Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка б/у Патриота.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Denis1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 02:30
Онлайн статус: Не в сети

Покупка б/у Патриота.

Сообщение Denis1 » Вс янв 15, 2012 10:24

Господа, помогите влиться в ваши ряды! Решился на покупку Патриота б.у, перелопатил форум, но полной ясности не получил.
1.Бюджет имею 400+50(на доделать, резину и т.д) год смотрю от 2008(с кондеем и АБС). Адекватны ли мои запросы?
2. Первое с чем столкнулся, 90% авто с указанными выше параметрами, находятся в автосалонах. Можно ли покупать у них?(может кто знает про тушино авто?, у них там около десятка Патриотов стоит)
3. Ну и теперь самый банальный и главный вопрос; куда смотреть? :shock: Ранее никогда не сталкивался с покупкой подержанного авто, на что нужно первоначально обратить внимание? Как определить качество и состояние Патриота, заботился ли предыдущий владелец об автомобиле, устранил болячки, или вместе с ними продает?
4. Что еще, на ваш взгляд необходимо знать мне при осмотре и покупке этого прекрасного автомобиля?

Заранее благодарен за помощь.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вс янв 15, 2012 12:11

Лучший вариант - взять с собой опытного человека (пусть даже и заплати ему символически за беспокойства), ему на месте легче будет разобраться. Может кого нибудь из форумчан пригласи.
Так дистанционно слишком обширный круг вопросов получается.

Зато гарантированно результат будет.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Вс янв 15, 2012 20:03

На сколько я помню, когда сам искал себе бу Патра, из любопытства смотрел Московские цены (топикстартер же вроде из Москвы?). В ноябре были предложения машин 08-го года с кондеем и АБС и пробегом до 50ткм в пределах 400 тыщ. А в Екб я взял машину за 440, но с тонировкой, сигналкой с автозапуском и главное - пролностью проклеенную! А что смотреть? Прокатиться нужно, чтоб не гремело, не ряслось и на педаль раегировало :) Об ухоженности в первую очередь говрит салон.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Покупка б/у Патриота.

Сообщение Восьмой » Вс янв 15, 2012 20:56

Denis1 писал(а):Господа, помогите влиться в ваши ряды! Решился на покупку Патриота б.у, перелопатил форум, но полной ясности не получил.
1.Бюджет имею 400+50(на доделать, резину и т.д) год смотрю от 2008(с кондеем и АБС). Адекватны ли мои запросы?
2. Первое с чем столкнулся, 90% авто с указанными выше параметрами, находятся в автосалонах. Можно ли покупать у них?(может кто знает про тушино авто?, у них там около десятка Патриотов стоит)
3. Ну и теперь самый банальный и главный вопрос; куда смотреть? :shock: Ранее никогда не сталкивался с покупкой подержанного авто, на что нужно первоначально обратить внимание? Как определить качество и состояние Патриота, заботился ли предыдущий владелец об автомобиле, устранил болячки, или вместе с ними продает?
4. Что еще, на ваш взгляд необходимо знать мне при осмотре и покупке этого прекрасного автомобиля?

Заранее благодарен за помощь.
Я, конечно, за новый авто, но если так ситуация складывается то....
1) ... Каждый второй тут АБС отключает вынимая предохранитель. У меня авто без АБС - на, сейчас, заснеженых дорогах Москвы и области необходимость его не ощутил, просто я не гонщик и люблю спокойную езду и трезво оцениваю возможности машины и мое умение.
2) Лучше брать с собой мастера на все руки или "Кулибина" в аытопроме. Заплатить мастеру не жмотясь (в будущем окупится), он везде нос сунет, посмотрит, пощупает и вынесет вердикт - брать\не брать. В автосалонах надеются на общий ажиотаж покупателя (то есть он полу слепой) и на то, что при приемке машина будет идеальной. Вот именно, что именно при ПРИЕМКЕ она будет идеальной, а дальше отмазку всегда можно найти.
3) и 4) Проще почитать форум, тут все описано сотни раз. И про бачок ГЦС и про руль и про патрубки и про .....всякую всячину. Вся инфа на форуме есть.

Но .... все равно бери с собой мастера по УАЗам, одна голова хорошо а две и форум лучше)))))).

Успехов с покупкой ЕГО.

Аватара пользователя
Denis1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 02:30
Онлайн статус: Не в сети

Re: Покупка б/у Патриота.

Сообщение Denis1 » Пн янв 16, 2012 02:53

DEHUC писал(а): Я, конечно, за новый авто, но если так ситуация складывается то....
1) ... Каждый второй тут АБС отключает вынимая предохранитель. У меня авто без АБС - на, сейчас, заснеженых дорогах Москвы и области необходимость его не ощутил, просто я не гонщик и люблю спокойную езду и трезво оцениваю возможности машины и мое умение.
2) Лучше брать с собой мастера на все руки или "Кулибина" в аытопроме. Заплатить мастеру не жмотясь (в будущем окупится), он везде нос сунет, посмотрит, пощупает и вынесет вердикт - брать\не брать. В автосалонах надеются на общий ажиотаж покупателя (то есть он полу слепой) и на то, что при приемке машина будет идеальной. Вот именно, что именно при ПРИЕМКЕ она будет идеальной, а дальше отмазку всегда можно найти.
3) и 4) Проще почитать форум, тут все описано сотни раз. И про бачок ГЦС и про руль и про патрубки и про .....всякую всячину. Вся инфа на форуме есть.

Успехов с покупкой ЕГО.
Да я тоже не фанат подержанного автопрома, но пока потренируюсь на б.у, если пойдет, куплю новый!

Насчет салонов я не совсем правильно выразился, я имел ввиду салоны, которые торгуют толи комиссионными, толи перекупными, вообщем непонятными ашинами! И практически все машины представленные на авто.ру находятся в этих маленьких салончиках, частников нет(( Так как никогда раньше не попадал в такие ситуации, не знаю как реагировать на эти авто базары, и можно ли им доверять.
DEHUC писал(а): Но .... все равно бери с собой мастера по УАЗам, одна голова хорошо а две и форум лучше)))))).
Если поможете контактами такого мастера или "кулибина", буду очень благодарен Вам! Я, честно, не знаю где мне найти такого человека(

Аватара пользователя
Denis1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 02:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denis1 » Пн янв 16, 2012 02:53

tandrei писал(а):Лучший вариант - взять с собой опытного человека (пусть даже и заплати ему символически за беспокойства), ему на месте легче будет разобраться. Может кого нибудь из форумчан пригласи.
Так дистанционно слишком обширный круг вопросов получается.

Зато гарантированно результат будет.
Это было бы идеальным вариантом, и если кто-то откликнется, буду только рад.

Аватара пользователя
DEX
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 13:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEX » Чт янв 19, 2012 13:32

Отписал Вам в личку предложение.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Покупка б/у Патриота.

Сообщение Деревенский » Чт янв 19, 2012 18:00

Denis1 писал(а):Господа, помогите влиться в ваши ряды!
Заранее благодарен за помощь.
Господа в Лондоне живут, а мы, как выразился Путин,- средний класс. И на форуме самое приличное обращение к кому то – камрад. Теперь, если ты слушаешь, по существу:
В автосалоны не ходи. Их держат в основном нерусские. Автомобили неизвестного происхождения. Я в две конторы ходил. Переплевался. Запросы по деньгам самые адекватные. Восьмой год за 400 тыщ в отличном состоянии самое то. Если дороже, смотри по существу. Колёса. Ценник хороший и колёса хорошие, плюс летние на дисках – бери. Ценник нормальный, но шины так себе, знай, хорошие сняли, чтобы продать отдельно или на другую машину. Торгуйся смело тыщ на сорок вниз.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт янв 19, 2012 21:52

тупо брать и делать машина порадует больше и устройство выучишь сразу, не то что те кому с завода дастался не музыки не сигнализации разруха полная

Аватара пользователя
Denis1
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 02:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denis1 » Пт янв 20, 2012 18:58

Большое всем спасибо, за советы!

Аватара пользователя
Танкист 198
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
Откуда: Кубинка МО, Москва САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танкист 198 » Пт янв 20, 2012 21:20

Ровно год назад я тоже брал Патриота с рук. Больше месяца ездил по адресам с автору. Вот мой совет в хачсалонах не бери, там даже смотреть нечего, машины просто убитые. В крупных салонах я тоже не советовал бы, продавцам надо просто быстрее скинуть машину и хорошо посмотреть тебе ее не дадут. Найди машину из первых рук и только у хозяина со знающим уазоводом.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности