Страница 1 из 2
Хочу Патриот. Муки выбора.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:38
vapnn
Добрый день! В связи с ожидаемым увеличением численности семьи до 4-х человек, задумался о приобретении нового автомобиля. Машина должна быть большая и достаточно проходимая (по двум причинам: во-первых, пересел с пузотёрки уже 10 лет назад (2002-2007 гг. – ВАЗ 31213, 2007 по настоящее время – Шнива), а во-вторых, к тёще на дачу иначе не проеду, а приходится). Бюджет ограничен – хочу «убраться» в 600 т.р. Иномарку не хочу, поскольку новую – не потяну, б/у не хочу, да и стоимость запчастей сильно кусается. И вот начал присматриваться к Патриоту.
На этом форуме много чего уже прочитал. Но жизнь не стоит на месте, поэтому отзывы, например, 2006 года, в том числе о качестве сборки, комплектации и проч., не всегда соответствуют современному состоянию.
Поэтому возникают вопросы.
1. Склоняюсь к выбору бензинового движка. Понимаю, что на ждип на бензе – не кошерно, ждип должен кушать соляру :D Но… Несколько смущают отзывы о сложностях (точнее, особенностях) эксплуатации дизеля в зимний период. Движки ИВЕКО теперь не ставят. Что за зверь – новый дизелёк от ЗМЗ – никто не знает. Поэтому бенз. Или я не прав?
2. Ставить ли ГБО? Вопрос не теоретический (ставить ли ГБО вообще), а чисто практический: ставить ли его именно на Патрик? Воспользоваться ли для этого предложением автозавода (итальянского производителя "LOVATO") или выбрать что-то другое?
3. Смотрю в сторону комплектации Limited. СтОит ли она своих денег? Как живут Патрики с парктроником? Откидные сидушки в багажнике в этой комплектации отсутствуют принципиально или их можно дозаказать? Оправдывает ли себя зимний пакет? Подушек безопасности так и нет?
4. Насколько актуальна проблема перекачки топлива из левого бака в правый для авто последнего времени выпуска? Эта болячка устранена производителем или как повезёт?
Ну вот как-то так. Для начала. Ещё вопросы появятся, обязательно задам

Спасибо.
ЗЫ: Тема стара как мир. Но не кидайте в меня тапками, ладно?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:50
Дербенджы
1) сложностей эксплуатации зимой ивеки я лично пока что не заметил, справедливости ради у нас в этом году ниже -20-25 не было температур. если планируете экономить - берите дизель, расход маленький. бензин - быстрее, тише, прожорливее. ивеки еще продают в салонах, можно успеть, но 600 тыщ не хватит. лимитед стоит больше 700.
2) с завода газовый балон лежит в багажнике, занимая очень много места. ни о каких лавках дополнительных тоже речи нет. сходите в салон да гляньте - надо ли оно вам.
3) да черт ее знает. по сути не особо отличаются комплектации-то. кондер - нужен без разговоров. доп печка - хорошая штука для зим суровых. парктроник - штука сомнительной нужности, как и фаркоп)
4) в патрике все как повезет) может быть вам суждено открыть тему "выпадает лобовое стекло, лимитед 2012", где отпишутся 150 человек с подобной проблемой) шутка.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:26
alan62
Патрик на порядок лучше(приятнее) Нив и Шнив, за исключением отсутствия ППП.
Если есть сомнения в дизеле, то бенз., 409 нормальный движек.
Газ ставить однозначно, заводское или самостоятельное дело вкуса. Ведут себя одинаково. Вопрос гарантии и расположения баллона.
Лимитед ИМХО лучше. Хотя можно и коНфорт (кондишн, стеклоподъемники, обогрев зеркал). Подогрев зада, вторая печка, рейлинги, музыка, эт все относительно желаний, но не необходимости.
35000 пробег, пока не подводила перекачка(тьфу 3 разА), дальше хз.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:35
Макашев М.К.
vapnn
Хотеть, как говорится, никому и никогда не вредно. Но
гораздо полезнее не создавая новую тему почитать существующие, где такие же как Вы, поднимали подобные вопросы.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:38
ТРАКТОРИСТ 74
На бензе доп печка не нужна,за уши одной хватает.На дизеле она необходима.Про моторы много говорить нету смысла,и у бенза есть свои преимущества и у дизеля.Сам на дизеле уж как 45000ткм разменял.Газ вопрос спорный,в 409ом ЕВРО-3 поршня низкие,возможно на его ресурсе скажется установка газа.Я за ЛИМИТЕД,лучше все и сразу.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:08
tandrei
Совет первый:
про бензин или дизель вопросы не задавай! (читай форум, и не задавай риторические вопросы, не буди лихо:))
Совет второй:
Про ГБО - отзывы не однозначные, особенно про "заводское", да и с оформлением там какие-то непонятки.
Совет третий:
бери Limited (особенно когда люка не стало - вообще нормальный вариант)
Совет третий:
глаза же есть, когда будешь забирать - смотри, для остального всего есть гарантия.
ИТОГО Бери патра, потом спасибо будешь говорить. Остальное - мелочи жизни.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:52
Дербенджы
tandrei писал(а):
Совет третий:
бери Limited (особенно когда люка не стало - вообще нормальный вариант)
вот этого вообще не понял) чем это бесполезный люк хуже бесполезных фаркопа и парктроника?)))
Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:21
vapnn
Дербенджы писал(а):...с завода газовый балон лежит в багажнике...
А если не с завода, то есть варианты?
Добавлено: Пт янв 13, 2012 14:37
DanStep
tandrei писал(а):
Совет третий:
глаза же есть, когда будешь забирать - смотри, для остального всего есть гарантия.
ИТОГО Бери патра, потом спасибо будешь говорить. Остальное - мелочи жизни.
Гарантия есть но на неё сильно надеяться не стоит :D :lol: :o
Добавлено: Пт янв 13, 2012 14:39
DanStep
В целом машина с большой буквы. Ну а на вкус и цвет.......
Добавлено: Пт янв 13, 2012 15:13
tandrei
Дербенджы писал(а):tandrei писал(а):
Совет третий:
бери Limited (особенно когда люка не стало - вообще нормальный вариант)
вот этого вообще не понял) чем это бесполезный люк хуже бесполезных фаркопа и парктроника?)))
Ну и что дальше?? Вот есть у меня люк, не было фаркопа и парктроника.
Парктроники я сам ставил, "ненужный" фаркоп скоро поставлю. А вот не было бы люка, и не ставил бы.
Зимний пакет (подогрев сидений, дополнительный отопитель, аккумулятор повышенной емкости) - это вообще не обсуждается для меня лично.
Не пойму чем Limited не нравиться???? ABS+EBD - тоже вроде нормально работает.
А то что каждый дальше, кто как хочет так и .... Так я за только. Можно поставить кнопку отключения ABS, или не мудрствуя лукаво, вытаскивать предохранитель.
А некоторые ставят 285/75 16 резину. Вперёд! Видимо это кто то считает нужным.
Так что думаю что я не ошибся, и это моё мнение. :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 15:58
БЕЛЫЙ
От автомобиля всем нужно разное. Автомобили марки УАЗ - это конструктор и его каждый подстраивает под себя лично. Так что читай форум.
Но хочу предупредить - стоимость обладания патром в разы превышает стоимость обладания шнивы. И эта стоимость тоже у всех разная. Кто то на форуме выкладывал свои расчеты. У него получилось 17 р/км. А вы готовы платить 17 рублей? Я думаю на форуме найдутся люди у которых этот показатель выше (безусловно у большинства - меньше).
Добавлено: Пт янв 13, 2012 17:52
Oleg01
Дизель или бензин каждому свое! мне нравиться ворчание дизеля с шипением турбины на него)))! а кому то шумный говорят! после покупки все равно надо под него лезть! 100% будешь что то подтягивать за протяжкой в салоне! у меня комплектация 113 но дизель и без сидений в багажнике там даже креплений нет (снимал обивку). вторую печку может поставлю цена 5500 + шланги и день спокойной возни) в салоне предложили поставить печку за 27.000. но пока не мерзли.больше читай и спрашивай форумчан чтоб потом не думать почему я не взял с........!))))))
Добавлено: Пт янв 13, 2012 17:58
Миха_А
В Екб в Канистре задняя печка как допник в Комфорт со слов менагера 15 тыр всего!
А Патриот автомобиль стоящий. Я хоть всего чуть больше месяца владею, но Ауди кваттро весь этот месяц стоит в гараже и выезжает только для демонстрации потенциальным покупателям. При том что я не рыбак и не охотник

Добавлено: Пт янв 13, 2012 18:03
Oleg01
я задумался о продаже второй машины за 8 месяцев ездил только в питер и на юга!
Добавлено: Пт янв 13, 2012 18:25
tandrei
Добавлено: Пт янв 13, 2012 18:44
Миха_А
По такому "офроуду" я на именно пузатёре - Ауди А4 Кваттро ездил без особых заморочек. К чему этот ролик? Тут всё равно нету любителей паркетников :D
Добавлено: Пт янв 13, 2012 18:48
tandrei
Да так на мысли разные наводит! Да и смешной, суровый челябинский OFFROAD!
Просто опять же кому для чего машинка нужна....
Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:00
БЕЛЫЙ
А при чем тут паркетник? Сток патра на штатной резине я тебе там на раз закопаю! В ролике проблема:
1. ВОДЯТЕЛ
2. резина
Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:01
Миха_А
В моей деревне щас только ленивый, похоже, не пересаживается на внедорожники или как минимум паркетники... только от этого становится только хуже! Если на Жигулях или Нексиях они ямы на дорогах переезжали... то теперь на своих новых "типа джипованых" Киях и Хюндаях (ничего про эти машины не скажу! мне нравятся внешне даже!) они этиже ямы ПЕРЕПОЛЗАЮТ!!!! Я на Аудюхе проезжаю эти же ямки на 2й передаче без какого либо дискомфорта (колёса 195х65R15), а как устроена моя подвеска, сколько она стоит и как меняется я знаю своми руками, как говорится! Мужики это трындец!!! Нервов не хватает! Чуть снег выпал, самое медленное гавно на дороге - новенький паркетник!!! Ну на х... нафига покупать соренты со спортриджами (я не говорю про аутлендеры, хытрейлы и прочие Пасфайндеры) если ты кланяешься каждой трещинке на асфальте и не можешь тронуца на укатанном снегу даже в 15-ти градусный подьём???...
Наболело блин... прошу прощения..
Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:05
Миха_А
БEЛЫЙ писал(а):
А при чем тут паркетник? Сток патра на штатной резине я тебе там на раз закопаю! В ролике проблема:
1. ВОДЯТЕЛ
2. резина
Резина не причём. Говорюж я на а4 в таких "говнах" просто проезжал. А на аудюхе у меня нифига не мудовая резина

Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:15
Oleg01
Я на штатной быстрице с покупки катаюсь, до весны точно! и не сидел в грязюке пока! разок сел на мосты ну соскочил в мороженую колею, надо голову просто включать перед тем как в жижу прыгать! :D
Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:25
БЕЛЫЙ
Oleg01 писал(а):катаюсь, до весны точно! и не сидел пока!
От сумы и от тюрьмы не зарекайся! :twisted:
Про резину я написал вторым пунктом и маленькими буквами. Хорошая резина могла бы простить водятлу его ошибки. И все таки при чем тут паркетник?
Добавлено: Пт янв 13, 2012 19:43
Gorunuch
2vapnn
сам пересел с шнивы на патриота, для начала с расходов - ТО 2 штуки, бензин раза в 1,5 больше чем шевик ест зимой, летом как шевик (14-16) в остальном так же двориники, коврики и т.д.
брал год назад, по тем же причинам пока не жалею, брал в комплектации лимитед, собственно из-за люка, рейлингов, зимнего пакета
бензиновый или дизель - решай сам, я сделал выбор в пользу бензина, так как с дизилем не разу не сталкивался
З.Ы. еще один плюс как семейного авто - патриот безопаснее шевика
Добавлено: Пт янв 13, 2012 20:02
Пират
Когда выбирал себе, смотрел в первую очередь на фин.вопрос.
К стати, о финансовой стороне почему-то ни кто не говорит, а это основное.
В результате взял всё самое необходимое, т.е. комплектацию Комфорт, в кредит под гос программу ( успел ), мне хватает. Эл.зеркала ( подогрев-регулировка ), кондиционер, передние стеклоподъёмники, сидушки в багажнике, заводское литьё, штатная балалайка.
А остальное - УАЗик это конструктор. Вороти по своему вкусу и кошельку.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 20:05
SoD
БEЛЫЙ писал(а):
А при чем тут паркетник? Сток патра на штатной резине я тебе там на раз закопаю! В ролике проблема:
Хм. Хотите прикол? Закопать да. При желании можно где угодно. А вот выехать без такой "как бы грязи" мне кажется на патре куда легче на штатной резине. А ели её стравить, то там вообще сказка. :) Проверял на себе без стравливания. буксует, плюется грязью, но ездит по грязи до порогов. И выезжает сам. при помощи максимум лопаты. :P
Добавлено: Пт янв 13, 2012 20:10
Миха_А
В любой движущейся механизьме рулит ПРОКЛАДКА!!! Дятел и Н1 засадит а Мастер на классике тамже проедет.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 20:15
Пират
У самого с салона стоит Кама-221 (235/70 R16 109S)
http://www.planetakoles.ru/catalog/car/ ... l?id=15110
( Ну нет денег переобуться

) Но в праздники при езде по лесу не подвела. Просто надо знать где предел и не переступать его.
А вообще мы отвлеклись от темы топикстартера.... :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 20:25
DanStep
Не буду хвастать но у меня жена на пузотере подобные лужи даже не замечает :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт янв 13, 2012 20:58
Нарратор
SoD писал(а):буксует, плюется грязью, но ездит по грязи до порогов. И выезжает сам. при помощи максимум лопаты. :P
Вот и я так думаю, не так страшна Рапида, как её гнобят. Маловата. 245 на 70. Ну что это?.. Будь она 275 на 70, так вообще бы шинный рынок "взорвала" в определённом сегменте, при условии адекватной цены, конечно...
Штатная она ездит-то-ездит и по грязи и до порогов, но только покуда говнолин на пути попадается "зачотный, вроде пластилина". А чуть пожиже пойдёт дорога - тут уже труба наечается. :evil:
Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:10
Восьмой
Пират писал(а):Когда выбирал себе, смотрел в первую очередь на фин.вопрос.
К стати, о финансовой стороне почему-то ни кто не говорит, а это основное.
В результате взял всё самое необходимое, т.е. комплектацию Комфорт, в кредит под гос программу ( успел ), мне хватает. Эл.зеркала ( подогрев-регулировка ), кондиционер, передние стеклоподъёмники, сидушки в багажнике, заводское литьё, штатная балалайка.
А остальное - УАЗик это конструктор. Вороти по своему вкусу и кошельку.
Аналогично шеф!!! Взял такую же машину тока дизель+защита рулевых+антикор - и больше ничего не надо, у нас в Москве ща 0 - -3 градусов печка одна стоит на минимальном красном кружке - и то порой жарковато становится - у дизеля тяга на низах обалденная, сцепу отпустил, а он сам прыгает вперед, а я еще не успел на газ нажать - тащусь от этого броневика ( к стати о птичках... на Патра пересел с гольф плюса который с автоматом - ни капли сожалений
Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:22
Миха_А
DEHUC писал(а): ( к стати о птичках... на Патра пересел с гольф плюса который с автоматом - ни капли сожалений
Вот ещё один WAG-изменник :D
Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:23
Гульков
Ну вот. Один товарищ завёл народ и все мы теперь стоим перед зеркалом и доказываем сами себе, что УАЗ достойная машина. Да. Достойная. Мы все это знаем.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:25
Нарратор
vapnn, бери дизель, даже не думай. Потом помёшь.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:27
БЕЛЫЙ
Гульков писал(а):Ну вот. Один товарищ завёл народ и все мы теперь стоим перед зеркалом и доказываем сами себе, что УАЗ достойная машина. Да. Достойная. Мы все это знаем.
:fight: :off: :tema: :off2:
Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:51
TRUCKER
Макашев М.К. писал(а):vapnn
Хотеть, как говорится, никому и никогда не вредно. Но
гораздо полезнее не создавая новую тему почитать существующие, где такие же как Вы, поднимали подобные вопросы.

+1
Гульков писал(а):
Ну вот. Один товарищ завёл народ и все мы теперь стоим перед зеркалом и доказываем сами себе, что УАЗ достойная машина. Да. Достойная. Мы все это знаем.
И ещё +мульён
Добавлено: Пт янв 13, 2012 22:09
bambuk
Oleg01 писал(а):в салоне предложили поставить печку за 27.000.
Охренеть у нас в Ульске 9500 у диллера с установкой
http://www.uaz-vzlet.ru/tuning/ я и то думаю дорого.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 22:22
Oleg01
это оно? Отопитель салона жидкостной между пер. сидениями <штатный Eberspaecher > 24 700 руб.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 22:34
Пират
Счастливый человек.... Клондайк под боком..... :)
Добавлено: Пт янв 13, 2012 22:55
alan62
Топик"стартер " затравил всех и смылся, а народ тут будет еще страниц 80 доказывать хто в доме хозяин...
Добавлено: Пт янв 13, 2012 23:11
БЕЛЫЙ
alan62 писал(а):Топик"стартер " затравил всех и смылся, а народ тут будет еще страниц 80 доказывать хто в доме хозяин...
Это да! Ловко он нас! :evil: :tema:
Добавлено: Сб янв 14, 2012 08:34
bambuk
Счастливый человек.... Клондайк под боком.....
Да уж клондайк. Патриот себе уже 3 месяца купить не могу.
Добавлено: Сб янв 14, 2012 08:39
Пират
bambuk писал(а):Да уж клондайк. Патриот себе уже 3 месяца купить не могу.
Что так ? Быть у хлеба да долодным.... :D
На сколько я помню, раньше специально к вам ездили за машинами..... :)
Добавлено: Сб янв 14, 2012 15:07
vapnn
alan62 писал(а):Топик"стартер " затравил всех и смылся, а народ тут будет еще страниц 80 доказывать хто в доме хозяин...
Неправда Ваша. Тут я. Внимательно читаю, что пишут гуру ПАТРОдвижения

Мотаю на ус, как говорится.
Сегодня поездил на Патрике. Жалко только, что по чистому асфальту (((( Почему дилер рядом на пустыре какую-нибудь интересную трассочку не сделал? Нипанятна :(
А по поводу того, что не отвечаю на все посты, так зачем попусту трындеть? Я вопрос задал, мне люди отвечают (каждый в меру своих знаний, желания и проч.). И спасибо им за это!
Добавлено: Сб янв 14, 2012 17:42
Oleg01
Тут вопросик задали какой кто выбрал!))) дело до рукапашной чуть не дошло))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/bitopliv ... 37-60.html
Добавлено: Сб янв 14, 2012 17:46
Пират
За полтора месяца, как получил из салона, накатал уже 2 тыс.км. Тут и город, и трасса, и лес. Поэтому могу уже сказать - Честная машина за адекватные деньги.
Т. е. Что он может, то выполняет на 100 %, что не может..... так нефиг с него это и требовать. :)
Добавлено: Сб янв 14, 2012 18:23
alexxB02
Пират писал(а):За полтора месяца, как получил из салона, накатал уже 2 тыс.км. Тут и город, и трасса, и лес. Поэтому могу уже сказать - Честная машина за адекватные деньги.
Т. е. Что он может, то выполняет на 100 %, что не может..... так нефиг с него это и требовать. :)
- а может что не может - то он и не должен уметь? :)
Добавлено: Сб янв 14, 2012 21:39
8wowan
У мну патрик ивеко 3 месяца и 6000км.
после 15-летнего юзания дизельных патрулей(ниссанов),
Восторгу нет предела!
Семья большая, детей четверо.
Старшей 10лет, малому скоро 3.
Жену теперь за руль "бестолковки недоприводной" не усадить. На гольфе 5-ю боялась включить. На патрике рвёть всех подряд, даже на бугристых калининградских дорогах БМВшек иной раз вставляет. Мне стало страшно с ней ездить.
Гольфа пришлось продать.
Детишки в школу-садик больше всего любят ездить в собачнике, благо, в нашей деревне неподалёку от коёнигсберга, гайцы по утрам редко бывают.
Мелкие косячки, конечно, попались. например, дебильный алгоритм работы заднего омывателя. Но это оказалось пустяком, см. тему на форуме.
Своего верного патруля, конечно, не продаю, но патрик-достойный мафын!
Если с ивекой- бери и не парься(важно, заправляюсь только на лукойле!) А левую солярку с удовольствием ухряпает старина- Патруль.
Бензиновых жыпов не признаю. (не обижайтесь, бензиновые братья, о вкусах не спорят).
Удачи!!!
Добавлено: Сб янв 14, 2012 22:10
Пират
Сразу отвечу - Почему не взял дизель ? Ответ банален - Деньги. Я не готов покупать УАЗик за 700 с лишним тысяч. Поэтому взял то, что имеет реальную цену.
Добавлено: Вс янв 15, 2012 00:09
bambuk
+ ивеку больше ставить на УАЗ и фиат не будут. Что с запчастями будет хз.