Страница 1 из 2
Новичек
Добавлено: Пн окт 31, 2011 14:54
ЛыСыЙ Патриот
Привет всем любителям патриота! человек я новый, задумываюсь о покупке данного аппарата, до этого не было джипов, ездил исключительно на легковых, марки бмв, конечно смешно звучит но устал я от этих дорогих ремонтов, и проведения всех выходных в сервисе,был на тест драйве, честно ожтдал худьшего, что не понравилось сразу, скрипит дверь багажника, руль на кочках прыгает, а так на остальное можно закрыть глаза, почитал многие форумы, и мнения расходяться, надежен он или нет??машину планирую использовать 80% город, 20 % не сложное бездорожье, ну и летом кататься по России!все пишут про "танцы с бубном " вокруг него все выходные, так ли это???машину хочу комплектации комфорт, тупо не хватате денег до максимальной комплектухи!Скажите дорогие форумчане, стоит он своих денег,и на сколько он надежен??? жесткого оффроуда не планирую! больше как симейный авто, в гонках участвовать со светофора мне не нужно, хватило марки бмв, перегорел, вообщем нужна большая вместительная машина, с большим просветом, и не особо ломучая. Спасибо! надеюсь стану еще одним Патриотоводом!
Добавлено: Пн окт 31, 2011 15:03
knv_230
Мелкие неисправности, с чем думаю согласишься, встречаются абсолютно у всех машин. Однако при городской/загородной эксплуатации Патриота без жесткого бездорожья, особых болячек, тем более превращающих машину в "недвижимость", обычно не отмечается.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 15:08
ЛыСыЙ Патриот
Т.е. мне не надо ехать и бояться что в дороге у меня что-то отвалиться, при условии своевременного обслуживания! а то такого поначитался, что страшно стало! и как правильно выбрать новый патриот??
Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:15
knv_230
Будешь бояться - точно отвалится :P :P :P
Уже с десяток лет в конфе Путешествия на автору на вопрос - что мне брать в дорогу - отвечают - деньги, телефон и трос.
Впрочем, при избытке первого и трос не сильно нужен :D
А выбирать можно по разному, кто-то с десяток машин прощупывает, кто-то берет не глядя.
А результат, в большинстве случаев один - ездит и ездит :)
Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:22
ЛыСыЙ Патриот
понял спасибо! скоро встречайте с новым патриотом!
Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:30
Партизанский
Добавлено: Пн окт 31, 2011 16:32
ЛыСыЙ Патриот
Спасибо!!!
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 07:14
Миха_А
Вот тут я задавал примерно тотже вопрос :)
Теперь ищу деньги на Патра, скорее всего тоже Комфорт.
http://www.uazpatriot.ru/forum/otgovori ... 19665.html
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 07:58
ЛыСыЙ Патриот

читал!!! в пятницу поеду нка контрольный тест драйв)))
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 03:14
SvirNik
Не сплю ночами, все думаю о Патрике. Уже заплатил деньги вот жду когда с Ульяновска ПТС придет, в эту субботу поеду на тест драйф. хочу почувствовать что это такое. А так все время ездил и езжу пока на легковушке...
У братишки ЖЫП, все время приходится падать ему на хвост, хочу за ним по пятам ездить, да и полная независимость, куда хочу туда и еду. 8)
Цвет выбрал золотисто - желтый, уже в новой комплектации лимитед, без люка, но с фаркопом и парктрониками.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 06:14
tandrei
SvirNik писал(а):Не сплю ночами, все думаю о Патрике. Уже заплатил деньги вот жду когда с Ульяновска ПТС придет, в эту субботу поеду на тест драйф. хочу почувствовать что это такое. А так все время ездил и езжу пока на легковушке...
У братишки ЖЫП, все время приходится падать ему на хвост, хочу за ним по пятам ездить, да и полная независимость, куда хочу туда и еду. 8)
Цвет выбрал золотисто - желтый, уже в новой комплектации лимитед, без люка, но с фаркопом и парктрониками.
Ожидания Ваши будут Вознаграждены! Рекомендую обмывать коньяком! :)
Re: Новичек
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 06:32
EGOReZ
ЛыСыЙ Патриот писал(а):был на тест драйве, честно ожтдал худьшего, что не понравилось сразу, скрипит дверь багажника, руль на кочках прыгает,
Как это "руль прыгает"
А дверь-фигняя)))
15к км, из поломок-развалился бачек с омывающей жидкостью :D а мороз его совсем доконал)))
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 08:09
Юрген
Когда будешь машину осматривать на площадке, залезь на подножку и посмотри переднюю часть крыши, в месте ската к лобовому стеклу, у меня была с вмятинами и царапинами! Если смотреть с уровня пола, ничего на крыше не увидешь!
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 00:03
SvirNik
Спасибо большое... Все учту, я уже весь форум изучил для того чтоб все тщательно осмотреть... 8)
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 00:37
Нарратор
Возможно, я не один тут такой, но приобретал Патрика, даже ни разу не поездив на нём. В джипах никогда не сидел. Это важно. Только пару раз садился за штурвал патрика в магазине. :)
До этого 10 лет отъездил исключительно на зубилах... И вот наступил торжественный момент: продавец любезно выкатил оформленный товар на стартовую площадку, совершенно искренне поздравил с покупкой и отвалил в сторону. Дальше моя очередь.
Поехали!.. первая мысль была такой: зачем я это сделал? Как я буду ездить на ЭТОМ?? Тут было три основных момента:
- по полосе он шатается как бухой
- такое ощущение, что идёшь на ходулях
- почему-то жуть-страшно за окружающих...
Ладно, выехали на питерский КАД с его колеями... Вообще хана! Скачет само как хочет. Видит колею и в неё прыгает... Скорость не более 80.
И только проехав 20-30 километров и выехав на ровную без колеи дорогу начинаешь понимать, как чего делать и куда нажимать.
Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится...
Обслуживаю пока ивека не сломалась, полностью сам. Единственный заводской косяк - с фарами.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 07:33
EGOReZ
"Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится... "
Это да. "Няшка" после замены масел и 10к км становится.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 03:20
nikser
До патра почти 30 лет ездил только на шестерке , причем на одной и той да. Даже садясь за руль семерки шурина испытывал приличный дискомфорт. За руль патра сел в первый раз выезжая их салона. Ощущение было что я всю жизнь ездил на патриоте. Обзор великолепный, про зеркала после шестерки вообще нет слов. Габариты не просто чувствуешь, их просто видно. Немного привыкал к ручке переключения передач, другая амплитуда, пока пока выехал их Иркутска, руки уже запомнили. По дороге идет ровно никакого рысканья не заметил.
Сейчас уже более 30 тык. Их поломок были на 8-й тыс, перетерло трубку сцепления, на 17-й - заменили сальник заднего моста, на 27-й - потек радиатор (люминь) - заварили. В это же время первый раз подтянули шкворня.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 04:52
Зубы на шпажке
Нарратор писал(а):Возможно, я не один тут такой, но приобретал Патрика, даже ни разу не поездив на нём. В джипах никогда не сидел. Это важно. Только пару раз садился за штурвал патрика в магазине. :)
Поехали!.. первая мысль была такой: зачем я это сделал? Как я буду ездить на ЭТОМ?? Тут было три основных момента:
- по полосе он шатается как бухой
- такое ощущение, что идёшь на ходулях
- почему-то жуть-страшно за окружающих...
Ладно, выехали на питерский КАД с его колеями... Вообще хана! Скачет само как хочет. Видит колею и в неё прыгает... Скорость не более 80.
Один в один! :lol:
Нарратор писал(а):
Через 200 км начинается удовольствие от управления, привыкаешь, плюс что-то там у него в управлении притирается.
Через 2000 км и 200 км лесных дорог (грязь-песок, но с глубокими лужами) - плюс к удовольствию зарождается уважение.
Сейчас 14000+. Ни на что не променяю. Мой верный надёжный друг, как говорится...
Очень хочется надеяться, что и у нас также будет.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 03:24
SvirNik
Всем здравствуйте, теперь я в Ваших рядах и являюсь обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2011г. Вообщем ощущения следующие: Когда я выехал из салона сразу почувствовал что я на большом грузовике и вижу крышы всех авто которые встречались мне по пути, сразу почувствовал солидность, достоинство и мощь. Тут же застраховал, и поехал за город домой, заправил два бака до крышки. (правда пистолет автоматически не выключался почему то и бензин выплескивался наружу) в каждый бак влезло по 38 литров.(видать был остаток), вот проехал уже 120 км но почему то стрелка бака так и не опускалась, и тут я понял что нужно переключить кнопку баков, и когда я переключил то стрелка стремительно падала вниз, вообщем по предварительным моим подсчетам сейчас он расходует около 22 литров на 100 км, конечно это для меня много, но думаю после обкатки, расход должен уменьшиться. На первый день коробка включалась туговато, на второй легче, но привключении сцепления есть какие то подозрительные звуки в коробке похожего на заглушенные трески. затем пока я доехал до дома, отвалилась кнопка вкл/выкл магнитолы, но это мелочь по сравнению с моими положительными эмоциями. Я в восторге от этого автомобиля.
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 04:03
alex524
SvirNik писал(а):Всем здравствуйте, теперь я в Ваших рядах и являюсь обладателем УАЗ ПАТРИОТ 2011г.
поздравляю!!! :)
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 12:34
tandrei
Нарратор вы, да и мы все - подтверждение старинной истины: Человек - ко всему привыкает.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 20:05
Дрозд
Приветствую всех.
Форум курю уже давно, даже регистрировался раньше, но пароль потерял, заново регистрироваться пришлось. На Патриот засматриваюсь уже давно, года наверное с 06. Переодически возникают обострения, сейчас уже совсем приперло, хочу Комфорт бензинку. Ездил на тест-драйв есть вопросы:
1) Машину мотает по полосе, морально к этому был готов, но как-то слишком широко получается. Это индивидуальность конкретной машины или конструктивная особенность? Возможно ли с этим бороться?
2) Вибрация двигателя на холостых присутсвует у всех?
Я конечно съзжу на других машинах покататься, но сомнения гложут. Щас катаюсь на паркетнике, как-то не привычно может быть.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 20:39
tandrei
1) обычно полосу под машиной мотает.
но видимо у меня исключение, на неушатаной машине ничего не шатает.
2) к сожалению любой двигатель при работе вибрирует и трахтит. Блин еще дымит - сволочь.
конечно не как на мериндосе, но терпимо как - то!
Вобщем, если только это беспокоит то бери - однозначно.
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 21:21
alex524
1) Машину мотает по полосе, морально к этому был готов, но как-то слишком широко получается. Это индивидуальность конкретной машины или конструктивная особенность? Возможно ли с этим бороться?
почитай тут,особенно 2 ой пост;
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 03:21
Deos
1) Скорее всего разбитая рулевая, как вариант - резина гумно полное. У меня вот чегото вообще не "мотает", не представляю как такое вообще получается, всякие ужасы что народ рассказывает. :) На высоких скоростях развечто, 150 так и выше, руль внимательно и крепко надо держать. Вот тут пожалуй угол наклона шкворней может помочь. Цена вопроса копеешная, но на любителя. Увеличив этот угол, уменьшится радиус разворота. Мне лично и так трудно с такой большой машиной бывает парковаться-прощемливаться, так что я решил оставить как есть.
2) Никакой дополнительной вибрации на бензинке 409 не замечено. Урчит себе потихоньку на холостых и все :)
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 04:39
partya
Мужики! ну что стесняться то? после легковой иномарки первую неделю за рулём Патра не покидает ощущение пересадки в грузовик. Но мне это сразу понравилось :)
И звук солидный и все органы управления примерно с одинаковыми усилиями работают. А то, что плывёт слегка по дороге в первую поездку, ИМХО мандраж это, меня первые писят километров побалтывало слева направо, а потом прошло и не вернулось, считаю, что мы привыкли друг к другу.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 08:38
Дрозд
Вот что меня и смутило. Машина с пробегом 850 км, т.е. что-то развалиться не должно было. Резина - возможная причина, т.к. стоит не штатная, а та которую Автогермес в подарки дарит.
До этого, году в 07 наверное, ездил на тест-драйв на внедорожную трассу, таких проблем даже на "старых" машинах не было. В общем поеду к другому дилеру, уже звонили приглашали, там вообще машина только с завода, вот и посмотрю что да как.
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:01
ТРАКТОРИСТ 74
У меня первые 20 000км ехал как хорошо,не болтало,не кидало.Потом началось.Думал шкворня,заменил на бронзу.Еще хуже стало :o .Начал искать дальше.Заметил что машина сзади на лево кренится,вывод сделал что рессора согнулась,отсюда и уводы от траектории.Купил рессору,изготовил лифт комлект 40мм,купил зимние колеса 265\70r16,все это за день вкрячил на ПАТРА.На следующий день в ожидании чуда я выехал в сторону Оренбурга(250 км),лучше бы я этого не делал :o ,меня так мотало что казалось все мосты от рамы откручены.Доехав до дома,с парой лишних седых волос на моей дурной голове стал думать что может быть.Ни чего не придумал,лег спать.На следующий день позвонили с ЭКЗИСТА,сказали что пришли амы ТОКИКО,заказаные ранее.Начал я менять амы,все 4.Когда я снял задние,решил проверить .работоспособнось онных,начал вытягивать шток а он в середине заклинил,на втором та же беда.Передние вообще не рабочими оказались.И еще заметил что амы которые стояли не ПАТРовские а от буханки,маркировка 2360,простые маслянные.На первом моем ПАТРе помница стояли ПЛАЗА зеленая.Экономия завода?Выехав на пробную поездку я сразу же понял что я не Гена Букин,и счастье есть :) Машина пошла лучше чем новая,руль бросаю а ее не уводит,мотаю рулем на скорости...слушается,ну просто песня. :) :)
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 08:56
partya
Учту на будущее, спасибо!
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:28
CAX
Вот тебе и косяк завода ,может пропили сборщики ,ведь это единичная жалоба?
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:53
Дрозд
Ездил сегодня в другой автосалон, прокатился на машине. Машина совершенно по другому едет. Таких проблем, как я описывал раньше, нет. Осталось окончательно определиться - универсал или пикап.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 19:37
dozku
Всем здравствуйте!
Сегодня влился в Ваши ряды. Пересел с пятидверной Нивы 1998 г на Патриота 2009 г. Патрик покупался в первую очередь как семейный универсал для езды на дачу.
Впечатлений масса, в основном позитивных (достаточно быстро приспособился и езда по городу не так напрягает,как в Ниве).
Главное,что поразило это маневренность (по сравнению с Нивой, а не Матзом;) конечно). Правда с чувством габаритов при движении назад пока проблемы.
К концу дня положительные эмоции были разбавлены, как и с большинством подержанных машин, проблемами.
Попробовав включить полный привод с трудом вернулся к заднему приводу. Пытаться повторять пока больше не решился, но впечатления не из приятных. По асфальту машина нормально едет только прямо.
На панели часов выскакивали сообщения с попискиванием, 04, Р03. Я правильно понимаю, что это кратковременная фиксация низкого давления масла? (Лампа не зажигалась). Замена расходников конечно первоочередное дело, но сегодня не получилось.
К концу поездки загореться ошибка двигателя. То ли первые серьезные проблемы. То ли ПТК бадяжит (пришлось заправится, по скольку первоначально не смог разобраться с индикацией уровня топлива). Ну и электрика (обе лампы стопов под замену) и еще проблема с салонным светом и подсветкой приборной (иногда половина загоралась).
Так, что прежде чем поучать дальнейшее удовольствие сначала на диагностику .
ЗЫ Если кто знает хороших мастеров и еще к тому же работающих по выходным буду очень признателен.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 21:39
Партизанский
dozku писал(а):...
Попробовав включить полный привод с трудом вернулся к заднему приводу.
Бывает "сновья" или если полным приводом мало пользовались (не разработан).
Нужно поставить машину прямо, включить задний ход и не торопясь ехать назад, пытаясь толкнуть маленькую рукоятку раздатки вперёд.
Отключится.
dozku писал(а):...
На панели часов выскакивали сообщения с попискиванием, 04, Р03. Я правильно понимаю, что это кратковременная фиксация низкого давления масла?
Да, это фальшивит датчик-сигнализатор (торчит из блока двигателя со стороны аккумулятора и скорее всего, врёт).
Попробуй для начала снять с него проводок (крестовой отвёрткой) и поездить - если пищать ничего не будет - смени датчик.
dozku писал(а):...
К концу поездки загореться ошибка двигателя.
Скорее всего, ошибка 2195 или 0420 (обе из-за плохого топлива). Ставь внешний бортовой компьютер - будешь смотреть и скидывать ошибки.
dozku писал(а):... Если кто знает хороших мастеров и еще к тому же работающих по выходным буду очень признателен.
Продублируй вопрос в питерской ветке, подскажут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dlya-nov ... 9-210.html
Полезная информация по Питеру есть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznos ... 16851.html
Добавлено: Сб дек 03, 2011 22:23
Витамин509
Дрозд писал(а):Ездил сегодня в другой автосалон, прокатился на машине. Машина совершенно по другому едет.
Поэтому и не хотел ехать на тест драйв, хотел сесть уже в свой авто и почувствовать как ведет себя именно он.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:13
dozku
Спасибо.
С раздаткой разберусь. Единственно, что не понял почему вперед. Ведь по обозначениям задний привод в левом положении - на себя?
С давлением успокоили, хотя все равно стоит поменять расходники в любом случае, а затем уже датчик.
Ошибку можно скинуть только с БК? Или есть шанс, что она исчезнет?
По поводу первой ссылки, боюсь буду слишком пассивным членом.
Полезности дочитаю поскольку ветка сервисы бедновата.
Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:31
Партизанский
dozku писал(а):Спасибо.
С раздаткой разберусь. ...
Вот подробная инструкция, как пользоваться раздаткой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#411267
dozku писал(а):
Единственно, что не понял почему вперед. Ведь по обозначениям задний привод в левом положении - на себя?...
Я так понял, у тебя понижайка не выключалась - тогда из положения "сзади справа" маленький рычажок надо двигать вперёд.
Если не отключался полный привод - тогда тоже едешь назад, но из положения "спереди посередине" легонько тянешь маленький рычаг "влево - назад".
dozku писал(а):
Ошибку можно скинуть только с БК? Или есть шанс, что она исчезнет?...
На Боше память энергонезависимая, ошибки сами не исчезают - только скидывать.
dozku писал(а):
По поводу первой ссылки, боюсь буду слишком пассивным членом....
Я тебе не в Клуб вступать советую :)
Это питерская ветка для новичков - задай свой вопрос по сервисам там, местные - посоветуют.
Добавлено: Вс дек 04, 2011 07:07
Deos
Да, раздатка у нас чисто русская, совковая :D Не как коробка даймос %) Такчто на обкатке туго работает. Если передок не включается или не выключается надо немного катнуть машину накатом, свободно, без натяга, одновременно прижимая рычажок - и переключится куда надо.. Взад или вперед тут роли не играет.. Суть этого как и в грузовых машинах - прокрутить и ослабить шестеренки.
С обкаткой этот эффект уменьшается вплоть до полного исчезновения..
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:45
dozku
Еще раз спасибо.
По раздатке.
Нет просто из верхнего положения.
Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:40
СмирноФФ
Витамин509 писал(а):Дрозд писал(а):Ездил сегодня в другой автосалон, прокатился на машине. Машина совершенно по другому едет.
Поэтому и не хотел ехать на тест драйв, хотел сесть уже в свой авто и почувствовать как ведет себя именно он.
А я съездил на ТД и понял, что Патр - мой автомобиль. Может просто очень хочу Пара, а может ожидал худшего, но тестдрайвом остался доволен. Вот теперь дособираю денюжку, продам имеющийся авто, и надеюсь в январе прописаться в палату :D
Добавлено: Ср дек 07, 2011 05:00
BadaBum
Вот и я прокатился на тест-драйве...
Сиранно ведет себя авто - стуки и вой заднего моста( после наката дав газу), руль в нулевом положении пустой, коробка с хрустом включается.
Подскажите - это болезнь всех Птриотов или конкретной машинки, а то я немного забоялся.
А в остольном он мне очень понравился.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 07:15
CAX
B.B.
У нас как таковых тест драйфов нет ,но ездил на Патриотах такого не наблюдал ,коробка с хрустом включается из за сцепления --может уже люди натестились и подпалили малёхо.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 07:40
partya
Коробка не столько хрустит, сколько клацает (видимо фиксаторы в ней мошчные), если ехать как на велосипеде (нажим на одну, потом на другую педаль, потом опять газ-тормоз-газ-тормоз) то таки да трансмиссия будет греметь, много в ней шестерёнок и зазоры не как в часах.
Руль в среднем положении пустой по сравнению с реечным иномарочным, а знакомый волговод очень долго волновался из-за через чур "острого" (по его очучениям) руля.
Дело привычки, я с ситроена в патр пересаживаюсь с удовольствием, и обратно - то же с удовольствием :)
Добавлено: Ср дек 07, 2011 10:18
Deos
B.B. писал(а):Вот и я прокатился на тест-драйве...
Сиранно ведет себя авто - стуки и вой заднего моста( после наката дав газу), руль в нулевом положении пустой, коробка с хрустом включается.
Подскажите - это болезнь всех Птриотов или конкретной машинки, а то я немного забоялся.
А в остольном он мне очень понравился.
Стуки и вой в заднем это нездорово крайне. Руль тоже без люфтов должен быть. Коробка зачастую включается беззвучно, иногда со целчком. Но чтобы шестеренками хрустеть как грузовик какой это нездорово - сцепа походу убитая. Не удивительно, тест-драйвовые машины зачастую убитые, и на пробег тут не надо смотреть. Могу посоветовать другую машину потестить, а еще лучше у знакомых частников.
трансмиссия будет греметь, много в ней шестерёнок и зазоры не как в часах.
Не, это не зазоры и шестеренки виноваты. Не настолько они и ужасны, да и не могут зазоры
такие звуки издавать.. Это свободно болтающаяся вилка выжимного подшипника. Лечится заменой ГЦС на газелевское, РЦС на фенокс. Либо привычкой не ездить как на велосипеде :)
Добавлено: Ср дек 07, 2011 17:18
BadaBum
Deos: вот и я подумал, что виновата "ничейная" машина...
судя по отзывам хозяев, ухоженная машина ТАК себя не ведет.
Попробую в другом салоне - для сравнения
НЕ коробка не хрустела, она с какимто уж очень жестким подтыканием была ( а может это я привиреда?

)
Добавлено: Ср дек 07, 2011 17:21
BadaBum
partya: согласен привычка нужна, даже автомобили одной марки ведут себя немного отлично друг от друга :D
Добавлено: Ср дек 07, 2011 19:01
Grumbler
В.В. Если вы заполните профиль в части - "Откуда:" то возможно договоритесь прокатиться на нормальной машине у форумчан.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 19:34
BadaBum
Grumbler писал(а):В.В. Если вы заполните профиль в части - "Откуда:" то возможно договоритесь прокатиться на нормальной машине у форумчан.
Вот, исправился.
Неудобно напрягать людей по мелочам, попробую в ближайшее время у другого продавца записаться на тест-драйв. :)
Добавлено: Ср дек 07, 2011 20:41
Grumbler
Не стОит так думать... УАЗоводы очень отзывчивые люди... 8)
Добавлено: Чт дек 08, 2011 04:28
BadaBum
Grumbler писал(а):Не стОит так думать... УАЗоводы очень отзывчивые люди... 8)
тогда здорово :D
Добавлено: Вт дек 27, 2011 02:45
SvirNik
Друзья, товарищи, помогите пожалуйста и направьте меня в нужные разделы форума, ибо сам я не могу найти. Проблемы после приобретения УАЗ ПАТРИОТ 2011г.:
1. Течь антифриза.(где в первую очередь смотреть?)
2. Не работает датчик ремней безопасности.
3. Гул в заднем мосту.