Страница 1 из 1

Наконец-то купил дизельный Патриот, есть вопросы

Добавлено: Пт дек 02, 2011 14:54
Vaseok
Приветствую вас, уважаемые владельцы и любители Уаз Патриот.
Наконец-то купил Патриот с дизелем Ивеко,
пока наездил 1500 км.
До этого ездил на Волгах.
Возник вопрос такого плана, надо ли шприцевать игольчатые подшипники крестовин карданных валов.
С какой периодичностью и каким видом смазки.
Всем спасибо, удачи на дорогах.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 15:42
motja
Шприцевать на УАЗе нужно всё где стоят маслёнки. Посмотри, чтобы шарики на маслёнках не были залиты краской. Периодичность не более 10000 км, можно и почаще. Использую ЛИТОЛ.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 15:49
SergeyK
Шприцую синей смазкой Mobil, отличная.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 15:56
esenin
Прими поздравления. Откуда сам то? Как дизелёк? Маж всё куда сможешь запихнуть, хуже не будет :)

Добавлено: Пт дек 02, 2011 15:59
fedorok
Поздравляю! Маслом кашу как извстно не ухудшишь! :)

Добавлено: Сб дек 03, 2011 00:50
Амарок
Поздравляю! На зимнию эксплуатацию уже перевел дизелек?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 00:55
Zmei
Поздравляю!! Литол рулит но лучше мобиловскую синюю хорошая смазка!!! :good:

Добавлено: Пн дек 05, 2011 08:06
Vaseok
Большое спасибо за поздравления, сам очень рад.
Я из Нижегородской области, морозов пока нет, машину в гараже ставлю. Вот пройду нулевое ТО 2500 км, залезу все промажу.
Приятно было познакомиться, спасибо за советы, удачного начала недели.
___________________________
Уаз Патриот comfort(iveko)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:38
Const-nn
Заходи в Нижегородскую ветку! Будем рады видеть :wink:

Добавлено: Вт дек 06, 2011 16:52
CAX
Амарок писал(а):Поздравляю! На зимнию эксплуатацию уже перевел дизелек?
Как понять на зимную эксплуатацию ,масляк что ли поменять?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 18:03
tandrei
Изображение

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:57
Pchela
Vaseok писал(а):Большое спасибо за поздравления, сам очень рад.
Я из Нижегородской области, морозов пока нет, машину в гараже ставлю. Вот пройду нулевое ТО 2500 км, залезу все промажу.
Приятно было познакомиться, спасибо за советы, удачного начала недели.
___________________________
Уаз Патриот comfort(iveko)
Давай подтягивайся на Нижегородскую ветку, и пиши откуда конкретно. В эти выходные встреча-выезд в Городецкий район, едут 20 экипажей, присоединяйся. :)

Добавлено: Вт дек 06, 2011 20:07
дядя Ваня
Vaseok заодно поменяй болты карданные![/u][/i][/b]

Добавлено: Вт дек 06, 2011 22:26
Амарок
CAX писал(а):
Как понять на зимную эксплуатацию ,масляк что ли поменять?[/quote]
Развернуть воздушный фильтр и обрезать выступ сапуна картерных газов, я в добавок утеплил еще шланг картерных газов.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 23:00
додон
Амарок писал(а):


Развернуть воздушный фильтр......
Какой смысл разворачивать на дизеле воздушный фильтр?После турбины воздух проходя через радиатор интэркулёра всё равно охлаждается . Для бензинового смысл наверно есть.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 06:31
Vaseok
Давай подтягивайся на Нижегородскую ветку, и пиши откуда конкретно. В эти выходные встреча-выезд в Городецкий район, едут 20 экипажей, присоединяйся. :)[/quote]

Спасибо за приглашение, приехать не смогу по причине работы в выходные. В данный момент живу на Автозаводе, сам из Кстово.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 07:37
CAX
дядя Ваня писал(а):Vaseok заодно поменяй болты карданные![/u][/i][/b]
Неужели с родными так всё плохо ,что надо сразу же менять?

Добавлено: Ср дек 07, 2011 07:58
дядя Ваня
Болты карданные сыромятину на заводе ставят(прям диверсия какая то). Сам не испытывал судьбу, начитавшись этот форум перед покупкой Уазаврика, поменял сразу на калёные газелевские. А так и тут на форуме тема такая есть, и просто от ребят слышал, что срезает их, даже если и затянешь. Для себя из форума выписал 43 пункта, что нужно сделать СРАЗУ! купив машинку, потом еще 7 пунктов по ходу добавил :D На гарантию забил, руки есть, а там как бог даст:)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 17:20
CAX
дядя Ваня писал(а):Болты карданные сыромятину на заводе ставят(прям диверсия какая то). Сам не испытывал судьбу, начитавшись этот форум перед покупкой Уазаврика, поменял сразу на калёные газелевские. А так и тут на форуме тема такая есть, и просто от ребят слышал, что срезает их, даже если и затянешь. Для себя из форума выписал 43 пункта, что нужно сделать СРАЗУ! купив машинку, потом еще 7 пунктов по ходу добавил :D На гарантию забил, руки есть, а там как бог даст:)
давай делись пунктами ,я тоже хочу купив в просак не попасть?

Добавлено: Чт дек 08, 2011 06:33
Vaseok
я бы тоже посмотрел все 43+7 пунктов, чтобы заранее все исправить.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:04
дядя Ваня
Конечно поделюсь, но еще раз повторюсь, что всё на этом форуме в разных ветках написано :)
1-На второй или на третий день заменил карданные болты, потому что со всеми остальными заводскими косяками ездить немножко можно.Кстати заводские открутил практически пальцами-ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА(для заднего конца переднего кардана пришлось на полсантима болты подрезать, длинноваты газелевские)
2-Одновременно с болтами заменил все масла во всех агрегатах. Пробегу не было 100км. Потом примерно через 2000км еще раз поменял масло в движке. Кстати, при замене масла промывать турбированный движок разными промывками нельзя!
3-Перебрал помазал и отрегулировал все ступицы. Болтались все! Гайки ступичные все откручивались пальцами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. Смазка там была, но непонятного качества. Натолкал туда синей Total, кстати в двигло и всю трансмиссию тоже Total.
4-Освятил
5-Затонировал
6-Забронировал фары
7-Подтянул крепёж радиатров
8-Маскитная сетка на радиатор - не сделал пока, хотя сетка лежит
9-Перевернуть корпус воздушного фильтра - решил не переворачивать
10-Заменить сразу все предохранители на хорошие дорогие - не поменял, потому что мне заводские показались вполне нормальными. Хотя купил, в бардачке катаются.
11-Замена шкворней. Левую сторону разобрал после чуть больше 1000км. Смазка заводская там ещё была. Правую сторону разбирал после 3000км, уже сухо! Поставил те, что продаются в магазинах, с латунными вкладышами и тавотницами. Завод не ставит почемуто шкворня с тавотницами. ДИВЕРСИЯ ЗАВОДА. По уму конечно нужно Ваксойловсие ставить. О Ваксойловсих шкворнях тут огромная тема.
12-Заодно поменял смазку в шрусах тоже на синюю.
13- Ну естественно шприцанул рулевые пальцы.
14-Рулевой вал - для себя выбрал самый дешевый вариант, просто брызгаю на шарик силиконовую проникающюю смазку, дальше война покажет.
15-Сапуны редукторв - у меня ртом не продувались, выкинул колпачки с клапанками, надел шланг подходящий и засунул в соседнюю дырку в раме. Так кстати на грузовых мерседесах делали раньше с завода.Сальники пока не мокрят.
Сапун раздатки на удивление дуется легко, поэтому оставил как есть. А вот сапун КПП не нашел вапще к своему стыду. Но иногда проверяю уровень в раздатке, пока не превышает.
16-Сапун двигателя - хотел бросить его просто в атмосферу, но пока тоже почему то не делаю. Тоже очень много про это написано и тут и на других форумах.
17-Клапан ЕГР - просто вставил во входную трубку обыкновенный бензиновый фильтирик за 20рублей. И чета он как то не особо торопится почернеть. Может не на ту трубку одел :D
18-Смазка рессор - по сухой погоде ужас как скрипят. Графитную смазку купил, но руки не дошли. Осень дождливая была, не скрипели, щас зимой тоже не скрипят, весной придется разбирать. Силиконовая проникающая смазка не помогает.
19-Проверил крепёж трубок и проводов по всему кузову, вроде всё тут в норме.
20-А вот патрубки итеркулера кое где кое обо что трутся. Сделал чтоб не терлись.
21-Одновременно с карданными болтами протянул всё что можно протянуть - стремянки рессор, амортизаторные гайки, все продольные и поперечные тяги, крепление кузова к раме
22-Бачек омывателя - у меня пока все нормально с ним. Задним дворником не пользуюсь, поэтому там тоже ниче не слетело.
23-Кардан без подвесного - пока езжу с родным.
24-Главный цилиндр сцепления - из за несоосности нажатия штока на поршень, быстро выходят из строя манжеты. Визуально всё ровно, пока не бежит.
25-Трубка от главного цилиндра сцепления до рабочего - проверить как вапще она проходит и обо что трётся.
26-Сепаратор - решил не ставить.
27-Подтяжка всех болтов дверей, регулировка дверей. Ну и смазка замков.
28-Промовилил кое чего, а кое до чего опять руки не дошли
29-Переделал багажник - убрал сиденья, на уровне арок сделал полку. Под этой полкой живет запаска, ящик с ключами, домкрат, дощечки под домкрат, огнетушитель, тросы и еще всякий шурум бурум. А через отверстия к которым крепились спинки сидушек, прикрутил уголок, а на него положил еще одну полку. Её сделал складной из четырех частей на рояльных петлях.
30-Колпак запаски продырявил и прикрутил на родной кронштейн. И дверь облегчилась, и видос более менее приличный.
31-Поставил подогреватель антифриза, заодно и поменял антифриз опять же Total.
32-В левом баке провёл обратку до приёмной сеточки.
33-Соеденил баки толстым шлангом. Теперь емкость как бы одна и заливаюсь только в левый. И нет проблем с вакуумом и пробками горловин.
34-Купил насадку-подогеватель на топливоприемник в бак. http://www.nomacon.by в их предствительсве в Екатеринбурге. Смонтировать получилось без проблем, но вот почему то не пошло. Что то не понравилось насосу, как то надрывно жужжал. Но добью до конца, теплая соляра в баке, это благо :)
35-Перед заводкой в минусовую температуру вытаскивать маслянный щуп. Во избежании выдавливания сальника коленвала. 16 пункт для этой же цели.
36-На входе шланга сапуна в патрубок интеркулера, внутри этого патрубка, есть пипка пластмассовая. Её нужно спилить! В морозы она обмерзает - результаты плачевные.
37-Хочу поменять тавотницы на рулевых пальцах и шкворнях на Г-образные, но не могу найти.
38-Коплю денежки на мокрую Вебасту.
Некоторые пункты объединил, некоторые как оказалось не пригодились вапще. Так что вот так получилось.
Щас, зимой, между радиаторами, вставил изолон, можно просто картонку.
Прошу прощенья, если сумбурно получилось, грипую слегонца.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:10
CAX
Спасибо ,а я уж думал ты забыл про нас :D

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:16
esenin
додон писал(а):
Амарок писал(а):


Развернуть воздушный фильтр......
Какой смысл разворачивать на дизеле воздушный фильтр?После турбины воздух проходя через радиатор интэркулёра всё равно охлаждается . Для бензинового смысл наверно есть.
Есть смысл, на ходу при морозе может прихватить сапун, даже отрезаный :)

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:18
Партизанский
дядя Ваня писал(а):...А вот сапун КПП не нашел вапще к своему стыду. ...
Ничего постыдного в этом нет. Его не видно ни сверху, ни снизу.
Надо коробку с опор откручивать и опускать, чтобы к этому сапуну подобраться.
Сапун этот, говорят, неплохой - работает штатно, как и должен.
Я его не трогал, когда остальные сапуны выводил под капот.
дядя Ваня писал(а):...
33-Соеденил баки толстым шлангом. Теперь емкость как бы одна и заливаюсь только в левый. И нет проблем с вакуумом и пробками горловин...
Подробнее можно? Что конкретно с чем соединял?

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:38
Дербенджы
дядя Ваня писал(а): 4-Освятил
взрослые вроде люди ))))

Добавлено: Вс дек 11, 2011 15:30
дядя Ваня
Партизанский писал(а): Подробнее можно? Что конкретно с чем соединял?
Вот здесь подробно http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iv ... 7-450.html только немножко обманул, что над корданом.....конечно же под карданом, на уровне штуцеров. На мой взгляд, получилось не опаснее, чем фильтр грубой очистки висит. Можно конечно оторвать об какой нибудь пенёк, ну дык и сам бак можно тем же самым пеньком или камнем порвать, титаном бы там позакрывать наглухо всё брюхо. Несколько раз шоркался брюхом об бугорки, и зимой вот уже брустверы перешагивал.....нармуль, всё на месте, даже ФГО :)
Подскажите плиз, как фотки сюда выкладывать?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 16:11
CAX
ну про фотки это тебе сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
сдесь всё есть.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 17:28
дядя Ваня
Спасибо САХ!

Добавлено: Вс дек 11, 2011 18:18
Партизанский
дядя Ваня писал(а):...
Вот здесь подробно ...
Спасибо, гляну.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 21:17
дядя Ваня
Вот так это получилось
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Белый алюминиевый провод не красиво обмотан вокруг швелера, потому что с удивлением обнаружил прогиб шланга вверх, чуть не касался кардана. Ну что было под рукой, тем и прижал. Баки с бензином конечно же так соединять не стал бы, поэтому и дизель:) На разного рода комментарии отвечать не буду.....сделал для себя, мне так удобнее. На вопросы с удовольствием:)
P.S. Хе, кстати глушак сильно ниже баков висит...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 01:03
Hummer40
не понимаю нахрена весь этот колхоз?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 16:31
Амарок
дядя Ваня - молодец!!! Не слушай ни кого. Если сам что-то делаешь в машине, ее, машину, ценишь по другому. А вместо проволоки - просятся полосмассовые стяжки. Удачи на дорогах.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 16:42
Амарок
Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:42
Дробильщик
дядя Ваня писал(а):Вот так это получилось...
Ацкий калхоз, так можно и без соляры остаццо...вдалеке от цивилизацции... :cry:

Добавлено: Вт дек 13, 2011 18:48
esenin
Шлангочка соскочит и оба бака вытекут, што то как то не так. Да вроде же всё штатное работает без проблем, наверно всё таки этот колхоз лишний.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:39
Восьмой
Амарок писал(а):Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
А можно по конкретнее с чертежами и фотками, а то я чего то не догнал, куда шайбы ставить?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:46
esenin
DEHUC писал(а):
Амарок писал(а):Vaseok!!! Забыл сказать – на крепление запаски, между колесом и креплением, внизу на шпильке (болту) поставь пару шайб, если еще не поставил. Тем самым сохранишь лакокрасочное покрытие на двери, на уровне низа запасного колеса. Я лично сделал так, но было уже поздно.
А можно по конкретнее с чертежами и фотками, а то я чего то не догнал, куда шайбы ставить?
Запаску снимаешь там остаются три шпильки, вот на нижнюю и надеваешь шайбочки, можно не только на нижнюю а и на другую тоже надеть запаска под выпрямится, а то она бочком стоит, то есть смысл такой чтобы запаска немножко отодвинулась от двери, я тоже это сделал, но когда уже краску протёр.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:10
Tialion
А я разок снял эту запаску и понял что ей на двери не место. Пока кинул в багажник. Сделал "запаску" из 2-х листов 12 мм фанеры и 5 болтов 180 мм длиной и на это натянул пластиковый чехол. Теперь и выглядит "как росло" и за дверь спокоен. Правда для запаски теперь экспедиционник на крышу просится...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:15
esenin
Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 22:42
Дробильщик
Вообще снял её нах...за 75 тыщ ни разу не пригодилась....дверь стала закрываццо пальцем..

Добавлено: Ср дек 14, 2011 01:27
роман300
Hummer40 писал(а):не понимаю нахрена весь этот колхоз?
Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 07:07
CAX
esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
А что на запаске разве не литой стоит?

роман300 писал(а):

Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.



как соеденил можешь сфоткать?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 07:48
esenin
CAX писал(а):
esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
А что на запаске разве не литой стоит?
Железяка.

Добавлено: Ср дек 14, 2011 08:04
роман300
CAX писал(а):
esenin писал(а):Я бы тоже снял, но в багажнике иногда мешаться будет, стальной диск сразу снял с запаски, тежеловатый, повесил на литом, этот полегче.
А что на запаске разве не литой стоит?

роман300 писал(а):

Мне то-же надо было баки соеденить, Я правда соеденил заливные горловины, соеденительная труба прошла между кузовом и рамой. Оборвать её в том месте не реально, и без сварки обошлось.



как соеденил можешь сфоткать?
Да там и фотать нечего. Загляните под машину,там гда заливная горловина пошла от бака в верх, там её заворачиваем, пропускаем между рамой и кузовом и соеденяем через тройник с заливной трубой второго бака. Есть 2 варианта исполнения: 1 - (не мой) 2 горловины через 2 тройника соеденены, можно оба бака заправлять с любой горловины. 2 - (мой) заправка с одной горловины, с стороны основного бака, заливается сначала основной, как заполнился топливо пошло во второй ( тройник чуть выше бака получаеться).

Добавлено: Чт дек 15, 2011 20:28
ключ
Если собираетесь брать высокие бордюры и бездорожье то рекомендую немного поднять топливный фильтр который стоит у бака на раме и рядом с ним проходит трубка сцепления, у меня получилось так что я его подогнул на бездорожье и он перетер мне трубку сцепления , было очень неприятно когда неожиданно пропал выжим. А когда разобрался в чем дело долго плевался. и переделал.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 20:41
Tialion
У меня вот тоже вопрос. Кто что посоветует по гарантийному то во Владимире, Костроме, Ярославле?
А то у нас в Иваново к официальному дилеру :o ...