Страница 1 из 1
Первая машина
Добавлено: Пт июл 06, 2012 06:50
EDL
Заработал неожиданно деньги и решил приобресть первую машину. Почему то в сторону УАЗа смотрю. Наверное армия сказывается :) Вот хочу поинтересоваться на какие "подводные камни" при покупке надо внимание обращать? Я вообще в Ульяновск съездить хочу, благо не далеко.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 07:33
саня64
Твой взгляд в правильную сторону.А на счет подводных камней,на форуме любые ответы интересующие тебя есть.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:06
Партизанский
Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:13
дядя дима
саня64 писал(а):А на счет подводных камней,на форуме любые ответы интересующие тебя есть.
не стоит забывать, что на форум пишут о проблемах: может создаться впечатление, будто ВСЕ патриоты-проблемные машины. разумеется это не так.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 09:25
trax777
почитав все темы сразу видно основные косяки, или что-то индивидуальное, уже можно подготовиться и встать в защитную позу....
Добавлено: Пт июл 06, 2012 13:38
8wowan
До покупки Патрика долго читал форум.
Сам на японских кондовых мостовых жыпах с 94 года ездил. Поэтому сильно сумлевался. Но всё-таки купил жене Патрика. Да, мелкие косячки вылезают. Но Патрика полюбила вся семья, и влюбляемся всё больше. Жена теперь на недоприводы даже смотреть не хочет. И на моём Патруле ездить тоже не хочет.(дровами обзывает).
А ваще выбирай бибику сердцем. Сядь, прокатись. Желательно не только по асфальту, а по нормальной жыперской дороге средней лёгкости. Всё равно если будешь мыслить логически, то всегда будет плюсов и минусов примерно поровну. Уже пройдено не однажды.
Удачи!
Добавлено: Пт июл 06, 2012 14:25
Angolman
Есть один большой минус. Если брать Патра в качестве первой машины, пересаживаться в дальнейшем на пузотерки будет оооочень сложно. А пузотерками для тебя станут практически все. :)))
Добавлено: Пт июл 06, 2012 19:00
RomanVal
Ничего ничего, у меня ПТР будет тоже первая машина, но я ж не боюсь.. Вот и ты не бойся! :D
Когда озадачился покупкой автомобиля (до этого просто не было надобности) начал смотреть на предложения. Мой вкус окончательно сформировался в 90е, и давеча посмотрев на обилие педоватых мыльниц пришел в уныние. Очень мне нравятся геленд, тлк 80, , патрол у61, ауди 100 (или а6), тлк 105 и старые тахи (субурбаны). Соответственно сейчас покупка таких б/у автомобилей является лотереей, а на новый геленд придется продать все почки. Походил кругами, изучил рынок, и пришел в уныние еще больше. То что предлагают за мои скромные накопления душевными автомобилями, да и вообще автомобилями назвать сложно; брать б/у без опыта владением автомобилем - попахивает кретинизмом; а брать кредит меня можно заставить только привязав противотанковую пушку к виску. Пузотеры посмотрел, но восторга не испытал. С моим ростом и габаритами вообще тяжело, на переднем сидении можно и в логан "влезть", но проще снять сидение и сесть на заднее. Как в "полицейской академии". :P
А тут весной на работе мужик говорит мол, приятель патриот купил, довольный ездит. Я с интересом повел ухом и задумался. На патриотов не обращал внимания по причине "симбира", коей в свое время увидал, и ужаснувшись перекрестился. Поводил жалом по улице (благо как раз "подснежники" сели за руль и по вылазили со всех щелей) и меня воткнуло. Особенно черные и немного зеленые. Почитал ттх, довольно ухмыльнулся (мосты, рама, "мужской" кузов), посмотрел фарш (силовой обвес, большие катки и т.д.) и захотел. :D Не пугает даже обилие косяков, все поправимо (ну, почти не пугает). Я в трезвом уме и здравой памяти осознаю что собрался покупать, и уже прикидываю где можно под ним полежать... :lol:
Хочу дизель, жду пока появятся внятные данные по новому змз. Сейчас у меня лютый форс мажор связанный со здоровьем родных, и когда все будет впорядке (а все будет в порядке :evil: ) я со спокойной душой пойду в салон покупать/заказывать ПТР.
:)
Кстати в молодость катался с мужиками на уазке 469, тент. До сих пор офигенные воспоминания. Да по салону летаешь, да сырость внутри во время дождя, да внутри по спартански, но еба, как же классно на нем было летать по проселочной...
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:08
barclay
У меня первая. Патриот Спорт. До этого машины не было. Опыта вождения тоже. Правда лет 10 на правом сидении штурманом и винчбоем в поездках на рыбалку через приличное бездорожье опыт имелся. Т.е я понимал что беру. Хотелось конечно Дискавери 2 или Крузера, но новых уже нет, старые - порылся посмотрел и понял: в приличном состоянии б/у можно купить по большому везению. Да и кто будет продавать хороший аппарат из серий ставших легендарными? А если не повезет, то на ремонтах ты станешь нищим. :( Вот подумал, посчитал, и взял слегка подержанный Патриот. И именно Спорт. Ибо габариты поменьше, проходимость получше, радиус разворота меньше, (что особенно актуально в городе). Сперва боялся этого слоника, потому как севши в него обалдел - какой же он здоровый! Учился то я в автошколе на Матисе!

Постепенно привык к габаритам, потихонечку устранил "родовые болячки" и косячки типа постоянного подруливания, течей, скрипов, стуков. Езжу и тихо радуюсь. :) Мой Патриот меня пока не огорчает. Удобно, комфортно, почти экономично (если это вообще может быть сказано о нормальном большом внедорожнике). Не жалею о своем выборе. Стыдно признаться - ожидал худшего, но ошибся. Машина очень неплохая.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 13:00
mirlas
У меня патр - первая личная машина. До этого Шнива отца и эпизодически пузотерка подруги.
Очень доволен и рад и вообще не представляю, как можно ездить на чем-то другом :)
Поломки совсем безобидные и мелкие, устранимые даже женскими руками

Это в журналах раздувают о том, что все - машина развалилась если у нее лопнул бачек ГЦС, "заскрипела спартанская и грубая торпеда" и т.д. и т.п. Но как ни странно, благодаря таким вот мелким поломкам лучше узнаешь машину, больше уверенности появляется, спокойно перебираются разные узла - такой вот парадокс... :)
У меня так вообще забавная история вышла - машину покупал одновременно с двумя друзьями - они себе взяли по кашкаю, а я Патриота. Так вот они уверяли меня, что иномарка будет ездить и не ломаться, а я буду постоянно валяться под машиной и что-то делать.
800 км - у первого кашкая разорвался сальник полуоси - брак, замена.
22 тыс - у второго кашкая разорвало ремень вариатора на мкаде.... Это при том, что человек с машины пылинки сдувал и порой было что хрен затащишь в какую-либо маломальскую грязь. Дилер сопротивлялся, но признал гарантией. Коробку ждать ~месяц... больше никакой информации.
У меня 26 тыс: одно сорвенование, периодически индивидуальные поездки по разбитым дорогам и по их отсутствию, буксования в глине по 5 км; выдернул порядка 6 машин за это время. Один раз сам застрял на ~10 часов :D
Из поломок, от меня не зависищих: треснул бачок ГЦС (20 руб), бачок ОЖ (150 руб), крышка бочка омывателя (заклеил), тройничек омывателя (10 руб), резинки воздушной магистрали (1500 руб. один метр). Все.
Из того что я сломал - пожег сцепление тупым неумелым вождением в снегу. В итоге попал на замену сцепы и маховика (47 тыс руб :( ).
Все.
Все остальные "валяния" под машиной - это тюнинг и профилакторий... - самому нравится, ибо я люблю технику :)
Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:04
EGOReZ
Того жЫ мнения)))
Только добавлю, что когда сажусь в машины друзей (Хомяк3, Ховер3, Пежо - из частых поездок) начинаю чувствовать себя неуютно. Подсознательно ищу отличия и "плохости" :)
Добавлено: Пн июл 09, 2012 18:24
RomanVal
Хомяк це что такое?
Вообще штурманом ездил на разных машинах. Тактильно лютого дискомфорта в нашемарках (в т.ч. классике) или ино гольф классе не испытывал, окромя того что с моими габаритами тесно (кроме волги). Ну потряхивает, поскрипывает, двиг фыркает - да пофиг, главное едет и везет, скажи спасибо что не на санях по асфальту едешь (тянешь).
В хороших ино как-то все не по нашему, как в катере плывешь да смотришь, как бы пепел не уронить, берцами дверь/коврик не замызгать, и дверью "выше нормы" не хлопнуть (хозяин: "дома холодильником так хлопать будешь!!"

). Ну и сакральное "долбаные ямы/трамвайные пути!". И все равно в большинстве мне мало места, а если отодвигаешь сидуху задние начинают поскуливать :twisted: (правда в кроссоверах ниразу не ездил). Не по мне это все.
Кстати в рено симболе тут недавно штурманом прокатился. Мне "нормально" ехать на переднем сидении максимально двинутым назад, но при этом локоть руки попадает на уровень боковой стойки, руку не знаешь куда деть. Про ширину машины я вообще молчу...
зы: веселее всего летать по проселку на буханке и ловить по салону зазевавшихся... :lol:
Добавлено: Пн июл 09, 2012 19:38
EGOReZ
RomanVal писал(а):Хомяк це что такое?
HUMMER
Добавлено: Вт июл 10, 2012 18:14
Chumazoid
47.000 Рублей за замену сцепы и маховика на Патриоте?!

Вы это серьезно?! :o 1/5 цены автомобиля за сцепление???
Да нах он нужен с такими ценами!!!
Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:20
MAD80
С чего это 1/5 цены?! 1/16 где-то :D
Добавлено: Ср июл 11, 2012 00:07
mirlas
Chumazoid писал(а):47.000 Рублей за замену сцепы и маховика на Патриоте?!

Вы это серьезно?! :o 1/5 цены автомобиля за сцепление???
Да нах он нужен с такими ценами!!!
Ивеко, хрен ли... :) Плата за долбо...изм.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 06:28
EGOReZ
Chumazoid писал(а):47.000 Рублей за замену сцепы и маховика на Патриоте?!

Вы это серьезно?! :o 1/5 цены автомобиля за сцепление???
Да нах он нужен с такими ценами!!!
:D
Всё..."ушел кавалер" :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср июл 11, 2012 08:16
Дербенджы
Chumazoid писал(а):47.000 Рублей за замену сцепы и маховика на Патриоте?!

Вы это серьезно?! :o 1/5 цены автомобиля за сцепление???
Да нах он нужен с такими ценами!!!
видимо я тоже чего-то не понимаю. когда батя сжег сцепление замена стоила в районе 7-8 тыщ.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:10
mirlas
:lol: Ну вы читайте не между строк, а полностью! Написал же - сцепление и маховик + это все на Iveco. Справедливости ради посмотрите сколько все это стоит на тоЁпте :)
EGOReZ писал(а):Chumazoid писал(а):47.000 Рублей за замену сцепы и маховика на Патриоте?!

Вы это серьезно?! :o 1/5 цены автомобиля за сцепление???
Да нах он нужен с такими ценами!!!
:D
Всё..."ушел кавалер" :lol: :lol: :lol:
Естественный отбор :D :P
Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:15
trax777
ты бы сразу написал что маховик стоит 30к, сцепа 5к, и работы на 10-ку.....вот такой попадос на 47к......а то правда народ читает между строк и пугаеццо :)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:16
mirlas
Это тоже отбор - нефиг читать между строк. Надо внимательно изучать вопрос, а не на отъ...ись

Добавлено: Ср июл 11, 2012 17:05
EGOReZ
mirlas писал(а):Это тоже отбор - нефиг читать между строк. Надо внимательно изучать вопрос, а не на отъ...ись

Негооодяяяй :lol: