Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый или б/у

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Новый или б/у

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 08:23

Добрый всем день! Мужчины! Ну что это за машина такая, Патриот!!! Зараза прям!!! Ездил себе спокойно на своем лансере, видел, что бегают какие-то крокодилы (УАЗы), думал очередное русское г....но. И вот как-то раз к нам приехал очередной клиент груз забирать, а там три ящика с железяками, каждый по 150 кг. Я спрашиваю, при оформлении документов, вы на чем приехали, на Газели? Нет, говорит на своей забирать буду. Я засмеялся, говорю не поместится, и по весу не возьмете. Теперь он улыбнулся, говорит еще два раза по столько возьму. Ну оформили документы, грузчики вывозят ему ящики, я тоже вышел, смотрю, там белый патриот. Мужик, заднюю открывает, гляжу... места там дуром! Блин, вот думаю мне бы такой багажник огромный. Короче интересно стало, разговорились с мужиком, дал в машине посидеть, полазить. Ну, и как многие из вас писали, понял, это МОЁ !!! Стал лазить по инету, читать отзывы, вот ваш клуб нашел. Кстати очень много негатива пишут люди, которые видели патриота только издали, я так понял. То у них рулевая рейка отваливается, то они задние тормозные диски каждые сто км меняют :D . Ну таких сразу видно. А вчера ездил на тест-драйв. Убедился окончательно - МОЁ. Впечатления. Салон, конечно прошлый век, но ничего, это не главное. Сидеть, что впереди, а особенно сзади удобно. Но особенно мне понравилась ходовая, мягкая, мой лансер намного жестче все ямы чувствует. А сидишь как на большом корабле. Но скажу моментально привык, и педали (многие писали, что не привычно расположены) нормально стоят, и это после моего автомата. Понравилась тяговитость, мотор слышно не сильнее чем у моего японца. Так вот, уважаемые мужчины, собственно вопрос. Лучше брать новый, со всеми детскими болячками, или поискать б/у в нормальном состоянии, где все езни почти устранили. Понимаю, вопрос риторический, многие скажут конечно новый. Но ситуёвина такая, что на новый немного не хватает, прийдется кредит брать, а взять б/у, так и деньги еще останутся на доделки кое-какие. Ну не хочу я в кредиты залазить. Так вот, посоветуйте, если брать б/у на что обратить внимание особо? Какой год лучше ( ну допустим, может быть в 2008 неудачные партии были, к примеру) ? Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт ноя 15, 2011 09:00

Период детских болезней это как и период детства - по своему прекрасен :D И зачастую обходится незначительными мелочами. Зато за этот период ты будешь на 100% точно знать ЧТО и ГДЕ вылезло и было или не было устранено. А также по ходу поближе познакомишься с особенностями и конструкцией этой машины. Так что если чтото действительно серьезное потом будет, уже не поставит в тупик. Период этот ведь можно по разному проехать. Можно болезни лечить а можно и под ковер заметать. Только тот кто продает б/у машину никогда всей правды о заметенном под ковер не расскажет ведь. Оберточная новизна, блеск и запах новой машины ни с чем не сравнить :) Ну и если верить во всякие отрицательные энергетики, сглазы и дурные руки, то новая от этого тоже застрахована.

Вобщем, так, моя копейка в копилку мнений.. Для себя взял кредитец с гос субсидией на большую часть суммы, и тем самым обошелся без пробивания дыр в бюджете.

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 09:13

Deos писал(а): Вобщем, так, моя копейка в копилку мнений.. Для себя взял кредитец с гос субсидией на большую часть суммы, и тем самым обошелся без пробивания дыр в бюджете.
Гос субсидии??? Машина на фирму что-ли ? А кредит и есть дыра в бюджете. Просто думаю, если конечно попадется стоющий вариант обойтись без займа.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вт ноя 15, 2011 09:24

Я брал новый в кредит. Новый через полгода превратился в не новый (по лесу пару раз хорошо покататься и блеск исчез) да и резина путная нужна, рапида не годиться. Денег по кредиту + з года каско обязаловка - мягко сказать неразумная сумма. За эти деньги можно два Патра б/у купить, или одного + дельная резина + лебёдка+ много чего. Сейчас бы нового не стал бы брать, подыскал вариант б/у (пусть даже в другом регионе).

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 09:28

Гос.субсидия - это так наше государство поддерживает автопроизводителя путем уменьшения кредитной ставки на две трети ставки рефинансирования для покупки автомобиля российской сборки. например:
автокредит в банке 15% годовых. А для нас получается 15% - 8,25%*2/3 = 9,5% годовых. Это очень выгодно, если денег не хватает, а машина нужна прямо сейчас.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 09:33

угу. конечно автокаска сводит все плюсы на нет. хотя многое зависит от места проживания владельца. у меня, например, каска на сумму рыночной стоимости авто 18 тыр в год.
про осаго вообще молчу. 1280 рублей в год :) но наверное подрастет скоро...

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 09:35

Еще минус нового, за ворота автосалона выехал и цена сразу на сотку упала. А б/у в цене не много потеряет, если его не ушатать конкретно.

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 09:36

Вот кстати ищу б/у варианты. Лимитед 2007 г.в. 80 тыс. пробег, кожанный салон, лебедка 5 тн. цена 360 т.руб.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт ноя 15, 2011 09:46

Думаю определяющем в выборе должно стать соотношение цена качество.

А новое или БУ - критерий малозначительный.
Изображение

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 09:49

alexavi писал(а):Вот кстати ищу б/у варианты. Лимитед 2007 г.в. 80 тыс. пробег, кожанный салон, лебедка 5 тн. цена 360 т.руб.
неплохой вариант, но мне кажется цена сильно занижена. возможно, что что-то не так...

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 09:52

mrsad писал(а):
alexavi писал(а):Вот кстати ищу б/у варианты. Лимитед 2007 г.в. 80 тыс. пробег, кожанный салон, лебедка 5 тн. цена 360 т.руб.
неплохой вариант, но мне кажется цена сильно занижена. возможно, что что-то не так...
Нет, ну не глядя я брать конечно не буду. Поедем на диагностику. Скажите, визуально на что в первую очередь обратить внимание?

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт ноя 15, 2011 10:20

Borisow писал(а):Я брал новый в кредит. Новый через полгода превратился в не новый (по лесу пару раз хорошо покататься и блеск исчез) да и резина путная нужна, рапида не годиться. Денег по кредиту + з года каско обязаловка - мягко сказать неразумная сумма. За эти деньги можно два Патра б/у купить, или одного + дельная резина + лебёдка+ много чего. Сейчас бы нового не стал бы брать, подыскал вариант б/у (пусть даже в другом регионе).
Бутылка полироля и полирольный карандаш устраняют последствия леса ;) Я тоже за лето где только по лесам его не хлестал. Но блестит по прежнему. И в салоне и под капотом сохраняется еще дух нового авто.. Резину не менял, на стоковой кама-226чегототам 235/70/16 так и отъездил, ручная совковая лебедка в багажнике, доставать пришлось всего раз, и то из-за дури "прокладки". Вот типичная дорога где я мотаюсь - тык. и тык.

"Денег по кредиту" -- не понял. Переплату по процентам чтоли имеешь ввиду? В кредите с гос субсидией процент равен инфляции практически ;) Такчто никакой переплаты получается и нет. Каско -- соглашусь, зло. Но с другой стороны и гарантия. Я по каско себе жестянку сделал что так бы влетела мне в 15т.р.. Вот так вот.. А если угонят машину то и полностью цену возместят. Я знаю людей что и сами каско берут, без принудиловки. Хотя я сам не стал бы брать, "русский авось" с жабой на пару задавили бы.
За эти деньги можно два Патра б/у купить
Патр б.у. какбы тыщщ 450-550 если не совсем убитый тоже стоит. Два таких патра это миллион. Мне кажется ты преувеличиваешь ;) http://auto.drom.ru/uaz/patriot/?minyea ... o_search=2

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 10:22

alexavi писал(а): Нет, ну не глядя я брать конечно не буду. Поедем на диагностику. Скажите, визуально на что в первую очередь обратить внимание?
в первую очередь, чобы докаменты были в порядке :)

в остальном как обычно. рама чтоб не ломаная была, кузов не битый, двигатель ровно работающий, если немного подтекает из под крышки - не страшно, у всех так.

прокатиться да послушать шумы. если ничего страшного не слышно, то можно брать.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 10:26

Deos писал(а):Вот типичная дорога где я мотаюсь - тык. и тык.
ошенна дорогу на курму (михалёво) напоминает. :)

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт ноя 15, 2011 10:47

mrsad писал(а):
Deos писал(а):Вот типичная дорога где я мотаюсь - тык. и тык.
ошенна дорогу на курму (михалёво) напоминает. :)
Это старая лесная дорога через реч. быструю, что за култуком и на запад.. километров так 130 от иркутска будет.. место концентрации разных природных ништяков :) ну и оффроад развлечение вдобавок.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 15, 2011 13:00

эх! сколько таких тем уже было! нужно только поискать!
alexavi, ты ведь и сам уже, похоже, решил брать б/у.
но УАЗ ПАТРИОТ машина многоцелевая, поэтому выбирать нужно внимательно, хотя с другой стороны устройство подвески достаточно простое, поэтому основное внимание на двигатель и ЛКП кузова. состояние салона обычно многое говорит о характере хозяина и соответсвенно его отношение к машине. ИМХО брать б/у с 2008г. модельного ряда.
Deos абсолютно верно пишет во втором посте, поэтому в свое время я тоже взял нового в кредит с гос. супсидией. обкатал немного и взялся за тюнинг, пока эстетический. покатался еще и назрели планы на более серьезные. т.е. зная, что машина была новая и средний ресурс элементов подвески по весне начну заменять рессоры, пружины. после того как недавно догнал сузуки джминика в лесу понял, что хочу силовой передний бампер. так же хочецо дисковый тормоза назад. :) в обчем заболел я.
а если брать б/у, то в случае если попадется неудачный экземпляр - машина может разочаровать или после профессиональной диагностики менять все сразу. а это тоже деньги. и не угадаешь где дешевле.
пару слов по поводу каско - вещь дорогая (я отдаю по 25тыр) но нервы она бережет это 100%. меньше переживаешь за возможные нехорошие ситуации и спишь спокойно. а после случая в лесу с джимником я даже и не переживал. вот по каско возместят передний бампер и вложу эти средства в силовик. :D
вот такие краткие размышления. надеюсь чем то помог. сам помню как неожидано заболел (история в БЖ).
удачи!!!

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 13:11

Спасибо тебе, но я правда еще не определился новый или б/у. Просто размышляю, как ты и говоришь, в машине ничего сложного, главное проверить двигатель и кузов, так а зачем лезть в долги (кредит). А эту субсидию, я так понял только сбербанк дает?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 13:17

БУ оно и есть БУ. Я себе брал Патрика именно зато что он НОВЫЙ, крузаки за теже деньги смотрел, но решил нах. Новое это новое, а что там до вас было.....?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 15, 2011 13:24

лично я брал в СБЕРБАНКЕ, но гос. супсидию можно и в других банках взять, где есть соответствующая лицензия государства или центробанка - не знаю как правильно это называется. я тогда долго сидел считал. в итоге моя стратегия была такова: я взял кредит побольше, т.к. ОБЩАЯ переплата за кредит с гос. суб-й за 3 года получалась около 9-10% (сейчас точно не помню), т.е. не больше чем инфляция, и оставил 100тыр с проданной годовалой нексии на каско, и первоначальный необходимый (для меня) тюнинг в виде сигналки с автозапуском, виброшумоизоляция и антикоробработка еще тонировка. пока ни о чем не жалею 8)

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 13:37

интересно, сейчас эта субсидия есть. может правда посидеть посчитать. конечно новая есть новая!!! Да и своего лансера я нормально продам думаю.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 13:47

alexavi писал(а):интересно, сейчас эта субсидия есть. может правда посидеть посчитать. конечно новая есть новая!!! Да и своего лансера я нормально продам думаю.
конечно есть. еще и на следующий год ее продлевают.
единственное вот что... почему-то все молчат об этом. нового авто придется ждать несколько месяцев. я, в свое время, оплатил первый взнос в начале мая и салон заказал машину. машина пришла только в июле.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 13:49

Хорошоё всегда в дифеците?! :D

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 13:52

роман300 писал(а):Хорошоё всегда в дифеците?! :D
ну а как еще? :)

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 14:07

mrsad писал(а): единственное вот что... почему-то все молчат об этом. нового авто придется ждать несколько месяцев. я, в свое время, оплатил первый взнос в начале мая и салон заказал машину. машина пришла только в июле.
Мне в салоне сказали ждать надо 1-2 недели. Но это только сказали :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 15, 2011 14:10

ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик" (и "строить" машину под себя "с нуля"), чем навороченный и укомплектованный б/у неизвестно в каком состоянии и после какой эксплуатации.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 14:18

Партизанский писал(а):ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик"
тут соглашусь. у меня лимитед, но люком и попогрейкой практически не пользуюсь. диски литые всегда можно купить, а штамповку на зимний комплект пустить. чехол запаски пластиковый нафиг не надо, т.к. запаску по-хорошему с задней двери снимать надо и либо на крышу, или на калитку переставлять. единственный плюс - энергопоглощающие стекла, но лучше вообще затонироваться :) в общем бери классик, а на разницу лучше доработать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт ноя 15, 2011 14:21

Разумный ответ,+1000

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 14:22

У нас классик не поставляют. Только Лимитед и комфорт, а разница всего в 40 тыщ

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 14:27

alexavi писал(а):У нас классик не поставляют. Только Лимитед и комфорт, а разница всего в 40 тыщ
в чем разница? напиши список отличий и прикинем сколько это стоит на самом деле :)

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 14:29

Там нет люка и рейлингов. На самом деле 40 тыщ не критично. Вот если бы тыщ на 150 меньше бы стоил, тогда без кредита осилил бы.

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 14:32

Короче у нас лимитед 615 т.р. классик 576 т.р классик сказали завод делает в единичных случаях. практически не реально его заказать (цена 537 т.р.)

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва,
Машина: Патриот 2018г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Вт ноя 15, 2011 14:42

А что, б/у подорожали? Я взял в феврале этого года 2007 год с пробегом 38 тыс. за 350 т.р., правда резина была рапида и сразу сменил на зимнюю и сцепление поставил BMW. Сейчас пробег 48 тыс, ничего не ломается, съездили на Белое море. Когда брал прежде всего смотрел на отсутствие ржавчины и соотв. обработку.
Последний раз редактировалось Lopar Вт ноя 15, 2011 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 14:43

alexavi писал(а):Там нет люка и рейлингов. На самом деле 40 тыщ не критично. Вот если бы тыщ на 150 меньше бы стоил, тогда без кредита осилил бы.
люк нафиг не нужен. вылезти в него не получится, а для проветривания и боковушек достаточно.
рейлинги, если ставить на крышу нормальный экспедиционный багажник, тоже не нужны.

лучше тогда на эти 40 купить комплект нормальной зимней резины. и на оставшиеся 5 тыр обмыть покупку. :)

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 14:53

С рейлингами смотрица лучше :)

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 14:54

Lopar писал(а):А что, б/у подорожали? Я взял в феврале этого года 2007 год с пробегом 38 тыс. за 350 т.р., правда резина была рапида и сразу сменил на зимнюю и сцепление поставил BMW. Сейчас пробег 48 тыс, ничего не ломается, съездили на Белое море. Когда брал прежде всего смотрел на отсутствие ржавчины и соотв. обработку.
Мне пока таких вариантов не попадалось

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт ноя 15, 2011 15:05

alexavi писал(а):С рейлингами смотрица лучше :)
не. так лучше :)
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 15, 2011 15:13

ИМХО комфорт!!!!! ИБО: 2я печка, кондей, литые диски, энергопоглащающие стекла, стеклоподъемники в передних дверях, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений (жена зимой постоянно пользуется), музыка (я ее сразу выкинул, но кого то устраивает на первое время) - если ставить ВСЁ ЭТО самому, то будет значительно дороже и некоторые вещи "колхоз". а без этих удобств не будет элементарного комфорта. классик - да, если строить внедорожник для себя. а если нужен уазик на каждый день - КОМФОРТ. если есть лишние деньги - лимитед, получаем: люк - на любителя, тем более уже не ставят. рейлинги - эстетика на любителя, самому можно поставить, да и если нужен серъезный багажник их снимать. велюровый салон - тоже на любителя, а вот парктроник и фаркоп вещи нужные, хотя в реализации завода спорные.

только что был в сбербанке. на столике с рекламой разнообразнейшие буклеты, видов 20 или даже больше, стенды информлистками завешаны, а про кредит с гос. субс-й НЕТ НИЧЕГО (специально смотрел)!!!
вот так, но он есть!!! только ТССССССС.....

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт ноя 15, 2011 15:22

-видишь в поле суслика
-нет
-а он там есть
ДМБ-худфильм
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт ноя 15, 2011 15:43

alexavi писал(а):Короче у нас лимитед 615 т.р. классик 576 т.р классик сказали завод делает в единичных случаях. практически не реально его заказать (цена 537 т.р.)
alexavi - откуда сам будешь?

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 15:54

Из Ставрополя

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт ноя 15, 2011 16:50

я бы взял подержаного) оба патра что были брались не с новья. идеал вообще найти патрика чтоб он был подержаный но еще на гарантии. покупаешь и сразу же составляешь список из пятисот наименований на замену.

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Вт ноя 15, 2011 16:53

Дербенджы писал(а):я бы взял подержаного) покупаешь и сразу же составляешь список из пятисот наименований на замену.
:D :D :D

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт ноя 15, 2011 16:58

всяко проще чем самому в процессе эксплуатации поломки накапливать по одной. тут уже покупаешь с букетом, да еще и дешевле. ))

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва,
Машина: Патриот 2018г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Вт ноя 15, 2011 18:05

alexavi писал(а): Мне пока таких вариантов не попадалось
Караулил варианты полтора месяца - по теории вероятности всегда попадется машина на 20% дешевле или, соответственно лучше, но за ту же цену. И вдобавок экономия:
без люка -10, без рейлингов -10, без магнитолы -10, и прочее, что потом сам поставишь по своему вкусу и когда будут деньги.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт ноя 15, 2011 18:30

где ж вы в сентябре были продавал отличный патрик и всего за 280 )

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Вт ноя 15, 2011 18:54

Если б/у, то только не ранее 2008 года!!!...
Хотя сам брал новый и не жалею, хоть и с кредитом. Зато знаю все его, не многочисленные болячки.
Но, об этом уже писали на первой странице....

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт ноя 15, 2011 19:09

почему это не ранее 2008? конечно скорее всего они уже ушатаны все( но машинки то по некоторым показателям лучше)

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Вт ноя 15, 2011 19:19

Нововведения того года точно не помню. Просто добавил свои пять копеек сюда. Может "топикастеру" это поможет. За хочет, по роется в поиске.
Тем про это, было не мало. И здесь и на УазБуке.
А самое главное, не своё продаю!!!

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Вт ноя 15, 2011 19:47

Партизанский писал(а):ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик" (и "строить" машину под себя "с нуля"), чем навороченный и укомплектованный б/у неизвестно в каком состоянии и после какой эксплуатации.
+1 Сам получил своего классика в октябре, завод выпускает классики, но мало, я заказал в конце марта, а получил в октябре (была возможность в июле получить), причём без кредита, за наличные, ждал терпеливо из-за того, что есть ещё VW. Ценник получился 512 чистый, с само выбранными и не навязанными опциями 542 ровно.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт ноя 15, 2011 20:07

Чем плох такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13991928-fe43ca.html

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности