Страница 1 из 1

Dodge Caravan на Патриот

Добавлено: Вт май 22, 2012 03:19
Mirai
Доброго всем времени суток.
Читаю инфу про Патриот и смотрю ролики с его участием уже давно, Патриот мне нравится, ездил на тест-драйв, прокатился.В принципе мягкий, не очень динамичный (в сравнении с Каравашкой) но довольно шустрый автомобиль, ожидал много худше. Испытываю муки выбора... Свой трехлитровый Караван брал с рождением второго ребёнка, седан оказался маловат для моей семьи, да и для работы, много перевёз на нём медицинской техники. Верой и правдой он отслужил мне шесть лет, эксплуатировал по полной, даже было туго и бомбил на нём, но всему приходит конец, посыпался, нужно менять, да и лет ему уже двенадцать. Итак, встал перед выбором авто, на отечественном авто ездил давно, в 90-х были жигули (2106 потом 2105) были волги (2410 потом 31029 150-ти сильная), после 1999 ездил только на иномарках. Из опыта эксплуатации отечественных авто помню только - лотерея с запчастями и постоянный, мелкий ремонт (раз в два месяца что-нибудь делаешь, хорошо хоть запчасти дешевые). С иномарками попроще, ремонтируешь реже, но дороже. Всё время обращаю внимание на Патриков, как на дороге, так и на стоянке, сразу озадачивает состояние ЛКП, часто вижу паучки по середине элементов, без видимых внешних повреждений...
Выбор пал на внедорожник не с проста, в связи с неурядицами в семье, вынужден был купить отдельную дачу, а там 40 км грунтовки, ездят лесовозы и пр. на легковушке можно проехать, но местами гребёнка, местами щебёнка и по весне размывает, средняя скорость на Каравашке по грунтовке 35 км/ч и через три четыре поездки, новые звуки со стороны подвески, старенький он, процентов сорок родной подвески постепенно умирает по грунтовке
Короче говоря, никак не решусь на отечественный автопром, иномарка (нравится L200) дороговато выходит.
Расход, не волнует (Каравашка по городу 15 литров кушает, если тапку в пол не кидать)
Прошу помощи:

насколько я понял, после покупки Патрика, надо ещё сотенку вложить без фанатизма (шкворня, антикор и шумка, мосты, опустить бампера, ещё хочу ГБО, на Каравашке пять лет прошел на ГБО)

Как часто ремонтировать приходится Патрика, не очень хотелось бы часто под ним лежать (руки растут из правильного места, матчасть ещё не забыл, хотя иномарки изрядно меня разбаловали не частым ремонтом раз в пять-шесть лет)
Пробеги: летний режим - будни в городе (35-50 км в день), выхи на дачу (230 туда и 230 обратно + рыбалка и грибы 50-100 км).

Каков опыт использования ГБО на Патрике - потеря динамики, расход, корректная работа ГБО.

Что делать с ЛКП, я так понимаю там всё плохо, три года и привет, начинается коррозия (иномарки начинают коррозировать в среднем после 10-ти лет)

Камрады, помогите определиться, нужна надёжная, рабочая лошадка, денюх не много, но хочу новый авто, потяну до 700 000-750 000 т.р.

Добавлено: Вт май 22, 2012 04:40
Партизанский