Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Я купил ОКЕАН =) (Ltd 2,7)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил ОКЕАН =) (Ltd 2,7)
Всем привет!
На форуме уже давно, но только сейчас наверное можно официально поздороваться - я стал владельцем синего патрика на бензине с новой панелью!
Про ощущения от покупки писать наверное не стоит, очень много уже было описано до меня и я думаю у всех патроводов впечатления примерно схожи.
Покупал не без приключений, на выезде из салона кончился бензин... Людская жадность чтоб ее.
Сегодня поставил на учет, на выходных поеду на дачу с набором инструментов и буду все проверять и протягивать.
Если кто нибудь даст совет на что обратить особое внимание буду очень признателен, в принципе про многие моменты уже прочитано, но что то могло и забыться уже... Вот например про болты крепления карданов - у меня они светлые, на форуме писали что надо ставить каленые черные, но манагеры дилера сказали что сейчас на них не жалуются, как думаете стоит махнуть для самоуспокоения?
А еще один момент есть, на ходу когда идешь накатом или тормозишь понемногу ИНОГДА снизу в районе коробок передач что то тяжело так стучит (Кл-Кл-Кл-Кл), то-есть что то крупное, не жестянка какая то, а именно крупная железяка и стук пропадает или после полной остановки или после появления тяги на колесах - звонил менеджеру он сказал что это кардан передний так стучит когда он в распущенном состоянии, что, правда чтоль он? Боюсь как бы не отвалилось чего...
А вообще машина очень понравилась, только новая магнитола очень плохо принимает радио, ну прям совсем плохо, на МКАДе все станции фонят а некоторые и вовсе ловиться не хотят, такое ощущение что антенна отсоединена...
Я СЧАСТЛИВ!!!!
На форуме уже давно, но только сейчас наверное можно официально поздороваться - я стал владельцем синего патрика на бензине с новой панелью!
Про ощущения от покупки писать наверное не стоит, очень много уже было описано до меня и я думаю у всех патроводов впечатления примерно схожи.
Покупал не без приключений, на выезде из салона кончился бензин... Людская жадность чтоб ее.
Сегодня поставил на учет, на выходных поеду на дачу с набором инструментов и буду все проверять и протягивать.
Если кто нибудь даст совет на что обратить особое внимание буду очень признателен, в принципе про многие моменты уже прочитано, но что то могло и забыться уже... Вот например про болты крепления карданов - у меня они светлые, на форуме писали что надо ставить каленые черные, но манагеры дилера сказали что сейчас на них не жалуются, как думаете стоит махнуть для самоуспокоения?
А еще один момент есть, на ходу когда идешь накатом или тормозишь понемногу ИНОГДА снизу в районе коробок передач что то тяжело так стучит (Кл-Кл-Кл-Кл), то-есть что то крупное, не жестянка какая то, а именно крупная железяка и стук пропадает или после полной остановки или после появления тяги на колесах - звонил менеджеру он сказал что это кардан передний так стучит когда он в распущенном состоянии, что, правда чтоль он? Боюсь как бы не отвалилось чего...
А вообще машина очень понравилась, только новая магнитола очень плохо принимает радио, ну прям совсем плохо, на МКАДе все станции фонят а некоторые и вовсе ловиться не хотят, такое ощущение что антенна отсоединена...
Я СЧАСТЛИВ!!!!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, точно, надо шприцеватель купить и смазочки мобиловской =)REGION 116 писал(а):Все прошприцевать,особенно уделить внимание поворотным кулакам,на их смазке почему-то экономят :(
А по поводу болтов кардана не в курсе поменялось чего нить?
И про пугающее КлКлКл в районе коробок никто не скажет? у всех так или это косяк?
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брал в МегаМоторс на Новомосковской дом 1, синий остался только комфорт, лимитедов днем с огнем сейчас не сыщешь (может в торгмаше есть) и еще точно есть синий в ТехИнком в строгино, у меня кстати на него задаток внесен =) так что он пока стоит, лимитед синий бензин, Скоро поеду забирать денежку.Сергей44 писал(а):Хде брал? Там еще синие есть?Фёдрыч писал(а):Спасибо за поздравления! =) Поеду тогда за антенкой...
Только что на работе обмыли машинку, обрызгали шампанским, теперь в доброе плавание
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Фёдрыч писал(а):Сергей44 писал(а): Брал в МегаМоторс на Новомосковской дом 1, синий остался только комфорт, лимитедов днем с огнем сейчас не сыщешь (может в торгмаше есть) и еще точно есть синий в ТехИнком в строгино, у меня кстати на него задаток внесен =) так что он пока стоит, лимитед синий бензин, Скоро поеду забирать денежку.
Шершавенькой Вам!!!
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таки до ТО-0 2,5 тыщи кататься, страшненько как то, да и убить агрегат какой нить не хочется... В выходные сам погляжу, главное до дачи доехать, а дилерам веры нет ибо как впаривать мне гудричи АТ штатной размерности за 12 кусков/колесо так они будьте любезны, а как бензинчику на дорожку клиенту плеснуть так фиг, как стучит что то, так "оно у всех так - конструктивная особенность, хотите, можно хабы поставить?" вот и все, разводилово одно.Angolman писал(а):У меня так. И еще у пары человек, с которыми в очереди на сервис стоял. )) Сказали, на ТО-0 посмотрят.Фёдрыч писал(а): И про пугающее КлКлКл в районе коробок никто не скажет? у всех так или это косяк?
И главное - везде так, в автобизнесе, в строительстве...
Главное правило русского мужика: "Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!"
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Я купил ОКЕАН =) (Ltd 2,7)
Похоже на то. Тоже есть такой звук. Когда в выходные все шприцевал и протягивал, попробовал провернуть карданы. Задний никак, а вот передний градусов на 10-15 поворачивается. И если покрутить по сильнее именно этот звук и идет. Еще раздатка прогретая поет под сброс тяги...Фёдрыч писал(а):он сказал что это кардан передний так стучит когда он в распущенном состоянии, что, правда чтоль он? Боюсь как бы не отвалилось чего...
У нас в качестве антены обогрев заднего стекла. Он и подсоединенный не особо работает. Я поставлю внетрисалонную активную Бошу на лобовое.Фёдрыч писал(а): А вообще машина очень понравилась, только новая магнитола очень плохо принимает радио, ну прям совсем плохо, на МКАДе все станции фонят а некоторые и вовсе ловиться не хотят, такое ощущение что антенна отсоединена...
Проверь все затяжки. ТОлько без фанатизма. Я свернул голову болту крепления подушки коробки. И проверь чтоб в шкворнях люфта не было. У меня есть, поеду в понедельник к диллеру.
Т да. Поздравляю с преобретением. У меня машина с 06.06, 500 км пробега. Доволен как слон 8)
- Михалыч
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 22:14
- Откуда: г. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с покупкой!!!
Я сам недавно стал обладателем этого чуда росийского автопрома. Проблемы на новых автомобилях у всех помоему одни и теже. Был тот же пугающий звук КлКлКл . Но страшного в нем ничего нет, это всего лишь не отрегулированый стояночный тормоз. Проблема исчезает при сведении колодок регулировочным винтом на один оборот.
Удачной эксплуатации!!!
Я сам недавно стал обладателем этого чуда росийского автопрома. Проблемы на новых автомобилях у всех помоему одни и теже. Был тот же пугающий звук КлКлКл . Но страшного в нем ничего нет, это всего лишь не отрегулированый стояночный тормоз. Проблема исчезает при сведении колодок регулировочным винтом на один оборот.
Удачной эксплуатации!!!
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я почему то грежу на кардан, хотя может и ручник, только не понятно тогда почему когда едешь на скорости - все в порядке, а как скорость снижается перед остановкой КлКлКл...Михалыч писал(а):Был тот же пугающий звук КлКлКл . Но страшного в нем ничего нет, это всего лишь не отрегулированый стояночный тормоз. Проблема исчезает при сведении колодок регулировочным винтом на один оборот.
Удачной эксплуатации!!!
Попытался сейчас заехать в сервис к знакомым, так фигу - оказывается не всякий подъемник моего малыша поднять может, говорят нужны четырех-стоечные...
СмирноФФ, спасибо за наставления попробую и сам кардан покрутить и обязательно все прошприцую и подтяну. А неужели решения проблемы с карданом нету? может подтянуть чего надо... ну нереально ездить и греметь так - народ аж пугается проходящий.
Кстати по шприцеванию, читал тут темки по шприцам, понял что нужен с доп. насадками чтобы крестовины шприцевать можно было, зашел сегодня в магазин думал купить, а там выбор - голова кругом, маленькие большие, средние... Понятно что большой удобен - загрузил в него картридж на 400мл. и радуешься жизни, но он здоровый такой и ценник в тыщу как то смутил чуток... А есть той же фирмы маленький всего на 85 мл. но с насадочками и работать им удобнее, кто по опыту скажет - нужен большой или маленького достаточно? А то гаража нет - маленький хранить было б удобнее.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь о проделанном пути на дачу и проведенном времени под машиной:
1) Коробки походу сухие ибо стучат, гудяти и хрустят как будто там кроме железок болтающихся ничего больше нету, а ведь КПП вроде как корейская...
2) Купил шприц и гибкий шланг к нему, смазку взял Кастрол LMX, начал шприцевать с рулевого - ВСЕ СУХОЕ было АБСОЛЮТНО!!! Вот вам и предпродажка дилерская...
Кстати прошприцевать крестовины не получилось - там надо что то придумывать ибо головка подлезает но не надевается нет места чтобы ее насадить, и вообще я сомневаюсь что там можно что то надеть (чуть позже покажу фото), там наверное надо шприц с упорной головкой...
3) Подтянул немного болты, поправил замки дверные, подтянул ручку раздатки - звенела.
А громыхает скорее всего передний кардан ибо имеет дикий люфт... почему так непонятно, это ж не трактор вроде, буду говорить с сервисменами, не думаю что это так и должно быть. И за коробку очень переживаю, вдруг и в правду сухая...
1) Коробки походу сухие ибо стучат, гудяти и хрустят как будто там кроме железок болтающихся ничего больше нету, а ведь КПП вроде как корейская...
2) Купил шприц и гибкий шланг к нему, смазку взял Кастрол LMX, начал шприцевать с рулевого - ВСЕ СУХОЕ было АБСОЛЮТНО!!! Вот вам и предпродажка дилерская...
Кстати прошприцевать крестовины не получилось - там надо что то придумывать ибо головка подлезает но не надевается нет места чтобы ее насадить, и вообще я сомневаюсь что там можно что то надеть (чуть позже покажу фото), там наверное надо шприц с упорной головкой...
3) Подтянул немного болты, поправил замки дверные, подтянул ручку раздатки - звенела.
А громыхает скорее всего передний кардан ибо имеет дикий люфт... почему так непонятно, это ж не трактор вроде, буду говорить с сервисменами, не думаю что это так и должно быть. И за коробку очень переживаю, вдруг и в правду сухая...
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может и ручник, а что за винт? Тот что квадратный, большой, под прямую отвертку и находится внизу корпуса тормозного барабана (со стороны коробки)?Михалыч писал(а):Был тот же пугающий звук КлКлКл . Но страшного в нем ничего нет, это всего лишь не отрегулированый стояночный тормоз. Проблема исчезает при сведении колодок регулировочным винтом на один оборот.
Удачной эксплуатации!!!
Блин и что с коробкой то делать? Дилеру звонить или самому проверить?
- Жендос
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
- Откуда: Москва, Выхино
- Машина: УАЗ Патриот 12
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно съездил в сервис, послушали там машину, отвернули чуток ручник и всё. Звук это не отменило. На мой недоумённый взгляд тут же завели пикап "золотой лист", и погоняли передо мной. Тот же самый звук снизу. В общем объяснили тем, что много сочленений в кардане, всё притирается, на нулёвке подтянут и станет потише. И вообще не мерседес купил, мол, надо понимать))
Крутили винт ключом примерно на 12, спереди внизу тормозного барабана. То есть передняя плоскость со стороны двигателя, ниже кардана. Было 4 щелчка, стало 7.
Крутили винт ключом примерно на 12, спереди внизу тормозного барабана. То есть передняя плоскость со стороны двигателя, ниже кардана. Было 4 щелчка, стало 7.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросов нет - не мерседес... Я даже понимаю что не легковушка рядовая - поэтому не шокирован (хотя конечно и непривычно) 7-ми щелчкам ручника... Кстати в ниве у меня было 3 щелчка и ничего не гремело.
Я теперь нулевого ТО жду как манны небесной ибо просто страшно за агрегаты... Если рулевая была сухая, тогда мне не понятно что в мостах, что в поворотных кулаках и тем более не понятно что в раздатке и КПП.
Я теперь нулевого ТО жду как манны небесной ибо просто страшно за агрегаты... Если рулевая была сухая, тогда мне не понятно что в мостах, что в поворотных кулаках и тем более не понятно что в раздатке и КПП.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До патрика был форд мондео полная масса тоже около двух и при этом педалька практически не нажималась, а торможение регулировалось по сути силой нажатия а не ходом...
Поэтому такой длинный ход для меня не привычен и кажется излишним... но просто с таким ходом экстренно затормозить нереально мне кажется
Поэтому такой длинный ход для меня не привычен и кажется излишним... но просто с таким ходом экстренно затормозить нереально мне кажется
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, в этом плате патрик еще довольно нежен, вот в ниве со сцеплением Сакс у меня нога уставала так что по ночам судорога сводила =) Меня тогда еще дюже удивляло когда садился к друзьям в иномарку какую нить - ногу кладешь на педаль а она под весом ноги проваливается и давить не надо, вот и удивлялся "Как так то? Может чего поломал?" =)
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Мои поздравления! Я пока из Екатеринбурга свой домой пригнал клацанье пропало насовсем! В раздатку долил масла мл 100, прошел уже 6000 км машина становиться все тише, шустрей, загорелся чек, жду компьютер когда прийдет (выписал). На диагностику ехать далеко 1000 км до Екатеринбурга от нас. Интересно или совпало так, но когда загорелся чек в 1,5 раза упал расход бензина!!! 13,5 литров на 100 км!!! Динамика прежняя!!! Манера езды прежняя, маршруты одинаковые... А загорелся чек, думаю, от 92-го бензина, обычно езжу на 95-м, а тут не завезли 95-го, вот и пришлось 92-го 2 раза по 35 литров плеснуть, на второй заправке сразу увидел "джеки чана". Всегда заправляю левый бак, правый практически всегда полный.На 2000 км сам сменил масло, в двигателе, залил Лукойл люкс полусинтетику 10W-40 и не парюсь, осенью поменяю залью Лукойл синтетику 5W-40.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за поздравления! У меня расход сейчас 15 город трасса пробки всего навалом...
Реально за обкатку стуки, скрежет и прочие неприятности потихоньку отступают, да и я привыкаю к машине.
Надо уже ехать на ТО-0, для себя четко определился с трансмиссионкой - кастрол, но вот с маслом для движка пока никак не определюсь... вариантов море, вроде движок русский и не должен быть привередлив, в то же время и масло хочется получьше лить чтобы спать поспокойнее, но и объем в 7 литров бьет по кошельку (например взять мобил какой нить за 3,5 тыщи и вот тебе уже 7 тыщ тока за масло...)
Осталось одно дикое желание - сделать шумку хотя бы элементарную - дребезг обшивки водительской двери задолбал...
Реально за обкатку стуки, скрежет и прочие неприятности потихоньку отступают, да и я привыкаю к машине.
Надо уже ехать на ТО-0, для себя четко определился с трансмиссионкой - кастрол, но вот с маслом для движка пока никак не определюсь... вариантов море, вроде движок русский и не должен быть привередлив, в то же время и масло хочется получьше лить чтобы спать поспокойнее, но и объем в 7 литров бьет по кошельку (например взять мобил какой нить за 3,5 тыщи и вот тебе уже 7 тыщ тока за масло...)
Осталось одно дикое желание - сделать шумку хотя бы элементарную - дребезг обшивки водительской двери задолбал...
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, наверное когда с гарантии соскочу возьму 20 литрушку, а сейчас не приедешь же с 20 литровой бадьей к диллеру. А с кастролом для раздатки определился по отзывам и цене, мобил аналогичный по ттх стоит в 2 раза дороже. А в КПП кроме зика и не дадут ничего другого влить а то гарантии капец...trax777 писал(а):возьмите мобил в 20л банке, 4 литра будет тыщу выходить. а почему с трансмиссией именно кастрол? я залил мобил, можно зик взять.....в коробку однозначно zic-ff
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Я в свое время здорово "заморачивался" по поводу масел, поэтому знаю о них много чего!!! Скажу Вам из всего того что знаю, несколько советов:
- Импортные масла, продающиеся в РФ имеют даже другую упаковку, нежели в Европе и Азии, вывод: разливают их или в ближнем зарубежье (Украина) или у нас РФ (например Шелл);
- Качество одного и того же масла всегда зависит от партии базовой основы масла, т.е. качество может быть разное, главное чтобы было в пределах нормы;
- Можно лить любое масло (рекомендованное заводом-изготовителем ТС), но менять его нужно чаще и обязательно перед зимой и после зимы, даже если пробеги мизерные.
Регулярно читая тесты масел, в том же За Рулем, для себя сделал вывод, что в принципе все масла разных брендов одного класса качества по API (SL, SM, SN) и вязкости (5W-40, 0W-40) в принципе одинаково смазывают и защищают двигатель, имея при этом небольшие различия по зольности и стабильности характеристик при различных температурах двигателя. Еще скажу, что присадки к маслам производят всего 2 фирмы, как и базовую синтетическую основу, причем один из этих гигантов финский "Тебойл" уже лет наверное 7 принадлежит ЛУКОЙЛу. То есть ситуация как на рынке пива: пара фирм делает порошковый или таблеточный концентрат, который после смешивания с водой и подогрева + спирт -превращается в пиво, но разных брендов. И если Вы считаете, что к примеру ЗИК, лучше ЛУКОЙЛа, тогда я Вам скажу, что между ними такая же разница как между пивом "Золотая Бочка" и "Бочкарев". Это конечно, мое мнение и я его не кому не коим образом не навязываю. Себе решил к зиме залью в мосты и раздатку ЗИК синтетику 75W90, в коробку тоже ЗИК, рекомендованный, помоему там 85W90... Просто Лукойл трансмиссионку синтетику не производит, а у нас тут зимой морозы за 40, на полусинтетике без предварительного разогрева паяльной лампой угробить редукторы мостов за пару поездок можно... Считаю, что нет смысла переплачивать за бренд, потому что согласно вышесказанного в банке Лукойла может оказаться гораздо более качественное масло, чем в банке с Мобилом и конечно наооборот, поэтому я брал масло Лукойл на одноименной бензозаправке, кстати банка защищена от подделок "будь здоров"! Ладно, все хватит, а то подумаете, что я маслом Лукойл торгую.
Желаю Вам удачной эксплуатации Патриота!
- Импортные масла, продающиеся в РФ имеют даже другую упаковку, нежели в Европе и Азии, вывод: разливают их или в ближнем зарубежье (Украина) или у нас РФ (например Шелл);
- Качество одного и того же масла всегда зависит от партии базовой основы масла, т.е. качество может быть разное, главное чтобы было в пределах нормы;
- Можно лить любое масло (рекомендованное заводом-изготовителем ТС), но менять его нужно чаще и обязательно перед зимой и после зимы, даже если пробеги мизерные.
Регулярно читая тесты масел, в том же За Рулем, для себя сделал вывод, что в принципе все масла разных брендов одного класса качества по API (SL, SM, SN) и вязкости (5W-40, 0W-40) в принципе одинаково смазывают и защищают двигатель, имея при этом небольшие различия по зольности и стабильности характеристик при различных температурах двигателя. Еще скажу, что присадки к маслам производят всего 2 фирмы, как и базовую синтетическую основу, причем один из этих гигантов финский "Тебойл" уже лет наверное 7 принадлежит ЛУКОЙЛу. То есть ситуация как на рынке пива: пара фирм делает порошковый или таблеточный концентрат, который после смешивания с водой и подогрева + спирт -превращается в пиво, но разных брендов. И если Вы считаете, что к примеру ЗИК, лучше ЛУКОЙЛа, тогда я Вам скажу, что между ними такая же разница как между пивом "Золотая Бочка" и "Бочкарев". Это конечно, мое мнение и я его не кому не коим образом не навязываю. Себе решил к зиме залью в мосты и раздатку ЗИК синтетику 75W90, в коробку тоже ЗИК, рекомендованный, помоему там 85W90... Просто Лукойл трансмиссионку синтетику не производит, а у нас тут зимой морозы за 40, на полусинтетике без предварительного разогрева паяльной лампой угробить редукторы мостов за пару поездок можно... Считаю, что нет смысла переплачивать за бренд, потому что согласно вышесказанного в банке Лукойла может оказаться гораздо более качественное масло, чем в банке с Мобилом и конечно наооборот, поэтому я брал масло Лукойл на одноименной бензозаправке, кстати банка защищена от подделок "будь здоров"! Ладно, все хватит, а то подумаете, что я маслом Лукойл торгую.
Желаю Вам удачной эксплуатации Патриота!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю насчёт 3.5 тыс руб беру LIQUI MOLY ситтетику по 5 литров за канистру за 2100 2 канистры либо кастрол раньше брал 4 литра по 1800 ..... так что дерзай а по поводу т-0 я не проходил не вижу смысла вкладывать деньги.... не за что ))))
кстати почему не взял дизель ???
я сменил бензинку на зизель совсем другая машина
кстати почему не взял дизель ???
я сменил бензинку на зизель совсем другая машина
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь еще раз все болты снизу. Забирал машину у дилера, платил доп деньги за протяжку всего, а в итоге что получил?
Приехал в клубный сервис к Диме и попросил сделать диагностику и протянуть все. В итоге оказалось, что все винты от руки крутятся на кардане одного болта нет совсем, а остальные ребенок рукой провернет. На что мне сказали: "А вовремя ты к нам приехал!!".
Советую сменить рулевые наконечники на необслуживаемые, т.е. те, которые шпринцивать не надо.
Не знаю как на новых машинах, но советую сразу купить и поменять крышку расширительного бачка- подходит от Фольксваген\Ауди. Возможно удастся избежать лопнувшего бачка.
Запасись хомутами на всякий случай.
Можно сразу заменить концевики дверей, штатные на концевики от ДЭУ Нексия - встают как родные и зимой избежишь залипания.
Периодически обрабатывай силиконом резиновую гофру с проводами между дверями и кузовом - у многих лопаются.
Послушай салон, есть звуки о которых даже не подозреваешь - уменя были плохо прикручены передние сидения и болтались на ходу и постукивали + спинка заднего дивана тоже болталась.
Также можно поставить бесшумные пальцы замка дверей - подходят от восмерки.
Да и первое время глядеть постоянно под капот и под машину на наличие течей.
Да и почаще "кури" форум - тут есть ответ почти на все вопросы, а если не нашел, то пошлют по адресу нужному.
Поздравляю с покупкой!!!! Еще одним "психом" стало больше!
Приехал в клубный сервис к Диме и попросил сделать диагностику и протянуть все. В итоге оказалось, что все винты от руки крутятся на кардане одного болта нет совсем, а остальные ребенок рукой провернет. На что мне сказали: "А вовремя ты к нам приехал!!".
Советую сменить рулевые наконечники на необслуживаемые, т.е. те, которые шпринцивать не надо.
Не знаю как на новых машинах, но советую сразу купить и поменять крышку расширительного бачка- подходит от Фольксваген\Ауди. Возможно удастся избежать лопнувшего бачка.
Запасись хомутами на всякий случай.
Можно сразу заменить концевики дверей, штатные на концевики от ДЭУ Нексия - встают как родные и зимой избежишь залипания.
Периодически обрабатывай силиконом резиновую гофру с проводами между дверями и кузовом - у многих лопаются.
Послушай салон, есть звуки о которых даже не подозреваешь - уменя были плохо прикручены передние сидения и болтались на ходу и постукивали + спинка заднего дивана тоже болталась.
Также можно поставить бесшумные пальцы замка дверей - подходят от восмерки.
Да и первое время глядеть постоянно под капот и под машину на наличие течей.
Да и почаще "кури" форум - тут есть ответ почти на все вопросы, а если не нашел, то пошлют по адресу нужному.
Поздравляю с покупкой!!!! Еще одним "психом" стало больше!
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
По маслам в трансмиссию недавно нашел вот что: http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16 у нас стоит около 1,5 тыс за 4 литра (у Вас еще дешевле должно быть), с учетом того что в будущем течей все равно не избежать, чем не вариант.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет "психа" - это сильно =) В палате помоему уже даже стоять негде... А кто здесь курит? И так дышать нечем!!! :lol: :lol: :lol:
День назад прошел ТО-0, машина преобразилась, мне очень понравилась работа, может и дороговато (11 тыс.), я не видел работу (уезжал по делам), но перечень работ впечатляет. Масло сервис льет Петро-Канада, по отзывам и ТТХ мне нравится, синтетика. В раздатке тоже поменяли.
Отрегулировали и смазали все двери, смазывал и я сам сразу после покупки, но так классно отрегулировать я не смог, закрываются очень легко и бесшумно, стоят ровно, в общем я очень доволен.
Убрали люфт руля, теперь на скорости чувствую себя поувереннее.
Прокачали тормоза- стали чуть получше, видно було чуть чуть воздуха в системе.
А в общем машина стала тише, менее вибронагружена, и в принципе теперь она мне совсем окончательно понравилась =)
Для справки скажу - сразу после покупке на даче сам залез под машину, прошприцевал все что можно было (рулевые наконечники были совершенно сухими) и протянул чуть чуть то что тянулось (тянулись только гайки крепления подножек, остальное было хорошо прикручено и либо крутилось уже совсем от дури либо не тянулось вообще (удивительно, но факт).
Хомуты стоят хорошие и с виду и по конструкции - не вижу смысла им не доверять.
В салоне ничего не гремит и не трясется.
Единственное что меня сейчас дико раздражает это подлокотник-печка... Сцуке - греется дико, что делать пока не знаю, наверняка уже есть решения найденные, но я пока не вникал и не вчитывался - будет время займусь обязательно ибо в бардак ничего не положить - зажигалка боюсь взорвется, жевачка расплавится, телефон сгорит а очки от туда на нос одевать все равно что паяльник в штаны положить...
День назад прошел ТО-0, машина преобразилась, мне очень понравилась работа, может и дороговато (11 тыс.), я не видел работу (уезжал по делам), но перечень работ впечатляет. Масло сервис льет Петро-Канада, по отзывам и ТТХ мне нравится, синтетика. В раздатке тоже поменяли.
Отрегулировали и смазали все двери, смазывал и я сам сразу после покупки, но так классно отрегулировать я не смог, закрываются очень легко и бесшумно, стоят ровно, в общем я очень доволен.
Убрали люфт руля, теперь на скорости чувствую себя поувереннее.
Прокачали тормоза- стали чуть получше, видно було чуть чуть воздуха в системе.
А в общем машина стала тише, менее вибронагружена, и в принципе теперь она мне совсем окончательно понравилась =)
Для справки скажу - сразу после покупке на даче сам залез под машину, прошприцевал все что можно было (рулевые наконечники были совершенно сухими) и протянул чуть чуть то что тянулось (тянулись только гайки крепления подножек, остальное было хорошо прикручено и либо крутилось уже совсем от дури либо не тянулось вообще (удивительно, но факт).
Хомуты стоят хорошие и с виду и по конструкции - не вижу смысла им не доверять.
В салоне ничего не гремит и не трясется.
Единственное что меня сейчас дико раздражает это подлокотник-печка... Сцуке - греется дико, что делать пока не знаю, наверняка уже есть решения найденные, но я пока не вникал и не вчитывался - будет время займусь обязательно ибо в бардак ничего не положить - зажигалка боюсь взорвется, жевачка расплавится, телефон сгорит а очки от туда на нос одевать все равно что паяльник в штаны положить...
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель конечно очень хотелось, но больно уж много НО против него:UROVEN писал(а):кстати почему не взял дизель ???
я сменил бензинку на зизель совсем другая машина
1)Цена 90 тысяч за отечественный дизель? Вообще новый движок столько стоит... а тут всего лишь доплата.
2)Дизель на современной импортной топливной электронике - вещь интересная, но тяги нет и вопрос перевариваемости нашей солярки сейчас открыт ибо движок только что с конвейера и надежность его еще никто не проверял... Что будет зимой тоже не понятно. Опыт у наших конструкторов по части дизелей очень отрицательный, так что я побоялся брать дизель ЗМЗ.
Кстати вот вопрос по дизелю все говорят "машина совершенно другая" и вообще одни авации, а в чем разница то? Тяговые характеристики у них схожи в принципе, коробка как я понимаю та же, сцепление наверное тоже, передаточные числа те же... что могло так существенно поменять машину то?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прикол в том, что тяга начинается с 1000 оборотов, те. момент под 200 Нм на 1000 оборотах, а к 1800 он достигает максимума, на бензинке чтобы такого же момента добиться на старте, надо газануть до 2500 оборотов, что сразу скажется на закапывании, когда например колеса сорвутся в букс, а при сбросе оборотов, тяга пропадает моментом....т.е. свободно можно в преднатяг двигатся в болоте на холостом ходу.....
цифры привел примерные - но суть дела такова......
цифры привел примерные - но суть дела такова......
Патриот 2020 АКПП
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Суть дела я прекрасно понимаю, не первый год за мужем...
Только я говорю о том что у дизеля ЗМЗ как раз этих низов то и нет. Да, конечно по сравнению с бензином момент в дизеле сместили в нижний диапазон оборотов, но все равно не добились того чего все так ждали. Нету тракторной тяги, так что в болоте на холостых не поползаешь, особенно в горку. Ивековский движок тоже был не образцом для подражания, Патрику нужен настоящий внедорожный дизель, а не тарахтелка для маршруток. Это мое личное мнение, без обид, ок?
Только я говорю о том что у дизеля ЗМЗ как раз этих низов то и нет. Да, конечно по сравнению с бензином момент в дизеле сместили в нижний диапазон оборотов, но все равно не добились того чего все так ждали. Нету тракторной тяги, так что в болоте на холостых не поползаешь, особенно в горку. Ивековский движок тоже был не образцом для подражания, Патрику нужен настоящий внедорожный дизель, а не тарахтелка для маршруток. Это мое личное мнение, без обид, ок?
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Да , поставил Престиж У22, определил 0420, но снялась и больше пока не появляется, но езжу опять на 95-м. А загорелся чек когда залил 92-го два раза (не было 95-го лукойла). У меня сосед на 92-м гоняет и эта ошибка вылетает постоянно у него, а у меня за 6000 км первый раз...Chel_Lexa писал(а):MUHIN чек загорелся это 0420 зуб даю, катализатор *** либо его нет. Я посчитал экологию не важной и пока мирюсь с одинаковыми показаниями первой и второй лямды. А расход уменьшился - это так показалось, скорее всего со счету баков сбился.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот никак не поймешь, слишком много нюансов... качество бензина нестабильно у нас.BadaBum писал(а):А как понять какой ему вкуснее 95 или 92?
лью 92 пока все нормально
А вообще на форуме вроде как бытует мнение что на 95 расход чуток поменьше, а в остальном однофигственно (кстати разница в цене с 92-м перекрывает всю экономию).
Я на обкатке заметил что действительно на 95 чуть меньше кушает, ну совсем чуть, ну мож работает поровнее (но это мне кажется вообще у меня в башке, а не в моторе, самовнушение короче).
И сейчас езжу на 92, тока у меня правило, заправляюсь только на проверенных заправках.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Легко определить по зажиганию "джеки чана", обычно 95-й все ругают, а у нас наооборот 92-й с местного НПЗ, типа самогонный аппарат, вообще ужас, будучи пролитым на металл не высыхает и окурки можно в ведро с 92-м кидать- неопасно совсем...BadaBum писал(а):А как понять какой ему вкуснее 95 или 92?
лью 92 пока все нормально
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Други, слушайте, незнаю в какой степи искать потому что непонятно в чем проблема, может кто подскажет мне...
Короче такая штука: на холодную, когда машина постоит день или ночь первые минут 5 езды толи в переднем мосту, толи в рулевой что то стучит на кочках, не могу понять что, визуально вроде все притянуто, стук отдает в руль и ноги, как будто мост гуляет или колеса болтаются, аж страшно ехать, после 5 минут все становится шикарно, все плотненько упруго никакой болтанки, я в панике - у кого нить было подобное?
Недавно сменил амортизаторы на каябу, родные потекли, менял сам, все делал по уму и на совесть, мож в них проблема, я хз короче.
Спасите, помогите!
И еще, на днях мне на ноги упала слмавшаяся пружина... при этом все педали работают как и раньше нормально, че это? лишняя деталь? =))) пружина кольцевая, то-есть работает как рычаг...
Короче такая штука: на холодную, когда машина постоит день или ночь первые минут 5 езды толи в переднем мосту, толи в рулевой что то стучит на кочках, не могу понять что, визуально вроде все притянуто, стук отдает в руль и ноги, как будто мост гуляет или колеса болтаются, аж страшно ехать, после 5 минут все становится шикарно, все плотненько упруго никакой болтанки, я в панике - у кого нить было подобное?
Недавно сменил амортизаторы на каябу, родные потекли, менял сам, все делал по уму и на совесть, мож в них проблема, я хз короче.
Спасите, помогите!
И еще, на днях мне на ноги упала слмавшаяся пружина... при этом все педали работают как и раньше нормально, че это? лишняя деталь? =))) пружина кольцевая, то-есть работает как рычаг...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited