купил я патриота в комплектации лимитед... дизель.... приобрел в Автоспецмаше... цвет океан-металлик(просто синий-металлик)... с начало хотел в белом цвете, но! мне сказали что ждать до ноября! и то еще не факт. Потом вроде согласился на светло-золотой, на сентябрь. А ждать то уже нет мочи.... и тут менеджер говорит, что есть возможность перехватить на август. Только вот цвет синий... почесав репу, подумал что и синий цвет, тож не плох!.. (на вкус и цвет, фломастеры разные))) согласился! Приехал мой патриот 9 августа... я сразу с работы на всех парах в автосалон. все! вот он. купил! счастья было столько же, сколько весит сам патриот..))) все принял, все об щупал... короче, все устроило. забрал... начал ездить. Примерно через 100 км. загорелись оба чека!... причем, на движение не повлияло. а когда сбросишь газ, edc перестает гореть и горит только нижний чек!... ну, думаю. если не влияет, то пока буду ездить.. приехал на стоянку и решил посмотреть, что там под капотом... открываю и вижу, что шланг, который идет на клапан рециркуляции, короткий и совсем не достает!!! я конечно сразу обратился в отдел гарантии... мне все устранили за 15 мин. и сбросили ошибки... ну я довольный поехал домой...потом, проехав еще соточку. все началось гореть заново!!!!! я приехал в автоспецмаш, и записался на сл. неделю. Сказали. что электрик будет в понедельник.. и вот, понедельник. я приехал, отдал машину. примерно через 40 мин. мне говорят, что ваша машина готова! забирайте... оказалось нужно было настроить педали сцепления и тормоза.... уже накатал 1200 км. все в порядке.. ни чего не мигает... 8) прошу прощения, если кто устал читать..

сами понимаете. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО.. такого размера. А именно ПАТРИОТ... и следовательно есть вопросы:
1)на что обратить внимание в период обкатки...
2)на полном приводе, сколько можно ехать...
3)может есть то, что можно и даже нужно модернизировать...
4)какие масла и жидкости заливать на ТО-0
ОГРОМНОЕ спасибо тем у кого столько терпения, и кто прочитал...)