Приз от СОЛЛЕРСА.
Добавлено: Ср май 30, 2012 12:54
Ну вот и мы получили свой приз за 2-е место в "ЛЕДИ ТРИАЛ".
Эмоции переполняют, поэтому хочется поделиться с вами.
Началось всё с того, что я написал представителю Соллерса, руководителю службы по работе с клиентами, Сергею Александровичу, который и вручал нам этот приз (бесплатное ТО).
Написал вот по какому поводу. Я рассудил так- подкрутить гайки и поменять масло я смогу сам, а вот сделать что-то посерьёзнее наврядли. Поэтому в письме я высказал просьбу заменить ТО на замену сцепления, которое уже "на подходе". Сергей Александрович ответил так- ваш приз, поэтому распоряжайтесь по своему усмотрению. Согласитесь приятно слышать такое. Можно было ведь услышать и такое- не наглейте, вам и так на халяву ТО. Сергей Александрович предложил приехать к нему на станцию (Коломяжский восемнадцать) и всё обсудить. Мы с Зиной так и сделали. Приехали, нам показали станцию, кстати площади впечатляют, особенно кузовной и малярка. Потом совершенно в дружеской беседе, в офисе Сергея Александровича мы пили кофе и решали наши проблемы. Надо сказать, что проблемы в ходе беседы превращались в простые решения.
С.А.- Итак, какие на (тогда) данный момент проблемы по машине?
мы - ТО 6; замена сцепления; замена всех тормозных колодок; замена антифриза; течь сальника редуктора заднего моста; профилактика кондиционера (чистка и долив хлад.агента).
С.А. - хорошо, давайте решим так, вся! работа за наш счёт! а на запчасти и расходники мы делаем скидку. (хорошо, что я сидел, когда это услышал...)
мы - нам это снится? (мы не курящие!)
С.А. - давайте обсудим, когда вам удобно поставить машину на ремонт, тк работы по ней много нужно 2 дня.
мы - поскольку я работаю на этой машине, 2 дня подряд наверное не получиться. Если только возможно в выходные?
С.А. - нет проблем, давайте договоримся на субботу 26, а 27 вечером заберёте.
мы - нет! мой моск этого не вынесет! мы что в Америке? и тут Зина вспоминает, что 26 мая у неё встреча однокласников в Красном Селе, куда она должна будет привезти преподавателей... Мы начинаем судорожно искать разные варианты, попросить машину на день у друзей или переносить ремонт...
С.А. - ребята, не волнуйтесь, у нас есть машины под замену. Есть иномарки, есть Патриот. Вам какую?
мы -.......................э...................а..................да мы....................КАПЕЦ!
...
ИТОГ: В субботу поставили машинку в ремонт, в воскресенье забрали. Заплатили !!! 4.500 только за сцепление !!! А всего по наряду было 23.000 рублей.
Счастливы как слоны в воде! От сервиса и отношения людей, (познакомились и с мастером и непосредственно с механиком, которые чинили нашу машинку) мы в шоке.
Спасибо им за работу и заботу!
Написал Сергею Александровичу благодарственное письмо и спросил можно ли написать об этом на нашем форуме. Вот ответ:
День добрый!
Конечно расскажите, ведь одной из своих первостепенных задач я вижу налаживание отношений с клиентами. Причём добрых , нормальных отношений. Без Ваших откликов, причём любых (позитив, негатив) очень долго пришлось бы искать слабые места!
Мне на Ваших мероприятиях хочется бывать не в качестве "буратино" с подарками, а как партнёру прежде всего.
Подарок должен быть практичным, очень рад, что получилось именно так, как задумал, когда ехал к Вам на праздник.
Спасибо Вам за позитив!
Удачи на дорогах!!!
Самая лучшая благодарность для меня, как руководителя, это читать такие письма!
В завершении, хотелось бы сказать вот что - конечно мы, автолюбители, при выборе мастерской для ремонта своих авто, ищем контору подешевле. И это понятно. Цены в диллерских центрах кусаются. Но вот при таком отношении к клиентам, этот дилерский центр нам понравился. Опять же перед тем как приезжать на ремонт, можно проконсультироваться по оплате и срокам с Сергеем Александровичем 8 921 391-38-86, sa.misyurin@sollers-auto.com
Кстати есть запись на ТО через интернет.
Эмоции переполняют, поэтому хочется поделиться с вами.
Началось всё с того, что я написал представителю Соллерса, руководителю службы по работе с клиентами, Сергею Александровичу, который и вручал нам этот приз (бесплатное ТО).
Написал вот по какому поводу. Я рассудил так- подкрутить гайки и поменять масло я смогу сам, а вот сделать что-то посерьёзнее наврядли. Поэтому в письме я высказал просьбу заменить ТО на замену сцепления, которое уже "на подходе". Сергей Александрович ответил так- ваш приз, поэтому распоряжайтесь по своему усмотрению. Согласитесь приятно слышать такое. Можно было ведь услышать и такое- не наглейте, вам и так на халяву ТО. Сергей Александрович предложил приехать к нему на станцию (Коломяжский восемнадцать) и всё обсудить. Мы с Зиной так и сделали. Приехали, нам показали станцию, кстати площади впечатляют, особенно кузовной и малярка. Потом совершенно в дружеской беседе, в офисе Сергея Александровича мы пили кофе и решали наши проблемы. Надо сказать, что проблемы в ходе беседы превращались в простые решения.
С.А.- Итак, какие на (тогда) данный момент проблемы по машине?
мы - ТО 6; замена сцепления; замена всех тормозных колодок; замена антифриза; течь сальника редуктора заднего моста; профилактика кондиционера (чистка и долив хлад.агента).
С.А. - хорошо, давайте решим так, вся! работа за наш счёт! а на запчасти и расходники мы делаем скидку. (хорошо, что я сидел, когда это услышал...)
мы - нам это снится? (мы не курящие!)
С.А. - давайте обсудим, когда вам удобно поставить машину на ремонт, тк работы по ней много нужно 2 дня.
мы - поскольку я работаю на этой машине, 2 дня подряд наверное не получиться. Если только возможно в выходные?
С.А. - нет проблем, давайте договоримся на субботу 26, а 27 вечером заберёте.
мы - нет! мой моск этого не вынесет! мы что в Америке? и тут Зина вспоминает, что 26 мая у неё встреча однокласников в Красном Селе, куда она должна будет привезти преподавателей... Мы начинаем судорожно искать разные варианты, попросить машину на день у друзей или переносить ремонт...
С.А. - ребята, не волнуйтесь, у нас есть машины под замену. Есть иномарки, есть Патриот. Вам какую?
мы -.......................э...................а..................да мы....................КАПЕЦ!
...
ИТОГ: В субботу поставили машинку в ремонт, в воскресенье забрали. Заплатили !!! 4.500 только за сцепление !!! А всего по наряду было 23.000 рублей.
Счастливы как слоны в воде! От сервиса и отношения людей, (познакомились и с мастером и непосредственно с механиком, которые чинили нашу машинку) мы в шоке.
Спасибо им за работу и заботу!
Написал Сергею Александровичу благодарственное письмо и спросил можно ли написать об этом на нашем форуме. Вот ответ:
День добрый!
Конечно расскажите, ведь одной из своих первостепенных задач я вижу налаживание отношений с клиентами. Причём добрых , нормальных отношений. Без Ваших откликов, причём любых (позитив, негатив) очень долго пришлось бы искать слабые места!
Мне на Ваших мероприятиях хочется бывать не в качестве "буратино" с подарками, а как партнёру прежде всего.
Подарок должен быть практичным, очень рад, что получилось именно так, как задумал, когда ехал к Вам на праздник.
Спасибо Вам за позитив!
Удачи на дорогах!!!
Самая лучшая благодарность для меня, как руководителя, это читать такие письма!
В завершении, хотелось бы сказать вот что - конечно мы, автолюбители, при выборе мастерской для ремонта своих авто, ищем контору подешевле. И это понятно. Цены в диллерских центрах кусаются. Но вот при таком отношении к клиентам, этот дилерский центр нам понравился. Опять же перед тем как приезжать на ремонт, можно проконсультироваться по оплате и срокам с Сергеем Александровичем 8 921 391-38-86, sa.misyurin@sollers-auto.com
Кстати есть запись на ТО через интернет.