Страница 1 из 1
Взял дизельный Патриот (сбылась мечта) - есть вопросы
Добавлено: Пн сен 05, 2011 07:03
шурави
всем доброго дня!
сбылась мечта почти приобрел уаз Патриот(заказал жду когда привезут)
так что пока заочно принимайте в свои ряды.сам работаю на дизеле с
комон раил,так что брал специально с дизелем(соляра халява)да и просто
нравится,до этог последние 4года эксплуатировал Хантер(с514змз)почти
100 000 прошел(хоть все его и хаят,мне очень нравился).машина покупается
как одна в семье(поездки на работу бывает по 1000-1500км в один конец,
так и для дома семья отдых рыбалка).без откровеного бездорожья.всё будет
стандартно кроме резины поставлю если найду 235/85р16,BF гудрич км2
всвязи с этим есть несколько вопросов корефеям.
1по ходовой вопрсов вообще нет,(на хантере некогда небыло смазк каждые
5 тыс)и всё ходило
2что нужно иметь с собой по двигателю (в меру чтоб не встать на дороге)
например на хантере я возил с собой(весь к-т ремней,патрубков,системы
охлаждения и турбонадува,две свечи накалаи реле свечей накала,ролик
натяжителя ГУРа)
3нужно ли ставит доп свет(на хантере было 2-фары дальнего света,плюс 2-
противотуманки)
4бываю по работе в районах краинего севера,что нужно для безпробленой
эксплуатаций в этих условиях(подогрев соляры,предпусковой подогреватель,
какой лучше?кто что ставил)на хантере всегда хватало паяльной лампы
5по поводу ТО,завод рекоиендует менять масло каждые 20 тыс,(на хантере
менял каждые5тыс,мало и все фильтра(масляный и топливные)плыс то что ещё
стоял сепар,здесь также поставлю)здесь также хочу менять каждые5тыс,думаю
хуже небудет
6нужно ли лить какие небудь присадки топливную систему(на хантере каждые
3-4 тыс лил хай гир,для очистки форсунок и топливной системы)запрввляюсь
только очищеной,прошла через филтра обратка
7нужно ли вместо крышек на передке ставить хабы(уменьшение шума расхода)
8хватает ли основной печки для прогрева всего салона,или поставить доп
как в компл-й лимитед
заране спасибо за ценые советы,если эти воросы уже обсуждались,буду рад
ссылкам,просто свободного времени почти нет дома бываю редко,и охватить
все неполучается
Re: Взял дизельный Патриот (сбылась мечта) - есть вопросы
Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:23
Партизанский
шурави писал(а):
стандартно кроме резины поставлю если найду 235/85р16,BF гудрич км2
Резина хорошая, только я считаю размер 265/75 более подходящим (у меня такой, проходимостью доволен).
235-ая резина будет хуже держать машину на мокром асфальте, т.к. узкая слишком.
шурави писал(а):
3нужно ли ставит доп свет(на хантере было 2-фары дальнего света,плюс 2-противотуманки)
"Родной" свет у Патра - отличный.
Для леса у меня "люстра" на крыше, помогает здорово.
шурави писал(а):4бываю по работе в районах краинего севера,что нужно для безпробленой
эксплуатаций в этих условиях(подогрев соляры,предпусковой подогреватель,
какой лучше?кто что ставил)
Народ, в основном, ставит WEBASTO.
Есть предложение подешевле, от БИНАР:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 14736.html
шурави писал(а):
7нужно ли вместо крышек на передке ставить хабы(уменьшение шума расхода)
Я думаю - нет. Лишний ненадёжный узел.
Мнения по этому вопросу здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stoit-li ... 11101.html
шурави писал(а):8хватает ли основной печки для прогрева всего салона,или поставить доп как в компл-й лимитед
На бензинках одной печки вполне достаточно, греет хорошо.
Дизеля более "холодные" - может и вторая печка не помешает.
Владельцы дизелей отпишутся, определишься.
P.S. Что можно сделать из Патра для его "экспедиционного" использования - можно посмотреть в моей подписи и в других темах раздела "Наши бортовые журналы".
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:49
ТРАКТОРИСТ 74
С печкой бери,одной мало в мороз.По трассе мотор греется норм,а по городу только встанеш на сфетофоре стрелка темп сразу на 40 кажет.Я намордник поставил и кошму на мотор кинул,сразу ощутил эффект.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 17:37
partya
Больше печек - холоднее антифриз в моторе
Добавлено: Ср сен 28, 2011 21:40
шурави
всем доброг дня!принимайте в свои ряды,сегодня стал полноценым хозяином,патриота с дизелем цвет черный,машиной очень даволен,и не только я но и вся моя семья,места уима,в салоне тишина,после хантера,после первого знакомства,появилось ещё несколько вопрсов,насос подкачки стоит сразу после бака,и никаких филтров от бака до него нет,(на хантере между баком и насосом подкачки стоит ФГОТ,есле его снять то через каждые 7-8 тыс приходилось снимать насос и чистить сетку в насосе)вообще хочу между баком и насосом поставит фильтр сепар,приемник практически ничего неловит,наверно предется менять антену?,пока купил БОШ внутрисалоную,пока вроде всё буду обкатовать
Добавлено: Чт сен 29, 2011 06:24
tandrei
Ставь бинар только бензиновый с отдельным бачком, счастью твоему предела не будет!
Добавлено: Чт сен 29, 2011 07:22
Партизанский
шурави писал(а):...приемник практически ничего неловит,наверно предется менять антену?,пока купил БОШ внутрисалоную,пока вроде всё буду обкатовать
Роль штатной антенны выполняет сетка обогрева заднего стекла, поэтому ловит так себе.
Ставь любую внутреннюю на стекло и забудь о проблеме.
Как правильно обкатывать - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 02-30.html
Добавлено: Чт сен 29, 2011 10:07
шурави
пасибо за советы,антену уже купил БОШ,буду ставить
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:55
шурави
всем доброг дня!пробег почти 1000км.машина радует,поставил антену бош,теперь радио ловит намного лучше,по ходу эксплуатаций возникли вопросы.в левой двери был какойто дребезг,разобрал обшивку оказалось что усилитель двери подложил резинувую прокладку всё окей,вопрос что за фишка с проводами в двери?купил маршрутный компьютер МУльтитрониксVG1031Gpl,подскажите как его лучше подключить,и где расположить?какими топливными фильтрами лучше пользоваться ?оригинальными ивеко или бош,бош по цене подешевле выходит,и ещё где идут провода на задние динамики?
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:42
шурави
всем доброг дня! как подключить и где расположить МК разобрался
Добавлено: Вс окт 16, 2011 20:43
Абдурахманыч
Всем добрый... А почему Бинар именно бензин,если авто на соляре?Зачем этот гимор.Себе воткнул Бинар дизельный,очень доволен.Ставил сам без проблем,он и решает проблему холодного двигла на холостых т.к. направление помпы совпадает с помпой мотора.Отдельный бачок-это да,при сильных морозах чуть бензину добавлять.Свой Мультик я расположил под пепельницами,прикрыв разъем.По поводу фильтров...У меня пока 18000 пробег,как подойдет ТО,буду менять,используя ивековские.На три фильтра разница по цене не критична,а вот по параметрам аналоги,хоть и именитые,могут отличаться.А по маслу пока сам не определился.В Ориенте,да и ни фирменной станции Ивеко используют Шелл,но можно самому купить Уранию.Пока думаю.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:39
шурави
всем доброго дня!пробег подходит к 2000 км,у меня тоже вопрос по маслу пока нерешён,уранию у нас не продают,а если шелл то какой?5w30 или 5w40&
Добавлено: Сб окт 22, 2011 12:01
esenin
Фильтр ставлю оригинальный iveco, масло только вот это...
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=A ... thodType=2
фильтра и масла беру здесь же, тоесть на EXISTe
Добавлено: Чт окт 27, 2011 20:59
шурави
всем дорого дня!подходит время то-0,цену озвучили 5000р,решил заодно поменять масло в двигателе,заказал уранию в.tradetap.ru,20 литров 5450руб,заодно и фильтра,машина не огорчает,недавно смотрел топливную систему на фиат дукато,так вот у них фильтр грубой очистки установлен перед электрическим насосом а не после как у нас,интересно почему?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 21:09
радиогубитель
tandrei писал(а):Ставь бинар только бензиновый с отдельным бачком, счастью твоему предела не будет!
а нафига на дизель еще бачек бензиновый мудрить
второй год экспл бинар дизель напрямую из бака даже в
- 35 прошлой зимой все гуд было :)
Добавлено: Пт окт 28, 2011 17:30
Абдурахманыч
радиогубитель Ну если кто опасается,что в сильный мороз насос или магистраль прихватит.Я тоже не стал мудрить,Правда,поставил подогрев ФГО,для особых морозов.Можно еще подогрев топливозабора поставить,не помешает.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:42
шурави
всем доброго дня!вчера прошёл то-0,поменяли масло в раздатке,залили кастрол 80-90,по моей просьбе заменили также масло в движке урания дейли5w30,немног сопливился сальник переднего моста,поменяли сальник,плюс смазка проверка и регулировка схождения,конечно же мойка и за всё взяли 5300руб.заодно узнал можно ли на стороне поставить.предпускавой подогреватель,не слечу ли с гарантий,сказали можно,может кто знает где во владимире можно установить Бинар-5д?машиной очень даволен,недавно поменял резину, с хантера остались матадор-ермак шиповоная,за свои деньги хорошая резина,
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:19
шурави
всем доброго дня!есть вопрос к владельцем Патриота с ивеко в комплектаций лимитед,у вас установлена дополнительная печка в салоне,есть ли в системе дополнительный електронасос,если есть где он стоит?
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:51
esenin
шурави писал(а):есть ли в системе дополнительный електронасос,если есть где он стоит?
На Патриоте с ивеко, доп. насос не ставится.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 14:15
Ванек 10 rus
Где можно купить Бинар-5 и сколько он в деревянных???
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 21:29
e_v_e
шурави писал(а):всем доброго дня!вчера прошёл то-0,поменяли масло в раздатке,залили кастрол 80-90,по моей просьбе заменили также масло в движке урания дейли5w30,немног сопливился сальник переднего моста,поменяли сальник,плюс смазка проверка и регулировка схождения,конечно же мойка и за всё взяли 5300руб.заодно узнал можно ли на стороне поставить.предпускавой подогреватель,не слечу ли с гарантий,сказали можно,может кто знает где во владимире можно установить Бинар-5д?машиной очень даволен,недавно поменял резину, с хантера остались матадор-ермак шиповоная,за свои деньги хорошая резина,
Везет в самаре сказали что нельзя. Может мозг парят. Есть ли у кого достоверная информация от уаза про установку бинаров?
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 21:32
e_v_e
Ванек 10 rus писал(а):Где можно купить Бинар-5 и сколько он в деревянных???
В самаре у нас их производство. На сайте можно заказать. Отправят куда угодно.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 21:37
e_v_e
Ванек 10 rus писал(а):Где можно купить Бинар-5 и сколько он в деревянных???
Сайт
http://www.autoterm.ru/
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 00:48
Абдурахманыч
Всем привет.Чего нельзя-то?Я сам звонил на завод в гарантийный отдел и спрашивал про самостоятельную установку Бинара.Ответили-ставь,т.к. нет вмешательства в двигатель как такового.А криворукие установщики однозначно поставят хуже,чем сам.А вот установка второй печки-на мой взгляд спорный вопрос.В мороз дизелю и так холодно,а тут еще лишняя теплоотдача.Лучше действительно утеплить морду и капот.Кстати,у Бинара есть функция включения отдельно помпы.Это если кто опасается перегрева.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:16
Tialion
Доброго всем времени суток.
Вчера пригнал с Москвы в Иваново где живу "мечту идиота" - дизельный Патриот в комфорте.
Впечатления - нормальная машина. Есть свои плюсы и свои минусы относительно других как и у любой.
Вопрос - где теперь этот агрегат обслуживать по гарантии?
Тот оф. дилер что есть у нас - нет спасибо . :D
Рассматриваю варианты в соседних городах - Владимир, Кострома, Ярославль. Кто и что посоветует?
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:22
esenin
Tialion писал(а):Доброго всем времени суток.
Вчера пригнал с Москвы в Иваново где живу "мечту идиота" - дизельный Патриот в комфорте.
Да похоже прогрессирует "дизельный идиотизьм" :)
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 15:24
Tialion
Ну.... :D я 2 года думал и выбирал. Перебрал все что есть с рамой и полным приводом.
Уже ехал за Ховером, но позвонили знакомому, который ими торгует, так вот он сказал что Ховер - последнее что нужно брать. Решили не рисковать.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 16:03
esenin
Раз выбрал, значит твоё :) А насчёт гарантии, это дело конечно индивидуальное, но я на ТО-0 съездил к своему диллеру, и дальше решил как нибудь сам разберусь со своим авто. Все жидкости сменил, всё протянул, как то вот так и живём с Патриком.
Добавлено: Ср ноя 23, 2011 17:41
Tialion
первые 20 думаю сидеть на гарантии - для меня это 2 года примерно.
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 20:13
додон
esenin писал(а):
Да похоже прогрессирует "дизельный идиотизьм" :)
Не одним же бензюкам по палате шарахаться :P ЗЫ :D
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 20:15
esenin
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт дек 27, 2011 21:11
шурави
всем доброго дня?пробег уже преближается к 8000,решил поставить прицепное,купил ступинское(трейлер),кто знает с какой стороны лучше заести провола в салон ?чтобы подсоеденится к проводке,машиной даволен,расход по трассе в пределах 9литров,тяга после хантераКЛАСС,эаменил приемную трубку в баке,поставил с Газеле,у них подача и обратка рядом(на Хантере также делал зимой когда саляра не айс помогало),правда немного пришлось подработать напильником,но это мелочь только в радость,скоро ТО1,заодно поменяю масло в движке и топливные фильтра,сделал полку в багажнике,завтра постараюсь сфоткать
Добавлено: Вт дек 27, 2011 21:16
esenin
Я провода протянул с низу в левый задний фонарь к нему же и подсоеденил.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 21:20
k19
в автосалоне тоже припаяли фаркоп к левому заднему фонарю
Добавлено: Вт дек 27, 2011 21:32
Восьмой
При езде, при переключении с первой на вторую бывало вздрагивания машины, небольшие, из стороны в сторону.Это нормально7
Добавлено: Ср дек 28, 2011 05:39
ТРАКТОРИСТ 74
DEHUC писал(а):При езде, при переключении с первой на вторую бывало вздрагивания машины, небольшие, из стороны в сторону.Это нормально7
Поподробней опиши.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 18:21
шурави
всем доброго дня!сегодня поставил фаркоп,завёл провода в левую сторону,но правого поворота там нет,буду тенуть с правой стороны,
Добавлено: Ср дек 28, 2011 18:55
partya
тенуть это от слова тень? тогда тинуть - от тина :D
Давайте всё же вытягивать на минимальный уровень уважения к русскому языку.
Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!
:ded:
Добавлено: Чт дек 29, 2011 09:52
Oleg01
Я завел через отверстие в левой нише, а правый поворот под утеплителем в багажнике под пластиковым порожком
Добавлено: Чт дек 29, 2011 11:59
Восьмой
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):DEHUC писал(а):При езде, при переключении с первой на вторую бывало вздрагивания машины, небольшие, из стороны в сторону.Это нормально7
Поподробней опиши.
Ну как сказать, после трех лет езды на АКПП сейчас приноравливаусь к "ручке" , есть подергивания, но то о чем я говорю - это когда переключаюсьс первой на вторую и такое ощущение, что вздрагивает сам двигатель, но это не всегда , а время от времени.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 12:01
Tialion
Такая же ерунда. Даже не обязательно переключаться на вторую. Едешь на первой, выжимаешь сцепление - глухой удар со стороны заднего моста. В чем дело еще не разбирался - пробег 1700. После покупки все протягивали.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:50
ключ
У меня такое было из за большого зазора в основной паре редуктора переднего и заднего мостов. До начала поворота колес кардан делал почти полный поворот. После регулировки, (убрали разбег почти полностью) удары прекратились . Хотя по началу обьясняли что это УАЗ и у него так должно быть.
Добавлено: Чт дек 29, 2011 20:56
Восьмой
ключ писал(а):У меня такое было из за большого зазора в основной паре редуктора переднего и заднего мостов. До начала поворота колес кардан делал почти полный поворот. После регулировки, (убрали разбег почти полностью) удары прекратились . Хотя по началу обьясняли что это УАЗ и у него так должно быть.
а можно чуток подробнее? у меня гуманитарное образование и я не совсем все понимаю. можно меня носом тыкнуть и сказать последовательность действий по исправлению этого?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 21:26
ключ
Для устранения зазора в основной паре приходится вскрывать редуктор моста и выбирать зазор между зубьями шестерен основной пары ( ведомой и ведущей ) это может сделать грамотный слесарь. Тут два пути наука и опыт. Мне делали по науке вынимая редуктор и подкладывая регулировочные шайбы под ведущую шестерню и потом подвигая к ней ведомую. После этой регулировки уже проездил три года и 40000км проблем нет
Добавлено: Пн янв 09, 2012 17:16
шурави
всем доброго дня!сегнодня прошёл ТО-1,заодно поменял масло в движке и топливные фильтра,масло покупаю сам(уранию дейли)фильтр купитьт не успел,пришлось покупать в сервисе,цена жуть1300,машина ездит и радует,чего и всем желаю