Страница 1 из 2
Отговаривать поздно! 16 лет на Ауди.. а теперь Патриот :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 18:45
Миха_А
Приветствую Патриводы!
Я к Вам за советом. Несколько месяцев уже думаю про Патриота. Читаю отзывы в инете, щупал в салоне, планирую через недельку на тестдрайв попасть... Хочу его :) но сомнения пока есть.
Значица так - живу я на Среднем урале (70км севернее Екб). Маленький городок с хреновенькими дорогами, снегорасчистка зимой практически никакая. Ездовой опыт - ВАЗы 2106 2 штуки (батины, но гайковерчение в основном моё было), ну и своя стезя - Ауди... 80-ки 82-го,83-го и 93-го годов издания. Щас езжу на А4 2001-го года (8е) кваттро. Нынешняя самая новая из моих (брал 6-ти леткой), самая дорогая, самая понторылая (в смысле фарша :D ) но и точку на почтении буржуям она поставила. Надёга совсем не та что была в 93м году... обидно. А этим летом я на ней тихонько переползая лужу в нечасто посещаемом углу города (!) пробил
СОВСЕМ -
(заменено модератором) поддон! Ласточку починил конечно, но осадок остался... Я и так
ХОТЕЛ (заменено модератором) на А4 Оллроуда, но эта красотка мне в принципе не по карману, а в возрасте около 10-ти лет (когда её цена приблизица к моей зряплате) это будет калейдоскоп глюков(электроники стало ещё больше, а долговечность VAG уже явно не заботит). Это был типа крик души, простите :)
Гайки вертеть умею, но это давно уже не моё хобби, т.е. хотелось бы пореже :) Стиль езды у меня аггресивный, я оттдупляю что Патриот это не А4 ква со 150 лс ... но желание независеть от дорожников очень сильное!Имелось в виду сильнее желания быть первым на рывке со светофора :)
Прошу прощение за сумбур
YoNas, Саша,спасибо за ссылку, камрад!
Добавлено: Вс окт 23, 2011 18:52
Миха_А
Забыл уточнить - права в семье одни, мои. Машина семейная должна быть(по мне так Патрик подходит). Ну и в случае БП (guns`а привет

) джип всяко предпочтительнее пузотёра вроде :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 19:19
partya
А вот не надо стесняться славного города Невьянска! И не указывать его в своих личных данных :)
Погонять на Патре можно, если карасину не жалко и полязгивание раздатки не смущает, например, сёдня загнал наглого фольксвагИна в жъоппу автобуса (понятное дело не до хруста), чтоб не бебикал мне справа на светофоре...
Но обычно на патре нравится ездить степенно и вэжьливо, пождкатываясь к красному светофору со сброшенным газом не нажимая на тормоз и проезжать рэлсы не снижая скорости.
А чо 150 лы.сы. сильно больше 128? У нас на Урале скорость ограничивают не лошади под капотом, а урюки на асфальторезных пепелацах (асфальт срезают по чётным годам, а кладут - по висакосным после дождичка в октябрь)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 19:47
Миха_А
Невьянска я ничуть не стесняюсь, более того горжусь им! Но живу я в Новоуральске... стесняца не стоит его наверно, но гордица нечем факт!
Но земляку таки привет! :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 19:50
Adik
Миха_А - чуть поправил твой первый пост, прошу больше не ругаться... извини непринято тут.
а теперь по теме -
Про Патриота ты тут наверное уже много прочитал, а отговаривать тебя на этом форуме не будут...
решение тебе принимать. Одно могу сказать, что большинство форумчан безумно влюблены в свою машину, чего и тебе в будущем желаю!!!
Добавлено: Вс окт 23, 2011 19:54
пианист
Миха_А, если так АУДИ любишь, я скоро свою Q7 продавать буду. Может, сторгуемся?

Добавлено: Вс окт 23, 2011 19:55
partya
Привет новоуральцам!
Кнопочку "профиль" нажми-допиши малость, и больше нихто с городом не ошибётся! :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 20:53
Миха_А
пианист писал(а):Миха_А, если так АУДИ любишь, я скоро свою Q7 продавать буду. Может, сторгуемся?

продолжать любить Ауди сильно мешает зряплата... так что сильно сомневаюсь что сторгуемся :(
Руганью исправленное Уважаемым Модератором не считаю, но правила обязуюсь чтить!
Профиль заполню обязательно! :)
Прочитал и тут, и на других ресурсах не мало, но в ожидании тест-драйва вопросы не снимутся - 15 лет на довольно шустрых пузотерах это одно, а джыпяра под 3 тонны это немного другое :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 20:57
poLevoz
Патриот тоже довольно шустрый, если держать на оборотах, бери и не разочаруешься... :)
Добавлено: Вс окт 23, 2011 22:49
Adik
Миха_А писал(а): а джыпяра под 3 тонны это немного другое :)
"на джипах ездят эти, ну те что сверху, а я езжу на внедорожнике" (с)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 07:22
uz5
У меня УАЗ Патриот и ФОРД Фокус 2. Оба по 128 лошадок.
Фокус конечно более шустрый и удовольствие от скорости и разгона на нем получаешь. Патр от фокуса далеко не отстает. Он не может резко ускориться, но стартуя с перекрестка ущербным себя не ощущаеш.
Погонять я люблю. Постоянно матерюсь на Пузатеров, что медленно едут. Есть еще одно обстоятельство. Сидишь высоко, поэтому скорости не ощущаешь. Первое время думал Да чтож так медленно то все едут. А потом смотрю на спидометр 80 км....
Ну и страшно иногда бывает что затормазить не успеешь. Хотя на сухой дороге тормаза пока не подводили... тву тву тву.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 07:24
uz5
да и расход на патре у меня 20литров на фокусе 11
Апоехали оба примерно тыс с 3. до этого что то придерживало моторы.
Добавлено: Пн окт 31, 2011 23:33
YoNas
На здоровье, Миш!!! :)
Ещё раз настоятельно тебе рекомендую - найди в городе или рядом, короче - в зоне досягаемости, кого-то, у кого есть Патр и покатайся с ним. Тэст-драйв в салоне - тоже неплохо, но начать лучше с хозяйской машины, а не ушатанного общественного сарая.
По расходу - да, Патр хавает. Не знаю сколько ест твоя Ауди, но думаю, что Патр её переплюнет. Выход - газ.
Тормоза у него нормальные, даже более чем. Я дважды на сухом асфальте блокировал колёсья, просто чуть резче нажав на педаль, чем обычно. Один раз от дороги отвлёкся, а второй раз сегодня муфлон на Гезели с мобилой в ухе и взглядом направо поехал в левый ряд!.. Но у меня АБС отключён, потому что я привык ездить без него. Если ты привык к АБСу, то на Патре это несколько иное ощущение, чем на Ауди. Да и полезность ТАКОГО АБС на Патре спорна (спорили тут долго и много). Поэтому я предпочёл отключить.
На счёт стиля езды. Залить всюду хорошую и подходящую синтетику пожиже, движок в порядке держать и не увлекаться не штатно огромной резиной. Тебя в городе бояться будут! Патр может рвануть так, что владелец... кхм.. удивится :D Не говоря уже об окружающих. И верно пишет
uz5:
Сидишь высоко, поэтому скорости не ощущаешь. Первое время думал Да что ж так медленно то все едут. А потом смотрю на спидометр 80 км....
И к этому я привыкал ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!
Касательно семейности автомобиля. Мои сперва поднапряглись - жестче Пассата (я ж с дуру поставил газ-мяс Каябу! старший так и не научился пить на ходу :D), покачивает, но
НЕ УКАЧИВАЕТ, шумновато (у меня глушака нет, т.е. он есть, но лежит в багажнике!.. :D). Но!!! Мы с женой, двое детей и коляска-люлька ни во что другое не влазим! На дачу этим летом уехали одной ходкой и увезли СТОЛЬКО, что я 30 минут это грузил, а потом ещё 30 выгружал!.. На реку ездили купаться - подъехали туда, куда хотели, а не туда, куда раньше. Жена хранит в Патре велик старшего :D , чтобы не затаскивать его каждый раз домой, вместе с детьми и коляской. (просто у меня ещё Пассат Б3 есть и я на работу, по магазинам и пр. по городу езжу больше на нём).
Вот, как-то так :)
З.Ы. Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 05:15
Партизанский
YoNas писал(а):...Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Судя по этой теме:
http://talks.guns.ru/forummessage/181/337347-38.html
...на Ганзе отношение к Патриоту несколько предвзятое и пренебрежительное, поэтому тут и нет никого.
Просто не понимают ещё тамошние люди своего счастья :)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 17:21
YoNas
По той теме сдить не стОит. Ганза ОЧЕНЬ РАЗНАЯ! Очень много там рукодельного народа (в самых разных областях рукодельного), но много и "гламурят" (как ШУХЕР выражается :D). Это всего лишь одна из тем про машину на НЕавтомобильном форуме. :)
З.Ы. Я лично знаком с ещё одним кузнецом с Ганзы, который осознанно выбрал Патра и радостно ездит на нём. Нашу все посмеиваются, а ему пох. И мне тоже. Каждому своё :)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 21:23
Редактор
У меня несколько похожая ситуация как и у ТС, несколько лет ездил именно на ауди. Когда сел сел на патриота, был приятно удивлён не только динамике, но имногим другим в атомобиле. Спустя несколько времени ауди была продана, остался Патрик. Что тут ещё можно добавить?
Добавлено: Ср ноя 02, 2011 13:20
Оруженосец
YoNas писал(а):... Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Да тут многие. Просто не все ганзовцы Патриотоводы, но почти все Патриотоводы - ганзовцы :) В обоих смыслах: или как посетители Ганзы, или как люди, владеющие оружием (охотники/рыболовы).
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 05:55
Миха_А
Вчера с корешем ездили на тестдрайв Патра. Екб, автосалон в "Канистре". Патрик бензиновый, Лимитед с люком без парктроника, но это не важно :) Резина Нокия зимняя 265 на чота там не помню

Пробег на одометре 234 км когда я сел - ваще целочка :D
Выезжал со стоянки на заднем приводе, дорога снежная кашица -3 -4 градуса. Жопа бодренько так в занос пошла. Менагер тутже воткнул ПП и попыток заноса больше не было. Да я и не старался его провоцировать :) Обзорность канешно ВАЩЕЕЕ!!! Какбудто на дирижабле над дорогой летишь :D Зеркала афигительные. Посадка вроде удобная, не успел дискомфорт ощутить по крайней мере. Педальный узел непривычный конечно, но это вопрос времени за рулём. Рулёвка... длинновата и не внятная какаято показалась по началу, к концу поездки (минут 15) немножко попривык, но не забываем что машина не притёртая апсалютно, а я притёрт к рулёвке аудюшной

, так что в минусы не пишем. А вот что напрягло: в конце т-драйва разворачивался на стоянке перед воротами салона, покрытие укатанный снег, темпер -3 -4 градуса, ПП. Вместо поворота на 90 гр удалось повернуть тока на 45 примерно :D Рыло стаскивает. Это у всех так при максимальном выверте так стаскивает? Както это не приятно..
А в остальном впечатление позитивное! Надо рыть денег срочно :) В Екб продается Патр 08-го года с пробегоми 40 ткм за 430 тыщ... надо посмотреть его.
Ещё вопрос - в аслоне стоит патрик, на насосе гур шильдик UAZ, а вродеж рулёвка Delfi должна быть? Менагеров я запытать про это забыл

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 06:23
СЛОНЕНОК
Такес, рыло стаскивает, т.к. передок у тебя подключен был- это норма. ПП на укатанном не нужон был- видимо у тебя сопротивление было довольно сильное, вот и тащило.
Если развернуться нужно- отключай и без фанатизма на заднем- все нормально.
Удачи в выборе

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 20:07
Ghostik
Партизанский писал(а):YoNas писал(а):...Кстати, Миш, тут на удивление мало Ганзовцев! Хотя, казалось бы - где, как не тут?!!.. Кроме нас однозначно вычислил ещё только одного Shanson из Питера (он из пневматического раздела). И фсё!.. :unknown:
Судя по этой теме:
http://talks.guns.ru/forummessage/181/337347-38.html
...на Ганзе отношение к Патриоту несколько предвзятое и пренебрежительное, поэтому тут и нет никого.
Ганза,вообще пренебрежительна ко многому.
Я тоже там есть,ник
Taifunfly,живу в Екатеринбурге.
Машина 2007г.в.

Так что,нас уже больше.
8)
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 21:02
Патрушка
ПРивет всем!У нас тоже раньше семейный авто был АУДИ...мне там с габаритами трудно было определиться и за руль почти не садилась...На Патрушке совсем другая ситуация...как только попробовала - из-за руля не выгонишь...дом и офис на колесах....оч нравиться....правда теперь муж без машины остался :D
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 05:17
uz5
Вот, что меня радует, так это прогнозируемый занос у патриота. т.е. я точно знаю, когда он начнется и могу им управлять.
На тест драйве я тоже в первом же повороте пустил его в занос, манагер попытался воткнуть ПП, но я ему не дал.
-"Погодь говорю, мне кажись это нравится". Ну и отжег я у них на палегоне. Манагер весь белый сидел, но ни слова не сказал.
-"Теперь, говорю, в город поехали".
Он взглотнул, пристигнулся и робко так говорит,
- "поехали..."
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 06:49
alex524
Ghostik писал(а):Ганза,вообще пренебрежительна ко многому.
Я тоже там есть,ник Taifunfly,живу в Екатеринбурге.
Машина 2007г.в.
Так скажем в целях самообразования, Ганза - это кто или что?
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 12:19
AcPatriot
Ганза - это оружейный форум guns.ru
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 13:47
alex524
AcPatriot писал(а):Ганза - это оружейный форум guns.ru
теперь ясно,спасибо.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 16:45
YoNas
alex524 писал(а):AcPatriot писал(а):Ганза - это оружейный форум guns.ru
теперь ясно,спасибо.
Она уже давно переросла понятие "оружейный". Оружие пока ещё обсуждают, конечно :D , но с каждым днём круг тем становится всё шире и дальше от оружия :)
uz5 писал(а):Вот, что меня радует, так это прогнозируемый занос у патриота. т.е. я точно знаю, когда он начнется и могу им управлять.
Согласен. Хоть я ещё пока и не точно знаю, когда он начнётся, но управлять им научился уже со второго раза. В первый просто обосрался и сразу погасил его. Тоже, кстати, очень легко. Но и скорость была маленькая.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 17:31
Юрген
Миха_А писал(а):Вчера с корешем ездили на тестдрайв Патра. Екб, автосалон в "Канистре". Патрик бензиновый, UAZ, а вродеж рулёвка Delfi должна быть? Менагеров я запытать про это забыл

У меня машина 2011 сентябрь, тоже на насосе ГУРа написано UAZ.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 19:06
Патрушка
Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 19:35
YoNas
Патрушка писал(а):Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь


И как последствия?!!
Ну, лично я не спец по заносам. Кроме того, 95% моего водительского опыта - на переднем приводе, а там с заносом всё СОВСЕМ по другому, чем на заднем. На заднем занос гасится сбросом газа. Либо совсем, либо частичным уменьшением. Можно так же поиграться сцеплением. Но всё это надо пробовать самому на площадке.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 19:42
Миха_А
Патрушка писал(а):Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь

Управлению заносом наверно в интернете не научить... Сочувствую !
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 20:16
Патрушка
YoNas писал(а):Патрушка писал(а):Нельзя ли для чайников подробности об управлении заносами...а то по первому снегу пришлось на крышу лечь


И как последствия?!!
Ну, лично я не спец по заносам. Кроме того, 95% моего водительского опыта - на переднем приводе, а там с заносом всё СОВСЕМ по другому, чем на заднем. На заднем занос гасится сбросом газа. Либо совсем, либо частичным уменьшением. Можно так же поиграться сцеплением. Но всё это надо пробовать самому на площадке.
Слава богу все живы, только порезы от стекла. Вот Патрику повезло меньше, вернее совсем не повезло...Я была на полном приводе... вышла вроде из поворота...и почувствовала, что несет на встречку. попробовала вырулить - на тормоза не нажимала - не получилось...кувырок через передние колеса и в кювет. Вот думаю, если бы на Ауди(передний привод), так там надо было бы газку поддать и все получилось бы, а тут...
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 21:18
Антон Лелин
Патрушка писал(а):Слава богу все живы, только порезы от стекла. Вот Патрику повезло меньше, вернее совсем не повезло...Я была на полном приводе... вышла вроде из поворота...и почувствовала, что несет на встречку. попробовала вырулить - на тормоза не нажимала - не получилось...кувырок через передние колеса и в кювет. Вот думаю, если бы на Ауди(передний привод), так там надо было бы газку поддать и все получилось бы, а тут...
Сочувствую! Но это все реалии постоянного полного привода - идет как по рельсам(но поворачивает с трудом), но если попадешь в занос(очень часто неожиданно разворачивало поперек дороги(напр. стечение обстоятельств - колейность, неправильная дозировка газа, и даже разное давление в колесах), правда на козлике) - очень трудно удержать, даже выжав сцепление несет. На патриоте я езжу всегда на заднем приводе(ну и конечно на зимней резине), занос всегда гашу полностью прекращая подачу момента от движка к колесам(выжав сцепление)(на переднем приводе газ нужно реально поддать - на аудюхе меня это один раз реально спасло) и корректировка рулем в сторону заноса.
to: Миха_А
Я пересел с ауди-80 88года, и нисколько не жалею - абсолютно незаморачиваюсь что за дорога под колесами, правда я о патриоте с 2005 года мечтал

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 22:25
Патрушка
Спасибо, Патрушка из больницы выйдет - будем пробовать

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 08:23
Дербенджы
как вариант - аккуратно, без заноса входить в поворот. а вообще - если на полном приводе, руль прямо или в сторону заноса и газ в пол. мне помогло разок) но больше я не хочу в занос такой)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 09:23
gnome
Сочувствую.
Чисто мое мнение: При повороте на полном приводе вы обязательно получаете проскальзывание колес из-за отсутствия дифференциала в раздатке. Зимой на дорогах общего пользования в 90% случаев нужно передвигаться на заднем приводе. Если вас начинает "таскать" по дороге, то надо сбавлять скорость. Если вы подключите передок, то "таскать" перестанет, но скорее всего вас либо развернет при повороте, либо вы просто не можете повернуть.
У нашего полного привода есть преимущество перед задним только при движении прямо. Как в разгоне, так и при торможении (особенно если машина без ABS). При повороте мы получаем непредсказуемый занос, для которого нет однозначной схемы действий.
Стандартные рекомендации зимой - это не делать резких движений, не катиться на нейтрали, тормозить заранее.
Для выхода из заноса на заднем приводе надо немного сбросить газ, быстро вывернуть руль в сторону заноса и обратно (но не резко).
Попробуйте найти хорошую площадку с укатанным снегом и попробуйте повходить в занос на маленькой скорости. Это будет очень полезно.
Лично мне излишняя поворачиваемость заднего привода очень нравится. 8)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 13:03
Патрушка
спасибо большое, будем пробовать :)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 14:17
Миха_А
Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно...

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 14:28
YoNas
Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно...

Нет, Миш. У Патра как раз ЧЕСТНЫЙ полный привод - для говна :) Но и в описанной тобой ситуации, Патр справится нормально. Проблемы у него могут возникнуть, когда в повороте будет лёд/асфальт, снег/асфальт. Т.е. проплешины ЯВНО неравномерных по сцепным свойствам покрытий. Но и тогда всё может быть нормально, как и на Ауди могут возникнуть проблемы, даже при всех её ЕСП и т.п. Кроме того, Патр относительно длинный и его сложнее сорвать в затос, чем козла. + нормальная ЗИМНЯЯ резина. Был где-то ролик в ютубе, как Патр херачит по заснеженной дороге, чуть не по разделительной. Попробую найти...
Нашёл. Не по разделительной, а по полностью заснеженному левому ряду:
http://www.youtube.com/watch?v=kVc4-ON3uuY&feature=fvsr
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 14:51
Антон Лелин
gnome писал(а):Сочувствую.
Чисто мое мнение: При повороте на полном приводе вы обязательно получаете проскальзывание колес из-за отсутствия дифференциала в раздатке. +100500
...
Стандартные рекомендации зимой - это не делать резких движений, не катиться на нейтрали, тормозить заранее(причем двигателем).
Для выхода из заноса на заднем приводе надо немного сбросить газ, быстро вывернуть руль в сторону заноса и обратно (но не резко).(насчет сброса газа - лучше выжать сцепление, позволяет колесам катиться без потери контакта с дорогой(при резком сбросе газа может быть перетормозка колес))
Попробуйте найти хорошую площадку с укатанным снегом и попробуйте повходить в занос на маленькой скорости. Это будет очень полезно.(я так учился и на ауди и на патрике - на плошадке у торгового центра)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 15:49
SleePy
Миха_А писал(а):Т.е. получается если ситуация - загородная трасса, снегопад, одна колея, по бокам намёты 10-15 см снега (частенько такое у нас бывает), на обгон идти лучше на заднем приводе? На аудюхе у меня торсен стоит, и я не заморачиваюсь - газ в пол и ныряю в эти сугробы (под снегом относительно ровный асфальт) и кватра бодро меня вывозит. у уаза полный привод получается какойто не честный - только для говнища и небольших скоростей? Както удручает меня это сильно...

Вот поэтому и скучает народ по ш(нивскому) полному приводу... Более универсальный и функциональный привод.. У патра, он честный, но действительно, не очень удобный.. Отсутствует межосевой диф - нельзя ездить по трердым покрытиям на пониженой с поворотом колес(она только после полного включается). Не безопасно на скользкой и снежной дороге... Короче мозги требуются чаще...
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 17:02
gnome
Миха_А, я не случайно написал про 90%. Если дорога прямая, то можно идти на обгон на полном, но плавно и аккуратно. Особенно при возвращении в полосу, т.к. скорость будет уже выше.
На полном можно получить преимущество при старте со светофора перед любыми другими приводами, если у них не включены где-нибудь блокировки. :)
Hunter52, полностью согласен с добавлениями, но мне кажется, что лучше учиться работать педалью газа, т.к. левая нога может оказаться где угодно, а правая - уже на педали.
Ш(ниве) полный привод необходим, в то время как Патриоту вполне хватает заднего (мнение не мое, а знакомого Шнивовода), а вот понижайки на заднем приводе не хватает, но ооочень редко.
А вот мозг нужен постоянно не зависимо от типа привода. :)
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 18:16
Миха_А
gnome писал(а):А вот мозг нужен постоянно не зависимо от типа привода. :)
Ну с этим то спорить вообще неразумно :D
Думаю так : на совецкой классике ездил круглый год ещё когда шипованая резина была не у всех (у нас с отцом не было :) ), на переднем приводе ездил, на кваттро от Ауди ездию пока... неужто Патриотовский привод не освою?? :P
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 19:03
SleePy
Да освоишь.. Все осваивают, привыкают, и Ты освоишь...
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 19:10
gnome
Миха_А писал(а):Ну с этим то спорить вообще неразумно :D
Думаю так : на совецкой классике ездил круглый год ещё когда шипованая резина была не у всех (у нас с отцом не было :) ), на переднем приводе ездил, на кваттро от Ауди ездию пока... неужто Патриотовский привод не освою?? :P
Да конечно освоите! Вон сколько опыта за печами! Самое главное помнить об особенностях привода.
Я сам учился на ВАЗ 21063, на которой зимой спереди стояла лысая всесезонка, а сзади потрескавшаяся шиповка с грыжей, и у которой вечно плохо работали тормоза, а передняя ось была немного смещена в сторону.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 03:06
Volodya
скорее задняя, если на 6-ке передний мост в сторону уйдёт, то это уже вообще в утиль :)
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 08:25
gnome
Не, передняя ось. Это последствие стародавней аварии. Там недовытянули кузов немного.
Спереди у классики независимая подвеска. Моста нет.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 18:11
Миха_А
Тяга к Патриоту не ослабевает, даже наоборот :) определился четко с хотелками - Патр с кондеем с пробегом до 50 ткм и ценником до 500. Тесть с тёщей помогают наликом под продажу Аудюхи. Вот только она явно против :D в пятницу диким голосом зарычал бензонасос. Изза этого сорвались договорённые смотрины двух Патров в Екб. Один из них ушол! Второй посмотрел и покатал сегодня. Всё больше утверждаюсь в мысли что оно мне нада! :) Машина гораздо мягче чем нулячая тестдрайвовская, даже не сильно мелкие дефекты дорожного покрытия просто не ощущаются! И салон тихий как в моей Аудюхе! Это меня поразило ещё больше! Я был готов к брякам и трескам, но их небыло вообще! При том что машина в апсалютно стоковом состоянии! Даже антикора нет! Хозяин сказал - купил и ездию! Кроме плановых ТО у дилера ничего не делал. Мосты и коробки практически сухие, сильно потеет клапанная крышка. А! Пробег 27 тыщ.
Есть ещё одна машина подходящая под мои хотелки, на неделе посмотрю её и буду брать ту что больше глянется.
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 21:34
YoNas
Скрестил за тебя пальцы!..
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 05:37
Миха_А
YoNas писал(а):Скрестил за тебя пальцы!..
Спасибо, Саня! :)
Вопрос ещё такой, на том Патре что я вчера смотрел, подвывает задний мост, особенно сильно на сбросе газа. Это критично или так и должно быть? :)
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 07:21
DanStep
Миха, бери не пожалееш, я с пассата В5+ пересел и всё нормуль :D