Страница 1 из 1
вот и празники прошли, а дизель еще не видел мороза
Добавлено: Чт янв 12, 2012 07:19
Vaseok
Здраствуйте уважаемые друзья.
С прошедшими вас праздниками, желаю удачи в новом году.
Хочу поделиться ощущениями от владения Патриота-комфорт ивеко2011.
пробег 5100 км. Начну с того, что машина до 4000 км очень "тяжело" ехала, присутствовало много посторонних шумов, вибраций и т.д. Это мой первый Увазик и мне не с чем сравнивать, до этого была волга и девятка. Но в первые дни некоторые шумы меня пугали. Передачи на коробке переключальсь тяжело с вибрацией. После нулевого ТО-2500 исчезла вибрация в раздатке и скрип "где то с права в периди", чему я был очень удивлен.
В Новогодние празники ездил очень много, родня и друзья по всей области разбросаны, а навестить хотелось многих. Примерно после 3500 км машина пошла намного легче на 5 в любую гору при 80-100 км/ч идет как по горизонтальной плоскости с небольшим запасом мощности двигателя. Приехал в город коробочка полегче перекльчается (до этого ездил по междугородним трасам, а там все равно меньше переключений). вот так, всем удачного дня.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 08:11
ТРАКТОРИСТ 74
После 20 000км машина еще лучше пойдет.Дизеля полностью открываются только к 40 000км.У меня 45 сейчас,даже мотор как то по другому работать стал.....помягче.И прет лучше чем до.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 08:22
Vaseok
45 тыс. нормально.
Какую профилактику для двигателя делал?
на ТО сказали что насос форсунки через 12- 15 тыс. летят от сажи, надо присадку раз в 5 тыс. добавлять, а какую не сказали
Добавлено: Чт янв 12, 2012 08:24
Vaseok
Хотел спросить, Ни кто ни слышал о такой операции как промывка форсунок у дизеля и где в Нижнем можно сделать и в какую стоимость (подскажите если кто знает)
Добавлено: Чт янв 12, 2012 18:00
ТРАКТОРИСТ 74
Vaseok писал(а):45 тыс. нормально.
Какую профилактику для двигателя делал?
на ТО сказали что насос форсунки через 12- 15 тыс. летят от сажи, надо присадку раз в 5 тыс. добавлять, а какую не сказали
Категорически не советую добавлять присадки и промывать форсунки!!!!Этого делать нельзя!От чего промывать то??Современное топливо содержит необходимые присадки нужные для топливной аппаратуры.Сажа в камере сгорания откладывается в непрогретом моторе,и удаляется она естественным способом,путем интесивной работы дизеля.Поправлю.....на F1A не насос форсунки,а пьезоэлектрические форсунки.Все чуждые мотору присадки ухудшают качество моторного масла,они не сгорая выпадают в осадок в масло.Испорченое масло тем самым губит прежде всего турбину а далее и весь мотор.Не слушайте дебилов!Не мешайте машине работать!
Добавлено: Чт янв 12, 2012 18:26
esenin
Здорово дизелисты! У меня пока пробег 15 тыс., всё гуд. Vaseok поздравляю с дизельком!
Добавлено: Чт янв 12, 2012 18:46
Terminal
привет - 9000 куплен 29 сентября, расход сейчас в районе 11 литров, вчера сломал ручку открывания дверей внутреннюю, 170 рублей, на сл неделе хочу купить блокировку в передок, только пока не определился ДАК или пневму. Хочется пневму, можно паровозный гудок поставить :D , и пневмоподвеску вкрячить
Добавлено: Чт янв 12, 2012 19:09
ТРАКТОРИСТ 74
Terminal писал(а):привет - 9000 куплен 29 сентября, расход сейчас в районе 11 литров, вчера сломал ручку открывания дверей внутреннюю, 170 рублей, на сл неделе хочу купить блокировку в передок, только пока не определился ДАК или пневму. Хочется пневму, можно паровозный гудок поставить :D , и пневмоподвеску вкрячить
Андрей,привет!!!Пневму ставь,я вот на НГ с ЕРом прокатился,так у него подвеска пневма с регулировкой по высоте.Авто идет лучше чем крузак,отвечаю!!!
Добавлено: Чт янв 12, 2012 20:24
Восьмой
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Terminal писал(а):привет - 9000 куплен 29 сентября, расход сейчас в районе 11 литров, вчера сломал ручку открывания дверей внутреннюю, 170 рублей, на сл неделе хочу купить блокировку в передок, только пока не определился ДАК или пневму. Хочется пневму, можно паровозный гудок поставить :D , и пневмоподвеску вкрячить
Андрей,привет!!!Пневму ставь,я вот на НГ с ЕРом прокатился,так у него подвеска пневма с регулировкой по высоте.Авто идет лучше чем крузак,отвечаю!!!
А можно подробнее про пневмоподвеску с регулировкой? а лучше пошлите меня куда нужно))))
Добавлено: Чт янв 12, 2012 20:59
Дербенджы
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Андрей,привет!!!Пневму ставь,я вот на НГ с ЕРом прокатился,так у него подвеска пневма с регулировкой по высоте.Авто идет лучше чем крузак,отвечаю!!!
вроде человек про принудительную блокировку говорит а не подвеску
Добавлено: Пт янв 13, 2012 05:19
Terminal
Привет!
Именно про принудительную блокировку с пневмоприводом. Но тут есть еще и дополнительные плюсы:
В машине будет присутствовать насос с рессивером на 3 литра. Соответсвенно это уже часть оборудования для пневмоподвески, только шланги подводи.
Ну и дудку от тепловоза поставить можно, как же без нее. :lol:
Правда все в копеечку вылезет, блокировка - 13000, насос-рессивер - 3500, установка мне сумма назвали - я афигел - 8000. Поставил бы сам, только у меня не где.
Добавлено: Пт янв 13, 2012 06:32
Vaseok
Доброе утро.
Спасибо Тракторист, успокоил.
Всем удачной пятницы 13
Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:03
ТРАКТОРИСТ 74
Vaseok писал(а):
Спасибо Тракторист, успокоил.
Всегда пожалуста

Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:07
ТРАКТОРИСТ 74
DEHUC писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Андрей,привет!!!Пневму ставь,я вот на НГ с ЕРом прокатился,так у него подвеска пневма с регулировкой по высоте.Авто идет лучше чем крузак,отвечаю!!!
А можно подробнее про пневмоподвеску с регулировкой? а лучше пошлите меня куда нужно))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 12108.html