Страница 1 из 1
Представляюсь - принимайте
Добавлено: Пт апр 20, 2012 16:24
Klaus
Всем доброго времени суток!
Зовут меня Артём, живу в Коломне.
Давно болею внедорожной болезнью, года 3 засматриваюсь на Патриота. Постоянно читаю ваш форум, и другие форумы по Патрикам, пересмотрел кучу видео. Никогда не владел внедорожниками - просто наблюдал со стороны, но в последнее время эту тему в семье обсуждаем часто. Жена сказала - если внедорожник либо Шнива, либо Патриот. Долго мучался, но после поездки летом с семьёй (я, жена, дочка) к морю на авто (у меня Рено Лагуна 2), понял: на Шниве вообще капец бы был. По расходу топлива и городскому маневрированию Шнива, конечно, выигрывает, но УАЗ это не машина, а малогабаритная квартира))).
По деньгам сейчас реально потяну Патрика 2006 - 08 годов, уже прочитал почти все темы про куда смотреть, надо не надо и т.п. Беру машину с простой целью - хочется осуществить давнюю мечту: в пятницу вечером загрузить семью в авто и двинуться исследовать красивые места, подальше от городской суеты. Сначала Московская область (тут оказывается куча нехоженных дорог и красивейших мест), затем есть идея порыбачить на Валдае, проехать по Золотому кольцу, Карелия, Архангельск, ну в общем, планов громадьё))).
Грязь месить не собираюсь, процентов 70-80 машинка будет кататься по нормальным дорогам (пусть даже просёлочным). Сначала хочу модернизировать багажник (чтобы кровать получалась), потом резина позубастей (245 или 265) но не муды, потом лебёдочка в штатный бампер (не хочу навешивать силовик, чтобы не утяжелять), потом, возможно, раздатка 2,9 или 3,2, ну и главные пары может быть. В общем как обычно - ремонт можно начать - закончить невозможно))).
Машину не боюсь - иногда люблю повозиться в гараже с авто (считаю что ни один сервис не сделает так как сам сделаешь), все машины до этого сам обслуживал, на Рено в сервисе только ремень ГРМ менял, ибо туда страшновато было лезть.
Машину пока не присмотрел, скажу больше - даже внутри не сидел, собираюсь в выходные скататься в столицу полазить по салону))). Есть пара вопросов к опытным (ответов не нашел)
1. Нужно ли менять в Патриоте 06-08 года цепь и звездочки (на всех подержанных сразу менял ГРМ и ролики) или тысяч до 100 пробега туда не лезть, или ждать пока греметь начнёт? Цепных движков никогда не пользовал.
2. Масло и жижи меняю сразу - какое лучше лить (синтетика\полусинтетика) в двигатель, коробки, мосты. Нужно ли промывать промывочным маслом (если такое есть) мосты и коробки?
Про членство в клубе пока не думал, но на какие-нибудь мероприятия обязательно выберусь - общение с единомышленниками всегда на пользу))).
Если есть патриотоводы из Коломны или Луховиц/Озёр может согласитесь встретиться и рассказать показать наглядно куда в Патриоте нужно нос совать. А то на словах одно, а когда ещё и видишь все - лучше запоминаешь))).
Так что принимайте, пока виртуально, но надеюсь скоро (надо Лагунку продать) буду кататься на Патриоте.
Не ругайтесь, за новую тему, надо ж всем засветиться)))
Добавлено: Пт апр 20, 2012 16:31
trax777
на б/у ввиду неопределенности истинности пробега лучше поменять ВСЕ расходники и цепь в том числе.
Промывать двигатель можно, но это не обязательно.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 16:37
Макашев М.К.
Прежде чем платить, загони машинку на грамотный сервис, а не на тот, который будет предлагать продавец и не "к дяде Васе-специалисту по любым машинам".
Re: Представляюсь - принимайте
Добавлено: Пт апр 20, 2012 19:41
Партизанский
Klaus писал(а):...
По деньгам сейчас реально потяну Патрика 2006 - 08 годов...
Лучше - вторая половина 2007 г.в.
Уже исправлены все косяки первых партий, ещё нет Евро-3 и ненужной "экологической" электроники.
Klaus писал(а):...1. Нужно ли менять в Патриоте 06-08 года цепь и звездочки (на всех подержанных сразу менял ГРМ и ролики) или тысяч до 100 пробега туда не лезть, или ждать пока греметь начнёт?
Я бы без необходимости до 100 тыс. км пробега не лез. Если тянет и посторонних звуков нет - "не нужно мешать машине работать" (с)
Так-то лотерея - знаю и людей, по 150...200 тыс. км не открывавших двигатель, и людей, на 50...75 тыс. км менявших прокладки ГБЦ или цепь.
Klaus писал(а):...
2. ..какое лучше лить (синтетика\полусинтетика) в двигатель, коробки, мосты.
Выбор масла в двигатель:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html
Я раньше лил Shell 10W40 полусинтетику, сейчас залил Лукойл 5W40 синтетику (попробовать).
Масло в агрегаты трансмиссии:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... t3739.html
У меня в агрегатах везде Castrol TAF/X
Klaus писал(а):...Нужно ли промывать промывочным маслом (если такое есть) мосты и коробки?...
Думаю, нет.
Добавлено: Пт апр 20, 2012 22:43
Юр_еЦ
Давно болею внедорожной болезнью, года 3 засматриваюсь на Патриота.
поздравляю! это не лечится :D
..ну вот молодец человек! знает что хочет и как к этому прийти..
..ну прям все по полочкам разложил что зачем как и в какой последовательности
..практически бизнес план :)
удачи тебе Артем с покупкой авто и в реализации задуманных планов!
как говорят мудрейшие - дорогу осилит идущий..
..и если будешь идти по выбранному пути - все сбудется!
Добавлено: Сб апр 21, 2012 07:50
MUHIN
то Klaus, все больше народа пересаживается с разовых пластиково-фольгированных иномарок на самый железный и лучший из отечественных автомобилей, не буду говорить какой и так ясно. Сам с 12 февраля пересел с легковой иномарки, которая за 7 лет бережной эксплуатации на 30% исчерпала свой ресурс. Стоимость нербходимого, большого ТО переваливала за 100 000, вот и решил попробовать. Вот теперь сам не пойму чем цепляет Патриот, ведь жрет зараза в городе больше 20-ки, люфты трансмиссии и шум, но если не смотреть на уровень топлива и вообще поменьше крутиться в каменных джунглях, то получаешь большущее удовольствие. То ли ощущение свободы, вседозволенности, не знаю, словами трудно передать. Есть харизма у этого автомобиля, не Феррари, не Бентли, но харизма присутствует! Удачи в выборе! Купите, вспомните мои слова! Валерий.
Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:35
Klaus
Привет, комрады!
Всем спасибо огромное за советы, ссылки и поддержку))).
Так и не получилось посидеть/посмотреть/ покататься на Патрике в выходные(((( очень расстроился, ну может быть в следующие, хотя там уже майские и хотелось бы махануть на природу на своём Внедорожнике УАЗ, на свободу)))
За масло в коробки и мосты более менее понял, а вот в двигатель как обычно: кто во что горазд, скорее всего для себя выберу полусинтетику 10W40 или синтетику 5W40 хотя не уверен в пользе синтетики для старого доброго 409))), может кто разубедит, буду благодарен!
Жду не дождусь, когда вольюсь в ваши дружные ряды). Сделал умозаключение, что на дорогах обычно помогают владельцы старых добрых УАЗов или НИВ, или стареньких иномарочек. Самого сколько раз выручали - простые мужики без понтов, выходили, доставали трос и тягали, или заводили, или советовали, в общем - самые добродушные люди, к которым очень хоцца примкнуть)))
В пятницу с работы ехал 3 часа, хотя есть объездная дорожка (с кусочком просёлка километра 3) по которой можно доехать за час. В результате обломался с планами на вечер, вместо 6 приехал в 9, сразу подумал, а был бы Патрик, всё бы исполнилось, значит слоган Патриота - Исполняем мечты)))
В общем уже зубы чешёться, хочу скорее его купить!
Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:39
EGOReZ
Не расстраивайся, что не покатался :)
Сядешь раз, потом хрен слезешь :D :D :D ( я бы и спал в машине :lol: :lol: :lol: )
Такая уж тут болезнь...... :)
Тем более, я смотрю, настроение у тебя правильное))))))
Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:46
Klaus
это даже не настроение, а настрой))) жена сначала категорически была против любого "гроба на колесах" особенно чёрного, она так все внедорожники называла, потом стала говорить, что зимой неплохо бы, а то иногда застреваешь или не подъедишь близко и надо пёхом топать, потом, когда летом купались вместе с кучей людей, собак, бухой неадекватной молодёжью с матами и драками - она сказала - надо брать внедорожник и уезжать нахрен подальше от города))). Вот так медленно, но верно, путем наглядных примеров и грамотного Пиара я и её привил правильный настрой)))
Теперь представляю рожи друзей, их стёб когда куплю Патрика, но уверен, что после первой вылазки в лес, а уж после зимы их мнение кардинально изменится и они тоже переймут мой правильный настрой)))
Добавлено: Вт апр 24, 2012 05:17
alex524
Вот так медленно, но верно, путем наглядных примеров и грамотного Пиара я и её привил правильный настрой)))
Самое главное - вторую половину склонить в свою сторону и дело в шляпе. У тебя это получилось, считай машин у тебя стоит уже под окном. :D
Добавлено: Вт апр 24, 2012 09:23
Klaus
alex524 писал(а):
Самое главное - вторую половину склонить в свою сторону и дело в шляпе. У тебя это получилось, считай машин у тебя стоит уже под окном. :D
Да уж... Уазку придётся под окно ставить - высота ворот в гараже 191 см, а Патрик в холке все 205 по-моему)))), или нужно будет новые ворота колдовать)))
Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:07
trax777
Klaus писал(а):
Да уж... Уазку придётся под окно ставить - высота ворот в гараже 191 см, а Патрик в холке все 205 по-моему)))), или нужно будет новые ворота колдовать)))
такое же попадалово с гаражом, еще и в длину у меня стал автомобиль длиннее, короч гараж перестраивать придется, а без него ну неудобно лежать под.....не люблю я снизу :)
Добавлено: Вт апр 24, 2012 12:49
anton!
Если я не ошибаюсь, то 205 это высота с рейлингами. Без них 200, хотя и этого много для вашего гаража. Мой без рейлингов в притирку проходит, буду с воротами колдовать.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 13:08
Klaus
anton! писал(а):Если я не ошибаюсь, то 205 это высота с рейлингами. Без них 200, хотя и этого много для вашего гаража. Мой без рейлингов в притирку проходит, буду с воротами колдовать.
или как советуют опытные патриотоводы - будем перед заездом травить давление)))
Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:42
35688
Мысля вот такая у меня.
Прочитал планы на эксплуатацию Патриота (без экстрима) и планы доработок..... Сравнил.
Может вместо того, чтобы вкладываться в покупку резины позубастей, лебёдки, раздатки... купить экземпляр помоложе или даже совсем новый???
Вот спальное место в багажнике - это да! У самого руки ни как не доходят сколхозить...
Собственно Патриот, даже в стоковой комплектации, может очень многое... разве что застрянет там, куда другие даже не сунулись )))
Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:46
MAS
Кстати,про спальное место,в 06 году сиденья раскладывались вровень. Самому жалко продавать из за этого.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:49
Klaus
35688 писал(а):Мысля вот такая у меня.
Прочитал планы на эксплуатацию Патриота (без экстрима) и планы доработок..... Сравнил.
Может вместо того, чтобы вкладываться в покупку резины позубастей, лебёдки, раздатки... купить экземпляр помоложе или даже совсем новый???
Вот спальное место в багажнике - это да! У самого руки ни как не доходят сколхозить...
Собственно Патриот, даже в стоковой комплектации, может очень многое... разве что застрянет там, куда другие даже не сунулись )))
Ну, я же не говорил, что собираюсь сделать сразу всё... Сначала полку в багажник, потом колесья, потом лебедь и т.д. Поэтому вложения будут растянуты по времени на неопределённый срок (по мере появления денег). Подержанный я куплю тысяч за 350, а новый под 650 - вот и вся разница)))
Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:52
Klaus
MAS писал(а):Кстати,про спальное место,в 06 году сиденья раскладывались вровень. Самому жалко продавать из за этого.
Ну спать на сиденьях, пусть даже и вровень, всё таки менее удобно, чем на ровной площадке, на которую к тому же можно кинуть матрасик надувной, тогда просто красотишша

Добавлено: Вт апр 24, 2012 15:57
MAS
Просто например с моим ростом 195 получается,что все изгибы сидений совпадают с изгибами тела,как в анатомическом кресле. Да и время сборки-разборки не сравнимо с другими вариантами. Да и на надувном матрасе спать не очень удобно и надёжно.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:03
Klaus
MAS писал(а):Просто например с моим ростом 195 получается,что все изгибы сидений совпадают с изгибами тела,как в анатомическом кресле. Да и время сборки-разборки не сравнимо с другими вариантами.
Я поменьше буду - 185 всего, но думаю, что спать в одиночку или вдвоем - можно на сиденьях, а вот если с любимой женой и ребёнком - лучше на спальном месте сзади, наверное так) Хотя и просто с любимой женой лучше сзади, а то между сиденьями подлокотник обниматься мешает

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:05
MAS
Ну палатка для этого лучше! :D
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:07
Klaus
MAS писал(а):Ну палатка для этого лучше! :D
Это бесспорно, но палатку пока поставишь, а иногда и поставить некуда, а на Уазке запрятался в самую гущу и всё - суши весла)))
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:10
MAS
Тоже верно. Жаль,что на заводе не делают комплектацию по заказу клиента. Эх,забрать с собой что ли сидушки...
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:14
Klaus
MAS писал(а):Тоже верно. Жаль,что на заводе не делают комплектацию по заказу клиента. Эх,забрать с собой что ли сидушки...
Сейчас полно тюнинговых фирм - загнал Уазку и через недельку забираешь то, что тебе нужно, тока деньги плати))). Так как денежков у меня нету - придется по максимуму самому делать, пусть колхоз, зато с душой)))
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:29
MAS
Артём,есть варианты машин?
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:32
Klaus
MAS писал(а):Есть варианты машин?
пока только виртуальные - чтобы смотреть реально - надо продать свою пузотерочку. Если не секрет почём своего коня отдаёте в добрые руки?
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:33
MAS
Да я не к тому,могли бы обсудить все вместе варианты.
А мой в Барахолке есть.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:41
Klaus
А ну это само собой, как только что либо пригляжу сразу на форум выкину ссылочку, без хорошего совета нынче никуда))). Сейчас смотрю в основном на авто.ру в цене от 300 до 370 тысяч, хотелось бы с люком и электропакетом (зеркала, передние стекла), вот на счет салона не знаю наш или от рекстона, нужно посидеть, попробовать).
Если кто какие варианты предложит - буду рад посмотреть.
Вот ещё думаю стоит ли в салоны лезть (в ТоргМаше есть варианты, в Гермесе) - вроде они официальные диллеры - или тоже фуфло впаривают?
Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:43
MAS
Насчёт Торгмаша к Радисту обратись иначе они любили всегда задорого продать.
Добавлено: Вт апр 24, 2012 17:00
Klaus
MAS писал(а):Насчёт Торгмаша к Радисту обратись иначе они любили всегда задорого продать.
Спасибо.
Видел Ваш пепелац - знатная машина, многое повидала... Завидую)
Может мне тоже на барохолке темку запостить - меняю/продаю Лагуну 2 на Патриота? Имеет ли смысл?
Добавлено: Вт апр 24, 2012 17:02
MAS
Смысл есть всегда
Добавлено: Вс дек 16, 2012 18:44
Yuris
Привет, у меня та же история - долго подбирался к этой машине, семь лет жил мечтой, выбирая между новым и подержанным . В итоге победило наличие 350000 рублей. Взял седьмого года, лимитед, евро 2 , зелёный , 125000 пробега, в очень хорошем состоянии,как ни странно. Балдею уже два месяца , пройдено две тысячи - полёт нормальный. Поменял ремень генератора, сильно свистел при холодном пуске, поменял свечи на NGK, поставил подогрев, у нас сейчас доходит до минус тридцати, расход в городе - бак на 150 км, при долгих прогревах конечно больше, поменял лампочки в фонарях над передними сидениями на диодные - земля и небо. Хочу камеру заднего вида, вляпался в фонарный столб задним ходом, чуть голову не оторвало, благо бампер металлический - снял, поправил кувалдой и готово. Не ожидал таких габаритов . Машину брал с мыслью объехать Российские просторы . Пересел на уаза с сотки ауди с автоматом. К ручке привык быстро, машина располагает к некоторому хулиганству , полный привод просто весщь! Сейчас почти не выключаю, пофиг расход, зато управляется на ура, почти каждый день вижу как целуются недоприводы, топливо дешевле обходится чем ремонт машины. Из переделок хочется побольше колёса, лебёдку, силовые бампера, понижайку с другим числом, полку в багажник,заменить стеклоочистители на бош, короче стандарт для лёгкого бездорожья и далёких поездок,будем на нём кататься с ЯНАО в Белоруссию , это примерно 5000 в одну сторону.[/img]