Ну вот,… нам исполнился Год
Добавлено: Чт мар 15, 2012 02:29
Не могу устоять перед желанием поделиться впечатлениями. Может быть, помогу определиться тем, кто еще сомневается.
О том, как приобретался автомобиль, и первые впечатления описаны здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/moy-novi ... 16817.html
А теперь о главном.
Ежедневные поездки на работу и домой, выезды на природу всей семьей по выходным и дальнее путешествие в Приморье способствовали тому, что на сегодняшний день пробег составил 16971км.
Всякий, кто подходил ко мне с интересом, спрашивали: «Ломается?».
И на мои пространные ответы о еще новом Патриоле слышал реплику – «наверно повезло». Да, были всем присущие врожденные явления, такие как скрип шара в рулевой, скрип рессор, все прошло само собой. Потом лопнула крышка бачка омывателя, а следом и сам бачек, который был заменен по гарантии. Да, чуть не забыл, перед нулевым ТО обратил внимание, что один передний амортизатор вспотел. Без лишних вопросов на ближайшем обслуживании оба передних амортизатора были заменены комплектом. Есть еще одна проблема и о ней многие уже говорили. После ночевки на морозе из под шланга нижнего патрубка радиатора начинает сочиться тосол. Затягивание хомутов помогает ненадолго. Вот собственно и все, о чем часто пишут на форуме.
Теперь, так сказать, эксклюзив. Перед Новым Годом обратил внимание, что чехол переднего пассажирского сиденья прожжен в нескольких местах как будто бы сигаретой. Поднял чехол и, о ужас, прожжен не только чехол, но и само кресло. Некоторое время был в недоумении потому, что в автомобиле у меня никто не курит. При ближайшем рассмотрении увидел, что в прожженных местах еще и искрит. Пришлось напрочь отключить подогрев сидения. Каким чудом в тот день не сгорела шуба жены, я до сих пор не понимаю. С этой проблемой, как гарантийным случаем, я обратился в «ВостокУАЗ», но мне сказали, что завод пока не поставляет кресла на замену. Так, что это единственный досадный момент на сегодняшний день.
За этот год несколько раз загорался «Чек». И если первый случай проявил себя после заправки в Хабаровске однозначно проявившим себя детонацией бензина, то последующие, практически три раза подряд, были после заправки с безупречной репутацией. Смена заправки решила проблему, и уже полгода я чек видел только при незаведенном двигателе.
Перед покупкой автомобиля я сам много читал на форуме о недолговечности шкворней и отсутствием нуля на руле. Не могу утверждать, что конструкция шкворней идеальная, но за все время пришлось подтягивать шкворни на левом колесе только один раз. При этом управляемость автомобилем безупречна. Все включается, выключается как надо.
Про тюнинг. До покупки Патриота был опыт владения УАЗ-469 1980г. в. с хабами, у которого не было ни единой гаечки, за которую мне не пришлось подержаться.
Эта зима была у нас довольно морозная. Весь январь было за -30 С. На старом автомобиле в таких условиях я бы бегал с паяльной лампой и долго еще крутил кривым стартером. На таких морозах двигатель Патриоля пускался безупречно после поворота стартером уже на 3 такте. В тоже время я ощущал, насколько больно двигателю с застывшим маслом. Поэтому на Новогодних каникулах я установил предпусковой котел подогрева от Webasto. Теперь мне не страшно оставить автомобиль в зимней тайге.
Хабы ставить не стал, поскольку опыт показал, что наличие хабов дает незначительную экономию топлива, в то время как проблем от их наличия возникает больше.
Вердикт.
Я владею тем, что я хотел и, следовательно, получаю полное удовлетворение. Зачастую, прибыв в место назначения, я ловлю себя на мысли, что не хочу выходить из автомобиля даже после многочасовых поездок. Достаточно скоростной, комфортный и вместительный. Очень удобен для поездки в дальние путешествия всей семьей. Превосходно ощущал себя во Владивостокских пробках. Расход топлива на трассе в режиме 100-120км/ч составляет 12,5 л на сотню.
Отдельно хочу отметить, что благодаря внимательным мастерам и квалифицированному обслуживанию на «ВостокУАЗ» г. Благовещенска мне остается возможность открывать капот для очистки совести и закрыть его после того, как удостоверюсь, что масло доливать не надо.
О том, как приобретался автомобиль, и первые впечатления описаны здесь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/moy-novi ... 16817.html
А теперь о главном.
Ежедневные поездки на работу и домой, выезды на природу всей семьей по выходным и дальнее путешествие в Приморье способствовали тому, что на сегодняшний день пробег составил 16971км.
Всякий, кто подходил ко мне с интересом, спрашивали: «Ломается?».
И на мои пространные ответы о еще новом Патриоле слышал реплику – «наверно повезло». Да, были всем присущие врожденные явления, такие как скрип шара в рулевой, скрип рессор, все прошло само собой. Потом лопнула крышка бачка омывателя, а следом и сам бачек, который был заменен по гарантии. Да, чуть не забыл, перед нулевым ТО обратил внимание, что один передний амортизатор вспотел. Без лишних вопросов на ближайшем обслуживании оба передних амортизатора были заменены комплектом. Есть еще одна проблема и о ней многие уже говорили. После ночевки на морозе из под шланга нижнего патрубка радиатора начинает сочиться тосол. Затягивание хомутов помогает ненадолго. Вот собственно и все, о чем часто пишут на форуме.
Теперь, так сказать, эксклюзив. Перед Новым Годом обратил внимание, что чехол переднего пассажирского сиденья прожжен в нескольких местах как будто бы сигаретой. Поднял чехол и, о ужас, прожжен не только чехол, но и само кресло. Некоторое время был в недоумении потому, что в автомобиле у меня никто не курит. При ближайшем рассмотрении увидел, что в прожженных местах еще и искрит. Пришлось напрочь отключить подогрев сидения. Каким чудом в тот день не сгорела шуба жены, я до сих пор не понимаю. С этой проблемой, как гарантийным случаем, я обратился в «ВостокУАЗ», но мне сказали, что завод пока не поставляет кресла на замену. Так, что это единственный досадный момент на сегодняшний день.
За этот год несколько раз загорался «Чек». И если первый случай проявил себя после заправки в Хабаровске однозначно проявившим себя детонацией бензина, то последующие, практически три раза подряд, были после заправки с безупречной репутацией. Смена заправки решила проблему, и уже полгода я чек видел только при незаведенном двигателе.
Перед покупкой автомобиля я сам много читал на форуме о недолговечности шкворней и отсутствием нуля на руле. Не могу утверждать, что конструкция шкворней идеальная, но за все время пришлось подтягивать шкворни на левом колесе только один раз. При этом управляемость автомобилем безупречна. Все включается, выключается как надо.
Про тюнинг. До покупки Патриота был опыт владения УАЗ-469 1980г. в. с хабами, у которого не было ни единой гаечки, за которую мне не пришлось подержаться.
Эта зима была у нас довольно морозная. Весь январь было за -30 С. На старом автомобиле в таких условиях я бы бегал с паяльной лампой и долго еще крутил кривым стартером. На таких морозах двигатель Патриоля пускался безупречно после поворота стартером уже на 3 такте. В тоже время я ощущал, насколько больно двигателю с застывшим маслом. Поэтому на Новогодних каникулах я установил предпусковой котел подогрева от Webasto. Теперь мне не страшно оставить автомобиль в зимней тайге.
Хабы ставить не стал, поскольку опыт показал, что наличие хабов дает незначительную экономию топлива, в то время как проблем от их наличия возникает больше.
Вердикт.
Я владею тем, что я хотел и, следовательно, получаю полное удовлетворение. Зачастую, прибыв в место назначения, я ловлю себя на мысли, что не хочу выходить из автомобиля даже после многочасовых поездок. Достаточно скоростной, комфортный и вместительный. Очень удобен для поездки в дальние путешествия всей семьей. Превосходно ощущал себя во Владивостокских пробках. Расход топлива на трассе в режиме 100-120км/ч составляет 12,5 л на сотню.
Отдельно хочу отметить, что благодаря внимательным мастерам и квалифицированному обслуживанию на «ВостокУАЗ» г. Благовещенска мне остается возможность открывать капот для очистки совести и закрыть его после того, как удостоверюсь, что масло доливать не надо.