Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

маленькое приключение.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт авг 16, 2012 18:11

Diver1970 писал(а):Я тоже тут попал в маленькое приключение. Промахнулись с бродом и утопил свой танчик до середины дверей. Двумя L200 не могли вытянуть - дно песчаное, но твердое. И вообще, кто нить сталкивался с восстановлением утопленника? Может темку на форуме подскажите?
таких темок дофига...
Хз...
Если про уазика, я топился.
Могу сказать, менял в резульате почти все электро-механические изделия в виде вентиляторов, стартера генератора.

Датчики целы, мозг цел.
Поменял блок предохранителей (все окислилось и обросло оксидом меди)...

Из серьезных вещей. вроде ничего страшного не было. единственное что в бензобаках было много воды и судя по всему они ржаветь начали так что в ближайшем времени придется менять их. Гидроудара не было.

был со шноркелем.
но заглох из за электрики и воды во всей системе смазки и в бензине. через форсунки особо много не налило воды )

Как то так )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт авг 16, 2012 18:20

Друзья, давайте не будем на конкретный вопрос "Что делать?" писать вариации на тему "Ой... и у меня так было..."

Первоочередные меры при утоплении машины, после её вытаскивания:

  • -выкрутить все свечи
    -отсоединить корпус воздушного фильтра, вылить из него воду, заменить фильтр (либо выкинуть если вы в лесу)
    -прокрутить стартером двигатель до полного выброса воды из цилиндров
    -высушить или заменить свечи (по вкусу)
    -закрутить свечи на место
    -собрать воздушный фильтр
    -проверить агрегаты на наличие в них эмульсии (пена в масле), через заливные отверстия вполне достаточно (при наличии оной сменить масло в агрегате... лучше не эксплуатировать агрегат с эмульсией в масле)
    -салон сушить по необходимости с разборкой или без (в зависимости от попадания туда воды)
    -осмотр подшипников рулевых наконечников и прочих элементов с консистентной смазкой внутри желателен, но не является критичным (из лесу выехать запросто можно)


Это будет работать только если системы управления ДВС остались работоспособными после контакта с водой

При необходимости проверить наличие воды в бензине (это если совсем сильно утопили)

Последний раз редактировалось DBS Чт авг 16, 2012 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт авг 16, 2012 18:42

) добавь тогда проверить бензобаки и слить оттуда воду.

И потом вопрос звучит не только что делать а в общем плане "кто нибудь сталкивался?"
Так что упрек не совсем обоснованный. Я изложил свой опыт...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт авг 16, 2012 18:47

Человек спрашивая сталкивался ли кто с проблемой, вряд ли хочет получить пространный рассказ о том как у кого-то она тоже была... почитать, прослезится и понять, что не один он такой в этом мире...
Не так?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт авг 16, 2012 18:52

DBS писал(а):Человек спрашивая сталкивался ли кто с проблемой, вряд ли хочет получить пространный рассказ о том как у кого-то она тоже была... почитать, прослезится и понять, что не один он такой в этом мире...
Не так?
Данный рассказ в общем содержит перечень того что в конце концов было заменено в результате утопления.
а именно масла, топливо, и электрооборудование по кругу.

На самом деле это достаточно интересный опыт с учетом того, что машина была погружена в воду не до крыши и на первый взгляд воде в бензобаках взяться было вроде неоткуда.

Приношу извинения что он был написан не в виде четкого пошагового руководства а в "огульном" виде.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Чт авг 16, 2012 19:02

Да нечего страшного, просто уже столько людей видел у которых был этот "первый раз", состояние у них было такое, что рассказ просто не возможно воспринимать... только четкая инструкция...

Изображение

Вот немного из жизни водоплавающих...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IJc#t=534s

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт авг 16, 2012 19:17

Кстати интересный факт вошел в лужу с одним пустым багом со вторым на четверть наполненным, вышел с обоими наполненными наполовину ) не придал значения ) т.к. думал что типа датчики закоротило или что еще.

В общем понял в чем косяк только когда разбирался с системой.

Там вход через адсорбер по ходу (ребята говорят что еще есть вентиляционные для залива топлива для того что б стравливать лишнее давление) и топливо постоянно циркулирует между двумя баками по ходу. т.е. слив осуществляется во второй бак.
таким образом он дополняется за счет работы бензонасоса.
Если я конечно все правильно понял.

И важно даже после того как баки были промыты и просушены по всем правилам- через год вскрытие показало что баки ржавеют изнутри и за один год внутри баков образовалась почти горсть ржавчины. Что естественно приводит к ускоренному засорению топливных фильтров.

Так же попадание воды в топливопровод по ходу вывело из строя перепускной клапан тот что стоит на топливной рампе. Но с ним я до сих пор катаюсь... Правда медленн о и не особо резво ( давление в топливной системе слишком низкое и визит ошибка "система бедная".
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Diver1970
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 20:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diver1970 » Чт авг 16, 2012 19:25

Спасибо друзья за советы, сочувствие и понимание. В принципе уже сделал все вышесказанное, но вот про б/баки не знал. Машина стояла в воде часов 12. В правом было 1/2 бензы, второй пустой. Датчики сейчас кажут ту же картину. Но обязательно проверю. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
Diver1970
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 20:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diver1970 » Ср сен 05, 2012 14:11

Подвожу итоги реанимации. Замена стартера 4200, масла 2100, работа по замене масел и промывке всего что есть 4500, химчистка салона (воняло тиной) 3500, выкинул блок управления центральным замком и поставил сигналку с автозапуском 6400 с работой, замена сцепления, поставил LUK - 12000 c работой. Итого: 32700. Вот...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности