Страница 1 из 1
514 дизель
Добавлено: Ср дек 21, 2011 09:36
хну98
Будет интересно тем, кто захочет приобрести Патриот с 514 (где-то была инфа, что Соллерс грозится выпускать П с 514 ).
Кратко. Обратился в ТД Соллерс Питер по поводу замены 514 на Хантере на 514 новый с завода. За свои деньги. Ответ немного поразил:
1. Цена движка - 270 тысяч рублей. Без работ по замене.
2. Гарантия - полгода.
3. Срок доставки месяц.
Да, и это не "комон рейл", а с тнвд Бош индийского производства.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 13:07
vadikk1200
514 это не мотор. это просто груда запчастей которая просто не работает.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 13:22
esenin
vadikk1200 писал(а):514 это не мотор. это просто груда запчастей которая просто не работает.
Похоже это правда, кто то на форуме писал что много на этом двигателе будет импортных деталей, но из говна конфетка наверно не получится.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 13:26
vadikk1200
Был уаз у знакомого на 514 моторе. так он замучался. из сервисов не вылазил. на ремонт, а именно на детали отдал наверное стоимость нового мотора. обращался на завод с претензией. В итоге завод ему 409 мотор просто так уже подарил :lol: чтобы только тот к ним перестал ездить.
Добавлено: Ср дек 21, 2011 13:28
esenin
Наша Раша рулит :D
Re: 514 дизель
Добавлено: Ср дек 21, 2011 14:13
Партизанский
хну98 писал(а):Будет интересно тем, кто захочет приобрести Патриот с 514 (где-то была инфа, что Соллерс грозится выпускать П с 514 ).....
Указанная информация не соответствует действительности.
Неоднократно уже говорилось, что Патриоты будут выпускать не с 514 дизелем (от Хантера), а с новым опытным двигателем на базе 514 (предположительно - с импортными комплектующими и турбиной Garrett).
Немного информации о нём есть посмотреть здесь:
http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR
Сегодняшняя новость:
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 дек - ПРАЙМ. Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), входящий в концерн "Соллерс", поставил на Ульяновский автозавод первый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 "Евро-4" для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере, сообщает пресс-служба ЗМЗ, передает РИА Новости.
Малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи "Common Rail" прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик.
"Для ЗМЗ дизель "Евро-4" является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки", - говорится в сообщении.
Данный двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО "УАЗ".
Выпускаемые в настоящее время на заволжском заводе дизели ЗМЗ-514 "Евро-3" идут на комплектацию "UAZ- Hunter" и, так называемую, "буханку" - под заказы Минобороны РФ.
"В дизеле <Евро-4" применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос", - отмечает пресс-служба.
Максимальная мощность нового двигателя увеличена с 97 лошадиных сил (л.с.) при 4-х тысячах оборотов в минуту до 114 л.с. При 3,5 тысяч оборотов, максимальный крутящий момент - с 23,5 киллограмм-сил в минуту (кгс/м) при 1,8 тысяч оборотов в минуту до 27,5 кгс/м.
P.S.
Когда появятся первые
реальные владельцы новых дизелей и
достоверная информация - тогда и откроем соответствующую тему на нашем форуме (сравнение дизеля Ивеко и нового дизеля от ЗМЗ).
Тема закрыта.