Пересел на Патрика с Toyota Corolla 124
Добавлено: Пт апр 06, 2012 21:37
Привет всем!
Я на форуме новичок, да и за рулем Патриота тоже.
Купил Патриота осенью 2011г.
Купил слегка б/у, 2008г в стоке, бензин, евро 3 с кондеем (лимитед), БК.
Пересел на Патрика с Toyota Corolla 124 сам не знаю почему...
Первые впечатления о машине - это бегемот!
Хотя оказалось габариты при движении по тесным дворам чувствуются достаточно точно. Сейчас узкие места на Патриоте проезжаю проще чем на королле.
Внешний вид мне нравился всегда, а внутри увидел только перед покупкой. Мои ощущения в салоне: по сравнению с лексусом RX все плохо, а по сравнению со старым УАЗом даже очень хорошо. В общем меня вполне устраивает.
Про достоинства и недостатки в целом сказать не могу, опять же с чем сравнивать...
Что я сломал за полгода:
1. нижний обводной ролик ремня. У меня один ремень, и он слетел. Сначала на ходу не понял что произошло, загорелась лампочка аккумулятора. Понял что ремень, когда на скорости чуть мимо поворота не проехал, руль что-то как-то потяжелел... Открыл капот, посмотрел... и в сервис. Поменяли ролики снизу на подъемнике примерно за час.
2. При температуре за бортом -35...-38гр. (решетка радиатора была плотно закрыта) на скорости БК стал жаловаться на неисправности ДТВ и ДМРВ, мотор затупил и заглох. На ходу завел на скорости, сбросил ошибки контроллера через БК и продолжил путь. Так и приходилось на трассе в мороз постоянно сбрасывать ошибки, иначе не ехала. Потом снял гофру с воздушного фильтра и развернул его. Еще морозы ниже -35 перестали опускаться - в общем эту зиму пережил...
3. Разбираясь с обморожением датчиков обнаружил что температура под капотом всего на 3 - 5гр выше чем на улице, поэтому решил снять вискомуфту с вентилятором. Снять не смог, сильно притянута была, зато обнаружил огромный люфт в подшипнике крышки, на котором виска крутится. В магазинах такой крышки не оказалось. Поэтому в сервисе снял виску, заменил ремень (штатный был 6РК2100) на 6РК2030, пустил мимо шкива виски.
4. Менял по морозам фильтра топливные (на всякий случай). Поставил пластиковый топливный фильтр, который внизу на раме. Старый был тоже пластиковый. Короче месяца через два, уже совсем тепло на улице, этот фильтр на раме лопнул по шву. Это на ходу, на скорости, я и не заметил, хотя мне кто-то из попутных сигналил... Заметил когда остановился через пару километров... Пока машину обошел, мотор заведен был, лужа натекла размером с машину. В общем в бензине было половина дна, рама, даже в районе гофры выхлопной трубы, задний мост, баки, пороги... по стрелке топлива литров 15 потерял... Ну не сгорела и ладно, поставил железный фильтр, сказали вроде волговский. По размеру четко подошел, течей нет.
Ну вот вроде и все из поломок, остальное по мелочи как у всех.
С потеплением вспомнил что ездию без вентилятора - в пробке стал включатся первый штатный электровентилятор при температуре 97гр., его при 0гр. за бортом хватало вполне. При движении температура падала до 76 - 84гр.
Поставил вентиляторы от Шнивы, собрал самодельную схему на ОУ на три ступени (на трех реле):
1 скорость - два мотора последовательно на 12В (вкл. - 95гр, откл. - 87гр.)
2 скорость - один мотор на 100%, второй отдыхает (вкл. - 98гр, откл. - 90гр.)
3 скорость - оба мотора на 100%. (вкл. - 102гр, откл. - 98гр.)
При движении температура держится 84гр., в пробке 84 - 97гр - включается только первая ступень. Это пока температура за бортом выше +20гр. не поднималась.
Про внедорожные свойства говорить ничего не буду, ездить я не умею, посажу даже гусиничный бульдозер...
В общем, принимайте нового УАЗовода!
Я на форуме новичок, да и за рулем Патриота тоже.
Купил Патриота осенью 2011г.
Купил слегка б/у, 2008г в стоке, бензин, евро 3 с кондеем (лимитед), БК.
Пересел на Патрика с Toyota Corolla 124 сам не знаю почему...
Первые впечатления о машине - это бегемот!
Хотя оказалось габариты при движении по тесным дворам чувствуются достаточно точно. Сейчас узкие места на Патриоте проезжаю проще чем на королле.
Внешний вид мне нравился всегда, а внутри увидел только перед покупкой. Мои ощущения в салоне: по сравнению с лексусом RX все плохо, а по сравнению со старым УАЗом даже очень хорошо. В общем меня вполне устраивает.
Про достоинства и недостатки в целом сказать не могу, опять же с чем сравнивать...
Что я сломал за полгода:
1. нижний обводной ролик ремня. У меня один ремень, и он слетел. Сначала на ходу не понял что произошло, загорелась лампочка аккумулятора. Понял что ремень, когда на скорости чуть мимо поворота не проехал, руль что-то как-то потяжелел... Открыл капот, посмотрел... и в сервис. Поменяли ролики снизу на подъемнике примерно за час.
2. При температуре за бортом -35...-38гр. (решетка радиатора была плотно закрыта) на скорости БК стал жаловаться на неисправности ДТВ и ДМРВ, мотор затупил и заглох. На ходу завел на скорости, сбросил ошибки контроллера через БК и продолжил путь. Так и приходилось на трассе в мороз постоянно сбрасывать ошибки, иначе не ехала. Потом снял гофру с воздушного фильтра и развернул его. Еще морозы ниже -35 перестали опускаться - в общем эту зиму пережил...
3. Разбираясь с обморожением датчиков обнаружил что температура под капотом всего на 3 - 5гр выше чем на улице, поэтому решил снять вискомуфту с вентилятором. Снять не смог, сильно притянута была, зато обнаружил огромный люфт в подшипнике крышки, на котором виска крутится. В магазинах такой крышки не оказалось. Поэтому в сервисе снял виску, заменил ремень (штатный был 6РК2100) на 6РК2030, пустил мимо шкива виски.
4. Менял по морозам фильтра топливные (на всякий случай). Поставил пластиковый топливный фильтр, который внизу на раме. Старый был тоже пластиковый. Короче месяца через два, уже совсем тепло на улице, этот фильтр на раме лопнул по шву. Это на ходу, на скорости, я и не заметил, хотя мне кто-то из попутных сигналил... Заметил когда остановился через пару километров... Пока машину обошел, мотор заведен был, лужа натекла размером с машину. В общем в бензине было половина дна, рама, даже в районе гофры выхлопной трубы, задний мост, баки, пороги... по стрелке топлива литров 15 потерял... Ну не сгорела и ладно, поставил железный фильтр, сказали вроде волговский. По размеру четко подошел, течей нет.
Ну вот вроде и все из поломок, остальное по мелочи как у всех.
С потеплением вспомнил что ездию без вентилятора - в пробке стал включатся первый штатный электровентилятор при температуре 97гр., его при 0гр. за бортом хватало вполне. При движении температура падала до 76 - 84гр.
Поставил вентиляторы от Шнивы, собрал самодельную схему на ОУ на три ступени (на трех реле):
1 скорость - два мотора последовательно на 12В (вкл. - 95гр, откл. - 87гр.)
2 скорость - один мотор на 100%, второй отдыхает (вкл. - 98гр, откл. - 90гр.)
3 скорость - оба мотора на 100%. (вкл. - 102гр, откл. - 98гр.)
При движении температура держится 84гр., в пробке 84 - 97гр - включается только первая ступень. Это пока температура за бортом выше +20гр. не поднималась.
Про внедорожные свойства говорить ничего не буду, ездить я не умею, посажу даже гусиничный бульдозер...
В общем, принимайте нового УАЗовода!

