Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте пополнение :) - дизельный Limited, F1A, 2011г.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте пополнение :) - дизельный Limited, F1A, 2011г.
Приветствую многоуважаемое сообщество!
Вчера стал стал счастливым обладателем дизельного (IVECO) Патриота в комплектации Limited, цвета "золотой лист" :).
Брал в Торгмаше на Дмитровке - вроде все нормально.
Машинку еще не опробовал в полном объеме - доехал лишь из салона до ГИБДД и сразу в гараж потом.
Пока отметил только нечеткое включение задней передачи (примерно 1раз из 3 попыток не включается сразу) и какое-то металическое блямканье, если резко бросить педаль газа. Последнее вроде уже встречалось у кого-то на форуме, так что разберемся, я думаю :).
Вчера стал стал счастливым обладателем дизельного (IVECO) Патриота в комплектации Limited, цвета "золотой лист" :).
Брал в Торгмаше на Дмитровке - вроде все нормально.
Машинку еще не опробовал в полном объеме - доехал лишь из салона до ГИБДД и сразу в гараж потом.
Пока отметил только нечеткое включение задней передачи (примерно 1раз из 3 попыток не включается сразу) и какое-то металическое блямканье, если резко бросить педаль газа. Последнее вроде уже встречалось у кого-то на форуме, так что разберемся, я думаю :).
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)Дербенджы писал(а): поздравляю) пускай патрик только радует)
Ага, уже нашел, изучаю:Дербенджы писал(а):если при отпускании газа на полном приводе хруст - это раздатка) с ней или мирится или чота там делать ( было гдето на форуме )
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyazg-st ... 11259.html
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
На новогодние праздники сгонял в Карелию - заодно обкатал машину в спокойном режиме по трассе. Туда-обратно плюс местные разъезды - вышло 3200 км, ТО-0 пришлось проходить в Петрозаводске у тамошнего дилера. Из выявленых проблем - неправильно выставленное схождение и плохо протянутая подвеска.
В целом, Патриот показал себя отлично. Беспокоили только шум и вибрации кузова на скорости 80-90 км/ч, но знакомые уазоводы и сервисмены заверили что в УАЗе так и должно быть. Все равно хочу отбалансировать карданы для начала, мне кажется это ненормально. В Ниве 21213 и Jeep Cherokee XJ значительно тише было. Кама-221 на укатанном снегу (80% местных дорог) более-менее прилично себя вела, для всесезонки/нешиповки. Но полный привод на таких участках все равно включал - так как-то спокойнее, да и раздатку обкатал во всех режимах перед сменой масла на ТО.
Средний расход за 3200км пробега - 8,7 л/100км. Заправлялся на Лукойле.
В целом, Патриот показал себя отлично. Беспокоили только шум и вибрации кузова на скорости 80-90 км/ч, но знакомые уазоводы и сервисмены заверили что в УАЗе так и должно быть. Все равно хочу отбалансировать карданы для начала, мне кажется это ненормально. В Ниве 21213 и Jeep Cherokee XJ значительно тише было. Кама-221 на укатанном снегу (80% местных дорог) более-менее прилично себя вела, для всесезонки/нешиповки. Но полный привод на таких участках все равно включал - так как-то спокойнее, да и раздатку обкатал во всех режимах перед сменой масла на ТО.
Средний расход за 3200км пробега - 8,7 л/100км. Заправлялся на Лукойле.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
Врут они всё, не верьте им. У меня наоборот самая тихая скорость 80-90 и при этом нет ни намёка на вибрацию. Если ехать медленнее, то клапан ЕГР, сука, трещит. Если быстрее, то уже аэродинамический шум появляется.VAV писал(а):Беспокоили только шум и вибрации кузова на скорости 80-90 км/ч, но знакомые уазоводы и сервисмены заверили что в УАЗе так и должно быть.
Попробуйте с самого простого - с балансировки колёс. Комфорт при езде без вибраций стоит затраченных сил, ИМХО.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Это сразу сделал - как только мне показали в Торгмаше, как бьет вывешенное колесо :). При балансировке вышло до 140г. грузиков на колесоНарратор писал(а): Попробуйте с самого простого - с балансировки колёс. Комфорт при езде без вибраций стоит затраченных сил, ИМХО.

Так что теперь пойду по пути: балансировка карданов с тормозным барабаном ручника -> замена резины -> шумо/виброизоляция. Ездить и дальше предстоит на большие расстояния, поэтому мириться с ситуацией я не намерен, да :)
Последний раз редактировалось VAV Ср янв 11, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не, потом, после перехода на 5-ю (разгона до сотни)Дербенджы писал(а):нет понятия тихая скорость на дизельном патре) на бензиновом правда тоже не фонтан)))
вроде как потише становится, но не сильно. Не злоупотреблял я движением в этом режиме (обкатка всеже :) ) - не могу с уверенностью сказать, что это так.
Что точно определил - так это то, что при включенном полном приводе заметно тише, вибраций поменьше. Так что сдается мне - дело в переднем кардане, вращающемся без нагрузки.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ага :). У меня раздатку, конечно, тоже слышно отчетливо на ПП (особенно при сбросе газа и торможении двигателем), но этот звук знакомый, относительно тихий и ненапряжный. Ни в какое сравнение с непонятным гулом, (от которого еще резонирует кузов в определенные моменты) он не идет.
После 8 часов за рулем - в ушах звенит. Ни на одной машине до этого такого не было, даже в Ниве на колхозной резине Вли-5 и со старой (не мелкомодульной) раздаткой комфортнее было.
Блин, счас только вспомнил что на работе есть виброанализатор. На днях покатаюсь с ним, потом по частоте вибраций на конкретной скорости, предаче и оборотах постараюсь определить, что является источником (карданы, колеса, двигатель).
А вообще, есть какие-нибудь нормы по шуму/вибрации чтоб можно было диллеров напрячь насчет гарантийной замены, кардана, например?
После 8 часов за рулем - в ушах звенит. Ни на одной машине до этого такого не было, даже в Ниве на колхозной резине Вли-5 и со старой (не мелкомодульной) раздаткой комфортнее было.
Блин, счас только вспомнил что на работе есть виброанализатор. На днях покатаюсь с ним, потом по частоте вибраций на конкретной скорости, предаче и оборотах постараюсь определить, что является источником (карданы, колеса, двигатель).
А вообще, есть какие-нибудь нормы по шуму/вибрации чтоб можно было диллеров напрячь насчет гарантийной замены, кардана, например?
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю со званием Тракториста!!!
У меня тоже вибрация идет на скорости 80-90, ощущаю особенно в руле. Пойду на балансировку и на сход -развал, главное время найти, его катастрофически не хватает.
На практике понял, что на ПП комфортно ездить на скорости не выше 40 км\ч - дальше раздатка воет. На задке дискомфорта никакого.
У меня тоже вибрация идет на скорости 80-90, ощущаю особенно в руле. Пойду на балансировку и на сход -развал, главное время найти, его катастрофически не хватает.
На практике понял, что на ПП комфортно ездить на скорости не выше 40 км\ч - дальше раздатка воет. На задке дискомфорта никакого.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :)DEHUC писал(а):Поздравляю со званием Тракториста!!!
У меня тоже вибрация идет на скорости 80-90, ощущаю особенно в руле. .
Если в руль отдается - почти наверняка дисбаланс/нарушение геометрии/силовая неоднородность колес.
Первое лечится балансировкой, остальное - если только перестановкой с задними, может они получше окажутся.
Но я так понял, на УАЗе особо не заморачиваются с балансировкой что колес, что карданов, так что, скорее всего, это излечимо :)
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Vav, поздравляю с покупкой! :) У меня тоже дизель. Тоже взял недавно (1-го сентября 2011) После где-то 8 тыс. у меня более менее пропали вибрации (у тебя может по другому конечно), на всех скоростях шум тоже стал примерно одинаковый - приработался :) Но единственное - я не экономлю на маслах и меню чаще, чем положено... По крайней мере в период обкатки (тысяч до 10-12), точно полезно почаще менять масла. Вот сейчас 12 тыс - второй раз поменял везде масла. Из переднего такая жижа вылилась... Из раздатки тоже...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!mirlas писал(а):Vav, поздравляю с покупкой! :) У меня тоже дизель. Тоже взял недавно (1-го сентября 2011) После где-то 8 тыс. у меня более менее пропали вибрации (у тебя может по другому конечно), на всех скоростях шум тоже стал примерно одинаковый - приработался :) Но единственное - я не экономлю на маслах и меню чаще, чем положено... По крайней мере в период обкатки (тысяч до 10-12), точно полезно почаще менять масла. Вот сейчас 12 тыс - второй раз поменял везде масла. Из переднего такая жижа вылилась... Из раздатки тоже...
Насчет приработки после определенного пробега - да, тоже есть на это слабая надежда :)
Масло в раздатке поменяли на ТО-0, залили трансмиссионку Shell, вязкость не помню, но видать, пожиже, чем заводское было - так как начал слышать раздатку, особенно при торможении двигателем на ПП Весной, как потеплее станет, поменяю масла в других агрегатах. И дальше, если никаких крупных косяков не вылезет, скорее всего, сам машину буду обслуживать. Хрен с ней, с гарантией.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, рекоммендую сразу прикупить бачки ОЖ и гцс, антифриз и тормозуху соответственно . По ходу дела это встроенный почти 100% дефект всех патриотов.
Будет неприятно, если встанешь где-нить на дороге без антифриза или сцепления... Особенно если гоняешь далеко.. :)

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня крышка тоже лопнула... (пока не нашел такую же, заклеил моментом :) ) Все сходится.. :) Там скорее проблема даже не в пластике бачков, а в креплении этих бачков.VAV писал(а):Да, я заметил уже - пластик бачков гуано изрядное. Крышка бачка омывателя уже лопнула, думаю остальное - на очереди. Перед следующей дальней поездкой закуплюсь наверное. Или нормальные аналоги поищу.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Трактарёныш
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
- Откуда: Москва,Северное Тушино
- Машина: Уаз пикап
- Онлайн статус: Не в сети
- Трактарёныш
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
- Откуда: Москва,Северное Тушино
- Машина: Уаз пикап
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Трактарёныш
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
- Откуда: Москва,Северное Тушино
- Машина: Уаз пикап
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Трактарёныш
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
- Откуда: Москва,Северное Тушино
- Машина: Уаз пикап
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с покупкой, но чисто философски ( седня пятница вечер я расслабляюсь) то, что салон не потерял для пассажиров размер +,но багажник в длину мелковат, не отапливается, животину нельзя возить. Я вот видел патриот с тентованым кузовом, так там кузов почти как у газели, вот это для дело да. А ваш вариант, для каких целей, стаким объёмом, грузового отсека, у меня обычный патриот, очень доволен, куплен исключительно для выезда по бездорожью на дачу.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, от всей души!! :good: :good: :good:
Машина только радует! Сам стаал обладателем такого же в ноябре 11г. И все больше и больше радует , что выбрал дизель. Прет как танк. Больше 100 пока не гонял.( Пока еще прбег 2100). Вибраций руля не выявлено. Поначалу туговато включалась раздатка. После поездки на РВК где пришлось малость побуксовать, все стало включаться плавно и машина стала как то мягче ехать, что ли. Наверно детальки попритерлись малость. Проблем с заводкой на морозе пока нет.(Заправляюсь лукойлом)
Ничего нигде пока не подтекает. Переодически все осматриваю.
На данный момент вылез пока один дурацкий звук. На морозе при запуске раздается то ли визг, то ли треск в районе руля. Секунд на 30-40.На форуме вычитал , что это жидкость гидроусилителя руля. И если в этот момент вращать руль , то звук исчезает. Сегодня утром попробовал. Действительно помогло
Ну и иногда при напруге, дребезжит кузов в р-не багажника, и иногда что-то в р-не бардачка. Посмотреть буду по наступлении тепла. А пока сильно на этот дребезг не заморачиваюсь.
Желаю что б машин только радовал и был настоящим помошником и другом!!!
Машина только радует! Сам стаал обладателем такого же в ноябре 11г. И все больше и больше радует , что выбрал дизель. Прет как танк. Больше 100 пока не гонял.( Пока еще прбег 2100). Вибраций руля не выявлено. Поначалу туговато включалась раздатка. После поездки на РВК где пришлось малость побуксовать, все стало включаться плавно и машина стала как то мягче ехать, что ли. Наверно детальки попритерлись малость. Проблем с заводкой на морозе пока нет.(Заправляюсь лукойлом)
Ничего нигде пока не подтекает. Переодически все осматриваю.
На данный момент вылез пока один дурацкий звук. На морозе при запуске раздается то ли визг, то ли треск в районе руля. Секунд на 30-40.На форуме вычитал , что это жидкость гидроусилителя руля. И если в этот момент вращать руль , то звук исчезает. Сегодня утром попробовал. Действительно помогло

Ну и иногда при напруге, дребезжит кузов в р-не багажника, и иногда что-то в р-не бардачка. Посмотреть буду по наступлении тепла. А пока сильно на этот дребезг не заморачиваюсь.
Желаю что б машин только радовал и был настоящим помошником и другом!!!
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!fedorok писал(а):Поздравляю, от всей души!! :good: :good: :good:
.......
Желаю что б машин только радовал и был настоящим помошником и другом!!!
Машин пока что только радует, да :)
ГУР на холодную тоже гудит, но я уже к этому был готов и не огорчился. Вибрация на скорости свыше 80 км/ч вроде стала поменьше (или это я привык?

Сейчас,с похолоданием, стало заметно что дизель почти не греется на холостых (обратная сторона его экономичности :) ). Задумался над установкой "Бинара", но это наверное уже к следующему сезону, поставлю сам летом.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я кончно, не владелец этй модификации Патриота с кунгом но, если уж его хозяин отписался в моей ветке, счел возможным привести свои соображения :)Алексеич.Н писал(а):....но багажник в длину мелковат, не отапливается, животину нельзя возить.
.... А ваш вариант, для каких целей, стаким объёмом, грузового отсека,
У него, я думаю, причины выбора еще более веские.
1) Животина животине рознь. Иных, так скажем, сельскохозйственных :) я думаю удобнее возить как раз в изолированном от салона объеме :D
У меня, правда, и на счет хаски, тоже иногда возникают такие мысли

2) Вполне возможно, что багажный отсек приходится часто грузить до потолка мелочевкой. Тогда, в случае обычной компоновки, требуется принимать меры, чтобы груз не влетел в салон, например при экстренном торможении. Тут же можно просто валить как попало.
3) Ну и возможно, что груз компактный, но грязный\ обладает неприятным запахом и.т.д. Тогда у описанного выше варианта тоже плюсов много.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.