем я туда больше не поеду. Это только мое мнение,никому мнения не навязываю.
Жестоко...

Добавлено: Вт апр 17, 2007 09:49
OLD
Теперь понятна фраза с их сайта про нашу машину: "По большому счету это все же ведро с болтами..." Это после посещения их, машина превращается в ведро с болтами.
Все ясно, для "своих" делаем хорошо, а чужим даже за деньги будем делать плохо.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 15:02
Happy_P
OLD писал(а):Теперь понятна фраза с их сайта про нашу машину: "По большому счету это все же ведро с болтами..." Это после посещения их, машина превращается в ведро с болтами.
Все ясно, для "своих" делаем хорошо, а чужим даже за деньги будем делать плохо.
Говорил с ними по поводу сайта, они к нему отношения не имеют, им его клиент сделал и судя по всему хороший ихний друг, они тоже жаловались что народ звонит просит то раздатку протачить то еще чего.
Это сервис на базе предприятия, когда у них нет машин других они берутся ченить наши авто, от обычного гаражного сервиса отличаются тем, что про УАЗ знают не понаслышке....
Я у них был и мне понравилось, а главное это от меня в 5ти минутах езды=)

Добавлено: Ср апр 18, 2007 15:19
NikiShurik
Happy_P писал(а):
OLD писал(а):Теперь понятна фраза с их сайта про нашу машину: "По большому счету это все же ведро с болтами..." Это после посещения их, машина превращается в ведро с болтами.
Все ясно, для "своих" делаем хорошо, а чужим даже за деньги будем делать плохо.
Говорил с ними по поводу сайта, они к нему отношения не имеют, им его клиент сделал и судя по всему хороший ихний друг, они тоже жаловались что народ звонит просит то раздатку протачить то еще чего.
Это сервис на базе предприятия, когда у них нет машин других они берутся ченить наши авто, от обычного гаражного сервиса отличаются тем, что про УАЗ знают не понаслышке....
Я у них был и мне понравилось, а главное это от меня в 5ти минутах езды=)
очень это удобно говорить, когда там дерьмо написано и открещиваться от этого типа мы не при делах...

но вот только мне интересно почему моей матери они дали адрес именно этого сайта с фразой типа "заходите там про нас все написано!" ???

Добавлено: Ср апр 18, 2007 15:25
Tratran
NikiShurik писал(а): но вот только мне интересно почему моей матери они дали адрес именно этого сайта с фразой типа "заходите там про нас все написано!" ???
чтобы никто не ездил к ним.
:so...:

Добавлено: Ср апр 18, 2007 15:27
NikiShurik
я имею ввиду бамажу на которой было написано www.uazse....ru nfr так что в то что они не при делах я не верю...

Добавлено: Ср апр 18, 2007 16:08
Happy_P
Ну мне ваще все пофиг, мне главное что ремонтируют нормально и денег много не просят=)

Добавлено: Ср апр 18, 2007 16:21
MAS
Со своей стороны могу лишь добавить положительный отзыв. Был там два раза. Скажу ещё,что человеческий фактор есть везде.