Страница 1 из 2

Новый или б/у

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 08:23
alexavi
Добрый всем день! Мужчины! Ну что это за машина такая, Патриот!!! Зараза прям!!! Ездил себе спокойно на своем лансере, видел, что бегают какие-то крокодилы (УАЗы), думал очередное русское г....но. И вот как-то раз к нам приехал очередной клиент груз забирать, а там три ящика с железяками, каждый по 150 кг. Я спрашиваю, при оформлении документов, вы на чем приехали, на Газели? Нет, говорит на своей забирать буду. Я засмеялся, говорю не поместится, и по весу не возьмете. Теперь он улыбнулся, говорит еще два раза по столько возьму. Ну оформили документы, грузчики вывозят ему ящики, я тоже вышел, смотрю, там белый патриот. Мужик, заднюю открывает, гляжу... места там дуром! Блин, вот думаю мне бы такой багажник огромный. Короче интересно стало, разговорились с мужиком, дал в машине посидеть, полазить. Ну, и как многие из вас писали, понял, это МОЁ !!! Стал лазить по инету, читать отзывы, вот ваш клуб нашел. Кстати очень много негатива пишут люди, которые видели патриота только издали, я так понял. То у них рулевая рейка отваливается, то они задние тормозные диски каждые сто км меняют :D . Ну таких сразу видно. А вчера ездил на тест-драйв. Убедился окончательно - МОЁ. Впечатления. Салон, конечно прошлый век, но ничего, это не главное. Сидеть, что впереди, а особенно сзади удобно. Но особенно мне понравилась ходовая, мягкая, мой лансер намного жестче все ямы чувствует. А сидишь как на большом корабле. Но скажу моментально привык, и педали (многие писали, что не привычно расположены) нормально стоят, и это после моего автомата. Понравилась тяговитость, мотор слышно не сильнее чем у моего японца. Так вот, уважаемые мужчины, собственно вопрос. Лучше брать новый, со всеми детскими болячками, или поискать б/у в нормальном состоянии, где все езни почти устранили. Понимаю, вопрос риторический, многие скажут конечно новый. Но ситуёвина такая, что на новый немного не хватает, прийдется кредит брать, а взять б/у, так и деньги еще останутся на доделки кое-какие. Ну не хочу я в кредиты залазить. Так вот, посоветуйте, если брать б/у на что обратить внимание особо? Какой год лучше ( ну допустим, может быть в 2008 неудачные партии были, к примеру) ? Заранее благодарен.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:00
Deos
Период детских болезней это как и период детства - по своему прекрасен :D И зачастую обходится незначительными мелочами. Зато за этот период ты будешь на 100% точно знать ЧТО и ГДЕ вылезло и было или не было устранено. А также по ходу поближе познакомишься с особенностями и конструкцией этой машины. Так что если чтото действительно серьезное потом будет, уже не поставит в тупик. Период этот ведь можно по разному проехать. Можно болезни лечить а можно и под ковер заметать. Только тот кто продает б/у машину никогда всей правды о заметенном под ковер не расскажет ведь. Оберточная новизна, блеск и запах новой машины ни с чем не сравнить :) Ну и если верить во всякие отрицательные энергетики, сглазы и дурные руки, то новая от этого тоже застрахована.

Вобщем, так, моя копейка в копилку мнений.. Для себя взял кредитец с гос субсидией на большую часть суммы, и тем самым обошелся без пробивания дыр в бюджете.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:13
alexavi
Deos писал(а): Вобщем, так, моя копейка в копилку мнений.. Для себя взял кредитец с гос субсидией на большую часть суммы, и тем самым обошелся без пробивания дыр в бюджете.
Гос субсидии??? Машина на фирму что-ли ? А кредит и есть дыра в бюджете. Просто думаю, если конечно попадется стоющий вариант обойтись без займа.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:24
Borisow
Я брал новый в кредит. Новый через полгода превратился в не новый (по лесу пару раз хорошо покататься и блеск исчез) да и резина путная нужна, рапида не годиться. Денег по кредиту + з года каско обязаловка - мягко сказать неразумная сумма. За эти деньги можно два Патра б/у купить, или одного + дельная резина + лебёдка+ много чего. Сейчас бы нового не стал бы брать, подыскал вариант б/у (пусть даже в другом регионе).

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:28
mrsad
Гос.субсидия - это так наше государство поддерживает автопроизводителя путем уменьшения кредитной ставки на две трети ставки рефинансирования для покупки автомобиля российской сборки. например:
автокредит в банке 15% годовых. А для нас получается 15% - 8,25%*2/3 = 9,5% годовых. Это очень выгодно, если денег не хватает, а машина нужна прямо сейчас.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:33
mrsad
угу. конечно автокаска сводит все плюсы на нет. хотя многое зависит от места проживания владельца. у меня, например, каска на сумму рыночной стоимости авто 18 тыр в год.
про осаго вообще молчу. 1280 рублей в год :) но наверное подрастет скоро...

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:35
alexavi
Еще минус нового, за ворота автосалона выехал и цена сразу на сотку упала. А б/у в цене не много потеряет, если его не ушатать конкретно.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:36
alexavi
Вот кстати ищу б/у варианты. Лимитед 2007 г.в. 80 тыс. пробег, кожанный салон, лебедка 5 тн. цена 360 т.руб.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:46
tandrei
Думаю определяющем в выборе должно стать соотношение цена качество.

А новое или БУ - критерий малозначительный.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:49
mrsad
alexavi писал(а):Вот кстати ищу б/у варианты. Лимитед 2007 г.в. 80 тыс. пробег, кожанный салон, лебедка 5 тн. цена 360 т.руб.
неплохой вариант, но мне кажется цена сильно занижена. возможно, что что-то не так...

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 09:52
alexavi
mrsad писал(а):
alexavi писал(а):Вот кстати ищу б/у варианты. Лимитед 2007 г.в. 80 тыс. пробег, кожанный салон, лебедка 5 тн. цена 360 т.руб.
неплохой вариант, но мне кажется цена сильно занижена. возможно, что что-то не так...
Нет, ну не глядя я брать конечно не буду. Поедем на диагностику. Скажите, визуально на что в первую очередь обратить внимание?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:20
Deos
Borisow писал(а):Я брал новый в кредит. Новый через полгода превратился в не новый (по лесу пару раз хорошо покататься и блеск исчез) да и резина путная нужна, рапида не годиться. Денег по кредиту + з года каско обязаловка - мягко сказать неразумная сумма. За эти деньги можно два Патра б/у купить, или одного + дельная резина + лебёдка+ много чего. Сейчас бы нового не стал бы брать, подыскал вариант б/у (пусть даже в другом регионе).
Бутылка полироля и полирольный карандаш устраняют последствия леса ;) Я тоже за лето где только по лесам его не хлестал. Но блестит по прежнему. И в салоне и под капотом сохраняется еще дух нового авто.. Резину не менял, на стоковой кама-226чегототам 235/70/16 так и отъездил, ручная совковая лебедка в багажнике, доставать пришлось всего раз, и то из-за дури "прокладки". Вот типичная дорога где я мотаюсь - тык. и тык.

"Денег по кредиту" -- не понял. Переплату по процентам чтоли имеешь ввиду? В кредите с гос субсидией процент равен инфляции практически ;) Такчто никакой переплаты получается и нет. Каско -- соглашусь, зло. Но с другой стороны и гарантия. Я по каско себе жестянку сделал что так бы влетела мне в 15т.р.. Вот так вот.. А если угонят машину то и полностью цену возместят. Я знаю людей что и сами каско берут, без принудиловки. Хотя я сам не стал бы брать, "русский авось" с жабой на пару задавили бы.
За эти деньги можно два Патра б/у купить
Патр б.у. какбы тыщщ 450-550 если не совсем убитый тоже стоит. Два таких патра это миллион. Мне кажется ты преувеличиваешь ;) http://auto.drom.ru/uaz/patriot/?minyea ... o_search=2

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:22
mrsad
alexavi писал(а): Нет, ну не глядя я брать конечно не буду. Поедем на диагностику. Скажите, визуально на что в первую очередь обратить внимание?
в первую очередь, чобы докаменты были в порядке :)

в остальном как обычно. рама чтоб не ломаная была, кузов не битый, двигатель ровно работающий, если немного подтекает из под крышки - не страшно, у всех так.

прокатиться да послушать шумы. если ничего страшного не слышно, то можно брать.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:26
mrsad
Deos писал(а):Вот типичная дорога где я мотаюсь - тык. и тык.
ошенна дорогу на курму (михалёво) напоминает. :)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 10:47
Deos
mrsad писал(а):
Deos писал(а):Вот типичная дорога где я мотаюсь - тык. и тык.
ошенна дорогу на курму (михалёво) напоминает. :)
Это старая лесная дорога через реч. быструю, что за култуком и на запад.. километров так 130 от иркутска будет.. место концентрации разных природных ништяков :) ну и оффроад развлечение вдобавок.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:00
P0$$
эх! сколько таких тем уже было! нужно только поискать!
alexavi, ты ведь и сам уже, похоже, решил брать б/у.
но УАЗ ПАТРИОТ машина многоцелевая, поэтому выбирать нужно внимательно, хотя с другой стороны устройство подвески достаточно простое, поэтому основное внимание на двигатель и ЛКП кузова. состояние салона обычно многое говорит о характере хозяина и соответсвенно его отношение к машине. ИМХО брать б/у с 2008г. модельного ряда.
Deos абсолютно верно пишет во втором посте, поэтому в свое время я тоже взял нового в кредит с гос. супсидией. обкатал немного и взялся за тюнинг, пока эстетический. покатался еще и назрели планы на более серьезные. т.е. зная, что машина была новая и средний ресурс элементов подвески по весне начну заменять рессоры, пружины. после того как недавно догнал сузуки джминика в лесу понял, что хочу силовой передний бампер. так же хочецо дисковый тормоза назад. :) в обчем заболел я.
а если брать б/у, то в случае если попадется неудачный экземпляр - машина может разочаровать или после профессиональной диагностики менять все сразу. а это тоже деньги. и не угадаешь где дешевле.
пару слов по поводу каско - вещь дорогая (я отдаю по 25тыр) но нервы она бережет это 100%. меньше переживаешь за возможные нехорошие ситуации и спишь спокойно. а после случая в лесу с джимником я даже и не переживал. вот по каско возместят передний бампер и вложу эти средства в силовик. :D
вот такие краткие размышления. надеюсь чем то помог. сам помню как неожидано заболел (история в БЖ).
удачи!!!

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:11
alexavi
Спасибо тебе, но я правда еще не определился новый или б/у. Просто размышляю, как ты и говоришь, в машине ничего сложного, главное проверить двигатель и кузов, так а зачем лезть в долги (кредит). А эту субсидию, я так понял только сбербанк дает?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:17
роман300
БУ оно и есть БУ. Я себе брал Патрика именно зато что он НОВЫЙ, крузаки за теже деньги смотрел, но решил нах. Новое это новое, а что там до вас было.....?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:24
P0$$
лично я брал в СБЕРБАНКЕ, но гос. супсидию можно и в других банках взять, где есть соответствующая лицензия государства или центробанка - не знаю как правильно это называется. я тогда долго сидел считал. в итоге моя стратегия была такова: я взял кредит побольше, т.к. ОБЩАЯ переплата за кредит с гос. суб-й за 3 года получалась около 9-10% (сейчас точно не помню), т.е. не больше чем инфляция, и оставил 100тыр с проданной годовалой нексии на каско, и первоначальный необходимый (для меня) тюнинг в виде сигналки с автозапуском, виброшумоизоляция и антикоробработка еще тонировка. пока ни о чем не жалею 8)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:37
alexavi
интересно, сейчас эта субсидия есть. может правда посидеть посчитать. конечно новая есть новая!!! Да и своего лансера я нормально продам думаю.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:47
mrsad
alexavi писал(а):интересно, сейчас эта субсидия есть. может правда посидеть посчитать. конечно новая есть новая!!! Да и своего лансера я нормально продам думаю.
конечно есть. еще и на следующий год ее продлевают.
единственное вот что... почему-то все молчат об этом. нового авто придется ждать несколько месяцев. я, в свое время, оплатил первый взнос в начале мая и салон заказал машину. машина пришла только в июле.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:49
роман300
Хорошоё всегда в дифеците?! :D

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 13:52
mrsad
роман300 писал(а):Хорошоё всегда в дифеците?! :D
ну а как еще? :)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:07
alexavi
mrsad писал(а): единственное вот что... почему-то все молчат об этом. нового авто придется ждать несколько месяцев. я, в свое время, оплатил первый взнос в начале мая и салон заказал машину. машина пришла только в июле.
Мне в салоне сказали ждать надо 1-2 недели. Но это только сказали :D

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:10
Партизанский
ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик" (и "строить" машину под себя "с нуля"), чем навороченный и укомплектованный б/у неизвестно в каком состоянии и после какой эксплуатации.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:18
mrsad
Партизанский писал(а):ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик"
тут соглашусь. у меня лимитед, но люком и попогрейкой практически не пользуюсь. диски литые всегда можно купить, а штамповку на зимний комплект пустить. чехол запаски пластиковый нафиг не надо, т.к. запаску по-хорошему с задней двери снимать надо и либо на крышу, или на калитку переставлять. единственный плюс - энергопоглощающие стекла, но лучше вообще затонироваться :) в общем бери классик, а на разницу лучше доработать.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:21
роман300
Разумный ответ,+1000

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:22
alexavi
У нас классик не поставляют. Только Лимитед и комфорт, а разница всего в 40 тыщ

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:27
mrsad
alexavi писал(а):У нас классик не поставляют. Только Лимитед и комфорт, а разница всего в 40 тыщ
в чем разница? напиши список отличий и прикинем сколько это стоит на самом деле :)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:29
alexavi
Там нет люка и рейлингов. На самом деле 40 тыщ не критично. Вот если бы тыщ на 150 меньше бы стоил, тогда без кредита осилил бы.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:32
alexavi
Короче у нас лимитед 615 т.р. классик 576 т.р классик сказали завод делает в единичных случаях. практически не реально его заказать (цена 537 т.р.)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:42
Lopar
А что, б/у подорожали? Я взял в феврале этого года 2007 год с пробегом 38 тыс. за 350 т.р., правда резина была рапида и сразу сменил на зимнюю и сцепление поставил BMW. Сейчас пробег 48 тыс, ничего не ломается, съездили на Белое море. Когда брал прежде всего смотрел на отсутствие ржавчины и соотв. обработку.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:43
mrsad
alexavi писал(а):Там нет люка и рейлингов. На самом деле 40 тыщ не критично. Вот если бы тыщ на 150 меньше бы стоил, тогда без кредита осилил бы.
люк нафиг не нужен. вылезти в него не получится, а для проветривания и боковушек достаточно.
рейлинги, если ставить на крышу нормальный экспедиционный багажник, тоже не нужны.

лучше тогда на эти 40 купить комплект нормальной зимней резины. и на оставшиеся 5 тыр обмыть покупку. :)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:53
alexavi
С рейлингами смотрица лучше :)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:54
alexavi
Lopar писал(а):А что, б/у подорожали? Я взял в феврале этого года 2007 год с пробегом 38 тыс. за 350 т.р., правда резина была рапида и сразу сменил на зимнюю и сцепление поставил BMW. Сейчас пробег 48 тыс, ничего не ломается, съездили на Белое море. Когда брал прежде всего смотрел на отсутствие ржавчины и соотв. обработку.
Мне пока таких вариантов не попадалось

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:05
mrsad
alexavi писал(а):С рейлингами смотрица лучше :)
не. так лучше :)
Изображение

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:13
P0$$
ИМХО комфорт!!!!! ИБО: 2я печка, кондей, литые диски, энергопоглащающие стекла, стеклоподъемники в передних дверях, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений (жена зимой постоянно пользуется), музыка (я ее сразу выкинул, но кого то устраивает на первое время) - если ставить ВСЁ ЭТО самому, то будет значительно дороже и некоторые вещи "колхоз". а без этих удобств не будет элементарного комфорта. классик - да, если строить внедорожник для себя. а если нужен уазик на каждый день - КОМФОРТ. если есть лишние деньги - лимитед, получаем: люк - на любителя, тем более уже не ставят. рейлинги - эстетика на любителя, самому можно поставить, да и если нужен серъезный багажник их снимать. велюровый салон - тоже на любителя, а вот парктроник и фаркоп вещи нужные, хотя в реализации завода спорные.

только что был в сбербанке. на столике с рекламой разнообразнейшие буклеты, видов 20 или даже больше, стенды информлистками завешаны, а про кредит с гос. субс-й НЕТ НИЧЕГО (специально смотрел)!!!
вот так, но он есть!!! только ТССССССС.....

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:22
qera123
-видишь в поле суслика
-нет
-а он там есть
ДМБ-худфильм

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:43
Политрук
alexavi писал(а):Короче у нас лимитед 615 т.р. классик 576 т.р классик сказали завод делает в единичных случаях. практически не реально его заказать (цена 537 т.р.)
alexavi - откуда сам будешь?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 15:54
alexavi
Из Ставрополя

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 16:50
Дербенджы
я бы взял подержаного) оба патра что были брались не с новья. идеал вообще найти патрика чтоб он был подержаный но еще на гарантии. покупаешь и сразу же составляешь список из пятисот наименований на замену.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 16:53
alexavi
Дербенджы писал(а):я бы взял подержаного) покупаешь и сразу же составляешь список из пятисот наименований на замену.
:D :D :D

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 16:58
Дербенджы
всяко проще чем самому в процессе эксплуатации поломки накапливать по одной. тут уже покупаешь с букетом, да еще и дешевле. ))

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 18:05
Lopar
alexavi писал(а): Мне пока таких вариантов не попадалось
Караулил варианты полтора месяца - по теории вероятности всегда попадется машина на 20% дешевле или, соответственно лучше, но за ту же цену. И вдобавок экономия:
без люка -10, без рейлингов -10, без магнитолы -10, и прочее, что потом сам поставишь по своему вкусу и когда будут деньги.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 18:30
Дербенджы
где ж вы в сентябре были продавал отличный патрик и всего за 280 )

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 18:54
Yurapatriot
Если б/у, то только не ранее 2008 года!!!...
Хотя сам брал новый и не жалею, хоть и с кредитом. Зато знаю все его, не многочисленные болячки.
Но, об этом уже писали на первой странице....

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 19:09
Дербенджы
почему это не ранее 2008? конечно скорее всего они уже ушатаны все( но машинки то по некоторым показателям лучше)

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 19:19
Yurapatriot
Нововведения того года точно не помню. Просто добавил свои пять копеек сюда. Может "топикастеру" это поможет. За хочет, по роется в поиске.
Тем про это, было не мало. И здесь и на УазБуке.
А самое главное, не своё продаю!!!

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 19:47
Антон88.10рус
Партизанский писал(а):ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик" (и "строить" машину под себя "с нуля"), чем навороченный и укомплектованный б/у неизвестно в каком состоянии и после какой эксплуатации.
+1 Сам получил своего классика в октябре, завод выпускает классики, но мало, я заказал в конце марта, а получил в октябре (была возможность в июле получить), причём без кредита, за наличные, ждал терпеливо из-за того, что есть ещё VW. Ценник получился 512 чистый, с само выбранными и не навязанными опциями 542 ровно.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 20:07
expert100
Чем плох такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13991928-fe43ca.html