Страница 1 из 1
Покупка б\у Патра. Евро-2 или Евро-3?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 09:38
Zerocold
Добрый день! Являюсь читателем данного форума уже давно.
У меня уже был Патриот (2007 г. Евро-2, лимитед, "снежная королева", брал новым в салоне в январе 2008) отъездил 1,5 года. Пробег на момент продажи около 50000 км... После него был Lincoln navigator 1998г. и ford explorer 2000г... Как говорится есть с чем сравнить... Но сейчас не об этом. Опять хочу Патриота! Бюджет - 400 коло. руб. А теперь вопрос?
Какой год лучше выбрать? 2007 или от 2008?
про ЭБУ, катушки, эл.педаль, хабы знаю...
еще отличие? и главное расход бензина? какой экономичней? (газ опять буду ставить).
За ранее благодарен за ответы!
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:02
ZzzzZ
бери не по нормам, а по техсостоянию, мозги чипуются и ездим с наслаждением :)
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:24
Zerocold
Спасибо за ответ. Но меня все же интересуют принципиальные отличия 2007 и 2008г.. вопросы выше и про чмповку не слова :)
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:33
P0$$
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:42
Zerocold
читал... про расход ни слова... у меня по трассе расход был 10,5 при скорости 90 км\ч. Евро-3 сколько расходует?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:05
Шпень
По-разному. У кого-то так же, у кого-то под 20.
При такой скорости и после чиповки у многих владельцев Е-3 такой расход. Я бы взял Е-3. Тоже есть с чем сравнить: три года, начиная с 2005, ездил на Е-2. Почему?
Все датчики и мозги Бош, двигатель подвергся доработке (зная недостатки 409.10, для меня это было важным критерием). В общем, если про железки 409.04 не читал, то изменения тут:
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
А дальше как обычно: кат-нафиг, ДК-2 - тоже и тд, и тп.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:27
P0$$
про свой расход я писал много раз и в своем БЖ и в темах про расход.
если касательно сравнения Е2 и Е3, то думаю у Е3 расход должен быть чуточку поменьше, т.к. движочек все таки подзадушен и система впрыска контролируется электроникой, но эту чуточку незаметно из-за разных стилей вождения, разного качества бензина в разных регионах, а современем из-за установленных больших колес, различного "навесного" оборудования и т.д.
ИМХО в эксплуатации Е3 чуточку надежнее из-за бОльшего применения имортных комплектующих, про двигатель Шпень тоже верно пишет. а если принять во внимание много мелких доработок, которые внедрены с 2008 года, то я бы взял машинку именно начиная с 2008г., 400круб должно хватить
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:51
P0$$
Zerocold писал(а):
читал... про расход ни слова... у меня по трассе расход был 10,5 при скорости 90 км\ч. Евро-3 сколько расходует?
на полностью стоковом патре Е3 на стоковой каме при 90-100км/ч у меня было именно 10,5л/100км. потом добавилась шумка 100кг + оборудование в багажник на 50кг которое вожу постоянно - расход увеличился на 1л, потом колесья КМ2 245/75 прибавили еще 1л. т.е. уже на таком патре груженый под крышу этим летом по дороге на юг расход был 13,5-14,5 в зависимости от скорости 90-120км/ч
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:05
Zerocold
P0$$ писал(а):Zerocold писал(а):
читал... про расход ни слова... у меня по трассе расход был 10,5 при скорости 90 км\ч. Евро-3 сколько расходует?
на полностью стоковом патре Е3 на стоковой каме при 90-100км/ч у меня было именно 10,5л/100км. потом добавилась шумка 100кг + оборудование в багажник на 50кг которое вожу постоянно - расход увеличился на 1л, потом колесья КМ2 245/75 прибавили еще 1л. т.е. уже на таком патре груженый под крышу этим летом по дороге на юг расход был 13,5-14,5 в зависимости от скорости 90-120км/ч
Забыл сказать, что колесья у меня были Бриджики 265\70\16
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:08
P0$$
Zerocold писал(а):
Забыл сказать, что колесья у меня были Бриджики 265\70\16
фантастика!!!! я тоже так хочу!!! :o
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:23
Zerocold
P0$$ писал(а):Zerocold писал(а):
Забыл сказать, что колесья у меня были Бриджики 265\70\16
фантастика!!!! я тоже так хочу!!! :o
Да нет... летом, без кондюка, с отключенными хабами по показаниям БК....
Может это из-за отключаемых хабов?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:29
P0$$
мои расходы тоже летом по трассе, с откл. хабами, НО расчитаные по чекам при заправке баков до полного... но с кондеем, хотя по моим замерам он на расход влияет гораздо меньше, чем размер колес и загруженность
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 13:58
Zerocold
P0$$ писал(а):мои расходы тоже летом по трассе, с откл. хабами, НО расчитаные по чекам при заправке баков до полного... но с кондеем, хотя по моим замерам он на расход влияет гораздо меньше, чем размер колес и загруженность
а у тебя Е2 или Е3? какого года машин?
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:39
P0$$
Е3, май 2010
в подписи ссылка на БЖ
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 08:54
Zerocold
P0$$ писал(а):Е3, май 2010
в подписи ссылка на БЖ
Почитал... грандиозная работа! Респект и уважуха! :)
значит советуешь Е3... с хабами понятно, можно поставить отключаемые... кстати цена вопроса? вот еще пластиковая крышка клапанов смущает... морозы у нас до -40 не редки...
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 09:15
P0$$
Zerocold писал(а):P0$$ писал(а):Е3, май 2010
в подписи ссылка на БЖ
Почитал... грандиозная работа! Респект и уважуха! :)
значит советуешь Е3... с хабами понятно, можно поставить отключаемые... кстати цена вопроса? вот еще пластиковая крышка клапанов смущает... морозы у нас до -40 не редки...
спасибо
цена вопроса про хабы - наши что то от 1500р. и выше, но материалы и качество оставляет желать лучшего, хотя для езды по городу их, наверное, будет достаточно. если посерьезнее, для серьезного бездорожья и просто для надежности - бразильские AVM. год назад мне обошлись в 7600р. сейчас примерно столько же стоят. говорят сейчас появились AVM усиленные, но я не слежу, поэтому ничего про такие не скажу.
а что за пластиковая крышка клапанов??? может это просто декоративная крышка как на иномарках - надо будет глянуть у себя
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 13:12
Zerocold
P0$$ писал(а):
а что за пластиковая крышка клапанов??? может это просто декоративная крышка как на иномарках - надо будет глянуть у себя
да нет... не декоративная...
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 15:38
tandrei
Странная постановка вопроса при покупке.
это почти как по магнитоле выбирать получается.
главное цена/качество
Добавлено: Чт дек 01, 2011 07:35
P0$$
забыл на крышку взглянуть. но не должно там быть пластика. там все таки нагрев приличный а физические свойства металла и пластмассы (в том числе и расширение при нагреве) очень разные. тогда там просто обязано подтекать и пластмасса будет трескаться со временем
Добавлено: Вт янв 10, 2012 15:33
P0$$
Zerocold, чего новенького? нашел, определился, купил?
Добавлено: Пт янв 20, 2012 13:39
P0$$
Zerocold писал(а):P0$$ писал(а):
а что за пластиковая крышка клапанов??? может это просто декоративная крышка как на иномарках - надо будет глянуть у себя
да нет... не декоративная...
http://www.uaz-autos.ru/patriot/147.htm
читаем в последнем разделе: "... Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава..."
Добавлено: Пт янв 20, 2012 14:04
knv_230
P0$$ писал(а):Zerocold писал(а):
да нет... не декоративная...
http://www.uaz-autos.ru/patriot/147.htm
читаем в последнем разделе: "... Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава..."
Ага, только это двигатель Евро-2 (ЗМЗ-409.10), а ЕВРО-3 по ЗМЗшной нумерации 40904.10
:D
Добавлено: Пт янв 20, 2012 14:16
P0$$
knv_230 писал(а):Ага, только это двигатель Евро-2 (ЗМЗ-409.10), а ЕВРО-3 по ЗМЗшной нумерации 40904.10
:D
это к чему? будем спорить какая крышка? :D
к великому стыду я все время забываю посмотреть на свою крышку.
а сегодня натолкнулся на такую вот страшную тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu ... tml#554821