Страница 1 из 3
со второго фокуса на патриота?
Добавлено: Сб мар 24, 2012 14:33
Stanislaskiy_303
Здравствуйте уважаемые форумчане! Собственно известная проблема - помогите решиться! Мне 24 года, опыт вождения имею (с момента получения прав проехал порядка 150 тыс. км.). Езжу два года на фокусе, покупался он новым. За два года менял 2 раза передние и один раз задние колодки. ВСЕ. С предыдущими машинами впринципе без проблем ковырялся сам - волги, марк, примьера... Уже года 4 мечтаю, нет, МЕЧТАЮ (!!!) о полноценном внедорожнике (для меня это рама, 2 моста, мех раздатка, тяга Панара), засматривался на разные авто - гранд чероки года этак 2003-2004 (большой расход, запчасти где брать?), потом эль200 или форд ренджер года 2007-2008 (дорогое сцепление и коммон-рейл - тоже дорого), паджеро-спорт года 2006-2007 (хрен его знает что там

). Причем все это время с интересом поглядывал на патров - с разными мыслями (и краш-тест вроде как не ахти, а у меня в форде 4 подушки, и рама цвести вроде как быстро начинает, и дешевеет он на вторичном рынке быстро, опять же фокус здесь радует, и т.д. собс-но). НО! я замучился, я устал рассматривать варианты, которые я все равно очень врядли реализую, как патруль года 2001 или ТЛК80 например. Опять съездил в салон УАЗ. Предыдущий раз был случайно, зато поржал над комментарием гарантийщика по вопросу ржавчины: "завод же не виноват что дороги г.ном посыпают!" :evil: Друзья, это у нас то в ТОМСКЕ!!! Не в Москве или Питере, про их химию все наслышаны, гниет ВСЕ, любые иномарки, но, блин у нас.. Это несерьезно. Я вобщем поржал тогда и уехал, думая в очередной раз о том что хорошо что взяли фокуса, а не ЕГО. Прошел очередной год. Фокус остался, он ездит, никуда не делись и мысли о НЕМ - внедорожнике. Большом, проходимом, и главное, на котором я не буду ехать и слезу утирать от мысли, что надо дофига бабла и еще ждать эти долбанные запчасти! Итак, нынче в салон УАЗа я приехал с другим настроем - я посидел в патре (в трех :) ), приятно пообщался с менеджерами - адекватные и интересные ребята - понравилось. Вобщем уже по-настоящему загорелся - а че нет-то??? главное, разумеется цена: проще добить 150 кредитов за новый авто (и при этом не бояться поседеть при выезде на бездор от осознания цены вопроса), чем 300 кредитов за подержанный (хоть и свежий, но дорогой при езде вне асфальта и вообще) иноджип (эль200 года 2007-2008).
Самое забавное, НИКТО из друзей не поддерживает, девушка почти невеста - тоже :D
А я подумал-подумал (вдобавок дядька прокатил, по городу только правда, на служебном дефендере, юбилейной серии - оранжевые с черным которые), и решил - аааа йух с ним! Мне на нем ездить, его содержать (да, расход конечно будет больше, а газ я не хочу, дизель тоже - холодно тут у нас), пофиг! Я слишком долго о нем (не о патре конкретно все это время, но ОН всегда привлекал мой взгляд, видимо, неспроста) мечтал. И видимо я просто дорос до этого момента, когда решился и забил на возможные мелочи 8)
Вобщем поддержите-подскажите что-нибудь пожалуйста :)
Вдогонку вопрос - есть ли томичи? Томской ветки нету - видимо народу мало, но есть же! Может кто уделит времени - встретиться и показать авто, может прокатить, а может и даст порулить, пообщаться-познакомиться, может хоть ветки нету, но люди на встречи ездят? Вобщем был бы рад познакомиться!
Заранее спасибо!
P.S. просто хочется. Внедорожник. Хочу поездить - на Алтай, Байкал, еще куда-нибудь... Просто на охоте не топать километр от машины через поле, а заехать подальше, пройти и увидеть больше интересного. Гонять уже не интересно. Хочу просто сесть и поехать туда где нет дорог. В свое удовольствие. Не драть бороду себе потом с ужасом глядя в прайс на СТО или при заказе "неведомой йухни". При этом машина будет одна и повседневная. Но суперМЕГАпробок у нас всеже нет, езжу и сейчас на механике, так что вроде как все обещает быть хорошо 8) Смену машины планирую к осени.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 15:26
Депутат
Привет! В принципе ты уже сам ответил на свой вопрос! И я так понимаю покупка "Патриота" всего лишь дело времени. :) Ломаются ВСЕ машины. И МИФ о "неломающихся" иномарках ещё не скоро развеется. Зайди в магазин запчастей УАЗ, вряд ли ты увидишь там очередь.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 15:35
Stanislaskiy_303
Само собой, я и не спорю. Вот только пугает меня то что форд расслабил что-ли меня.. За два года два раза передние и один раз задние колодки. ВСЕ. ТО через 10000 у дилера, ибо гарантия. Стоимость ТО примерно 5-6 тыр, это навскидку. Езжу я везде, не как пенсионер, я реально забыл, у меня и мысли не возникает когда я в машину сажусь что я могу щас не поехать. Я уверен на 200% в машине. Хоть по городу смотаться, хоть в соседний Новосиб умчаться. Заправился и поехал. Это немного пугает в перспективе патра. А в остальном... Ну не хочу я менять нового (ну почти - два года уже) фокуса на 10-15 летнюю "легенду" - 80 или патруль. Не настолько они надежны уже. Цена вопроса с ремонтом тоже актуальна. Лучше новый патриот ИМХО
Не могу решться на 100%. На 98% решился уже, решил здесь написать, может поддержат или отговорят.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 15:39
Atil
Поверь мне. Руки приложить придется. В сервис не наездишься. Если есть время, желание и руки, то бери. В другом случае не советую.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 15:47
Партизанский
Вот тебе темы для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... t7651.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/hochu-vz ... 20741.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/brat-ili ... 21115.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/otgovari ... 19665.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 16870.html
P.S.
Лично ни разу не пожалел я о принятом решении пересесть с легковой иномарки на Патра.
По цене Патра нормального рамного импортного
одноклассника (Крузер, Патрол и т.п.) не взять.
Отмечу, что уровень комфорта и надёжности у Патриота будут ниже, чем у легковых иномарок.
Но в качестве "универсального автомобиля на все случаи жизни", и тем более для путешествий/экспедиций/внедорожных выездов и т.п. - мало более подходящих автомобилей, чем Патриот.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 16:01
Stanislaskiy_303
Есть желание. Есть руки. Даже инструмент кое-какой и гараж (на даче правда, холодный, зато большоооой :) ). Руки приложить готов, сложного и страшного в этом не вижу, тем более у меня друг уже года три строит турбо-марка, вся машина перебрана своими руками, тунинга ОЧЕНЬ много в машине. Что я, с уазом не справлюсь? 8)
Короче не боюсь я этого. Боюсь расстроиться если поеду куданить километров за 600 на озера в Красноярский край, а машина встанет..Понимаю что по сравнению с иномаркой (внедорожником) цена ремонта не будет кусаться, а боюсь разочарования что-ли.. Не знаю, это наверно следствие того, что реально никто не поддерживает выбор - брат, подруга, мама.. А я хочу! Я устал объезжать оттаявшие дорожные косяки, я устал зависеть от качества дорожного покрытия, я достаточно ясно представляю себе все те плюсы, которые дарит внедорожник, а от этого еще сильнее его хочется, учитывая езду на легковушке. А минусы.. Да фиг с ними! Расход? я в сказки не верю, когда 3-литровый япопаркетник по словам владельца "ест десятку". Цена ремонта и з/ч? у патриота?? не смешите, сравните с импортным одноклассником в ТУ ЖЕ ЦЕНУ. А то взяли моду с крузаками за два ляма сравнивать.
Что-то разошелся я

Крик души какой-то получился!

Добавлено: Сб мар 24, 2012 16:28
Бэтмен
Не бойся!!! Я тоже на Патриота пересел с почти нового Хюндая-Матрикса, три года на нем отъездил, брал новым. Но после полутора лет на Патриоте разницы в худшую сторону не заметил ни какой, хотя сомнения перед покупкой были. От машины только каждодневные положительные эмоции. В общем сменив иномарку на Патриота я нисколько не пожалел!!!
Добавлено: Сб мар 24, 2012 16:34
Stanislaskiy_303
Спасибо за поддержку, не буду бояться :)
Добавлено: Сб мар 24, 2012 16:57
SHKAFF
Бояться нечего,особенно на бездорожъе.Это почти тот же
469+комфорт.Ежели сломался,то в любой деревне или
колхозе можно починиться.Уазики во всех деревнях есть.
Моему Патрику 1 год и2 месяца и он даже ни разу не
чихнул,работает как швейцарские часы.Я в восторге.
Бери нераздумывая.Мой пост это тебе недостающие 2%. :) :P :P :P
Добавлено: Сб мар 24, 2012 17:02
Stanislaskiy_303
:P :D :P :D Это радует )) а пробег большой за год с небольшим? у меня на фокусе ровно за два года ровно 50000, на патре думаю будет больше, так как география возможных поездок резко расширится :)
Добавлено: Сб мар 24, 2012 17:16
qera123
Есть тут на сайте парень-так у него за 3 года уже в районе 120тыков-ездиет и радуцетмся
Добавлено: Сб мар 24, 2012 17:24
Stanislaskiy_303
Это показатель! :idea:
Добавлено: Сб мар 24, 2012 17:44
clan
Земляк, я как и ты полтора года назад мучился вопросом брать не брать. А сейчас езжу и смешно вспоминать о своих сомнениях. Правда жена меня поддерживала, а друзья, знакомые пальцем у виска крутили. Забавно было наблюдать как менялось выражение их лиц, когда кого-нибудь из них потом подвозил впервые. В общем я тебя сейчас научу как нужно сделать: дождись когда в у вас в Томске солнце выглянет, встань к нему лицом, подними вверх правую руку, потом резко опусти и скажи " А и х... с ним!" И бегом на Читинскую покупать себе Машину. :D
Если серьезно, то бери не думай. Ничего большого, рамного, комфортного и внедорожного ты за эти деньги и близко не найдешь. А машин правильный, удели ему немного внимания и он отплатит тебе беспроблемной ездой по дорогам и вне их.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 17:58
Stanislaskiy_303
clan большое спасибо ,поржал :D про солнце )))
а вообще думаю так и будет :)
Партизанский спасибо за ссылки! Про ваш авто читал, очень интересно! За ссылки спасибо, их тоже изучал, но знаете, хотелось же услышать мнения применительно конкретно к своей ситуации (хоть и страшный баян

). Да и поддержки поискать )) хоть на форуме патроводов

Добавлено: Сб мар 24, 2012 18:16
ТРАКТОРИСТ 74
Я пересел на ПАТРА в 2007 году,на данный момент я юзаю уже второй ПАТР.До этого катал на всем инопроме,последними из которых были:вольво-s90 и прадо.Пересев на ПАТРА я ни разу не покаялся в своем безбашенном поступке.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 18:22
Бэтмен
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я пересел на ПАТРА в 2007 году,на данный момент я юзаю уже второй.До этого катал на всем инопроме,последними из которых были:вольво-s90 и прадо.Пересев на ПАТРА я ни разу не покаялся в своем безбашенном поступке.
Что-то с математикой не вяжется! :) Где еще три года?
Добавлено: Сб мар 24, 2012 18:22
Stanislaskiy_303
Вот то то и оно! Не вижу смысла брать например прадо90 года 2002, а потом копить на его з/ч! Тем более ездить планирую много )) Прям не могу уже как сильно хочу патриот!!! :P Щас погода еще такая - теплеет, весна - в городе ваще неохота торчать!
Добавлено: Сб мар 24, 2012 18:27
ключ
Бери если хочешь . Я продал Крайслер неон и Исузу пикап 4*4 2,5 д денег как раз хватило на Патр ИВЕКО. Это было в сентябре 2008 г. После этого уже прошел 50000 км. За день бывало на охоте с дорогой проходил по 600км. Претензий ни разу не было по остановке в дороге. Насчет кручения у виска в нашей области где отечественных машин не больше 3% было, забил. Сейчас у нас патров уже хватает, а это показатель.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 18:42
ТРАКТОРИСТ 74
Alex Sport писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я пересел на ПАТРА в 2007 году,на данный момент я юзаю уже второй.До этого катал на всем инопроме,последними из которых были:вольво-s90 и прадо.Пересев на ПАТРА я ни разу не покаялся в своем безбашенном поступке.
Что-то с математикой не вяжется! :) Где еще три года?
В смысле?
Добавлено: Сб мар 24, 2012 19:22
Партизанский
Stanislaskiy_303 писал(а):...хотелось же услышать мнения применительно конкретно к своей ситуации ...
Так первая ссылка - про меня, когда я был в твоей ситуации в 2008 году :)
У Патриота есть плюсы (много) и минусы (мало).
Если хочется и ты точно знаешь, зачем тебе эта машина - можно смело брать :)
Добавлено: Сб мар 24, 2012 19:43
проходил мимо
пересел с ниссана тино, тот уже полгода из гаража не выглядывал. НЕ ХОЧУ!!!! :aura: :aura: :aura: :aura: :aura: :aura:
Добавлено: Сб мар 24, 2012 19:55
Миха_А
Я 3 месяца назад пересел на Патра с Ауди А4 кваттро. 16 лет ездил только на Аудях. Патрика взял 3-х летнего. Не жалею ни секнды! Доволен ОЧЕНЬ! У нас тут весна началась, асфальт начал таять :D друзья все пузотерщики ревмя ревут что дороги гавно, а я тока ухмыляюсь - нормальные дороги! :D Патрику везде нормально :D На то что никто не понимает твоего решения забей! Ездить тебе а не им

Надо мной тоже все ржали, но многие уже свое мнение поменяли прокатившись на Уазике :)
Добавлено: Сб мар 24, 2012 20:18
Atil
Не доводилось мне вспоминать, но сейчас попробую. Есть время.
До этого ездил:
ЗАЗ-968М
Москвич-214122 1996 г.в. (1.7 уфимец) (года 2)
Nissan Primera (P10) SR20DE 1992 г.в. (года 2)
SsangYong Musso 3.2 бензин 1998 г.в. (месяца 3)
Nissan Almera 3-дв хэтчбэк 1.8 2000 г.в. (года 2)
Audi TT 1.8T 1998 г.в. (2 недели :D )
Honda Civic 4D седан 1.8 2006 г.в. (около года)
Honda Accord 2.4 TypeS 2008 г.в. (около года), Параллельно Нива (2121 как там она.., обычная) (около года)
УАЗ Патриот))))) (около 1,5 года)
...
Не говорю уже о том, что было в семье (таврия, волги, реногоры, мазда 323 слепая, рено клио, еще одна примера 96 года, киа сид..)
Короче я даже не могу вспомнить..
Из всего списка проблемы доставляли Москвичи, Волги, Нива и нынешний патрик. В остальные машины не лазили, максимум рычаг подвески. Колодки, масла не в счет.
Взял я патрика. Начинаем вспоминать:
1. Еду с салона, антифриз фигачит в ноги пассажиру. Понеслась.. снимаю патрубок, проливаю еще больше антифриза, сажаю на герметик.. справились. ладно, забыли..
2. Не фига. Лужа под машиной.. А, патрубок.. сливаем, опять сажаем на герметик.
3. Опять лужа, другой патрубок, сливаем, сажаем другие какие видим..
4. (забегу вперед, спустя пол года еще один потек)
5. Сейчас текет из под помпы.. снимать и сажать на герметик не вижу смысла уже..
6. Замена на новой машине масел во всех агрегатах.. :lol:
7. Антикор.. (делал сам, за...ся)
8. Шумка (за...ся)
9. Сзади потекла тормозная трубка, толи шуцер.. Сыро всё было. Махнул и то и то на всякий случай (найти трубку и штуцер в моск. области практически нереально, заказывал в 3160.ру)
10. Про коробку промолчу, быть может и не столо лезть, ездила бы.. но млять полез же!!!!!!!!!!!!!! замена сцепы на бмв, устранение косяков завода со смазкой в кулисе.. запчасти тока с ульяновска.. Подшипник первичного вала.. хе-хе кто знает поймет..
11. Гидравлика (попытка купить нормальный главный не удалась. Оба из разных магазинов текут. Это от волги. Цена на патриковский под 1500 это доступно?? Я на иномарки дешевле и качественней вожу). Далее замена рабочих, и магистрали.. Даже вспоминать не хочу.. Поменял всё, главный от жиги (а это обращение к токарям и .тд.) все это деньги и время!!! один фиг я чувствую что нормально система не работает до сих пор.
Так и забил..
13. Еду по местности (хорошо, не как ты пишешь, в 600 км от дома на озера).. После лежачего полицейского смотрю аккум светит.. не пойму что такое, руль тугой.. температура ползет. Я на обочину глушу.. Начинаю вникать.. вспоминать форум.. Дошло.. Ролик навернулся.. Так и есть, ремень слетел.. встал, в сервис на галстуке..
Это самое обидное пока из всех сюрпризов.
14. Сгорел на хрен предохранитель печки и оплавил весь блок предохранителей. Опять какой-то колхозный ремонт..
15. Шкворня.. да злобная шкворня. Поверьте вам этот геморой тоже предстоит. Я так же мельком слышал, что что-то такое есть страшное. Сейчас я уже как констурктор, форума начитался, она мне снится.. Предстоит еще.. (пробег 20 тысяч)
16. Начинает подвывать задний мост.. Чую придется лезть тоже скоро..
17. Антикором проливал на совесть, один фиг щас через год, есть очаги серьезные. То бампер натрет, то еще где-то чем-то..
По мелочи.. в торпеде в мороз треснул пластик (сопло для обдува лобового), сломался какой-то замок дверной, периодически стучит не то гидрик, не то что-то в ГРМ.
По ценам.. Зря вы на иномарки. На иномарки хоть качественную вещь берешь, а тут чуть-чуть дешевле может быть и при этом Г полное.
Дешево?
http://3160.ru/index.php?productID=4793
55 рублей!!! Е ю мать!!! Да на тойоту такая деталь будет стоит 30 рублей в розницу!!!!
Замена масла в двигателе, шприцевание, естественно можно даже не писать..
И это лишь малый список что смог вспомнить.. Пробег около 22 тысяч, машине 1,5 года.. А по-мимо этого находил время поставить рейлинги, лебедку, вывести сапуны и т.д.
Но есть, черт побери, одна вещь, которую не могу понять.. Посмотрите выше, я более 2 лет ничем не владел.. Все надоедало уже через год.. На уазке 1,5 года и после всего гемороя извините, по-другому не скажешь, менять не хочу.. Почему млять не знаю!!!
p.s. Пункта 12 нет) вы не заметили? )) это для прикола)
Добавлено: Сб мар 24, 2012 20:35
qera123
ну не повезло-так не повезло с машиной-наверняка собирали 1апреля или 1января
Добавлено: Сб мар 24, 2012 20:47
Stanislaskiy_303
мдааа.. лотерея она лотерея и есть.. Но блин покупая новую машину все же надежды на безоблачную езду больше чем на 10-летней (про мелочи патра не говорю, а живых 80-к да патрулей еще поискать надо)..
Добавлено: Сб мар 24, 2012 21:18
dlf08
Купил Патра в прошлом году,ничего подобного что описано выше,кроме подтеков тосола из-за плохо затянутых хомутов на патрубках небыло.Все друзья отговаривали от покупки Патриота,но теперь их мнение изменилось.УАЗ создан для наших дорог,для покорения просторов России,а иноджипы пускай там,за границей покоряют хорошо уложеный асфальт.Лично я,очень люблю Патра,и горжусь тем что это наш Российский автомобиль.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 21:29
Stanislaskiy_303
Блин завидую по-доброму! Хочу уже ездить на нем!!! :)
Добавлено: Сб мар 24, 2012 21:53
Валерий76
Stanislaskiy_303 писал(а):Блин завидую по-доброму! Хочу уже ездить на нем!!! :)
а вы вообще сами-то ездили на нём?
прокатитесь, всё поймёте...
а инструменты, блин, на уаз другие нужны...
я такие раньше и в руках не держал...
Добавлено: Сб мар 24, 2012 22:04
Партизанский
У меня за первые 25 000 км пробега кроме заменённых по гарантии ГЦС, МУСа и прокладки приёмной трубы - больше никаких проблем с машиной не было :unknown:
Добавлено: Сб мар 24, 2012 22:12
EGOReZ
За, почти 1.5 года, сменил прокладку РК-600р на СТО...
И, тьфу-тьфу, всё.
Ну и, не по вине машины, задний бампер-приехало в меня СОРРЕНТО.
Удар держит :D

пробег-26к км.
Дальнюю дорогу мой СПОРТ выдержал без проблем.
Тоже сыкотно было, только напрасно боялсо))
А краш-тест - фигня. Не тупить и не "гонзать"-и не будет проблем.
А да...Запомни, что и ездить на нём нужно не так как на пузотёре.
Скажу только, что это "болезнь", помни об этом при покупке))))))))) Причем, похоже, неизлечимая...
Добавлено: Сб мар 24, 2012 22:47
Atil
какие болезни? любой узел болезнь. Посмотрите все мои пункты. по каждому есть тема на форуме и не одна. просто у всех вылезают на разном пробеге. надеюсь в мои 20 тыщ вылезло все, что могло) болячки устранил хоть поезжу нормально)
Добавлено: Сб мар 24, 2012 23:28
bugor
140000 км ,ласточка 2007г.никаких проблем, машина только радует .собираюсь брать обновленный.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 07:04
MUHIN
Месяц назад пересел на УАЗ Патриот Limited бензин, цвет "амулет" (темно-зеленый металлик), с Тойоты Короллы хэтч 1,6 АКПП 2005 года (брал новой в ТЦ), за почти 7 лет эксплуатации: 2 раза замена колодок, 2 раза свечи и антифриз. Что сказать, машина не для России одним словом, зимой не нагреть, на бетонке и гребенке позвоночник "в трусы высыпается", стойки "запумкали" в первую же зиму... А вообщем наверное лучший авто в классе.
Симтомы "болезни" появились, когда прочитал первый тест Патриота в журнале "За рулем" 2005 года, это когда под Сочи его перегрели... Потом увидел его, получила местная МЧС. Не знаю, я наверно старый уже, но не одна машина не притягивает так мои взгляды как Патриот, теперь постоянно ловлю чужие взгляды уже на своей машине. Так же жена была против, теперь притерпелась вроде, коллеги по работе не поняли меня совсем, ведь я не рыбак и не охотник, но веду активный образ жизни, так сейчас принято говорить, а по сути дача есть и пол-домика с участком, то дрова нужно привезти, то землю, железо и т.д. - в хозяйстве много чего требуется. Вот и решился, жалел за Короллой пока не купил Патриота, сейчас смешно становится, когда вспоминаю о своих сомнениях и переживаниях. Но считаю, что если жить в городе в квартире и брать Патриота для катаний по магазинам, типа я крутой такой на ЖИПе - глупо...
Что сказать о Патриоте, эта другая машина, поначалу достал запах в салоне, постоял на солнышке недельку вроде выветрилось, надо летом с мылом как новый холодильник салон помыть. Начитавшись страшилок на форуме о течах радиатора, ослабил крышку расширительного бачка ОЖ и сразу поимел течи антифриза, подтянул хомуты, крышку затянул, все прекратилось. Лью только бензин, расход 20 литров в городе 4х4 в основном и немного бездора на пониженных пробую, уже знаю как пахнет сцепление (уперся в пень под снегом, главное, что переехал его все таки). Так что внедорожные возможности - поражают просто. По трассе 100-120 км/час - легко, разгон до 100, тут главное добраться до 3-й передачи и все шушлайки остаются в зеркале заднего вида. Вот думал хватит гонять надоело, убьюсь когда нибудь, ловлю себя на мысли, что снова гоняю, конечно не так, как Королле, сказывается масса авто, тут с лосиным тестом посложней, но сказать, что Патриот мертвый в разгоне, язык не поворачивается. Обгон так же - 3-я и уверенно вперед.
Комфорт, ну не хуже, чем в Королле, подвеска мягче, шум при разгоне сильней, при установившейся скорости 100 км/ час как на Королле 130-140, в салоне - жара реальная, особенно если забудешь вторую печку выключить. Прогревается при -20 гр. до 60 гр. - за 10 минут. Вот такие первые впечатления, прошел 2000, скоро масло в двигателе буду менять. Вообщем катаюсь как пацан, ехал бы и ехал, действительно, что-то есть в этой машине. Да это всеми уважаемый 469-й, но комфортабельный. И еще совет, брать всегда надо максимальную комплектацию, качество сборки на порядок выше будет, так принято во всем мире. Это как в поезде СВ, купе, плацкарт и общий вагоны. Удачи!!!
Добавлено: Вс мар 25, 2012 07:29
Мёдведъ
У меня очень похожая ситуация на ту, что описал clan. В момент покупки ездил на ФФ-2, последние полгода совмещал оба мобиля, примерно через месяц-полтора уже не очень хотел за руль фокуса ))
На текущий момент у меня уже 85ткм. Да, есть определенные проблемки. Часть из них создал сам (сцепление), часть врожденные. Но в моем случае они ВСЕ лечатся. Просто часть из них побеждать не хочется, т.к. лениво :D
Машын очень часто ездит с большой загрузкой по лесам-колеям-грязям. Практически каждые выходные дорога до рыбальего водоема по лесовозной колее. Так что, учитывая суровые условия жизни Мелкозавра, считаю его поведение ОЧЕНЬ достойным.
Не помню у кого, но где-то тут на форуме прочитал, что Патр как хороший солдат - всегда немножко ранен, но никогда не убит :D
Добавлено: Вс мар 25, 2012 07:34
Stanislaskiy_303
Спасибо! Конечно не для мнимых ''понтов аля джип по городу'' хочу патриота-на дачу, хотя туда дорога хороая летом и зимой чистят, а вот на озеро у меня там проехать-легковую уже жалко! На охоту, может быть рыбалку, просто по лесу покататься, по грибы, съездить в путешествие - для этого хочу патриота.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 08:18
MUHIN
Добавлю. Короззия днища и рамы уже в прошлом, днище и рама с завода качественно обработаны какой-то "нано" мастикой, что надо сделать это заизолировать, закрепить жгуты проводов, патрубков, топливных и тормозных трубок.
Между нижним патрубком радиатора и рулевым редуктором проложил отрезок пластиковой бутылки, там еще хомут шланга обратки топливной тёрся, на раме, тоже подложил кусок канистры пластиковой между тормозной и опять-же трубкой обратки топливной, справой стороны провод АБС почти касался рычага поворотного, отпустил крепление, сдела пониже. Короче в охотку по-мелочи ковыряюсь, люблю я это дело...
На нравоучения и комментарии владельцев азиатских паркетников, просто не обращаю внимания. Да завидуют все, что я проеду дальше всех за грибочками, ягодами, что я мчусь по бездорожью, где им надо беречь подвеску от легковой машины установленную на аля-жип. Многие хотят УАЗ, но бояться лишний раз поваляться под машиной, так как обленились все от иномарок. Вот только иномарки сейчас все разовые, как целлофановые пакеты. Помню в 80-х эти пакеты по 10 рублей брали и как берегли, во внутрь ставился пакет попроще так и ходили. Точно так же я трясся над Короллой и каждый "пум" подвески как ножом по сердцу и хоть бахваляться владельцы Х-трэйлов и им подобным, что и проехал там и там, все равно через три года его надо продавать, пото му как развалиться он, если ездить по бездорожью на нем. Одни вариаторы чего стоят!!! У меня есть пес, довольно таки умный, но он руководствуется в своих действиях инстинктом, а человек должен мозги свои включать. Вот такое у меня мнение брать или не брать Патриота. Еще раз желаю всем коллегам удачи.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 08:52
Stanislaskiy_303
Ну насчет икстрейла не совсем соглашусь-у тестя был, он рыбак заядлый, так где только на нем он не ездил! Я думаю конечно как на уазе на нем не погоняешь, и тяжелый бездор ему труднее дастся, но факт-машиной он был доволен
Про одноразовость новых +100500 - сосед года три ездит на астре, брал новую, так там говорит в коробке (меха у него) нету пробок сливных-заливных! То есть сломалась-меняется целиком и привет! Про эль200 не раз натыкался на форумах что кузовной металл-фольга натуральная..
А касаемо паркетников-себе наверно не хотел бы, лучше внедорожник или легковой солидный

а паркетник жене

но это в будущем все

Добавлено: Вс мар 25, 2012 09:21
MUHIN
Stanislaskiy_303 На новых иксах стоит вариатор, 2-литровые еще нормально, а вот 2,5 литровый двигатель вариатор рвет быстро. В морозы на вариаторе тоже не кто не ездит, треск на холодную стоит нешуточный когда трогаешься, это при -35 градусах, слышал лично. А замена лампочек за год по кругу на всех Ниссанах (Инфинити тоже Ниссан), это нормально? Да тысяча примеров ломучести иномарок можно привести, не хочу флуд разводить на форуме. Просто хочу сказать, что Патриот ничем не хуже своих собратов, а напротив лучше, во-первых: ценой, во вторых: теплом в салоне, мягкостью подвески, а у кого из собратьев грузоподъемность --- багажника --- 600 кг?
А про качественные запчасти на иномарки тоже знаю не по наслышке, а проверил на собственной шкуре, например: родные колодки на Королле прошли 45 000 км, причем 25 000 межгород, со средними скоростями до 125 км/час по БК, второй комплект фирмы Ferodo. cтоимостью 5400 рублей за комплект, 15 000 пробег и замена на Китайские,стоимостью 2000 рублей за комплект - пищали как на УАЗе 3309, стыдно ездить было. Все запчасти продаваемые в розницу идут самого низкого качества, это было и при СССР и сейчас. На заре своей трудовой деятельности сортировал детали на заводе Ростсельмаш: самые лучшие (по допуску) в ЦЭМ (цех экспортных машин), нормальные на СЦК (сборочный цех комбайнов), а откровенный брак в цех реализации запчастей (точного названия не помню), но сами понимаете, что я тоже мог перепутать контейнеры и бросить брак в любой из ящиков или наоборот хорошую в запчасти. так же на любом заводе и сейчас. Поэтому машину надо менять как только начнет сыпаться, потому как львиная доля запчастей это брак!!! Запчасти на иномарки это брак в красивой упаковке, вот и вся разница.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 09:57
Stanislaskiy_303
Я и не спорю, тем более икстрейл у него был еще первый, праворукий ) вариатор у меня на примьере праворукой 2003 года был (2 литра), правда я проездил полгода на ней только - брал с целью продажи, так вот, с вариком я не попал (слава Богу), а вот при продаже ощутил его минус - автоматную продать было бы в разы проще! По з/ч согласен, по сути как на абсолютно любую машину - как повезет. На марках болезнь - нижние шаровые - вырывает как на жигулях. Я этого не знал пока у меня не вылетела шаровая на 120 ночью под Кемерово, 5 человек в салоне. Как прямо ехал, так и оттормозился, припарковался на обочине. Думал колесо стрельнуло. Холодный пот прошиб когда вышел из машины и увидел свернутое колесо, замятое крыло и бампер. С тех пор менял шаровые раз в год или чаще, не заморачиваясь их состоянием - себе спокойней, всегда знаю что новые.
Цены на Ваши королловские колодки меня честно говоря удивили - у меня на фокуса ориг передние две с копейками стоили, потом перед и зад неоригинал (одни феродо, другие бош) - 1600 передние, 1300 задние. Как щас помню на марка дешевле было. На короллу у нас еще дешевле.
А касаемо русавтопрома - на волге было несколько раз машина вставала - патрубок радиатора нижний (металл трубка, которая снизу торчит из радиатора-она впаяна в него, на нее уже патрубок одевается) - отвалилась. Новый радиатор на 3102 тысяч 8 в магазе. Мне мужики запаяли, больше проблем не было. Ну там сцепление шток отрегулировать, щетки стартера почистить.
А на марке - развалился корпус заднего редуктора - выбило хвостовик. 5000 б/у. Через неделю коробка устала. 18000 ремонт через ж.пу. Неопытность тогдашняя моя, в эти деньги мог контрактную поставить и ездить. На примьере замена ГРМ, тоже недешево.
Друг на витаре года 2005-го или 2003-го откапиталил двиг за 50 тыр. Дешевле мог бы конечно контрактный взять. Так что цены на з/ч и обслугу патра меня привлекают ОЧЕНЬ. Сам поковыряюсь без проблем с ним, зато не буду нищебродом себя чувствовать от того что машина стоит, а делать мне дорого. Тем более что как я понял в большинстве случаев он все равно везет. Встает редко.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:42
Felix_X
Встаёт действительно редко. Техника то военная! По другому ей нельзя! :) Да и ремонтопригодность в полевых условиях очень даже на уровне. Карданы, рулевые тяги без домкрата меняются запросто))) Сам не пробовал, но говорят и с сцеплением в полях народ справляется.
У меня подшипник ступицы рассыпался, так я километров 300 отъездил, и не мог понять что за хрень у меня на скорости 5км.ч. поскрипывает. После вскрытия о...ел! От подшипника практически не чего не осталось, даже остатки роликов почти полностью стёрлись! Но он прекрасно при этом ехал!
Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:53
Stanislaskiy_303
Вот это меня и привлекает! И цена вопроса при этом :) В те же деньги если получится найти живой ТЛК80 или Патруль, то блин наверно все равно патра возьму - вдруг пресловутый дизель на патруле навернется? или мало ли что.. Да и поставь рядом эти три авто - два из них - "деды". А уазик еще и выглядит симпотишно, и он новый будет! А на еще одной пузотерке ездить -
Неееет, после фокуса однозначно на внедорожника хочу пересесть. Патриот в этом плане (естественно в первую очередь изза его цены и цен на содержание) - бесспорный лидер для меня, ибо не хочется все же с машины 2010 года пересаживаться в 2000, или 1995 года...
А вот такой вопрос - вот в салоне мне понравилсся патр, цена 669 тыров. Например фокус мой 2-х летний потерял в рыночной цене не более 50 тысяч. Сколько за 2-3 года например потеряет патриот, который стоит сейчас 669? Есс-но при условии его отличного состояния при продаже? Тут многие говорят о том что, мол, покупаю не чтоб продавать и проч., но все же? я например не готов потерять за 2 года в цене машины 200000 рублей..
Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:58
Felix_X
Есть вероятность что вложено в машину будет гораздо больше (тюнинг), и потеря в цене уже будет не важна! :D
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:02
Stanislaskiy_303
Это да, но например поставлю я лебедь под родной бампер, резину позлее на родные диски без лифта, калитку сзади, силовики не нужны. Понятно что тюнинг не окупается, интересует цена авто.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:10
Ponch3163
Личном Я очень сильно хотел и тоже был в раздумьях.
1) Решил что б/у иномарка не для меня.
2) Хочу внедорожник !!!
3) Меня все отговаривали :-(
4) На щет солнца

почти так и сделал !
5) Вообще не сколько не жалею ! Машинка 2009 года,побег 67.500 поломки ? одни дешевые мелочи,которые радуют

Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:14
Stanislaskiy_303
Рад за Вас! )) насчет солнца - думаю так и будет, причем буквально )))))) приеду на новеньком патре в какое нить место интересное, где красивый восход, встану на передний бампер, подниму руку с докуренной сигареткой, брошу ее и гроооомко так скажу ".............." ))))))))) и буду ездить и радоваться ))))
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:25
MUHIN
Stanislaskiy_303 Мне кажется, что в ближайшее время ситуация с последующей продажей автомобилей сильно измениться. Ведь Россия вступила ЕЭС, таможенные пошлины постепенно будут снижаться и думаю, уже через год фольгированно-пластиковые иномарки существенно подешевееют, а вот стальные вряд ли, потому как железо будет дорожать. УАЗ будет всегда в цене, потому что спрос на него не иссякнет. На Севере, в Сибири, в армии, спецслужбах эта машина будет востребована всегда, а на корпоративных и государственных сделках всегда присутствует воровство и "откаты", именно эти позиции и формируют рыночную стоимость продукции УАЗа. Самая хорошая машина в плане минимальной падении стоимости это Тойота, даже сейчас хороший 105-й стоит не менее 1300000 рублей, но это 2 Патриота. Так что поживем увидим, как будет все складываться. Я думаю, что пока не время думать о последующей продаже еще не купленной машины. Удачи!
Добавлено: Вс мар 25, 2012 11:33
Stanislaskiy_303
И то верно. Все таки уаз не шипотреб, как тот же фокус )) Можете не верить, но в 2007 по-моему году, когда я волгу продавал (3102 2002 года, с люком, вся вылизанная, летняя резина на литье, зима на штампах), я за 175 тысяч ее выставил и за 170 через месяц или полтора продал! Мне никто не верил что реально в эти деньги Волгу (!!!) продать. А вот так я продал. Ноль вторых вообще в продаже кратно меньше чем 3110, а в моем состоянии еще поискать надо! Это я все к тому, что наверно и уазик нормально продастся, просто дело в том, что я не готов за два-три года например потерять треть цены, уплаченной за машину. Хотя покупать планирую на более длительный срок :)
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:12
MUHIN
Я брал Короллу в 2005 году за 562000 рублей, продал месяц назад, за 435000, с пробегом 80000 км, хотя можно было и не скидывать, покупатель сам признался, что на всю Россию одна моя не битая была этих годов выпуска. Причем ушла через 2 дня, на Дром.ру.. Вот раз Волга была, то в Патриоте не разочаруетесь, точно, ну лучше он, даже по качеству материалов и все.
Мне 50 лет, начинал с мопедов, мотоциклов и ЗАЗ-968, вроде бы пора накататься уже, не как нет, катаюсь как пацан на Патриоте, где надо и не надо. Вот что за машина такая? Сам не пойму, чем таким она цепляет? Сын тоже в восторге. Жрет он конечно много у меня меньше 20-ти в городе не получается, ну не люблю я когда кто-то сзади близко едет, да как много? Смотря с чем сравнивать, вот ТЛК-100 4,7 24-26 л/100км по городу. Королла 11,3 л/100 км ела, если жена за рулем Короллы, то меньше 10 литров было... От стиля езды много зависит. А двигатель ЗМЗ-40904 кстати обороты любит от 2000 и выше, так то.
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:22
Stanislaskiy_303
Так Волга то была )) у отца волги были всегда сколько себя помню. Первый раз на ГАЗ 2410 за рулем поехал в 12 лет )) Мою 3102 меняли на иномарку ради комфорта, кондера, автомата. Когда два года назад брали форда, выбирал принципиально механику :D Читаю форум, изучаю, думаю. И думается мне что не зря я зарегистрировался и форум мне нравится :P
Добавлено: Вс мар 25, 2012 12:49
MUHIN
Правильно я тоже 9 лет отмахал на автомате, только пузо отрастил, движение это жизнь. Шуровать "мешалкой" тоже неплохо, что то вроде игры в теннис. Бывает уставший езжу после работы, так выше 3-й передачи и подыматься не охота. А так обычно 3-я очень хорошая "разгонная" ступень. Я этот форум уже 3 года "курю", почитаешь страшилки, желание покупать отпадает, увижу в городе, померзну, протрясусь в Королле, опять желание покупки появляется. Конечно ждал устранения конструктивных просчетов и вот 2011 год - куча изменений в лучшую сторону, все не могу больше ждать и покупаю Патриота!
Доволен как пацан! Что еще сказать?