Страница 1 из 1

Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"

Добавлено: Вт май 08, 2012 08:53
OWS
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Только что зарегистрировался на вашем форуме. Это мое первое сообщение.
Сегодня семейством едим в московский автосалон знакомиться с "Патриотом". Настал вопрос по замене автомобиля. До этого в собственности было три "классики" -"копейка",05 и 07. Обслуживал и ремонтировал автомобили сам, включая и капремонт двигателей. Но кузова этих авто имеют своийство гнить, атикор только оттягивает этот нехороший момент.После этой зимы глянул на свою "семерку"...
Почему именно "Патриот"? Хочется совершать поездки на природу.Надоели бетонный городские джунгли :)
По резльтатам поездки отпишусь. Также надеюсь на вашу помощь. Пока сижу изучаю соответсвующие темы на этом форуме.
С уважением, Олег!

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:07
Дербенджы
думаю после классик будете довольны))

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:26
CodeDaemon
Дербенджы писал(а):думаю после классик будете довольны))
Будете просто счастливы! И это без преувеличения :)

Добавлено: Вт май 08, 2012 15:00
BadaBum
жду Ваших впечатлений :)

Добавлено: Вт май 08, 2012 18:59
EGOReZ
Исчо один вляпался :D :D :D
Наверное, сейчас до сих пор в афиге))))))))))))) :wink:
Как там прошло? Отпишись жЫ уже))))

Добавлено: Вт май 08, 2012 20:17
OWS
Только что вернулись из салона. Отношение к нам было хорошее. Народу в салоне практически не было, сказываются праздничные дни, все в основном на дачах и в пробках на въезде в Москву. :)
Быстро оформили доверенности и вот он долгожданный момент! Перед нами Патриот с рекламными наклейками "Тест-драйв". В колесах я пока ничего не понимаю, но на нем стояли не штатные, а большего диаметра, как нам сказали грязевые, посадка на второй ряд сидений вызвала затруднения, дверки отказались открываться, кое как открыли заднюю левую. Несколько минут подготки водительского сидения и зеркал и можно ехать, непривычно после "классики", машина осторожно выехала за пределы автосалона. Развернулся на проспекте Вернадского в сторону области и за МКАД, очень хотелось испытать машину на скорости по прямой.Посадка за водительским седением понравилась, правда показалось что педаль сцепления находиться как то далековато. А так вполне удобно. При скорости 90 км/ч началось наблюдаться сильное биение в руль, менеджер салона сказал, что это из за данной резины и колеса не балансированные. Хочется в это верить. Пробег данной машины на одометре около 1100 километров. Затем за руль села жена, ощущения от езды теже, что и у меня. Обзор с водительского сидения понравился, да и на втором ряду сиденей очень удобно. По приезду в салон, решили поизучать имеющиеся там авто, и о чудо, приятно были удивлены, когда обнаружили машины с обновленным салоном, старый мне нравился, ну а этот на мой взгляд просто класс, специально заснял его, попробую сейчас выложить фото со стороннего ресурса
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/509352/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/zis-115/view/509351/.
Еще полчаса общения с менеджером, получили толковые ответы на все имеющиеся вопросы. Расстроило, что теперь на заводе не ставят ГБО, а так хотелось. И еще, что с дизелем Ивеко теперь машины не будет, а будут идти только российские дизеля. Мы правда вариант с дизелем для себя не рассматривали.
Вывод - нам машина понравилась, после праздников соберу на работе необходимые документы и в кредитный отдел, так как всей необходимой суммы нет.
В целом ощущения от машины и от салона приятные.

Добавлено: Вт май 08, 2012 21:46
OWS
EGOReZ писал(а):Исчо один вляпался :D :D :D
Наверное, сейчас до сих пор в афиге))))))))))))) :wink:
Как там прошло? Отпишись жЫ уже))))
Скорее да, чем нет :D .
Ради интереса заезжали после в салон СанЁнг, смотрели Нью Экшен, честно не то, мелкий он какой то после Патриота, да и цена в нормальной комплектации значительно выше.

Добавлено: Ср май 09, 2012 09:44
Дербенджы
ну вы дали, нью актион даже не внедорожник. хотябы кайрон смотрели)

Добавлено: Чт май 10, 2012 13:42
OWS
Дербенджы писал(а):ну вы дали, нью актион даже не внедорожник. хотябы кайрон смотрели)
Кайрон смотрел, но здесь мои желания не совпадают с моими возможностями :)

Добавлено: Чт май 10, 2012 15:51
ROM_DED
а как выглядит весь обновленный Патриот?

Добавлено: Чт май 10, 2012 16:29
Dean
ROM_DED писал(а):а как выглядит весь обновленный Патриот?
Особенно интересуют двери (какая обшивка), зеркала (новые или старые), стеклоподъёмники (электро 2 или 4), динамики (2 или 4).

Добавлено: Чт май 10, 2012 17:32
trax777
ROM_DED писал(а):а как выглядит весь обновленный Патриот?
проще самому сходить и посмотреть.....как говорится лучше один раз увидеть......говорят карты дверей старые, и руль непонятко......проще подождать год-два, еще косяки будут исправлять.....

Добавлено: Чт май 10, 2012 17:48
OWS
Да наверное надо было его всего "общелкать" фотоаппаратом. При последующем посещении салона постараюсь это сделать.

Добавлено: Чт май 10, 2012 17:52
Hummer40
просто фигею от розового пластика внизу панели!
самый подходящий цвет, чтоб грязными сопогами по нему топтать

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:14
Дербенджы
Dean писал(а):
ROM_DED писал(а):а как выглядит весь обновленный Патриот?
Особенно интересуют двери (какая обшивка), зеркала (новые или старые), стеклоподъёмники (электро 2 или 4), динамики (2 или 4).
все то же самое. из ухудшений - нет ручки, 1 бардачка, магнитола встроенная.
зеркала, стеклоподъемники, динамики - прежние.

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:39
35688
То, что тестовые автомобили обувают в резину нештатной размерности считаю не есть хорошо! Получается как бы обман покупателя...

Биение в руль на скорости 90 - это жесть! Я понимаю на ВАЗовской десятке с её хлипкой подвеской и моторным щитком... Но на УАЗе... это на сколько должны быть кривые колёса....

Обновлённая панель - руль какой-то... мне не нравится. Понятное дело, готовятся к появлению подушек...

Объём пепельницы явно сократился. Я не курю, но мелочь хранить в ней удобно...
Да. За кузовом УАЗа надо тоже следить....

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:42
Дербенджы
35688 писал(а):То, что тестовые автомобили обувают в резину нештатной размерности считаю не есть хорошо! Получается как бы обман покупателя...
я бы скорее назвал недостатком штатный размер резины. колесики ни к черту. 245/75 минимум надо.

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:55
HerculeS
Судя по всему этот новый салон еще как бы промежуточный чтоб отстали от завода, к нашему дилеру пришел с новой панелью полностью черный и низ тоже черный. Различия только в панели и в цвете пластика (весь пластик в авто черный)а так различий не каких, еще сидения 2-х цветная, мне не понравилась и забрал со старой панелью. Нет колонок сзади, стекло подъемники только передние, регулировка зеркал и стекло подъемники так же как и в старом салоне на центральном туннеле. Я думаю старую панель в черный покрасить получше смотреться будет чем новая. Есть плюс мягче и не скрипит при сильных давлениях на нее. Понравилась приборка (где спидометр и тахометр), красиво сделана, регулировка печки понравилась, кнопки сделали ровными. Руль новый... Как выше было сказано брать с новым можно года через 2

Мое мнение красиво, но не практично.

Добавлено: Чт май 10, 2012 18:58
OWS
35688 писал(а): Да. За кузовом УАЗа надо тоже следить....
Спасибо за предупреждение, я к этому готов, для начала антикор, потом будем последить :)

Добавлено: Пт май 11, 2012 12:13
ROM_DED
а пикапы с новой панелькой выпускают?

Добавлено: Пт май 11, 2012 19:03
ROM_DED
я имел ввиду кузов снаружи (как на выставке по моему 2006 года) позвонил оф. дилеру, сказали что кузов не изменился, кроме того пикапы с новыми панелями пока не выпускают

Добавлено: Пт май 11, 2012 20:12
zeda
OWS а в каком салоне проходил тест-драйв?

Re: Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"

Добавлено: Пт май 11, 2012 22:36
Skier
OWS писал(а):Но кузова этих авто имеют своийство гнить, атикор только оттягивает этот нехороший момент.После этой зимы глянул на свою "семерку"...
Взял УАЗика прошлым летом. Самая большая претензия за истекший почти что год - качество окраски.
Имейте в виду - оно хуже ВАЗ-овского! Проехал по лесу - полоски на лаке от кустов, попал камешек на трассе - скол до металла. При этом ремонтного тюбика с краской, чтобы замазать сколы (как на ВАЗе) нет, а сама краска "нестандартная", в магазине не купишь - колер нужно подбирать специально.
За первую зиму частично облезла краска с рамы и элементов подвески, покрылись ржой буксировочные проушины. И это при том, что половину времени машина провела в холодном боксе. Ничего подобного с предыдущей ВАЗ-2115 не наблюдалось.
Антикор на УАЗе - обязателен! Несмотря на то, что заявлена заводская обработка.

Имейте это в виду, чтобы избежать разочарования после покупки.

Добавлено: Пт май 11, 2012 22:57
UROVEN
[quote="OWS"][quote="35688"]



В КАКОМ САЛОНЕ БЫЛ ?

Добавлено: Пт май 11, 2012 23:38
OWS
Товарищи, подскажите пожалуйста, если смысл ставить ГБО из расчета, что баллон будет находиться в салоне. В этом же салоне мы с женой планируем ночевать при длительном путишествии. Может кто сталкивался, как на счет безопасности? Установленный датчик протечки газа решит ли данную проблему. Или не стоит заморачиваться с ГБО.

Добавлено: Пт май 11, 2012 23:40
Гульков
Пользую ПАТРИКА с 08 года. Так вот зеркала и стекклоподъёмники под правой рукой - САМОЕУДОБНОЕ!!

Добавлено: Пт май 11, 2012 23:47
OWS
Тест драйв проходил в салоне у метро Юго-Западная. Вот ссылка на салон. http://uaz.autoasiacenter.ru/pages/uaz/ Но брать там не буду, хотя он самый ближайший ко мне. Нашел другого дилера, где цены на авто и допы дешевле.

Re: Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"

Добавлено: Сб май 12, 2012 14:23
nikser
Skier писал(а):Взял УАЗика прошлым летом. Самая большая претензия за истекший почти что год - качество окраски.
Имейте в виду - оно хуже ВАЗ-овского! Проехал по лесу - полоски на лаке от кустов,
Осенью, во время пожаров пришлось поездить по "минерализованным" полосам. Действительно ветки оставляю следы на лакокрасочном покрытии. Но рядом со мной ездил кукурузер. Точно такие-же следы от веток.
Так что японская краска такая же как и наша. Полировать нужно и патр и кукурузер.

Re: Сегодня еду на тест-драйв "Патриота"

Добавлено: Сб май 12, 2012 15:49
Россиянин
Skier писал(а):
OWS писал(а):Но кузова этих авто имеют своийство гнить, атикор только оттягивает этот нехороший момент.После этой зимы глянул на свою "семерку"...
Взял УАЗика прошлым летом. Самая большая претензия за истекший почти что год - качество окраски.
Имейте в виду - оно хуже ВАЗ-овского! Проехал по лесу - полоски на лаке от кустов, попал камешек на трассе - скол до металла. При этом ремонтного тюбика с краской, чтобы замазать сколы (как на ВАЗе) нет, а сама краска "нестандартная", в магазине не купишь - колер нужно подбирать специально.
За первую зиму частично облезла краска с рамы и элементов подвески, покрылись ржой буксировочные проушины. И это при том, что половину времени машина провела в холодном боксе. Ничего подобного с предыдущей ВАЗ-2115 не наблюдалось.
Антикор на УАЗе - обязателен! Несмотря на то, что заявлена заводская обработка.

Имейте это в виду, чтобы избежать разочарования после покупки.
Согласен полность покраска говно, обработка вообще никакая, зачем только горло рвут какую то линию иностранную ввели, смех

Добавлено: Сб май 12, 2012 19:28
sedoy0304
OWS писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, если смысл ставить ГБО из расчета, что баллон будет находиться в салоне. В этом же салоне мы с женой планируем ночевать при длительном путишествии. Может кто сталкивался, как на счет безопасности? Установленный датчик протечки газа решит ли данную проблему. Или не стоит заморачиваться с ГБО.
на дальняк с ГБО самое оно-экономично :good: а на счёт безопастности. то на баллоне есть кран перекрыли его и вот вам счастье :D :wink:

Добавлено: Сб май 12, 2012 21:26
OWS
sedoy0304, спасибо за информацию.