Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Еще один новичек, еще вопросы.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один новичек, еще вопросы.
Доброго всем времени суток!
Сразу извиняюсь перед модераторами, если не в ту ветку написал. Поиском тоже ничего похожего не нашел. Долго читал форум, этот и соседний. Вопросов почти не осталось. Почти...
Почти дождался, мечта почти стала реальностью. От покупки Патриота теперь отделяет всего ничего - оперделиться с дилером и сдать сегодняшнюю машину в зачет нового патра.
Вот тут возникли вопросы.
Подскажите, пожалуйста, если кто сдавал авто в зачет, как сие действие правильно должно происходить. Предложенный в "Строительной компании" порядок действий "немного" беспокоит. Они предлагают:
- Вечером пригнать авто, показать комплектность, сдать документы, получить за это все сохранную расписку. Ключи(оба комплекта) разрешаят пока оставить себе;
- На следующий день приехать и оформить договор о покупке Патра, договор о сдаче авто в зачет, доплатить оставшуюся сумму, отдать оба комплекта ключей от старого авто.
Объясняют тем, что им необходимо время на проверку автомобиля на угон, кредит, прочие запреты продажи и время на снятие авто с учета. Не череват ли данный порядок действий тем, что я останусь у "разбитого корыта"?
И, если кто брал машину в "Строительной Компании"(они же "Город русских машин", насколько понимаю), стоит ли брать у них? Был у них вчера, вроде все красиво, все понравилось. Но не переменится ли у них отношение к "клиенту" после заключения договора?
Прошу прощения за свою юридическую тупость. Большое спасибо всем откликнувшимся.
Сразу извиняюсь перед модераторами, если не в ту ветку написал. Поиском тоже ничего похожего не нашел. Долго читал форум, этот и соседний. Вопросов почти не осталось. Почти...
Почти дождался, мечта почти стала реальностью. От покупки Патриота теперь отделяет всего ничего - оперделиться с дилером и сдать сегодняшнюю машину в зачет нового патра.
Вот тут возникли вопросы.
Подскажите, пожалуйста, если кто сдавал авто в зачет, как сие действие правильно должно происходить. Предложенный в "Строительной компании" порядок действий "немного" беспокоит. Они предлагают:
- Вечером пригнать авто, показать комплектность, сдать документы, получить за это все сохранную расписку. Ключи(оба комплекта) разрешаят пока оставить себе;
- На следующий день приехать и оформить договор о покупке Патра, договор о сдаче авто в зачет, доплатить оставшуюся сумму, отдать оба комплекта ключей от старого авто.
Объясняют тем, что им необходимо время на проверку автомобиля на угон, кредит, прочие запреты продажи и время на снятие авто с учета. Не череват ли данный порядок действий тем, что я останусь у "разбитого корыта"?
И, если кто брал машину в "Строительной Компании"(они же "Город русских машин", насколько понимаю), стоит ли брать у них? Был у них вчера, вроде все красиво, все понравилось. Но не переменится ли у них отношение к "клиенту" после заключения договора?
Прошу прощения за свою юридическую тупость. Большое спасибо всем откликнувшимся.
Я в прошлом году под утилизацию брал, там есть два варианта: снимать в ГИБДД самому или продавец снимет. Я снимал сам, а у Вас, похоже, всё они оформляют, за что возьмут какую-то плату.
Исходя из Вашего текста я ничего опасного, что могло бы насторожить, не заметил. То, что хотят в ГИБДД на угон сначало проверить - вполне разумно, а то вдруг им угнанную машину кто подгонит. Что касается фирмы, проверять надо по месту, начиная с самых простых признаков: долго ли работают, имеют своё здание или угол на рынке снимают, дилерами каких марок являются ну и т.п. что удастся разузнать. Если имеется в виду вот эта фирма: Санкт-Петербург ул.Руставели д.27 (812) 331-0-332, то судя по инету работает с девяностых годов, если это так, не думаю, что ради того, чтобы кого-нибудь надуть на внесённый аванс они фирмой будут рисковать, но немного смущает, что не нашёл её сайта.
Исходя из Вашего текста я ничего опасного, что могло бы насторожить, не заметил. То, что хотят в ГИБДД на угон сначало проверить - вполне разумно, а то вдруг им угнанную машину кто подгонит. Что касается фирмы, проверять надо по месту, начиная с самых простых признаков: долго ли работают, имеют своё здание или угол на рынке снимают, дилерами каких марок являются ну и т.п. что удастся разузнать. Если имеется в виду вот эта фирма: Санкт-Петербург ул.Руставели д.27 (812) 331-0-332, то судя по инету работает с девяностых годов, если это так, не думаю, что ради того, чтобы кого-нибудь надуть на внесённый аванс они фирмой будут рисковать, но немного смущает, что не нашёл её сайта.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд, как то все мудрено, но возможно есть объективные причины.
Помните, пока Вы не подписали документы, юридических последствий не наступит. Есть конечно понятие устной сделки в ГК, но она - не жизнеспособна на практике.
Пробить автомобиль по базе можно и сняв копии документов.
Думаю, что обмануть то вряд ли хотят - перестраховываются.
Странно что "Строительная компания" - вообще машинами занимается.Хотя в нашей стране уже мало чего удивляет.
У разбитого корыта есть остаться шанс всегда. Развод может быть построен на финансовой стороне вопроса "различных доплатах" "изменилась цена".
Вот есть трюк такой, я когда мне договор навязывают с условиями всякими, договор подписываю но пишу " с протоколом разногласий" и забираю свой экземпляр с печатью фирмы и подписью директора - много потом добавляет пространства для маневров юридических.
Смотрите чтобы договор со стороны Фирмы подписал директор фирмы, тогда в шапке договора указывают,ООО ... в лице директора ... , действующего на основании устава.
Чаще такие договора подписывают уполномоченные директором лица: при этом в шапке указывают, ООО ... в лице ФИО, действующего на основании доверенности....
Тогда попросите, заверенную копию этой доверенности (обратите внимание на срок её действия.
Может информация известная, но повторение ....
Удачи Вам.
Помните, пока Вы не подписали документы, юридических последствий не наступит. Есть конечно понятие устной сделки в ГК, но она - не жизнеспособна на практике.
Пробить автомобиль по базе можно и сняв копии документов.
Думаю, что обмануть то вряд ли хотят - перестраховываются.
Странно что "Строительная компания" - вообще машинами занимается.Хотя в нашей стране уже мало чего удивляет.
У разбитого корыта есть остаться шанс всегда. Развод может быть построен на финансовой стороне вопроса "различных доплатах" "изменилась цена".
Вот есть трюк такой, я когда мне договор навязывают с условиями всякими, договор подписываю но пишу " с протоколом разногласий" и забираю свой экземпляр с печатью фирмы и подписью директора - много потом добавляет пространства для маневров юридических.
Смотрите чтобы договор со стороны Фирмы подписал директор фирмы, тогда в шапке договора указывают,ООО ... в лице директора ... , действующего на основании устава.
Чаще такие договора подписывают уполномоченные директором лица: при этом в шапке указывают, ООО ... в лице ФИО, действующего на основании доверенности....
Тогда попросите, заверенную копию этой доверенности (обратите внимание на срок её действия.
Может информация известная, но повторение ....
Удачи Вам.
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Да, фирма эта. Они оф.дилер УАЗа, но смотря на отзывы о ТД Соллерс...Slex писал(а):Если имеется в виду вот эта фирма: Санкт-Петербург ул.Руставели д.27 (812) 331-0-332
to tandrei: спасибо, не знал, теперь учту.
to Slex: спасибо. "Внешне" все нравится. Беспокоит только "механизм" сдачи авто в зачет.
Мне кажется, что такой порядок сдачи вполне адекватен, если они как-то попытаются надуть, свой полтинник за машину с них всегда получить можно будет. Когда оформляют утилизацию выписывают документ под который резервируется одна из скидок предоставленная этому дилеру, в нём указываются реквизиты утилизируемой машины, затем в ГИБДД её снимают с учета и сдают номера, потом передаешь машину дилеру и оформляешь новую машину со скидкой. На счет различных допов, есть смысл внимательно читать договор и если что-то не устраивает, не подписывать и требовать внесения изменений. У меня как-то мирно всё прошло, договор почитали, вместе что-то в нем поправили, по цене поторговались (хотели получить больше рекомендованной заводом но сразу скинули до этого уровня).
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
в 2010г в апреле брал машину на Непокорённых д.17. тоже взачёт старая шла. То, что я им отдал само передвигаться не могло :) они вызывали эвакуатор за мой счёт...насколько помню..я сначала приезжал оформлял документы..потом они забирали машину..потом я опять приезжал и опять оформлял документы :) в общем утомился подписи ставить, но в результате: у меня УАЗ и я доволен как слон :)
Кстати я отдавал тоже не на ходу, она у меня больше 10 лет стояла, её пару раз разбирали, в общем мало от неё осталось. Беспокоился возьмут ли в такой "комплектации", выяснилось что их под пресс загоняют на месте, без какой-либо разборки, так что комплектация в моем случае не имела никакого значения.Александэр писал(а):То, что я им отдал само передвигаться не могло :)
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго вечера!
Наверно, не правильно описал ситуацию. Машину сдавать буду не по программе утилизации, она бодренькая еще и отлично ездит. Сумма, предложенная дилером, устраивает, поэтому уже не хочу заморачиваться с продажей самостоятельно. К тому же только так успею попасть в акцию "-50" от завода(если успею).
to Александэр: Ваш порядок действий очень похож на тот, что мне предлагают.
Все больше склоняюсь к заключению договора.
Спасибо большое всем =)
Наверно, не правильно описал ситуацию. Машину сдавать буду не по программе утилизации, она бодренькая еще и отлично ездит. Сумма, предложенная дилером, устраивает, поэтому уже не хочу заморачиваться с продажей самостоятельно. К тому же только так успею попасть в акцию "-50" от завода(если успею).
to Александэр: Ваш порядок действий очень похож на тот, что мне предлагают.
Все больше склоняюсь к заключению договора.
Спасибо большое всем =)
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за помощь, ответы и подсказки.
Старую машину вчера продал. В последний момент позвонил покупатель, тут же приехал посмотрел машинку и уже вечером оформили куплю-продажу. Радует, что отдал хорошему человеку(очень надеюсь), а не в автосалон какому-то "дяде".
Осталось только дождаться прихода Патриота.
Всем спасибо. Тему, думается, можно закрывать и удалять. :)
Старую машину вчера продал. В последний момент позвонил покупатель, тут же приехал посмотрел машинку и уже вечером оформили куплю-продажу. Радует, что отдал хорошему человеку(очень надеюсь), а не в автосалон какому-то "дяде".
Осталось только дождаться прихода Патриота.
Всем спасибо. Тему, думается, можно закрывать и удалять. :)
- Bomber
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург Академка
- Онлайн статус: Не в сети
Я добавлю от себя. 2 дня назад подъехал с их спецом по трейдину-Владимиром на стачек, там машину посмотрели, назвали ценник. Оставил машину и документы-взамен расписку-сохранку дали. на следующий день(вчера) получил свои деньги, которые тутже и проверили в кассе салона(на Рустовелли). Получив деньги сразу отдал за машину все. С этим проблем нет, правда птс обещали в пятницу, а сегодня сказали, что только в понедельник(( это напрягает.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
При утилизации ГЛАВНОЕ:
1. КОМПЛЕКТАЦИЯ, чтоб всё стояло, неважно, работает или нет.
2. 10 лет и более автомобилю.
3. ВЫ не менее 3-х лет владелец.
При утилизации авто снимается с учета без ОСМОТРА инспекторами полиции (перед этим мне выдали в салоне несколько копий сертификата, где должен расписаться инспектор и поставить печати).
Пригоняете-приносите-волокёте авто на пункт утилизации.
Там вам выдают бумагу о приёме и акт на утилизацию. Ессно, с печатями и подписями директора, либо лица его замещающего.
С сертификатами и бумагами об утилизации идёте назад в салон, с которым Вы работали до этого.
У меня это было так.
1. КОМПЛЕКТАЦИЯ, чтоб всё стояло, неважно, работает или нет.
2. 10 лет и более автомобилю.
3. ВЫ не менее 3-х лет владелец.
При утилизации авто снимается с учета без ОСМОТРА инспекторами полиции (перед этим мне выдали в салоне несколько копий сертификата, где должен расписаться инспектор и поставить печати).
Пригоняете-приносите-волокёте авто на пункт утилизации.
Там вам выдают бумагу о приёме и акт на утилизацию. Ессно, с печатями и подписями директора, либо лица его замещающего.
С сертификатами и бумагами об утилизации идёте назад в салон, с которым Вы работали до этого.
У меня это было так.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Совсем забыл про эту тему, прошу прощения, сильно не ругайте.
Патрика забрал. ПТС, правда, пришел только через три дня, ну да ладно.
Так что, принимайте новичка :D
Когда забирал, спросил у манагера, мол, в какой бак топливо лить, какой бак основной (тут, на форуме, читал, но как-то на радостях подзабыл), получил ответ левый основной, правый дополнительный. Ну левый, так левый. На первой же заправке левый бак был заправлен под пробку. Выехал с заправки, датчик показывает полный бак. Подъехал к первому перекрестку - три четверти, ко второму - половина. В голове тут же вспомнились темы про выливающееся топливо через трубки/хомуты/горловины. Но все оказалось несколько проще - основным оказался правый бак, а топливо не выливалось, а просто перекачивалось :lol:
Из "косяков" пока было выявлено:
- В подвеске многие гайки крутились руками, протянулось, кажется, вообще все. Нормально закрученных не было
- Хомуты, под капотом, тоже протянулись все
- Колесные гайки - на каждом колесе по одной, как минимум, было не затянуто
- Иногда что-то начинает бренчать под потолком, но руки пока никак не дойдут до "посмотреть".
В целом, Патр очень нравится. Ничуть не жалею, что махнул свою Шкоду на него :)
Как-то так. Вот.
Совсем забыл про эту тему, прошу прощения, сильно не ругайте.
Патрика забрал. ПТС, правда, пришел только через три дня, ну да ладно.
Так что, принимайте новичка :D
Когда забирал, спросил у манагера, мол, в какой бак топливо лить, какой бак основной (тут, на форуме, читал, но как-то на радостях подзабыл), получил ответ левый основной, правый дополнительный. Ну левый, так левый. На первой же заправке левый бак был заправлен под пробку. Выехал с заправки, датчик показывает полный бак. Подъехал к первому перекрестку - три четверти, ко второму - половина. В голове тут же вспомнились темы про выливающееся топливо через трубки/хомуты/горловины. Но все оказалось несколько проще - основным оказался правый бак, а топливо не выливалось, а просто перекачивалось :lol:
Из "косяков" пока было выявлено:
- В подвеске многие гайки крутились руками, протянулось, кажется, вообще все. Нормально закрученных не было
- Хомуты, под капотом, тоже протянулись все
- Колесные гайки - на каждом колесе по одной, как минимум, было не затянуто
- Иногда что-то начинает бренчать под потолком, но руки пока никак не дойдут до "посмотреть".
В целом, Патр очень нравится. Ничуть не жалею, что махнул свою Шкоду на него :)
Как-то так. Вот.
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Примите самые искренние поздравления! Новая машинка, специфический заводской запах в салоне...:good: Счастье обладания, ощущение отросших крыльев, сбычи мечт... ммммммммм! 5 лет назад было, а до сих пор помнится! Наша Патруся служит верой и правдой, чего и вам желаю! :D Главное - правильное имя выбрать: как назовешь, так и поплывет :lol:
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Юр_еЦ, Кискисуша: Спасибо! Да, счастье обладания и ощущения отросших крыльев - бесценно.
С баками разобрался, больше не путаюсь. :)
А вот с именем оперделиться оказалось трудно, все, что приходит на ум не "цепляется" к Патру :( Да и предыдущие авто никак не обзывал, "машина" и "машина", какая разница-то? А вот его чувствую надо назвать.
Bomber: с Никитой общался только раз - он мне Патра и отдавал, впечатления остались схожие.
С баками разобрался, больше не путаюсь. :)
А вот с именем оперделиться оказалось трудно, все, что приходит на ум не "цепляется" к Патру :( Да и предыдущие авто никак не обзывал, "машина" и "машина", какая разница-то? А вот его чувствую надо назвать.
Bomber: с Никитой общался только раз - он мне Патра и отдавал, впечатления остались схожие.
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
Bomber: "предпродажка" как у всех (сужу исключительно по отзывам на форуме), за полторы сотни километров, что я проехал до момента "протяжки", ничего не отвалилось. На "протяжке" же выявилось, что гайки особо-то и не были закручены, многое крутилось от руки. Смазки в крестовинах практически не было. Хомуты под капотом тоже тянулись. У штатного домкрата не нашел в комплекте "удлинитель", хотя на инструкции он присутствует. Горючки залили целых 3 литра, до ближайшей заправки хватило с запасом.
Но в целом впечатления остались не самые плохие.
Но в целом впечатления остались не самые плохие.