Страница 1 из 2

бу патр (ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ!!!)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:14
Алькатрас
Всем привет. Знаю,тема избитая,но вот я созрел на покупку патриота для самых бездорожных целей :D И вот вопросы:
какого года брать?
на что смотреть (где предположительно может течь масло,где больные места для ржавчины) ?
с ГБО или нет? (оч много вопросов с ним)
вобщем пока как то так)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:26
DBS
Вот здесь про различия машин разных годов выпуска уже писалось...
http://www.uazpatriot.ru/forum/post490191.html#490191

Добавлено: Чт сен 22, 2011 20:35
Алькатрас
ну вот здесь на форуме прочитал что лучший 2008 года.. вообще много искал инфы но к сожалению половина уже удалена..

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:03
Aleksandr_89
8) Лучший - первая половина 2007-го.... :wink: (Евро-2!!!)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:07
Алькатрас
а чем он лучше? просьба расписать плюсы ))

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:14
Партизанский
Евро-2 (2007 г.в.) лучше, чем Евро-3 (2008 г. и старше):
-более низкой ценой б/у машины,
- отсутствием Евро-3,
- наличием простого и надёжного блока управления Микас,
- устранёнными заводом "косяками" первых партий (правильный кастор, большой радиатор, переложены шланги и проводка).

Евро-2 относительно легко и недорого чипуется, слабо реагирует на некачественный бензин.

Подробные отличия расписаны в указанной камрадом DBS ссылке выше.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:15
Алькатрас
что такое евро 3 и евро 2 ? ))

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:23
TRUCKER
Aleks_andr писал(а):8) Лучший - первая половина 2007-го.... :wink: (Евро-2!!!)
Ну это же по-сути тот же 2005-й :roll:
А есть Евро-2 второй половины 07-го с новой системой охлаждения,кондеем заводским...

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:24
Партизанский
Алькатрас писал(а):что такое евро 3 и евро 2 ? ))
Экологический класс двигателя машины.

Патриоты Евро-2 (с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, с блоком управления Микас и отечественными датчиками) выпускался до конца 2007 г.

Патриоты Евро-3 (с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, с блоком управления и всеми датчиками фирмы Бош, с двумя датчиками кислорода и нейтрализатором) выпускается начиная с 2008 года по настоящее время.

P.S. На мой взгляд, оптимальнее всего из б/у смотреть машины второй половины 2007 г.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:24
Aleksandr_89
Алькатрас писал(а):что такое евро 3 и евро 2 ? ))
Нормы по токсичности.... Чем больше номер Евро, тем более задушен движок, в угоду экологии... :P

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:29
Aleksandr_89
Партизанский писал(а): Патриоты Евро-2 (с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, с блоком управления Микас и отечественными датчиками) выпускался до конца 2007 г.
:) До осени 2007-го.... с осени уже Евро-3 пошли... ;)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:32
Aleksandr_89
TRUCKER писал(а): Ну это же по-сути тот же 2005-й :roll:
Не-а.... там уже салон рекстоновский и Микас-11-ый... ;)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:32
Aleksandr_89
:P А еще на евро-3 убрали личинку замка с двери багажника!!!

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:34
TRUCKER
У меня декабрь 07-го Евро-2
По кузову вин 08-й год,рама 07-й

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:45
Алькатрас
так,год выяснили,спасибо вам)) теперь про больные места)
кто что скажет?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:53
Aleksandr_89
TRUCKER писал(а):У меня декабрь 07-го Евро-2
Ну значит опшипочка... может с осени кондеи стали ставить!!!??? :) а радиатор и вся система охлаждения у тебя как у нас??? ;)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:58
YoNas
С осени стали ставить кондеи. У меня Е-2 конца 2007 (точнее сейчас не скажу), с кондеем.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:05
Aleksandr_89
Ну значит так оно и есть... запамятовал... :oops:

Вот еще краткая инфа по модельным годам:
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm :wink:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:17
Алькатрас
лююдиии,ну а больные места какие? на что в первую очередь обращать внимание?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:28
Алькатрас
и ещё,люди которые ездят на покатушки,подскажите, стоит брать с гбо или нет?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:53
TRUCKER
Ты голову себе сразу не засирай байками про больные места.Любую машину при покупке осматривают на предмет отсутствия течей,дымности ,бряков при езде,отремонтированной кузовщины и т.д. и т.п.
А уж когда выберешь машину и купишь,почитав форум определишь для себя что тебе надо сделать ,а что не стоит.
ГБО к покатушкм вообще никаким боком не клеится,это вопрос финансов при эксплуатации авто

Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:57
Алькатрас
просто ктото говорит что с гбо теряется мощность и в самый ответственный момент когда тебе чуть чуть надо будет чтобы выползти из грязи ты..вобщем финиш))

про основные болячки я уже понял,первую машину себе брал 9ку,уж накопался я с ней.... думал прост что у патра есть особенные какие то места)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 23:06
TRUCKER
Ятяуверяю... :D Канэшна Патр и на пинзине не Кайен турбо эс,но на газу не настолько велика разница(да ещё на бездоре),что бы чётотам не осилить :wink:
Потрать время на чтение,не ленись,всё есть на форуме,да многое по сто раз

Добавлено: Пт сен 23, 2011 01:09
YoNas
По говну на газе... нет, по говнУ на газУ.. Если на газЕ, то в говнЕ :D
Короче - по грязи на газе не лазил, но по трассе, что бензин, что газ - монофалически. МАЛОВАТО МОЩИ!.. :D :D :D

Добавлено: Сб сен 24, 2011 11:18
Алькатрас
мужики,вот нашёл варианты.посоветуйте
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7977331-c57c.html

http://www.avito.ru/items/gostilitsy_av ... 7_38519624

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:04
YoNas
1. Лично я не взял бы. Слишком много мелких косяков, которые, как кариес - разрастутся и поглотят автомобиль. Если его брать, то загонять в ангар на пару недель, влагать в него ещё тыщ ... 100 и потом ездить. И то не факт, что сразу всё выловишь.

2. Съездил бы посмотреть обязательно.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:16
Алькатрас
вот я тож на него засмотрелся..) спасиб)

а первый вариант прост уже подготовленный..вот и соблазнило)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:37
YoNas
Ну сам подумай - там обвесов/тюнингов на 100-150 тыр только по компонентам, а цена за 2008 - смешная. Опять же двигло полностью перебрано и это на 70 тыках!.. Машину откровенно убивали по гОвнам и я уверен, что даже самому себе владелец не сможет точно ответить, что в машине хорошо, а что завтра отвалится.

Добавлено: Сб сен 24, 2011 13:41
Алькатрас
ну да..это точно) над будет скататься посмотреть второй вариант..всё таки к нему склоняюсь

Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:38
Volodya
1-й вариант это одноклубник продаёт :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/v-spb-pr ... 19024.html

Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:46
Алькатрас
неее,это другой) первый вариант уже давно весит,больше месяца

Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:53
Volodya
посмотрел внимательно... и ведь правда другой, но похож сильно :)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 15:58
Алькатрас
дада) бампера разные и сама расцветка отличается) а так похожи)

Добавлено: Сб сен 24, 2011 23:20
Shanson
угу. нас с ним все путают. :D Хотя машины совершенно по разному подготовлены (Ваня его больше для покатух строил, а я для охоты).

А самое смешное, что живём мы с ним на одной улице в 500м друг от друга, и сколько всяких смешных и нелепых ситуаций уже было - не счесть! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс сен 25, 2011 09:30
Алькатрас
ахах)) да,действительно угар)))блин,а я походу пролетаю сейчас с деньгами...так что покупка откладывается...но пока будем выяснять какой лучше брать...)

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:06
Алькатрас
кстати,мужики,кто в кредит брал патра,расскажите,кто сколько платит?кто на какой программе? в кредит особо не хочу брать,но инфа лишней не будет..

Добавлено: Пн сен 26, 2011 02:37
Volodya
брал в кредит, по программе автокредитования :unknown: прошёлся по банкам, никто не хотел давать (конец 7-го года, ожидание кризиса), да ещё с моей зарплатой в 7тр... в итоге банк, в котором друг работал, согласился :) платил тыщ по 11 в месяц, без малого, благодаря КАСКО на полгода раньше рассчитался... как-то так :)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:34
Vitaliy888
Кредит лутше брать в Сбере, во всяком случае в Москве, хоть это самый и геморойный по оформлению банк.
Я брал субсидированый кредит, в котором государство компенсирует ставку рефинансирования. Брал 250т.р сумма на три года вышла по 7 с копейками т.р(~8 процентов) +за оформление 7 или 10т.р Если посчитать это практически халява. В других банках сумма оформления заложена в % но заблокированно досрочное погашение в течении какогото времени.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:44
Алькатрас
оке,пасиба)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 16:24
Volodya
Vitaliy888 писал(а):Кредит лутше брать в Сбере, во всяком случае в Москве, хоть это самый и геморойный по оформлению банк..
в Сбере лучше брать не только в Москве, но у нас меня даже как поручителя не приняли там недавно, а кредит получить я там и пытаться не стал брать, слишком уж забюрократизировано там всё, по формальным признакам (месячный платёж в полтора раза больше зарплаты) ну никак не проходил :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 09:07
aba4iev
брал экспресс кредит в РОСЕВРОБАНКе.одобрили минут за 20 с минимальной проверкой подлинности данных,по 2м документам.ставку не помню,но при первом взносе 250 тысяч ежемесячно плачу по 15200.общая переплата получается около 100000 тысяч за 3 года за машину стоимостью 687 тысяч.каску оплачивал сразу,в сумму кредита,так же,как и допы,включить нельзя.есть один минус.на тот момент,когда я покупал,каску можно было оформить по этому кредиту,как я понял,только в МСК.пидо***тическая страховая оказалась,до сих пор сужусь :(

Добавлено: Чт сен 29, 2011 22:10
Алькатрас
Люди,а у кого-нибудь был опыт вождения уаз 3162 симбир? или кто-нибудь может что сказать про него?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 05:32
Партизанский
У меня был небольшой опыт (гонял из Ульяновска новые Симбиры в начале 2000-х).

Управляемость у Симбира значительно лучше, чем у Хантера.
Но относительно узкая колея на штатной резине и высокий центр тяжести делают скоростную езду довольно трудным делом.

По комфорту на трассе Симбир однозначно лучше Хантера.
Но до Патра им обоим далеко, факт.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 07:53
DBS
А 31622 это уже почти Патр (длинный симбир на широких мостах)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:57
ТРАКТОРИСТ 74
DBS писал(а):А 31622 это уже почти Патр (длинный симбир на широких мостах)
В 2004 году чуть его не взял,побоялся и взял Хантера с андорией.Хотя внешне он мне понравился,салон как на первых Патрах стоял,да и внешне как Патр был,кроме морды.И еще помню коробка там омская стояла,кто эту коробку придумал голову ему оторвать надо.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:09
Алькатрас
то есть 31622 можн взять для начала,если денег на патр нету?)я б себе и хантер взял да жена на комфорт жалуется)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:10
DBS
Не Омская, а Арзамасская... кстати, если соберетесь брать Симбир посмотрите коробку Ульяновская или Арзамас (у арзамасской первая-задняя на одной линии... впрочем это её единственное достоинство...)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:15
DBS
Алькатрас писал(а):то есть 31622 можн взять для начала,если денег на патр нету?)я б себе и хантер взял да жена на комфорт жалуется)
Можно и так, если денег совсем впритык... Отличаться будет кузовом, коробкой, салоном (либо Симбировский, либо если 31622-100 то очень похожий на Патриот... сиденья в любом случае как у Патра 05/06 годов)

Здесь кто-то недавно выкладывал объявление о продаже 622-го

У нас, кстати, человек ездеет на гибриде Патро-Симбире (кузов от Патра, рама и агрегаты от Симбирки 622)

Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:24
ТРАКТОРИСТ 74
DBS писал(а):Не Омская, а Арзамасская... кстати, если соберетесь брать Симбир посмотрите коробку Ульяновская или Арзамас (у арзамасской первая-задняя на одной линии... впрочем это её единственное достоинство...)
Извиняюсь,ошибся.Когда брал выбора не было.Замучился я с этой коробкой.Постоянно по 2 передачи втыкаются.Думаю старого образца 4 ступку воткнуть.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:28
ТРАКТОРИСТ 74
DBS писал(а):
Алькатрас писал(а):то есть 31622 можн взять для начала,если денег на патр нету?)я б себе и хантер взял да жена на комфорт жалуется)
Можно и так, если денег совсем впритык... Отличаться будет кузовом, коробкой, салоном (либо Симбировский, либо если 31622-100 то очень похожий на Патриот... сиденья в любом случае как у Патра 05/06 годов)

Здесь кто-то недавно выкладывал объявление о продаже 622-го

У нас, кстати, человек ездеет на гибриде Патро-Симбире (кузов от Патра, рама и агрегаты от Симбирки 622)
А первые Патры так и назывались Симбир.У них крыша в задней части повыше была.