Страница 1 из 1

Отцы, просветите по мостам.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 11:54
vdl
Меня тут на работе сидят и грузят, что дескать у Патриков мосты, до переборки, ходят 8000 - 10000 км.
Как там на самом деле дела обстоят?
1-й Вариант - машина в говны не лазит совсем.
2-й Вариант - машина в говнах иногда оказывается (в условиях обычной эксплуатации, то есть не участвует в соревнованиях)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:08
mirlas
У патра мосты проходят дольше, чем у какой-нить независимой иномарочной поделки, так что не парься. Особенно при твоей эксплуатации, я думаю, ты вообще не будешь с ними проблем иметь.
Главное не ленись масло в срок менять и все.
Остальное все - это флейм и бестолковщина.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:10
vdl
Ну спаси Господи... Утешили...
Посмотрел новый салон, блин... Во красотишаааа!!!!
Если кто не видел
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2012.html

Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:33
Michael
Использую машину по второму варианту. На первом Патриоте прошел 140 т.км за 4 года, продал, проблем с мостами не имел. Сейчас у меня вторая машина (тоже Патриот). Пробег 18,5 т.км. Проблем с мостами нет.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 13:27
35688
Если "переборкой" считать устранение течи масла по гарантии, то в чём-то они правы....

Добавлено: Пт июн 01, 2012 15:05
DBS
Да ну нафиг...
Конечно на работе мужики правы... мосты на Патриоте не к чёрту, в лужу залез... и всё... мост на выброс...
Изображение


есть опыт 500 км на эмульсии, мост жив чего и желает всем присутствующим, успешно ходит уже у второго владельца...