Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Принимайте пополнение :) - дизельный Limited, F1A, 2011г.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Принимайте пополнение :) - дизельный Limited, F1A, 2011г.

Сообщение VAV » Ср дек 07, 2011 10:02

Приветствую многоуважаемое сообщество!

Вчера стал стал счастливым обладателем дизельного (IVECO) Патриота в комплектации Limited, цвета "золотой лист" :).
Брал в Торгмаше на Дмитровке - вроде все нормально.
Машинку еще не опробовал в полном объеме - доехал лишь из салона до ГИБДД и сразу в гараж потом.
Пока отметил только нечеткое включение задней передачи (примерно 1раз из 3 попыток не включается сразу) и какое-то металическое блямканье, если резко бросить педаль газа. Последнее вроде уже встречалось у кого-то на форуме, так что разберемся, я думаю :).

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср дек 07, 2011 10:46

Поздравляю с покупкой!Все притрется и привыкнется.Авто будет только радовать! :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср дек 07, 2011 10:52

Спасибо! Авто уже радует :). Ощущения непередаваемые, хотя до Патриота отъездил 7 лет на Ниве и 5 на Jeep Cherokee XJ. Даже по сравнению с чирком - просто автобус :)

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср дек 07, 2011 11:06

если при отпускании газа на полном приводе хруст - это раздатка) с ней или мирится или чота там делать ( было гдето на форуме )
поздравляю) пускай патрик только радует)

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср дек 07, 2011 11:29

Дербенджы писал(а): поздравляю) пускай патрик только радует)
Спасибо! :)
Дербенджы писал(а):если при отпускании газа на полном приводе хруст - это раздатка) с ней или мирится или чота там делать ( было гдето на форуме )
Ага, уже нашел, изучаю:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyazg-st ... 11259.html

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср дек 07, 2011 16:23

Изображение

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср дек 07, 2011 16:33

tandrei, спасибо!
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср янв 11, 2012 10:32

На новогодние праздники сгонял в Карелию - заодно обкатал машину в спокойном режиме по трассе. Туда-обратно плюс местные разъезды - вышло 3200 км, ТО-0 пришлось проходить в Петрозаводске у тамошнего дилера. Из выявленых проблем - неправильно выставленное схождение и плохо протянутая подвеска.
В целом, Патриот показал себя отлично. Беспокоили только шум и вибрации кузова на скорости 80-90 км/ч, но знакомые уазоводы и сервисмены заверили что в УАЗе так и должно быть. Все равно хочу отбалансировать карданы для начала, мне кажется это ненормально. В Ниве 21213 и Jeep Cherokee XJ значительно тише было. Кама-221 на укатанном снегу (80% местных дорог) более-менее прилично себя вела, для всесезонки/нешиповки. Но полный привод на таких участках все равно включал - так как-то спокойнее, да и раздатку обкатал во всех режимах перед сменой масла на ТО.
Средний расход за 3200км пробега - 8,7 л/100км. Заправлялся на Лукойле.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср янв 11, 2012 10:54

VAV писал(а):Беспокоили только шум и вибрации кузова на скорости 80-90 км/ч, но знакомые уазоводы и сервисмены заверили что в УАЗе так и должно быть.
Врут они всё, не верьте им. У меня наоборот самая тихая скорость 80-90 и при этом нет ни намёка на вибрацию. Если ехать медленнее, то клапан ЕГР, сука, трещит. Если быстрее, то уже аэродинамический шум появляется.

Попробуйте с самого простого - с балансировки колёс. Комфорт при езде без вибраций стоит затраченных сил, ИМХО.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср янв 11, 2012 11:03

нет понятия тихая скорость на дизельном патре) на бензиновом правда тоже не фонтан)))

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср янв 11, 2012 11:16

Нарратор писал(а): Попробуйте с самого простого - с балансировки колёс. Комфорт при езде без вибраций стоит затраченных сил, ИМХО.
Это сразу сделал - как только мне показали в Торгмаше, как бьет вывешенное колесо :). При балансировке вышло до 140г. грузиков на колесо :shock: ну и конечно, оказались они совсем не там, где изначально было символически приклеено чуть-чуть заводских. Геометрия -тоже не фонтан...
Так что теперь пойду по пути: балансировка карданов с тормозным барабаном ручника -> замена резины -> шумо/виброизоляция. Ездить и дальше предстоит на большие расстояния, поэтому мириться с ситуацией я не намерен, да :)
Последний раз редактировалось VAV Ср янв 11, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср янв 11, 2012 11:40

Дербенджы писал(а):нет понятия тихая скорость на дизельном патре) на бензиновом правда тоже не фонтан)))
Не, потом, после перехода на 5-ю (разгона до сотни)
вроде как потише становится, но не сильно. Не злоупотреблял я движением в этом режиме (обкатка всеже :) ) - не могу с уверенностью сказать, что это так.
Что точно определил - так это то, что при включенном полном приводе заметно тише, вибраций поменьше. Так что сдается мне - дело в переднем кардане, вращающемся без нагрузки.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср янв 11, 2012 11:45

все наоборот называется. при полном приводе раздатка хрустит заглушая все остальное. ну а самый шум начинается после 100. гдето 120 и выше вообще как в самолете))) просто забивать на это надо и все

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср янв 11, 2012 12:39

Ага :). У меня раздатку, конечно, тоже слышно отчетливо на ПП (особенно при сбросе газа и торможении двигателем), но этот звук знакомый, относительно тихий и ненапряжный. Ни в какое сравнение с непонятным гулом, (от которого еще резонирует кузов в определенные моменты) он не идет.
После 8 часов за рулем - в ушах звенит. Ни на одной машине до этого такого не было, даже в Ниве на колхозной резине Вли-5 и со старой (не мелкомодульной) раздаткой комфортнее было.

Блин, счас только вспомнил что на работе есть виброанализатор. На днях покатаюсь с ним, потом по частоте вибраций на конкретной скорости, предаче и оборотах постараюсь определить, что является источником (карданы, колеса, двигатель).
А вообще, есть какие-нибудь нормы по шуму/вибрации чтоб можно было диллеров напрячь насчет гарантийной замены, кардана, например?
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср янв 11, 2012 19:41

Поздравляю со званием Тракториста!!!

У меня тоже вибрация идет на скорости 80-90, ощущаю особенно в руле. Пойду на балансировку и на сход -развал, главное время найти, его катастрофически не хватает.
На практике понял, что на ПП комфортно ездить на скорости не выше 40 км\ч - дальше раздатка воет. На задке дискомфорта никакого.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср янв 11, 2012 21:35

аа ну у меня тоже резонирует что-то примерно на 2000 оборотах двигателя. что-то справа. но хруст раздатки глушит все.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср янв 11, 2012 22:01

Поздравляю :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Чт янв 12, 2012 10:27

DEHUC писал(а):Поздравляю со званием Тракториста!!!

У меня тоже вибрация идет на скорости 80-90, ощущаю особенно в руле. .
Спасибо! :)
Если в руль отдается - почти наверняка дисбаланс/нарушение геометрии/силовая неоднородность колес.
Первое лечится балансировкой, остальное - если только перестановкой с задними, может они получше окажутся.
Но я так понял, на УАЗе особо не заморачиваются с балансировкой что колес, что карданов, так что, скорее всего, это излечимо :)
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Чт янв 12, 2012 10:29

Zmei писал(а):Поздравляю :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Спасибо! :)
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 12, 2012 12:35

Vav, поздравляю с покупкой! :) У меня тоже дизель. Тоже взял недавно (1-го сентября 2011) После где-то 8 тыс. у меня более менее пропали вибрации (у тебя может по другому конечно), на всех скоростях шум тоже стал примерно одинаковый - приработался :) Но единственное - я не экономлю на маслах и меню чаще, чем положено... По крайней мере в период обкатки (тысяч до 10-12), точно полезно почаще менять масла. Вот сейчас 12 тыс - второй раз поменял везде масла. Из переднего такая жижа вылилась... Из раздатки тоже...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Чт янв 12, 2012 12:56

mirlas писал(а):Vav, поздравляю с покупкой! :) У меня тоже дизель. Тоже взял недавно (1-го сентября 2011) После где-то 8 тыс. у меня более менее пропали вибрации (у тебя может по другому конечно), на всех скоростях шум тоже стал примерно одинаковый - приработался :) Но единственное - я не экономлю на маслах и меню чаще, чем положено... По крайней мере в период обкатки (тысяч до 10-12), точно полезно почаще менять масла. Вот сейчас 12 тыс - второй раз поменял везде масла. Из переднего такая жижа вылилась... Из раздатки тоже...
Спасибо!
Насчет приработки после определенного пробега - да, тоже есть на это слабая надежда :)
Масло в раздатке поменяли на ТО-0, залили трансмиссионку Shell, вязкость не помню, но видать, пожиже, чем заводское было - так как начал слышать раздатку, особенно при торможении двигателем на ПП Весной, как потеплее станет, поменяю масла в других агрегатах. И дальше, если никаких крупных косяков не вылезет, скорее всего, сам машину буду обслуживать. Хрен с ней, с гарантией.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 12, 2012 20:55

Кстати, рекоммендую сразу прикупить бачки ОЖ и гцс, антифриз и тормозуху соответственно . По ходу дела это встроенный почти 100% дефект всех патриотов. :? Будет неприятно, если встанешь где-нить на дороге без антифриза или сцепления... Особенно если гоняешь далеко.. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Пт янв 13, 2012 09:47

Да, я заметил уже - пластик бачков гуано изрядное. Крышка бачка омывателя уже лопнула, думаю остальное - на очереди. Перед следующей дальней поездкой закуплюсь наверное. Или нормальные аналоги поищу.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт янв 13, 2012 10:13

VAV писал(а):Да, я заметил уже - пластик бачков гуано изрядное. Крышка бачка омывателя уже лопнула, думаю остальное - на очереди. Перед следующей дальней поездкой закуплюсь наверное. Или нормальные аналоги поищу.
Да, у меня крышка тоже лопнула... (пока не нашел такую же, заклеил моментом :) ) Все сходится.. :) Там скорее проблема даже не в пластике бачков, а в креплении этих бачков.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт янв 13, 2012 21:17

пробег почти 1000 км, все бачки и крышки на месте, снизу не смотрел - времени нет, жидкости, что под капотом тоже на месте

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Ср янв 18, 2012 10:21

Место в "палате" ещё есть? Тогда принимайте - Пикап лимитед с кунгом декабрь 2011,забрал из салона 14.01.2012!!! :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Ср янв 18, 2012 10:26

Прошу прощения у VAV,что делюсь своей радостью в его теме,но пока не разобрался,как начать свою!!!

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 18, 2012 10:37

Трактарёныш писал(а):Прошу прощения у VAV,что делюсь своей радостью в его теме,но пока не разобрался,как начать свою!!!
Кликаешь значек,,новая тема,,на соответствующем подразделе,пишеш ее название и вперед!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Ср янв 18, 2012 10:42

Спасибо, ТРАКТОРИСТ ! А как можно перенести мои сообщения в "свою" тему?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 18, 2012 10:52

Трактарёныш писал(а):Спасибо, ТРАКТОРИСТ ! А как можно перенести мои сообщения в "свою" тему?
Этой силой обладают модераторы.Их попроси.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Ср янв 18, 2012 10:58

А как к ним "обратиться" ?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср янв 18, 2012 11:03

Трактарёныш писал(а):А как к ним "обратиться" ?
Тему сначала создай.Кинь на нее ссылку,и здесь же попроси их это зделать.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Алексеич.Н
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексеич.Н » Пт янв 27, 2012 19:32

Поздравляю с покупкой, но чисто философски ( седня пятница вечер я расслабляюсь) то, что салон не потерял для пассажиров размер +,но багажник в длину мелковат, не отапливается, животину нельзя возить. Я вот видел патриот с тентованым кузовом, так там кузов почти как у газели, вот это для дело да. А ваш вариант, для каких целей, стаким объёмом, грузового отсека, у меня обычный патриот, очень доволен, куплен исключительно для выезда по бездорожью на дачу.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пт янв 27, 2012 22:19

Поздравляю, от всей души!! :good: :good: :good:

Машина только радует! Сам стаал обладателем такого же в ноябре 11г. И все больше и больше радует , что выбрал дизель. Прет как танк. Больше 100 пока не гонял.( Пока еще прбег 2100). Вибраций руля не выявлено. Поначалу туговато включалась раздатка. После поездки на РВК где пришлось малость побуксовать, все стало включаться плавно и машина стала как то мягче ехать, что ли. Наверно детальки попритерлись малость. Проблем с заводкой на морозе пока нет.(Заправляюсь лукойлом)
Ничего нигде пока не подтекает. Переодически все осматриваю.
На данный момент вылез пока один дурацкий звук. На морозе при запуске раздается то ли визг, то ли треск в районе руля. Секунд на 30-40.На форуме вычитал , что это жидкость гидроусилителя руля. И если в этот момент вращать руль , то звук исчезает. Сегодня утром попробовал. Действительно помогло :shock:
Ну и иногда при напруге, дребезжит кузов в р-не багажника, и иногда что-то в р-не бардачка. Посмотреть буду по наступлении тепла. А пока сильно на этот дребезг не заморачиваюсь.
Желаю что б машин только радовал и был настоящим помошником и другом!!!

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Пт янв 27, 2012 22:56

fedorok писал(а):Поздравляю, от всей души!! :good: :good: :good:
.......
Желаю что б машин только радовал и был настоящим помошником и другом!!!
Спасибо!
Машин пока что только радует, да :)
ГУР на холодную тоже гудит, но я уже к этому был готов и не огорчился. Вибрация на скорости свыше 80 км/ч вроде стала поменьше (или это я привык? ;) ) и какой-то нестабильной, т.е. иногда ее и нет вовсе.
Сейчас,с похолоданием, стало заметно что дизель почти не греется на холостых (обратная сторона его экономичности :) ). Задумался над установкой "Бинара", но это наверное уже к следующему сезону, поставлю сам летом.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Пт янв 27, 2012 23:24

Алексеич.Н писал(а):....но багажник в длину мелковат, не отапливается, животину нельзя возить.
.... А ваш вариант, для каких целей, стаким объёмом, грузового отсека,
Я кончно, не владелец этй модификации Патриота с кунгом но, если уж его хозяин отписался в моей ветке, счел возможным привести свои соображения :)
У него, я думаю, причины выбора еще более веские.

1) Животина животине рознь. Иных, так скажем, сельскохозйственных :) я думаю удобнее возить как раз в изолированном от салона объеме :D
У меня, правда, и на счет хаски, тоже иногда возникают такие мысли ;). Особенно когда собак много. А низкие температуры для них не страшны, хаси под них заточены хорошо.

2) Вполне возможно, что багажный отсек приходится часто грузить до потолка мелочевкой. Тогда, в случае обычной компоновки, требуется принимать меры, чтобы груз не влетел в салон, например при экстренном торможении. Тут же можно просто валить как попало.

3) Ну и возможно, что груз компактный, но грязный\ обладает неприятным запахом и.т.д. Тогда у описанного выше варианта тоже плюсов много.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности