Страница 1 из 1

Принимайте пополнение :) - дизельный Limited, F1A, 2011г.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:02
VAV
Приветствую многоуважаемое сообщество!

Вчера стал стал счастливым обладателем дизельного (IVECO) Патриота в комплектации Limited, цвета "золотой лист" :).
Брал в Торгмаше на Дмитровке - вроде все нормально.
Машинку еще не опробовал в полном объеме - доехал лишь из салона до ГИБДД и сразу в гараж потом.
Пока отметил только нечеткое включение задней передачи (примерно 1раз из 3 попыток не включается сразу) и какое-то металическое блямканье, если резко бросить педаль газа. Последнее вроде уже встречалось у кого-то на форуме, так что разберемся, я думаю :).

Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:46
ТРАКТОРИСТ 74
Поздравляю с покупкой!Все притрется и привыкнется.Авто будет только радовать! :)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:52
VAV
Спасибо! Авто уже радует :). Ощущения непередаваемые, хотя до Патриота отъездил 7 лет на Ниве и 5 на Jeep Cherokee XJ. Даже по сравнению с чирком - просто автобус :)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:06
Дербенджы
если при отпускании газа на полном приводе хруст - это раздатка) с ней или мирится или чота там делать ( было гдето на форуме )
поздравляю) пускай патрик только радует)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:29
VAV
Дербенджы писал(а): поздравляю) пускай патрик только радует)
Спасибо! :)
Дербенджы писал(а):если при отпускании газа на полном приводе хруст - это раздатка) с ней или мирится или чота там делать ( было гдето на форуме )
Ага, уже нашел, изучаю:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyazg-st ... 11259.html

Добавлено: Ср дек 07, 2011 16:23
tandrei
Изображение

Добавлено: Ср дек 07, 2011 16:33
VAV
tandrei, спасибо!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:32
VAV
На новогодние праздники сгонял в Карелию - заодно обкатал машину в спокойном режиме по трассе. Туда-обратно плюс местные разъезды - вышло 3200 км, ТО-0 пришлось проходить в Петрозаводске у тамошнего дилера. Из выявленых проблем - неправильно выставленное схождение и плохо протянутая подвеска.
В целом, Патриот показал себя отлично. Беспокоили только шум и вибрации кузова на скорости 80-90 км/ч, но знакомые уазоводы и сервисмены заверили что в УАЗе так и должно быть. Все равно хочу отбалансировать карданы для начала, мне кажется это ненормально. В Ниве 21213 и Jeep Cherokee XJ значительно тише было. Кама-221 на укатанном снегу (80% местных дорог) более-менее прилично себя вела, для всесезонки/нешиповки. Но полный привод на таких участках все равно включал - так как-то спокойнее, да и раздатку обкатал во всех режимах перед сменой масла на ТО.
Средний расход за 3200км пробега - 8,7 л/100км. Заправлялся на Лукойле.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:54
Нарратор
VAV писал(а):Беспокоили только шум и вибрации кузова на скорости 80-90 км/ч, но знакомые уазоводы и сервисмены заверили что в УАЗе так и должно быть.
Врут они всё, не верьте им. У меня наоборот самая тихая скорость 80-90 и при этом нет ни намёка на вибрацию. Если ехать медленнее, то клапан ЕГР, сука, трещит. Если быстрее, то уже аэродинамический шум появляется.

Попробуйте с самого простого - с балансировки колёс. Комфорт при езде без вибраций стоит затраченных сил, ИМХО.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:03
Дербенджы
нет понятия тихая скорость на дизельном патре) на бензиновом правда тоже не фонтан)))

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:16
VAV
Нарратор писал(а): Попробуйте с самого простого - с балансировки колёс. Комфорт при езде без вибраций стоит затраченных сил, ИМХО.
Это сразу сделал - как только мне показали в Торгмаше, как бьет вывешенное колесо :). При балансировке вышло до 140г. грузиков на колесо :shock: ну и конечно, оказались они совсем не там, где изначально было символически приклеено чуть-чуть заводских. Геометрия -тоже не фонтан...
Так что теперь пойду по пути: балансировка карданов с тормозным барабаном ручника -> замена резины -> шумо/виброизоляция. Ездить и дальше предстоит на большие расстояния, поэтому мириться с ситуацией я не намерен, да :)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:40
VAV
Дербенджы писал(а):нет понятия тихая скорость на дизельном патре) на бензиновом правда тоже не фонтан)))
Не, потом, после перехода на 5-ю (разгона до сотни)
вроде как потише становится, но не сильно. Не злоупотреблял я движением в этом режиме (обкатка всеже :) ) - не могу с уверенностью сказать, что это так.
Что точно определил - так это то, что при включенном полном приводе заметно тише, вибраций поменьше. Так что сдается мне - дело в переднем кардане, вращающемся без нагрузки.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:45
Дербенджы
все наоборот называется. при полном приводе раздатка хрустит заглушая все остальное. ну а самый шум начинается после 100. гдето 120 и выше вообще как в самолете))) просто забивать на это надо и все

Добавлено: Ср янв 11, 2012 12:39
VAV
Ага :). У меня раздатку, конечно, тоже слышно отчетливо на ПП (особенно при сбросе газа и торможении двигателем), но этот звук знакомый, относительно тихий и ненапряжный. Ни в какое сравнение с непонятным гулом, (от которого еще резонирует кузов в определенные моменты) он не идет.
После 8 часов за рулем - в ушах звенит. Ни на одной машине до этого такого не было, даже в Ниве на колхозной резине Вли-5 и со старой (не мелкомодульной) раздаткой комфортнее было.

Блин, счас только вспомнил что на работе есть виброанализатор. На днях покатаюсь с ним, потом по частоте вибраций на конкретной скорости, предаче и оборотах постараюсь определить, что является источником (карданы, колеса, двигатель).
А вообще, есть какие-нибудь нормы по шуму/вибрации чтоб можно было диллеров напрячь насчет гарантийной замены, кардана, например?

Добавлено: Ср янв 11, 2012 19:41
Восьмой
Поздравляю со званием Тракториста!!!

У меня тоже вибрация идет на скорости 80-90, ощущаю особенно в руле. Пойду на балансировку и на сход -развал, главное время найти, его катастрофически не хватает.
На практике понял, что на ПП комфортно ездить на скорости не выше 40 км\ч - дальше раздатка воет. На задке дискомфорта никакого.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 21:35
Дербенджы
аа ну у меня тоже резонирует что-то примерно на 2000 оборотах двигателя. что-то справа. но хруст раздатки глушит все.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:01
Zmei
Поздравляю :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:27
VAV
DEHUC писал(а):Поздравляю со званием Тракториста!!!

У меня тоже вибрация идет на скорости 80-90, ощущаю особенно в руле. .
Спасибо! :)
Если в руль отдается - почти наверняка дисбаланс/нарушение геометрии/силовая неоднородность колес.
Первое лечится балансировкой, остальное - если только перестановкой с задними, может они получше окажутся.
Но я так понял, на УАЗе особо не заморачиваются с балансировкой что колес, что карданов, так что, скорее всего, это излечимо :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:29
VAV
Zmei писал(а):Поздравляю :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Спасибо! :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:35
mirlas
Vav, поздравляю с покупкой! :) У меня тоже дизель. Тоже взял недавно (1-го сентября 2011) После где-то 8 тыс. у меня более менее пропали вибрации (у тебя может по другому конечно), на всех скоростях шум тоже стал примерно одинаковый - приработался :) Но единственное - я не экономлю на маслах и меню чаще, чем положено... По крайней мере в период обкатки (тысяч до 10-12), точно полезно почаще менять масла. Вот сейчас 12 тыс - второй раз поменял везде масла. Из переднего такая жижа вылилась... Из раздатки тоже...

Добавлено: Чт янв 12, 2012 12:56
VAV
mirlas писал(а):Vav, поздравляю с покупкой! :) У меня тоже дизель. Тоже взял недавно (1-го сентября 2011) После где-то 8 тыс. у меня более менее пропали вибрации (у тебя может по другому конечно), на всех скоростях шум тоже стал примерно одинаковый - приработался :) Но единственное - я не экономлю на маслах и меню чаще, чем положено... По крайней мере в период обкатки (тысяч до 10-12), точно полезно почаще менять масла. Вот сейчас 12 тыс - второй раз поменял везде масла. Из переднего такая жижа вылилась... Из раздатки тоже...
Спасибо!
Насчет приработки после определенного пробега - да, тоже есть на это слабая надежда :)
Масло в раздатке поменяли на ТО-0, залили трансмиссионку Shell, вязкость не помню, но видать, пожиже, чем заводское было - так как начал слышать раздатку, особенно при торможении двигателем на ПП Весной, как потеплее станет, поменяю масла в других агрегатах. И дальше, если никаких крупных косяков не вылезет, скорее всего, сам машину буду обслуживать. Хрен с ней, с гарантией.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 20:55
mirlas
Кстати, рекоммендую сразу прикупить бачки ОЖ и гцс, антифриз и тормозуху соответственно . По ходу дела это встроенный почти 100% дефект всех патриотов. :? Будет неприятно, если встанешь где-нить на дороге без антифриза или сцепления... Особенно если гоняешь далеко.. :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:47
VAV
Да, я заметил уже - пластик бачков гуано изрядное. Крышка бачка омывателя уже лопнула, думаю остальное - на очереди. Перед следующей дальней поездкой закуплюсь наверное. Или нормальные аналоги поищу.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:13
mirlas
VAV писал(а):Да, я заметил уже - пластик бачков гуано изрядное. Крышка бачка омывателя уже лопнула, думаю остальное - на очереди. Перед следующей дальней поездкой закуплюсь наверное. Или нормальные аналоги поищу.
Да, у меня крышка тоже лопнула... (пока не нашел такую же, заклеил моментом :) ) Все сходится.. :) Там скорее проблема даже не в пластике бачков, а в креплении этих бачков.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 21:17
Восьмой
пробег почти 1000 км, все бачки и крышки на месте, снизу не смотрел - времени нет, жидкости, что под капотом тоже на месте

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:21
Трактарёныш
Место в "палате" ещё есть? Тогда принимайте - Пикап лимитед с кунгом декабрь 2011,забрал из салона 14.01.2012!!! :D :D :D :D :D

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:26
Трактарёныш
Прошу прощения у VAV,что делюсь своей радостью в его теме,но пока не разобрался,как начать свою!!!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:37
ТРАКТОРИСТ 74
Трактарёныш писал(а):Прошу прощения у VAV,что делюсь своей радостью в его теме,но пока не разобрался,как начать свою!!!
Кликаешь значек,,новая тема,,на соответствующем подразделе,пишеш ее название и вперед!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:42
Трактарёныш
Спасибо, ТРАКТОРИСТ ! А как можно перенести мои сообщения в "свою" тему?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:52
ТРАКТОРИСТ 74
Трактарёныш писал(а):Спасибо, ТРАКТОРИСТ ! А как можно перенести мои сообщения в "свою" тему?
Этой силой обладают модераторы.Их попроси.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:58
Трактарёныш
А как к ним "обратиться" ?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:03
ТРАКТОРИСТ 74
Трактарёныш писал(а):А как к ним "обратиться" ?
Тему сначала создай.Кинь на нее ссылку,и здесь же попроси их это зделать.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 19:32
Алексеич.Н
Поздравляю с покупкой, но чисто философски ( седня пятница вечер я расслабляюсь) то, что салон не потерял для пассажиров размер +,но багажник в длину мелковат, не отапливается, животину нельзя возить. Я вот видел патриот с тентованым кузовом, так там кузов почти как у газели, вот это для дело да. А ваш вариант, для каких целей, стаким объёмом, грузового отсека, у меня обычный патриот, очень доволен, куплен исключительно для выезда по бездорожью на дачу.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:19
fedorok
Поздравляю, от всей души!! :good: :good: :good:

Машина только радует! Сам стаал обладателем такого же в ноябре 11г. И все больше и больше радует , что выбрал дизель. Прет как танк. Больше 100 пока не гонял.( Пока еще прбег 2100). Вибраций руля не выявлено. Поначалу туговато включалась раздатка. После поездки на РВК где пришлось малость побуксовать, все стало включаться плавно и машина стала как то мягче ехать, что ли. Наверно детальки попритерлись малость. Проблем с заводкой на морозе пока нет.(Заправляюсь лукойлом)
Ничего нигде пока не подтекает. Переодически все осматриваю.
На данный момент вылез пока один дурацкий звук. На морозе при запуске раздается то ли визг, то ли треск в районе руля. Секунд на 30-40.На форуме вычитал , что это жидкость гидроусилителя руля. И если в этот момент вращать руль , то звук исчезает. Сегодня утром попробовал. Действительно помогло :shock:
Ну и иногда при напруге, дребезжит кузов в р-не багажника, и иногда что-то в р-не бардачка. Посмотреть буду по наступлении тепла. А пока сильно на этот дребезг не заморачиваюсь.
Желаю что б машин только радовал и был настоящим помошником и другом!!!

Добавлено: Пт янв 27, 2012 22:56
VAV
fedorok писал(а):Поздравляю, от всей души!! :good: :good: :good:
.......
Желаю что б машин только радовал и был настоящим помошником и другом!!!
Спасибо!
Машин пока что только радует, да :)
ГУР на холодную тоже гудит, но я уже к этому был готов и не огорчился. Вибрация на скорости свыше 80 км/ч вроде стала поменьше (или это я привык? ;) ) и какой-то нестабильной, т.е. иногда ее и нет вовсе.
Сейчас,с похолоданием, стало заметно что дизель почти не греется на холостых (обратная сторона его экономичности :) ). Задумался над установкой "Бинара", но это наверное уже к следующему сезону, поставлю сам летом.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 23:24
VAV
Алексеич.Н писал(а):....но багажник в длину мелковат, не отапливается, животину нельзя возить.
.... А ваш вариант, для каких целей, стаким объёмом, грузового отсека,
Я кончно, не владелец этй модификации Патриота с кунгом но, если уж его хозяин отписался в моей ветке, счел возможным привести свои соображения :)
У него, я думаю, причины выбора еще более веские.

1) Животина животине рознь. Иных, так скажем, сельскохозйственных :) я думаю удобнее возить как раз в изолированном от салона объеме :D
У меня, правда, и на счет хаски, тоже иногда возникают такие мысли ;). Особенно когда собак много. А низкие температуры для них не страшны, хаси под них заточены хорошо.

2) Вполне возможно, что багажный отсек приходится часто грузить до потолка мелочевкой. Тогда, в случае обычной компоновки, требуется принимать меры, чтобы груз не влетел в салон, например при экстренном торможении. Тут же можно просто валить как попало.

3) Ну и возможно, что груз компактный, но грязный\ обладает неприятным запахом и.т.д. Тогда у описанного выше варианта тоже плюсов много.