Страница 1 из 2
бу патр (ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ!!!)
Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:14
Алькатрас
Всем привет. Знаю,тема избитая,но вот я созрел на покупку патриота для самых бездорожных целей :D И вот вопросы:
какого года брать?
на что смотреть (где предположительно может течь масло,где больные места для ржавчины) ?
с ГБО или нет? (оч много вопросов с ним)
вобщем пока как то так)
Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:26
DBS
Вот здесь про различия машин разных годов выпуска уже писалось...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post490191.html#490191
Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:35
Алькатрас
ну вот здесь на форуме прочитал что лучший 2008 года.. вообще много искал инфы но к сожалению половина уже удалена..
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:03
Aleksandr_89
8) Лучший - первая половина 2007-го....

(Евро-2!!!)
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:07
Алькатрас
а чем он лучше? просьба расписать плюсы ))
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:14
Партизанский
Евро-2 (2007 г.в.) лучше, чем Евро-3 (2008 г. и старше):
-более низкой ценой б/у машины,
- отсутствием Евро-3,
- наличием простого и надёжного блока управления Микас,
- устранёнными заводом "косяками" первых партий (правильный кастор, большой радиатор, переложены шланги и проводка).
Евро-2 относительно легко и недорого чипуется, слабо реагирует на некачественный бензин.
Подробные отличия расписаны в указанной камрадом DBS ссылке выше.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:15
Алькатрас
что такое евро 3 и евро 2 ? ))
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:23
TRUCKER
Aleks_andr писал(а):8) Лучший - первая половина 2007-го....

(Евро-2!!!)
Ну это же по-сути тот же 2005-й
А есть Евро-2 второй половины 07-го с новой системой охлаждения,кондеем заводским...
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:24
Партизанский
Алькатрас писал(а):что такое евро 3 и евро 2 ? ))
Экологический класс двигателя машины.
Патриоты Евро-2 (с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, с блоком управления Микас и отечественными датчиками) выпускался до конца 2007 г.
Патриоты Евро-3 (с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, с блоком управления и всеми датчиками фирмы Бош, с двумя датчиками кислорода и нейтрализатором) выпускается начиная с 2008 года по настоящее время.
P.S. На мой взгляд, оптимальнее всего из б/у смотреть машины
второй половины 2007 г.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:24
Aleksandr_89
Алькатрас писал(а):что такое евро 3 и евро 2 ? ))
Нормы по токсичности.... Чем больше номер Евро, тем более задушен движок, в угоду экологии... :P
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:29
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):
Патриоты Евро-2 (с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, с блоком управления Микас и отечественными датчиками) выпускался до конца 2007 г.
:) До осени 2007-го.... с осени уже Евро-3 пошли...

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:32
Aleksandr_89
TRUCKER писал(а):
Ну это же по-сути тот же 2005-й
Не-а.... там уже салон рекстоновский и Микас-11-ый...

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:32
Aleksandr_89
:P А еще на евро-3 убрали личинку замка с двери багажника!!!
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:34
TRUCKER
У меня декабрь 07-го Евро-2
По кузову вин 08-й год,рама 07-й
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:45
Алькатрас
так,год выяснили,спасибо вам)) теперь про больные места)
кто что скажет?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:53
Aleksandr_89
TRUCKER писал(а):У меня декабрь 07-го Евро-2
Ну значит опшипочка... может с осени кондеи стали ставить!!!??? :) а радиатор и вся система охлаждения у тебя как у нас???

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:58
YoNas
С осени стали ставить кондеи. У меня Е-2 конца 2007 (точнее сейчас не скажу), с кондеем.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:05
Aleksandr_89
Ну значит так оно и есть... запамятовал...
Вот еще краткая инфа по модельным годам:
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm 
Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:17
Алькатрас
лююдиии,ну а больные места какие? на что в первую очередь обращать внимание?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:28
Алькатрас
и ещё,люди которые ездят на покатушки,подскажите, стоит брать с гбо или нет?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:53
TRUCKER
Ты голову себе сразу не засирай байками про больные места.Любую машину при покупке осматривают на предмет отсутствия течей,дымности ,бряков при езде,отремонтированной кузовщины и т.д. и т.п.
А уж когда выберешь машину и купишь,почитав форум определишь для себя что тебе надо сделать ,а что не стоит.
ГБО к покатушкм вообще никаким боком не клеится,это вопрос финансов при эксплуатации авто
Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:57
Алькатрас
просто ктото говорит что с гбо теряется мощность и в самый ответственный момент когда тебе чуть чуть надо будет чтобы выползти из грязи ты..вобщем финиш))
про основные болячки я уже понял,первую машину себе брал 9ку,уж накопался я с ней.... думал прост что у патра есть особенные какие то места)
Добавлено: Чт сен 22, 2011 23:06
TRUCKER
Ятяуверяю... :D Канэшна Патр и на пинзине не Кайен турбо эс,но на газу не настолько велика разница(да ещё на бездоре),что бы чётотам не осилить
Потрать время на чтение,не ленись,всё есть на форуме,да многое по сто раз
Добавлено: Пт сен 23, 2011 01:09
YoNas
По говну на газе... нет, по говнУ на газУ.. Если на газЕ, то в говнЕ :D
Короче - по грязи на газе не лазил, но по трассе, что бензин, что газ - монофалически. МАЛОВАТО МОЩИ!.. :D :D :D
Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:18
Алькатрас
Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:04
YoNas
1. Лично я не взял бы. Слишком много мелких косяков, которые, как кариес - разрастутся и поглотят автомобиль. Если его брать, то загонять в ангар на пару недель, влагать в него ещё тыщ ... 100 и потом ездить. И то не факт, что сразу всё выловишь.
2. Съездил бы посмотреть обязательно.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:16
Алькатрас
вот я тож на него засмотрелся..) спасиб)
а первый вариант прост уже подготовленный..вот и соблазнило)
Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:37
YoNas
Ну сам подумай - там обвесов/тюнингов на 100-150 тыр только по компонентам, а цена за 2008 - смешная. Опять же двигло полностью перебрано и это на 70 тыках!.. Машину откровенно убивали по гОвнам и я уверен, что даже самому себе владелец не сможет точно ответить, что в машине хорошо, а что завтра отвалится.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:41
Алькатрас
ну да..это точно) над будет скататься посмотреть второй вариант..всё таки к нему склоняюсь
Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:38
Volodya
Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:46
Алькатрас
неее,это другой) первый вариант уже давно весит,больше месяца
Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:53
Volodya
посмотрел внимательно... и ведь правда другой, но похож сильно :)
Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:58
Алькатрас
дада) бампера разные и сама расцветка отличается) а так похожи)
Добавлено: Сб сен 24, 2011 23:20
Shanson
угу. нас с ним все путают. :D Хотя машины совершенно по разному подготовлены (Ваня его больше для покатух строил, а я для охоты).
А самое смешное, что живём мы с ним на одной улице в 500м друг от друга, и сколько всяких смешных и нелепых ситуаций уже было - не счесть! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс сен 25, 2011 09:30
Алькатрас
ахах)) да,действительно угар)))блин,а я походу пролетаю сейчас с деньгами...так что покупка откладывается...но пока будем выяснять какой лучше брать...)
Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:06
Алькатрас
кстати,мужики,кто в кредит брал патра,расскажите,кто сколько платит?кто на какой программе? в кредит особо не хочу брать,но инфа лишней не будет..
Добавлено: Пн сен 26, 2011 02:37
Volodya
брал в кредит, по программе автокредитования :unknown: прошёлся по банкам, никто не хотел давать (конец 7-го года, ожидание кризиса), да ещё с моей зарплатой в 7тр... в итоге банк, в котором друг работал, согласился :) платил тыщ по 11 в месяц, без малого, благодаря КАСКО на полгода раньше рассчитался... как-то так :)
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:34
Vitaliy888
Кредит лутше брать в Сбере, во всяком случае в Москве, хоть это самый и геморойный по оформлению банк.
Я брал субсидированый кредит, в котором государство компенсирует ставку рефинансирования. Брал 250т.р сумма на три года вышла по 7 с копейками т.р(~8 процентов) +за оформление 7 или 10т.р Если посчитать это практически халява. В других банках сумма оформления заложена в % но заблокированно досрочное погашение в течении какогото времени.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:44
Алькатрас
оке,пасиба)
Добавлено: Пн сен 26, 2011 16:24
Volodya
Vitaliy888 писал(а):Кредит лутше брать в Сбере, во всяком случае в Москве, хоть это самый и геморойный по оформлению банк..
в Сбере лучше брать не только в Москве, но у нас меня даже как поручителя не приняли там недавно, а кредит получить я там и пытаться не стал брать, слишком уж забюрократизировано там всё, по формальным признакам (месячный платёж в полтора раза больше зарплаты) ну никак не проходил :)
Добавлено: Вт сен 27, 2011 09:07
aba4iev
брал экспресс кредит в РОСЕВРОБАНКе.одобрили минут за 20 с минимальной проверкой подлинности данных,по 2м документам.ставку не помню,но при первом взносе 250 тысяч ежемесячно плачу по 15200.общая переплата получается около 100000 тысяч за 3 года за машину стоимостью 687 тысяч.каску оплачивал сразу,в сумму кредита,так же,как и допы,включить нельзя.есть один минус.на тот момент,когда я покупал,каску можно было оформить по этому кредиту,как я понял,только в МСК.пидо***тическая страховая оказалась,до сих пор сужусь :(
Добавлено: Чт сен 29, 2011 22:10
Алькатрас
Люди,а у кого-нибудь был опыт вождения уаз 3162 симбир? или кто-нибудь может что сказать про него?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 05:32
Партизанский
У меня был небольшой опыт (гонял из Ульяновска новые Симбиры в начале 2000-х).
Управляемость у Симбира значительно лучше, чем у Хантера.
Но относительно узкая колея на штатной резине и высокий центр тяжести делают скоростную езду довольно трудным делом.
По комфорту на трассе Симбир однозначно лучше Хантера.
Но до Патра им обоим далеко, факт.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 07:53
DBS
А 31622 это уже почти Патр (длинный симбир на широких мостах)
Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:57
ТРАКТОРИСТ 74
DBS писал(а):А 31622 это уже почти Патр (длинный симбир на широких мостах)
В 2004 году чуть его не взял,побоялся и взял Хантера с андорией.Хотя внешне он мне понравился,салон как на первых Патрах стоял,да и внешне как Патр был,кроме морды.И еще помню коробка там омская стояла,кто эту коробку придумал голову ему оторвать надо.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:09
Алькатрас
то есть 31622 можн взять для начала,если денег на патр нету?)я б себе и хантер взял да жена на комфорт жалуется)
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:10
DBS
Не Омская, а Арзамасская... кстати, если соберетесь брать Симбир посмотрите коробку Ульяновская или Арзамас (у арзамасской первая-задняя на одной линии... впрочем это её единственное достоинство...)
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:15
DBS
Алькатрас писал(а):то есть 31622 можн взять для начала,если денег на патр нету?)я б себе и хантер взял да жена на комфорт жалуется)
Можно и так, если денег совсем впритык... Отличаться будет кузовом, коробкой, салоном (либо Симбировский, либо если 31622-100 то очень похожий на Патриот... сиденья в любом случае как у Патра 05/06 годов)
Здесь кто-то недавно выкладывал объявление о продаже 622-го
У нас, кстати, человек ездеет на гибриде Патро-Симбире (кузов от Патра, рама и агрегаты от Симбирки 622)
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:24
ТРАКТОРИСТ 74
DBS писал(а):Не Омская, а Арзамасская... кстати, если соберетесь брать Симбир посмотрите коробку Ульяновская или Арзамас (у арзамасской первая-задняя на одной линии... впрочем это её единственное достоинство...)
Извиняюсь,ошибся.Когда брал выбора не было.Замучился я с этой коробкой.Постоянно по 2 передачи втыкаются.Думаю старого образца 4 ступку воткнуть.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:28
ТРАКТОРИСТ 74
DBS писал(а):Алькатрас писал(а):то есть 31622 можн взять для начала,если денег на патр нету?)я б себе и хантер взял да жена на комфорт жалуется)
Можно и так, если денег совсем впритык... Отличаться будет кузовом, коробкой, салоном (либо Симбировский, либо если 31622-100 то очень похожий на Патриот... сиденья в любом случае как у Патра 05/06 годов)
Здесь кто-то недавно выкладывал объявление о продаже 622-го
У нас, кстати, человек ездеет на гибриде Патро-Симбире (кузов от Патра, рама и агрегаты от Симбирки 622)
А первые Патры так и назывались Симбир.У них крыша в задней части повыше была.