Страница 1 из 1

Машина не заводится. Тему на снос.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:55
selfire
Может кто сталкивался.
Патриот Ивеко 2011 года

Не завёлся. Даже не порывался.
По звуку не работает топливный насос.

Проверил:
1. Питание на насос не приходит.
2. Предохранитель под капотом исправен.
3. Реле топливного насоса срабатывает.

Некоторое время назад появился запах от торпеды, то ли клеммы подгорающей, то ли реле. Грешил на магнитолу.

Один раз несколько дней назад тоже не завелась. Щелкнул сигнализацией туда-сюда. Завелась. Решил, что сигналка глюкнула.

Пришлось бросить возле работы.
Завтра буду копаться.

За дельные советы заранее благодарен.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 19:35
selfire
Результаты.

Приехал, попробовал завести, завелась как обычно. Без проблем.

Озадачился, так как проблему не устранил. И когда и где она вылезет в следующий раз не известно.

Полез под капот.

С помощью намётанного глаза опытного товарища обнаружил следующее:

Плюсовой провод идущий от генератора через насос кондиционера лёг на выпускной коллектор.
Обгорела изоляция, не на силовом, а на "управляющем" проводе. (отсюда скорее всего запах в салоне)
Видимо провод не коротил (предохранители целы), а ложась, через обугленную изоляцию, на коллектор "Мозги пудрил".

Провода заизолировал. Развернул провода, чтобы отодвинуть подальше от коллектора.

Посмотрели на таком же Патрике товарища, которому пара месяцев, расстояние от коллектора до проводов сантиметр.
То есть всем обладателям Патриота с двигателем Ивеко стоит обратить внимание на эту проблему, чтобы не столкнуться с ней на дороге.

Явилось ли это причиной того, что автомобиль не заводился пока не знаю. Поживём увидим.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 20:54
selfire
Выгорел контакт разъёма внизу центральной консоли.

Тему можно сносить.