Страница 1 из 1

Присоединяюсь к патриотам. Впечатления первых 7тыщ км.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 07:53
Deos
Привет уважаемым Патриотам!
Решил отписаться о своем приобретении и первых пол-года жизни с новым железным конем. Купил машину в конце февраля, что забавно, предзаказную, с кучей установленных опций, ибо нужных мне цветов в тот момент не было, а ждать еще месяц на новую партию когда все буквально на мази, было выше моих сил. Желто-серый металлик, бензин, на базе "комфорт".

До этого ездил много на чем.. И грузовики и микроавтобус и легковушки, но "джип" это первый. Много читал перед этим, колебался в сторону "хантера", слушал рОссказни прожженных водил о том какие "эти УАЗики" сыпучие, и втулки там каждые 2 мес летят, и "надо делать полную протяжку" и тутже выкинуть заводские свечи, и много чего еще, что как показал опыт, было не более чем сотрясением воздуха и дезой.

После покупки мною сразу завладело чувство радости и гордости даже за машину, что не проходит и по сей день. Что бы там не говорили, а авторитет на дороге, это таинственное, чисто русское явление, у патра имеется. Когда я ездил на микроавтобусе меня и за человека не считали :) Не уступают, подрезают и всячески хамят.. А тут.. Едешь, смотришь свысока на крыши легковушек, что гдето под колесами снуют, и радуешься, и тебя боятся и уважают. :) Забавно, что до сих пор многие не знают что такое патриот(!). На работе меня пару раз спросили - "это у тебя тойота?" :lol: "Нее, уаз это, наша машина!" "Ну, круто выглядит всеравно!" %))) А както раз залез в дебри, где не ступала нога или колесо уже много лет, смотрю - классический уазик стоит. Подъезжаю, мужик удивляется, мол кто это еще так умудрился забраться. Говорит - "и не жалко вам иномарку то?" А я ему - "да этож наш, уазик тоже!" Мужик сразу обрадовался, заулыбался, вот, свой человек! ;)

Вообще, такого классического ощущения "русской машины" практически не было и нет. Легенькая, почти игрушечная коробка, электронный газ, педаль тормоза невесомо-легкая, руль одним пальцем крутить можно. Салон пристоен. Никаких сверчков до сих пор.. И двигатель тихо так шуршит :) Сама машина сигналит если что не так - тронулся с ручника или дверь открыта или бензин заканчивается..

Начитавшись всякой байды про "натужный разгон" и "вечно мешающихся на трасе УАЗах", был приятно удивлен, что не все так плохо. Както раз ездил в Култук, вижу спереди пузотер елозит. Дай думаю ему на хвосте посижу.. А тут ровная и длинная дорога с отличным асфальтом выдалась, давлю тапок а он все набирает и набирает! 165 набрал уже, тут я думаю, все, хорош паря %) Да, реально до 165 эта здоровенная квадратная махина может разбежаться. Ветер воет правда как в турбине самолета. И руль надо держать крепко. И не тормозить педалью желательно - при торможении на большой скорости патриот теряет управление. Позже 150-155 тоже ездил вполне нормально.. На мой вкус правда вторая слишком высоковата, трогаться с нее без поджига сцепления невозможно. Но с первой можно "рвать на светофорах" весьма резво, куда резвее "цивильного поведения"..

Были, конечно, и накладки..

По началу смущало что что-то дергается в трансмиссии с металлическим звуком, когда резко нажимаешь сцепление на 1-2 скорости, но потом почитал, вроде так и надо, привык, а сцепление плавнее стал нажимать..
По сути большинство проблем с машиной было как раз с теми опциями, что установили в нашем иркутском автосалоне "байкал газ сервис". Практически всё так или иначе вышло кривое! Защита фар - треснула от ударов капотом ибо крепеж мухобойки попадал как раз по оргстеклу этой защиты. Мухобойку привинтили неравномерно, что вызвало ее искривление.. Защита подкрыльевого пространства спереди не была закреплена, так что сильным ветром при езде по трассе отгибало угол и он вышоркался на треть об колесо во время одного из дальних заездов.. Котел подогрева тосола Webasto это вообще песня %) Подтягивал хомуты ибо текло. Потом крепеж самого котла лопнул и отвалился так что он болтался на шлангах. Заварил крепеж, привинтил обратно. Потом после одной дальней оффроад покатушки подъезжаю к дому и тут температура ка-ак прыгнет! Запищал зуммер, включились дополнительные вентиляторы. Ну, я благо рядом уже был - заехал в гараж, глядь, а у меня тосол прямо рекой хлещет! Оказывается этот котел перетер свой шланг об острый угол рамы до дыры. И повезло мне что это не где-нибудь в лесу случилось.. А теперь вот после еще одной покатушки опять подкапывать начало с креплений этого котла. Ну ейбогу, хоть все снимай и переделывай. Далее, тонировку стекол сделали - запачкали обивку. Установка сигналки - антенна отваливается на жаре. Вобщем, халтурят ребята по черному. Если кто из иркутска читает, вам на заметку.

ТО-0 прошел, плача крокодильими слезами по вынужденно умерщвленной жабе, ибо грозилась задушить. 9т.р., при этом за одни работы 5т.р., и 4т.р. на маслА и проч. По моим подсчетам, маслом на 4тр можно затариться еще на 3 ТО вперед. даже если брать розничное. А 5т.р. за два часа работы это я извиняюсь - мнеб столько платили. Но что делать, либо плати либо теряй гарантию. Слышал что ТО-0 опциональное для гарантии. Ан нет, специально узнавал, говорят что обязательно. Может и дурят конечно. Но я не в настроении был спорить. Тогда же у меня выявился дефект - при полном правом баке при заливке в левый начинало течь гдето из-под правого. Два раза таскал в сервис, одни раз обратку продули, говорят закупорена была. Поездил немного, опять потекло. Потом в 3й раз я видно их достал, взялись основательно ;) Оказалось у меня в баке технологическая трещина. Сняли бак, заварили, по сей день все ок.

Вскоре после покупки после дождичка-другого начало скрипеть рулевое - оказалось что там "от завода смазку забыли положить" как сказали в сервисе. А потом педаль сцепления так тонко поскрипывать начала - обмазал там все солидольчиком, пропало..

Потом я заметил что гдето на 2к+ оборотах с нагрузкой появляется дополнительный металлический дребезг гдето слева. Попинал сервис - сказали что это мол какойто пластмассовый проклАдок резонирует и мы мол его вам снимем и все будет ОК. Я даже толком и не запомнил о чем они говорили, ну, думаю раз будет ОК то пусть делают :) Ан нет, дребезг никуда не делся.. Давай сам разбираться. Оказывается аллюминиевый кожушок слева-сверху на двигателе плохо затянут был. И не мог быть хорошо затянут - резьба на штырях не до конца прорезана. Посадил его на шайбы, затянул покрепче - красота. Тишь и шуршание на любых оборотах.

Рессоры у меня почти сразу из салона стали скрипеть как телега несмазанная :) На ТО-0 чтото там подшаяли, вроде перестало, потом опять заскрипело.. Потом после одной массивной покатушки перестало. Так вот и живем :)

А этой осенью было боевое крещение в серьезном оффроаде. Там и брод так что на капот волна брызгала и крутые каменистые подъемы, и классические гОвна, где и грузовики буксовали, превратив дорогу вообще в двойную траншею в киселе и чистый лес с толстым, в пол-колена мхом.. Патр не подвел, вывез везде, и даже лебедку доставать не пришлось. Редукторами конечно там-сям шоркнул.. Правый задний брызговик погнулся со своей опорой.. Резиновая обивка порогов задралась. Ну и ветками разумеется похлестало лак там-сям, а передний бампер снизу - основательно. Но вобщем его всеравно менять на силовой потом, так что я не особо огорчился. Из серьезных последствий покатушки - стартер. Толи сам стартер, толи втяжное, купание в реке плохо пережил. Первый оборот очень туго дается теперь, иногда не дается вообще, щелк-щелк втяжным, не крутит, на 3й раз заведется. Предохранитель сгорел, заменил вот. Потащу в сервис, пусть ковыряют. Тем новая машина и хороша. Хотя сервис у нас в иркутске такой, что я почти готов наплевать на гарантию и начать делать все своими руками. Несмотря на недостаток в знаниях, зато добросовестно будет все.

Ну вот, и 7тыщ км пробежал, из них много по плохим дорогам. И никаких втулок, свечей и тп страхов ковырять не пришлось. И даже этой ритуальной "протяжки" не понадобилось.. Один раз подтянулись сайлентблоки сзади на рессорах, и все на этом. Все остальное затянуто на совесть и до сих пор не разболталось. От самого УАЗа претензий нет, ничего не разваливается, не течет(еслиб не бак, но это уникальная редкость). В принципе, машину можно эксплуатировать было "как иномарку" т.е. от ТО до ТО только бензин доливать. К слову, бензина после притирки стал есть не так уж и много как некоторые страху нагоняли.. 12-15 литров в смешанном цикле. Правда если начать по трассе тапок давить под 150 то расход резко подскакивает до 18 и более.

За это время успел подсадить на патриот еще несколько знакомых, кто купил, кто всерьез заинтересовался :) А те кто нос задирал по началу, этот самый нос теперь попрятали. Отличная машина и ничего они с этим фактом поделать не могут. Ну а сервис наш местный.. Это уж как говорится, чем богаты тем и рады, машина не виновата. Жду не дождусь когда финансы позволят внедорожную резину, силовой бампер, шноркель и прочие прелести для еще более эпичных покатушек :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 08:11
Павел59
Привет,земляк-сибиряк!Объективный отчёт.У меня аналогичные впечатления,хотя проблем поменьше.Ну а с сервиса гарантийного я сразу слез,всё делаю сам по букварю,ТО-0 (замену масел) делал на проверенном сервисе.Короче - доволен своим крокодилом "Зелёным". :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 08:49
Партизанский
Приятно читать непредвзятый и объективный отчёт :good:

У меня уже 60000 пробега, машиной доволен на все 100%.
В дальние путешествия на Патре ездить - вообще отлично :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 09:37
Юрген
Спасибо! Вот такие посты и держат на плаву и не дают свихнуться в ожидании своего Патриота..Тоже заказал и жду..а между тем - тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..терпеть нет мочи

Добавлено: Вт сен 06, 2011 09:43
Павел59
Юрген писал(а):Спасибо! Вот такие посты и держат на плаву и не дают свихнуться в ожидании своего Патриота..Тоже заказал и жду..а между тем - тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..терпеть нет мочи
Хорошие дела быстро не делаются. :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:44
alex524
прочитал - это рассказ о настоящем друге! :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:51
Angarria
Ну наконец то земляки "зашевелились". Не расстраивайся, все еще впереди :wink: 7 тыс. не пробег.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 13:39
alex524
Angarria писал(а):Ну наконец то земляки "зашевелились". Не расстраивайся, все еще впереди :wink: 7 тыс. не пробег.
Это типа,дальше всё посыпется? :D

Добавлено: Вт сен 06, 2011 13:54
Angarria
alex524 писал(а):
Angarria писал(а):Ну наконец то земляки "зашевелились". Не расстраивайся, все еще впереди :wink: 7 тыс. не пробег.
Это типа,дальше всё посыпется? :D
Скажем так: На 7000 км. я еще думал, что дежурные косяки ко мне не относятся. :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 14:21
alex524
Angarria писал(а): Скажем так: На 7000 км. я еще думал, что дежурные косяки ко мне не относятся. :)
ну,огласите,чтож у вас "посыпалось"?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 15:16
Angarria
Вам интересно слушать про чужие болезни? Извольте:
1. Подвесной подшипник кардана
2. Кардан (нарушена балансировка балансировка)
3. Подшипник (где кардан к раздатке крепится)
4. Два передних суппорта (грохотали на всю Ивановскую)
5. Передние колодки (клинили в зажатом состоянии)
6. Цилиндр сцепления (тормозуха в салон пошла)
7. Патрубок бензопровода (перед рампой)
8. Лампа ближнего света
9. Цилиндр сцепления (проваливается педаль + лопнул бачок)
Ожидает устранения:
10. Течь масла с крышки клапанов.
11. Течь сальника заднего левого колеса.
12. Ремень генератора.
13. Люфт в шкворнях.
14. Складка на двери багажника от запаски.

Это еще не считая мелочи в виде отлова "сверчков", течи уплотнителей дверей, жуткого скрипа рессор и протяжки различных узлов и т.п.

Да, забыл, пробег 16700 км. Я не жалуюсь, знал, что покупаю и на это были причины, просто хотел земляка подготовить к сюрпризам. И если его минует все эти неприятности - сколько радости будет !

Добавлено: Вт сен 06, 2011 19:15
Angarria
Deos
С гарантии советую не соскакивать. Окупится.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 19:26
Партизанский
Angarria писал(а):...Deos
С гарантии советую не соскакивать. Окупится.
+1.
Хотя бы до 20 000 км лучше переплатить за гарантию...всякое может быть.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 19:33
Партизанский
Angarria писал(а):...
1. Подвесной подшипник кардана
2. Кардан (нарушена балансировка балансировка)
3. Подшипник (где кардан к раздатке крепится)
4. Два передних суппорта (грохотали на всю Ивановскую)
5. Передние колодки (клинили в зажатом состоянии)
6. Цилиндр сцепления (тормозуха в салон пошла)
7. Патрубок бензопровода (перед рампой)
8. Лампа ближнего света
9. Цилиндр сцепления (проваливается педаль + лопнул бачок)
Ожидает устранения:
10. Течь масла с крышки клапанов.
11. Течь сальника заднего левого колеса.
12. Ремень генератора.
13. Люфт в шкворнях.
14. Складка на двери багажника от запаски.
...
Машине в подписи - 3 года, пробег 65000 км.

пункты 1...5, 9, 11 и 14 - не было никаких проблем.

п.6 - сменили по гарантии на 600 км пробега (чуть капать начал), с тех пор не жалуюсь.

п. 7. Примерно на 50 000 км пробега обнаружил "потение" на месте изгиба бензопровода в районе моторного щита - заменили патрубок профилактически.

п. 8. Сменил штуки 3 ближних за весь период эксплуатации.

п. 10 Устранили на одном из ТО.

п. 12. Сменил штуки 3 за весь период эксплуатации.

п. 13. Симптомы начались на 25000 и 44000 км пробега - сменил пластиковые вкладыши.
На 63000 км поставил ремкомплект от Ваксойла (с бронзовыми вкладышами) - надеюсь, проблема решена надолго.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 20:33
Лентяй
Angarria писал(а): 1. Подвесной подшипник кардана
2. Кардан (нарушена балансировка балансировка)
3. Подшипник (где кардан к раздатке крепится)
4. Два передних суппорта (грохотали на всю Ивановскую)
5. Передние колодки (клинили в зажатом состоянии)
6. Цилиндр сцепления (тормозуха в салон пошла)
7. Патрубок бензопровода (перед рампой)
8. Лампа ближнего света
9. Цилиндр сцепления (проваливается педаль + лопнул бачок)
Ожидает устранения:
10. Течь масла с крышки клапанов.
11. Течь сальника заднего левого колеса.
12. Ремень генератора.
13. Люфт в шкворнях.
14. Складка на двери багажника от запаски.
Пункты с 1 по 5 не было!
6) чуть по мокрил и перестал. Новый ГЦС лежит в запасе.
7) Не было
8 ) Не было
9) Бачок был заменен на первых километрах.
10) Устранял сам, подложил шайбы под болты.
11) Не было
12) Трижды менял. И неисправностью это не считаю.
13) Протянул на первой тысяче. Потом просто проверял, люфта нет.
14) Не было
Машине три года пробег чуть больше сорока тысяч.
Из своего добавлю:
1) Сетка бензонасоса
2) Течь тосола в салон
3) Шкив помпы менял

Добавлено: Ср сен 07, 2011 01:54
Angarria
Ну вы ЧО, налетели болячками мериться! Спугнули земляка :cry: С кем теперь :beer: ?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 09:23
Deos
Angarria писал(а):Ну наконец то земляки "зашевелились". Не расстраивайся, все еще впереди :wink: 7 тыс. не пробег.
Все путем, если что и гараж и инструмент и сварка под рукой имеется.

Я отдаю себе отчет, что машина еще не прошла период "детских болезней". Так что всякое может быть. Надеюсь, что будет не много. Также меня согревает мысль, что с 11 года на УАЗе обновления в конвеере и улучшения качества сборки. Увы, штатный антикор что с февраля кажись появился, я не застал еще.
С гарантии советую не соскакивать. Окупится.
Да вот и я так думаю. Напрягают конечно наши ребята, но до точки кипения еще не дошло. Косячки какие были, устранили без лишних вопросов, на халяву разумеется, и довольно быстро.
Angarria писал(а):Ну вы ЧО, налетели болячками мериться! Спугнули земляка :cry: С кем теперь :beer: ?
Увы, инет не всегда доступен в оперативном порядке ;) Меня спугнуть сложно, и не такого повидал на зил157м или москвиче старом %). Вот уж где ведро сюрпризов и болтов! А этот форум еще до покупки читать начал, как выше заметил Юрген, помогало скрасить ожидание :)

К слову, разрешилась проблема со стартером/втяжным. Оказалось это релюшка стартера, всего-навсего.. Какойто кривой недо-контакт дает. И ничего я там своими водолазными подвигами не испортил. Релюшка копеечная, поменял и все опять шуршит. Сразу поднялось водолазное настроение! :D

Добавлено: Ср сен 07, 2011 18:19
EGOReZ
"А этой осенью было боевое крещение в серьезном оффроаде. Там и брод так что на капот волна брызгала и крутые каменистые подъемы, и классические гОвна, где и грузовики буксовали, превратив дорогу вообще в двойную траншею в киселе и чистый лес с толстым, в пол-колена мхом.. Патр не подвел, вывез везде, и даже лебедку доставать не пришлось. Редукторами конечно там-сям шоркнул.. Правый задний брызговик погнулся со своей опорой.. Резиновая обивка порогов задралась. Ну и ветками разумеется похлестало лак там-сям, а передний бампер снизу - основательно."
Советую об этом на ТО (по гарантии) не упоминать :wink:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 19:53
fenriz
Купил своего патрикеича с пробегом 8 тыщ, щас -15 тыщ! за это время поменял наконечники на рулевой (460 рублей), так наши тюменские сервисмены сделали То-10 км как "родному"( так мастер выразился), посадил все патрубки на герметик (спасибо опять же нашим сервисменам - как "родному" сделали поэтому была постоянная лужа под машиной антифриз литрами уходил) и поменял свечи (227 руб)!! пока всё!! тьфу тьфу тьфу!! авто только радует!!

Добавлено: Чт сен 08, 2011 13:24
Deos
EGOReZ писал(а):
"А этой осенью было боевое крещение в серьезном оффроаде. Там и брод так что на капот волна брызгала и крутые каменистые подъемы, и классические гОвна, где и грузовики буксовали, превратив дорогу вообще в двойную траншею в киселе и чистый лес с толстым, в пол-колена мхом.. Патр не подвел, вывез везде, и даже лебедку доставать не пришлось. Редукторами конечно там-сям шоркнул.. Правый задний брызговик погнулся со своей опорой.. Резиновая обивка порогов задралась. Ну и ветками разумеется похлестало лак там-сям, а передний бампер снизу - основательно."
Советую об этом на ТО (по гарантии) не упоминать :wink:
Чтож они, с гарантии снимут за то, что я машину по прямому назначению использую? ;) Это всеравно что грузовик с гарантии снять за то что груз в кузов положили. Ну, я конечно отмыл все капитально, даже снизу, но любой мало-мальски грамотный мастер и так догадается, что машина по лесу шарилась :twisted:
(спасибо опять же нашим сервисменам - как "родному" сделали поэтому была постоянная лужа под машиной антифриз литрами уходил)
Похоже ТО по россии везде одинаково.. Взятку даем за меж-ТО гарантийный ремонт, а сами по себе работы - одно название.

Может после ТО пробежаться по списку самому да все еще на раз проверить? Список то в книжке имеется..

Добавлено: Пт сен 09, 2011 18:41
suiPSYco
160.000 км. Полёт нормальный! :good:
Кольский полуостров, Хибинские горы, август 2011 г.
Изображение

Добавлено: Сб сен 10, 2011 02:39
EGOReZ
Deos писал(а): Чтож они, с гарантии снимут за то, что я машину по прямому назначению использую?
Ну, есть там пункты-участие в гонках, ралли, внедорожные...
По-крайней мере у меня таковой договор купли-продажи с дилером.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 06:42
DBS
Друзья, от темы не отвлекаемся... без оффтопа и перехода на личности...

2 Директор:
Предупреждение за оффтоп

Добавлено: Вс сен 11, 2011 13:37
Deos
А у меня очередная зарубка на иркутский УАЗ сервис.. Оказалось, что для замены реле и предохранителей в прошлый раз они воспользовались "запасками" :( Моими же. И то мне показалось подозрительным, что при мне ничего не делают.. А стоило мне отойти как раз - все готово, забирайте машину. Ай-яй.. На таких мелочах даже пытаются обдурить народ. Не отходите от них ни на шаг и смотрите что делают, и как.. А замена реле проблему с тяжелой заводкой до конца не решила. Видимо всеже придется разбирать/менять стартер/втяжное. Крышку блока предохранителей не защелкнули, я ее нашел в подкапотном пространстве, хорошо что вообще не потерялась %)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 16:08
nikser
alex524 писал(а):
Angarria писал(а): Скажем так: На 7000 км. я еще думал, что дежурные косяки ко мне не относятся. :)
ну,огласите,чтож у вас "посыпалось"?
1. На 1000 - слетел патрубок системы охлаждения -в дороге. Долил воды из болотины и 200 км до сервиса. Никаких последствий
2. На 4000 - резко зарычал привод замка водительской двери. Заменили по гарантии.
3. На 7500 - протерло трубку сцепления. Заменили по гарантии.
4. на 17000 - потек сальник заднего моста - :Dсделал антикоррозийку :D . Весь низ был в масле. Сальник поменяли но масло доливать оказалось некуда, редуктор был полный, (проверяли при мне) :D
5. на 22000 потек радиатор (алюминиевый), заварили
6. На 25000 поехал проверить передок стало подстукивать. Подтянули шкворня, сказали еще столько прохожу, потом менять.
7. Замолчал один динамик, залез в дверь, оказалось штатная шумка вся отклеилась, свалилась вниз, по пути выдернув штекер динамика. Во второй двери оказалось то же самое. В задние пока не лазил но думаю ничем не лучше

А так сам никуда не лазил, ничего не подтягивал. На днях поеду на ТО-3. С гарантии уходить не собираюсь. Самому делать машину некогда.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 03:28
stilvlad
Deos писал(а):Крышку блока предохранителей не защелкнули, я ее нашел в подкапотном пространстве, хорошо что вообще не потерялась %)
У меня так же не закрыли крышку. Ремонтился по гарантии в БГС.

Что делаллось:
1. Течь тосола (в районе помпы, протянули патрубки)
2. Течь масла (в районе масляного фильтра)
3. Отходил контакт от динамика в водительской двери.
4. Отвалился декоративный треугольник там же.
5. Не работал омыватель стекла на задней двери.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 15:52
tempor
stilvlad писал(а): 4. Отвалился декоративный треугольник там же.
Это они как-то исправили?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 15:59
stilvlad
tempor писал(а):Это они как-то исправили?
Да все исправили. Все на своих местах. :)

Добавлено: Ср сен 28, 2011 19:03
tempor
stilvlad писал(а):Да все исправили. Все на своих местах. :)
а у меня не получается. Ставишь под резинки, какое-то время держится, потом всё равно вылезает на резинку. Укорочу, наверное, штангу, чтобы глубже садилась.