Страница 1 из 1
Кто что думает про новые комплектации и цены?
Добавлено: Вт мар 27, 2012 23:09
Деонисий
Добавлено: Вт мар 27, 2012 23:49
TRUCKER
Ну и что?
Применительно к зажигалке комфорт подрос на 25рублей,а лимитед на 20
Добавлено: Ср мар 28, 2012 04:46
BadaBum
О чем думать?
Известны только примерные цены...
Живьем глянем-удумаемся :D :D :D
Добавлено: Ср мар 28, 2012 10:27
Бяша81
ну почему примерные Я в Хабаре заказал комфорт за 610 тыров с новой панелью
Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:21
trax777
а чего их обсуждать.....получается можно 50 тыщ сыкономить на магнитоле, кондее, попогрее, сигнализации, и цена получается на уровне того же старого комфорта с этими опциями.....а если взять тот же набор опций то цена выросла на 25 тыщ в среднем....в пикапах теперь еще и крышку "продают"
Добавлено: Ср мар 28, 2012 12:25
Юр_еЦ
+ 20 тысруб у дизельного Лимитед при том что двигатель отечественный и по салону комплектация побогаче чем было..
..подорожал порядка на 3%
опять же качество и надежность самого двигателя - большой вопрос (время покажет)
я свой Лимитед с Ивеко покупал за 690 тысруб при официальной цене в 705 тысруб - ОД сделал скидку в 15 тысруб (как только я проявил желание оплатить все сразу и наличкой) + еще по акции в подарок автономную печку поставили (обершпеххер) которая тож не мало денег стоит.
ну вобщем я ощутил что завод УАЗ и продавцы заинтересованы в продаже и насколько могут организуют всякие бонусные заманиловки..
...и с новой комплектацией через какое то время такие программы будут
хотя честно говоря лично для себя брать отечественный дизель за такие деньги я бы не рискнул - пока что нет у меня доверия к качеству и надежности...
..ну а что по салону сделали больше фарша - это как говориться на ходовые качечства не влияет...
..вот честное слово, лучше бы качество сборки обеспечили на достойнос уровне
я бы был готов лишних денег заплатить что бы быть уверенным и не тратить время на поездки к сервисменам и на сам подкрутил, подтянул, подмазал и т.п.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 16:40
Деонисий
TRUCKER писал(а):Ну и что?
Применительно к зажигалке комфорт подрос на 25рублей,а лимитед на 20
Ага, только разница между дизелем и зажигалкой в равных комплектациях как была 90т.р. так и осталась хотя дизель отечественный.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 19:03
TRUCKER
Деонисий писал(а):...разница между дизелем и зажигалкой в равных комплектациях как была 90т.р. так и осталась хотя дизель отечественный. ....
А ты думал ЗМЗ с КР дороже на 10тыров должен быть?
:)
Технология производства дизеля сама по себе дороже,+топливка то там похоже не наша(я ошибаюсь?)
+очередное предлетнее подорожание
+в комфорте щас нет второй печки в базе
Добавлено: Ср мар 28, 2012 21:46
пианист
Свой "комфорт" 2008 года я брал в январе 2010 в ТОРГМАШЕ за 445 000. :o
Добавлено: Ср мар 28, 2012 21:53
REGION 116
Было время когда классик от 405 стоил)
Добавлено: Чт мар 29, 2012 12:36
Шпень
REGION 116 писал(а):Было время когда классик от 405 стоил)
Ну загнули! Перевый классик в октябре 05г. брал за 399!
Добавлено: Чт мар 29, 2012 12:50
191
6 апреля 2007 года Комфорт 460 тыс. руб. со скидкой 10 тысяч. На скидку установили и продали доп. сидушки, коврики в салон и багажник, просто установили купленные мною магнитолу, сигналку и БК.
Добавлено: Чт мар 29, 2012 18:13
REGION 116
Предлагаю заводу продавать машины кит комплектом- в коробочке с инструкцией:)Цены ниже,качество лучше-сам же собираешь)
Добавлено: Чт мар 29, 2012 18:21
xiv
Китовые комплекты - зачетная идея!!
Это еще чего - не известно сколько двиг будет кушать - а то может при таких ценах на ДТ..... А будет больше дизелей - будет еще больше ценник. Вообщем непонятная ценовая политика УАЗа.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 06:44
191
Прайсовая цена в Солерсе ЗМЗ-514 ЕВРО3-173832,88 руб. с НДС, ЗМЗ-409.04 ЕВРО3 - 113270,56 руб. с НДС. Т.о. дельта на сегодняшний день составляет 60,5 тыс. рублей. Цены и разницу в них на ЕВРО4 пока никто не видел (кроме завода и маркетологов), но не думаю, что она (разница) приципиально изменится.
Вот и все обсуждение.
А то, что завод поднял цены на 20 тыс. руб. на всю линейку Патриотов при относительно небольших (в финансовом плане) изменениях, так инфляцию никто не отменял.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 20:16
viksh72
Комплектации с битопливным двигателем в новом прайсе нет - пичалька :(
Добавлено: Пт апр 06, 2012 13:34
trax777
а все - завод покончил с установкой ГБО.....похоже была замануха, ну и прально, все равно нипойми чего ставили.....
Добавлено: Пт апр 06, 2012 15:53
viksh72
Ну и зря - идея-то была замечательная и думаю что очень востребованная.
Не далее как вчера шел с работы и видел обычный (нелифтованный) Патриот с газовым баллоном (цилиндрическим) по задним свесом. Не знаю сколько было литров в том баллоне, но он был очень удачно вписан в автомобиль - если провести мысленную линию между самой нижней точкой картера заднего моста и самой нижней точкой бампера, то корпус баллона не только не выступал за данную линию, но даже оставлял возможность для сжатия подвески.
Пусть даже в нем и было всего 50 литров газа, но для городской эксплуатации этого более чем достаточно.
Ну а если бы удалось решить проблему предпускового подогрева газа и запуска двигателя только на газу (без прогрева на бензине), то это вообще бы было супер - тогда такой двигатель вполне можно было бы аттестовать даже на ЕВРО-6.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 21:09
Змейго Рыныч
Лично мне не нравиться отсутствие комплектации с ГБО!
Добавлено: Сб апр 07, 2012 06:21
tandrei
Возни с ГБО много, спрос - нестабильный. Вот и бросили. Да и правильно сделали. Кому нужно сам установит.
Уаз Патриот 2012
Добавлено: Чт май 17, 2012 20:50
Walk_down_the_earth
В галере ищите альбом
Уаз Патриот 2012
на фото средняя комплектация с кондеем 601 тыр
Добавлено: Чт май 17, 2012 23:17
Юр_еЦ
сегодня был в Автогермесе на Сормовской..
..появился у них в зале пикап с дизелем и новым салоном
посидел внутри посмотрел пальцами поСЧупал..
..вполне зачетно
торпеда новая понравилась - черный пластик с мягким наполнителем, магнитолка симпАтиШная и блок с кнопками поинтереснее..
..руль 4 спицы - не плох но спицы как то угловатые через чур
поставил бы себе такую, когда появится в продаже в запчастях буду узнавать по цене вопроса
Добавлено: Вс май 20, 2012 22:48
Lion
А куда сейчас бортовой компьютер ставить? Среднего сопла-то нет! И верхний бардачок убрали...
Добавлено: Пн май 21, 2012 06:34
viksh72
Lion писал(а):А куда сейчас бортовой компьютер ставить? Среднего сопла-то нет! И верхний бардачок убрали...
Для Патриота с новой панелью ИМХО самым оптимальным будет установка многофункционального БК - вместо магнитолы.
Типа такого:

Добавлено: Пн май 21, 2012 14:22
Ларион
И ручки перед пассажиром не стало :-(
Добавлено: Вт май 22, 2012 18:42
MADE IN USSR
Ларион писал(а):И ручки перед пассажиром не стало :-(
Про ручки давно терли, опасно однако! :D
Добавлено: Вт май 22, 2012 21:12
Lion
MADE IN USSR писал(а):Ларион писал(а):И ручки перед пассажиром не стало :-(
Про ручки давно терли, опасно однако! :D
Да. но все равно обидно. Могли бы сделать на правой стойке, как на многих внедорожниках.
Добавлено: Ср май 23, 2012 08:42
ROM_DED
цитата - сегодня был в Автогермесе на Сормовской..
..появился у них в зале пикап с дизелем и новым салоном
а что за дизель на пикапы ставят?
Добавлено: Ср май 23, 2012 09:27
trax777
все тот же ЗМЗ 514 евро-4
Добавлено: Ср май 23, 2012 13:39
35688
Я так понял, теперь откидные сидения будут продаваться в виде "установочного комплекта" по неопределённой цене...