Страница 1 из 1
Требуется совет про сцепление.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 08:26
uz5
меня задолбало что парт тресется при старте. сегодня сдал его в ремонт. звонит диллер и говорит, что сцепление без износа и корзина тоже в норме.
УАЗ с этого года стал ставить сцепление от Волги и возможноо по этому сцепление себя так ведет. т.е. менять мне его не будут.
Предложили два варианта.
поставить на место старое или поставить Луковское для Патра.
У меня Патр это городской автомобиль. требуется комфортное вождение. Слышал , что есть еще керамическое. разница в цене в 5 тыс.
т.е. сейчас с меня диллер попросит 5 тыс за снятие - установку . Стоит ли ставить Луковское и стоит ли ставить керамическое?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:22
Партизанский
Штатное LUK у меня прошло примерно 44000 км.
Если использовать машину в городе и без фанатизма на природе (без сильной грязи) - вполне вариант неплохой.
Керамика себя не оправдала - отзывы реальных владельцев и пользователей в теме на нашем форуме были, в основном, негативные.
Для спортсменов это решение - дороже штатного и с небольшим ресурсом.
Да и жёстче она значительно, тяжёлая педаль будет.
P.S. Если уж менять сцепление - рекомендую SACHS от БМВ 635/735 (маркировки и т.п. можно посмотреть у меня в подписи). Его точно надолго хватит :)
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:35
uz5
бмвшное сцепление искать надо. а мне до 12 мск ответ надо дать.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:38
Партизанский
ИМХО - тогда лучше штатное ЛУК, чем керамика.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 09:38
uz5
но спасибо. про керамику понял.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:12
alan62
Странно, должны поменять по гарантии, если авто трясется, пусь устраняют тряску, а каким путем это их должно касаться.
У себя разговаривал с сервисом(постоянно там живу) так они сказали что приходится менять так как жалоб очень много....
Добавлено: Пн окт 17, 2011 18:48
ТРАКТОРИСТ 74
У меня Патр трясти начало после пробега 90 тыс км,маяться не стал,продал его и точка.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 20:49
dimitriy33k
У меня патр начало трясти при пробеге 4000 км.Дилер тоже отказался менять по гарантии . Также предложили два варианта: либо привыкай,либо меняй за свой счет!
Добавлено: Пн окт 17, 2011 21:56
Station_112
Тоже тряска при старте есть, проявилась где-то ближе к 18000. Причем на холодную стартуешь всё нормально, а вот поездишь и на первой при трогании трясёт. Сказали пока привыкай, пока совсем плохо не будет, а там диск поменяешь.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 21:59
TRUCKER
У меня штатный LUK прошёл 74тык со всеми возможными издевательствами(после последнего подтопления авто,кончился опорный перв.вала и выжимной).
Для города этот комплект вполне дееспособен ИМХО.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 23:08
Vini
Station_112 писал(а):Тоже тряска при старте есть, проявилась где-то ближе к 18000. Причем на холодную стартуешь всё нормально, а вот поездишь и на первой при трогании трясёт. Сказали пока привыкай, пока совсем плохо не будет, а там диск поменяешь.
У меня абсолютно такие же симптомы, только после 500км пробега начались. Сейчас пройдено 2600км, у официалов тоже говорят это нормально... Подожду, и ближе к ТО-1, если не пройдёт "проковыряю" дырку в голове у инженера по гарантии.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 05:27
uz5
решил добиваться ремонта.
последняя версия диллера следующая. три мес назад УАЗ стал ставить на патриоты Волговские сцепления змз. они не расчитаны на такую нагрузку, поэтому тряска - это нормально. При этом у меня стоит сцепление лук. но тоже от волги. но поменять они его не могут т.к. змавод больше не принимает претензий по луку. БРЕД! какойто...
Инженер по гарантии отказался писать претензию на завод. позвонил на горячую линию уаза. составили претензию. срок ответа 10 дней. Машина висит на подъемнике.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 09:08
alan62
uz5 писал(а): они не расчитаны на такую нагрузку, поэтому тряска - это нормально.
Зто не нормально, собирай все бумажки, все...
Они пригодятся, позже расскажу почему.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:03
Vini
alan62 писал(а):Они пригодятся, позже расскажу почему.
По подробней пжлста, т.к. вполне вероятно это пригодится многим... :)
Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:22
uz5
а все - это какие?
уже думаю, что к диллеру надо с видеокамерой ходить. ничего не пишет и ничего не подписывает
Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:02
uz5
динственное хочу сказать, что тянуть не стоит. Я приехал сразу. мне сказали жди ТО-0. На ТО сказали ничего не обнпаружено. Через 2 мес. Ятаки поймал вечно отсутствовавшего гарантийщика говорю пошли смотреть. он мне говорит некогда. записывайся сдавай машину я тогда посмотрю. Мы это уже проходили. с боем попал к ком. директору. тот его заставил посмотреть. Менедж. мне говорит, что это я сам сцепление подполил. И на счепление гарантия не распространяется. опа как заговорил. хорошо снимаем сцепление если оно подозженное то я его за свой счет поменяю. если нет то ваш косяк. договорились. записался ждал две недели. снимаем сцепление, а оно как новое. он мне говорит вот видите сцепление в порядке - то не гарантийный случай. Просидел я у диллера с 2до 5. Манагер писать запрос на уаз отказывается. Вы, говорит тратите мое раб. время. Охренеть, а мое значит время рабочее нихрена не стоит?
Пошел опять к директору. он позвонил гарантийщику ПОПРАСИЛ его оформить запрос. долго торговались решили, что напишут на след день к вечеру. позвонил на горячую линию.
Сегодня отзвонились с горячей линии. Сказали, что получили мой запрос

Т.Е. я к чему. чем дальше тянешь, тем сложнее доказать , что это косяк завода.
Добавлено: Вт окт 18, 2011 11:22
Vini
uz5 писал(а):динственное хочу сказать, что тянуть не стоит. Я приехал сразу. мне сказали жди ТО-0. На ТО сказали ничего не обнпаружено. Через 2 мес. .......
Т.Е. я к чему. чем дальше тянешь, тем сложнее доказать , что это косяк завода.
Я через 2-3т.км буду искать правды.
P.S.
Была на форуме темка с описанием похожих симптомов(дёргание при хорошем прогреве машины), и дело оказалось что магистраль к РЦС проходила близко от чего то сильно греющегося и сама аццки грелась. Уменьшив влияние температуры удалось улучшить поведение сцепления.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:39
uz5
Сняли - Сцепление в идеальном состоянии. как новое.
Отправили запрос на УАЗ, тот на ЗМЗ, те посмотрели фотки и говорят - Сцепление исправное, деффектов нет, делов незнаем.
Сцуки!
При общении с заводом создавалось впечатление, что там работают нормальные мужики. Нормально объщаются, все объясняют. Номера телефонов дают, если переадресовывают вопрос.
Один из инженером сказал. Вы зря тянули столько времени. Необходимо сразу писать претензию на завод. Все телефоны, факсы и адрес эл. почты указаны в сервисной книжке. Без такого запроса - Вы не кто и звать Вас никак. Есть запрос, то с Вами будут разговаривать.
И не снимайте коробку по Вашему запросу. Это Ваш запрос - Вы за него и заплатите. А если завод напишет - Снять и поверить, то за это завод заплатит.
Так, что парни не тяните - пишите сразу на завод.
Может если Мы завалим их запросами ктонить на УАЗе зачешетсся.... Они ведь про повышенное качесво на каждой пресс конференции говорят....
А еще мне один инженер сказал, что когда себе покупал Патра, то сразу на линию принес другое сцепление и поставил сразу при сборке "НАШЕ СИБИРСКОЕ"
(Что за Сибирское такое???)
Пошел искать Сакс БМВшный
Добавлено: Чт окт 27, 2011 09:16
599
Мне кажется, что можно повлиять только не покупая их автомобили, но тогда просто закроется завод :)
Добавлено: Пт окт 28, 2011 13:44
Юрген
Тоже трясется, началось после 1200, щас пробег 1500 км. Машина сентября 2011 года. На ТО-0 задам вопрос, - хотя похоже будет бестолку
Добавлено: Вс ноя 06, 2011 23:33
GHOST DRIVER
У меня тоже трясётся. Пробег 17000.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 00:34
aFREAKa
А тчо вы понимаете под словом "трясётся"?
Это когда при трогании есть такая вибрация в как будто машина ускоряеться рывками?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 03:05
Павел59
aFREAKa писал(а):А тчо вы понимаете под словом "трясётся"?
Это когда при трогании есть такая вибрация в как будто машина ускоряеться рывками?
Мой дёргается при трогании даже в небольшую горку,на
ровной дороге пока нормально.После трогания - движение
нормальное. 8)
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 06:03
alex524
Блин,раскрутите движок то и дёргаться не будет 8)
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 06:50
Павел59
alex524 писал(а):Блин,раскрутите движок то и дёргаться не будет 8)
В том-то и дело,что раскрутка не помогает,и педальку оочень плавно отпускаю(т.е. как-бы умею).Говорят,что просто вместо ЛУКа сейчас(машина 2011г) на заводе какое-то газовское г-но ставят,слабое для нашей махины.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 06:57
alex524
Павел59 писал(а):alex524 писал(а):Блин,раскрутите движок то и дёргаться не будет 8)
В том-то и дело,что раскрутка не помогает,и педальку оочень плавно отпускаю(т.е. как-бы умею).Говорят,что просто вместо ЛУКа сейчас(машина 2011г) на заводе какое-то газовское г-но ставят,слабое для нашей махины.
Тогда вопрос снимается, сорри.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 07:02
Павел59
alex524 писал(а):Павел59 писал(а):
В том-то и дело,что раскрутка не помогает,и педальку оочень плавно отпускаю(т.е. как-бы умею).Говорят,что просто вместо ЛУКа сейчас(машина 2011г) на заводе какое-то газовское г-но ставят,слабое для нашей махины.
Тогда вопрос снимается, сорри.

Раненько Вы включились в форум! Ладно что у нас в Забайкалье сейчас 14 часов...,отобедавши... :)
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 08:55
Deos
Да, раздражает.. У меня так было, как купил на вторую неделю уже заметил както в пробке. Потом надолго пропало, а за 7тык опять вылезло. Не постоянно но иногда вот трогается с конвульсиями, причем дерганья не прекращаются пока не выжмешь сцепление и не отпустишь по новой. Набор газа только усиливает трясучку %) Покачто ввиду того что проявляется редко, лень побеждает, но чую светит мне тоже замена. Попробую с то-1 это дело состыковать. А что брать.. Даже и не знаю. Лук может и получше но тоже не фонтан по отзывам, слабоват для нашей машины. А бмв это еще поди достань, не говоря уж о том что дорого. Кстати да, штатное сцепление на асфальте если с 1й поддать иногда в пробуксовку уходит. И это с нашим-то весьма скромным 128лс мотором! :no:
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:00
Vib
вам проверить магестраль сцепления надо на форуме говорили что она близко к выхлопной системе проложена и тормазуха просто вскипает в магистрале и не доходит до РЦС в том состояний в каком должно
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 19:00
Deos
Vib писал(а):вам проверить магестраль сцепления надо на форуме говорили что она близко к выхлопной системе проложена и тормазуха просто вскипает в магистрале и не доходит до РЦС в том состояний в каком должно
Где-нибудь тут была тема где все это дело подробно расписано? Чтото не нахожу визуально по заголовкам.. Тоесть, где имено и как определить что "тормазуха" вскипает, и как устранять если в этом дело?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 20:37
Vib
нет это было сказано при обсуждений какой то темы не помню кто писал и в какой теме
говорили что визуально видно что да как трубка лежит и как проложить правельно а температуру тормазухи можно проверить новерно потрогав трубку около РЦС плюс говорилось что при разборе РЦС было видно температурное воздеиствие на его резиновые дитали
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:52
Station_112
так я говорил уже вопрос остается почему тогда перегрев проявляется не сразу. ведь вначале эксплуатации машина не дергается. Что, там со временем теплоизоляция разрушается что ли где то? Непонятно это.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:32
Oleg01
Доброго времени суток! Пока попались есть вопрос! что может быть с сцеплением если педаль стала отпускаться с задержкой как бы отставать стала за ногой а потом догоняет???
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:06
Lancelot
Видимо пробовали на холодную после ночи с утра особенно когда похолодало? Если так, то это густеет все однако от холодов, по зиме еще круче будет))) После прогрева и движения все нормально восстанавливается, педаль не отстает потом (жидкости разогреваются). :)
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 20:33
k19
подтверждаю РОСДОТ рулит ))) сцепа на холодном залипает
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 04:12
alex524
k19 писал(а):подтверждаю РОСДОТ рулит ))) сцепа на холодном залипает
согласен
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 06:48
Oleg01
понятно! трактористам сложнее в этом случае( было -10 25 минут на холостых а температура около 40 пипец