Страница 1 из 1

Патриот - замена бенз движка на дизель

Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:40
=saiLor=
ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:22
роман300
А в чём сложность если есть бабосы?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:35
=saiLor=
Ага, типа заплатил и ноу проблем?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:37
Макашев М.К.
Не помню - вступил в силу закон или нет, но теперь номер на двигле при ТО не проверяют. Это значит, что двигатель перешёл из разряда номерных агрегатов в разряд обычных расходных материалов???

Добавлено: Пт сен 23, 2011 13:10
роман300
=saiLor= писал(а):Ага, типа заплатил и ноу проблем?
А какие могут быть проблемы? Если от какой другой а/м то нужна справка от завода типо он допускает такую замену, а этот он сам ставит, так что проблем не вижу.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 14:45
tandrei
ИМХО лучше продать машину и купить с дизелем. Так проще в итоге получиться, и возни меньше!

Добавлено: Пт сен 23, 2011 16:46
Volodya
и к тому же дешевле, если двигатель новый покупать

Добавлено: Пт сен 23, 2011 16:46
uz5
tandrei писал(а):ИМХО лучше продать машину и купить с дизелем. Так проще в итоге получиться, и возни меньше!
Это вообще стопудова!!!

Добавлено: Вс сен 25, 2011 09:17
lapayaguara
tandrei писал(а):ИМХО лучше продать машину и купить с дизелем. Так проще в итоге получиться, и возни меньше!
Бензин на бензин риск нулевой. Бензин на дизель - бомба замедленного действия, чего этот F1A кушал, никому неизвестно. Кот в мешке.

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Добавлено: Пн сен 26, 2011 19:29
ТРАКТОРИСТ 74
=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 23:14
=saiLor=
Все ясно.

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Добавлено: Вт сен 27, 2011 07:59
lapayaguara
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Не получиться. Рама другая,пружины передние, КПП, редуктора. Не вижу смысла.
Как не вижу смысла?!! А другие планируют, коли не успевают купить комплектацию с F1A. Я, например, как альтернативу покупки нового двигателя F1A + жгут и все датчики (не входят в комплектацию) хотел бы по необходимости потратиться на F1C http://www.brizmotors.ru/equipment/auto_engines/f1c/

Можно подробнее (если Вы в курсе) про

1. Раму, каталожный номер там и там?
2. Пружины, каталожный номер там и там?
3. КПП ...
4. Редукторы ...

Пост продублировал в личку. Ну очень важно!
Прошу всех, кто в теме, оставить свои мнения.

P.S. Уже спрашивал знатоков вопроса, но ответ не получил (инфо важна, как воздух!!!)
http://www.uazpatriot.ru/forum/post4943 ... ht=#494323

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:31
роман300
Ну рама одназначно одна, КПП тоже, да и всё остальное тоже. Говорят пружины там (на дизеле) усиленные, это когда Я свои менял так на сервисе сказали, но когда свои снял они оказались такие-же что мне хотели впулить на сервисе типа от дизиля, более грузоподъёмные :shock: . Про редукторы не знаю :oops:

Добавлено: Вт сен 27, 2011 13:02
argon84
Пружины точно разные должны быть. На дизель ставятся усиленные как на пикап.
Пружина передней подвески 3160-00-2902712-00 диаметр прутка 14,9 мм
Пружина передней подвески (усил.) 2966-00-2902712-00 диаметр прутка 15,8 мм
Кроме диаметров - как братья близнецы.

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Добавлено: Вт сен 27, 2011 13:43
CodeDaemon
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
=saiLor= писал(а):ЗМЗ на Ивеко. Кто нибудь имел данный опыт, или что-то слышал?
Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.
С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?

Пружины да

КПП отличается колоколом сцепления

редуктора такиеже..

А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый

но в целом да.. смысла нет.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 13:45
CodeDaemon
Но есть одно но...

Скоро в серю пойдет ЗМЗ 5148 турбо-дизель
по характеристикам обещают 1в1 как F1A

Но самое вкусное, что он встает вместо бензинки как к себе домой.. Без сварки, болгарки и кувалды..

Основная задача будет проводку переделать.

Re: Патриот - замена бенз движка на дизель

Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:18
ТРАКТОРИСТ 74
CodeDaemon писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Не получиться.Рама другая,пружинны передние,КПП,редуктора.Невижу смысла.
С чего вы взяли что рама другая? можно пруфлинк?

Пружины да

КПП отличается колоколом сцепления

редуктора такиеже..

А вот еще глушак у него с другой стороны стоит..
И вроде как рабочий бак левый а не правый

но в целом да.. смысла нет.
Рама различается передней частью(Лапы крепления двигателя другие),КПП кроме колокола имеет более длинный первичный вал,В редукторах шестерня хвостовика имеет 8 зубьев а не 9 как у собрата.Ну и по мелочам.Вот как то так.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 19:48
=saiLor=
Надо посчитать затраты на переброску движка и на разницу в стоимости новых машин. Тем более Ф1с заманчивый девайс! 145 сил и 350Нм момента как-бэ намекают!

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:40
Adik
давайте посчитаем
новый F1 стоит больше 240 тыщ + установка

какой смысл тогда ставить F1 если есть более дешевые варинты

нифига тратить такие деньги???

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:51
Партизанский
+1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер "вкорячили" относительно простую ниссановскую рядную "шестёрку" без пресловутого Коммон-рейла", да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.

Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:55
Adik
Партизанский - давеча, после того, как сдох движок после покатушки, решил ВСЕ, ставлю контрактный двиг,
пообщели мне за все 150 000 с установкой...


друзья посоветовали сделать еще одну капиталку...

сделал...
пока не жужу... поеду в москву ... проверю)))

Добавлено: Вт окт 11, 2011 07:55
cold
Ивеко ивекой, но есть же и другие дизели, которые ставят на Хантеры. ЗМЗ дизель какой-то или Андория. ТАм как я понимаю переделок еще меньше.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 18:47
ТРАКТОРИСТ 74
cold писал(а):Ивеко ивекой, но есть же и другие дизели, которые ставят на Хантеры. ЗМЗ дизель какой-то или Андория. ТАм как я понимаю переделок еще меньше.
Андория дохлый на низах,у меня ХАНТЕР с таким мотором.Ивеко очень хорош на всех режимах в отличии от Андории.Единственное приемущество АНДОРИИ перед ИВЕКО это рядное ТНВД,то есть к соляре не требователен.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 11:44
TRUCKER
Партизанский писал(а):+1 к мнению Адика.
Перед глазами пример, когда в Хантер "вкорячили" относительно простую ниссановскую рядную "шестёрку" без пресловутого Коммон-рейла", да ещё и все документы оформили, ТО без проблем и т.п.

Полагаю, можно найти и внедрить в Патра контрактный японский дизель в несколько раз дешевле Ивеко.
Только в целом это всё равно будет слишком дорогим вариантом доработки Патриота, на мой взгляд.
+100 к обоим мнениям
На Патриот лучше подойдёт Ниссановский КуДэ32,+можно переделать его на полную механику с заменой койчего от Ниссановского же дизеля ТэДэ27.Останутся те же 150сил
НО!Ценник завалит так же за 200тыр.
За то будет всеядный полностью чугуниевый мотор без цепей и ремней,да ещё с иппонской КПП и РК.
Для меня ,млин,пока неподьёмно,а чешется,шо песдес :(

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:56
Шпень
Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:07
lapayaguara
Шпень писал(а):Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Я спрашивал о конкретных размерах передней части рамы, посадочных "хостах" для ЗМЗ-409 и F1A. Никто померить не захотел... Типа, вот купи сначала, потом е...сь с креплениями. Без обид, прорвемся.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 20:55
роман300
Шпень писал(а):Кто-то интересовался разницей кузова и рамы относительно зажигалки:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
Почему-то в начале написано что КПП с изменёными передаточными числами, а ниже что другой картер и удлинёный первичный вал, а передаточные те-же, чему верить? :D

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:10
Шпень
Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 13:45
SonneSA
Был на сайте Drive2.ru один товарищ, который заявил, что купив НОВЫЙ Патриот, в течение года заменил ему бензиновый движок на Iveco. Я тогда усомнился в правдивости его слов, но он как то вяло пропал с сайта ... На самом деле, гимора по замене достаточно много, в том числе и кузовного, но за Ваши деньги можно сделать всё, что угодно! :D

Добавлено: Пт окт 14, 2011 18:54
ТРАКТОРИСТ 74
Шпень писал(а):Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.
Коробка с передаточными числами та же, а вот главные пары мостов другие.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 15:19
stim
Исходя из того, что заявленная максималка у дизеля на 15 км/ч меньше, то выходит что всё тоже, в том числе и главная пара.
Получается как раз на величину зауженности рабочего диапазона.
Да и не потянул бы этот дизелёк более скоростную пару. И ресурс мостов сократится.
-
А кому моменту хочется, я считаю со всех сторон целесообразней турбануть 409й. Тем более он отлично турбуется, если без фанатизму и со знанием дела. Ибо даже 514 вписать, чтоб всё потом работало, будет сложновато и пипец как дорого, потому как кроме движка там половину проводки и всю топливную систему перекинуть придётся.
Да ещё в плюсах будет, что можно газом заправлятся и рабочий диапазон останется достаточным для 5ти ступки.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 15:25
stim
И в идеале после буста надоб ещё раздатку с диффом и постоянным полным приводом подобрать с какой-нить инопамойки, чтоб мост задний не порвало за полгода.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 08:49
Terminal
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Шпень писал(а):Действительно...не обращал внимания (не надобно уже было. Сайт оставил в избранных просто так, для будущих поколений), но когда в 08г. выбирал между бензиновым пикапом и дизельным универсалом, много интересовался. В Торг-Маш утверждали, что передаточное число изменено.
По-другому и быть не должно.
Коробка с передаточными числами та же, а вот главные пары мостов другие.
Я не знаю что там дугого, по моему теже самые мосты.
При скорости 120 км в час у меня показывает ровно 3000 оборотов в минуту, то есть при 4000 макималке, будет 150 км в час. Сегодня попробовал ехать 140 на дизеле - чуть более 3500 по тахометру. Все тоже самое что на бензинке.