Страница 1 из 2

Хочу взять Патриота, разъясните некоторые моменты.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 22:49
Karmak
Приветствую уважаемых Патриотоводов! Всех с прошедшим Новым годом и почти прошедшим рождеством :D Уже месяца 4, как и многие на этом форуме, заболел патриотом. Недавно сходил на тест-драйв этого российского танчика и появились некоторые вопросы.

1. Хотелось бы все-таки окончательно прояснить вопрос с парт-таймом. На тесте катались на летней резине, поэтому пп был включен. Половину пути мы ехали по проселкам заваленным снегом, да еще и в ямах как после бомбежки, поэтому там то все понятно-подключать пп можно. Но другая половина была по городу с практически чистым асфальтом (ну может чуть припорошенным и мокроватым), но при поворотах и перестроениях на нем я не заметил никаких признаков заноса,сноса и посторонних шумов в трансмиссии на полном приводе. Или вышеуказанные последствия проявляются только при вхождении в крутой поворот на приличной скорости?
2. Насчет сцепления. Я реально офигел когда поехал на нем. То что оно такое тугое и тяжелое - это нормально? Я практически не чувствовал момента его срабатывания. Или потом привыкаешь?
3. По габаритам. Его немаленький радиус разворота обусловлен его также немаленькими габаритами или тут еще и особенности конструкции? Да и вообще как он в городе по маневренности? Штатный парктроник реально помогает или для "галочки"?
4. Я катался на дизеле, поскольку других не было, поэтому хотелось бы знать бензин реально тише и не сильно уступает в тяговитости если ездить не по сильному бездорожью?
5. На форуме патриот 4Х4 читал информацию, что с 2012 на патриоты перестанут ставить ГБО, что для не айс, так хочу бензин+ГБО. У кого нибудь есть что сказать по этому поводу? Да и вообще какие особенности у гбо при постановке на учет на Патрика есть?
6. Я слышал что сейчас на патрик ставят новые зеркала, а старого образца на нем тоже складываются?
7. Момент который меня больше всего пугает при возможной покупке- это конечно надежность. Я сам из Пензы, может кто из земляков посоветует какой-нибудь хороший сервис по УАЗам. А то официалы у меня уже доверея не вызывают- я например с удивление узнал, что на бензиновом патрике 150 лошадей, а турбина на дизели подключается уже с холостых оборотов!
Вот, собственно и все пока. Если что, сильно не пеняйте, просто по-моему вопросы в таком ракурсе еще никто здесь не ставил да и тяжело собирать инфу по крупицам из сотен тем и тысяч сообщений.
З.Ы. Да чуть не не забыл. Никто не может выложить фотографию патриота цвета хаки (золотистый лист по моему), а то он мне больше всех нравится, хотелось бы посмотреть почти вживую :)

Добавлено: Вс янв 08, 2012 16:19
Наиль
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-tsveta-t20623.html - золотой лист (хаки)

Добавлено: Вс янв 08, 2012 17:11
SoD
вот тема про бензин/дизель. Там их сранение во всех аспектах. У себя свою бензинку до 2800 я не слышу(шуршит там себе и все). После слышно но не сильно. Про разворот. Ну так тебе же пофиг на бардюры будет) по ним и будешь разворачиваться если что. На пп можно ездить по поверхностям, позволяющим проскальзывать колесам(иначе в поворотах постепенно придет белый пушистый зверек раздатке).
150лошадей в бензине? круто. по паспорту вроде 128) а турбина работает всегда. просто на рабочее давление она выходит на определеннных оборотах(вроде 1700-1800 у дизельной ивеки ф1а). при меньших она тоже дует, но с меньшей силой)
По сцеплению. зависит от того, какой комплект стоит и какие цилиндры стоят) от этого мягкость сильно зависит.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 17:20
Дербенджы
1) ПП можно использовать на любой скорости. зимой больше 50% владельцев исключительно на ПП.
2) не замечал такого. может особенность данной машины? а может просто привычно.
3) маневренность в плане чего? в городе имееца плюс вроде проезжания по бордюрам, сугробам или парковка в сугроб. парктроник хз.
4) бензин тише. дизельный двигатель сам по себе шумит, еще и растрясывает всю машину и вылезают сверчки.
по бездорожью - без разницы. что на том что на этом - застрянешь. на ивеко чуть удобнее ездить по легкому - реже меняешь передачи) основной критерий выбора - расход и наличие халявной соляры))
5) про ГБО хз
6) 150 сил это нетто у 409 двигателя я так понимаю. брутто 128. по надежности - вопрос везения. ) но что-нибудь по мелочи скорее всего да вылезет. если устранить все сразу используя опыт владельцев - можно ездить долго и щасливо)

Добавлено: Вс янв 08, 2012 18:24
Karmak
То есть езда на пп зимой никакими особыми проблемами не грозит? А то я думалЮ что манагеры рехнулись, а рычагом раздатки надо будет орудовать чаще чем рукояткой кпп. А зеркала то на патриотах складываются? А то есть у нас улочки, где только со сложенными зеркалами проедешь и припаркуешься. Да и то...

Добавлено: Вс янв 08, 2012 18:44
SoD
Старые не складываются. Там внутри пружинка и они оттягиваются и потом возвращаются в исходное положение. :) НОвые не знаю. вроде складываются. :P

Добавлено: Вс янв 08, 2012 19:19
REGION 116
Пару дней поездите и никакой парктроник нафиг не нужен будет.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 19:24
Karmak
Да насчет этого я в курсе, к габаритам привык быстро. Просто покупая машину с установленным парктроником, хотелось бы чтобы он реально работал, а не был лишним поводом содрать с покупателя деньги, как штатная магнитола (ИМХО).

Добавлено: Вс янв 08, 2012 21:01
Дербенджы
из неприятностей с ПП - хруст раздатки аццкий на высоких скоростях. по улочкам узким на патре я бы не стал ездить)))

Добавлено: Пн янв 09, 2012 08:23
Партизанский
Karmak писал(а):То есть езда на пп зимой никакими особыми проблемами не грозит? ...
У нас парт-тайм, поэтому при езде на полном приводе есть некоторые ограничения.
Подробно расписано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#411267

Добавлено: Пн янв 09, 2012 10:15
Дербенджы
да хватит морочить человеку голову со свякими заумностями про отсутствие диффа и пробуксовку в поворотах. в итоге все сводится к тому, что ездить на ПП зимой все равно лучше. на чистом асфальте задний, т.к. быстрее и экономичнее.

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:17
Karmak
да хватит морочить человеку голову со свякими заумностями про отсутствие диффа и пробуксовку в поворотах. в итоге все сводится к тому, что ездить на ПП зимой все равно лучше. на чистом асфальте задний, т.к. быстрее и экономичнее.

Да пускай морочат :D В спорах рождается истина :) Просто реально, выезжая на практически чистый асфальт ничего отрицательного в поведении машины не заметил, хотя притормаживал перед поворотами практически до нуля ну и асфальт был мокрым (оттепель) А сдругой стороны, у них на этом патрике начальство ездит на охоту и грибы, так что могли и усиленное сцепление поставить (из-за этого оно такое тугое было) да и в трансмиссию че-нибудь вварить. Хотя это я уже скорей фантазирую.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:28
Karmak
Народ, возник вопрос по поводу комплектаций. Посмотрел цены на комплектации комфорт и лимитед. Комфорт с ГБО на 43 000 рублей дешевле. Для меня критичным является только отсутствие АБС, хотя езжу на калине без нее. Но одно дело легковушка весом 1300 кг. и совсем другое- двухтонная дура. Нужна ли и реально ли помогает АБС на патрике?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:55
Партизанский
Karmak писал(а):...Нужна ли и реально ли помогает АБС на патрике?
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-da-i ... t4028.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/zachem-o ... 15245.html

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:57
DanStep
Я брал ЛИМИТЕД естесно с АВС но есть гороги где АВС только мешает. Сейчас бы взял без АВС.

Re: Хочу взять Патриота, разъясните некоторые моменты.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:01
Восьмой
Karmak писал(а):Приветствую уважаемых Патриотоводов! Всех с прошедшим Новым годом и почти прошедшим рождеством :D Уже месяца 4, как и многие на этом форуме, заболел патриотом. Недавно сходил на тест-драйв этого российского танчика и появились некоторые вопросы.

1. Хотелось бы все-таки окончательно прояснить вопрос с парт-таймом. На тесте катались на летней резине, поэтому пп был включен. Половину пути мы ехали по проселкам заваленным снегом, да еще и в ямах как после бомбежки, поэтому там то все понятно-подключать пп можно. Но другая половина была по городу с практически чистым асфальтом (ну может чуть припорошенным и мокроватым), но при поворотах и перестроениях на нем я не заметил никаких признаков заноса,сноса и посторонних шумов в трансмиссии на полном приводе. Или вышеуказанные последствия проявляются только при вхождении в крутой поворот на приличной скорости?
2. Насчет сцепления. Я реально офигел когда поехал на нем. То что оно такое тугое и тяжелое - это нормально? Я практически не чувствовал момента его срабатывания. Или потом привыкаешь?
3. По габаритам. Его немаленький радиус разворота обусловлен его также немаленькими габаритами или тут еще и особенности конструкции? Да и вообще как он в городе по маневренности? Штатный парктроник реально помогает или для "галочки"?
4. Я катался на дизеле, поскольку других не было, поэтому хотелось бы знать бензин реально тише и не сильно уступает в тяговитости если ездить не по сильному бездорожью?
5. На форуме патриот 4Х4 читал информацию, что с 2012 на патриоты перестанут ставить ГБО, что для не айс, так хочу бензин+ГБО. У кого нибудь есть что сказать по этому поводу? Да и вообще какие особенности у гбо при постановке на учет на Патрика есть?
6. Я слышал что сейчас на патрик ставят новые зеркала, а старого образца на нем тоже складываются?
7. Момент который меня больше всего пугает при возможной покупке- это конечно надежность. Я сам из Пензы, может кто из земляков посоветует какой-нибудь хороший сервис по УАЗам. А то официалы у меня уже доверея не вызывают- я например с удивление узнал, что на бензиновом патрике 150 лошадей, а турбина на дизели подключается уже с холостых оборотов!
Вот, собственно и все пока. Если что, сильно не пеняйте, просто по-моему вопросы в таком ракурсе еще никто здесь не ставил да и тяжело собирать инфу по крупицам из сотен тем и тысяч сообщений.
З.Ы. Да чуть не не забыл. Никто не может выложить фотографию патриота цвета хаки (золотистый лист по моему), а то он мне больше всех нравится, хотелось бы посмотреть почти вживую :)
1. считаю, что на ПП можно ездить не более 40 км\ч. ( у меня свыше 50 км\ч начинает выть раздатка) На задке он сугробы нормально прохидит, главное это выбраная скорость и выбранный сугроб))).
2. Я привык сразу, и не обращаю внимание на тугость педали - может у меня мышцы ног мощьнявые?)))))).
3. Думаю часто вы мыть его не будете - а датчики парктроника засираются моментально. У меня их нет и необходимости не вижу. Разворот большой, но при его клиренсе и проходимости - начхать а то, куда я наехал - главное чтобы не человек или собачка))))
4. Бензин тише значительно, но на низах тяга гораздо лучше (по моему мнению). И мне нравится, когда сцепу отпускаешь, а он сам прыгает вперед.
5. Про ГБО не знаю
6. У меня машина конца 2011 года, зеркала не складываются, а просто пружинят.
7. Я из Москвы - про Пензу не знаю, народ подскажет.
про мой авто можно почитать здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/dehuc-di ... 20917.html

Мне золотой лист тоже нравился, пока на него в салоне смотрел - на улице он поблек как-то и я выбрал авантюрин.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:17
Karmak
Темки уже почитал, спасибо за наводку. А с авто при покупке не дается какая-нибудь мурзилка конкретно по АБС, а то сколько людей, столько и мнений (как тормозить с АБС и т.д., а то люди в темах зачастую друг другу противоречат). Мне вообще и без АБС щас нормально, привык жать тормоз постепенно, да и в городском потоке зачастую объехать препятствие не получается-или в зад или в бочину :(

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:33
Karmak
На задке он сугробы нормально прохидит, главное это выбраная скорость и выбранный сугроб))).
Насчет сугробов я уже сам убедился - это была самая вкусная часть тест-драйва. Вот уж действительно- чем хуже дорога, тем более цельным кажется УАЗ.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 01:02
lial
На подключаемом ПП, при включеном состоянии на твердом покрытии при резком повороте подклинивает колеса. Если ехать с небольшим радиусом поворота, то это практически незаметно. Если дорого хоть немного скользка то вообще пофиг.

У дизелей обычно отсутствует дроссельная заслонка, и он прокачивает максимально возможное количество воздуха на любых оборотах, поэтому турбина обычно вращается заметно быстрее чем на бензинке, и турбо-яма гораздо менее заметна по сравнению с турбованной бензинкой.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 06:54
191
Karmak писал(а):Темки уже почитал, спасибо за наводку. А с авто при покупке не дается какая-нибудь мурзилка конкретно по АБС, а то сколько людей, столько и мнений (как тормозить с АБС и т.д., а то люди в темах зачастую друг другу противоречат). Мне вообще и без АБС щас нормально, привык жать тормоз постепенно, да и в городском потоке зачастую объехать препятствие не получается-или в зад или в бочину :(
Не дается.
Как тормозить? По возможности плавно, не допуская ее срабатывания, на грани блокировки. Если резко ударишь по педали, то и на сухом асфальте может сработать. И не забывай, что помимо собственно АБС, в составе ее есть еще и ЕБД (система распределения тормозных усилий)
АБС, как и другие системы безусловно нужна, просто надо к ней привыкнуть. За последнее время, кроме Патриота, активно ездил на КИА Спортейдж JA, Сузуки ГВ, Пежо 3008. Алгоритм работы нашей АБС ближе всего к Сузучей. На КИА и Пежо срабатывает намного мягче и в самый последний момент.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:55
alan62
Дербенджы писал(а):1) ПП можно использовать на любой скорости. зимой больше 50% владельцев исключительно на ПП.
НУ-НУ 8)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 14:39
Дербенджы
alan62 писал(а):
Дербенджы писал(а):1) ПП можно использовать на любой скорости. зимой больше 50% владельцев исключительно на ПП.
НУ-НУ 8)
да что ну-ну. какое утверждение из этих двух вас смущает?) надо опросик запилить кстати нащет ПП зимой.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:05
alan62
Опрос?, это бессмысленное занятие, о том что на ПП с раздаткой без дифа ездить быстро нельзя писалось уже 100000000000 раз. И все опять сначала. Опрос, это мнение, а отнюдь не доказательство с утверждением. Нужно по крайней мере понимать, что происходит с авто в непредвиденных ситуациях при включенном передке и вообще как ведет себя авто на ПП. И если те 50% никуда еще не попали это совсем не говорит о том, что можно так делать. Я уже как то говорил, что после 100 раз наступает 101.... Даже бомбы не все взрывались падая с самолета. И вообще(если честно) надоело уже говорить об одном и том же. На парт тайме если(если) машин пойдет в занос, то исправить будет ооочень сложно, почти(почти) невозможно(на скользкой дороге).

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:20
alan62
А вообще еще можно трактовать так.

Когда человека учать ездить на авто, ему тоже говорят, что быстро низзя...айяйяй будет. Вот он и ездит потихоньку, пока не поймет, что нать делать в экстреннных ситуациях. И потом когда он почувствовав все по нескольку раз, для себя начинает выбирать безопастную скорость(ну не все естественно правильно).

Поэтому если новичек спаршивает про ПП(парт тайм), значит он не знает, что с этим делать. Вот тут правильнее и говорить, что низзья с ПП ездить, а когда прочувствует все, тогда сам поймет что делать. Ну до первого заноса естественно.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:23
Дербенджы
это все онлайн-рассуждения теоретиков. на практике ПП не только можно использовать на дорогах но и нужно. на скользком покрытии, снег лед или еще что - только на ПП. на заднем машина неуправляема в таких случаях.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:45
alan62
все..алес 8)

Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:50
Политрук
Дербенджы писал(а):это все онлайн-рассуждения теоретиков. на практике ПП не только можно использовать на дорогах но и нужно. на скользком покрытии, снег лед или еще что - только на ПП. на заднем машина неуправляема в таких случаях.
Поддерживаю.....

Добавлено: Ср янв 18, 2012 18:44
Дербенджы
Алан, один вопрос. у вас есть уаз патриот?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 19:37
ТРАКТОРИСТ 74
Завод разрешает ездить на ПП,кроме сухих и твердых дорог!Все,чо тут базарить?Скорость при включеном ПП по букварю не ограничена.У японцев есть модели у которых ПП не отключается,межосевого при этом у них нет.И ходят же!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 20:06
Дербенджы
не разрешает а рекомендует))

Добавлено: Ср янв 18, 2012 20:49
ставр
Политрук писал(а):
Дербенджы писал(а):это все онлайн-рассуждения теоретиков. на практике ПП не только можно использовать на дорогах но и нужно. на скользком покрытии, снег лед или еще что - только на ПП. на заднем машина неуправляема в таких случаях.
Поддерживаю.....
Все верно

Добавлено: Ср янв 18, 2012 23:13
Восьмой
alan62 писал(а):А вообще еще можно трактовать так.

Когда человека учать ездить на авто, ему тоже говорят, что быстро низзя...айяйяй будет. Вот он и ездит потихоньку, пока не поймет, что нать делать в экстреннных ситуациях. И потом когда он почувствовав все по нескольку раз, для себя начинает выбирать безопастную скорость(ну не все естественно правильно).

Поэтому если новичек спаршивает про ПП(парт тайм), значит он не знает, что с этим делать. Вот тут правильнее и говорить, что низзья с ПП ездить, а когда прочувствует все, тогда сам поймет что делать. Ну до первого заноса естественно.
Вооот! Не в бровь , а в глаз прям. Я новичок с Патриотом и меня совсем недавно занесло ровно на 180 градусов при чем, со включенным ПП. И славо богу, что все происходило в чистом поле на грунтовой дороге. На момент поездки туда снежок припорошил голимый лёд ( он аж как стекло), а со скоростью не рассчитал (многовато ехал как мне кажется) и машину не смог удержать при начавшемся заносе. Вот так вот. Теперь даже на ПП по снегу и льду ползаю как черепаха, зато жив здоров и машина целая.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 23:29
Дербенджы
тут вопрос умения. меня тоже заносило в начале зимы - хотел в ралли поиграть. но почемуто когда начался занос я позабыл все что надо делать и зачем то затормозил

Добавлено: Чт янв 19, 2012 00:21
EGOReZ
Вроде ж, по камасутре, на ПП до 90км/ч ограничение?
Или это на обкатке, не помню))) Надо почитать.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 07:33
alan62
EGOReZ писал(а):Вроде ж, по камасутре, на ПП до 90км/ч ограничение?
Или это на обкатке, не помню))) Надо почитать.
Вот это написано в правилах для Нивы.

После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи,увеличивает износ шин и расход топлива,а при торможении автомобиля может привести к заносу.

Теперь представьте, что происходит с парттаймом.

если с задним приводом при заносе надо сбросить газ и выровнять рулем направление(ну эт понятно).
С передними ведущими надо увеличить тягу на ведущие(передние колеса) и они потянут за собой задок выровняв авто.

Что происходит на ПП при заносе(с парттаймом), если мы будем тормозмть двиглом, то тормозится будут как задние так и передние колеса-авто идет боком. Если будем давать тяги, то тяга будет на перед и назад- авто ибет боком, так как в срыве обязательно будут учавствовать оба моста. И вам никогда не удастся выровнять машину, только ждать пока она не закончит вальс. Выровнять можно только в одном случае, если удастся прекратить срыв колес, а это возможно кратковременным выключением сцепления и плавным отпусканием.
Теперь представьте сколько времени надо на обдумывание ситуации и на выполнение всех па. А если опыта нет? Правильно.....
Если представить резкий поворот на льду с включенным передком(парттайм), то практичеки неминуемо будет срыв передка который потянет за собой срыв задка, последствия известны. Тоже самое и при резком торможении.
Поэтому можете читать, можете не читать, а теорию никто не отменял(и еще практику в 30 лет :D и 17 автомобилей). Инструкции пишут, чтоб как бы авто не поломали, а безопастности мало кто заботится.
Можете хоть тухлыми помидорами в меня кидать, но пока сами не поймете, убеждатьвидимо смысл потерян.

ПыСы. Ездить можно с включенным передком и иногда необходимо, но осторожно и не БЫСТРО. А какое БЫСТРО, это уж решать каждому в меру своей "испорченности".

Добавлено: Чт янв 19, 2012 14:54
doc17
Дабы не плодить новую тему,спрошу здесь.Собираюсь купить Патра и наткнулся на инфу,мол,при наезде одним зедним колесом на преграду 30 см.раму крутит и дверь плохо открывается.Прокомментируйте,пож-ста.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 15:22
191
Задняя, бывает, да. Боковые нормально.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 15:40
doc17
Спасибо, я боковые имел в виду.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 16:15
Slex
Karmak писал(а):А с авто при покупке не дается какая-нибудь мурзилка конкретно по АБС :(
У меня ничего небыло, хотя почитать про алгоритмы срабатывания было бы полезно. По ощущениям АБС, точнее АБС+EБД, работает, в основном , вменяемо, но не без сюрпризов. Летом в процессе маневра довольно резко оттормаживался, когда одной стороной наехал на сырой участок асфальта(видимо очень скользкий), ощущения были очень неприятными. Сейчас, т.е. снег+лёд вроде нормально, хотя я и не сторонник этого девайса.
Кстати по цвету, если рассматривать цвет золотой лист, есть смысл посмотреть его при разной освещенности, т.к. в пасмурную погоду он выглядит как хаки без изысков, а на солнышке действительно как осенний лист.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 17:51
EGOReZ
alan62 писал(а):
EGOReZ писал(а):Вроде ж, по камасутре, на ПП до 90км/ч ограничение?
Или это на обкатке, не помню))) Надо почитать.

Если представить резкий поворот на льду с включенным передком(парттайм), то практичеки неминуемо будет срыв передка который потянет за собой срыв задка, последствия известны. Тоже самое и при резком торможении.
Поэтому можете читать, можете не читать, а теорию никто не отменял(и еще практику в 30 лет :D и 17 автомобилей). Инструкции пишут, чтоб как бы авто не поломали, а безопастности мало кто заботится.
Можете хоть тухлыми помидорами в меня кидать, но пока сами не поймете, убеждатьвидимо смысл потерян.

ПыСы. Ездить можно с включенным передком и иногда необходимо, но осторожно и не БЫСТРО. А какое БЫСТРО, это уж решать каждому в меру своей "испорченности".
Мне НЕ нужно входить резко в поворот. Я не гонщик.
Я же думаю, что с включенным ПП гораааздо труднее уйти в занос. Может, я и неправ, но, всё время пользования УАЗами зимой я езжу на ПП и чувствую уверенность и спокойствие за пассажиров.
А по трассе, ващпе, без передка страхово))), зимой, ессно.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 18:40
Дербенджы
вот вот. хотя нравится человеку на заднем - пускай ездит) но на резком повороте на льду в любом случае надо ехать медленно) и лучше на полном.

Добавлено: Чт янв 19, 2012 22:48
Karmak
Ну у машины с АБС есть еще плюс - все наши споры о полезности или вредности этой системы будут актуальны еще 2-3 года, после чего думается все машины поголовно будут ей оснащаться ( как в свое время заглохли споры карб vs инжектор) Так что надо потихоньку привыкать к ней, а то потом фиг рефлексы перестроишь.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 07:56
191
В Европах с этого года не то-что без АБС и ЕБД, а без ЕСП машину выпустить нельзя.
Так-что ждем дискуссий: Нужна-ли Патриоту ЕСП :D

Добавлено: Сб янв 21, 2012 13:58
Karmak
Сегодня был в магазине по УАЗам - на патрика нет ни хера. Сказали, есть еще два магазина, но и там мало че есть. А ведь в плюсы патрика все ставят доступность и дешевизну запчастей.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 14:34
SoD
Если в мск, то могу подсказать магазинчик по уазикам. там все есть. около южки)

Добавлено: Сб янв 21, 2012 16:50
Volodya
alan62 писал(а): авто ибет боком
по Фрейду прям :D

Добавлено: Сб янв 21, 2012 20:21
Восьмой
SoD писал(а):Если в мск, то могу подсказать магазинчик по уазикам. там все есть. около южки)
Подскажи мне пожалуйста :respect: ! Вчера был в Южном порту - ни хрена там нету блин.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 21:22
Karmak
Да, прям жалко что не из Москвы :D И с пензенскими, я смотрю, здесь туговато :( Ну раз пошла такая пьянка, мож составить какой FAQ, от чего че поставить на патр можно. А то здесь вроде как была такая темка, но тянется она аж с 2005 года, а по комплектующим отличий накопилось немало. Хотя бы от самых распространенных моделей- ВАЗ и ГАЗ.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 02:04
8wowan
Привет, Karmak!
У мну ивеко. Тянет хорошо(например, на холостых оборотах спокойно трогается с 3-й передачи.), жрёть умеренно, на круг 10-11 л. лукойла. Левую соляру категорически не рекомендуют.
Про парттайм особо не парься. зимой по снежку езжу с постоянно включенным, особливо помогает как раз в поворотах. До патрика 15 лет ездил на ниссанах- патрулях. Там тоже парттайм, так что знаю, о чём пишу.
Подключается совсем просто, даже без выжима сцепления - газульку приотпустил, рычажок вперёд торкнул, на панели заветный глазок 4*4 загорелся, и щастье наступило. Выкл. так же.
Парктроник штука полезная. особливо если жена тоже будет ездить. Мафын всё же высокий, можно легко снести низкий заборчик, или придурок какой - нибудь скутер припаркует сзади, или тележку возле супермаркета под зад подкатят...Вобчем, весчь реально полезная, только датчики иногда протирать от грязи надо.
К тугому сцеплению жена после гольфа за 1 день привыкла, я так ваще не заметил.
Про радиус разворота - ГЫ-ГЫ, ты , брат, на старом патруле не ездил... Патрик, можно сказать, на месте разворачивается!
На надёжность пока жалоб нету(тьфу-тьфу).6000км пока тока левая лампочка ближнего света сгорела.
Бибикой довольна вся семья. Душевный он, УАЗИК.
Так что удачи!

Добавлено: Вс янв 22, 2012 02:23
8wowan
alan62!
вот читаю я твои посты, и не верю, что ты ваще на полном приводе ездишь.
Ведь самое простое - один и тот же поворот по снежной дороге
на задке крадёшься и всё равно заносит, а с включенным передком идёшь уверенно, да ещё и с ускорением(мона и с управляемым заносиком, тока газу не переборщить).
про скорость на ПП.
на старых патрулях не рекомендовали ездить быстрее 80.
на новых L200 с парттаймом не рекомендуют быстрее 100.
Ну и хотел бы я посмотреть на шумахера, который по гололёду стоху поедет, даже с абеесами и айсипями-ебедями...