Страница 1 из 1

Про катофорезное грунтование на УАЗе.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 15:34
Госволг
Вот, случайно в интернете наткнулся на информацию по данной теме:
http://www.rusnanonet.ru/products/45693/

"Целью проекта является внедрение современных высокотехнологических способов защиты изделий от поражения коррозией с применением наноматериалов, что позволит существенно улучшить потребительские свойства продукции.

Срок действия проекта

2011–2012 годы.
Участники проекта

* РОСНАНО
* ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
* соинвестор

Финансирование проекта

Общий бюджет проекта составит 1299 млн рублей.

РОСНАНО
РОСНАНО проинвестирует 647 млн рублей (49,82%)
Внешний соинвестор
соинвестор — 652 млн рублей (50,18%)

Окупаемость проекта составляет 7 лет.
Стадия проекта

* Совместно с РОСНАНО подписан протокол о реализации проекта.
* Оформлено научно-техническое обоснование (НТО) проекта, которое проходит экспертизу в РОСНАНО.

Краткая характеристика продукта

TecTalis — жидкий продукт на основе фтористоциркониевой кислоты для создания бесфосфатной конверсионной пленки на стали, оцинкованной стали и алюминии. Продукт не содержит летучих органических соединений. Раствор для нанесения конверсионного покрытия TecTalis содержит фториды (менее 1 г/л), являющиеся коррозионно-активными агентами.

Размер кристалла конверсионного покрытия TecTalis составляет несколько нанометров при суммарной толщине покрытия до 50 нанометров. Несмотря на малые размеры кристаллов покрытия TecTalis, данное конверсионное покрытие обеспечивает адгезию к последующему катафорезному покрытию, и как следствие — хорошую коррозионную стойкость комплексного лакокрасочного покрытия.

TecTalis применяется погружным методом после промывки дистиллированной водой (деминерализованной водой). Технология совместима со всеми видами последующей окраски.

TecTalis, первое в мире нанокерамическое конверсионное покрытие для изделий из металлических сплавов, позволяет полностью отказаться от использования фосфатов, а также таких тяжелых металлов, как никель и марганец, на всех этапах процесса подготовки поверхности. Эта инновационная технология отличается экономической эффективностью и экологической безопасностью. Она может быть внедрена на поточных линиях предварительной обработки автокомпонентов.
"


Вот так вот: сам Чубайс за дело взялся!

Добавлено: Вт сен 13, 2011 17:31
Volodya
раз Чубайс взялся, значит точно конец Уазу... :(

Добавлено: Вт сен 13, 2011 21:05
alex177
Совсем заэкономились на материалах. Теперь суммарная толщине покрытия менее 50 нанометров.

Нанометр - это же одна миллиардная часть метра, т. е. 10 в минус девятой степени. :shock:

Конечно, у них проект окупится, от такого нанонизма...
Банку состава на целый год заводу дадут и будут следить, чтобы ни на одну нану перерасхода небыло. :o

Да ну эту нану на...

Добавлено: Ср сен 14, 2011 09:45
fas050277
Volodya писал(а):раз Чубайс взялся, значит точно конец Уазу... :(
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
(я просто в энергетике работаю - и там после него ..........)

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:02
Olongro
fas050277 писал(а):
Volodya писал(а):раз Чубайс взялся, значит точно конец Уазу... :(
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
(я просто в энергетике работаю - и там после него ..........)
Это точно! тоже энергетик..... :evil:

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:50
Павел59
Нано-велосипед однако изобретают под руководством рыжего шулера.Эти технологии уже давно используются,просто настала пора их внедрить и на УАЗе.
:)

Добавлено: Ср сен 14, 2011 15:43
Госволг
А что, никого цена этого самого катафарезного оборудования не смутила? (1.3 млрд.руб или 43млн.$)

Вот тут целый завод за такую сумму продают вместе с линией катофорезного грунтования:
http://biztorg.ru/archive/sale_offer/20 ... /32571648/

Добавлено: Ср сен 14, 2011 16:04
ivanchester
Госволг писал(а):А что, никого цена этого самого катафарезного оборудования не смутила? (1.3 млрд.руб или 43млн.$)

Вот тут целый завод за такую сумму продают вместе с линией катафарезного грунтования:
http://biztorg.ru/archive/sale_offer/20 ... /32571648/
Да нет, в принципе нормальная цена для большой технологической линии. Главное, чтобы качество улучшилось.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 20:36
Pchela
Катофорез во всём мире с прошлого века :D

Добавлено: Ср сен 14, 2011 20:42
alex177
Патриоты первых лет выпуска становятся легендарными.
Там нет адсорберов, катализаторов, лямбдазондов, бошевских мозгов и катафорезного грунтования... :P

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:19
Дмитриев Иван
Хоть бы поскорее внедрили обработку машины катафорезным грунтом.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 19:37
tandrei
Ага! Если УАЗы - гнить да ломаться перестанут, где они еще столько покупателей. А так мы же уже есть, и многие продолжат ими быть.