Страница 1 из 1

Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Сб сен 03, 2011 17:18
abc
Думаю многим будет интересно узнать впечатления о поведении Патриота в такой дальней поездке.

Машина: 2010г.в., дизель, комфорт, пробег 47000 км.
Маршрут: подмосковье-Магадан-подмосковье.
Сроки-30 дней, июль-август.
Расстояние- 21300 км, из них 6000-грейдер.
Время в дороге: 12дн.-туда, 10 дн.-обратно.
Экипаж: два водителя, один пассажир.
Ср.расход топлива в поездке: 12 л /100км.

Доп. оборудование:
-амортизаторы KYB газ;
-резина Hankook RT03 245\75
-диски ВСМПО;
-расширители колесных арок;
-шаровые опоры и шкворня Ваксойл, кастор-9 гр.;

Что сломалось:
-через 100 км движения по щебенке заклинило амортизаторы KYB, замена в Алдане на первые попавшиеся АДС;
-треснула сварка в районе верхней петли задней двери (это не брак, а конструкторская недоработка, успешно переварили в Магадане);
-разболталась шаровая опора рулевого вала в моторном щите;
-на 8 тыс.км пропал передний привод (рычаг раздатки стал свободно перемещаться вперед-назад), до сих пор так ездим, все некогда разобраться;
-закисли моторчики омывателя;
-пропустили яму и пробили диском заднее колесо(давление на щебенке снижали до 1.5)
-ну и пара трещин на лобовом стекле.

Что понравилось:
-очень удобный большой салон, спать можно даже втроем, относительно комфортно, не утомительно;
-двигатель Ивеко за 20000 не требовал к себе вообще никакого внимания, даже масло не доливали, только воздушный фильтр сменили, достаточно динамичен в районе 100-130, большинство легковушек проигрывают, особенно на подъеме;
-резина Hankook, ни одного пробоя со стороны протектора от камней, хотя все дороги в Якутии и Колыме усыпаны по обочинам колесами;
-расширители арок, практически не было попадания камней по кузову;
-высокий дорожный просвет Патриота, в этой поездке это было даже важнее чем полный привод;
-неплохие амортизаторы АДС, хватило по камням на 5000.

Что хотелось бы:
-дополнительный ближний и дальний свет;
-более надежные амортизаторы, может быть регулируемые;
-улучшить охлаждение двигателя, при 110 и выше не хватает естественного обдува для охлаждения;
-нужны задние динамики;
-шумоизоляцию-от 110 шумновато.

В целом Патриот очень удачный экспедиционный автомобиль, тем более, что запчасти встречаются по всей стране.

Добавлено: Вс сен 04, 2011 08:08
Партизанский
Интересная тема.
Будет ли где-нибудь выложен отчёт с более подробным рассказом и фотографиями с маршрута?

Добавлено: Вс сен 04, 2011 20:55
abc
Партизанский писал(а):Интересная тема.
Будет ли где-нибудь выложен отчёт с более подробным рассказом и фотографиями с маршрута?
Наверно нет, туда кто только не ездил, в инете полно информации, а желающим поехать своего адреналина и своих впечатлений.Там встречаются и мотоциклисты и пешие и автостопщики. Нормальная дорога, только длинная. Тему завел в основном ради понимания особенностей Патриота.

Re: Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Вс сен 04, 2011 20:58
Ep
abc писал(а):
Машина: 2010г.в., дизель, комфорт, пробег 47000 км.
Маршрут: подмосковье-Магадан-подмосковье.
Сроки-30 дней, июль-август.
Расстояние- 21300 км, из них 6000-грейдер.
Время в дороге: 12дн.-туда, 10 дн.-обратно.
Экипаж: два водителя, один пассажир.
риспегт :) присоединяюсь к вопросу о подробностях путешествия.

Re: Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Пн сен 19, 2011 21:50
abc
Ep писал(а):
abc писал(а):
Машина: 2010г.в., дизель, комфорт, пробег 47000 км.
Маршрут: подмосковье-Магадан-подмосковье.
Сроки-30 дней, июль-август.
Расстояние- 21300 км, из них 6000-грейдер.
Время в дороге: 12дн.-туда, 10 дн.-обратно.
Экипаж: два водителя, один пассажир.
риспегт :) присоединяюсь к вопросу о подробностях путешествия.
Подробностей слишком много, постараюсь кратко, несколько фотографий, заранее извиняюсь, что не в форуме путешествий.

Кстати по поводу отказа переднего привода, это когда рычаг раздатки свободно вперед назад ходил. Оказалось вылетел один из двух штифтов, фиксирующих рычаг переключения, это на корпусе механизма переключения. Без всякой разборки вставил новый штифт и весь ремонт. Правда раздатку пришлось снимать.

Кратко о путешествии.
Дорога до поворота на трассу Лена, это практически везде асфальт, кроме небольшого отрезка между Красноярском и Иркутском и небольшой отрезок за Читой. Трасса Лена и Колыма - это грейдер с небольшими асфальтовыми участками возле крупных городов.
Фирменных заправок нет только на Колыме, но претензий к качеству топлива там не было. Иногда пропадал 92-й, только солярка и 80-й.
Нормальный ночлег есть до Якутска, дальше на природе.
Запчасти к УАЗу и Патриоту есть везде, "буханка" в Якутии народный автомобиль.
Гаишников нет нигде, кроме центральных областей.

Вот несколько фото.
Кунгурская пещера.
Изображение
"Самое знаменитое" место Красноярска.
Изображение
Ночлег на Байкале.
Изображение
Трасса Лена
Изображение
Так ночевали на Лене, напротив Якутска.
Изображение
Ледники на вечной мерзлоте Оймякона.
Изображение
Ночлег на трассе Колыма. Это горная часть Якутии, Верхоянский хребет.
Изображение
Дороги Якутии и Колымы.
Местами можно было идти под 130, а местами только на первой.
Изображение
Изображение
Изображение
Взрывается 2.5т взрывчатки на строительстве трассы Колыма.
Изображение
Золотой прииск.
Изображение
На месте ГУЛАГовского лагеря.
Изображение
Окрестности Магадана.
Изображение
Цель взята.
Изображение
Мамонтенок Дима.
Изображение
Обратный путь, конец 6000-ой дороге по щебенке и булыжнику.
Изображение
Гостеприимная Бурятия.
Изображение
А были еще города, музеи, рыбалки и т.д.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 22:01
Партизанский
Молодцы, отличное путешествие.
Будет что вспомнить и внукам рассказать :).

Re: Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Пн сен 19, 2011 22:27
Rusya
abc писал(а):..-улучшить охлаждение двигателя, при 110 и выше не хватает естественного обдува для охлаждения;...
Быть может, радиатору требуется чистка...
На указанных скоростях 84 градуса по компу, вместо 83-х, у меня, стандартных. Если двигаться на максимальной скорости, то поднимается до 87-ми - это все летом, при 20-30 градусах воздуха. В пробках греется до 96-ти и включаются эл.вентиляторы и срабатывает муфта...

Re: Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Вт сен 20, 2011 22:40
abc
Rusya писал(а):
abc писал(а):..-улучшить охлаждение двигателя, при 110 и выше не хватает естественного обдува для охлаждения;...
Быть может, радиатору требуется чистка...
На указанных скоростях 84 градуса по компу, вместо 83-х, у меня, стандартных. Если двигаться на максимальной скорости, то поднимается до 87-ми - это все летом, при 20-30 градусах воздуха. В пробках греется до 96-ти и включаются эл.вентиляторы и срабатывает муфта...
Мне кажется не все так просто, этой темой озабочен уже давно и встречал много похожих жалоб. Если у Вас все нормально, тем более загадка. У меня эта проблема возникла на новой машине сразу после обкатки, когда начал ездить больше 110 при температуре воздуха 20-25 и выше. Решения пока нет.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 09:06
Шпень
Почитайте про принудительное охлаждение у зажигалок. Может это выход для Вас?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 02:37
maldyak
Эх, не знал, можно было бы встретиться, пообщаться))))
В следующем году планирую отпускной пробег Магадан-Иваново-Магадан с остановкой на Байкале.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:10
abc
maldyak писал(а):Эх, не знал, можно было бы встретиться, пообщаться))))
В следующем году планирую отпускной пробег Магадан-Иваново-Магадан с остановкой на Байкале.


Жаль конечно, мне тоже очень хотелось пообщаться с кем то из "своих", а так удалось на пароме поговорить с якутом с буханки, он все жаловался, гаишники за переделку салона сильно штрафуют, лучшие аммортизаторы-какие-то красные и еще меня удивило, что хабы они совсем не признают, ни у кого не видел.
И еще, сейчас по истечении времени, думаю, что надо было бы ехать чуть потише с большей экономией топлива, пытаться находить лучший баланс между тем и другим. А так желаю успеха в будущей поездке, главное-резина. Доберетесь до Иванова буду рад встретиться, мы тут недалеко.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 22:43
Yurapatriot
12 дней туда, 10 обратно жесть. Мне кажется или слишком быстро ехали? По очереди не выключая?...
А то что проехали молодцы!!! У самого в планах на жизнь.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 23:03
Yurapatriot
Забыл сказать:
- Дизелю респехт!!!

Добавлено: Пт окт 14, 2011 22:07
abc
Yurapatriot писал(а):12 дней туда, 10 обратно жесть. Мне кажется или слишком быстро ехали? По очереди не выключая?...
А то что проехали молодцы!!! У самого в планах на жизнь.


На самом деле получилось три раза по 36 часов без ночлега, но все, что называется в охотку. Один раз из Новосибирска до Байкала-очень хотели на озеро, второй раз с Алдана назад до Байкала, но тут уже был кайф от попадания на асфальт в Сковородино и третий раз от Омска до дома. Двоем за рулем едется дольше, можно отдохнуть.
В целом, конечно поездка из разряда "в планах на жизнь", у нас у троих совпало свободное время, финансы, желание. В одиночку, я думаю неоправданно затратно получится, хотя чисто технически проехать можно. А вообще надо было брать жен, детей и т.д. мы что-то перестраховались.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 21:09
Yurapatriot
Конечно не одному. Только в троём если говорить про один экипаж. А так конечно в идеале ехать нужно двумя машинами. Мало ли что!!!...
И ещё:
- Из Магадана интересней было бы на паром сесть и дойти до Владика, а от туда уже домой. Кругом интересней!!! Хотя конечно, денег потребуется значительно больше.

Re: Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Ср окт 19, 2011 13:42
Miff
abc писал(а):Думаю многим будет интересно узнать впечатления о поведении Патриота в такой дальней поездке.
вы как шли - через усть-неру, или по старой колымской дороге?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 14:05
Chief
Читал с радостью. Автору темы респект, дизелю респект отдельный. Ивековский движок как раз для такой машины.
Могли бы конечно и во владик "заехать", посмотреть как говорится, что да как, может быть обратно уже на двух машинках бы возвращались :D

Добавлено: Ср окт 19, 2011 22:04
abc
Не удалось реализовать две идеи: это проехать по старой дороге через Оймякон-попасть на полюс холода и сплавиться на теплоходе по Лене от Якутска до Усть-Кута.
Когда так далеко от дома, начинаешь постоянно думать о сохранности машины и когда местные сказали, что дорога через Оймякон-отсутствие мостов и сплошные броды, пошли по накатанной, через Неру, хотя сейчас жалеем. На теплоход же банально не успели на один день, следующий должен быть когда-то, в течении недели, но сидеть в Якутске ни времени ни терпения не было.
По поводу Владика и второй машины. У одного из нас была идея-скутер, но ему сразу было заявлено погонишь сам и сзади и вопрос был исчерпан. А так, перегонщики изредка встречались, но мало, наверно спрос прошел.
И еще-не поверите, парень шел пешком из Румынии на Аляску, весь в комарах, где ночевал, чем питался...? С русским плохо.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 11:04
Chief
Вы реализовали самую главную задумку как я считаю, это доказали, что УАЗу под силу и такое! Я уверен, что не каждой машине, вообще такое под силу. Реклама конечно УАЗовскому патриоту после такой "ходки" получилась сногшибиательной, нужно обратиться на завод, предоставить полный отчет и требовать наград :D
Кстати по поводу фотографий, если есть какой-то отчет более подробный, чем в теме, был бы рад ознакомиться, может с регистратора (если был) интересное есть чего.
Судя из рассуждений, я так понимаю поедете еще раз, но уже через Оймякон? :)
Энтузиасты всегда есть, это наверное Беар Грилл шел пешком, выжить любой ценой :D [/b]

Добавлено: Чт окт 20, 2011 22:35
abc
Chief писал(а):Вы реализовали самую главную задумку как я считаю, это доказали, что УАЗу под силу и такое! Я уверен, что не каждой машине, вообще такое под силу. Реклама конечно УАЗовскому патриоту после такой "ходки" получилась сногшибиательной, нужно обратиться на завод, предоставить полный отчет и требовать наград :D
Кстати по поводу фотографий, если есть какой-то отчет более подробный, чем в теме, был бы рад ознакомиться, может с регистратора (если был) интересное есть чего.
Судя из рассуждений, я так понимаю поедете еще раз, но уже через Оймякон? :)
Энтузиасты всегда есть, это наверное Беар Грилл шел пешком, выжить любой ценой :D [/b]
Насчет рекламы пусть сам завод думает, мало ли кто из нас куда поедет, а вот насчет надежности-респект Патриоту, редкое сочетание функциональности, простоты и надежности.

Если еще раз туда ехать, а что-то манит, то уже на самый край, зимой на Чукотку к - мысу Дежнева, но эту идею надо еще родить и воспитать, а пока в планах Европа.

Регистратора не было, даже несчастный навигатор в Чите отказал, а вот 16 Гик видео привезли. Видео в сыром виде все таки не очень, сейчас приходится осваивать основы видеомонтажа.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 01:04
maldyak
Chief, ну Вы уж... того... не перегибайте)))) У нас каждое лето народ в сторону Европы катается, даже на "пузотерках"))) Так что УАЗу "сам Бог велел" :D
А вот на Чукотку вряд ли получится... дороги нормальной туда нет))) Только направление :D

Добавлено: Вс окт 23, 2011 03:46
APL
Ребята, готовьте более подробный отчет!
В один экипаж проехать туда и обратно.... это более чем достойно уважения!!! И машина тоже!!!!

Re: Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Вс окт 23, 2011 03:54
APL
abc писал(а): -шаровые опоры и шкворня Ваксойл, кастор-9 гр.;
Не увидел информации о лифте подвески.
Правильно ли я понял что его нет, но при этом установлены ШОПКи (кастор-9 гр) и шкворня Ваксойл?
Если так хотелось бы услышать отзыв о поведении машины с не лифтованной подвеской и заваленным кастором!!
Как ведет себя на асфальте в сравнении с заводом?
Дело в том что Ваксойл рекомендует ставить ШОПКи с изменением кастором только на лифтованые машины...

Добавлено: Вс окт 23, 2011 06:05
Volodya
что-то не припомню таких рекомендаций от Ваксойла, скорее он рекомендует на лифтованных обязательно заваливать, остальным по желанию :)

Добавлено: Вс окт 23, 2011 15:18
APL
Вот такой ответ я получил на свой вопрос по поводу установки их ШОПКов на машину без лифта подвески.
У меня комплект пока что лежит ждет своего звездного часа... :)

"К сожалению, опыта эксплуатации автомобиля с углом наклона оси
шкворней более чем на 10 градусов на "Спайсерах" у нас нет ( 3 градуса
штатно + 8 градусов = 11 градусов). На мостах старой конструкции
подобный опыт у нас есть, но сравнивать два типа подвески - рессорную
и пружинную - я бы не стал. По моему мнению, величина кастора 7-10
градусов наиболее оптимальна для "Спайсера". При проведении лифта на
50 мм кастор на Вашем автомобиле должен уйти к 0, а после установки
ШОПКов, оказаться в районе 7-8 градусов."

Re: Патриот дизель: до Магадана и обратно

Добавлено: Вт окт 25, 2011 00:42
abc
APL писал(а):
abc писал(а): -шаровые опоры и шкворня Ваксойл, кастор-9 гр.;
Не увидел информации о лифте подвески.
Правильно ли я понял что его нет, но при этом установлены ШОПКи (кастор-9 гр) и шкворня Ваксойл?
Если так хотелось бы услышать отзыв о поведении машины с не лифтованной подвеской и заваленным кастором!!
Как ведет себя на асфальте в сравнении с заводом?
Дело в том что Ваксойл рекомендует ставить ШОПКи с изменением кастором только на лифтованые машины...
Тоже интересна эта тема. Установка шаровых Ваксойл и увеличение кастора было одним из этапов подготовки к поездке. С этим было связано много надежд. Машина не лифтована

Дело в том, что курсовая устойчивость, особенно в предверии дальней поездки была проблематичной, машину приходилось буквально ловить в колеях. Особенно усугубилось после установки аммов Плаза икс-драйф.

К чему привело увеличение кастора. Гораздо спокойней поехали по колеям и волнам, руль из крайних положений стал сильнее рвать в нулевое положение, но... не дойдя до нуля градусов 5-10 руль останавливался и дальше начиналось обычное подруливание, машина по прежнему не хотела ехать сама по прямой, куда повернешь, туда и едет.

Кстати, установка более жестких аммов KYB, еще до увеличения кастора, приводило к похожему улучшению курсовой устойчивости. Жаль что KYB не выдержали испытание щебенкой.

Эта тема настолько накипела, что по приезду домой решил поэкспериментировать. Вывесил колеса, завел двигатель и сначала ослабил зазор в рулевом редукторе(до появления люфта)-поворот колес рулем - легко, поворот за колеса очень тяжело, дальше ослабляю затяжку шкворней (тоже до люфта)- ничего не меняется, поворот руля за колеса с очень большим усилием.

Так какой же должен быть кастор, чтобы преодолеть такое усилие? Понятно почему в ноль не хочет возвращаться.

Видимо трение в рулевом создается либо в рулевых наконечника, либо в самом рулевом редукторе, либо в конструкции рулевой.

Кстати увеличение кастора не привело к повышенному износу резины.