Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

История ПАТРИОТизма (начало)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
Откуда: Москва, Сокольники
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

История ПАТРИОТизма (начало)

Сообщение Бегемот » Чт дек 08, 2011 21:51

Доброго времени суток, форумчане!!!

Встречайте новенького.

Кредит одобрили! Уже до Нового года стану хозяином новенького инжекторного УАЗ "Патриот" цвета свежевыпавшего арктического снега в комплектации "Комфорт".

В первую очередь огромное спасибо всем жителям сайта. Слежу за ним уже несколько лет, переживая и радуясь вместе с вами. Теперь с полным правом могу присоединиться.

Итак, начало...

Мысль о том, что у меня будет эта машина появилась у меня сразу как только я увидел первые его фотографии в сети. Еще на уровне подсознания. Однако, в то время мои возможности уж больно сильно отставали от моих желаний. Да и к тому же, еще слишком мало времени прошло с тех пор, как я обзавелся очередным четырехколесным другом с гордым именем ИЖ... (Ёж птица гордая - пока не пнешь не полетит :wink: )

Но вот время пришло.

Перечитав книги "Черные" и "Белые", отзывы форумчан и их Истории пришел к выводу, что моя История ПАТРИОТизма начнется в Тогмаше.

На сайте Торгмаша записался на тест-драйв. Уже утром мне пришло письмо с подтверждением записи. Еще написали что дозвониться не могут... Конечно не могут, я же неправильно написал свой телефон, подумал я дочитав до конца...
Позвонил и договорился на субботу в Марьинском филиале.

Тест-драйв проводил менеджер Александр Куприянов.
Александр произвел на меня очень хорошее впечатление. Пока прогревали машину, рассказал о ее особенностях и возможных комплектациях. Познакомил со всеми переключателями.
Тест-драйв проходил на комплектации "Лимитед". Сначала меня провезли по маршруту, потом проехался сам.

Тест-драйв подтвердил - Патриот моя машина. :)

Следует заметить, что с автопромом у меня отношения непростые. Уж очень мало на рынке машин, в которых может комфортно устроиться моя 130-килограммовая двухметровая тушка... :) В Еже сиденье водителя пришлось заменить на UNP после того как у "родного" отломилась спинка на старте со светофора :(

Садясь в Патриота я почувствовал огромное удовольствие, что не надо сгибаться в три погибели запаковывая себя на водительское место и можно ровно поставить ноги на педали не обнимая коленками рулевое колесо... Да и окружающий мир видится примерно с такой же высоты что и стоя а не из под плинтуса...

Покатавшись, пошли смотреть машины. Еще не имея подтверждения кредита, я не ставил цели выбора конкретной машины. Просто хотелось познакомиться. Тут Александр заработал от меня еще один плюс в аккаунт. При осмотре машин старался помочь, мнения своего не навязывал. Все мои желания принимал как должное и всячески им способствовал. Когда мне возжелалось залезть под капот на предмет а как там все устроено и не нашлось фонарика - нашел фонарик, подсказал что есть что. :)

Сегодня, получив подтверждение кретита, созвонился и поехал выбирать уже своего Патрика.
Оказалось, что все машины 2011 года к сегодняшнему дню распродали. Остались только 2012, а чтобы попасть в программу кредитования с субсидированной ставкой мне нужно кровь из носу оформить все в этом году.
Я уж было расстроился, но Александр меня успокоил, сказав что и для машины 12-го года, все можно оформить в этом году.

Пошли выбирать цвет. С комплектацией я определился заранее и исходя из ее стоимости договаривался о кредите.

Выбрал белоснежного. В марьино такого не оказалось, но обещали, что завтра привезут с Дмитровки. Заодно и копию ПТС сделают, чтобы кредит оформить окончательно.

Договорились по "допам" и пошел в кассу вносить задаток. И тут... Представляете, В ТОРГМАШЕ НЕТ ТЕРМИНАЛОВ ОПЛАТЫ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ!!!!! :shock:

Пришлось ехать до банкомата, т.к. БАНКОМАТА ТОЖЕ НЕТ :shock: :cry:

Уважаемый Радист (кстати, большое вам спасибо за ваши посты. Во многом они определили мой выбор автосалона), если у вас есть возможность, передайте, пожалуйста, руководству, что ОПЛАЧИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ КЭШЕМ - ПРОШЛЫЙ ВЕК И МИНУС АВТОСАЛОНУ. (А ведь я так рассчитывал на бонусы от Сбербанка при оплате кредиткой. 3% на дороге не валяются...) Я, например, чувствую себя очень неуютно, если мне приходится таскать с собой крупную сумму наличными.

На этом пока в моей истории настала пауза.
Продолжу по мере ее развития... :)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт дек 09, 2011 08:16

Хм, работа с карточками подразумевает гораздо большую прозрачность счетов и фиксацию всех проведенных расчетов сторонней организацией (банком), а в случае нала для продавца есть разные лазейки :P

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт дек 09, 2011 13:03

Поздравляю с машиной! Сам жду своего дизельного в Торгмаше.
Насчет оплаты карточкой, полностью поддерживаю. Это огромный минус автосалону в целом.

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Пт дек 09, 2011 13:15

DEHUC писал(а):Поздравляю с машиной! Сам жду своего дизельного в Торгмаше.
Насчет оплаты карточкой, полностью поддерживаю. Это огромный минус автосалону в целом.
Аналогично было в АвтоГермесе, когда свой покупал - карточкой расплатиться нельзя, только налом. Бред
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
Откуда: Москва, Сокольники
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бегемот » Сб дек 10, 2011 14:47

Как и следовало ожидать, обещание того что копия ПТС может быть получена на следующий день (а копия ПТС заверенная автосалоном нужна для оформления кредита) оказалось невыполнима...
По словам менеджера, ее должны переслать с завода.
Пока что дата прибытия копии ПТС откладывается до понедельника. Однако, что-то мне подсказывает, что процесс может затянуться...
Как говорится, в понедельник будем посмотреть...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб дек 10, 2011 21:05

Бегемот писал(а):Как и следовало ожидать, обещание того что копия ПТС может быть получена на следующий день (а копия ПТС заверенная автосалоном нужна для оформления кредита) оказалось невыполнима...
По словам менеджера, ее должны переслать с завода.
Пока что дата прибытия копии ПТС откладывается до понедельника. Однако, что-то мне подсказывает, что процесс может затянуться...
Как говорится, в понедельник будем посмотреть...
думаю это терпимо, я был в торгмаше в понедельник, копию ПТС обещали в среду -четверг, но позвонили в пятницу - по мне, так ничего страшного, все нормально.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
Откуда: Москва, Сокольники
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бегемот » Пн дек 12, 2011 21:33

Как и обещали, в понедельник пришла копия ПТС. Позвонили в 11 утра из кредитного отдела, сказали что можно приезжать оформлять документы. Предупредил, что приеду поздно, после работы. Сказали что нормально, работаем до 21-го, но постарайтесь приехать к 20:00. После работы поехал на Иловайскую оформлять документы. Пока толкался по пробкам, позвонила Татьяна, спросила как у меня дела, смогу ли подъехать. Пока пытался съехать с ТТК на Волгоградку, по телефону обговорили условия и стоимость страховки по КАСКО и ОСАГО. Очень приятная женщина. Добрался в половине восьмого. Очень быстро, в течении минут сорока оформили и проверили договор, КАСКО и ОСАГО. Подготовили документы для банка.
Перед отъездом познакомились с Патриком. По-моему, мы друг другу понравились :)

Теперь осталось сходить в банк и закончить оформление кредита. Ну и самое ответственное - приемка машины.

Продолжение следует...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Вс дек 25, 2011 00:53

по поводу карт - из-за того, что открыть филиал сбербанка в присутствии кассы другого банка нецелесообразно (рядом есть сбербанки) - договоры разной степени интересов. Извините уж.... вот на Дмитровке сбербанк и банкомат - 300метров.На Иловайской чуть дальше.
Ваши замечания по поводу терминалов для оплаты картами были переданы банку давно. Вопрос будет решён, тут только технические вопросы банка. Извините, что не успели к Вашей покупке. Пишите всегда, если будут вопросы.
С уважением!
Suum cuique

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
Откуда: Москва, Сокольники
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бегемот » Чт янв 12, 2012 14:00

Итак...

Машина получена и скушала свои первые 100 литров бензина (по БК). При таком обильном питании сумела проехать чуть больше 400 км.

Про то как я забирал машину, я отписался в ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... 2-240.html Не если вкратце, то Торгмашем я остался доволен.

Итак первые впечатления:
Машина очень просторная и с очень хорошим обзором вперед и по бокам. Назад смотреть удобнее в боковые зеркала, они большие и с небольшой сферичностью. Для облегчения парковки, хорошей идеей будет обзавестись камерой заднего вида, особенно тем, кому тяжело парковаться по зеркалам. Сам вроде справляюсь без проблем, но в будущем возможно проапгрейжусь.

Прогревается двигатель быстро, а остывает долго. Зимой удобно.

Машина достаточно тихая, особенно по сравнению с ИЖом :D Посторонних звуков кроме тихого рокота двигателя практически не слышно. Учитывая, что я привык "слышать" машину, дополнительную шумоизоляцию ставить не буду.

Порадовала КПП: все передачи включаются очень четко, как вверх, так и вниз. Нет никаких проблем с включением первой передачи после второй.

Раздатка очень тугая, особенно туго переключается с 4х4 - 2х4. При первом же переключении отломал набалдашник рычага. Похоже, заводской брак. У набалдашника было только 2 нитки резьбы, которые естественно тут же сорвало. Поменяю на 0 ТО.

На прямой машина слегка "плавает" постоянно приходится следить за траекторией. На больших расстояниях будут утомлять.

По динамике разгона претензий нет. Правда, я пока в режиме обкатки и езжу степенно, не нагружая движок и не раскручивая его выше 2000 - 2500, но потенциал разгона ощутим.

Расход бензина пока очень большой - 23 - 25 л/100 км. Полагаю, что после обкатки и заливки нормального масла снизиться.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт янв 12, 2012 14:33

Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! В нашей "палате №6" прибавление. (это, конечно, шутка)
Бегемот писал(а):Учитывая, что я привык "слышать" машину, дополнительную шумоизоляцию ставить не буду.

Вопрос на любителя. Я почти три года не ставил в машину магнитолу, для того, чтобы услышать весь "спектр голоса" своего Добрыни.
Бегемот писал(а): Раздатка очень тугая, особенно туго переключается с 4х4 - 2х4. При первом же переключении отломал набалдашник рычага. Похоже, заводской брак. У набалдашника было только 2 нитки резьбы, которые естественно тут же сорвало. Поменяю на 0 ТО.
Не беспокойся - притрутся шестерёнки и всё станет на свои места :wink:
Бегемот писал(а): На прямой машина слегка "плавает" постоянно приходится следить за траекторией. На больших расстояниях будут утомлять.
Отечественная резина не поддаётся балансировке :shock: Выбор велик - почитай соответствующую ветку форума.
Бегемот писал(а):По динамике разгона претензий нет. Правда, я пока в режиме обкатки и езжу степенно, не нагружая движок и не раскручивая его выше 2000 - 2500, но потенциал разгона ощутим.
Впоследствии можно будет перепрошить ЭСУД.
Бегемот писал(а):Расход бензина пока очень большой - 23 - 25 л/100 км. Полагаю, что после обкатки и заливки нормального масла снизиться.
Абсолютно верно. У меня расход снизился после 5000 км. Езжу не насилуя двигатель.
Патриот - машина не для стрит-рейсеровских экзерсисов.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт янв 12, 2012 14:38

Добавлю в эту тему свои 5 копеек, если будет позволено.

Покупал своего дизельного патриота в Торгмаше. Дилером доволен, но...
1) После того как проехал от дилера 60 км - накрылась кнопка водительского стеклоподъемника (надо было внимательней смотреть при приеме авто) - решил все дома по приезду. В итоге обнаружилась бракованый каркас кнопки. В магазине купил аналог от Газели за 130 руб./шт. Газелевская кнопка лучше штатной - у нее усики для фиксации в корпусе подлокотника сделаны из металла и села она намертво.
2) Недавно обратил внимание на руль - кажется стоит криво, т.к. зазоры между кожухом руля и панелью не одинаковы, а точнее справа-на два пальца, слева - зазора никакого.
3) Как советовал Партизанский - надо сменить реле на заднюю омывалку, чтобы сцуко не тратила жидкость зазря.
4) Машину мотает из стороны в сторону особенно при перестроениии с полосы на полосу на скоровти окол 80-100 км\ч
5) Шум в салоне не напрягает вообще.
6) Антенна у штатной магнитолы - полное гавно. Буду решать проблему, пока диски слушаю
8) Подмашину не заглядывал времени нет совсем. Визуально под капотом ничего не течет, не сопливит, не слетает и не трескается (ТТТ и по деревяшке постучать)
9) На льду надо ехать очень аккуратно меня развернуло на 180 градусов - причем на ПП + шипованая зимняя резина Купер + скорость около 40 км\ч. Благо дело было в поле и никуда улетать не пришлось.
10) Обнаружил щель между пластиковой накладкой на задней аркой колеса и корпусом машины - наверное надо закрепить, позже гляну.
11) Тяжеловато закрывается багажник - бесшумной фишки на замке не увидел - у всех так?
12) Расход дизеля около 10 л на сотку - радует
13) Салон просто огромен и удобен, обзор офигенный, но буду ставить доп зеркала на слепые зоны особенно справа внизу.

скоро напишу бортовой журнал и все полностью выложу.

Скажу одно - я еще ни разу не пожалел о своей покупке, ни разу.

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
Откуда: Москва, Сокольники
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бегемот » Чт янв 12, 2012 14:53

Отечественная резина не поддаётся балансировке Выбор велик - почитай соответствующую ветку форума.
Тут согласен. На штатной резине лето на ИЖе проездил. Но разбаланс колес по-другому ощущается - руль бьет при увеличении скорости свыше какого-то предела, а тут машина как бы почти неощутимо отклоняется от прямой. Не уследил - глядишь, уже заехал колесом на соседнюю полосу.

При покупке Патриота штатную резину сдал еще в салоне и поставил зимний Cooper M+S.

Пока проблема терпит...
Вот обкатаюсь, там посмотрим.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт янв 12, 2012 15:18

DEHUC писал(а): Скажу одно - я еще ни разу не пожалел о своей покупке, ни разу.
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт янв 12, 2012 15:55

Чёта много букав перечитывать не буду!!!! Но поздравляю от души пусть он вас только радует :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Чт янв 12, 2012 17:19

Поздравляю. Пусть вам повезет!

По поводу управляемости скажу ровно две вещи: 1. Сход-развал возможно не в норме - дотяните до ТО-0 и пусть делают
2. Рулевое с завода очень тугое. Все шарниры не приработавшиеся. Руль попросту не желает становится в положение прямо, поэтому, вы воленс-неволенс играете с машиной в "угадай направление", пытаясь сунуть не имеющий пока что никакой обратной связи руль наугад. Естественно не попадаете, и автомобиль идет по трассе походкой алкоголика. Потом вы научитесь шуровать рулем, но вскоре будете изживать эту привычку, поскольку тысячам к 10 максимум рулевое приработается :lol:

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
Откуда: Москва, Сокольники
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бегемот » Чт янв 12, 2012 19:08

Сход-развал возможно не в норме - дотяните до ТО-0 и пусть делают
Похоже по симптомам. Так и сделаю.

А рулевое, на мой взгляд, ни капли не тугое. Наоборот даже. Я то привык вообще без ГУРа обходиться... На ИЖе то :D
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт янв 12, 2012 21:18

Бегемот писал(а): На прямой машина слегка "плавает" постоянно приходится следить за траекторией. На больших расстояниях будут утомлять.
На будущее проштудируй http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
Откуда: Москва, Сокольники
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бегемот » Сб янв 14, 2012 15:20

На будущее проштудируй http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Спасибо. Читал ветку. Много думал...

Будем, как говориться, посмотреть...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Сб янв 14, 2012 15:30

Угол наклона шкворня можно изменить - есть такая услуга. еще можно шкворневой узел поставить на подшипники. Ежели интересно - звоните менеджерам в Торгмаш - объяснят популярно, хоть на пальцах :D
Suum cuique

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности