Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый или б/у
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Новый или б/у
Добрый всем день! Мужчины! Ну что это за машина такая, Патриот!!! Зараза прям!!! Ездил себе спокойно на своем лансере, видел, что бегают какие-то крокодилы (УАЗы), думал очередное русское г....но. И вот как-то раз к нам приехал очередной клиент груз забирать, а там три ящика с железяками, каждый по 150 кг. Я спрашиваю, при оформлении документов, вы на чем приехали, на Газели? Нет, говорит на своей забирать буду. Я засмеялся, говорю не поместится, и по весу не возьмете. Теперь он улыбнулся, говорит еще два раза по столько возьму. Ну оформили документы, грузчики вывозят ему ящики, я тоже вышел, смотрю, там белый патриот. Мужик, заднюю открывает, гляжу... места там дуром! Блин, вот думаю мне бы такой багажник огромный. Короче интересно стало, разговорились с мужиком, дал в машине посидеть, полазить. Ну, и как многие из вас писали, понял, это МОЁ !!! Стал лазить по инету, читать отзывы, вот ваш клуб нашел. Кстати очень много негатива пишут люди, которые видели патриота только издали, я так понял. То у них рулевая рейка отваливается, то они задние тормозные диски каждые сто км меняют :D . Ну таких сразу видно. А вчера ездил на тест-драйв. Убедился окончательно - МОЁ. Впечатления. Салон, конечно прошлый век, но ничего, это не главное. Сидеть, что впереди, а особенно сзади удобно. Но особенно мне понравилась ходовая, мягкая, мой лансер намного жестче все ямы чувствует. А сидишь как на большом корабле. Но скажу моментально привык, и педали (многие писали, что не привычно расположены) нормально стоят, и это после моего автомата. Понравилась тяговитость, мотор слышно не сильнее чем у моего японца. Так вот, уважаемые мужчины, собственно вопрос. Лучше брать новый, со всеми детскими болячками, или поискать б/у в нормальном состоянии, где все езни почти устранили. Понимаю, вопрос риторический, многие скажут конечно новый. Но ситуёвина такая, что на новый немного не хватает, прийдется кредит брать, а взять б/у, так и деньги еще останутся на доделки кое-какие. Ну не хочу я в кредиты залазить. Так вот, посоветуйте, если брать б/у на что обратить внимание особо? Какой год лучше ( ну допустим, может быть в 2008 неудачные партии были, к примеру) ? Заранее благодарен.
Период детских болезней это как и период детства - по своему прекрасен :D И зачастую обходится незначительными мелочами. Зато за этот период ты будешь на 100% точно знать ЧТО и ГДЕ вылезло и было или не было устранено. А также по ходу поближе познакомишься с особенностями и конструкцией этой машины. Так что если чтото действительно серьезное потом будет, уже не поставит в тупик. Период этот ведь можно по разному проехать. Можно болезни лечить а можно и под ковер заметать. Только тот кто продает б/у машину никогда всей правды о заметенном под ковер не расскажет ведь. Оберточная новизна, блеск и запах новой машины ни с чем не сравнить :) Ну и если верить во всякие отрицательные энергетики, сглазы и дурные руки, то новая от этого тоже застрахована.
Вобщем, так, моя копейка в копилку мнений.. Для себя взял кредитец с гос субсидией на большую часть суммы, и тем самым обошелся без пробивания дыр в бюджете.
Вобщем, так, моя копейка в копилку мнений.. Для себя взял кредитец с гос субсидией на большую часть суммы, и тем самым обошелся без пробивания дыр в бюджете.
Гос субсидии??? Машина на фирму что-ли ? А кредит и есть дыра в бюджете. Просто думаю, если конечно попадется стоющий вариант обойтись без займа.Deos писал(а): Вобщем, так, моя копейка в копилку мнений.. Для себя взял кредитец с гос субсидией на большую часть суммы, и тем самым обошелся без пробивания дыр в бюджете.
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал новый в кредит. Новый через полгода превратился в не новый (по лесу пару раз хорошо покататься и блеск исчез) да и резина путная нужна, рапида не годиться. Денег по кредиту + з года каско обязаловка - мягко сказать неразумная сумма. За эти деньги можно два Патра б/у купить, или одного + дельная резина + лебёдка+ много чего. Сейчас бы нового не стал бы брать, подыскал вариант б/у (пусть даже в другом регионе).
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гос.субсидия - это так наше государство поддерживает автопроизводителя путем уменьшения кредитной ставки на две трети ставки рефинансирования для покупки автомобиля российской сборки. например:
автокредит в банке 15% годовых. А для нас получается 15% - 8,25%*2/3 = 9,5% годовых. Это очень выгодно, если денег не хватает, а машина нужна прямо сейчас.
автокредит в банке 15% годовых. А для нас получается 15% - 8,25%*2/3 = 9,5% годовых. Это очень выгодно, если денег не хватает, а машина нужна прямо сейчас.
Нет, ну не глядя я брать конечно не буду. Поедем на диагностику. Скажите, визуально на что в первую очередь обратить внимание?mrsad писал(а):неплохой вариант, но мне кажется цена сильно занижена. возможно, что что-то не так...alexavi писал(а):Вот кстати ищу б/у варианты. Лимитед 2007 г.в. 80 тыс. пробег, кожанный салон, лебедка 5 тн. цена 360 т.руб.
Бутылка полироля и полирольный карандаш устраняют последствия лесаBorisow писал(а):Я брал новый в кредит. Новый через полгода превратился в не новый (по лесу пару раз хорошо покататься и блеск исчез) да и резина путная нужна, рапида не годиться. Денег по кредиту + з года каско обязаловка - мягко сказать неразумная сумма. За эти деньги можно два Патра б/у купить, или одного + дельная резина + лебёдка+ много чего. Сейчас бы нового не стал бы брать, подыскал вариант б/у (пусть даже в другом регионе).

"Денег по кредиту" -- не понял. Переплату по процентам чтоли имеешь ввиду? В кредите с гос субсидией процент равен инфляции практически

Патр б.у. какбы тыщщ 450-550 если не совсем убитый тоже стоит. Два таких патра это миллион. Мне кажется ты преувеличиваешьЗа эти деньги можно два Патра б/у купить

- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в первую очередь, чобы докаменты были в порядке :)alexavi писал(а): Нет, ну не глядя я брать конечно не буду. Поедем на диагностику. Скажите, визуально на что в первую очередь обратить внимание?
в остальном как обычно. рама чтоб не ломаная была, кузов не битый, двигатель ровно работающий, если немного подтекает из под крышки - не страшно, у всех так.
прокатиться да послушать шумы. если ничего страшного не слышно, то можно брать.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
эх! сколько таких тем уже было! нужно только поискать!
alexavi, ты ведь и сам уже, похоже, решил брать б/у.
но УАЗ ПАТРИОТ машина многоцелевая, поэтому выбирать нужно внимательно, хотя с другой стороны устройство подвески достаточно простое, поэтому основное внимание на двигатель и ЛКП кузова. состояние салона обычно многое говорит о характере хозяина и соответсвенно его отношение к машине. ИМХО брать б/у с 2008г. модельного ряда.
Deos абсолютно верно пишет во втором посте, поэтому в свое время я тоже взял нового в кредит с гос. супсидией. обкатал немного и взялся за тюнинг, пока эстетический. покатался еще и назрели планы на более серьезные. т.е. зная, что машина была новая и средний ресурс элементов подвески по весне начну заменять рессоры, пружины. после того как недавно догнал сузуки джминика в лесу понял, что хочу силовой передний бампер. так же хочецо дисковый тормоза назад. :) в обчем заболел я.
а если брать б/у, то в случае если попадется неудачный экземпляр - машина может разочаровать или после профессиональной диагностики менять все сразу. а это тоже деньги. и не угадаешь где дешевле.
пару слов по поводу каско - вещь дорогая (я отдаю по 25тыр) но нервы она бережет это 100%. меньше переживаешь за возможные нехорошие ситуации и спишь спокойно. а после случая в лесу с джимником я даже и не переживал. вот по каско возместят передний бампер и вложу эти средства в силовик. :D
вот такие краткие размышления. надеюсь чем то помог. сам помню как неожидано заболел (история в БЖ).
удачи!!!
alexavi, ты ведь и сам уже, похоже, решил брать б/у.
но УАЗ ПАТРИОТ машина многоцелевая, поэтому выбирать нужно внимательно, хотя с другой стороны устройство подвески достаточно простое, поэтому основное внимание на двигатель и ЛКП кузова. состояние салона обычно многое говорит о характере хозяина и соответсвенно его отношение к машине. ИМХО брать б/у с 2008г. модельного ряда.
Deos абсолютно верно пишет во втором посте, поэтому в свое время я тоже взял нового в кредит с гос. супсидией. обкатал немного и взялся за тюнинг, пока эстетический. покатался еще и назрели планы на более серьезные. т.е. зная, что машина была новая и средний ресурс элементов подвески по весне начну заменять рессоры, пружины. после того как недавно догнал сузуки джминика в лесу понял, что хочу силовой передний бампер. так же хочецо дисковый тормоза назад. :) в обчем заболел я.
а если брать б/у, то в случае если попадется неудачный экземпляр - машина может разочаровать или после профессиональной диагностики менять все сразу. а это тоже деньги. и не угадаешь где дешевле.
пару слов по поводу каско - вещь дорогая (я отдаю по 25тыр) но нервы она бережет это 100%. меньше переживаешь за возможные нехорошие ситуации и спишь спокойно. а после случая в лесу с джимником я даже и не переживал. вот по каско возместят передний бампер и вложу эти средства в силовик. :D
вот такие краткие размышления. надеюсь чем то помог. сам помню как неожидано заболел (история в БЖ).
удачи!!!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
лично я брал в СБЕРБАНКЕ, но гос. супсидию можно и в других банках взять, где есть соответствующая лицензия государства или центробанка - не знаю как правильно это называется. я тогда долго сидел считал. в итоге моя стратегия была такова: я взял кредит побольше, т.к. ОБЩАЯ переплата за кредит с гос. суб-й за 3 года получалась около 9-10% (сейчас точно не помню), т.е. не больше чем инфляция, и оставил 100тыр с проданной годовалой нексии на каско, и первоначальный необходимый (для меня) тюнинг в виде сигналки с автозапуском, виброшумоизоляция и антикоробработка еще тонировка. пока ни о чем не жалею 8)
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно есть. еще и на следующий год ее продлевают.alexavi писал(а):интересно, сейчас эта субсидия есть. может правда посидеть посчитать. конечно новая есть новая!!! Да и своего лансера я нормально продам думаю.
единственное вот что... почему-то все молчат об этом. нового авто придется ждать несколько месяцев. я, в свое время, оплатил первый взнос в начале мая и салон заказал машину. машина пришла только в июле.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тут соглашусь. у меня лимитед, но люком и попогрейкой практически не пользуюсь. диски литые всегда можно купить, а штамповку на зимний комплект пустить. чехол запаски пластиковый нафиг не надо, т.к. запаску по-хорошему с задней двери снимать надо и либо на крышу, или на калитку переставлять. единственный плюс - энергопоглощающие стекла, но лучше вообще затонироваться :) в общем бери классик, а на разницу лучше доработать.Партизанский писал(а):ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик"
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва,
- Машина: Патриот 2018г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что, б/у подорожали? Я взял в феврале этого года 2007 год с пробегом 38 тыс. за 350 т.р., правда резина была рапида и сразу сменил на зимнюю и сцепление поставил BMW. Сейчас пробег 48 тыс, ничего не ломается, съездили на Белое море. Когда брал прежде всего смотрел на отсутствие ржавчины и соотв. обработку.
Последний раз редактировалось Lopar Вт ноя 15, 2011 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
люк нафиг не нужен. вылезти в него не получится, а для проветривания и боковушек достаточно.alexavi писал(а):Там нет люка и рейлингов. На самом деле 40 тыщ не критично. Вот если бы тыщ на 150 меньше бы стоил, тогда без кредита осилил бы.
рейлинги, если ставить на крышу нормальный экспедиционный багажник, тоже не нужны.
лучше тогда на эти 40 купить комплект нормальной зимней резины. и на оставшиеся 5 тыр обмыть покупку. :)
Мне пока таких вариантов не попадалосьLopar писал(а):А что, б/у подорожали? Я взял в феврале этого года 2007 год с пробегом 38 тыс. за 350 т.р., правда резина была рапида и сразу сменил на зимнюю и сцепление поставил BMW. Сейчас пробег 48 тыс, ничего не ломается, съездили на Белое море. Когда брал прежде всего смотрел на отсутствие ржавчины и соотв. обработку.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО комфорт!!!!! ИБО: 2я печка, кондей, литые диски, энергопоглащающие стекла, стеклоподъемники в передних дверях, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений (жена зимой постоянно пользуется), музыка (я ее сразу выкинул, но кого то устраивает на первое время) - если ставить ВСЁ ЭТО самому, то будет значительно дороже и некоторые вещи "колхоз". а без этих удобств не будет элементарного комфорта. классик - да, если строить внедорожник для себя. а если нужен уазик на каждый день - КОМФОРТ. если есть лишние деньги - лимитед, получаем: люк - на любителя, тем более уже не ставят. рейлинги - эстетика на любителя, самому можно поставить, да и если нужен серъезный багажник их снимать. велюровый салон - тоже на любителя, а вот парктроник и фаркоп вещи нужные, хотя в реализации завода спорные.
только что был в сбербанке. на столике с рекламой разнообразнейшие буклеты, видов 20 или даже больше, стенды информлистками завешаны, а про кредит с гос. субс-й НЕТ НИЧЕГО (специально смотрел)!!!
вот так, но он есть!!! только ТССССССС.....
только что был в сбербанке. на столике с рекламой разнообразнейшие буклеты, видов 20 или даже больше, стенды информлистками завешаны, а про кредит с гос. субс-й НЕТ НИЧЕГО (специально смотрел)!!!
вот так, но он есть!!! только ТССССССС.....
- Lopar
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
- Откуда: Москва,
- Машина: Патриот 2018г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Караулил варианты полтора месяца - по теории вероятности всегда попадется машина на 20% дешевле или, соответственно лучше, но за ту же цену. И вдобавок экономия:alexavi писал(а): Мне пока таких вариантов не попадалось
без люка -10, без рейлингов -10, без магнитолы -10, и прочее, что потом сам поставишь по своему вкусу и когда будут деньги.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Сам получил своего классика в октябре, завод выпускает классики, но мало, я заказал в конце марта, а получил в октябре (была возможность в июле получить), причём без кредита, за наличные, ждал терпеливо из-за того, что есть ещё VW. Ценник получился 512 чистый, с само выбранными и не навязанными опциями 542 ровно.Партизанский писал(а):ИМХО, лучше новый Патриот в комплектации "Классик" (и "строить" машину под себя "с нуля"), чем навороченный и укомплектованный б/у неизвестно в каком состоянии и после какой эксплуатации.