Страница 1 из 1
Ну вот купил зеленого.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 18:03
MUHIN
Наконец-то сбылась мечта, в субботу пригнали Патриота (Limited) из Екатеринбурга. Впечатления неоднозначные. Хотел "авантюрин", сказали в этой партии будет "золотой лист", на деле оказался "амулет", ну ладно в принципе даже лучше-почти черный. Руль стоял криво, сказал загнали на стенд, сделали сход-развал, все стало нормально, не верю этим сервисменам, надо перепроверить. Ночью оказалось, что левая фара светит вниз и влево, отрегулировал сам, не горела лампа аварийного давления масла, прикрутили к датчику не тот провод, пытался открутить не могу, крутится с сердцевиной вместе, можно обломить датчик, короче датчик надо менять, кто знает подскажите пожалуйста его параметры. К масляному фильтру подлезть будет трудно, мешает компрессор кондея, на ключе дурацкая кнопка с сигналом, вечно ее задеваешь и сигнал орет, вообще все кнопки слишком чувствительные, регулировка руля вызывает горький смех, фактически там положение одно для всех... В салоне присутствует сильный и неприятный запах пластика, интересно долго будет так или пройдет скоро?
Ну о хорошем теперь авто нормально едет и управляется, идет мягко, в салоне очень тепло, греется двигатель быстро, ямы можно не объезжать, обзор отличный. Шины взял Нокиан Хакапеллита -7 - "люкс-класса"!!! - гадость самая настоящая!!! Ответственно заявляю, что фрикционная шина Тойо-Гарет - лучше в три раза. Она своим протектором "облизывала", обволакивала скользкое покрытие и упиралась своими ламельками до последнего в скользком повороте, а эта мало чем отличается от летней, а 5 шт. шипов в пятне контакта это как слону дробина. Короче зря купил эту Нокию, это первый и последний раз. А авто доволен, катаюсь с удовольствием. Подскажите по датчику давления пожалуйста, спасибо. Валерий.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 18:09
Aleksandr_89
Re: Ну вот купил зеленого.
Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:23
Партизанский
MUHIN писал(а):...прикрутили к датчику не тот провод, пытался открутить не могу...
Какой датчик давления имеешь в виду:
12 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла (небольшой датчик, похожий на болт);
13 – датчик указателя давления масла (большую круглую фигню, торчащую из двигателя)
Если проскальзывает - то плоскогубцами тянешь за клемму провода вверх, одновременно пытаясь открутить болтик плоской отвёрткой.
Как менять - смотри здесь:
http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-44953 ... -6386.html
Оба датчика можно купить в любом УАЗовском или ГАЗовском магазине.
P.S.
Хотя у тебя может и не быть датчика 13 (только 12, т.к. завод в прошлом году "грозился" удалить датчики 13 из двигателя, т.к. их качество не выдерживает никакой критики, а показания - только справочные).
P.P.S.
Поздравляю с приобретением :)
Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:37
MUHIN
Спасибо Партизанский попробую. Датчик №12, 13 - го нет вообще. А провода осталось2, так вот провод который должен идти на 12 датчик, болтался свободно, а другой прикручен, да еще как! Надо купить запасной вначале, а то еще сверну башку этому, потом пешком искать придется. Пока скрутил проводком оба провода лампа работает. Видишь ли авто гнал не сам, да и сам на третий день только увидел, что лампа не горит, думал перегорела. Решил сначала датчик найти, долго искал возле маслянного фильтра, пока в книге не нашел его, хотел коротнуть его отверткой, когда смотрю провод болтается, на массу его лампа горит и тогда дошло до меня. Ведь в инструкции тоже 2 датчика нарисованы. Ладно пойду спать, на работу завтра...
Добавлено: Пт фев 17, 2012 04:50
alpachin
....может вы до этого на авто поменьше, полегче ездили?..а то поведение машины на нокиан хаяте)))..какой там размер шин, а то могу на мишлен сменять)))
...нокиан 7 приличные шины, 4 были приличные....5 малость была неудачной.
..13 детали на новых патрах нет! но провод к ней есть)))
Добавлено: Пт фев 17, 2012 19:02
MUHIN
....может вы до этого на авто поменьше, полегче ездили?
Угадали, Тойота Королла хэтчбек 05 года, была.
Но я это все понимаю, Тойота 1240 кг, передний привод, Патр 2100 кг 4х4, но на той же самой дороге, в тех же самых поворотах, на скорости в 2-3 меньше начинаются сносы и заносы, может на проверку сход-развала загнать? Но на TOYO и глубина протектора 9 мм, а Нокиан около 7 мм, а главное TOYO была мягкой и края протектора у нее квадратные, а тут закругленные и шина ощутимо жестче. Короче брал уже дело к весне выбора зимних шин практически нет. Меняться не буду, да невозможно это, где Томск, где Урай, до Сургута 740 км только. Да 13 детали нет, а провод для 13 детали прикрутили к 12-й, да еще как, если все гайки так закручены, то хорошо, а нужный провод болтался... Вот как можно так делать на заводе? Неужели нельзя пометить этот проводок для особливо непонятливых? Благо я отличаю радиатор от карбюратора, а кто не понимает? Не знаю, если бы я так косячил на работе, то давно бы на бирже труда был. Коллеги ну кто подскажет параметры этого датчика, там помоему сопротивление указано в Ом...ах. Спасибо. Валерий.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 20:25
alpachin
...чтоб патриот держал..ему нужно дать чем держать...235..245 и этого мало....у меня сузуки на 235 шинах был..а там на тонну с лишним меньше веса и держал и развесовка там получше(бак сзади, хоть и авто короче)..тут же снос наступает позже, но конкретный)))...сейчас 245 стоит, нужно привыкать.
Добавлено: Пт фев 17, 2012 20:45
Партизанский
MUHIN писал(а):...кто подскажет параметры этого датчика...
Вот внешний вид и маркировка
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=16032&skod=382
Продаётся в любом ГАЗовском или УАЗовском магазине.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 16:37
MUHIN
Партизанский, спасибо датчик купил, взял пассатижи открутил и подсоединил нужный провод, все работает, вот шутники заводчане! Заодно ссылочку хорошую на сайт запчастей дали. Сегодня зашел в местный магазинчик, в принципе все проблемные детали на Патриот в наличии, цены божеские после иномарок, что конечно радует. Многие считают, что хоть запчасти и дешевые много бракованных, но я не открою тайны, сказав, что большинство запчастей на иномарки делают китайцы в своих бамбуковых хижинах, это тормозные колодки, и резино-технические изделия и остальная мелочь.
Уважаемые коллеги подскажите по трансмиссионным маслам: 75W90 GL-3 и 75W90 GL-5, в чем разница? Я так понимаю это как в моторных SL и SM, т.е. класс качества по API? И чем выше цифра тем выше класс? Так? А то в руководстве по эксплуатации написано, что в раздатку лить GL-3, а в мосты GL-5. Если в раздатку GL-5 залить будет хуже или лучше. Я вообще склоняюсь к тому, что надо залить Castrol 75W140 и не париться. Вот пожалуйста ответьте кто знает, курить форум не посылайте уже курил, много "воды" там глаза устают от компа, на работе достал компьютер, дома не хочу сидеть. спасибо. Валерий.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 17:04
barclay
MUHIN писал(а):---truncated---Вот пожалуйста ответьте кто знает, курить форум не посылайте уже курил, много "воды" там глаза устают от компа, на работе достал компьютер, дома не хочу сидеть. спасибо. Валерий.
От те же проблемы. Курю аж никотин аж из ж.. Ой! капает. Но не "вода" достает. В другом проблема. Мнений много, одни что нибудь хвалят, другие - другое, третьи еще что нибудь. Трудно в этом разнобое отфильтровать верное решение.
Аргументированное. Понимаю что хочу слишком много, слишком просто, но мудрецы то должны быть, кто возьмет на себя неблагодарное дело сделать резюме ветки и наставить "чайников" на путь истинный. Не, не "разжевать" - "чайник" гордая птица :D а только направить. А то даже некоторые термины не понятны. Например - "поросенок". Вот честно не знаю что это такое. Башку уже сломал.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 17:52
Партизанский
MUHIN писал(а):...
подскажите по трансмиссионным маслам: ...
Трансмиссионку с GL-
5 нельзя лить в
коробку (синхронизаторы быстро выходят из строя).
У меня в коробке, раздатке и мостах одно и то же трансмиссионное синтетическое масло - Castrol TAF-X 75W-90 GL-4/5.
Как вариант, можно в мосты залить Castrol SAF-X 75W140 (его найти сложнее в продаже).
P.S.
Если нужны аргументы или другие варианты по трансмиссионным маслам - вот тема для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... t3739.html
Добавлено: Сб фев 18, 2012 18:48
MUHIN
Cпасибо большое, тоже читал об этом, но брали сомнения, вообще с Тойотой отупел и обленился. Но с покупкой Патриота все опять наладится, будет куда руки приложить и голову.
Правда говорят, что в 50 жизнь только начинается!
Хотя многие наверно думают, по поводу продажи Тойоты и покупки Патриота - начало маразма, а я думаю - просто элементарно завидуют. Ведь дорог нет, бенза хорошего тоже, климатические условия - тоже не Япония, вот отходила Тойотка почти 7 годков и хорошо, а дальше уже рискованно стало на ней ездить, в плане затрат на неожиданный ремонт. Блин, ну а на патриоте как пацан катаюсь!!! Восторг неописуем. В гараж вечером зайду полюбуюсь, наверно и спал бы возле него.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 18:57
Чатланен
Знакомые ощущения,

У меня тож зелёный и любимый машина

Поздравляю с покупкой :aura: :aura: :aura:
Добавлено: Вс фев 19, 2012 11:38
EGOReZ
MUHIN писал(а): Восторг неописуем. В гараж вечером зайду полюбуюсь, наверно и спал бы возле него.
:lol:
И не говори)))
Добавлено: Пн фев 20, 2012 18:21
MUHIN
Спасибо друзья за поздравления.
Поупражнялся с полным приводом намедни, слышу раздатка подвывает на скоростях выше 70 км/час, выкрутил заливную пробку и ... еле достал пальцем масло, течей нет, значит на заводе не долили. Поехал искать масло 75W90 GL-3, нет у нас в городе такого, купил ЛУКОЙЛ 80W90 GL-4, вот думаю стоит доливать или не надо, так обкатку пройти, слить эту муть заводскую и залить тот же Castrol.
Как считаете? С уважением Валерий.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 04:29
Партизанский
Обкатку лучше завершить на том, что залито заводом.
Я бы долил до уровня в раздатке (трансмиссионкой, какая есть).
Учитывая суровые условия региона проживания, на ТО-2500 можно сменить все жидкости на качественные.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 05:31
luchsergey
так холодновато у них и заводские жижи колом встают.яб сразу на тафх или другую аналогичную синь все поменял,разумеется если планируется ежедневная езда.Подвывания это нормально.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 19:50
MUHIN
ТО-2500 не будет, за 725 км ехать киселя хлебать? Я так понял самая дорогостоящая поломка это радиатор, есть в магазине в наличии медный для авто с кондеем, стоит 11 с копейками тысяч, да дорого, но есть, поменяю сам конечно. Ну это на худой конец, будем надеяться на лучшее.
Друзья, перекурил форум про моторные масла, возник прямой вопрос: заливать "ЛУКОЙЛ" 5W-40 синтетику постоянно можно? Все льют Шеллы, Кастролы и Мобил, ну накрайняк ЗИК и Ликви Молли, а что Лукойл разве хуже? Сам видел есть завод под Тюменью, так что у нас оно не паленое, да и с завода залито ЛУКОЙЛ-Стандарт 10W-40 и ничё едет. Стоит ли переплачивать, да еще рисковать? Вот в Тойоту я всегда лил масло Тойота 5W-30 SL,SM, потом SN пошло, а масла УАЗ не существует, а моего доверия вышеуказанные бренды не вызывают, особенно у нас в глубинке. Как быть уважаемые? Я склоняюсь к тому что наверное буду ездить на синьке от Лукойла.
Поздравляю всех мужиков с Днем защитника Отечества!
Удачи всем Валерий.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 20:13
191
По поводу радиатора не спеши. Радиатор на машине 11 года совершенно другой нежели на ранних. У машины 2007 года был с горизонтальными бачками, у 2008 точно не скажу, но другой, а у машины 2011 года с вертикальными, и имеющими выход с левой стороны. Крепление радиатора, эта ахиллесова пята, тоже изменилось кардинально.
По поводу масла. С 1995 года лью Лук Люкс или Супер. Проблем с двигателями по причине болезней системы смазки не было.
Правда у нас не ХМАО, а НН, где климат помягче.
Добавлено: Ср фев 22, 2012 20:39
k19
тоже лук полусинтетика лью, слышал еще про кастрол хорошо
Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:23
MUHIN
Спасибо ребята!
Вот и я склоняюсь к этому маслу, потому как в год наезжаю 10000 км, а менять надо после зимы и перед зимой, т.е. чрез 5-6 тысяч. Просто жалко переплачивать деньги за супер-пупер масла и сливать их, когда они не выработали свой ресурс, тем более, что в Патриоте его 7 литров.
А по радиатору понял, что пока не стоит волноваться, поглядим пока.
Климат то у Вас помягче, но мое авто стоит в утепленном гараже, где всегда на 5-10 градусов теплей, чем снаружи. Вот сейчас у нас ночью 20-22, а в гараже 10-12, а еще я по таймеру включаю тепловую пушечку 2,5 кВт, так что обеспечиваю авто почти тепличные условия.
Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:44
Aleksandr_89
MUHIN писал(а):Спасибо ребята!
Вот и я склоняюсь к этому маслу, потому как в год наезжаю 10000 км, а менять надо после зимы и перед зимой, т.е. чрез 5-6 тысяч.

А зачем так часто???
Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:50
191
УАЗик любит ласку и смазку :)
Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:45
nikser
191 писал(а):По поводу радиатора не спеши. Радиатор на машине 11 года совершенно другой нежели на ранних. У машины 2007 года был с горизонтальными бачками, у 2008 точно не скажу, но другой, а у машины 2011 года с вертикальными, и имеющими выход с левой стороны. Крепление радиатора, эта ахиллесова пята, тоже изменилось кардинально.
Не знаю как 11 год, а 10-го у меня потек примерно на 25 тык. Заварили, сейчас опять подтекает 35тык, и виной как раз крепление.
Буду заказывать медный.
Но 11 тыр по моему многовато
Добавлено: Пт фев 24, 2012 20:22
MUHIN
Aleks_andr,А зачем так часто???
Ну тут у меня свое мнение, подкрепленное знаниями, долго объяснять. Ну вкратце так: в бензине содержиться большое содержание серы, так? То есть S. При холодном запуске кондесат влаги H2O смешивается с ... S, получается H2SO4, серная кислота, растворенная в масле, что имеем, короззию аллюминиевых деталей в первую очередь, а это вкладыши коленвала, ГБЦ - вот и весь расклад. Что имеем летом: при работе в условиях повышенных температур масло интенсивно теряет свои свойства, а зимой + H2SO4, поэтому я меняю масло весной и осенью. А поскольку ездить в нашей "деревне" не куда, то и годрвые пробеги маленькие.
УАЗик любит ласку и смазку, да ласкаю, сегодня подтянул все хомуты на патрубках, а то начало подтекать, с нижнего патрубка. Что нельзя поставить пружинные хомуты, как на тех же "японцах"? Нет нельзя бросать партнеров по бизнесу на произвол судьбы, да и по башке можно за это от партнеров получить в России запросто.
А как не любить его, когда уже года три на этом форуме шарился и мечтал о покупке Патриота? Чем больше езжу, тем больше нравиться, ехал бы и ехал, а что? Посадка очень удобная, на дальняк можно смело ехать, это не Королла, где через 100 км уже спина затекает, потому как сиденья в Тойоте проектировали мелкие японцы под свои короткие ноги, подвеска у Патриота намного мягче, чем у Короллы и причем не издает не единого звука, панель иногда громыхает, но и Королла не тихоня, так зачем платиь больше? А про то что Патр серьезный внедорожник тут объяснять не кому не надо. Кстати расход в городе составляет меньше 15 литров 95-го Лукойла на 100 км, Королла АКП 1,6 ела почти 12 летом, при одном и том же стиле езды, не пенсионерский по крайней мере, где только можно - резкий разгон (на Патре это 3-я передача) и резкое торможение перед красным сигналом светофора, как в Москве короче. А на 92 сожрал 30 литров на 120 км и двигатель вздрагивает на холостых, так что буду лить только 95-й.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 20:49
k19
серы много в салярке , у дизелей выхлоп ппц да им дизельное масло специальное с присадками идет которые не дают сере разрушать металл
Добавлено: Пт фев 24, 2012 21:16
MUHIN
В бензине не меньше серы, именно запах тухлых яиц из глушителей авто это и есть сероводород, а вот присадки в импортных маслах как раз и расчитаны на допустимое европейскими нормами содержание серы, а в нашей нефти как раз больще содержиться серы чем в ближневосточной, потому она дешевле, и называется "брент". У нас в России нет не одного нефтеперерабатывающего завода, который может делать чистое, без серы топливо (как дизельное, так и бензин) в соответствии с европейскими нормами по содержанию серы. А дизтопливо в Европе для дизелей с "коммон рейлом" еще идет и со смазывающими присадками, чего в нашей соляре и близко нет. Видели в "Первой передаче" показывали как мужик умер в Челябинском автосалоне Митсубиши и Хундай (матерное слово+ голубая подсветка приборов и бороды), когда заплатив за топливный насос на L-200 более 200 000 рублей, ему озвучили еще замену форсунок на более чем 100 000 рублей? Вот Вам и присадки все...
Добавлено: Сб фев 25, 2012 05:37
k19
у тебя с двигателем что то не впорядке у меня никогда не пахло тухлыми яицами тама всякие нейтрализаторы стоят а с 95 даже на карбюраторе такого не было
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:04
MUHIN
Я имею в виду свою бывшую Тойоту Короллу, у нее 2 катализатора, содержат 6 компонентов, которые выжигают всё и вся, в том числе и серу - ЕВРО-4. А Патриот Евро-3 он и не должен серу дожигать. А движок мне тьфу, тьфу 3 раза - зверюга попался, на перегоне 950 км не грамма масла не съел, хотя 100-110 щли всю дорогу и 80 км откровенного бездорожья было хоть покатушки устраивай. Удачи Валерий.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 07:13
MUHIN
Потихоньку, незаметно прошла обкатка. Патрик продолжает наматывать километры и радовать своего хозяина. Что делал? Заменил масло в двигателе на ЛУКОЙЛ люкс 10W-40. Подтянул 'штаны' , протянул снизу все что тянулось, смазал шлицы на карданах.. С потеплением на улице, трансмиссионных шумов заметно поубавилось - отсюда вывод: масло в трансмиссии надо сменить на синтетику. Зато заскрипели рессоры, привыкаю... Заводчане! Когда пружины назад поставите? А в общих чертах автомобиль только радует.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 19:19
k19
рессоры между прочим мягче и лучше них ничего не придумано
Добавлено: Вт май 01, 2012 16:04
Ukreed
Здравствуйте, 28.04. стал обладателем "зеленого" комплектация -лимитед. Все ничего, но гремит рычаг раздатки, пластик воняет, в остальном пока доволен. Родитель мой тоже владелец УП 2008 г.в (лимитед). Пока покупал свой, ездил на папином, привыкал. Когда выехал из салона, думал что купил авто другой марки.. Все таки заводчане что-то пытаются улучшать, как эти улучшения проявяться-покажет експлуатация. Но в целом доволен! 8)
Добавлено: Ср май 02, 2012 10:14
trax777
маладца, со временем ручка может утихомирится, или уже привыкнешь.....ну мне во всяком случае так кажется. а в остальном пробегаться по всем пунктам описанных на форуме, на предмет что где смотреть, где подтянуть и пр.
Добавлено: Ср май 02, 2012 19:47
MUHIN
Поздравляю! Попробуйте поездить, попереключать РК. У меня рокот был поначалу, потом, как в снегу по двери побуксовал, но через пень переехал - РК утихла и передачи сами влетать стали.
Добавлено: Чт май 03, 2012 18:08
Ukreed
Спасиба, приработаем, рикуда не денется! Форум касаемо тех.части читал и читаю регулярно, т.к обслуживание папиного "патрика"-моя обязанность :twisted: Зато многое уже знакомо, посмотрим как на моём всё будет!!