Очередной пациент. Клиника.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 22:45
Примите пожалуйста очередного.
Как то писать по началу не хотел, но думаю стоит проделиться с вами...
Форум читаю довольно давно. На патрика созрел где-то в середине лета, до этого бредил хантером. Но вторая половина охотником (охотницей) быть не захотела, а намекнула что патр было бы то что надо.
Решились, долго думали, выбирали патр, шнива, нива - 3х дверка, Хантер!!! Но выбрали - патр.
Решил патр на газу. Или комфорт, или классика.
Дальше началось самое интересное, купить....В Смоленск классику на газу везти не захотели, комфорта тоже.....
Хотелось изучить и обкатать машинку до зимы. Поэтому после некоторых поисков нашли вариант в Брянске - компания Автомаркет. Классика с газом, амулет.
Оформили кредит, страховки....
И вот едем забирать!!!! Первую свою собственную машину!!!!!
Оформление бумаг,.сажусь, до этого на патрике не ездил, поворачиваю ключ - и не заводится!!!! еще раз и начинает щелкать втягивающеее реле - понятно - АКБ готов. Ладно - жду пока заменят, Заменили ... Опять сажусь поворачиваю ключ - не заводится, бензина нет..... Долили бензин - Завелся!!!
Осмотр беглый - не закручена пластмасса в ногах водителя около воздуховода - как я понимаю прикручивали саморез вместе с ковриком или просто делали вид, что прикручивали, следы антикора на обивке.... Ладно фиг с ним....
Менеджер делает вид, что затягивает саморез.... Понятно..
Подписываю договор, вроде как все. Сажусь и еду на Патрике в первый раз!!!!
Ощущения описывать не буду - все это проходили.
Еду не далеко - заправка бензин. Затем газ. На газовой заправке, получается облом - штуцер плотно не входит в клапан заправки (о переходнике я еще ничего не знаю хотя он с собой в машине).
Едем аккуратно - на спидометре первые километры.
Остановились - первые впечатления - Танк!!!, обзорность!!!! Но управляемость на дороге на 3 - колея и ямы, пытаешься подруливать как на легковой. Перекурили и двинулись дальше.
Легковушка на которой добирались до брянска ушла вперед -" не вынесла" 60-70-80.
Решаю остановиться на заправке, заправить левый бак - проверить работу перекачки.
Около кассы оборачиваюсь смотрю под патр и вижу как масло с НОВОГО патра стекает на асфальт......Заправляюсь.... решаюсь завести машину..... Завел!!!! Лампа аналогового датчика тухнет. Отгоняю машину на 20 м в сторону. Щуп - сухой. я отъехал 132 км от салона, до дома еще 120. Все - приехал. Звоню в салон, что делать? Совет искать эвакуатор и гнать назад, 'но вроемя уже вроде как 17.хх и пока вы приедете у нас закончится рабочий день ...." Приезжайте лучше завтра... Наш эвакуатор на профилактике и в другую область он не поедет. Но доставку мы обязательно оплатим. Спасибо!!!
Так начинаем искать варианты... Решаем машину на стоянку, самому либо в гостинницу, либо в Смоленск. Но патра надо еще до стоянки как-то доставить. 9-ка в горку на такой подвиг явна не способна...
Мужик на буханке входит в положение.
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!
Извини не знаю как зовут!!!! И соглашается не только дотащить до стоянки, но и зовет приютить на ночь!!!!
Отказываюсь, сколько можно наглеть... Решаю заночивать у друга - всего 60 км от Рославля. Утром поможет добраться обратно.
Повезло - тут же находится эвакуатор - "Да на завтра в 7.00".
Еду уже к товарищу - теперь на 9-ке, уже не то!!!!! Все как то мелко, зато очень шустро и точно!!!
5.00 подъем, сборы - дорога обратно в Рославль - эвакуатор - дорога в Брянск. Весело.
Приехали. Выгружаем - механики шустро оттаскивают патрика в бокс. Продавец советует попить кофейку в салоне.
Цензурных слов уже нет в принципе.
Прорываюсь в бокс - затягивают патрубки на двигателе к масляному радиатору.
Под капотом и снизу все в масле......
Патрубки затянуты. Бегу рассчитываться с эвакуатором.
Возвращаюсь масло уже долито...
Сколько???????
1 литр......
Какое????
А вам какое дело????Все можете ехать.......
На не очень цензурную мою лексмику - ответ, а что же вы хотели???? Это же УАЗ.
Да. Почти 500 с половиной тысяч. - это просто УАЗ.
Заставил померить компрессию....Никаких попыток почитать БК..... не было. - Лампочка ведь не горела???? Зачем????
Ладно.. Дальше. Где начальство? На месте зам гл. инженера...
В ходе не очень приятной беседы мелькает фраза о том, что Патра нельзя обкатывать на газу. Прошу показать мне это в инструкции. Запрета не находят.....Хотя давным давно...понятно.
Дальше самое интерсерное. Финансовый вопрос. Эвакуатор мне обошелся в 5200 рублей, с обещанием возместить....И? Нет мы не можем, пишите заявление....как вариант золотая карта скидок на 10 %. Большое спасибо!!!!! т.е. примерно рублей 700 за ТО.
Как вариант, возможно, бесплатное ТО - 250 км дороги или весь день от дома, при наличии собственного диллера УАЗа.
Как небольшую компенсацию вручают набор автомобилиста....ценой рублей в 600-900?
Скучно... Рядом стоит комфорт с газом, - выставочный образец, чистый!!! Уже знаю куда смотреть. (Когда пытался зааправить газом, обратил внимание, что идин из двух винтов крепежа газового клапана в лючке сорван) - что же здесь? сорван или нет???? Нет здесь все лучше. - Здесь всего один винт - второго просто нет!!! Весело.
Злюсь. зам. инженера и менеджеру показываю антикор на обивке в салоне. Это нормально? Ответ нет. Лично начинают убирать ваткой, только для того что бы отстал. Тыкнешь пальцем сотрут - черное пятно рядом не заметят.
Устал.
Пишу заяву на возмещение затрат на эвакуатор (ответа жду до сих пор) и уезжаю.... Второй раз......
Блин, оригинально я провожу свою 32 ю днюху!!!!
Доезжаю со второй попытки до дома.
Проверяю затяжку гаек колес - половина протягивается. и люфт левого заднего колеса. И один нерабочий динамик - тот который установлен ка доп. (Патрик - классика.) ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 3500 рублей!!!????? За гарантию в 3 года?????
Катаю семью и спать.
Неработающий динмик. Снимаю накладку двери. Все понтяно - контакт с провода не "залез" в ответную часть динамика и был вставлен с силой...Да согнулся, но не сдался))) Отвертка, нож 10 минут и все на месте. Слова кончились раньше.
Смоленск - дождь - капли на ручках двери, ну это уже ерунда и мелочи. Ведь я дома, а не за 250 км..
Собственный - родной диллер - гарантия.
Приезжаю, показыва, начинаем поливать. Воды в салоне нет!!!! Хотя правая дверь навешана, мягко сказано через одно место....Но ведь была!!!! Лью чуть ниже - под лобовое в щель. Все - довольно - внутри в салоне лужа, как слева так и справа. Гарантийщик фотографирует лужицы иотправляет снимки в Ульяновск. Разговора об устранении нет.
Чуть позже звонок: -" Ульяновск не понимает откуда взялась вода - требуются новые снимки".... Сможете сфотографировать?
Катаемся пока так, масло никуда не бежит, тосол вроде тоже - машина танк!!!В принципе все неплохо.
Повезло, что есть отпуск. Есть время приехать в сервис.
Да - вода бежит - Блин, а ведь действительно бежит!!!!Решено залить стык герметиком. Решено - сделано.
На вопрос, по колесу - люфт ведь и ехать придется далеко - ответ: "У вас машина на гарантии - ничего страшного - будет ТО -0 - сделаем" На вопрос, а как там подшипник и вообще? - Ответ - гарантия....Что вам беспокоиться?
Еду - еще 250 км - в деревню. Где еще нужен патр?????
Комфортно, тепло, отличная обзорность. Пробег 900 км - еду аккуратно. Лишнего не даю.
Доехал!!!! Без приключений.
Река, лес и патр - танк!!!!.
Как там колесо???? Люфт больше (или кажется большим). Скоро возвращаться назад - стремно. Решаем протянуть гайкки(гайку). Беглый осмотр - внешняя шайба не зажата вообще - идет от руки. Аккуратно все затягиваем. Главный Батя - 40 лет за рулем.
В бой - "главному нравится"....
Пора возвращаться - всего хорошо в меру.... - еще 250 км.
Заправляюсь газом, пробег около 1100 - иду за фурами.
Блин, горит сигнализатор EDC - торможу, глушу двигатель. Пытаюсь снова завести двигатель - все приехал. щелканье втягивающего.....Капот, все вроде нормально - сверху ничего не отошло. А что толку АКБ готов. Зарядку и прикуриватель с собой не брал - решил, что тепло....
Звонок в сервис - блин уже свои люди!!!
Ответ - прикурите от кого-нибудь и приезжайте к нам. Спасибо родные!!!! 100 км - совсем чуть. На вопрос о том как поговорить с электриком - тактичное молчание и тишина. Все ясно. Ты же купил УАЗ. Ну и что, что машина на гарантии.
Опять стою на трассе - второй раз за месяц.
5 минут и чудо!!!! торможу белоруса. (Люди есть не только в Рославле, но и в Белоруссии - шутка)
Решаем завести с толкача. в АКБ - еще ечть жизнь. Завели быстро. Благодарю. Спасибо тебе!!!
Зарядки нет. Гоню. Еще 100 км.
Напряжение на АКБ падает. Экстрим блин. Звонить друзьям очень не хочется.....Стыдно.
Замечаю, что на ямах датчик напруги начинает показывать больше....Т.е. зарядка идет и генератор жив??? Но потом опять падает..
Подъезжаю к дому - очередная яма - и напруга возрастает до 12вольт - живем!!!!
Звоню в сервис - электрика машины, зарядка, датчик и ошибка...
Ответ - на этой неделе электрик занят, попробуйте позже... Разговор с гарантийщиком такой же. Все ясно - ты купил УАЗ. Живем, ну понятно где....
Злюсь. Темно. Переноска. Цешка. Генератор, релюшка или что то еще. Повезло. Завелся сразу. Напруги нет. Шевелю провода. Опа - есть.
Все ясно. Провод от генератора, но не на нем - а на стартере. Дико "удобно". Мдя... "удобно" не мне одному - чуть наживленная гайка без гровера, без шайбы.
Впереди OBD. Фигово. Надо "пристегивать" патра к ноуту.
Прорвемся.
Как то писать по началу не хотел, но думаю стоит проделиться с вами...
Форум читаю довольно давно. На патрика созрел где-то в середине лета, до этого бредил хантером. Но вторая половина охотником (охотницей) быть не захотела, а намекнула что патр было бы то что надо.
Решились, долго думали, выбирали патр, шнива, нива - 3х дверка, Хантер!!! Но выбрали - патр.
Решил патр на газу. Или комфорт, или классика.
Дальше началось самое интересное, купить....В Смоленск классику на газу везти не захотели, комфорта тоже.....
Хотелось изучить и обкатать машинку до зимы. Поэтому после некоторых поисков нашли вариант в Брянске - компания Автомаркет. Классика с газом, амулет.
Оформили кредит, страховки....
И вот едем забирать!!!! Первую свою собственную машину!!!!!
Оформление бумаг,.сажусь, до этого на патрике не ездил, поворачиваю ключ - и не заводится!!!! еще раз и начинает щелкать втягивающеее реле - понятно - АКБ готов. Ладно - жду пока заменят, Заменили ... Опять сажусь поворачиваю ключ - не заводится, бензина нет..... Долили бензин - Завелся!!!
Осмотр беглый - не закручена пластмасса в ногах водителя около воздуховода - как я понимаю прикручивали саморез вместе с ковриком или просто делали вид, что прикручивали, следы антикора на обивке.... Ладно фиг с ним....
Менеджер делает вид, что затягивает саморез.... Понятно..
Подписываю договор, вроде как все. Сажусь и еду на Патрике в первый раз!!!!
Ощущения описывать не буду - все это проходили.
Еду не далеко - заправка бензин. Затем газ. На газовой заправке, получается облом - штуцер плотно не входит в клапан заправки (о переходнике я еще ничего не знаю хотя он с собой в машине).
Едем аккуратно - на спидометре первые километры.
Остановились - первые впечатления - Танк!!!, обзорность!!!! Но управляемость на дороге на 3 - колея и ямы, пытаешься подруливать как на легковой. Перекурили и двинулись дальше.
Легковушка на которой добирались до брянска ушла вперед -" не вынесла" 60-70-80.
Решаю остановиться на заправке, заправить левый бак - проверить работу перекачки.
Около кассы оборачиваюсь смотрю под патр и вижу как масло с НОВОГО патра стекает на асфальт......Заправляюсь.... решаюсь завести машину..... Завел!!!! Лампа аналогового датчика тухнет. Отгоняю машину на 20 м в сторону. Щуп - сухой. я отъехал 132 км от салона, до дома еще 120. Все - приехал. Звоню в салон, что делать? Совет искать эвакуатор и гнать назад, 'но вроемя уже вроде как 17.хх и пока вы приедете у нас закончится рабочий день ...." Приезжайте лучше завтра... Наш эвакуатор на профилактике и в другую область он не поедет. Но доставку мы обязательно оплатим. Спасибо!!!
Так начинаем искать варианты... Решаем машину на стоянку, самому либо в гостинницу, либо в Смоленск. Но патра надо еще до стоянки как-то доставить. 9-ка в горку на такой подвиг явна не способна...
Мужик на буханке входит в положение.
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!
Извини не знаю как зовут!!!! И соглашается не только дотащить до стоянки, но и зовет приютить на ночь!!!!
Отказываюсь, сколько можно наглеть... Решаю заночивать у друга - всего 60 км от Рославля. Утром поможет добраться обратно.
Повезло - тут же находится эвакуатор - "Да на завтра в 7.00".
Еду уже к товарищу - теперь на 9-ке, уже не то!!!!! Все как то мелко, зато очень шустро и точно!!!
5.00 подъем, сборы - дорога обратно в Рославль - эвакуатор - дорога в Брянск. Весело.
Приехали. Выгружаем - механики шустро оттаскивают патрика в бокс. Продавец советует попить кофейку в салоне.
Цензурных слов уже нет в принципе.
Прорываюсь в бокс - затягивают патрубки на двигателе к масляному радиатору.
Под капотом и снизу все в масле......
Патрубки затянуты. Бегу рассчитываться с эвакуатором.
Возвращаюсь масло уже долито...
Сколько???????
1 литр......
Какое????
А вам какое дело????Все можете ехать.......
На не очень цензурную мою лексмику - ответ, а что же вы хотели???? Это же УАЗ.
Да. Почти 500 с половиной тысяч. - это просто УАЗ.
Заставил померить компрессию....Никаких попыток почитать БК..... не было. - Лампочка ведь не горела???? Зачем????
Ладно.. Дальше. Где начальство? На месте зам гл. инженера...
В ходе не очень приятной беседы мелькает фраза о том, что Патра нельзя обкатывать на газу. Прошу показать мне это в инструкции. Запрета не находят.....Хотя давным давно...понятно.
Дальше самое интерсерное. Финансовый вопрос. Эвакуатор мне обошелся в 5200 рублей, с обещанием возместить....И? Нет мы не можем, пишите заявление....как вариант золотая карта скидок на 10 %. Большое спасибо!!!!! т.е. примерно рублей 700 за ТО.
Как вариант, возможно, бесплатное ТО - 250 км дороги или весь день от дома, при наличии собственного диллера УАЗа.
Как небольшую компенсацию вручают набор автомобилиста....ценой рублей в 600-900?
Скучно... Рядом стоит комфорт с газом, - выставочный образец, чистый!!! Уже знаю куда смотреть. (Когда пытался зааправить газом, обратил внимание, что идин из двух винтов крепежа газового клапана в лючке сорван) - что же здесь? сорван или нет???? Нет здесь все лучше. - Здесь всего один винт - второго просто нет!!! Весело.
Злюсь. зам. инженера и менеджеру показываю антикор на обивке в салоне. Это нормально? Ответ нет. Лично начинают убирать ваткой, только для того что бы отстал. Тыкнешь пальцем сотрут - черное пятно рядом не заметят.
Устал.
Пишу заяву на возмещение затрат на эвакуатор (ответа жду до сих пор) и уезжаю.... Второй раз......
Блин, оригинально я провожу свою 32 ю днюху!!!!
Доезжаю со второй попытки до дома.
Проверяю затяжку гаек колес - половина протягивается. и люфт левого заднего колеса. И один нерабочий динамик - тот который установлен ка доп. (Патрик - классика.) ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ 3500 рублей!!!????? За гарантию в 3 года?????
Катаю семью и спать.
Неработающий динмик. Снимаю накладку двери. Все понтяно - контакт с провода не "залез" в ответную часть динамика и был вставлен с силой...Да согнулся, но не сдался))) Отвертка, нож 10 минут и все на месте. Слова кончились раньше.
Смоленск - дождь - капли на ручках двери, ну это уже ерунда и мелочи. Ведь я дома, а не за 250 км..
Собственный - родной диллер - гарантия.
Приезжаю, показыва, начинаем поливать. Воды в салоне нет!!!! Хотя правая дверь навешана, мягко сказано через одно место....Но ведь была!!!! Лью чуть ниже - под лобовое в щель. Все - довольно - внутри в салоне лужа, как слева так и справа. Гарантийщик фотографирует лужицы иотправляет снимки в Ульяновск. Разговора об устранении нет.
Чуть позже звонок: -" Ульяновск не понимает откуда взялась вода - требуются новые снимки".... Сможете сфотографировать?
Катаемся пока так, масло никуда не бежит, тосол вроде тоже - машина танк!!!В принципе все неплохо.
Повезло, что есть отпуск. Есть время приехать в сервис.
Да - вода бежит - Блин, а ведь действительно бежит!!!!Решено залить стык герметиком. Решено - сделано.
На вопрос, по колесу - люфт ведь и ехать придется далеко - ответ: "У вас машина на гарантии - ничего страшного - будет ТО -0 - сделаем" На вопрос, а как там подшипник и вообще? - Ответ - гарантия....Что вам беспокоиться?
Еду - еще 250 км - в деревню. Где еще нужен патр?????
Комфортно, тепло, отличная обзорность. Пробег 900 км - еду аккуратно. Лишнего не даю.
Доехал!!!! Без приключений.
Река, лес и патр - танк!!!!.
Как там колесо???? Люфт больше (или кажется большим). Скоро возвращаться назад - стремно. Решаем протянуть гайкки(гайку). Беглый осмотр - внешняя шайба не зажата вообще - идет от руки. Аккуратно все затягиваем. Главный Батя - 40 лет за рулем.
В бой - "главному нравится"....
Пора возвращаться - всего хорошо в меру.... - еще 250 км.
Заправляюсь газом, пробег около 1100 - иду за фурами.
Блин, горит сигнализатор EDC - торможу, глушу двигатель. Пытаюсь снова завести двигатель - все приехал. щелканье втягивающего.....Капот, все вроде нормально - сверху ничего не отошло. А что толку АКБ готов. Зарядку и прикуриватель с собой не брал - решил, что тепло....
Звонок в сервис - блин уже свои люди!!!
Ответ - прикурите от кого-нибудь и приезжайте к нам. Спасибо родные!!!! 100 км - совсем чуть. На вопрос о том как поговорить с электриком - тактичное молчание и тишина. Все ясно. Ты же купил УАЗ. Ну и что, что машина на гарантии.
Опять стою на трассе - второй раз за месяц.
5 минут и чудо!!!! торможу белоруса. (Люди есть не только в Рославле, но и в Белоруссии - шутка)
Решаем завести с толкача. в АКБ - еще ечть жизнь. Завели быстро. Благодарю. Спасибо тебе!!!
Зарядки нет. Гоню. Еще 100 км.
Напряжение на АКБ падает. Экстрим блин. Звонить друзьям очень не хочется.....Стыдно.
Замечаю, что на ямах датчик напруги начинает показывать больше....Т.е. зарядка идет и генератор жив??? Но потом опять падает..
Подъезжаю к дому - очередная яма - и напруга возрастает до 12вольт - живем!!!!
Звоню в сервис - электрика машины, зарядка, датчик и ошибка...
Ответ - на этой неделе электрик занят, попробуйте позже... Разговор с гарантийщиком такой же. Все ясно - ты купил УАЗ. Живем, ну понятно где....
Злюсь. Темно. Переноска. Цешка. Генератор, релюшка или что то еще. Повезло. Завелся сразу. Напруги нет. Шевелю провода. Опа - есть.
Все ясно. Провод от генератора, но не на нем - а на стартере. Дико "удобно". Мдя... "удобно" не мне одному - чуть наживленная гайка без гровера, без шайбы.
Впереди OBD. Фигово. Надо "пристегивать" патра к ноуту.
Прорвемся.
, в начале месяца у знакомого генератор на тлк200-ке накрылся, так ему из первопрестольной прислали новый -