Страница 1 из 1

владельцы нового дизеля

Добавлено: Чт май 24, 2012 00:27
ROM_DED
вышел наш новый дизельный мотор, в связи с чем может кто поделится впечатлениями (тест драйв или владельцы)

Добавлено: Пт май 25, 2012 10:45
ROM_DED
звонил оф дилеру, сказали что новый дизель змз будут устанавливать на УАЗ пикапы и плюс новую приборную панель, но пока еще не получили таких машин, как привезут поеду на тест драйв!

Добавлено: Вс май 27, 2012 17:09
Мёдведъ
Поддерживаю вопрос. Крайне интересно. Буквально сейчас нужно определиться какую машину заказывать. Либо понятный бензин и ставить на него газ, либо новый, непроверенный дизель, который даже не понятно как едет, сколько ест, как зимой себя ведет и т.п.

Так-то хочу дизель, но всевозможные неизвестные очень и очень смущают :( Отзовитесь хоть кто-нибудь, как оно?

Добавлено: Вс май 27, 2012 18:36
UROVEN
Мёдведъ писал(а):Поддерживаю вопрос. Крайне

Так-то хочу дизель, но всевозможные неизвестные очень и очень смущают :( Отзовитесь хоть кто-нибудь, как оно?

как оно ..мотор хороший мне так показалось по работе работает по тише чем ивековский при 90 тянет довольно прилично и даже хорошо...по грязи не лазили проходит обкатку
а так даже очень очень.. по расходу литров 10 но это на глаз

Добавлено: Вт май 29, 2012 08:48
Мёдведъ
и это все, что Вы можете сказать? :shock:
Ну не томите, уже, столько народу ждет с нетерпением хоть сколь-нибудь внятной информации!
Я своего на торги выставил, уже сейчас предоплату нужно вносить за нового, до сих пор мечусь между понятным бензином и неизвестным дизелем :)

Добавлено: Вт май 29, 2012 09:01
UROVEN
а что говорить то новый мотор пока обходит обкатку работает нормально при 80-90 жрёт на глаз 11-12 литров с кондеем .... пока всё бери на солярке не прогадаешь :D :D

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:16
trax777
бери не заморачивайся, если буду косяки то ты не один с ними будешь, на форуме тут быстро общее решение найдут......только вот цена может быть запредельной :)
2 UROVEN
а 11-12 это дизель столько жрет?

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:19
esenin
Что то многовато ЗМЗшный дизелёк кушает, даже для обкатки, а если на нём ещё и придавить на педаль, чей с бензинкой сравняется.

Добавлено: Вт май 29, 2012 11:14
Фолко
Так это с кондеем, без кондея на литр меньше ж должно быть?

Добавлено: Вт май 29, 2012 12:49
esenin
А, всё равно дизель-это сила.

Добавлено: Вт май 29, 2012 13:14
UROVEN
trax777 писал(а):
а 11-12 это дизель столько жрет?

да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10

Добавлено: Вт май 29, 2012 13:25
esenin
UROVEN писал(а): да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10
Ну вообщем эксплуатация покажет, а то например у бенза расход написан 10.4, а для него это фантастика. Желательно бы Б/К поставить, с ним очень удобно определять расход, качество соляры и тд.

Добавлено: Вт май 29, 2012 15:46
nikser
esenin писал(а):
UROVEN писал(а): да столько показалось при расходе по уровню топлива в инструкции написано нормальный режим при 90 после обкатки 8 литров город 10
Ну вообщем эксплуатация покажет, а то например у бенза расход написан 10.4, а для него это фантастика. Желательно бы Б/К поставить, с ним очень удобно определять расход, качество соляры и тд.
Зря вы так. Если ехать по ровной пустой дороге на скорости 80-90 то 10.5 получится.
Во всяком случае у меня был такой опыт.

Добавлено: Ср май 30, 2012 13:53
nikola2110
Добрый день, подскажите пожалуйста а дизель евро 3 или евро 4? :P

Добавлено: Ср май 30, 2012 14:49
esenin
ЗМЗ уже евро 4

Добавлено: Ср май 30, 2012 17:37
nikola2110
Не знаю в магазине евро 3 ("авто 21" питер) :shock:
Поэтому и спрашиваю.
Если можно подскажите как официалов достать. 8)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 10:11
ROM_DED
ну что, ждем 23 июня, и тогда нам станет все ясно, а может быть и не все)
неплохо бы рассказать о самом движке!

Добавлено: Пт июн 01, 2012 17:49
MADE IN USSR
esenin писал(а):А, всё равно дизель-это сила.
Вот именно, что сила и не более того.
Я пытался для себя втзвесить все "за и против" дизеля.
Достоинств кроме силы не свижу, экономия с такими ценами на ДТ очень сомнительна.
Одни минусы: риск зимой замерзнуть во всех смыслах, вебасто конечно рулит, но она не три копейки стоит.
Машина на порядок дороже, дороговизна ремонта и покупки топливной аппаратуры. ЗМЗ-514 не известный, нет известный конечно, но как Г..но. Коммонрэйл какой то, запчасти не найти наверняка. Квалифицированного персонала его знающего почти нет.
С ЗМЗ 409 с точностью до наоборот. может я чего то не понимаю.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 19:15
esenin
MADE IN USSR писал(а): Вот именно, что сила и не более того.
Улыбнуло. Кому как :)
MADE IN USSR писал(а): С ЗМЗ 409 с точностью до наоборот. может я чего то не понимаю.
Всё правильно :)

Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:26
Aleksandr_89
esenin, ты опять пытаешься разжечь вражду между бензинками и дизеляками!!!??? :D

Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:28
esenin
Aleks_andr писал(а):esenin, ты опять пытаешься разжечь вражду между бензинками и дизеляками!!!??? :D
Да Вы што Aleks_andr, не вкоем разе :shock:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:15
Дербенджы
esenin писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Вот именно, что сила и не более того.
Улыбнуло. Кому как :)
какая такая сила если бензин мощнее?) быстрее) Кушает лучше ))) значит бензин то посильнее) а дизелек каши мало кушал

Добавлено: Пт июн 01, 2012 22:37
esenin
Дербенджы писал(а): какая такая сила если бензин мощнее?
Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:

Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:24
Дербенджы
esenin писал(а):
Дербенджы писал(а): какая такая сила если бензин мощнее?
Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:
ну а если по всем параметрам он хуже то в чем же ваша сила?) в деньгах, которых он просит конечно же намного больше? но не в деньгах же сила, мы то знаем ))

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:41
esenin
Дербенджы писал(а):
esenin писал(а): Всё перевернули :) Я же не про мощу. Дался мне этот ваш бензовоз. Сила -это хорошо :lol:
ну а если по всем параметрам он хуже то в чем же ваша сила?) в деньгах, которых он просит конечно же намного больше? но не в деньгах же сила, мы то знаем ))
Дербенджы дизель по всем параметрам превосходит бенз., но тебе этого не понять. Да и тема не про это, хочешь расписать преимущества бензовоза, добро пожаловать в тему про бензовозы, зачем здесь флудить.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 13:20
TRUCKER
Купили внедорожник,уже считай прощай какая-либо экономия.
И тема вообще не об этом.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 18:04
Дербенджы
esenin писал(а): дизель по всем параметрам превосходит бенз., но тебе этого не понять. Да и тема не про это, хочешь расписать преимущества бензовоза, добро пожаловать в тему про бензовозы, зачем здесь флудить.
пол-года уже пытаюсь понять, владея дезелем) и что это за параметры которых обычному человеку не понять? да даже больше у меня образование высшее по ДВС, и я все равно не понимаю чем там дизель так лучше(кроме расхода, который впрочем компенсирует цена))) не вырос я наверное еще до того возраста когда кажется что с дизелем мощно орущим даже уазик престижен и крут)
если по теме - мне кажется глупо было делать двигатель новый со старой мощностью. понятно, что сложно, понятно, что завод старался сделать из своего говна конфетку, но неужели нельзя было где-нибудь стырить, позаимствовать в конце концов? сил бы хотябы 150 по той же примерно цене и был бы другой разговор. и народ привлекся бы дополнительно.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 19:20
TRUCKER
Дербенджы,ты рассуждаешь исключительно с точки зрения прагматика,я тебя отчасти понимаю.
Но есть ещё другие моменты желания обладать дизелем.
Мне лично нравится дизельное урчание,подсвистывание турбины(я почти 20 лет работаю на дизелях,а езжу на зажигалках) :cry:

Добавлено: Вс июн 03, 2012 19:22
xiv
Дербенджы писал(а): если по теме - мне кажется глупо было делать двигатель новый со старой мощностью. понятно, что сложно, понятно, что завод старался сделать из своего говна конфетку, но неужели нельзя было где-нибудь стырить, позаимствовать в конце концов? сил бы хотябы 150 по той же примерно цене и был бы другой разговор. и народ привлекся бы дополнительно.
В том то и дело, что у нас почти все стыривают, и стыривают то както кривовато - не дотягивая до оригинала. А разрабатывать то по сути не нужно ничего - все уже давно изобретено, только это не выгодно.
И на кой леший 150 лошадей для дизеля в патр? Налоги лишние платить? Это все ИМХО.

И по делу - очень интересно, чтобы ктонибудь сравнил ивеко и змз в бытовом режиме/выездах на бездорожье.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 21:28
Дербенджы
xiv писал(а): В том то и дело, что у нас почти все стыривают, и стыривают то както кривовато - не дотягивая до оригинала. А разрабатывать то по сути не нужно ничего - все уже давно изобретено, только это не выгодно.
И на кой леший 150 лошадей для дизеля в патр? Налоги лишние платить? Это все ИМХО.

И по делу - очень интересно, чтобы ктонибудь сравнил ивеко и змз в бытовом режиме/выездах на бездорожье.
я плохо выразился наверное. стырить я имел ввиду готовый двигатель ) ну как ивеко ставили. есть же ивеко такой же трехлитровый. или с кем там соллерс щас сотрудничает? форд? неужели у них нет движка? или на актионы пикапы новые ставят щас что-то подобное. правда возможно двигатель там не такой всеядный и надежный... но надо искать выход в конце концов)
никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала. налоги налогами но с экономией как уже тут высказались патрик не соотносится никаким боком)

Добавлено: Вс июн 03, 2012 21:52
xiv
Дербенджы писал(а): никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала.
Не, ну я немного не понимаю: что значит чтобы машина ехала? Ща ивеке 116 лошадей - у меня машина едет нормально - разгоняется хорошо - мощи с запасом - другое дело что раздатка/коробка нужны другие - мне не особо нравится, что первая и немного вторая передача короткая. В говне тоже - че там мощь даст -даже на понижайке роет землю - дак лучше блокировки и понижайку другую. Все это тоже лично мое мнение.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 22:38
Дербенджы
xiv писал(а): разгоняется хорошо
по сравнению с чем хорошо? положительно сейчас нет на рынке новых машин таких автомобилей которые разгонялись бы медленнее. и по каким критериям это хорошо? понятно что от дизеля динамики ждать не приходится но все же. да и максимальная скорость в 140 не поражает воображения. хотя тут притензий нет, ехать больше 100-110 все равно слишком шумно )

Добавлено: Вс июн 03, 2012 22:48
ZamPoteh
Дербенджы писал(а):
xiv писал(а): разгоняется хорошо
по сравнению с чем хорошо? положительно сейчас нет на рынке новых машин таких автомобилей которые разгонялись бы медленнее. и по каким критериям это хорошо? понятно что от дизеля динамики ждать не приходится но все же. да и максимальная скорость в 140 не поражает воображения. хотя тут притензий нет, ехать больше 100-110 все равно слишком шумно )
Да скоко можно то блуждать по темам, переливать из пустого в порожнее не по теме.
Нет тут пилотов Ф1, и стритрейсеров тоже нема. А ехать выше 110 не шумно, а НАКЛАДНО права выкупать. Да и с нашими дорогами ОПАСНО.
Когда же поймёшь, что машина специфическая, выполняет специфические задачи. Доехать от А до В, заехав в Б невзирая на погоду и направления.

Счастливых полётов...

Добавлено: Вс июн 03, 2012 22:54
xiv
Дербенджы писал(а):
по сравнению с чем хорошо?
Вот уж действительно, все относительно...все все все =)
Тут все очень просто - выбирать машину нужно под себя.
Да и действительно - машина со своей спецификой - не нужно ей х%е-мое со спойлерами и прочей шнягой. Ну тут короче и говорить больше не о чем - вопрос не по теме и предлагаю его не развивать.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 05:54
Terminal
xiv писал(а):
Дербенджы писал(а): никто не просит 200-300 сил это нереально для патрика - всем понятно. но чуть чуть больше чтобы машина хотябы ехала.
Перепрошивка на дизеле поможет, если вам надо больше чем 116 л.с. и 270н.м.
Будет 142 л.с. и 330 н.м.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 22:36
Юр_еЦ
в Автогермесе на Сормовской уже есть пикап с ЗМЗшным дизелем и новым салоном..
..сам лично смотрел и руками трогал
как насчет прокатиться - не знаю, не узнавал..
..но лично мое мнение не претендующее на истину последней инстанции - наш дизель будет менее надежен чем Ивековский..
..в первое время - это однозначно, статистика отказов наверняка будет заметно больше..
..остается только надеяться что производитель двигателя будет активно реагировать на проблемы
вобщем - время покажет..
..остается только пожелать удачи новым владельцам

Добавлено: Ср июн 06, 2012 08:21
MADE IN USSR
..остается только надеяться что производитель двигателя будет активно реагировать на проблемы

Улыбнуло. :D

Добавлено: Вт июн 12, 2012 08:26
Партизанский