Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли брать Патриота 2011 г?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли брать Патриота 2011 г?
Здравствуйте всем!
Хочу купить Патриот. На данный момент в наших салонах есть в наличии подходящие машины по комплектации (нужна Limited) и цвету, но 2011 г.в. Поэтому возникает вопрос: стоит ли покупать автомобиль прошлого года, или заказать текущего года.
С одной стороны- есть возможность через несколько дней уже ездить на новой машине, опять же, непонятные слухи о возможном повышении цены;
с другой стороны - ожидается обновление Патриота..., вообщем-то это единственное сомнение.
Проблемы будущей продажи (с смысле потери стоимости из-за года выпуска) меня особо не волнуют. Патриот планируем использовать для путешествий по Нашей бескрайней, ну и в повседневной жизни.
Кто что думает, помогите советом? Как бы вы поступили?
Хочу купить Патриот. На данный момент в наших салонах есть в наличии подходящие машины по комплектации (нужна Limited) и цвету, но 2011 г.в. Поэтому возникает вопрос: стоит ли покупать автомобиль прошлого года, или заказать текущего года.
С одной стороны- есть возможность через несколько дней уже ездить на новой машине, опять же, непонятные слухи о возможном повышении цены;
с другой стороны - ожидается обновление Патриота..., вообщем-то это единственное сомнение.
Проблемы будущей продажи (с смысле потери стоимости из-за года выпуска) меня особо не волнуют. Патриот планируем использовать для путешествий по Нашей бескрайней, ну и в повседневной жизни.
Кто что думает, помогите советом? Как бы вы поступили?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стоит ли брать Патриота 2011 г?
Так и поступил: взял в мае 2009, выпущенную в конце 2008.Dmit писал(а):Как бы вы поступили?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил сентябрьскую машину. Основные причины
1. Получилось довольно выгодно продать старую машину, поэтому вопрос о покупке новой встал очень жестко
2. Ждать до мая обновлений не хотелось, а с тем-же салоном но 12-го года не вижу смысла.
3. У сентябрьской машины против декабрьской и тем паче январских, вместо парктроника и фаркопа - люк. Люк мне нужен, т.к. я курящий.
1. Получилось довольно выгодно продать старую машину, поэтому вопрос о покупке новой встал очень жестко
2. Ждать до мая обновлений не хотелось, а с тем-же салоном но 12-го года не вижу смысла.
3. У сентябрьской машины против декабрьской и тем паче январских, вместо парктроника и фаркопа - люк. Люк мне нужен, т.к. я курящий.
какой люк :evil: я в декабре брал, на вопрос почему люка нет: ответ-мы вам вместо него фаркоп сделали и эта шишка за 500р.А люк сколько стоит??? А цена полной комплектации. Вообщем то машинка хорошая я доволен :D191 писал(а):Я купил сентябрьскую машину. Основные причины
1. Получилось довольно выгодно продать старую машину, поэтому вопрос о покупке новой встал очень жестко
2. Ждать до мая обновлений не хотелось, а с тем-же салоном но 12-го года не вижу смысла.
3. У сентябрьской машины против декабрьской и тем паче январских, вместо парктроника и фаркопа - люк. Люк мне нужен, т.к. я курящий.
- Граф Куракин
- Владелец
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:19
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Я забрал с салона 18 января 2011.
В салоне, по секрету, сказали, что машин сошел с конвейера 28 декабря 2010.
Была, конечно, жалость, что не 11-й год...А щас просто пофих :)
Когда его видишь и сознаёшь, что оно твоё...как-то "до звезды" на год))) :)
В салоне, по секрету, сказали, что машин сошел с конвейера 28 декабря 2010.
Была, конечно, жалость, что не 11-й год...А щас просто пофих :)
Когда его видишь и сознаёшь, что оно твоё...как-то "до звезды" на год))) :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за советы и однозначную поддержку! Ситуация заключается в том, что знакомый изъявил желание купить мою машину, но немного дешевле, чем, возможно, я мог бы продать её весной, когда сезон начнётся. Поскольку уверен, что машина попадёт в хорошие руки, об этом ни чуть не жалею. Договорились в это воскресенье оформить договор купли-продажи. Сегодня съездил а автосалон, пощупал "свою-будущую" машину, внес предоплату, чтобы закрепить за собой. Так, что, если ничего не сорвётся (тьфу-тьфу-тьфу, и постучал по дереву), стану Патриотоводом.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- bambuk
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
- Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
- Онлайн статус: Не в сети
Та же байда патриот 12-го годаDmit писал(а):ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поворотник может не отключиться и при небольшом радиусе поворота. Так что установка руля скорее всего не причем. Проверьте сработку поворотника на крутых поворотах. Если там нормально отщелкивает - забейте. Даже на японках такая фича встречается.Dmit писал(а):ВЗЯЛ!!! Патриот комплектации Limited, бензин, цвета Амулет-металлик, 2011 г.в.
Проехал уже аж 100 км! Пока только восторг! Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо, поэтому при выворачивании руля влево после поворота не всегда самостоятельно поворотник отключается. Думаю, до первого то потерпеть, а уж там попросить установить ровно.
Так что, теперь я тоже Патриотовод.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
"Одно лишь немного напрягает - руль установлен неровно, немного вывернут вправо" - это является неправильной регулировкой схождения колес!!! Так же у меня было, Патриот 2012 года Limited амулет, только выехали с автосалона и назад вернулся сразу, спрашиваю, что за хрень? Он: "Сейчас развал-схождение сделаем, пол-часа подождите пожалуйста", сделали и руль ровно стал. На заводе не делают регулировку развала-схождения, это обязанность дилера, ну а на деле предпродажка только на бумаге... Также иногда не фиксируется рычажок поворотов, руль надо ровно просто ставить на перекрестках и гидрачу полезней будет, в принципе на иномарках так же есть такое положение руля, когда рычажок не фиксируется. Говорят от Шнивы надо ставить переключатели и кожух руля подтачивать.
Поздравляю с покупкой и Днем защитника Отечества! Валерий.
Поздравляю с покупкой и Днем защитника Отечества! Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если развал-схождение нормальные, то ИМХО гораздо проще, быстрее и надежнее будет просто переставить само рулевое колесо на шлицах - для этого надо только открутить 4 подпружиненных болта (крепление накладки звукового сигнала) и 1 гайку (которой крепится руль). Естественно перед этим надо проехаться по прямой и определить когда колеса стоят прямо - а далее снимаем руль и ставим его ровно.Максим Борисович писал(а):Первую тягу делаешь, длиннее или короче. В зависимости от того куда повернут руль. Схождение от этого не меняется, т.к. регулируется второй тягой.
Последний раз редактировалось viksh72 Чт фев 23, 2012 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже привык почти-что к чуть-чуть неровному рулю. Но сход-развал проверить надо, руль не очень охотно возвращается обратно после поворота. Или я к легковушкам привык... :)
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это если один наконечник правый, а другой левый. Сейчас(если не ошибаюсь) все идут правые, так что крути не крути, она(тяга) просто будет ползать туды сюды, поэтому надо распрягать наконечники и вкручивать их.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Размышления, по теме брать ли Патрика 11 ого года были долгими .Но мы с женой всеже решили так,коли нам нужен дизель ,то берем лиметед ивеко 2011года.Т.К. с новым дизелем,одни непонятки,да и будет он уже заточен по евро4.Вот 10 марта и поедем вТОРГ МАШ,осталось только надыбать здесь телефон уважаемого РАДИСТА и договориться.Ну а потом влиться в ряды уазоводов.
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевой демпфер (ну такой амортизатор с пружиной) поставите и будет Вам счастье :D .Dmit писал(а):Я уже привык почти-что к чуть-чуть неровному рулю. Но сход-развал проверить надо, руль не очень охотно возвращается обратно после поворота. Или я к легковушкам привык... :)
P.S. Я кажется понял почему с УАЗ-ов достаточно редко скручивают и воруют колеса - шибко тяжелые они :D