Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
купил патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- whiteman
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 08:12
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
купил патриота
Всем привет!
вот и сбылась мечта!?
покупал в новосибспецпроект.
заказал 4 мая, забрал 14 июля, лимитед, бензин, авантюрин-металик. из допов антикор, сидения в багажник, электростеклоподъемники задних дверей.
на второй день ушла тормозная жидкость, причина лопнувший бачек главного цилиндра сцепления (поменяли по гарантии).
скрип рулевого лечится WD-40 по мере появления, уже три раза.
пробег 1098 км, итоги:
вывалились противоскрипные пластины рессор
не включаются первая и задняя передачи
при трогании вибрация (по ощущениям машина подпрыгивает)
при ускорении дребезг из под ног переднего пасажира, под капотом увидел трубку обратки лежащую на защите, может она?
привет от завода: в руле оказалась запасная гайка, которая открутилась на 850 км. и успешно каталась при повороте руля
расход стабильно 20 литров на 100 (город), с учетом обкатки (газ нежно и оборотов минимум)
в понедельник загнал на гарантийный ремонт, жду результатов.....
подскажите чего ждать дальше
вот и сбылась мечта!?
покупал в новосибспецпроект.
заказал 4 мая, забрал 14 июля, лимитед, бензин, авантюрин-металик. из допов антикор, сидения в багажник, электростеклоподъемники задних дверей.
на второй день ушла тормозная жидкость, причина лопнувший бачек главного цилиндра сцепления (поменяли по гарантии).
скрип рулевого лечится WD-40 по мере появления, уже три раза.
пробег 1098 км, итоги:
вывалились противоскрипные пластины рессор
не включаются первая и задняя передачи
при трогании вибрация (по ощущениям машина подпрыгивает)
при ускорении дребезг из под ног переднего пасажира, под капотом увидел трубку обратки лежащую на защите, может она?
привет от завода: в руле оказалась запасная гайка, которая открутилась на 850 км. и успешно каталась при повороте руля
расход стабильно 20 литров на 100 (город), с учетом обкатки (газ нежно и оборотов минимум)
в понедельник загнал на гарантийный ремонт, жду результатов.....
подскажите чего ждать дальше
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально всё..... На моём насос ГУРа приказал долго жить на 125-м километре пробега! Пришлось в сервис на эвакуаторе доставлять....
Сейчас кстати в гарантии прописано, что за дополнительные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации поломанной машины завод ответственности не несёт..... Тогда такого не было, но я всё равно с убитым ГУРом не рискнул ехать....
Потом было по мелочам. Вылетевшие прокладки в рессорах поменял сам - это делается без снятия рессоры...
Потом по гарантии устранили подтекание масла из раздатки и переднего моста.
Ещё поменял крыльчатку электрического вентилятора радиатора (пару тыс км. ездил вобще без неё и ничего)
Прошёл ТО 10 тыс. И больше ничего.... последние 6000 ничего не отвалилось и не поломалось. Ездил в Карелию...
Сейчас кстати в гарантии прописано, что за дополнительные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации поломанной машины завод ответственности не несёт..... Тогда такого не было, но я всё равно с убитым ГУРом не рискнул ехать....
Потом было по мелочам. Вылетевшие прокладки в рессорах поменял сам - это делается без снятия рессоры...
Потом по гарантии устранили подтекание масла из раздатки и переднего моста.
Ещё поменял крыльчатку электрического вентилятора радиатора (пару тыс км. ездил вобще без неё и ничего)
Прошёл ТО 10 тыс. И больше ничего.... последние 6000 ничего не отвалилось и не поломалось. Ездил в Карелию...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
whiteman, добро пожаловать!
А это новосибирская ветка http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html
Заходи, если что... :roga:
А это новосибирская ветка http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html
Заходи, если что... :roga:
- whiteman
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 08:12
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
забрал из сервиса через пять дней (в пятницу). накатал 1500 км. сцепление поменяли по гарантии, стояло ЗМЗ поставили Люк, по осчусчениям стало мягче, вибрация ушла на другой режим... была при нажатии на газ стало при движении в натяг... пытаюсь привыкнуть. предыдущий авто ГАЗ-31029 1993года, привык ездить в натяг, вывозила замечательно, а тут нет. задняя левая дверь так и закрывается через раз.
заскрипел руль в районе переключателей :evil: раздражает!!!!......как бороться?
дребезг из под ного переднего пассажира присутствует при ускорениях, сказали у всех так...это нормально?!
обнаружил отсутствие крайнего левого винта крепления облицовки обдува лобового стекла, временами скрипит. готовлю список обнаруженного для ТО0 из-за мелочей ехать к диллеру не вариант. а в общем чем дольше езжу, тем БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ! недавно подвозил Родственника, возникла необходимость ускориться, смоневрировать..... както замолчал пассажир, потом говорит что на своем nissan blueberd так не может. от сюда вопрос: какова мощьность? на сайте завода озвучено два значения 128(нетто) и 140(брутто), нигде у прочих производителей такого деления не встречал, может это акция в потдержку отечественного производителя (повышение привлекательности за счет снижения налогов)? и реально у нас 140 Л/С?
заскрипел руль в районе переключателей :evil: раздражает!!!!......как бороться?
дребезг из под ного переднего пассажира присутствует при ускорениях, сказали у всех так...это нормально?!
обнаружил отсутствие крайнего левого винта крепления облицовки обдува лобового стекла, временами скрипит. готовлю список обнаруженного для ТО0 из-за мелочей ехать к диллеру не вариант. а в общем чем дольше езжу, тем БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ! недавно подвозил Родственника, возникла необходимость ускориться, смоневрировать..... както замолчал пассажир, потом говорит что на своем nissan blueberd так не может. от сюда вопрос: какова мощьность? на сайте завода озвучено два значения 128(нетто) и 140(брутто), нигде у прочих производителей такого деления не встречал, может это акция в потдержку отечественного производителя (повышение привлекательности за счет снижения налогов)? и реально у нас 140 Л/С?
Както не очень тебе повезло с новой машиной :(
Скрип рулевого - надо промазать. Не хочешь сам - отпинай сервис, по гарантии промажут. От завода там говорят вообще смазку не кладут.
Противоскрипные пластины - фиг с ними, толку с них всеравно нуль. Рессоры надо промазывать. Ну а вообще, у меня после покупки заводские пластины тоже вывалились, я даже и не знал что они есть
На то-0 поставили новые.
Дребезга под пассажиром не должно быть - пинай сервис пусть находят причину и устраняют.
Расход 20 в городском цикле для новой это ок.. до 12-13 потом упадет.
Натяг патр не любит, и трогаться со второй тоже. Замена главных пар это дело решает. Вообще, бензиновый змз409 довольно деревянен. Но вот на трассе значительно динамичнее дизеля.
Задняя дверь -- залей прямо в дырку ключа масло. Или попроси на сервисе чтобы залили. Та же самая история что с рулевым - смазки от завода там нет. Ну и еще подрегулировать можно, опятьже сервис пусть этим займется..
Мощность бензинового змз409 в патре - 128л.с., с перепрошивкой мозгов может возрасти до номинальной заводской 140, ибо специально занижена для евро-3. В принципе хватает для сколь угодно наглого поведения в городе и езды с 160кмч по трассе (но не советую, крейсерская для патра это 100-120). Разумеется все вышесказанное с заводской резиной.
Чего дальше ожидать? Трудно сказать, каждый патр это личность :) У него свой характер, болячки и взаимоотношения с водителем.
Советую до то-0 не тянуть а со всей мелочью в сервис наведаться уже сейчас. Не переломятся. Темболее что накопилось порядком.
Скрип рулевого - надо промазать. Не хочешь сам - отпинай сервис, по гарантии промажут. От завода там говорят вообще смазку не кладут.
Противоскрипные пластины - фиг с ними, толку с них всеравно нуль. Рессоры надо промазывать. Ну а вообще, у меня после покупки заводские пластины тоже вывалились, я даже и не знал что они есть

Дребезга под пассажиром не должно быть - пинай сервис пусть находят причину и устраняют.
Расход 20 в городском цикле для новой это ок.. до 12-13 потом упадет.
Натяг патр не любит, и трогаться со второй тоже. Замена главных пар это дело решает. Вообще, бензиновый змз409 довольно деревянен. Но вот на трассе значительно динамичнее дизеля.
Задняя дверь -- залей прямо в дырку ключа масло. Или попроси на сервисе чтобы залили. Та же самая история что с рулевым - смазки от завода там нет. Ну и еще подрегулировать можно, опятьже сервис пусть этим займется..
Мощность бензинового змз409 в патре - 128л.с., с перепрошивкой мозгов может возрасти до номинальной заводской 140, ибо специально занижена для евро-3. В принципе хватает для сколь угодно наглого поведения в городе и езды с 160кмч по трассе (но не советую, крейсерская для патра это 100-120). Разумеется все вышесказанное с заводской резиной.
Чего дальше ожидать? Трудно сказать, каждый патр это личность :) У него свой характер, болячки и взаимоотношения с водителем.
Советую до то-0 не тянуть а со всей мелочью в сервис наведаться уже сейчас. Не переломятся. Темболее что накопилось порядком.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Про нетто-брутто кобыл - набираем, например, в Уандэхе, например, такой текст: "мощность нетто" и по первой же ссылке приходим, например, вот сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F8% ... 1%E8%EB%E0
а там вот, что пишут:
а там вот, что пишут:
Вика конечно же не предел научной мысли, но это же всего первая ссылка :)Мощность двигателя
Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Измерение нетто
Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Измерение брутто
Обозначается англ. bhp (brake horsepower). Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.
Re: купил патриота
У меня тоже дребезжало,но почитав форум, вчера вытащил пластмаску из воздушного фильтра и все прошло,сегодня тишина,даже не привычно как то,посмотрите может это оно :)whiteman писал(а):при ускорении дребезг из под ног переднего пасажира,
- Vitaliy888
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- whiteman
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 08:12
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня другие симптомы. дребезжит на любой передаче, если газу поддаш побольше, плавно ускоряешься все тихо. звук металический, как будто "сечет". тут прочитал ветку про акустику, у Людей колонки целофаном закрыты... вскрыл у себя и правда, правая колонка акуратненько так закрыта наглухо, и среднего пистона не оказалось. снял с волги потеху http://prology.ru/eshop/view.php?WARE_I ... BLOCK_ID=1, встала как родная, теперь можно и с дороги пробовать съезжать 8) не заблужусь. кто нибудь сталкивался как диллер на самостоятельную установку реагирует? в проводку не лез, стандартное подключение через ISO разъем, штатную отключил, свою включил и радуюсь :) дочь младьшая довольна, теперь мультики смотрит
- эМэР
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего это воздушный фильтр (внутри корпуса пластик звенит, пару болтиков + скотч двусторонний и тишина).whiteman писал(а):у меня другие симптомы. дребезжит на любой передаче, если газу поддаш побольше, плавно ускоряешься все тихо. звук металический, как будто "сечет".
у меня было именно так.
Футболки оптом.
футболкаоптом.рф
футболкаоптом.рф
- Combatant
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 10:16
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Моему Патрику месяц, пробег пока 800 км,бензин, Лимитед. Сам из Смоленска. При покупке из недостатков выявлено отсутствие литола в карданах, непротяжка болтов крестовин. Остальное в норме. Расход - залил баки "до упора" - проехал 400 км, снова залил до упора - вошло 61,5 литра. Таким образом точный расход - 15,3 л на сотню. Из 400 км 300 только в городе и сотня на рыбалку (80 км по дороге через мелкие населённые пункты (скорость 70-80 ки/ч) и 20 км на второй передаче по неровной гравийке.
- whiteman
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 08:12
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Лазик спасибо!!! :incredable: по Вашей наводке изучил тему http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 1%C5%C7%C3 , на перекуре перед офисом вскрыл банку, стоит завихритель окаянный! убрал его, скидал все назад и дорабатывать.
поехал домой и тишина!!! :twisted:
теперь слышно другие звуки. я в свое время волгу перебирал, убирал скрипы -писки, в итоге два дня не мог скрип противный вычислить - оказалось ручка у барсетки на кочках скрипела :lol: . так и тут по уровню громкости: устранил громкий стало слышно потише,его утранишь услышишь еще тише, "бесконечная история" :D
поехал домой и тишина!!! :twisted:
теперь слышно другие звуки. я в свое время волгу перебирал, убирал скрипы -писки, в итоге два дня не мог скрип противный вычислить - оказалось ручка у барсетки на кочках скрипела :lol: . так и тут по уровню громкости: устранил громкий стало слышно потише,его утранишь услышишь еще тише, "бесконечная история" :D