Страница 1 из 3

Новая РК - даймос ?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:18
Ep
По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:22
35688
Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:23
Yaspit
тут главные слова "По непроверенной информации" Я думаю в угоду цене коробку ближайшее время трогать не будут :( Посчитайте, новая торпедо, новые зеркала, новые бампера задние уже цена ухнет. Если ещё и коробку добавить- то цена к Ховеру приблизится... А это уже процентов 30 потенциальных покупателей вниз :( Наверное всё таки слухи это :( Хотя хотелось бы верить :wink:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:29
Ep
35688 писал(а):Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....
не вижу препятствий :)


но чета на главное никто не обратил внимание рк _ЦЕПНАЯ_ с _ДИФОМ_. то есть, постоянный полный привод блин :)

пипец уазику :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:06
SKAT
Ну диф ещё понятно. Но что это будет с цепью. Цепная раздатка лучше?

Если будет несколько комплектаций, то пусть делают, будет выбор.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:15
роман300
" Постояный полный привод" Ну и что? На "Ниве" Тоже постояный, кому мешает? Хабы завод не ставит, всё равно там всё крутиться, Говорят управляемость лучше когда полный привод, заблокировать её можно будет или такая функция уже не предусмотрена? Тогда да финиш :shock:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:17
Дербенджы
и расход будет как у крузака)
нафиг нафиг такие решения.
кстати эта новая гипотеза про новую раздатку имеет место быть ( хотя и хз откуда такая информация )
эта гипотеза объясняет например зачем нам на экране лампочка обозначающая блокировку межосевого диффа которая никогда не горит)))

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:20
SKAT
А почему расход будет выше, если в раздатке будет диф?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:24
Дербенджы
а почему не будет то? думаю все же будет))

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:32
VLAD.RUS
Ep писал(а): то есть, постоянный полный привод блин :)

пипец уазику :)
А чем плох вариант? Я бы как раз предпочел бы полный привод с блокируемым диффом. А насчет надежности, не думаю, что импортная коробка с диффом будет менее надежна, чем нынешняя раздатка от УАЗа. Куда уж меньше? Если пугает повышенный расход от постоянного полного привода, так и сейчас на Патриоте без хабов крутится вся трансмиссия целиком. Так что, IMHO, если не лучше, то хуже уж точно не станет.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:40
Yaspit
При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:49
SKAT
Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:53
Yaspit
SKAT писал(а):
Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:
Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:56
VLAD.RUS
Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Не пойму, Вы про ШРУСы говорите? Или крестовины на переднем кардане? Тогда почему их должно закусывать? На заднем же не закусывает?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:59
VLAD.RUS
Yaspit писал(а):Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе
Все я полностью запутался... :P

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:00
Mostak
При всей привлекательности постоянного полного привода, хотелось бы и ремонтопригодность, а то запчастей на КПП днем с огнем не найдешь.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:00
Yaspit
Блин, ну как вам объяснить :) Вот с Уазбуки примерно http://www.uazbuka.ru/most.htm#villis о чём я. Эти шарики и закусывает в карданом соединении.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:02
Ep
да расход у фуллтаймовой раздатки будет выше, чем у парттайма с хабами, но зато можно будет не напрягаясь ездить по асфальту :)

но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:07
Yaspit
Ep писал(а):да расход у фуллтаймовой раздатки будет выше, чем у парттайма с хабами, но зато можно будет не напрягаясь ездить по асфальту :)

но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.
Вот и я о том же пытаюсь донести :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:07
SKAT
Yaspit писал(а):
SKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:
Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:
А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:09
Дербенджы
чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:09
Yaspit
SKAT писал(а):
Yaspit писал(а): Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:
А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:13
Mostak
Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
однажды ездил в карелию на ниве товарища и по приезду чуть не убился нафиг на своей машинет.к. постояный полный с дифом позволяет гораздо больше вольностей на дороге, и это понимаешь в сравнении.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:21
роман300
Yaspit писал(а):
SKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная? :wink:
Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке :roll:
У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:21
Ep
Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
она ничем не плоха, она не рассчитана на езду на полном приводе по асфальту. а маркетологи думают (и, возможно, они правы), что уазик будет пользоваться бОльшим спросом, если на нем можно будет ездить по асфальту на полном приводе(что особенно актуально в зимнее время). и если на нем не будет рамы. то есть, если это будет большой кроссовер, а не утилитарный внедорожник.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:24
Ep
роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)

я не думаю, что при фуллтаймовой раздатке передний мост уазика будет себя чувствовать лучше, чем передний мост 105-ки :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:24
SKAT
Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение
По ссылке я сходил.
Я не могу понять, почему хрустит именно крестовина и трясётся машина из за неё.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:27
Yaspit
SKAT писал(а):
Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение
По ссылке я сходил.
Я не могу понять, почему хрустит именно крестовина и трясётся машина из за неё.
Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемы :roll:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:36
SKAT
Yaspit писал(а):Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемы :roll:
Или мы друг друга не понимаем или я чего то не понимаю.
Какие шарики в крестовине? И почему она себя хуже чувствует при повороте чем при движении вперёд. Её задача передать крутящий момент от раздатки к переднему мосту.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:58
роман300
Ep писал(а):
роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)

я не думаю, что при фуллтаймовой раздатке передний мост уазика будет себя чувствовать лучше, чем передний мост 105-ки :)
Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 16:00
Ghostik
Шарики-ролики :P
Так тема-то про РК новую с дифом! :D
Ну то что на полном приводе можно будет постоянно ездить меня не смущает..Правда,зимой выбираясь на Рапид Ривере,я полный привод включаю...ибо никак иначе.
А диф-это очень хорошая новость

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 16:06
ivanchester
Ep писал(а):
35688 писал(а):Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....
не вижу препятствий :)

но чета на главное никто не обратил внимание рк _ЦЕПНАЯ_ с _ДИФОМ_. то есть, постоянный полный привод блин :)

пипец уазику :)
А наличие ДИФа обязательно означает фулл-тайм?
Не может быть такого, что просто добавится возможность использовать ПП на ровном сухом покрытии?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 16:14
expert100
Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Тож не понял причем тут постоянный полный привод?
Куча иножипов имеют подобную компоновку и ничего не рвет :)
Для этого и ставят межосевой диф. Разницу угловых скоростей три дифа, при условии что они не заблокированы свободно распределят между колесами.
А вот расход да :o , он у наших коней и так не детский, а с постоянно вращающимся передним мостом добавиться еще литр другой.
Что касаемо управляемости, :oops: ну не гоночная машина Патриот, и нехрен от него ожидать управляемости евроседанов с многорычажной подвеской! Катал я и Мерины Кубики и Крузаки вплоть до 200го, на льду канечно чутка получше наших, но без "масла в башке" летают с дороги на ура :cry: не взирая на все заумные электронный системы.
А вот чинить их :o , лучше не знать такие суммы.

Re: Новая РК даймос

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 16:33
t0024
Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.

сейчас на испытаниях даймос с ломовой понижайкой (что-то типа 2.5-2.9) но без дифа.
с электронным включением переднего моста и понижайки.

насчет цепи/шестерни не знаю и где уточнить не знаю, если мимо будет пробегать, спрошую.

в любом случае новая рк будет не ранее 2013 года.

сейчас все ниокровские ресурсы распределены на переползновение на Евро-4 всего модельного ряда.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 16:42
саня64
SKAT,ты практически понял.А для полноты ощющений включи на своем авто передок,выверни руль до конца в любую сторону и попробуй тронутся.Почувствуешь руками потом отпишешся.А у нивы подвеска немного другая.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:10
SleePy
Уу... Буду ждать.. Давно мечтал на патре ездить на полном по асьфальту и понижайку хочется на асфальте юзать

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:33
VLAD.RUS
"Смешались в кучу кони, люди..."
То о чем говорит Yaspit - это как раз худший вариант для постоянного полного привода. Схема со шрусами (как на Патриоте) позволяет передавать крутящий момент при больших углах поворота колеса, чем с крестовинами.
А дергания при вывернутых колесах и полн.приводе больше именно из-за отсутствия межосевого дифа, и это не просто не рекомендуется, но и может повредить трансмиссию. Любая переднеприводная машина трогается с вывернутыми колесами без проблем. Скажем, на Шниве я этого дергания не замечал.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:55
SKAT
саня64, я понимаю, что это происходит, т.к. раздатка жёстко подключает передний мост и при повороте передние колёса стараются проехать по большему радиусу и большее растояние, чем задние колёса. И хрустит ШРУС, а мне рассказывают про крестовину.

Re: Новая РК даймос

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 18:26
Ep
t0024 писал(а): а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.

сейчас на испытаниях даймос с ломовой понижайкой (что-то типа 2.5-2.9) но без дифа.
с электронным включением переднего моста и понижайки.

насчет цепи/шестерни не знаю и где уточнить не знаю, если мимо будет пробегать, спрошую.
да хз. я ж говорю, инфа непроверенная :)

может это и не даймос нифига :)

вот "ломовая" понижайка 2,5-2,9 это конечно супер :)

ЗЫ. ломовая - это 4,2 и выше :)

у меня 3,3 - это и то я считаю "туристический" вариант, без фанатизма


ЗЫЫ. тему переименовал :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 18:50
Ежек
Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 19:08
Ep
роман300 писал(а): Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?
дык 105 это и есть сотка, тока с трансмиссией от 80-ки.

и проблема там, по-моему, с передним мостом точно такая же, как и на 105-ке: если прыгнуть с отрывом передних колес, то часто рвется ГП.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 19:10
Дед Вова
Yaspit писал(а):
SKAT писал(а): А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Изображение
У меня патр 2010 года и в переднем мосту стоит шрус . А дёргается в повороте на пп потому что нет дифа в раздатке. Нива в повороте ведёт себя совсем по другому и притом в лучшую сторону.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 19:13
Ep
Ежек писал(а):Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)
ну тока не надо обобщать :) стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)

ставьте хабы! :)

при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :) поэтому советуют на льду межосевой дифф блокировать на фуллтайме :)
парттайм на льду круче :)

да, и еще на чирке передний кардан с двойной крестовиной и шрусом :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 19:37
VLAD.RUS
Ep писал(а):стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)

ставьте хабы! :)
Так ведь никто и не спорит, если выкинуть почти половину механики из трансмиссии, конечно, сопротивление качению будет меньше и машине легче катиться. Хабы это гениально просто... Но! Бли-и-и-ин, как иногда не хочется вылезать и переключать эти хабы!!! :o
Ep писал(а):при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :)
Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 19:56
VLAD.RUS
Господа! А как же принципы!? УАЗ Патриот это же Большой Рамный Полноприводной Внедорожник! И вдруг: парт-тайм, хабы... :)
А если без шуток то прямая раздатка скорее нужна только на простых военных машинах, где дали прямое направление и при вперед! А в обычных условиях, где через каждые 500-1000 метров то грунтовка, то полуметровая грязь, то асфальт, и так по кругу - постоянный полный привод самое то. Поуниверсальнее скажем так, да еще с блокировкой нисколько не уступает прямой раздатке.

Re: Новая РК - даймос ?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 20:11
expert100
Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
С утра все так хорошо и мирно было :)
Но случилось страшное :wink: заслуженый рационализатор ЕР 8.11.2011 в 13-18 взорвал мозги обитателей форума.
По ходу обсуждения мнения разделились и образовались два лагеря за фул-тайм и за парт-тайм :roll: почти как в истории о раскалывании яиц с разных концов.
Я канечно тож высказался 8) куда ж без ентого.
Тока не пойму, а в чем сыр бор то?
Ну мож поставят, хотя не факт и явно не скоро.
Так ведь это будет на новых машинах. Нас то не заставляют свои раздатки менять в добровольно принудительной форме.
Как гриться "будем посмотреть" что из ентого выйдет.
Конструкторам и манагерам со своей колокольни "виднее", если инфа окажется правильной и есть такая инициатива, то мы хоть лопни :cry: один черт воткнут.
Яркий тому пример "штурманская ручка" любой Патровод скажет, что убирать её не стоит, но заводу на енто начхать.
Так будет и с раздаткой.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 20:20
VLAD.RUS
Да ладно, зато люди узнали, где заканчивается ШРУС и начинается кардан! :roll:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 20:27
expert100
Боюсь что некоторые этого так и не поняли :) а именно от этого и забеспокоились.
Homo Sapiens в условиях постоянного ожидания подвоха со всех сторон не любит перемен, тревожат ини его.
А тут как снег на голову "постоянный полный привод", ф топку хабы да еще и цепь вместо привычных шестеренок.
от нервишки то и не выдержали :lol:
А еще и выборы на носу. :wink:

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 20:35
Ep
VladGSS писал(а): Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
нифига. на 2 как минимум :)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 20:49
SKAT
Ep писал(а):
VladGSS писал(а): Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
нифига. на 2 как минимум :)
А если раздатку не включать? :wink: :D