Страница 1 из 3
Впечатления от тест драйва нового патриота
Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:44
Chumazoid
Патриот мне нравится уже давно. Первый тест-драйв был 4 года назад. После теста сразу отпало желание его купить! Виной тому просто безобразное поведение на асфальте! Машина категорически отказывалась ехать по прямой! На скорости 60 км.ч я реально пугался шараханий уаза и боялся за соседей по потоку!
По прошествии 4 лет (на прошлой неделе), начитавшись заявлений заводчан о проделаной работе и внесенных изменениях, я снова записался на тест-драйв.
Патриот оказался с новой панелью выглядит и на ощуп хорошо (но мне больше нравилась старая панель-она более брутальна на мой вкус). Манагер сам сел за руль и довез меня до песчаного карьера. Там я сам сел за руль и перепохал карьер вдоль и поперек. Проходимость супер! Иного и не ожидал! Манагер очень настаивал, чтобы он сам сел за руль при возвращении (т.е. по асфальту не давал ехать). Короче я настоял и поехал назад сам. И здесь меня настигло жуткое дежа-вю! Патриот также не хотел ехать прямо и пугал своим не детским динамическим коридором! Короче желание его купить опять отбило года на три!
Ездил я на многих импортных мостовых авто и ни один из них так безобразно не вел себя на асфальте. Даже старирички с раздолбанной подвеской не пугали так на асфальте!
Сам езжу на Musso - сравнивать поведение на асфальте не корректно (передок на муське независимый). Но разница в поведении на асфальте просто огромная!
Так вот, к чему я это писал - это излечимо для Патриота или нет? Пробег тестового Патриота 4,000
Повторюсь, Патриот очень нравится и чисто внешне и по проходимости, но безобразная рулежка по асфальту отбивает все желание его купить!
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:49
CodeDaemon
Chumazoid писал(а):Ездил я на многих импортных мостовых авто и ни один из них так безобразно не вел себя на асфальте. Даже старирички с раздолбанной подвеской не пугали так на асфальте!
На каких именно мостовых вы ездили если не секрет?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 14:02
trax777
так за 4 года все осталось без изменений, кроме панели, и то без дверей.
а в грязь на стоковом ехать - безумие
Добавлено: Ср июл 04, 2012 14:03
rualexx
Ааа это уже обсуждали :) например вот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vpechatl ... 23783.html. Это ульяновский конструктив :twisted:
Добавлено: Ср июл 04, 2012 14:08
EGOReZ
Это дело каждого-покупать или нет.
На моем описанной проблемы нет. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 14:12
rualexx
Ну я например, попросил несколько различных людей прокатится на моем патре, все они сказали что с рулешкой у данного патра все ок :( Но я после новенькой вольво таки и не могу привыкнуть к рулешке патра :\
Добавлено: Ср июл 04, 2012 15:03
Angolman
Либо от сборки сильно зависит, либо некоторые "слишком много кюшать". Отлично рулится, никаких проблем ни в городе, ни на трассе.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 17:38
Дербенджы
вам не нового патриота ждать надо ( не хватит жизни ) а в изумрудный город за храбростью отправляться. и не будут вас пугать шараханья
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Добавлено: Ср июл 04, 2012 17:58
rry
Chumazoid писал(а):Патриот мне нравится уже давно. Первый тест-драйв был 4 года назад. После теста сразу отпало желание его купить!
А я 4 года назад после тест-драйва наоборот его купил и нисколечки не жалею!!!" :)
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Добавлено: Ср июл 04, 2012 19:57
Chumazoid
CodeDaemon писал(а):Chumazoid писал(а):Ездил я на многих импортных мостовых авто и ни один из них так безобразно не вел себя на асфальте. Даже старирички с раздолбанной подвеской не пугали так на асфальте!
На каких именно мостовых вы ездили если не секрет?
Крузер 70, крузер 76, деф, крузер 80 хватит?
Крузер 70 и 76 практически полный аналог по ходовке Патра, но на асфальте у меня к ним никаких вопросов не возникало! Про 80 вообще молчу! Деф нормально рулится, чуть похуже но вполне хорошо!
Насчет остальных отзывов что мне якобы за смелостью и тому подобное - это неконструктивные разговоры! Проблема есть, и говорить что ее нету-глупо! Вопрос в другом, МОЖНО ЛИ ЭТО ИСПРАВИТЬ.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:03
Chumazoid
Дербенджы писал(а):вам не нового патриота ждать надо ( не хватит жизни ) а в изумрудный город за храбростью отправляться. и не будут вас пугать шараханья
Если так рассуждать, то владельцам Патров надо перед поездкой бухнуть как следует, чтобы вообще косяков не замечать! Ничего против владельцев не имею! Просто машина не должна вызывать эмоций, которые по вашему совету надо подавлять или еще чтото!
Еще раз повторюсь, Патр мне НРАВИТСЯ (чисто внешне, проходимость и простота конструкции). Но ради этого я не готов жертвовать своим спокойствием на дороге! Я люблю водить машину, меня это нравиться, но на Патре на асфельте мне очень не комфортно!
Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:07
Chumazoid
В соседнем доме мужичок ездит на белом патре, завтра с ним потрещу на эту тему и напрошусь прокатится, интересно как у него с рулежкой. а то некоторые говорят как по рельсам ездит, другие говорят что тоже хреново.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:08
RomanVal
Chumazoid писал(а):
Еще раз повторюсь, Патр мне НРАВИТСЯ (чисто внешне, проходимость и простота конструкции). Но ради этого я не готов жертвовать своим спокойствием на дороге! Я люблю водить машину, меня это нравиться, но на Патре на асфельте мне очень не комфортно!
Ну если нравится, попробуйте найти владельца патра, который согласится на тест драйв личной машины, я думаю она отличается от салонной. По крайней мере я б так и сделал))
Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:09
RomanVal
Chumazoid писал(а):В соседнем доме мужичок ездит на белом патре, завтра с ним потрещу на эту тему и напрошусь прокатится, интересно как у него с рулежкой. а то некоторые говорят как по рельсам ездит, другие говорят что тоже хреново.
Эх, опоздал я с советом.. :P
Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:12
Angolman
Chumazoid, со всем уважением, но. У меня свежий, совершенно стоковый аппарат, в котором ничего еще не делалось. От слова "совсем". Я не супер-опытный водитель-профи, это мой первый внедорожник. Я в него просто сел и поехал. Поэтому, я не понимаю, о каких проблемах Вы ведете речь. В упор. Подозреваю, как и большинство других владельцев.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:17
RomanVal
Мне кажется дело в салонном ушатанном тест-драйвовском аппарате.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 21:28
RomanVal
Вот с этого поста информативно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vpechatl ... tml#742950
Для себя по средствам курения форума выяснил: патр отличный агрегат, и все приходит в норму если поработать над ним руками (или деньгами, за не имением первого).
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Добавлено: Ср июл 04, 2012 22:01
Dobrak
У меня новый 2,3 тыс патр ... с салона вышел на колесах с давлением 2,6 - еле до дома доехал. Привел давление в порядок и до скорости 70-80 км/ч рулежка отличная, дальше гулянья. Забил на время обкатки, помогает удержаться от гонок на дороге ... я люблю дать как говориться под зад автомобилю.
Но я думаю это должно уйти с нормальной резиной, балансировкой и сход-развалом ... всетаки чувствуется очень большой люфт.
Стоит резина Кама, грузиков по 800-1100 грамм на колесо :) это офигеть ...
Добавлено: Ср июл 04, 2012 22:17
Unj
Хорошая резина и отрегулированное схождение должны решить эту проблему. Если уж совсем по тяжелой заморачиваться то:
-резина
-пружины
-амы пожестче
-кастор + шкворня на подшипниках
-самоблок в зад (помогает лучше кастора кстати)
После проделанного не то что по асфальту, по убитой в хлам дороге можно лететь за 100 и за руль не держаться (!!!ПРОВЕРЕНО!!!)
ЗЫ: гулянье по асфальту не самый последний кусок изюма в этой машине. Удачи! :D
Добавлено: Ср июл 04, 2012 23:52
Ramzes
Если неправильный угол кастора с завода, то машина будет хреново рулиться, асфальтовая колея сильно заметна и т.д. Возможно на тест-драйвовых машинах шкворни раздолбаны (или перетянуты), рулевая с люфтами и т.д. Мне кажется не стоит ориентироваться на поведение тест-драйвных авто, состояние у них ушлепанное. Исправный патриот хорошо рулится по асфальту, бороться за жизнь не надо.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 23:55
Ramzes
Unj писал(а):
-самоблок в зад (помогает лучше кастора кстати)
Эти вещи никак не связаны между собой и друг друга не заменяют))))
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Добавлено: Чт июл 05, 2012 00:22
Const-nn
Chumazoid писал(а): Машина категорически отказывалась ехать по прямой!
Было подобное сразу же после покупки, пока не привык к тому, как надо рулить
Оказалось, не надо на каждое мелкое шараханье аппарата нервно дергать руль... Ибо тут два моста, да еще задний без стабилизатора... Ну погуливает слегка, на неровностях... А так, ездил без проблем и 120 и 130... Не знай, что у вас за проблемы такие неразрешимые... Видимо не ваше это
ЗЫ. После 5ти лет на Патриоте пересел на Прадо, особенной разницы в рулежке чет не обнаружил пока :twisted:
Добавлено: Чт июл 05, 2012 00:27
Unj
Ramzes писал(а):Unj писал(а):
-самоблок в зад (помогает лучше кастора кстати)
Эти вещи никак не связаны между собой и друг друга не заменяют))))
я сделал этот вывод на собственном опыте. Задний самоблок придает авто курсовую устойчивость, лучше держит прямую. Это факт! Попробуйте сами.
Добавлено: Чт июл 05, 2012 00:29
Const-nn
Unj писал(а):
я сделал этот вывод на собственном опыте. Задний самоблок придает авто курсовую устойчивость, лучше держит прямую. Это факт! Попробуйте сами.
Боюсь на асфальте роль самоблока не так ярко выражена, как на дороге со скользким покрытием, например, в грязи или снежной каше

На таких дорогах самоблок несомненно будет рулить!
А насчет попробовать самому, самоблок как бы не очень дешевое изделие что бы просто попробовать. Да и долгоживучесть самоблока при постоянном буксовании в говнах сомнительна...
Добавлено: Чт июл 05, 2012 00:41
Unj
ИМХО: Самоблок должен стоять на машине с завода!
стоимость 16500 установка (заднего) занимает от силы 2-3 часа. Даже если он у меня когда нибудь перестанет работать я не пожалею денег и куплю еще один!
А раз не пробовали тогда и не нужно разводить теорию. На асфальте помогает тоже. Кстати самоблок не боится постоянных буксов, главное не буксовать в диагоналке, когда только одно колесо крутится, тогда он начинает издавать неприятные звуки. Он вообще по умолчанию всегда заблокирован прокручивается только в поворотах.
Сорри что не по теме :)
Добавлено: Чт июл 05, 2012 13:35
trax777
да я тоже привыкал к подруливаниям, потом на ТО-0 сделали сход-развал, теперь нет ни подруливаний, ничего, или я уже так привык что не замечаю....едет как по рельсам...самоблоков нет.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 22:25
ключ
Внесу свои три копейки.
В 2008 г брал Патра Ивеко, были такие же проблемы после иноджипов по удержанию дороги, в пот бросало. Вылечил просто, поменял шкворня на роликовые, и сделал схождение с балансировкой колес. По простому если сказать убрал все люфты на передке. И машина до сих пор ходит как ласточка без рыскания , главное, если начала хоть немного гулять сразу убирать люфты и шприцевать,шприцевать после болот и луж.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 06:13
BadaBum
Мда-а-а... Расскажу и я просвои впечатления.
Купил я своего в средине июня, пересел с Кия Соренто.
Первое впечатления-

Я своему пассажиру так и сказал: "Тихо! Я его боюсь..."
Рыскал по дороге и на скотрости 50
Проехал ококло 10 км. и понял - можно разгонять,т.к. мы к друг другу привыкаем :)
На скорости около 80, при обгоне Камаза, чуть не поседел :o так стало кидать!
Первым делом проверил давление в шинах (при продаже заверили 2 очка) и просто ОФИГЕЛ : передние 3 и3,2; задние оба по 4!!!
Привели к желаемому давлению и вот поехали ЗНАЧИТЕЛЬНО спокойнее. Теперь спокойненько до 100 разгоняюсь и еду, больше не пробовал- обкатка.
По рассказам более опытных владельцев, после ТО-0 должно еще полегчать. Резина заводская Кама-221.
Пока так

Добавлено: Сб июл 07, 2012 12:46
RomanVal
Поговаривают что на хорошей резине вообще отлично.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 13:02
вано38
а люфт руля? есть такая особенность
Добавлено: Сб июл 07, 2012 13:31
RomanVal
Бгг...))) С соседнего форума:

Добавлено: Сб июл 07, 2012 15:27
stroy29
Полностью согласен с Angolman. Я в такой же ситуации, раньше ездил только на легковых. В Патриота просто сел и поехал. Мой едет как вкопанный даже под 140. Просто немного шумновато, но не критично.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 17:01
пианист
trax777 писал(а):
а в грязь на стоковом ехать - безумие
Это почему?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 18:47
ОЗБ
Буквально с неделю назад тоже был на тест драйве... Машинка новая была- меньше 200 км откатали. НО просто дикое рысканье на дороге на скорости уже от 60 км в час.
И даже у самого желание отбило машин брать, но только из-за нехватки времени на доработку авто..! Так что автора темы понимаю! И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
Ну а в остальном, действительно, если нравится, то бери, только доделай узлы, в которые тычут носом Камрады с форума и будет счастие..! Для себя так решил! Ну а от завода доработки нет смысла ждать - жизнь-то идет..!

Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:43
Yurgen_T
Нормально он рулится, надо чоб мозжечок настроился под машину :D четыре года ездил на патре, единственная проблема, которая была, это то что руль в ноль не становится сам. Это решилось для меня просто, почти полным контролем на рулем. Т.е. я руль вообще не бросаю, сколько повернул в одну сторону, столько кручу обратно. Все удивлялся, почему народ про педаль сцепления говорит , что тугая. По весне купили енота в качестве второй машины, после двух недель езды на еноте, решили на рыбалку съездить. Сел за руль патрикея, выжал педаль сцепления и офигел, думал чего то с приводом случилось пока он стоял. Педаль оказывается все таки офигенно тугая. Тронулся с места по узкой улочке утыканной машинами и тоже офигел, надо руль контролировать и машин надо контролировать чоб прямо ехал. Через полтора километра все вернулось на круги своя, и никаких трудностей или дискомфорта в управлении патром не испытывал и управление автомобилем ушло на рефлексы ) Сейчас с енота на патрикея и с патрикея на енота прыгаю без проблем. Автору: нравится - бери, навык управления наработается. Ждать , что управление поменяется - придется очень долго. Гурманы валят кастор :D
Добавлено: Сб июл 07, 2012 19:58
Const-nn
ОЗБ писал(а):И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
Было бы оно пересел бы я на Прадо?
А Патриот он вот такой какой есть. С двумя мостами и рулевым с нанадцатью карданами в рулевом

Да его можно довести до ума. Однако автор этой темы настолько эмоционально описал свои ощущения, что невольно рождается мысль, а стоит ли его уговаривать? Собсно поэтому и написал про ваше и не ваше... Если человек изначально настроен негативно, какой смысл уговоров?

Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:21
ОЗБ
Const-nn писал(а):ОЗБ писал(а):И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
Было бы оно пересел бы я на Прадо?
А Патриот он вот такой какой есть. С двумя мостами и рулевым с нанадцатью карданами

Да его можно довести до ума. Однако автор этой темы настолько эмоционально описал свои ощущения, что невольно рождается мысль, а стоит ли его уговаривать? Собсно поэтому и написал про ваше и не ваше... Если человек изначально настроен негативно, какой смысл уговоров?

Да, конечно, уговаривать смысла нет, да и неблагодарное это занятие- еще и собак потом всех повесят :D
Просто он спрашивал, можно ли это дело исправить... Пусть прокатится на машине того, кто исправил и решит, так наверное... Я б тоже не отказался от такого тест-драйва

Добавлено: Вс июл 08, 2012 02:41
alex_6911
А зачем вообще на тест драйв ходить. Я вообще никогда на Патре не ездил раньше. Так выставочном зале полазил. На дороге я и так много раз его видел Понравился. Купил Выкатили со словами: Забирай. Тронулся с раза третьего :) потом 5км соображал как сцепление работает. Это как быка надо приручить. Приучится к любому авто можно. Главное чтобы машина нравилась.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 05:40
BadaBum
alex_6911 писал(а): Главное чтобы машина нравилась.
:good: :good: :good:
Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:25
Sergey253
При выборе авто, были такие же сомнения как и у топик-стартера...был на двух тест-драйвах, на двух разных патриках, у двух разных ОД, один патр был дизельным 2010 г.в., другой бензиновый нулевый я был его первым водителем))). у обоих были жуткие проблемы с рулежкой, тот что дизельный начинал рыскать с 60км\ч очень сильно, второй где то с 80))) но поговорив с владельцем патра, который обладает стоковым экземпляром без доработок типа демпфера, для себя принял решение все равно покупать... выехав с салона на новом патре заехал прямиком в шинный магазин где купил нормальные колеса, данлоп гаранд трек липучка, и вот тут к моей эйфории по поводу покупки патра добивалась нескончаемая радость того, что он идет как танк))) комплект штатной камы подарил пареньку на шинке)))...на лето у меня стоит бфгудрич а\т и тоже нет абсолютно ни каких проблем...если ТС из Тюмени, могу дать ему порулить, и на скорости 120 км\ч отпустить руль)))). С января 2012 по сегодня накатал 30 000 км. и ни каких проблем нет.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 22:05
Chel1963
Имел в своем распоряжении и владении много разных авто. Последние пять лет, езжу на немцах (новых). Сейчас езжу на Пассате В7... К чему я все это. Тоже был на тест-драйве Патра и был приятно удивлен этой машиной. Если откинуть иномарочные тактильные оЧуЧения и вспомнить оЧучения от руления Руссо авто, то Патриот даст фору любому отечественному и не только авто. А уж про универсальность Патра и говорить не приходиться. Так что до конца года, я буду владельцем Патра. Пассат просто чумовой автомобиль (имхо) есть еще лучше, но мне его, с нашими реалиями жизни, иногда откровенно жалко...
Добавлено: Вс июл 08, 2012 23:41
alan62
Про рулежку.
Складывается впечатление, что большинство придирающихся к Патру(в смысле прямолинейного движения) просто позавчера получив права и проехав на каком нить ино или руссо, которая сама везет прямо, где совсем ничего делать не надо, сев за руль Патра лапы кверху и КАРАУЛ, он ведь сам не хочет управляться....
Просто есть такое понятие, как "ловить дорогу". Это может быть на любом автомобиле, на любом... немного отличающимся от того, на котором вы вчера ездили. Все приходит ТОЛЬКО с опытом.
А ПАТРИОТ рулится просто изумительно....
И тест-драйвовские авто не МОГУТ быть раздолбаны, потому что по предписанию завода могут находиться у дилера ровно один год, потом продаются( и кстати ТО проходят регулярно). А на тест драйв ездят единицы. Поэтому пробег как правилоо минимален.
И учитесь расслябляться за рулем(жену постоянно контролирую, чтоб руль не тИскала), не надо мешать авто ехать прямо...
Добавлено: Пн июл 09, 2012 09:25
trax777
пианист писал(а):trax777 писал(а):
а в грязь на стоковом ехать - безумие
Это почему?
.....потому что надо сразу сбегать за трактором
Добавлено: Пн июл 09, 2012 09:30
vkuskov
alan62 писал(а):Про рулежку.
Складывается впечатление, что большинство придирающихся к Патру(в смысле прямолинейного движения) просто позавчера получив права и проехав на каком нить ино или руссо, которая сама везет прямо, где совсем ничего делать не надо, сев за руль Патра лапы кверху и КАРАУЛ, он ведь сам не хочет управляться....
Просто есть такое понятие, как "ловить дорогу". Это может быть на любом автомобиле, на любом... немного отличающимся от того, на котором вы вчера ездили. Все приходит ТОЛЬКО с опытом.
А ПАТРИОТ рулится просто изумительно....
...
На самом деле когда привыкаешь к Патриоту перестаешь замечаешь что рулевое по другому ведет чем у обычных машин (уже рефлексы в руках вырабатываются). Жена когда садится после Приоры, то руль дергает непрерывно (смотреть страшно). Там какая-то обратная связь руки-рулевое управление образуется. Чтобы перестать подруливать надо как-то расслабиться. Но это не у всех сразу получится. Но это все-таки минусы к конструкции авто- не должно так быть.
Re: Впечатления от тест драйва нового патриота
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:06
nikser
Chumazoid писал(а): Так вот, к чему я это писал - это излечимо для Патриота или нет? Пробег тестового Патриота 4,000
Повторюсь, Патриот очень нравится и чисто внешне и по проходимости, но безобразная рулежка по асфальту отбивает все желание его купить!
Возможно у этого экземпляра прослабленый шкворневой узел (когда радиус чаши опоры больше радиуса пальца) в этом случае регулировка (подтягивание) шкворня почти не помогает.
Я брал Патра в 2010 году за 600 км до места жительства, при чем самое начало езды было в очень плотном потоке транспорта. Никаких гуляний не было отмечено. И на трассе (100-110 км/ч шел как влитой). Правда это не говорит о том что руль можно было бросить. Контроль нужен постоянный.
Почему говорю про шкворни
После 30 тык заменил родные шкворня на ваксойловские.
Машину стало не узнать. Гуляет как хочет. Прирабатывались где-то 1000 км. Сейчас все нормально. Без проблем 2 недели откатал по Новосибу, хотя крупные города с таким движением для меня непривычны
:D
Добавлено: Пн июл 09, 2012 17:16
Almarem
Когда после покупки ехал на машинке домой, со спуска на мост (Балабановка, мост через Нару, спуск со строны Симферопольки, наверное градусов 15 или больше) влетел со скоростью под сотню. А там в асфальте колея. И меня начало водить из стороны в сторону А а встречу с другой стороны большегрузы с аналогичной скоростью. А мостик узенький, и к габаритам машинки еще не привыкши. Было дикое желание посильнее порулить, но давил его как мог. А то бы нарулился. Вылетел с моста, выскочил из колеи и дальше всё было нормально. Но честно скажу , обосрался сильно. Аж кишочки к горлышку начали подкатывать.
Сейчас (проехал на Патриоте уже 1500) в колею стараюсь не попадать. Ну и понятно, с мостом этим - уважительно к нему отношусь - 60 максимум.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 18:58
ключ
Блин езжу на своем ПАТРЕ уже 4 года , Пробег 54000 км. Про плохую управляемость читаю только на форуме.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:16
Georgiy
ключ писал(а):Блин езжу на своем ПАТРЕ уже 4 года , Пробег 54000 км. Про плохую управляемость читаю только на форуме.
:yes: 40000 км за 2 года
Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:30
Chumazoid
Const-nn писал(а):ОЗБ писал(а):И совсем не понимаю, например, Const-nn с неуместными заверениями в непререкаемости марки и заключениями типа "Ваше", "не Ваше"..!
Было бы оно пересел бы я на Прадо?
А Патриот он вот такой какой есть. С двумя мостами и рулевым с нанадцатью карданами в рулевом

Да его можно довести до ума. Однако автор этой темы настолько эмоционально описал свои ощущения, что невольно рождается мысль, а стоит ли его уговаривать? Собсно поэтому и написал про ваше и не ваше... Если человек изначально настроен негативно, какой смысл уговоров?

Изначально я был настроен еще как положительно! Тока поездка сильно охладила мой пыл! :(
Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:31
RomanVal
У соседа то поездил?