Страница 1 из 1

Покупка б/у Патриота.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:24
Denis1
Господа, помогите влиться в ваши ряды! Решился на покупку Патриота б.у, перелопатил форум, но полной ясности не получил.
1.Бюджет имею 400+50(на доделать, резину и т.д) год смотрю от 2008(с кондеем и АБС). Адекватны ли мои запросы?
2. Первое с чем столкнулся, 90% авто с указанными выше параметрами, находятся в автосалонах. Можно ли покупать у них?(может кто знает про тушино авто?, у них там около десятка Патриотов стоит)
3. Ну и теперь самый банальный и главный вопрос; куда смотреть? :shock: Ранее никогда не сталкивался с покупкой подержанного авто, на что нужно первоначально обратить внимание? Как определить качество и состояние Патриота, заботился ли предыдущий владелец об автомобиле, устранил болячки, или вместе с ними продает?
4. Что еще, на ваш взгляд необходимо знать мне при осмотре и покупке этого прекрасного автомобиля?

Заранее благодарен за помощь.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:11
tandrei
Лучший вариант - взять с собой опытного человека (пусть даже и заплати ему символически за беспокойства), ему на месте легче будет разобраться. Может кого нибудь из форумчан пригласи.
Так дистанционно слишком обширный круг вопросов получается.

Зато гарантированно результат будет.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 20:03
Миха_А
На сколько я помню, когда сам искал себе бу Патра, из любопытства смотрел Московские цены (топикстартер же вроде из Москвы?). В ноябре были предложения машин 08-го года с кондеем и АБС и пробегом до 50ткм в пределах 400 тыщ. А в Екб я взял машину за 440, но с тонировкой, сигналкой с автозапуском и главное - пролностью проклеенную! А что смотреть? Прокатиться нужно, чтоб не гремело, не ряслось и на педаль раегировало :) Об ухоженности в первую очередь говрит салон.

Re: Покупка б/у Патриота.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 20:56
Восьмой
Denis1 писал(а):Господа, помогите влиться в ваши ряды! Решился на покупку Патриота б.у, перелопатил форум, но полной ясности не получил.
1.Бюджет имею 400+50(на доделать, резину и т.д) год смотрю от 2008(с кондеем и АБС). Адекватны ли мои запросы?
2. Первое с чем столкнулся, 90% авто с указанными выше параметрами, находятся в автосалонах. Можно ли покупать у них?(может кто знает про тушино авто?, у них там около десятка Патриотов стоит)
3. Ну и теперь самый банальный и главный вопрос; куда смотреть? :shock: Ранее никогда не сталкивался с покупкой подержанного авто, на что нужно первоначально обратить внимание? Как определить качество и состояние Патриота, заботился ли предыдущий владелец об автомобиле, устранил болячки, или вместе с ними продает?
4. Что еще, на ваш взгляд необходимо знать мне при осмотре и покупке этого прекрасного автомобиля?

Заранее благодарен за помощь.
Я, конечно, за новый авто, но если так ситуация складывается то....
1) ... Каждый второй тут АБС отключает вынимая предохранитель. У меня авто без АБС - на, сейчас, заснеженых дорогах Москвы и области необходимость его не ощутил, просто я не гонщик и люблю спокойную езду и трезво оцениваю возможности машины и мое умение.
2) Лучше брать с собой мастера на все руки или "Кулибина" в аытопроме. Заплатить мастеру не жмотясь (в будущем окупится), он везде нос сунет, посмотрит, пощупает и вынесет вердикт - брать\не брать. В автосалонах надеются на общий ажиотаж покупателя (то есть он полу слепой) и на то, что при приемке машина будет идеальной. Вот именно, что именно при ПРИЕМКЕ она будет идеальной, а дальше отмазку всегда можно найти.
3) и 4) Проще почитать форум, тут все описано сотни раз. И про бачок ГЦС и про руль и про патрубки и про .....всякую всячину. Вся инфа на форуме есть.

Но .... все равно бери с собой мастера по УАЗам, одна голова хорошо а две и форум лучше)))))).

Успехов с покупкой ЕГО.

Re: Покупка б/у Патриота.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 02:53
Denis1
DEHUC писал(а): Я, конечно, за новый авто, но если так ситуация складывается то....
1) ... Каждый второй тут АБС отключает вынимая предохранитель. У меня авто без АБС - на, сейчас, заснеженых дорогах Москвы и области необходимость его не ощутил, просто я не гонщик и люблю спокойную езду и трезво оцениваю возможности машины и мое умение.
2) Лучше брать с собой мастера на все руки или "Кулибина" в аытопроме. Заплатить мастеру не жмотясь (в будущем окупится), он везде нос сунет, посмотрит, пощупает и вынесет вердикт - брать\не брать. В автосалонах надеются на общий ажиотаж покупателя (то есть он полу слепой) и на то, что при приемке машина будет идеальной. Вот именно, что именно при ПРИЕМКЕ она будет идеальной, а дальше отмазку всегда можно найти.
3) и 4) Проще почитать форум, тут все описано сотни раз. И про бачок ГЦС и про руль и про патрубки и про .....всякую всячину. Вся инфа на форуме есть.

Успехов с покупкой ЕГО.
Да я тоже не фанат подержанного автопрома, но пока потренируюсь на б.у, если пойдет, куплю новый!

Насчет салонов я не совсем правильно выразился, я имел ввиду салоны, которые торгуют толи комиссионными, толи перекупными, вообщем непонятными ашинами! И практически все машины представленные на авто.ру находятся в этих маленьких салончиках, частников нет(( Так как никогда раньше не попадал в такие ситуации, не знаю как реагировать на эти авто базары, и можно ли им доверять.
DEHUC писал(а): Но .... все равно бери с собой мастера по УАЗам, одна голова хорошо а две и форум лучше)))))).
Если поможете контактами такого мастера или "кулибина", буду очень благодарен Вам! Я, честно, не знаю где мне найти такого человека(

Добавлено: Пн янв 16, 2012 02:53
Denis1
tandrei писал(а):Лучший вариант - взять с собой опытного человека (пусть даже и заплати ему символически за беспокойства), ему на месте легче будет разобраться. Может кого нибудь из форумчан пригласи.
Так дистанционно слишком обширный круг вопросов получается.

Зато гарантированно результат будет.
Это было бы идеальным вариантом, и если кто-то откликнется, буду только рад.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 13:32
DEX
Отписал Вам в личку предложение.

Re: Покупка б/у Патриота.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 18:00
Деревенский
Denis1 писал(а):Господа, помогите влиться в ваши ряды!
Заранее благодарен за помощь.
Господа в Лондоне живут, а мы, как выразился Путин,- средний класс. И на форуме самое приличное обращение к кому то – камрад. Теперь, если ты слушаешь, по существу:
В автосалоны не ходи. Их держат в основном нерусские. Автомобили неизвестного происхождения. Я в две конторы ходил. Переплевался. Запросы по деньгам самые адекватные. Восьмой год за 400 тыщ в отличном состоянии самое то. Если дороже, смотри по существу. Колёса. Ценник хороший и колёса хорошие, плюс летние на дисках – бери. Ценник нормальный, но шины так себе, знай, хорошие сняли, чтобы продать отдельно или на другую машину. Торгуйся смело тыщ на сорок вниз.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 21:52
k19
тупо брать и делать машина порадует больше и устройство выучишь сразу, не то что те кому с завода дастался не музыки не сигнализации разруха полная

Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:58
Denis1
Большое всем спасибо, за советы!

Добавлено: Пт янв 20, 2012 21:20
Танкист 198
Ровно год назад я тоже брал Патриота с рук. Больше месяца ездил по адресам с автору. Вот мой совет в хачсалонах не бери, там даже смотреть нечего, машины просто убитые. В крупных салонах я тоже не советовал бы, продавцам надо просто быстрее скинуть машину и хорошо посмотреть тебе ее не дадут. Найди машину из первых рук и только у хозяина со знающим уазоводом.