Про катофорезное грунтование на УАЗе.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 15:34
Вот, случайно в интернете наткнулся на информацию по данной теме:
http://www.rusnanonet.ru/products/45693/
"Целью проекта является внедрение современных высокотехнологических способов защиты изделий от поражения коррозией с применением наноматериалов, что позволит существенно улучшить потребительские свойства продукции.
Срок действия проекта
2011–2012 годы.
Участники проекта
* РОСНАНО
* ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
* соинвестор
Финансирование проекта
Общий бюджет проекта составит 1299 млн рублей.
РОСНАНО
РОСНАНО проинвестирует 647 млн рублей (49,82%)
Внешний соинвестор
соинвестор — 652 млн рублей (50,18%)
Окупаемость проекта составляет 7 лет.
Стадия проекта
* Совместно с РОСНАНО подписан протокол о реализации проекта.
* Оформлено научно-техническое обоснование (НТО) проекта, которое проходит экспертизу в РОСНАНО.
Краткая характеристика продукта
TecTalis — жидкий продукт на основе фтористоциркониевой кислоты для создания бесфосфатной конверсионной пленки на стали, оцинкованной стали и алюминии. Продукт не содержит летучих органических соединений. Раствор для нанесения конверсионного покрытия TecTalis содержит фториды (менее 1 г/л), являющиеся коррозионно-активными агентами.
Размер кристалла конверсионного покрытия TecTalis составляет несколько нанометров при суммарной толщине покрытия до 50 нанометров. Несмотря на малые размеры кристаллов покрытия TecTalis, данное конверсионное покрытие обеспечивает адгезию к последующему катафорезному покрытию, и как следствие — хорошую коррозионную стойкость комплексного лакокрасочного покрытия.
TecTalis применяется погружным методом после промывки дистиллированной водой (деминерализованной водой). Технология совместима со всеми видами последующей окраски.
TecTalis, первое в мире нанокерамическое конверсионное покрытие для изделий из металлических сплавов, позволяет полностью отказаться от использования фосфатов, а также таких тяжелых металлов, как никель и марганец, на всех этапах процесса подготовки поверхности. Эта инновационная технология отличается экономической эффективностью и экологической безопасностью. Она может быть внедрена на поточных линиях предварительной обработки автокомпонентов.
"
Вот так вот: сам Чубайс за дело взялся!
http://www.rusnanonet.ru/products/45693/
"Целью проекта является внедрение современных высокотехнологических способов защиты изделий от поражения коррозией с применением наноматериалов, что позволит существенно улучшить потребительские свойства продукции.
Срок действия проекта
2011–2012 годы.
Участники проекта
* РОСНАНО
* ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
* соинвестор
Финансирование проекта
Общий бюджет проекта составит 1299 млн рублей.
РОСНАНО
РОСНАНО проинвестирует 647 млн рублей (49,82%)
Внешний соинвестор
соинвестор — 652 млн рублей (50,18%)
Окупаемость проекта составляет 7 лет.
Стадия проекта
* Совместно с РОСНАНО подписан протокол о реализации проекта.
* Оформлено научно-техническое обоснование (НТО) проекта, которое проходит экспертизу в РОСНАНО.
Краткая характеристика продукта
TecTalis — жидкий продукт на основе фтористоциркониевой кислоты для создания бесфосфатной конверсионной пленки на стали, оцинкованной стали и алюминии. Продукт не содержит летучих органических соединений. Раствор для нанесения конверсионного покрытия TecTalis содержит фториды (менее 1 г/л), являющиеся коррозионно-активными агентами.
Размер кристалла конверсионного покрытия TecTalis составляет несколько нанометров при суммарной толщине покрытия до 50 нанометров. Несмотря на малые размеры кристаллов покрытия TecTalis, данное конверсионное покрытие обеспечивает адгезию к последующему катафорезному покрытию, и как следствие — хорошую коррозионную стойкость комплексного лакокрасочного покрытия.
TecTalis применяется погружным методом после промывки дистиллированной водой (деминерализованной водой). Технология совместима со всеми видами последующей окраски.
TecTalis, первое в мире нанокерамическое конверсионное покрытие для изделий из металлических сплавов, позволяет полностью отказаться от использования фосфатов, а также таких тяжелых металлов, как никель и марганец, на всех этапах процесса подготовки поверхности. Эта инновационная технология отличается экономической эффективностью и экологической безопасностью. Она может быть внедрена на поточных линиях предварительной обработки автокомпонентов.
"
Вот так вот: сам Чубайс за дело взялся!