Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Собираюсь в Экспедицию. Когда купить партриота?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Собираюсь в Экспедицию. Когда купить партриота?
Доброго времени суток.
Я тут немного поразмыслил над смыслом жизни и понял, что я хочу увидеть гораздо больше нежели городские пробки, светофоры, улицы и проспекты.
Хочу покататься по свету и побывать в тех местах о которых многие даже не знают.
Для этих целей решил купить патриота. Я уже решил большинство вопросов с доп оборудованием (что ставить и в какой последовательности), но не решил с датой покупки авто.
Дело в том, что я собираюсь уехать из родного города на все лето. То есть к лету или крайник срок к середине Июня машина должна быть уже полностью готова. И задался вопросом по дате покупки авто. Ставить оборудование я решил ближе к лету, когда подниметься температура и ночью не будет опускаться ниже +5 +10 градусов.
Но нужно еще пройти обкатку всех узлов. И пройти её правильно.
И собственно вопрос, если проходить обкатку то сколько на это уйдет времени? Как я понимаю как минимум нужно будет накатать 15 тыщ км что бы понять что после отказа от гарантии никакие дорогостоящие узлы не выйдут из строя.
Я думаю что лучше всего покупать патра именно тогда когда потеплеет после зимы, ибо условия эксплуатации будут намного мягче, не будет холодных пусков и лишних пробуксовок.
А тчо вы скажете вы?
Если я дал мало информации, то спрашивайте.
Заранее спасиба...
Я тут немного поразмыслил над смыслом жизни и понял, что я хочу увидеть гораздо больше нежели городские пробки, светофоры, улицы и проспекты.
Хочу покататься по свету и побывать в тех местах о которых многие даже не знают.
Для этих целей решил купить патриота. Я уже решил большинство вопросов с доп оборудованием (что ставить и в какой последовательности), но не решил с датой покупки авто.
Дело в том, что я собираюсь уехать из родного города на все лето. То есть к лету или крайник срок к середине Июня машина должна быть уже полностью готова. И задался вопросом по дате покупки авто. Ставить оборудование я решил ближе к лету, когда подниметься температура и ночью не будет опускаться ниже +5 +10 градусов.
Но нужно еще пройти обкатку всех узлов. И пройти её правильно.
И собственно вопрос, если проходить обкатку то сколько на это уйдет времени? Как я понимаю как минимум нужно будет накатать 15 тыщ км что бы понять что после отказа от гарантии никакие дорогостоящие узлы не выйдут из строя.
Я думаю что лучше всего покупать патра именно тогда когда потеплеет после зимы, ибо условия эксплуатации будут намного мягче, не будет холодных пусков и лишних пробуксовок.
А тчо вы скажете вы?
Если я дал мало информации, то спрашивайте.
Заранее спасиба...
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется вы не с того начали ))) Учитывая очередя на покупку машины, вы рискуете пролететь со всеми сроками, если есть желание и возможно купить патрик - то берите его сейчас, к лету аккурат накатаете 10-15тыс. полечите его от заводских болячек, поймёте что, да как плюните на это дело и поедите в егиПТ )))
А покупать машину за неделю до выезда - это глупо, бессмысленно и опасно!
зы. откуда вы знаете, что лебёдка, которую вы поставите(поставите?) и ни разу не испытаете - не подведёт Вас в горах Урала, или у вас в планах подмосковье?
А покупать машину за неделю до выезда - это глупо, бессмысленно и опасно!
зы. откуда вы знаете, что лебёдка, которую вы поставите(поставите?) и ни разу не испытаете - не подведёт Вас в горах Урала, или у вас в планах подмосковье?

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут ты чертовски прав на счет болячек.
Но все же я не хочу покупать его во время морозов. И покупать за две недели до выезда тоже не планировал.
Думаю оптимальный вариант это Февраль март.. Ну а заказ сделать заранее.. и учесть то что выбирать буду сторого и придирчиво ибо уже начитался полезных советов на форуме по предварительному осмотру, отсюда и запас на еще несколько мисяцев.
Но все же я не хочу покупать его во время морозов. И покупать за две недели до выезда тоже не планировал.
Думаю оптимальный вариант это Февраль март.. Ну а заказ сделать заранее.. и учесть то что выбирать буду сторого и придирчиво ибо уже начитался полезных советов на форуме по предварительному осмотру, отсюда и запас на еще несколько мисяцев.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
безполезная затея - покупать вдумчиво и придирчиво, вам никто не предоставит 5 машин на выбор. если нужной комплектации не будет в наличии - привезут ЕДИНСТВЕННЫЙ авто, и то после предОплаты
а те что есть в салоне - они с ДОПАМИ +35-70тыс.р. и опять же выбор весьма ограничен. Погода февраля, марта может НИЧЕМ не отличаться от декабря, января, а то и переплюнуть - потому такой фактор, как время года - не является существенным. При нормальных ГСМ, заводить машину в -25-30 не составляет труда, а правильная обкатка. она и в Африке правильная обкатка. Про подготовку авто к экспедиции, лучше всего почитать тут, да и спросить лучше у этого человека - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/2/

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Тринадцатый, Спасибо, я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр.
ZzzzZ, Про АлексеяТ я уже слышал, и читал все его темы. И именно он сподвиг меня на такую идею. Кто знает, может когда нибудь мы сним встретимся на просторах полей?
Если честно, я не знаю как там у вас в Химках с патрами, но у нас В Нижнем Новгороде Патров на складе просто ОГОГО сколько..., так что если цвет не решающий фактор, то будет выбор из 10-15 машин. Впринципе достаточна.[/b]
ZzzzZ, Про АлексеяТ я уже слышал, и читал все его темы. И именно он сподвиг меня на такую идею. Кто знает, может когда нибудь мы сним встретимся на просторах полей?
Если честно, я не знаю как там у вас в Химках с патрами, но у нас В Нижнем Новгороде Патров на складе просто ОГОГО сколько..., так что если цвет не решающий фактор, то будет выбор из 10-15 машин. Впринципе достаточна.[/b]
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:)
сразу после покупки поставь автономный предпусковой подогреватель ( если ты считаешь, что проблема холодных пусков самая острая для тебя :)
да и в будущих экспедициях пригодится как резервный источник тепла зимою :)
плюсуюсь к Тринадцатому. сразу делать после покупки экспедиционник можно тока в том случае, если до этого был точно такой же аппарат и ты 100% уверен чего тебе в нем не хватает :)
у мну машине больше трех лет, пробег 130 тыкм. не имею никакого желания менять. рама целая, кузов целый.
двиг не вскрывался ни разу, хотя есть желание его просто поменять на новый :)
кпп про запас куплена уже, лежит ждет своего часа :)
я тока в этом году начал нормально ездить в свое удовольствие, в так называемые "экспедиции" (бугога, звучит то как :) ) - до этого в основном по рабочим делам катался.
зы. кстати сказать, если кому не хватает "экспедиций", может проще работу поменять? :) там в дальнобои пойти или дороги поехать строить в Сибирь?
заодно можно на собственно шкуре ощутить, что значит 5 суток просидеть в пробке на М5 в конце марта месяца, колесики пожечь там, жрачку поискать в окрестных полях...
или там заснуть на стоянке незнакомой с риском не проснуться утром.
я не отговариваю, я так, в плане чисто по-дружески поприкалываться.... :) :) :)
вот, была тут где-то фоточка, которая немного иллюстрирует :

я в этой пробке не сидел 5 суток тока потому, что уазик сильно меньше краза-лаптежника и есть лебедка, понижайка 3,3 и пневмоподвеска :), благодаря чему удавалось проезжать по обочинам и между стоящими в 3 ряда в шахматном порядке фурами и ограждениями, раскаскивая кого было по силам лебедкой и уговаривая ментов пропустить меня вперед. а за мной шло еще 3 машины. мы были первыми, кто проехал эту пробку :)
сразу после покупки поставь автономный предпусковой подогреватель ( если ты считаешь, что проблема холодных пусков самая острая для тебя :)
да и в будущих экспедициях пригодится как резервный источник тепла зимою :)
плюсуюсь к Тринадцатому. сразу делать после покупки экспедиционник можно тока в том случае, если до этого был точно такой же аппарат и ты 100% уверен чего тебе в нем не хватает :)
а вот это глупости. все зависит от пробега.aFREAKa писал(а):Тринадцатый, Спасибо, я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр.
у мну машине больше трех лет, пробег 130 тыкм. не имею никакого желания менять. рама целая, кузов целый.
двиг не вскрывался ни разу, хотя есть желание его просто поменять на новый :)
кпп про запас куплена уже, лежит ждет своего часа :)
я тока в этом году начал нормально ездить в свое удовольствие, в так называемые "экспедиции" (бугога, звучит то как :) ) - до этого в основном по рабочим делам катался.
зы. кстати сказать, если кому не хватает "экспедиций", может проще работу поменять? :) там в дальнобои пойти или дороги поехать строить в Сибирь?
заодно можно на собственно шкуре ощутить, что значит 5 суток просидеть в пробке на М5 в конце марта месяца, колесики пожечь там, жрачку поискать в окрестных полях...
или там заснуть на стоянке незнакомой с риском не проснуться утром.
я не отговариваю, я так, в плане чисто по-дружески поприкалываться.... :) :) :)
вот, была тут где-то фоточка, которая немного иллюстрирует :

я в этой пробке не сидел 5 суток тока потому, что уазик сильно меньше краза-лаптежника и есть лебедка, понижайка 3,3 и пневмоподвеска :), благодаря чему удавалось проезжать по обочинам и между стоящими в 3 ряда в шахматном порядке фурами и ограждениями, раскаскивая кого было по силам лебедкой и уговаривая ментов пропустить меня вперед. а за мной шло еще 3 машины. мы были первыми, кто проехал эту пробку :)
Последний раз редактировалось Ep Вт ноя 01, 2011 00:50, всего редактировалось 2 раза.
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Брать лучше сейчас и начинать его обкатывать, уже думая и прикидывая что делать. По себе могу сказать, что до покупки был составлен список необходимых переделок, спустя 2 месяца после покупки и катания уже на своей машине этот список был изменен примерно на 80%, хотя есть довольно серьезный опыт работы именно с патриотами). По поводу гарантии тоже хотел вначале подержаться на ней, но когда залез протягивать машину и обнаружил что на переднем мосту и раздатке перед продажей были сорваны пломбы решил что от такой гарантии толку будет мало)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.aFREAKa писал(а):... я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр....
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с)

- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЫ=ХЫ, в торгмаше тоже на парковке навалом машин, одна к Ж это не снимает очереДИ ожидания и проблему выбора, все машины расписаны, те что свободны, УЖЕ С ДОПАМИ - если Вас не смущает выбор меду антикором за 17 тон, при его рыночной КАЧЕСТВЕННОЙ стоимостью в 8тыс, или там лебёдкой за 50 тысяч, или защитой рулевых тяг за 10 тысяч, то можно выбратьaFREAKa писал(а): ZzzzZ,
Если честно, я не знаю как там у вас в Химках с патрами, но у нас В Нижнем Новгороде Патров на складе просто ОГОГО сколько..., так что если цвет не решающий фактор, то будет выбор из 10-15 машин. Впринципе достаточна.[/b]

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если есть лишние 1,8 ляма, то лучше не бу взять, а новую 76 тоету. у нее объемы сопоставимые, 3 блокировки штатные :)Партизанский писал(а): С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с)
правда, по информации с кукурузерных форумов лучше искать окрашенные металликом экземпляры. просты красятся без грунта - в пустыне это неактуально, а в наших условиях гниют быстро :)
а еще пока бывают новые 61 патрули за те же примерно деньги.
вот например: http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/5475142.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Блин а точна. Надо бы на неделе заглянуть...ZzzzZ писал(а):Вы сходите в салон, и просто попробуйте купить его, ПРОСТО ВОТ ПРЯМ ДАЙТЕ МНЕ ПАТРИОТ СЕЙЧАС по рекомендованной заводом цене!? ))))
Я не считаю что будет проблема холодных пусков, я считаю что пуск нового не обкатонного мотора в холодных условиях не сулит ничего хорошего. А пусковой обогреватель мне не нать.сразу после покупки поставь автономный предпусковой подогреватель ( если ты считаешь, что проблема холодных пусков самая острая для тебя
У меня есть отличная идея на счет завода автомобиля в зависимости от Температуры в салоне (для удобства ночевания в нем)
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не будет доставлять удовольствия??? =0Партизанский писал(а):С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.aFREAKa писал(а):... я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр....
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с)
В плане ломучести я знаю на что он способен и что от него ждаь, а так же осознаю что его собирают на Ульяновском Авто Заводе !
Про то что искать новый патр, я сказал по тому что считаю в условиях экспедиции срок службы авто резко сокращаеться, наверное даже в геометрической прогрессии?? Нет?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, я все свои доработки уазика в секрете держу :)stim писал(а):1.8 ляма = 3 * УАЗ Патриот
Где-нибудь можно почитать впечатления?пневмоподвеска
и в подписи у меня ссылок нету никаких :)
дык ты не пускай новый необкатанный мотор в холодных условиях :) при наличии предпускового подогревателя за 15 тыр холодных пусков больше не будет никогда :)aFREAKa писал(а): Я не считаю что будет проблема холодных пусков, я считаю что пуск нового не обкатонного мотора в холодных условиях не сулит ничего хорошего. А пусковой обогреватель мне не нать.
У меня есть отличная идея на счет завода автомобиля в зависимости от Температуры в салоне (для удобства ночевания в нем)
твоя отличная идея по поводу пуска двигателя при ночевке в салоне может обернуться плачевными результатами. имей ввиду, люди угорали в машинах, это очень опасная хрень - ночевка с запущенным двигом. лучше поднакопить деньжат, и вдобавок к автономному предпусковому подогревателю поставить автономный отопитель салона воздушного типа - очень хорошая и удобная весчь. и позволит тебе греться зимой даже при разгерметизированной системе охлаждения (например, пробит радиатор и произошла потеря всего антифриза).
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.aFREAKa писал(а):... я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр....
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с)
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты прав. Хорошая вещ, но я сомневаюсь на счет качества... На сколько пусков хватит и что будет с аккумулятором после пары тройки ночей?Ep писал(а):поставить автономный отопитель салона воздушного типа - очень хорошая и удобная весчь. и позволит тебе греться зимой даже при разгерметизированной системе охлаждения (например, пробит радиатор и произошла потеря всего антифриза).
Выдержит ли она походных условий?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не совсем понятно, что заставляет тебя сомневаться?
такие автономки есть почти на каждой фуре. я слышал, что на севере их дальнобои вообще по 2 ставят. и в рейс не ходят, если хоть одна неисправна :)
"на сколько пусков хватит" - у меня таких данных нет. свою вебасту я второй год пользую, за все время часов 100 вряд ли она проработала суммарно.
а вот бинар (предпусковой подогреватель ОЖ) каждый день зимой минимум по 40 минут работает. третью зиму благодаря ему кайфовать собираюсь :)
вопрос про аккумулятор тоже не совсем понятен - если ты строишь экспедиционник, то забудь о том что на штатный аккум можно цеплять какое-то постороннее оборудование. для всего нештатного оборудования делается отдельный аккумулятор, который подключается к бортсети посредством специального устройства для обеспечения подзарядки от генератора. насколько хватит этого аккума - решать тебе. только учти, что в уазике гена не более 120 ампер бывает стандартно. и если нештатного оборудования много, то надо как-то решать вопрос по снижению энергопотребления - ставить везде где только можно и нельзя светодиоды вместо лампочек и шим-регуляторы для вентиляторов да и для лампочек тоже можно их применять.
тока гену все равно придется запасного возить :)
такие автономки есть почти на каждой фуре. я слышал, что на севере их дальнобои вообще по 2 ставят. и в рейс не ходят, если хоть одна неисправна :)
"на сколько пусков хватит" - у меня таких данных нет. свою вебасту я второй год пользую, за все время часов 100 вряд ли она проработала суммарно.
а вот бинар (предпусковой подогреватель ОЖ) каждый день зимой минимум по 40 минут работает. третью зиму благодаря ему кайфовать собираюсь :)
вопрос про аккумулятор тоже не совсем понятен - если ты строишь экспедиционник, то забудь о том что на штатный аккум можно цеплять какое-то постороннее оборудование. для всего нештатного оборудования делается отдельный аккумулятор, который подключается к бортсети посредством специального устройства для обеспечения подзарядки от генератора. насколько хватит этого аккума - решать тебе. только учти, что в уазике гена не более 120 ампер бывает стандартно. и если нештатного оборудования много, то надо как-то решать вопрос по снижению энергопотребления - ставить везде где только можно и нельзя светодиоды вместо лампочек и шим-регуляторы для вентиляторов да и для лампочек тоже можно их применять.
тока гену все равно придется запасного возить :)
- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да, а потом как нить ночью ты случайно оставиш включенную музыку или фары или что нибудь еще и за ночь у тебя сдохнут все 2 аккумулятора! Нет?Ep писал(а):для всего нештатного оборудования делается отдельный аккумулятор, который подключается к бортсети посредством специального устройства для обеспечения подзарядки от генератора.
Второй АКБ нужен 100% но не для подключения его к сети, а как запасной!!! и всегда готовый к бою.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты не понял, лебедки/музыка/люстры/компрессоры и автономки ( и все прочее) должны быть запитаны от дополнительного аккумулятора, который при заглушенном двигателе отключен от штатной бортсети - у них должна быть своя проводка до второго аккума - и ты можешь сколь угодно долго насиловать его своей музыкой, при этом аккум под капотом у тебя в любой момент заведет машину.
более того, если по какой-то причине твой аккум под капотом окажется разряженным или вообще сдохнет, в этом устройстве должна обязательно присутствовать функция ручного проключения аккумуляторов, то есть, ты сможешь "прикурить" свой штатный аккум от дополнительного. например, когда у тебя умрет генератор, то на одном тока штатном аккуме ты сможешь проехать километров 200-300, а на двх сразу - километров не менее 500, я думаю, по трассе можно осилить. зависит, конечно, от емкости доп аккума.
ты же предлагаешь откровенную фигню. саморазряд у аккумуляторов еще никто не отменял. и когда тебе потребуется воспользоваться резервным аккумулятором, вполне может статься что он будет разряжен.
поэтому я тебе исчо раз повторяю - все нештатное оборудование на второй аккум, который постоянно подзаряжается от бортсети через специальное устройство, например УРА 200, в том случае, если аккум под капотом полностью заряжен.
в противном случае устройство отключает от бортсети доп. аккум и сначала заряжается основной.
в качестве резервного источника питания можешь рассмотреть либо небольшой бензогенератор, либо солнечную панель. но, как показывает практика, наличие доп. аккума сводит эту необходимость почти на "нет".
ЗЫ. я летом экспериментировал с одним вариантом солнечной панели, так в хорошую погоду при подключении к моему доп. аккуму 200Ач она выдавала зарядный ток более ампера, что довольно таки неплохо, учитывая абсолютную халявность этой энергии :)
более того, если по какой-то причине твой аккум под капотом окажется разряженным или вообще сдохнет, в этом устройстве должна обязательно присутствовать функция ручного проключения аккумуляторов, то есть, ты сможешь "прикурить" свой штатный аккум от дополнительного. например, когда у тебя умрет генератор, то на одном тока штатном аккуме ты сможешь проехать километров 200-300, а на двх сразу - километров не менее 500, я думаю, по трассе можно осилить. зависит, конечно, от емкости доп аккума.
ты же предлагаешь откровенную фигню. саморазряд у аккумуляторов еще никто не отменял. и когда тебе потребуется воспользоваться резервным аккумулятором, вполне может статься что он будет разряжен.
поэтому я тебе исчо раз повторяю - все нештатное оборудование на второй аккум, который постоянно подзаряжается от бортсети через специальное устройство, например УРА 200, в том случае, если аккум под капотом полностью заряжен.
в противном случае устройство отключает от бортсети доп. аккум и сначала заряжается основной.
в качестве резервного источника питания можешь рассмотреть либо небольшой бензогенератор, либо солнечную панель. но, как показывает практика, наличие доп. аккума сводит эту необходимость почти на "нет".
ЗЫ. я летом экспериментировал с одним вариантом солнечной панели, так в хорошую погоду при подключении к моему доп. аккуму 200Ач она выдавала зарядный ток более ампера, что довольно таки неплохо, учитывая абсолютную халявность этой энергии :)
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
По моему, сейча Ер своим представлением о том, что должен представлять из себя Патриот-экспедиционник, отговорит ТС от покупки Патра :)
Парень, наверное, думал, что купит машину, колёса побольше поставит, палатку, газовую горелку, топор и лопату в багажник кинет, и всё! Экспедиция зовёт! Хотя именно этого набора и хватило бы в 95% случаев поезки в недикие епеня:)
А тут оказывается такое нужно иметь, что теперь я боюсь на своём Патре в деревню за 100 км выезжать :)
Парень, наверное, думал, что купит машину, колёса побольше поставит, палатку, газовую горелку, топор и лопату в багажник кинет, и всё! Экспедиция зовёт! Хотя именно этого набора и хватило бы в 95% случаев поезки в недикие епеня:)
А тут оказывается такое нужно иметь, что теперь я боюсь на своём Патре в деревню за 100 км выезжать :)
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!
Такая скотина нужна самому!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно отговорю :)
а то начитаются в интернете хвалебных отзывов, насмотрятся красивых картинок от современных васко да гама - пржевальских, и сами начинают в "экспедицию" собираться :)
почему то тока никто из этих пржевальских, кто своими манящими отчетами о дальних поездках будоражит неокрепшие умы, не пишет о том, сколько денег и труда надо вложить в серийную машину, чтобы сделать из нее "экспедиционную" :)
(которая везде едет и нигде не ломается - ну или быстро чинится своими силами :) ).
я вот не уверен, что вообще стоит заморачиваться и что-либо делать. ведь большинство этих "экспедиций" выходного дня происходят не очень далеко от городов-миллионников. проще договориться с местной братвой об эвакуации в случае поломки и ехать на стандартной машине. по крайней мере, начать стоит с этого :) а уж примочками обрасти машина всегда успеет :)
а то начитаются в интернете хвалебных отзывов, насмотрятся красивых картинок от современных васко да гама - пржевальских, и сами начинают в "экспедицию" собираться :)
почему то тока никто из этих пржевальских, кто своими манящими отчетами о дальних поездках будоражит неокрепшие умы, не пишет о том, сколько денег и труда надо вложить в серийную машину, чтобы сделать из нее "экспедиционную" :)
(которая везде едет и нигде не ломается - ну или быстро чинится своими силами :) ).
я вот не уверен, что вообще стоит заморачиваться и что-либо делать. ведь большинство этих "экспедиций" выходного дня происходят не очень далеко от городов-миллионников. проще договориться с местной братвой об эвакуации в случае поломки и ехать на стандартной машине. по крайней мере, начать стоит с этого :) а уж примочками обрасти машина всегда успеет :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ууппсс, пардоньте, сэнкс читаю.Ep писал(а): не, я все свои доработки уазика в секрете держу :)
и в подписи у меня ссылок нету никаких :)
Я только было подумал, что речь идёт об этом: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 18467.html
- Chingizz
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики говорят дело - брать сейчас.
Обосную - Я купил Патра в марте 11 года, и вроде все хорошо, только немного подвывал редуктор. На форуме писали - не парься, притрется и будет норм. Сам Я был того же мнения.
На деле вышло не совсем так. Получилось следующее: я спокойно ждал когда он притрется, а он тем временем завывал все сильнее. В итоге на ТО-1 я приехал с дикими звуками из заднего моста.
Мужики на сервисе даже не сразу поняли что это редуктор, грешили на раздатку, и только когда машуну подняли, вывесели задний мост, погазовали на 1-й передачи и услышали жуткий треск и вой из моста все стало ясно.
Заменили по гарантии, сказали что такое бывает крайне редко, а с такими симптомами как у моего Патра и вовсе не видели еще.
Это я к чему - к тому, что косяк явно вылез только к ТО-1, т.е. к 10 000 км, в моем случае 6 месяцев эксплуотации.
Думай-решай, но имей ввиду, что скрытые дефекты могут вылезти только к 10 - 15 т.км.
Обосную - Я купил Патра в марте 11 года, и вроде все хорошо, только немного подвывал редуктор. На форуме писали - не парься, притрется и будет норм. Сам Я был того же мнения.
На деле вышло не совсем так. Получилось следующее: я спокойно ждал когда он притрется, а он тем временем завывал все сильнее. В итоге на ТО-1 я приехал с дикими звуками из заднего моста.
Мужики на сервисе даже не сразу поняли что это редуктор, грешили на раздатку, и только когда машуну подняли, вывесели задний мост, погазовали на 1-й передачи и услышали жуткий треск и вой из моста все стало ясно.
Заменили по гарантии, сказали что такое бывает крайне редко, а с такими симптомами как у моего Патра и вовсе не видели еще.
Это я к чему - к тому, что косяк явно вылез только к ТО-1, т.е. к 10 000 км, в моем случае 6 месяцев эксплуотации.
Думай-решай, но имей ввиду, что скрытые дефекты могут вылезти только к 10 - 15 т.км.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А по мне так наоборот, самое благодатное время для обкатки мотора это зима..aFREAKa писал(а):я считаю что пуск нового не обкатонного мотора в холодных условиях не сулит ничего хорошего.
Ибо когда в моторе идет притирка всех деталей, идет обильное выделение тепла и тепловое расширение деталей.
А зимой эта проблема решается как никогда лучше (если конечно речь не идет о морозах под -40)
Тем более зимнее время года как-то располагает к более спокойной осторожной езде.. Что для мотора даже в плюс.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На любой новой машине, нельзя ехать в экспедицию! это авантюра я считаю.aFREAKa писал(а):Почему не будет доставлять удовольствия??? =0
В плане ломучести я знаю на что он способен и что от него ждаь, а так же осознаю что его собирают на Ульяновском Авто Заводе !
Даже на таете может сломаться что угодно..
Говоря "новая машина" я имею ввиду прежде всего - новая для тебя, то что ты ее не знаешь. Это относится в равной степени как к машинам из салона, так и к только что купленной машине с пробегом (поскольку ты не знаешь что было с ней до тебя)
Я бы для начала, после покупки машины, поездил бы где нибудь в родных краях (где несложно вызвать помощь)
- там где можно размять подвеску
- там где можно погрузиться в говны
- поезди бы через броды..
Ну так сказать, курс молодого бойца..
Чтобы выявить слабые узлы и агрегаты до серьезной поездки и подготовить машину к трудностям и лишениям.
А про заводские косяки я вообще молчу!
По словам АлексеяТ его первый патриот прошел столько, сколько у многих инормаки не ходят.aFREAKa писал(а):Про то что искать новый патр, я сказал по тому что считаю в условиях экспедиции срок службы авто резко сокращаеться, наверное даже в геометрической прогрессии?? Нет?
Да и опять-же ты говоришь "срок службы" подразумевая время..
А ресурс машины обычно измеряется пробегом!
Если по времени, то да.. Первый патриот АлексеяТ состарился очень быстро.
Если говорить о пробеге, то наверное 95% машин быстрее сгниют до нуля чем пройдут столько сколько прошел он.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- aFREAKa
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon, Спасибо.
Я ведь так и хотел сначала поколесить мою Нижегородскую область. Реально для притирки всех узлов и четкого понимания что же все таки мне нужно. Может я не правильно сформулировал свой первый пост, но в ответ я получил то что хотел. Зимой лучше значит. пойду скоро занимать очередь.
А так осталось еще решить вопрос с комплектацией. Так как мне не совсем понятно что там с ними происходит. Комплектауии помоему зависят от региона =(
П.С.
А как вы думаете, если на крыше будет люк, то можно будет установить багажник во всю длину крыши???
Я ведь так и хотел сначала поколесить мою Нижегородскую область. Реально для притирки всех узлов и четкого понимания что же все таки мне нужно. Может я не правильно сформулировал свой первый пост, но в ответ я получил то что хотел. Зимой лучше значит. пойду скоро занимать очередь.
А так осталось еще решить вопрос с комплектацией. Так как мне не совсем понятно что там с ними происходит. Комплектауии помоему зависят от региона =(
П.С.
А как вы думаете, если на крыше будет люк, то можно будет установить багажник во всю длину крыши???
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установить то можно, но от багажника на скорости будет сильный шум и свист.aFREAKa писал(а):А как вы думаете, если на крыше будет люк, то можно будет установить багажник во всю длину крыши???
Поэтому либо без люка, либо багажник на пол крыши.
ЗЫ,
а разве щас можно совместить наличие кондея и люка в одной комплектации?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100. В первые 2 года вышло из строя или было продиагностировано почти все, что может выйти из строя в экспедиции.Тринадцатый писал(а):Патриота надо покупать года за 2 до экспедиции! Чтоб успеть понять что надо в нем делать! :)
Можно, наверное, поехать и на почти новом, имея в запасе все жидкости в полном объеме, всю подвеску (вкл. рессоры :D ), сальники,прокладки, шкворни, бензонанос, подшипники, полуоси, БК, ГЦС, РЦС, медный радиатор, бачки, магистрали, сцепление в сборе, инструментов на 1000 долларов, расходники. Но сначала я - бы погонял машинку месяц-два в тяжелых режимах и потренировался все это менять в гаражных условиях, ибо есть масса нюансов и сюрпризов при ремонте. А массовый мор агрегатов в условиях типа экспедиционных произошел в период 20 000 - 30 000 км. Выводом стала непригодность штатной подвески, сцепления и алюминиевого радиатора для экспедиций, а также необходимость тотальной инспекции и переукладки проводки и трубопроводов, чтобы не сгореть или не остаться без жидкостей.