Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
История ПАТРИОТизма (начало)
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Бегемот
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
- Откуда: Москва, Сокольники
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
История ПАТРИОТизма (начало)
Доброго времени суток, форумчане!!!
Встречайте новенького.
Кредит одобрили! Уже до Нового года стану хозяином новенького инжекторного УАЗ "Патриот" цвета свежевыпавшего арктического снега в комплектации "Комфорт".
В первую очередь огромное спасибо всем жителям сайта. Слежу за ним уже несколько лет, переживая и радуясь вместе с вами. Теперь с полным правом могу присоединиться.
Итак, начало...
Мысль о том, что у меня будет эта машина появилась у меня сразу как только я увидел первые его фотографии в сети. Еще на уровне подсознания. Однако, в то время мои возможности уж больно сильно отставали от моих желаний. Да и к тому же, еще слишком мало времени прошло с тех пор, как я обзавелся очередным четырехколесным другом с гордым именем ИЖ... (Ёж птица гордая - пока не пнешь не полетит )
Но вот время пришло.
Перечитав книги "Черные" и "Белые", отзывы форумчан и их Истории пришел к выводу, что моя История ПАТРИОТизма начнется в Тогмаше.
На сайте Торгмаша записался на тест-драйв. Уже утром мне пришло письмо с подтверждением записи. Еще написали что дозвониться не могут... Конечно не могут, я же неправильно написал свой телефон, подумал я дочитав до конца...
Позвонил и договорился на субботу в Марьинском филиале.
Тест-драйв проводил менеджер Александр Куприянов.
Александр произвел на меня очень хорошее впечатление. Пока прогревали машину, рассказал о ее особенностях и возможных комплектациях. Познакомил со всеми переключателями.
Тест-драйв проходил на комплектации "Лимитед". Сначала меня провезли по маршруту, потом проехался сам.
Тест-драйв подтвердил - Патриот моя машина. :)
Следует заметить, что с автопромом у меня отношения непростые. Уж очень мало на рынке машин, в которых может комфортно устроиться моя 130-килограммовая двухметровая тушка... :) В Еже сиденье водителя пришлось заменить на UNP после того как у "родного" отломилась спинка на старте со светофора :(
Садясь в Патриота я почувствовал огромное удовольствие, что не надо сгибаться в три погибели запаковывая себя на водительское место и можно ровно поставить ноги на педали не обнимая коленками рулевое колесо... Да и окружающий мир видится примерно с такой же высоты что и стоя а не из под плинтуса...
Покатавшись, пошли смотреть машины. Еще не имея подтверждения кредита, я не ставил цели выбора конкретной машины. Просто хотелось познакомиться. Тут Александр заработал от меня еще один плюс в аккаунт. При осмотре машин старался помочь, мнения своего не навязывал. Все мои желания принимал как должное и всячески им способствовал. Когда мне возжелалось залезть под капот на предмет а как там все устроено и не нашлось фонарика - нашел фонарик, подсказал что есть что. :)
Сегодня, получив подтверждение кретита, созвонился и поехал выбирать уже своего Патрика.
Оказалось, что все машины 2011 года к сегодняшнему дню распродали. Остались только 2012, а чтобы попасть в программу кредитования с субсидированной ставкой мне нужно кровь из носу оформить все в этом году.
Я уж было расстроился, но Александр меня успокоил, сказав что и для машины 12-го года, все можно оформить в этом году.
Пошли выбирать цвет. С комплектацией я определился заранее и исходя из ее стоимости договаривался о кредите.
Выбрал белоснежного. В марьино такого не оказалось, но обещали, что завтра привезут с Дмитровки. Заодно и копию ПТС сделают, чтобы кредит оформить окончательно.
Договорились по "допам" и пошел в кассу вносить задаток. И тут... Представляете, В ТОРГМАШЕ НЕТ ТЕРМИНАЛОВ ОПЛАТЫ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ!!!!!
Пришлось ехать до банкомата, т.к. БАНКОМАТА ТОЖЕ НЕТ
Уважаемый Радист (кстати, большое вам спасибо за ваши посты. Во многом они определили мой выбор автосалона), если у вас есть возможность, передайте, пожалуйста, руководству, что ОПЛАЧИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ КЭШЕМ - ПРОШЛЫЙ ВЕК И МИНУС АВТОСАЛОНУ. (А ведь я так рассчитывал на бонусы от Сбербанка при оплате кредиткой. 3% на дороге не валяются...) Я, например, чувствую себя очень неуютно, если мне приходится таскать с собой крупную сумму наличными.
На этом пока в моей истории настала пауза.
Продолжу по мере ее развития... :)
Встречайте новенького.
Кредит одобрили! Уже до Нового года стану хозяином новенького инжекторного УАЗ "Патриот" цвета свежевыпавшего арктического снега в комплектации "Комфорт".
В первую очередь огромное спасибо всем жителям сайта. Слежу за ним уже несколько лет, переживая и радуясь вместе с вами. Теперь с полным правом могу присоединиться.
Итак, начало...
Мысль о том, что у меня будет эта машина появилась у меня сразу как только я увидел первые его фотографии в сети. Еще на уровне подсознания. Однако, в то время мои возможности уж больно сильно отставали от моих желаний. Да и к тому же, еще слишком мало времени прошло с тех пор, как я обзавелся очередным четырехколесным другом с гордым именем ИЖ... (Ёж птица гордая - пока не пнешь не полетит )
Но вот время пришло.
Перечитав книги "Черные" и "Белые", отзывы форумчан и их Истории пришел к выводу, что моя История ПАТРИОТизма начнется в Тогмаше.
На сайте Торгмаша записался на тест-драйв. Уже утром мне пришло письмо с подтверждением записи. Еще написали что дозвониться не могут... Конечно не могут, я же неправильно написал свой телефон, подумал я дочитав до конца...
Позвонил и договорился на субботу в Марьинском филиале.
Тест-драйв проводил менеджер Александр Куприянов.
Александр произвел на меня очень хорошее впечатление. Пока прогревали машину, рассказал о ее особенностях и возможных комплектациях. Познакомил со всеми переключателями.
Тест-драйв проходил на комплектации "Лимитед". Сначала меня провезли по маршруту, потом проехался сам.
Тест-драйв подтвердил - Патриот моя машина. :)
Следует заметить, что с автопромом у меня отношения непростые. Уж очень мало на рынке машин, в которых может комфортно устроиться моя 130-килограммовая двухметровая тушка... :) В Еже сиденье водителя пришлось заменить на UNP после того как у "родного" отломилась спинка на старте со светофора :(
Садясь в Патриота я почувствовал огромное удовольствие, что не надо сгибаться в три погибели запаковывая себя на водительское место и можно ровно поставить ноги на педали не обнимая коленками рулевое колесо... Да и окружающий мир видится примерно с такой же высоты что и стоя а не из под плинтуса...
Покатавшись, пошли смотреть машины. Еще не имея подтверждения кредита, я не ставил цели выбора конкретной машины. Просто хотелось познакомиться. Тут Александр заработал от меня еще один плюс в аккаунт. При осмотре машин старался помочь, мнения своего не навязывал. Все мои желания принимал как должное и всячески им способствовал. Когда мне возжелалось залезть под капот на предмет а как там все устроено и не нашлось фонарика - нашел фонарик, подсказал что есть что. :)
Сегодня, получив подтверждение кретита, созвонился и поехал выбирать уже своего Патрика.
Оказалось, что все машины 2011 года к сегодняшнему дню распродали. Остались только 2012, а чтобы попасть в программу кредитования с субсидированной ставкой мне нужно кровь из носу оформить все в этом году.
Я уж было расстроился, но Александр меня успокоил, сказав что и для машины 12-го года, все можно оформить в этом году.
Пошли выбирать цвет. С комплектацией я определился заранее и исходя из ее стоимости договаривался о кредите.
Выбрал белоснежного. В марьино такого не оказалось, но обещали, что завтра привезут с Дмитровки. Заодно и копию ПТС сделают, чтобы кредит оформить окончательно.
Договорились по "допам" и пошел в кассу вносить задаток. И тут... Представляете, В ТОРГМАШЕ НЕТ ТЕРМИНАЛОВ ОПЛАТЫ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ!!!!!
Пришлось ехать до банкомата, т.к. БАНКОМАТА ТОЖЕ НЕТ
Уважаемый Радист (кстати, большое вам спасибо за ваши посты. Во многом они определили мой выбор автосалона), если у вас есть возможность, передайте, пожалуйста, руководству, что ОПЛАЧИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ КЭШЕМ - ПРОШЛЫЙ ВЕК И МИНУС АВТОСАЛОНУ. (А ведь я так рассчитывал на бонусы от Сбербанка при оплате кредиткой. 3% на дороге не валяются...) Я, например, чувствую себя очень неуютно, если мне приходится таскать с собой крупную сумму наличными.
На этом пока в моей истории настала пауза.
Продолжу по мере ее развития... :)
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично было в АвтоГермесе, когда свой покупал - карточкой расплатиться нельзя, только налом. БредDEHUC писал(а):Поздравляю с машиной! Сам жду своего дизельного в Торгмаше.
Насчет оплаты карточкой, полностью поддерживаю. Это огромный минус автосалону в целом.
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- Бегемот
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
- Откуда: Москва, Сокольники
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как и следовало ожидать, обещание того что копия ПТС может быть получена на следующий день (а копия ПТС заверенная автосалоном нужна для оформления кредита) оказалось невыполнима...
По словам менеджера, ее должны переслать с завода.
Пока что дата прибытия копии ПТС откладывается до понедельника. Однако, что-то мне подсказывает, что процесс может затянуться...
Как говорится, в понедельник будем посмотреть...
По словам менеджера, ее должны переслать с завода.
Пока что дата прибытия копии ПТС откладывается до понедельника. Однако, что-то мне подсказывает, что процесс может затянуться...
Как говорится, в понедельник будем посмотреть...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
думаю это терпимо, я был в торгмаше в понедельник, копию ПТС обещали в среду -четверг, но позвонили в пятницу - по мне, так ничего страшного, все нормально.Бегемот писал(а):Как и следовало ожидать, обещание того что копия ПТС может быть получена на следующий день (а копия ПТС заверенная автосалоном нужна для оформления кредита) оказалось невыполнима...
По словам менеджера, ее должны переслать с завода.
Пока что дата прибытия копии ПТС откладывается до понедельника. Однако, что-то мне подсказывает, что процесс может затянуться...
Как говорится, в понедельник будем посмотреть...
- Бегемот
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
- Откуда: Москва, Сокольники
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как и обещали, в понедельник пришла копия ПТС. Позвонили в 11 утра из кредитного отдела, сказали что можно приезжать оформлять документы. Предупредил, что приеду поздно, после работы. Сказали что нормально, работаем до 21-го, но постарайтесь приехать к 20:00. После работы поехал на Иловайскую оформлять документы. Пока толкался по пробкам, позвонила Татьяна, спросила как у меня дела, смогу ли подъехать. Пока пытался съехать с ТТК на Волгоградку, по телефону обговорили условия и стоимость страховки по КАСКО и ОСАГО. Очень приятная женщина. Добрался в половине восьмого. Очень быстро, в течении минут сорока оформили и проверили договор, КАСКО и ОСАГО. Подготовили документы для банка.
Перед отъездом познакомились с Патриком. По-моему, мы друг другу понравились :)
Теперь осталось сходить в банк и закончить оформление кредита. Ну и самое ответственное - приемка машины.
Продолжение следует...
Перед отъездом познакомились с Патриком. По-моему, мы друг другу понравились :)
Теперь осталось сходить в банк и закончить оформление кредита. Ну и самое ответственное - приемка машины.
Продолжение следует...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу карт - из-за того, что открыть филиал сбербанка в присутствии кассы другого банка нецелесообразно (рядом есть сбербанки) - договоры разной степени интересов. Извините уж.... вот на Дмитровке сбербанк и банкомат - 300метров.На Иловайской чуть дальше.
Ваши замечания по поводу терминалов для оплаты картами были переданы банку давно. Вопрос будет решён, тут только технические вопросы банка. Извините, что не успели к Вашей покупке. Пишите всегда, если будут вопросы.
С уважением!
Ваши замечания по поводу терминалов для оплаты картами были переданы банку давно. Вопрос будет решён, тут только технические вопросы банка. Извините, что не успели к Вашей покупке. Пишите всегда, если будут вопросы.
С уважением!
Suum cuique
- Бегемот
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
- Откуда: Москва, Сокольники
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак...
Машина получена и скушала свои первые 100 литров бензина (по БК). При таком обильном питании сумела проехать чуть больше 400 км.
Про то как я забирал машину, я отписался в ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... 2-240.html Не если вкратце, то Торгмашем я остался доволен.
Итак первые впечатления:
Машина очень просторная и с очень хорошим обзором вперед и по бокам. Назад смотреть удобнее в боковые зеркала, они большие и с небольшой сферичностью. Для облегчения парковки, хорошей идеей будет обзавестись камерой заднего вида, особенно тем, кому тяжело парковаться по зеркалам. Сам вроде справляюсь без проблем, но в будущем возможно проапгрейжусь.
Прогревается двигатель быстро, а остывает долго. Зимой удобно.
Машина достаточно тихая, особенно по сравнению с ИЖом :D Посторонних звуков кроме тихого рокота двигателя практически не слышно. Учитывая, что я привык "слышать" машину, дополнительную шумоизоляцию ставить не буду.
Порадовала КПП: все передачи включаются очень четко, как вверх, так и вниз. Нет никаких проблем с включением первой передачи после второй.
Раздатка очень тугая, особенно туго переключается с 4х4 - 2х4. При первом же переключении отломал набалдашник рычага. Похоже, заводской брак. У набалдашника было только 2 нитки резьбы, которые естественно тут же сорвало. Поменяю на 0 ТО.
На прямой машина слегка "плавает" постоянно приходится следить за траекторией. На больших расстояниях будут утомлять.
По динамике разгона претензий нет. Правда, я пока в режиме обкатки и езжу степенно, не нагружая движок и не раскручивая его выше 2000 - 2500, но потенциал разгона ощутим.
Расход бензина пока очень большой - 23 - 25 л/100 км. Полагаю, что после обкатки и заливки нормального масла снизиться.
Машина получена и скушала свои первые 100 литров бензина (по БК). При таком обильном питании сумела проехать чуть больше 400 км.
Про то как я забирал машину, я отписался в ветке http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... 2-240.html Не если вкратце, то Торгмашем я остался доволен.
Итак первые впечатления:
Машина очень просторная и с очень хорошим обзором вперед и по бокам. Назад смотреть удобнее в боковые зеркала, они большие и с небольшой сферичностью. Для облегчения парковки, хорошей идеей будет обзавестись камерой заднего вида, особенно тем, кому тяжело парковаться по зеркалам. Сам вроде справляюсь без проблем, но в будущем возможно проапгрейжусь.
Прогревается двигатель быстро, а остывает долго. Зимой удобно.
Машина достаточно тихая, особенно по сравнению с ИЖом :D Посторонних звуков кроме тихого рокота двигателя практически не слышно. Учитывая, что я привык "слышать" машину, дополнительную шумоизоляцию ставить не буду.
Порадовала КПП: все передачи включаются очень четко, как вверх, так и вниз. Нет никаких проблем с включением первой передачи после второй.
Раздатка очень тугая, особенно туго переключается с 4х4 - 2х4. При первом же переключении отломал набалдашник рычага. Похоже, заводской брак. У набалдашника было только 2 нитки резьбы, которые естественно тут же сорвало. Поменяю на 0 ТО.
На прямой машина слегка "плавает" постоянно приходится следить за траекторией. На больших расстояниях будут утомлять.
По динамике разгона претензий нет. Правда, я пока в режиме обкатки и езжу степенно, не нагружая движок и не раскручивая его выше 2000 - 2500, но потенциал разгона ощутим.
Расход бензина пока очень большой - 23 - 25 л/100 км. Полагаю, что после обкатки и заливки нормального масла снизиться.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! В нашей "палате №6" прибавление. (это, конечно, шутка)
Вопрос на любителя. Я почти три года не ставил в машину магнитолу, для того, чтобы услышать весь "спектр голоса" своего Добрыни.
Патриот - машина не для стрит-рейсеровских экзерсисов.
Бегемот писал(а):Учитывая, что я привык "слышать" машину, дополнительную шумоизоляцию ставить не буду.
Вопрос на любителя. Я почти три года не ставил в машину магнитолу, для того, чтобы услышать весь "спектр голоса" своего Добрыни.
Не беспокойся - притрутся шестерёнки и всё станет на свои местаБегемот писал(а): Раздатка очень тугая, особенно туго переключается с 4х4 - 2х4. При первом же переключении отломал набалдашник рычага. Похоже, заводской брак. У набалдашника было только 2 нитки резьбы, которые естественно тут же сорвало. Поменяю на 0 ТО.
Отечественная резина не поддаётся балансировке Выбор велик - почитай соответствующую ветку форума.Бегемот писал(а): На прямой машина слегка "плавает" постоянно приходится следить за траекторией. На больших расстояниях будут утомлять.
Впоследствии можно будет перепрошить ЭСУД.Бегемот писал(а):По динамике разгона претензий нет. Правда, я пока в режиме обкатки и езжу степенно, не нагружая движок и не раскручивая его выше 2000 - 2500, но потенциал разгона ощутим.
Абсолютно верно. У меня расход снизился после 5000 км. Езжу не насилуя двигатель.Бегемот писал(а):Расход бензина пока очень большой - 23 - 25 л/100 км. Полагаю, что после обкатки и заливки нормального масла снизиться.
Патриот - машина не для стрит-рейсеровских экзерсисов.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю в эту тему свои 5 копеек, если будет позволено.
Покупал своего дизельного патриота в Торгмаше. Дилером доволен, но...
1) После того как проехал от дилера 60 км - накрылась кнопка водительского стеклоподъемника (надо было внимательней смотреть при приеме авто) - решил все дома по приезду. В итоге обнаружилась бракованый каркас кнопки. В магазине купил аналог от Газели за 130 руб./шт. Газелевская кнопка лучше штатной - у нее усики для фиксации в корпусе подлокотника сделаны из металла и села она намертво.
2) Недавно обратил внимание на руль - кажется стоит криво, т.к. зазоры между кожухом руля и панелью не одинаковы, а точнее справа-на два пальца, слева - зазора никакого.
3) Как советовал Партизанский - надо сменить реле на заднюю омывалку, чтобы сцуко не тратила жидкость зазря.
4) Машину мотает из стороны в сторону особенно при перестроениии с полосы на полосу на скоровти окол 80-100 км\ч
5) Шум в салоне не напрягает вообще.
6) Антенна у штатной магнитолы - полное гавно. Буду решать проблему, пока диски слушаю
8) Подмашину не заглядывал времени нет совсем. Визуально под капотом ничего не течет, не сопливит, не слетает и не трескается (ТТТ и по деревяшке постучать)
9) На льду надо ехать очень аккуратно меня развернуло на 180 градусов - причем на ПП + шипованая зимняя резина Купер + скорость около 40 км\ч. Благо дело было в поле и никуда улетать не пришлось.
10) Обнаружил щель между пластиковой накладкой на задней аркой колеса и корпусом машины - наверное надо закрепить, позже гляну.
11) Тяжеловато закрывается багажник - бесшумной фишки на замке не увидел - у всех так?
12) Расход дизеля около 10 л на сотку - радует
13) Салон просто огромен и удобен, обзор офигенный, но буду ставить доп зеркала на слепые зоны особенно справа внизу.
скоро напишу бортовой журнал и все полностью выложу.
Скажу одно - я еще ни разу не пожалел о своей покупке, ни разу.
Покупал своего дизельного патриота в Торгмаше. Дилером доволен, но...
1) После того как проехал от дилера 60 км - накрылась кнопка водительского стеклоподъемника (надо было внимательней смотреть при приеме авто) - решил все дома по приезду. В итоге обнаружилась бракованый каркас кнопки. В магазине купил аналог от Газели за 130 руб./шт. Газелевская кнопка лучше штатной - у нее усики для фиксации в корпусе подлокотника сделаны из металла и села она намертво.
2) Недавно обратил внимание на руль - кажется стоит криво, т.к. зазоры между кожухом руля и панелью не одинаковы, а точнее справа-на два пальца, слева - зазора никакого.
3) Как советовал Партизанский - надо сменить реле на заднюю омывалку, чтобы сцуко не тратила жидкость зазря.
4) Машину мотает из стороны в сторону особенно при перестроениии с полосы на полосу на скоровти окол 80-100 км\ч
5) Шум в салоне не напрягает вообще.
6) Антенна у штатной магнитолы - полное гавно. Буду решать проблему, пока диски слушаю
8) Подмашину не заглядывал времени нет совсем. Визуально под капотом ничего не течет, не сопливит, не слетает и не трескается (ТТТ и по деревяшке постучать)
9) На льду надо ехать очень аккуратно меня развернуло на 180 градусов - причем на ПП + шипованая зимняя резина Купер + скорость около 40 км\ч. Благо дело было в поле и никуда улетать не пришлось.
10) Обнаружил щель между пластиковой накладкой на задней аркой колеса и корпусом машины - наверное надо закрепить, позже гляну.
11) Тяжеловато закрывается багажник - бесшумной фишки на замке не увидел - у всех так?
12) Расход дизеля около 10 л на сотку - радует
13) Салон просто огромен и удобен, обзор офигенный, но буду ставить доп зеркала на слепые зоны особенно справа внизу.
скоро напишу бортовой журнал и все полностью выложу.
Скажу одно - я еще ни разу не пожалел о своей покупке, ни разу.
- Бегемот
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
- Откуда: Москва, Сокольники
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут согласен. На штатной резине лето на ИЖе проездил. Но разбаланс колес по-другому ощущается - руль бьет при увеличении скорости свыше какого-то предела, а тут машина как бы почти неощутимо отклоняется от прямой. Не уследил - глядишь, уже заехал колесом на соседнюю полосу.Отечественная резина не поддаётся балансировке Выбор велик - почитай соответствующую ветку форума.
При покупке Патриота штатную резину сдал еще в салоне и поставил зимний Cooper M+S.
Пока проблема терпит...
Вот обкатаюсь, там посмотрим.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю. Пусть вам повезет!
По поводу управляемости скажу ровно две вещи: 1. Сход-развал возможно не в норме - дотяните до ТО-0 и пусть делают
2. Рулевое с завода очень тугое. Все шарниры не приработавшиеся. Руль попросту не желает становится в положение прямо, поэтому, вы воленс-неволенс играете с машиной в "угадай направление", пытаясь сунуть не имеющий пока что никакой обратной связи руль наугад. Естественно не попадаете, и автомобиль идет по трассе походкой алкоголика. Потом вы научитесь шуровать рулем, но вскоре будете изживать эту привычку, поскольку тысячам к 10 максимум рулевое приработается :lol:
По поводу управляемости скажу ровно две вещи: 1. Сход-развал возможно не в норме - дотяните до ТО-0 и пусть делают
2. Рулевое с завода очень тугое. Все шарниры не приработавшиеся. Руль попросту не желает становится в положение прямо, поэтому, вы воленс-неволенс играете с машиной в "угадай направление", пытаясь сунуть не имеющий пока что никакой обратной связи руль наугад. Естественно не попадаете, и автомобиль идет по трассе походкой алкоголика. Потом вы научитесь шуровать рулем, но вскоре будете изживать эту привычку, поскольку тысячам к 10 максимум рулевое приработается :lol:
- Бегемот
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
- Откуда: Москва, Сокольники
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже по симптомам. Так и сделаю.Сход-развал возможно не в норме - дотяните до ТО-0 и пусть делают
А рулевое, на мой взгляд, ни капли не тугое. Наоборот даже. Я то привык вообще без ГУРа обходиться... На ИЖе то :D
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На будущее проштудируй http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.htmlБегемот писал(а): На прямой машина слегка "плавает" постоянно приходится следить за траекторией. На больших расстояниях будут утомлять.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Бегемот
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 16:53
- Откуда: Москва, Сокольники
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Читал ветку. Много думал...На будущее проштудируй http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Будем, как говориться, посмотреть...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)
...
Маэстро! Урежьте марш! (с)