Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Собираюсь в Экспедицию. Когда купить партриота?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Собираюсь в Экспедицию. Когда купить партриота?

Сообщение aFREAKa » Пн окт 31, 2011 11:03

Доброго времени суток.
Я тут немного поразмыслил над смыслом жизни и понял, что я хочу увидеть гораздо больше нежели городские пробки, светофоры, улицы и проспекты.
Хочу покататься по свету и побывать в тех местах о которых многие даже не знают.
Для этих целей решил купить патриота. Я уже решил большинство вопросов с доп оборудованием (что ставить и в какой последовательности), но не решил с датой покупки авто.
Дело в том, что я собираюсь уехать из родного города на все лето. То есть к лету или крайник срок к середине Июня машина должна быть уже полностью готова. И задался вопросом по дате покупки авто. Ставить оборудование я решил ближе к лету, когда подниметься температура и ночью не будет опускаться ниже +5 +10 градусов.
Но нужно еще пройти обкатку всех узлов. И пройти её правильно.
И собственно вопрос, если проходить обкатку то сколько на это уйдет времени? Как я понимаю как минимум нужно будет накатать 15 тыщ км что бы понять что после отказа от гарантии никакие дорогостоящие узлы не выйдут из строя.
Я думаю что лучше всего покупать патра именно тогда когда потеплеет после зимы, ибо условия эксплуатации будут намного мягче, не будет холодных пусков и лишних пробуксовок.
А тчо вы скажете вы?
Если я дал мало информации, то спрашивайте.
Заранее спасиба...

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 31, 2011 11:17

Мне кажется вы не с того начали ))) Учитывая очередя на покупку машины, вы рискуете пролететь со всеми сроками, если есть желание и возможно купить патрик - то берите его сейчас, к лету аккурат накатаете 10-15тыс. полечите его от заводских болячек, поймёте что, да как плюните на это дело и поедите в егиПТ )))
А покупать машину за неделю до выезда - это глупо, бессмысленно и опасно!
зы. откуда вы знаете, что лебёдка, которую вы поставите(поставите?) и ни разу не испытаете - не подведёт Вас в горах Урала, или у вас в планах подмосковье? ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Пн окт 31, 2011 11:26

Ну тут ты чертовски прав на счет болячек.
Но все же я не хочу покупать его во время морозов. И покупать за две недели до выезда тоже не планировал.
Думаю оптимальный вариант это Февраль март.. Ну а заказ сделать заранее.. и учесть то что выбирать буду сторого и придирчиво ибо уже начитался полезных советов на форуме по предварительному осмотру, отсюда и запас на еще несколько мисяцев.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 31, 2011 11:50

безполезная затея - покупать вдумчиво и придирчиво, вам никто не предоставит 5 машин на выбор. если нужной комплектации не будет в наличии - привезут ЕДИНСТВЕННЫЙ авто, и то после предОплаты ;) а те что есть в салоне - они с ДОПАМИ +35-70тыс.р. и опять же выбор весьма ограничен. Погода февраля, марта может НИЧЕМ не отличаться от декабря, января, а то и переплюнуть - потому такой фактор, как время года - не является существенным. При нормальных ГСМ, заводить машину в -25-30 не составляет труда, а правильная обкатка. она и в Африке правильная обкатка. Про подготовку авто к экспедиции, лучше всего почитать тут, да и спросить лучше у этого человека - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/2/
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн окт 31, 2011 11:55

Патриота надо покупать года за 2 до экспедиции! Чтоб успеть понять что надо в нем делать! :)

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Пн окт 31, 2011 21:25

Тринадцатый, Спасибо, я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр.
ZzzzZ, Про АлексеяТ я уже слышал, и читал все его темы. И именно он сподвиг меня на такую идею. Кто знает, может когда нибудь мы сним встретимся на просторах полей?
Если честно, я не знаю как там у вас в Химках с патрами, но у нас В Нижнем Новгороде Патров на складе просто ОГОГО сколько..., так что если цвет не решающий фактор, то будет выбор из 10-15 машин. Впринципе достаточна.[/b]

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 31, 2011 23:58

:)

сразу после покупки поставь автономный предпусковой подогреватель ( если ты считаешь, что проблема холодных пусков самая острая для тебя :)

да и в будущих экспедициях пригодится как резервный источник тепла зимою :)

плюсуюсь к Тринадцатому. сразу делать после покупки экспедиционник можно тока в том случае, если до этого был точно такой же аппарат и ты 100% уверен чего тебе в нем не хватает :)
aFREAKa писал(а):Тринадцатый, Спасибо, я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр.
а вот это глупости. все зависит от пробега.

у мну машине больше трех лет, пробег 130 тыкм. не имею никакого желания менять. рама целая, кузов целый.
двиг не вскрывался ни разу, хотя есть желание его просто поменять на новый :)
кпп про запас куплена уже, лежит ждет своего часа :)

я тока в этом году начал нормально ездить в свое удовольствие, в так называемые "экспедиции" (бугога, звучит то как :) ) - до этого в основном по рабочим делам катался.

зы. кстати сказать, если кому не хватает "экспедиций", может проще работу поменять? :) там в дальнобои пойти или дороги поехать строить в Сибирь?

заодно можно на собственно шкуре ощутить, что значит 5 суток просидеть в пробке на М5 в конце марта месяца, колесики пожечь там, жрачку поискать в окрестных полях...

или там заснуть на стоянке незнакомой с риском не проснуться утром.

я не отговариваю, я так, в плане чисто по-дружески поприкалываться.... :) :) :)

вот, была тут где-то фоточка, которая немного иллюстрирует :

Изображение

я в этой пробке не сидел 5 суток тока потому, что уазик сильно меньше краза-лаптежника и есть лебедка, понижайка 3,3 и пневмоподвеска :), благодаря чему удавалось проезжать по обочинам и между стоящими в 3 ряда в шахматном порядке фурами и ограждениями, раскаскивая кого было по силам лебедкой и уговаривая ментов пропустить меня вперед. а за мной шло еще 3 машины. мы были первыми, кто проехал эту пробку :)
Последний раз редактировалось Ep Вт ноя 01, 2011 00:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Вт ноя 01, 2011 00:16

Брать лучше сейчас и начинать его обкатывать, уже думая и прикидывая что делать. По себе могу сказать, что до покупки был составлен список необходимых переделок, спустя 2 месяца после покупки и катания уже на своей машине этот список был изменен примерно на 80%, хотя есть довольно серьезный опыт работы именно с патриотами). По поводу гарантии тоже хотел вначале подержаться на ней, но когда залез протягивать машину и обнаружил что на переднем мосту и раздатке перед продажей были сорваны пломбы решил что от такой гарантии толку будет мало)))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 01, 2011 05:11

aFREAKa писал(а):... я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр....
С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с) :wink:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт ноя 01, 2011 09:38

aFREAKa писал(а): ZzzzZ,
Если честно, я не знаю как там у вас в Химках с патрами, но у нас В Нижнем Новгороде Патров на складе просто ОГОГО сколько..., так что если цвет не решающий фактор, то будет выбор из 10-15 машин. Впринципе достаточна.[/b]
ХЫ=ХЫ, в торгмаше тоже на парковке навалом машин, одна к Ж это не снимает очереДИ ожидания и проблему выбора, все машины расписаны, те что свободны, УЖЕ С ДОПАМИ - если Вас не смущает выбор меду антикором за 17 тон, при его рыночной КАЧЕСТВЕННОЙ стоимостью в 8тыс, или там лебёдкой за 50 тысяч, или защитой рулевых тяг за 10 тысяч, то можно выбрать ;) Вы сходите в салон, и просто попробуйте купить его, ПРОСТО ВОТ ПРЯМ ДАЙТЕ МНЕ ПАТРИОТ СЕЙЧАС по рекомендованной заводом цене!? ))))
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 01, 2011 11:33

Партизанский писал(а): С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с) :wink:
если есть лишние 1,8 ляма, то лучше не бу взять, а новую 76 тоету. у нее объемы сопоставимые, 3 блокировки штатные :)

правда, по информации с кукурузерных форумов лучше искать окрашенные металликом экземпляры. просты красятся без грунта - в пустыне это неактуально, а в наших условиях гниют быстро :)

а еще пока бывают новые 61 патрули за те же примерно деньги.
вот например: http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/5475142.html

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вт ноя 01, 2011 19:37

1.8 ляма = 3 * УАЗ Патриот
пневмоподвеска
Где-нибудь можно почитать впечатления?

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вт ноя 01, 2011 19:41

ZzzzZ писал(а):Вы сходите в салон, и просто попробуйте купить его, ПРОСТО ВОТ ПРЯМ ДАЙТЕ МНЕ ПАТРИОТ СЕЙЧАС по рекомендованной заводом цене!? ))))
Блин а точна. Надо бы на неделе заглянуть...
сразу после покупки поставь автономный предпусковой подогреватель ( если ты считаешь, что проблема холодных пусков самая острая для тебя
Я не считаю что будет проблема холодных пусков, я считаю что пуск нового не обкатонного мотора в холодных условиях не сулит ничего хорошего. А пусковой обогреватель мне не нать.
У меня есть отличная идея на счет завода автомобиля в зависимости от Температуры в салоне (для удобства ночевания в нем)

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вт ноя 01, 2011 19:43

Ep писал(а): если есть лишние 1,8 ляма, то лучше не бу взять, а новую 76 тоету. у нее объемы сопоставимые, 3 блокировки штатные :)
Ну блин стока капусты у меня конечно нет =) а если бы было, то все равно ПАТРИОТ лутче всехх!!!

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вт ноя 01, 2011 19:45

Партизанский писал(а):
aFREAKa писал(а):... я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр....
С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с) :wink:
Почему не будет доставлять удовольствия??? =0
В плане ломучести я знаю на что он способен и что от него ждаь, а так же осознаю что его собирают на Ульяновском Авто Заводе !
Про то что искать новый патр, я сказал по тому что считаю в условиях экспедиции срок службы авто резко сокращаеться, наверное даже в геометрической прогрессии?? Нет?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 01, 2011 20:54

stim писал(а):1.8 ляма = 3 * УАЗ Патриот
пневмоподвеска
Где-нибудь можно почитать впечатления?
не, я все свои доработки уазика в секрете держу :)
и в подписи у меня ссылок нету никаких :)
aFREAKa писал(а): Я не считаю что будет проблема холодных пусков, я считаю что пуск нового не обкатонного мотора в холодных условиях не сулит ничего хорошего. А пусковой обогреватель мне не нать.
У меня есть отличная идея на счет завода автомобиля в зависимости от Температуры в салоне (для удобства ночевания в нем)
дык ты не пускай новый необкатанный мотор в холодных условиях :) при наличии предпускового подогревателя за 15 тыр холодных пусков больше не будет никогда :)

твоя отличная идея по поводу пуска двигателя при ночевке в салоне может обернуться плачевными результатами. имей ввиду, люди угорали в машинах, это очень опасная хрень - ночевка с запущенным двигом. лучше поднакопить деньжат, и вдобавок к автономному предпусковому подогревателю поставить автономный отопитель салона воздушного типа - очень хорошая и удобная весчь. и позволит тебе греться зимой даже при разгерметизированной системе охлаждения (например, пробит радиатор и произошла потеря всего антифриза).

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вт ноя 01, 2011 21:38

Партизанский писал(а):
aFREAKa писал(а):... я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр....
С таким отношением, тебе УАЗ не нужен, не будет он тебя радовать и доставлять удовольствие от использования.
Может, лучше посмотреть "дешёвую и качественную, неломающуюся иномарку б/у" (с) :wink:

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вт ноя 01, 2011 21:41

Ep писал(а):поставить автономный отопитель салона воздушного типа - очень хорошая и удобная весчь. и позволит тебе греться зимой даже при разгерметизированной системе охлаждения (например, пробит радиатор и произошла потеря всего антифриза).
Да ты прав. Хорошая вещ, но я сомневаюсь на счет качества... На сколько пусков хватит и что будет с аккумулятором после пары тройки ночей?
Выдержит ли она походных условий?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 01, 2011 22:02

не совсем понятно, что заставляет тебя сомневаться?

такие автономки есть почти на каждой фуре. я слышал, что на севере их дальнобои вообще по 2 ставят. и в рейс не ходят, если хоть одна неисправна :)

"на сколько пусков хватит" - у меня таких данных нет. свою вебасту я второй год пользую, за все время часов 100 вряд ли она проработала суммарно.

а вот бинар (предпусковой подогреватель ОЖ) каждый день зимой минимум по 40 минут работает. третью зиму благодаря ему кайфовать собираюсь :)

вопрос про аккумулятор тоже не совсем понятен - если ты строишь экспедиционник, то забудь о том что на штатный аккум можно цеплять какое-то постороннее оборудование. для всего нештатного оборудования делается отдельный аккумулятор, который подключается к бортсети посредством специального устройства для обеспечения подзарядки от генератора. насколько хватит этого аккума - решать тебе. только учти, что в уазике гена не более 120 ампер бывает стандартно. и если нештатного оборудования много, то надо как-то решать вопрос по снижению энергопотребления - ставить везде где только можно и нельзя светодиоды вместо лампочек и шим-регуляторы для вентиляторов да и для лампочек тоже можно их применять.

тока гену все равно придется запасного возить :)

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Вт ноя 01, 2011 22:52

Ep писал(а):для всего нештатного оборудования делается отдельный аккумулятор, который подключается к бортсети посредством специального устройства для обеспечения подзарядки от генератора.
Да, а потом как нить ночью ты случайно оставиш включенную музыку или фары или что нибудь еще и за ночь у тебя сдохнут все 2 аккумулятора! Нет?
Второй АКБ нужен 100% но не для подключения его к сети, а как запасной!!! и всегда готовый к бою.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 01, 2011 23:54

ты не понял, лебедки/музыка/люстры/компрессоры и автономки ( и все прочее) должны быть запитаны от дополнительного аккумулятора, который при заглушенном двигателе отключен от штатной бортсети - у них должна быть своя проводка до второго аккума - и ты можешь сколь угодно долго насиловать его своей музыкой, при этом аккум под капотом у тебя в любой момент заведет машину.

более того, если по какой-то причине твой аккум под капотом окажется разряженным или вообще сдохнет, в этом устройстве должна обязательно присутствовать функция ручного проключения аккумуляторов, то есть, ты сможешь "прикурить" свой штатный аккум от дополнительного. например, когда у тебя умрет генератор, то на одном тока штатном аккуме ты сможешь проехать километров 200-300, а на двх сразу - километров не менее 500, я думаю, по трассе можно осилить. зависит, конечно, от емкости доп аккума.


ты же предлагаешь откровенную фигню. саморазряд у аккумуляторов еще никто не отменял. и когда тебе потребуется воспользоваться резервным аккумулятором, вполне может статься что он будет разряжен.

поэтому я тебе исчо раз повторяю - все нештатное оборудование на второй аккум, который постоянно подзаряжается от бортсети через специальное устройство, например УРА 200, в том случае, если аккум под капотом полностью заряжен.
в противном случае устройство отключает от бортсети доп. аккум и сначала заряжается основной.

в качестве резервного источника питания можешь рассмотреть либо небольшой бензогенератор, либо солнечную панель. но, как показывает практика, наличие доп. аккума сводит эту необходимость почти на "нет".

ЗЫ. я летом экспериментировал с одним вариантом солнечной панели, так в хорошую погоду при подключении к моему доп. аккуму 200Ач она выдавала зарядный ток более ампера, что довольно таки неплохо, учитывая абсолютную халявность этой энергии :)

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Ср ноя 02, 2011 13:09

По моему, сейча Ер своим представлением о том, что должен представлять из себя Патриот-экспедиционник, отговорит ТС от покупки Патра :)
Парень, наверное, думал, что купит машину, колёса побольше поставит, палатку, газовую горелку, топор и лопату в багажник кинет, и всё! Экспедиция зовёт! Хотя именно этого набора и хватило бы в 95% случаев поезки в недикие епеня:)
А тут оказывается такое нужно иметь, что теперь я боюсь на своём Патре в деревню за 100 км выезжать :)
Машину свою не продам никому-
Такая скотина нужна самому!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 02, 2011 13:55

конечно отговорю :)

а то начитаются в интернете хвалебных отзывов, насмотрятся красивых картинок от современных васко да гама - пржевальских, и сами начинают в "экспедицию" собираться :)

почему то тока никто из этих пржевальских, кто своими манящими отчетами о дальних поездках будоражит неокрепшие умы, не пишет о том, сколько денег и труда надо вложить в серийную машину, чтобы сделать из нее "экспедиционную" :)

(которая везде едет и нигде не ломается - ну или быстро чинится своими силами :) ).

я вот не уверен, что вообще стоит заморачиваться и что-либо делать. ведь большинство этих "экспедиций" выходного дня происходят не очень далеко от городов-миллионников. проще договориться с местной братвой об эвакуации в случае поломки и ехать на стандартной машине. по крайней мере, начать стоит с этого :) а уж примочками обрасти машина всегда успеет :)

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Ср ноя 02, 2011 20:00

Ep писал(а): не, я все свои доработки уазика в секрете держу :)
и в подписи у меня ссылок нету никаких :)
Ууппсс, пардоньте, сэнкс читаю.
Я только было подумал, что речь идёт об этом: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 18467.html

Аватара пользователя
Chingizz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chingizz » Сб ноя 05, 2011 10:36

Мужики говорят дело - брать сейчас.
Обосную - Я купил Патра в марте 11 года, и вроде все хорошо, только немного подвывал редуктор. На форуме писали - не парься, притрется и будет норм. Сам Я был того же мнения.
На деле вышло не совсем так. Получилось следующее: я спокойно ждал когда он притрется, а он тем временем завывал все сильнее. В итоге на ТО-1 я приехал с дикими звуками из заднего моста.
Мужики на сервисе даже не сразу поняли что это редуктор, грешили на раздатку, и только когда машуну подняли, вывесели задний мост, погазовали на 1-й передачи и услышали жуткий треск и вой из моста все стало ясно.
Заменили по гарантии, сказали что такое бывает крайне редко, а с такими симптомами как у моего Патра и вовсе не видели еще.

Это я к чему - к тому, что косяк явно вылез только к ТО-1, т.е. к 10 000 км, в моем случае 6 месяцев эксплуотации.

Думай-решай, но имей ввиду, что скрытые дефекты могут вылезти только к 10 - 15 т.км.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 05, 2011 11:10

Тринадцатый писал(а):Патриота надо покупать года за 2 до экспедиции! Чтоб успеть понять что надо в нем делать! :)
Правильно!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 05, 2011 11:11

aFREAKa писал(а):Тринадцатый, Спасибо, я думаю что через два года нужно будет не готовить его к экспедициям а искать новый патр
Ниправильно! :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 05, 2011 11:15

aFREAKa писал(а):я считаю что пуск нового не обкатонного мотора в холодных условиях не сулит ничего хорошего.
А по мне так наоборот, самое благодатное время для обкатки мотора это зима..
Ибо когда в моторе идет притирка всех деталей, идет обильное выделение тепла и тепловое расширение деталей.
А зимой эта проблема решается как никогда лучше (если конечно речь не идет о морозах под -40)

Тем более зимнее время года как-то располагает к более спокойной осторожной езде.. Что для мотора даже в плюс.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 05, 2011 11:24

aFREAKa писал(а):Почему не будет доставлять удовольствия??? =0
В плане ломучести я знаю на что он способен и что от него ждаь, а так же осознаю что его собирают на Ульяновском Авто Заводе !
На любой новой машине, нельзя ехать в экспедицию! это авантюра я считаю.
Даже на таете может сломаться что угодно..

Говоря "новая машина" я имею ввиду прежде всего - новая для тебя, то что ты ее не знаешь. Это относится в равной степени как к машинам из салона, так и к только что купленной машине с пробегом (поскольку ты не знаешь что было с ней до тебя)

Я бы для начала, после покупки машины, поездил бы где нибудь в родных краях (где несложно вызвать помощь)
- там где можно размять подвеску
- там где можно погрузиться в говны
- поезди бы через броды..

Ну так сказать, курс молодого бойца..
Чтобы выявить слабые узлы и агрегаты до серьезной поездки и подготовить машину к трудностям и лишениям.

А про заводские косяки я вообще молчу!
aFREAKa писал(а):Про то что искать новый патр, я сказал по тому что считаю в условиях экспедиции срок службы авто резко сокращаеться, наверное даже в геометрической прогрессии?? Нет?
По словам АлексеяТ его первый патриот прошел столько, сколько у многих инормаки не ходят.

Да и опять-же ты говоришь "срок службы" подразумевая время..
А ресурс машины обычно измеряется пробегом!

Если по времени, то да.. Первый патриот АлексеяТ состарился очень быстро.
Если говорить о пробеге, то наверное 95% машин быстрее сгниют до нуля чем пройдут столько сколько прошел он.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
aFREAKa
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 19:22
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aFREAKa » Сб ноя 05, 2011 13:33

CodeDaemon, Спасибо.
Я ведь так и хотел сначала поколесить мою Нижегородскую область. Реально для притирки всех узлов и четкого понимания что же все таки мне нужно. Может я не правильно сформулировал свой первый пост, но в ответ я получил то что хотел. Зимой лучше значит. пойду скоро занимать очередь.
А так осталось еще решить вопрос с комплектацией. Так как мне не совсем понятно что там с ними происходит. Комплектауии помоему зависят от региона =(

П.С.
А как вы думаете, если на крыше будет люк, то можно будет установить багажник во всю длину крыши???

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб ноя 05, 2011 13:49

aFREAKa писал(а):А как вы думаете, если на крыше будет люк, то можно будет установить багажник во всю длину крыши???
Установить то можно, но от багажника на скорости будет сильный шум и свист.

Поэтому либо без люка, либо багажник на пол крыши.

ЗЫ,
а разве щас можно совместить наличие кондея и люка в одной комплектации?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 05, 2011 20:21

Тринадцатый писал(а):Патриота надо покупать года за 2 до экспедиции! Чтоб успеть понять что надо в нем делать! :)
+100. В первые 2 года вышло из строя или было продиагностировано почти все, что может выйти из строя в экспедиции.

Можно, наверное, поехать и на почти новом, имея в запасе все жидкости в полном объеме, всю подвеску (вкл. рессоры :D ), сальники,прокладки, шкворни, бензонанос, подшипники, полуоси, БК, ГЦС, РЦС, медный радиатор, бачки, магистрали, сцепление в сборе, инструментов на 1000 долларов, расходники. Но сначала я - бы погонял машинку месяц-два в тяжелых режимах и потренировался все это менять в гаражных условиях, ибо есть масса нюансов и сюрпризов при ремонте. А массовый мор агрегатов в условиях типа экспедиционных произошел в период 20 000 - 30 000 км. Выводом стала непригодность штатной подвески, сцепления и алюминиевого радиатора для экспедиций, а также необходимость тотальной инспекции и переукладки проводки и трубопроводов, чтобы не сгореть или не остаться без жидкостей.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности