Новая РК - даймос ?
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:18
По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/

не вижу препятствий :)35688 писал(а):Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....
А чем плох вариант? Я бы как раз предпочел бы полный привод с блокируемым диффом. А насчет надежности, не думаю, что импортная коробка с диффом будет менее надежна, чем нынешняя раздатка от УАЗа. Куда уж меньше? Если пугает повышенный расход от постоянного полного привода, так и сейчас на Патриоте без хабов крутится вся трансмиссия целиком. Так что, IMHO, если не лучше, то хуже уж точно не станет.Ep писал(а): то есть, постоянный полный привод блин :)
пипец уазику :)
Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная?Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(

Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырькеSKAT писал(а):Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная?Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Не пойму, Вы про ШРУСы говорите? Или крестовины на переднем кардане? Тогда почему их должно закусывать? На заднем же не закусывает?Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
Все я полностью запутался... :PYaspit писал(а):Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе
Вот и я о том же пытаюсь донести :)Ep писал(а):да расход у фуллтаймовой раздатки будет выше, чем у парттайма с хабами, но зато можно будет не напрягаясь ездить по асфальту :)
но придется чета мутить с передним карданом - ставить со шрусами или двойными крестовинами - иначе он станет расходником. либо, если у них получится изменить угол наклона вала переднего кардана то тогда, возможно ничо не придется мутить.
А причём тут крестовина?Yaspit писал(а):Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырькеSKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная?
Ну если лень по ссылке сходить, то вотSKAT писал(а):А причём тут крестовина?Yaspit писал(а): Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырьке
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.

однажды ездил в карелию на ниве товарища и по приезду чуть не убился нафиг на своей машинет.к. постояный полный с дифом позволяет гораздо больше вольностей на дороге, и это понимаешь в сравнении.Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.Yaspit писал(а):Объясню. Схему поворотного кулака знаете? Так вот при повороте на 90 градусов на полном приводе происходит такое лёгкое потряхивание машины. Я об этом. Крестовины-карданчики. Это одна из причин, по которой у нас висит грозная табличка про полный привод на козырькеSKAT писал(а): Что за закусывание крестовин? И причём тут поворот? Мост вроде не поворачивается или у меня машина неправильная?
она ничем не плоха, она не рассчитана на езду на полном приводе по асфальту. а маркетологи думают (и, возможно, они правы), что уазик будет пользоваться бОльшим спросом, если на нем можно будет ездить по асфальту на полном приводе(что особенно актуально в зимнее время). и если на нем не будет рамы. то есть, если это будет большой кроссовер, а не утилитарный внедорожник.Дербенджы писал(а):чем была плоха система полного привода ранее что ее решились сменить? вот основной вопрос. минусы минусами, но они есть везде. и в основном это не минусы а особенности, к которым просто надо привыкнуть.
на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
По ссылке я сходил.Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемыSKAT писал(а):По ссылке я сходил.Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вот
Я не могу понять, почему хрустит именно крестовина и трясётся машина из за неё.
Или мы друг друга не понимаем или я чего то не понимаю.Yaspit писал(а):Да не крестовина а шарики. Кардан- крестовина- это система. Закусывает шарики в направляющих. Вот на Уазбуке и предлагают заменить 5 шариков на один, как вариант решения проблемы
Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?Ep писал(а):на ниве и крузере 100-м независимая передняя подвеска, а на 105-м передний мост считается слабым местом. интересно, почему? :)роман300 писал(а): У нас табличка висит только потому что раздатка без дифа, а был-бы какие закусывания? На "Ниве" закусывает? Про крузёры и т.п вообще молчу.
я не думаю, что при фуллтаймовой раздатке передний мост уазика будет себя чувствовать лучше, чем передний мост 105-ки :)
А наличие ДИФа обязательно означает фулл-тайм?Ep писал(а):не вижу препятствий :)35688 писал(а):Интересно, сколько будет стоить и возможно ли будет вынуть старую и поставить новую без глобальных переделок....
но чета на главное никто не обратил внимание рк _ЦЕПНАЯ_ с _ДИФОМ_. то есть, постоянный полный привод блин :)
пипец уазику :)
Тож не понял причем тут постоянный полный привод?Yaspit писал(а):При таком постоянном полном приводе перднй привод придётся менять. Т.к. закусывание крестовин при повороте на полном приводе никто не отменил или нет :(
а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
да хз. я ж говорю, инфа непроверенная :)t0024 писал(а): а откуда у даймоса решение с дифом? на рекстоне с фулл-таймом стоит не даймос, да и понижайки там нет.
сейчас на испытаниях даймос с ломовой понижайкой (что-то типа 2.5-2.9) но без дифа.
с электронным включением переднего моста и понижайки.
насчет цепи/шестерни не знаю и где уточнить не знаю, если мимо будет пробегать, спрошую.
дык 105 это и есть сотка, тока с трансмиссией от 80-ки.роман300 писал(а): Про 105 не знаю, а вот 80-ка считаеться лучшим и последним джипом, сотка а тем паче двухсотый это уже городские жители :D . Так вот на 80 тоже постояный полный, и проблем там нет. А вообще какая связь что у вас, мост или не зависимая, и фултаймом?
У меня патр 2010 года и в переднем мосту стоит шрус . А дёргается в повороте на пп потому что нет дифа в раздатке. Нива в повороте ведёт себя совсем по другому и притом в лучшую сторону.Yaspit писал(а):Ну если лень по ссылке сходить, то вотSKAT писал(а): А причём тут крестовина?
Щелки идут от ШРУСа и с дифом в раздатке их наоборот быть не должно.
ну тока не надо обобщать :) стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)Ежек писал(а):Было бы класс! Про расход думаю ничего не поменяется, т.к. действительно у нас и так передок всё время подключен...... , а если учесть буксования зимой, когда лень "подоткнуть" передок, то и уменьшится..... На ПП нагрузка уменьшится на задний мост, т.к. при разгоне момент будет передваться на два моста, а не на один задний..... Что касаемо цепи, так на Град Чероки, тоже раздатка цепная........ цена ремонта - 8т.р. ( это у знакомого)...но там и пробег за 300 тыс... Лишь бы не гудела как на Ниве......... :)
Так ведь никто и не спорит, если выкинуть почти половину механики из трансмиссии, конечно, сопротивление качению будет меньше и машине легче катиться. Хабы это гениально просто... Но! Бли-и-и-ин, как иногда не хочется вылезать и переключать эти хабы!!! :oEp писал(а):стоит попробовать по трассе проехаться с разомкнутыми хабами, а потом сразу с замкнутыми - так никакого желания ездить с крутящимися потрохами передка больше не возникнет :)
ставьте хабы! :)
Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)Ep писал(а):при разгоне на фуллтайме по скользкой поверхности момент может передаваться на 1 колесо из четырех, если кто не в курсе :)
С утра все так хорошо и мирно было :)Ep писал(а):По непроверенной информации сабж будет цепная с дифом :)
заслуженый рационализатор ЕР 8.11.2011 в 13-18 взорвал мозги обитателей форума.
нифига. на 2 как минимум :)VladGSS писал(а): Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
А если раздатку не включать?Ep писал(а):нифига. на 2 как минимум :)VladGSS писал(а): Ну так и при парт-тайме момент передастся на то же "1 колесо". :)
:D