Страница 1 из 1

Стоит ли брать Патриота 2011 г?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 13:46
Dmit
Здравствуйте всем!
Хочу купить Патриот. На данный момент в наших салонах есть в наличии подходящие машины по комплектации (нужна Limited) и цвету, но 2011 г.в. Поэтому возникает вопрос: стоит ли покупать автомобиль прошлого года, или заказать текущего года.
С одной стороны- есть возможность через несколько дней уже ездить на новой машине, опять же, непонятные слухи о возможном повышении цены;
с другой стороны - ожидается обновление Патриота..., вообщем-то это единственное сомнение.
Проблемы будущей продажи (с смысле потери стоимости из-за года выпуска) меня особо не волнуют. Патриот планируем использовать для путешествий по Нашей бескрайней, ну и в повседневной жизни.
Кто что думает, помогите советом? Как бы вы поступили?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 14:01
ТРАКТОРИСТ 74
Лучше синица в руках,чем журавль в небе :) .

Добавлено: Чт фев 02, 2012 14:16
BadaBum
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Лучше синица в руках,чем журавль в небе :) .
Полностью согласен :good:
Если нет других препятствий, вперед! А обновлений(судя по высказываниям на соседней темке) можно ждать очень долго :D

Добавлено: Чт фев 02, 2012 14:24
esenin
Да какой может быть разговор, если есть желание и возможность конечно надо брать.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 15:21
inventor
Нормальная машина. Берите, а то дождетесь евро-4, будете потом волосья но голове рвать :lol:

Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:05
Восьмой
Я сам в конце 2011 года взял машину, как только возможность появилась и до кучи пошла новость о новом дизельном движке, который не понятно что такое. Вот теперь я ивекопатроуазовод.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:29
Шпень
Не знаю, как в Барнауле (был там в 1982-м и Патров еще не было), а в столице машины этого года будут продавать дай бог к маю, как было и в предыдущие года. До этого, пока завод не очистит склады, новье не сливают. Но машины, выпущенные в 2011 по ПТС идут 2012-м годом.

Re: Стоит ли брать Патриота 2011 г?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:31
Шпень
Dmit писал(а):Как бы вы поступили?
Так и поступил: взял в мае 2009, выпущенную в конце 2008.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:30
Абрек
Я бы взял. Тем более, что обновления часто бывают "сырыми". Евро-3 уже, вроде, приработался..

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:37
Юрген
На самом деле, бери, по Евро-3 уже есть наработки, типа "как с этим бороться" :) - с Евро-4 будешь пионером..

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:43
191
Я купил сентябрьскую машину. Основные причины
1. Получилось довольно выгодно продать старую машину, поэтому вопрос о покупке новой встал очень жестко
2. Ждать до мая обновлений не хотелось, а с тем-же салоном но 12-го года не вижу смысла.
3. У сентябрьской машины против декабрьской и тем паче январских, вместо парктроника и фаркопа - люк. Люк мне нужен, т.к. я курящий.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:44
Шпень
С другой стороны, взять по-весне и по-тепленькому,
сделать хор. антикор (лучше с разборкой) и протяжку.
На холоде особо не повозишься, если гаража нет. Ну антикор можно и зимой в специализированном сервисе, только не зажиматься. Пусть сделают по-уму, а не по-заводскому.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 19:59
sedoy0304
191 писал(а):Я купил сентябрьскую машину. Основные причины
1. Получилось довольно выгодно продать старую машину, поэтому вопрос о покупке новой встал очень жестко
2. Ждать до мая обновлений не хотелось, а с тем-же салоном но 12-го года не вижу смысла.
3. У сентябрьской машины против декабрьской и тем паче январских, вместо парктроника и фаркопа - люк. Люк мне нужен, т.к. я курящий.
какой люк :evil: я в декабре брал, на вопрос почему люка нет: ответ-мы вам вместо него фаркоп сделали и эта шишка за 500р.А люк сколько стоит??? А цена полной комплектации. Вообщем то машинка хорошая я доволен :D

Добавлено: Пт фев 03, 2012 22:28
Граф Куракин
Я в конце июля 2011 года взял машинку, за недельку 2500 км обкатал, ТО-0, а потом в Карелию и обратно, и еще покатался. Пробег 7500 км, полет нормальный, стандартная проблема с бочком омывателя, а в остальном - все хорошо, все хорошо :)

Мой вердикт - БЕРИ!!!!

Добавлено: Пт фев 03, 2012 22:33
EGOReZ
Я забрал с салона 18 января 2011.
В салоне, по секрету, сказали, что машин сошел с конвейера 28 декабря 2010.
Была, конечно, жалость, что не 11-й год...А щас просто пофих :)
Когда его видишь и сознаёшь, что оно твоё...как-то "до звезды" на год))) :oops: :)

Добавлено: Пт фев 03, 2012 22:34
Чатланен
Бери, бери, бери :D Какие там нахрен обновления, ФАРКОП И ПАРКТРОНИК...о чудо :shock:
Правильно тут народ говорит надо брать уже проверенный и нолаженный, ведь наверное криворукие сборщики уже корявки свои под Е-3 заточили, вроде более менее получаться стало у них :P :D :)

Добавлено: Пт фев 03, 2012 23:03
George
Может новый дизель будут собирать под усиленным контролем(первое время)?

Добавлено: Сб фев 04, 2012 09:55
Dmit
Спасибо всем за советы и однозначную поддержку! Ситуация заключается в том, что знакомый изъявил желание купить мою машину, но немного дешевле, чем, возможно, я мог бы продать её весной, когда сезон начнётся. Поскольку уверен, что машина попадёт в хорошие руки, об этом ни чуть не жалею. Договорились в это воскресенье оформить договор купли-продажи. Сегодня съездил а автосалон, пощупал "свою-будущую" машину, внес предоплату, чтобы закрепить за собой. Так, что, если ничего не сорвётся (тьфу-тьфу-тьфу, и постучал по дереву), стану Патриотоводом.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 17:42
Ежек
если не был уже Патриоводом, то бери! Я бы щас если бы на новый хотел поменять, то ждал бы обновлённого....... Уже скучно стало........ ездиешь и ездиешь............ тьфу, тьфу, тьфу.......:)

Добавлено: Вс фев 05, 2012 17:50
Seamen
inventor писал(а):Нормальная машина. Берите, а то дождетесь евро-4, будете потом волосья но голове рвать :lol:
Это хорошо если токо на голове... :shock:

Добавлено: Вс фев 05, 2012 18:16
Слон87
я своего урвал,дизель, 29 декабря,птс ждал месяц...

Добавлено: Ср фев 08, 2012 19:24
Dmit
ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 19:53
bambuk
Dmit писал(а):ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
Та же байда патриот 12-го года

Добавлено: Чт фев 09, 2012 13:29
inventor
Dmit писал(а):ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
Поворотник может не отключиться и при небольшом радиусе поворота. Так что установка руля скорее всего не причем. Проверьте сработку поворотника на крутых поворотах. Если там нормально отщелкивает - забейте. Даже на японках такая фича встречается.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 11:55
MUHIN
"Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо" - это является неправильной регулировкой схождения колес!!! Так же у меня было, Патриот 2012 года Limited амулет, только выехали с автосалона и назад вернулся сразу, спрашиваю, что за хрень? Он: "Сейчас развал-схождение сделаем, пол-часа подождите пожалуйста", сделали и руль ровно стал. На заводе не делают регулировку развала-схождения, это обязанность дилера, ну а на деле предпродажка только на бумаге... Также иногда не фиксируется рычажок поворотов, руль надо ровно просто ставить на перекрестках и гидрачу полезней будет, в принципе на иномарках так же есть такое положение руля, когда рычажок не фиксируется. Говорят от Шнивы надо ставить переключатели и кожух руля подтачивать.
Поздравляю с покупкой и Днем защитника Отечества! Валерий.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 12:23
Максим Борисович
Первую тягу делаешь, длиннее или короче. В зависимости от того куда повернут руль. Схождение от этого не меняется, т.к. регулируется второй тягой.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 13:54
viksh72
Максим Борисович писал(а):Первую тягу делаешь, длиннее или короче. В зависимости от того куда повернут руль. Схождение от этого не меняется, т.к. регулируется второй тягой.
Если развал-схождение нормальные, то ИМХО гораздо проще, быстрее и надежнее будет просто переставить само рулевое колесо на шлицах - для этого надо только открутить 4 подпружиненных болта (крепление накладки звукового сигнала) и 1 гайку (которой крепится руль). Естественно перед этим надо проехаться по прямой и определить когда колеса стоят прямо - а далее снимаем руль и ставим его ровно.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 13:57
esenin
Иногда на шлицах точно не попадёшь, чуть чуть получается на бок.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 13:58
viksh72
esenin писал(а):Иногда на шлицах точно не попадёшь, чуть чуть получается на бок.
А пофиг - чуть-чуть не считается :D

Добавлено: Чт фев 23, 2012 17:32
Dmit
Я уже привык почти-что к чуть-чуть неровному рулю. Но сход-развал проверить надо, руль не очень охотно возвращается обратно после поворота. Или я к легковушкам привык... :)

Добавлено: Чт фев 23, 2012 17:35
Максим Борисович
Что-бы изменить длинну тяги нужно ослабить 4 гайки на 13, и все. После этогокрутим саму тягу, на ней резьба с обеих концов. Крутиш в одну сторону, длинна увеличивается, в другую уменьшается.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 17:51
alan62
Это если один наконечник правый, а другой левый. Сейчас(если не ошибаюсь) все идут правые, так что крути не крути, она(тяга) просто будет ползать туды сюды, поэтому надо распрягать наконечники и вкручивать их.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 17:57
Goodvin1978
Размышления, по теме брать ли Патрика 11 ого года были долгими .Но мы с женой всеже решили так,коли нам нужен дизель ,то берем лиметед ивеко 2011года.Т.К. с новым дизелем,одни непонятки,да и будет он уже заточен по евро4.Вот 10 марта и поедем вТОРГ МАШ,осталось только надыбать здесь телефон уважаемого РАДИСТА и договориться.Ну а потом влиться в ряды уазоводов.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 18:06
Максим Борисович
У меня машина начало 11 года. правый и левый

Добавлено: Чт фев 23, 2012 19:28
viksh72
Dmit писал(а):Я уже привык почти-что к чуть-чуть неровному рулю. Но сход-развал проверить надо, руль не очень охотно возвращается обратно после поворота. Или я к легковушкам привык... :)
Рулевой демпфер (ну такой амортизатор с пружиной) поставите и будет Вам счастье :D .

P.S. Я кажется понял почему с УАЗ-ов достаточно редко скручивают и воруют колеса - шибко тяжелые они :D