Страница 1 из 1
Выбор Патрика
Добавлено: Чт дек 01, 2011 00:43
Сова
Добрый день.
Долго думала в какой раздел, из трех, запостить, они примерно одинаковы, по части обсуждения машин.
Суть в чем, ищу б/у-шного Патрика. Сразу возник вопрос, на самом деле конечно вопросов масса, но во-первых не все же сразу, а по мере продвижения, а во-вторых, то, что можно найти на форуме, соответственно изучаю :)
Так вот, вопрос - начала смотреть объявления, и удивили объявы о новых, 2011 года машинах, без пробега, лимитед, за 512 тыс. Что это? ведь новые 615 т. стоят.
Второе, очень часто попадаются объявления о продаже патриков, на метро коломенское, со стоимостью, существенно ниже средней, с учетом пробега и т.д. Например такие:
http://www.autolot24.ru/ru/search/car/d ... le=4711656
http://www.autolot24.ru/ru/search/car/d ... le=4711655
В чем здесь подвох?
На самом деле, испытываю непривычное чувство блондинки :( прочитала половину форума, и вот смотрю на эти объявления, и ничего не понимаю, с какой стороны подойти к выбору и покупке. Ведь не будешь же каждую машину на диагностику гонять? а брать сейчас новую не хочу.
Какая просьба - я подобрала все объявления, что есть на текущий момент. Вдруг у кого-то есть возможность и время на них глянуть и что-то посоветовать, исходя из опыта?
И, если вдруг кто-то сможет помочь с выбором на месте, то благодарность будет стремительно приближаться к безграничной :)
Кстати, выяснила, что рекомендуемый здесь сервис "Мастерская полного привода", совсем недалеко от моего дома. Правда, сейчас мне это не сильно поможет. Машину еще найти нужно.
Прошу, помогите перейти из фазы "мечтающего о патрике" в следующую, фазу "начинающего"
Если нужны исходные условия, то, начитавшись опять таки форума, смотрю 2008-09 год. Если стоимость будет 350т, могу взять сразу. Если дороже, то придется дополнительно заморачиваться с кредитом. Но если например, новый, за 512т - нормальный, то может оно того и стоит?
Спасибо что дочитали. Сори, если длинно :)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 06:17
Миха_А
Бушную машину живьём надо смотреть. А цены у вас там вкусные конечно... даже завидно.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 06:45
Melkiy
Я бы очень крепко призадумался брать 3х летнюю машину с пробегом меньше 20-30 т.км. Гарантия уже кончилась, а заводские косяки еще не повылазили. Может лучше посмотрите машины на годик помоложе или заморочьтесь насчет новой. ИМХО
Добавлено: Чт дек 01, 2011 08:05
Дербенджы
да не скорее всего и за 20-30 тыщ уже все растряслось и все карданы отвалились, если бы могли )
Добавлено: Чт дек 01, 2011 08:17
Ingenegr
Если цена сильно ниже рынка, то этого авто скорее всего просто нет, а те что есть будут чуть дороже, ну прям чуть-чуть дороже)))....что касается покупки б/у -в апреле этого года брал свой за 380тыр, в объяве было указано -2008г.в. на деле оказалось 2007г.в., ну к этому я был готов. А вот то что я совсем забыл так это про развод который начинается в маленьких авто-салонах (причем сами продавцы при этом необязательно будут из южных республик) после оформления ПТС, что типа вы должны доплатить комиссию и чего то там еще, мне насчитали 22тыра. В итоге пришлось сильно с ними поругатся, и они отдали за первоначальную стоимость без скидок (сначала скидывали 10тыр). Патр с ГБО, с кожанным салоном, уже был на BFG AT.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 08:59
_torero
Добрый день.
Весной сам решал похожую задачу.
Минимально нужно было б/у в пределах 400 тр, кондиционер, сигнализация с автозапуском, лимитед (у него печка вторая, подогрев сидений, релинги).
Сам я из Казани. Тут рынка б/у патриотов можно сказать нет, поэтому смотрел Москву, Нижний, Питер.
Объявления смотрел месяца 2-3.
Много объявлений от автосалонов или продавец с кавказским акцентом. Со вторыми принципиально не связывался. По первому пункту точно: 1) к цене владельца накидывают 50-100, 2) разукомплектовывают и переукомплектовывают машину беспощадно: берут себе нормальные аккумы, колеса, магнитолы и проч. В общем искал продажу только от нормального владельца.
В итоге нашел объявление на которое запал. Созвонился - вроде все по мне. Поехал - посмотрел - купил. В итоге на данный момент счастлив неимоверно. Вложил на доведение до ума за лето около 20 т.р. Делал все сам. Если в сервисе то сумму можно смело усножить на 1.5-2.
И резину зимнюю за 24 т.р. взял. Бывший хозяин машиной вообще не занимался. Это и хорошо и плохо. Хорошо - это всё родное и ничего не разбиралось.
Плохо - то, что нужно было смазывать и регулировать, не смазывалось и не регулировалось. В этом направлении я в основном и вкладывался после покупки.
Что я купил:
Уаз Патриот, конец 2007 года, лимитед, пробег 40 т.км., кондиционер, чёрный. Сигналка старлайн а8, магнитола с usb и 6 колонками, кенгурин, кожаные заводские сиденья с подгревом, полный антикор. 380 т.р. Продавался за 370. Но мне он "уступил" только за 380 :)
Родная убитая резина RapidRiver.
Что могу посоветовать:
1) Не берите модернизированный под внедорожные задачи. Во 1-х это показатель, что машина хорошо поэксплуатировалась, во 2-х ее ТТХ скорее всего отличаются от заводских - это и безопасность, и расход бензина и т.п.,
в 3-х вам скорее всего это не потребуется. Ищите максимально городскую машину.
2) Если смотреть по весне 2011, что-то приличное и неубитое начиналось с 360. Это 2007 год. Свежее - дороже.
3) Не берите битый - тут нужен осмотр эксперта.
4) б/у в любом случае кот в мешке. Просто так на диагностику в первый сервис за углом я даже не думал ехать. Мне бы там ничего не сказали. Внешне сам осмотрел без эксперта.
брал с несколькими проблемами (тек радиатор, правый задний сальник моста, замят правый верхний угол крыши об дерево во дворе, сигналка и блок управления печкой толком не работали, ну еще по мелочи), которые были не принципиальны. но требовали вложения сил.
С пробегом больше 70-80 т.км. сильно подумал бы - брать или нет.
5) ни в коей мере не хочу обидеть ребят из мастерской полного привода. но я бы на них не рассчитывал. у них другая работа и другие задачи.
6) Разбег цен на новые машины имеет место быть - разница между голой машиной (без кондиционера и прочего) и лимитед около 100 т.р. За 512 может быть и новый, но абсолютной пустой.
7) хорошие объявления быстро уходят - настройтесь не расстраиваться и не опускать руки. Перекупы не дремлют.
8 ) старые объявления настораживают - почемуто их всетаки не берут. Моё объявление, кстати, перекупы не брали - дорого для них. Прежний владелец не спешил и в цене не уступал.
9) к бюджету на покупку самой машины смело добавляйте 50 т.р. Тыщ 20-30 сразу уйдет на доведение до ума для городской жизни, что новой что б/у (без колес). Остаток на непредвиденные расходы.
10) удачи!
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:04
Сова
to _torero
10) удачи!
Спасибо!
Весь пост в читату копировать не стала.
Спасибо за обстоятельность :)
Re: Выбор Патрика
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:11
крепыш
Первая машина выпущена до 2008 года.
Вторая похоже 2008 года.
Пробегов таких в данном возрасте не бывает, а если и случаются, то на площадке не стоят.
Осмотр б/у Патриота нужно проводить со специалистом, т.к. машины часто убиваются на покатушках, потом им придают видимость городского авто и вперед на рынок.
Удачи.
Re: Выбор Патрика
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:24
Миха_А
крепыш писал(а): машины часто убиваются на покатушках, потом им придают видимость городского авто
Есть какието признаки по которым можно это заметить при осмотре машины на улице, без ямы\подьёмника? Кроме царапин ЛКП.
Re: Выбор Патрика
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:42
крепыш
Миха_А писал(а):крепыш писал(а): машины часто убиваются на покатушках, потом им придают видимость городского авто
Есть какието признаки по которым можно это заметить при осмотре машины на улице, без ямы\подьёмника? Кроме царапин ЛКП.
Например: лифт кузова (повески), усиленные рессоры (пружины). В принципе любые отличия от стандарта могут говорить о жесткой эксплуатации авто, но необязательно являются признаками убивания машины. Например для повышения грузоподъемности дачник может поставить усиленные рессоры, но перегружать машину он будет нечасто. На мой взгляд однозначно определить убитость машины сложно, а снизить риск вполне можно даже просто вдумчиво поизучав форум.
Re: Выбор Патрика
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:46
Миха_А
крепыш писал(а):В принципе любые отличия от стандарта
:D ещёб знать как стандарт выглядит! С Уазиками раньше общатся не приходилось :) Значит буду осматривать по тем же принципам что и пузотёрок

Re: Выбор Патрика
Добавлено: Чт дек 01, 2011 13:21
Doyzer
крепыш писал(а):
Первая машина выпущена до 2008 года.
Вторая похоже 2008 года.
Пробегов таких в данном возрасте не бывает, а если и случаются, то на площадке не стоят.
Осмотр б/у Патриота нужно проводить со специалистом, т.к. машины часто убиваются на покатушках, потом им придают видимость городского авто и вперед на рынок.
Удачи.
Цена похоже указана без НДС, скорее всего реально за них попросят более 400 тыс руб.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 13:33
Слон87
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=118202
продаю стандарт УАЗ-патриот (конец 2006 г) пробег 100тыс км (комплектация Лимитед на 2006 год)
Добавлено: Чт дек 01, 2011 14:43
dlf08
Лучше взять новый за 512 тыс. и не думать.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 15:06
_torero
dlf08 писал(а):Лучше взять новый за 512 тыс. и не думать.
нужно понимать, что это будет пустая машина. там не будет кондиционера, эл.стеклоподъемников передних, второй печки.
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
у себя заметил, что долго ездить с открытыми окнами невозможно - начинает жарить из под сиденья. Видимо жар снизу затягивает в салон. С кондиционером и закрытыми окнами очень комфортно.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 18:49
Fire
Может они кредитные, в смысле что банк отобрал их за неуплату кредита, вот они и продают их за остаточную стоимость.
Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:56
Егор329
Fire писал(а):Может они кредитные, в смысле что банк отобрал их за неуплату кредита, вот они и продают их за остаточную стоимость.
Такие машины расходятся исключитеьлно по "своим"