Страница 1 из 1

АБС (Limited) или не АБС (Comfort)

Добавлено: Вс май 20, 2012 23:03
Фёдрыч
Здравствуйте, товарищи!

Давайте знакомиться - это мое первое сообщение на форуме. Очень скоро я стану владельцем патриота. Очень много перечитал - голова кругом идет. Менеджеры салонов не помогают, а только вносят сумбур в мою голову. Помогите определиться ситуация такова:
Посетил Торгмаш, покатался на тестдрайве, пощупал машинку и решился брать за 615 т.р. лимитед. Оформил заявку на кредит и пока суть да дело появился новый салон у патрика. Сегодня скатался к другому дилеру и посмотрел обновленный салон - очень понравился, но ценник подскочил и теперь лимитед стоит 635 т.р.
Но есть такой же комфорт за 601 тыров. Рассуждая о комплектациях с менеджером пришел к мнению что кроме АБС в лимитеде ничего больше существенного для меня нету (дуги не нужны, обивка меня устраивает, второй отопитель тоже не обязателен, а тонировать пока машины не начали еще).
Сейчас катаюсь на Форде Мондео - на нем АБС есть, пользоваться ей умею, зимой помогает летом еще не разу не было в ней необходимости. На Ниве (прошлая машина) катался без абс и особо не страдал...
Сам думаю что тяжелой машине АБС не помешает, но менеджер говорит что именно этой большой машине АБС в общем то не нужна и жаба (гадина зеленая) ему поддакивает.
Итак, знатоки, внимание вопрос: стоит ли патрикеевская АБС доплаты в 34 тыс. руб. и нужен ли ему АБС вообще (в повседневной эксплуатации, в грязи знаю что не нужна).


P.s. Похожие темы искал - сравнение комплектаций сводится к рейлингам, обивке и пр.

Добавлено: Пн май 21, 2012 00:15
роман300
В разделе "Тормозная система", несколько тем про ABS :wink: , сколько "копий поломали" на тему нужна-нет, :o , выбор только за вами.

Добавлено: Пн май 21, 2012 04:49
Партизанский