Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

встречайте, дамы и господа... купил патриот TDI

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

встречайте, дамы и господа... купил патриот TDI

Сообщение Yakudza » Пн авг 29, 2011 20:32

купил я патриота в комплектации лимитед... дизель.... приобрел в Автоспецмаше... цвет океан-металлик(просто синий-металлик)... с начало хотел в белом цвете, но! мне сказали что ждать до ноября! и то еще не факт. Потом вроде согласился на светло-золотой, на сентябрь. А ждать то уже нет мочи.... и тут менеджер говорит, что есть возможность перехватить на август. Только вот цвет синий... почесав репу, подумал что и синий цвет, тож не плох!.. (на вкус и цвет, фломастеры разные))) согласился! Приехал мой патриот 9 августа... я сразу с работы на всех парах в автосалон. все! вот он. купил! счастья было столько же, сколько весит сам патриот..))) все принял, все об щупал... короче, все устроило. забрал... начал ездить. Примерно через 100 км. загорелись оба чека!... причем, на движение не повлияло. а когда сбросишь газ, edc перестает гореть и горит только нижний чек!... ну, думаю. если не влияет, то пока буду ездить.. приехал на стоянку и решил посмотреть, что там под капотом... открываю и вижу, что шланг, который идет на клапан рециркуляции, короткий и совсем не достает!!! я конечно сразу обратился в отдел гарантии... мне все устранили за 15 мин. и сбросили ошибки... ну я довольный поехал домой...потом, проехав еще соточку. все началось гореть заново!!!!! я приехал в автоспецмаш, и записался на сл. неделю. Сказали. что электрик будет в понедельник.. и вот, понедельник. я приехал, отдал машину. примерно через 40 мин. мне говорят, что ваша машина готова! забирайте... оказалось нужно было настроить педали сцепления и тормоза.... уже накатал 1200 км. все в порядке.. ни чего не мигает... 8) прошу прощения, если кто устал читать.. :oops: сами понимаете. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО.. такого размера. А именно ПАТРИОТ... и следовательно есть вопросы:
1)на что обратить внимание в период обкатки...
2)на полном приводе, сколько можно ехать...
3)может есть то, что можно и даже нужно модернизировать...
4)какие масла и жидкости заливать на ТО-0
ОГРОМНОЕ спасибо тем у кого столько терпения, и кто прочитал...)

Аватара пользователя
Пандит
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 14:20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пандит » Пн авг 29, 2011 20:40

Принимай поздравления :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Пн авг 29, 2011 20:42

пасиб...)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 29, 2011 21:04

Первым делом - принимай поздравления :)


Как правильно обкатывать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 02-30.html


Как пользоваться полным приводом и раздаткой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/moya-ist ... tml#445948


Настоятельно рекомендую до завершения обкатки (первые 5 000...10 000 км пробега) не слезать с гарантии, мало ли что.
В этом случае вопрос "что лить на ТО-0" стоять не будет :)


Модернизацией машины нужно заниматься после обкатки. Поездишь, наберёшься опыта, почувствуешь машину - потом начнёшь бесконечный тюнинг.

Пример реализации от серийной машины до подготовленной (в экспедиционном плане) можешь посмотреть у меня в подписи :wink:

Аватара пользователя
Yakudza
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yakudza » Пн авг 29, 2011 21:37

спасибо...
хмм, значит обкатывать на заднем приводе.... а в автосалоне, сказали что нужно обкатывать на полном приводе... что бы все узлы и агрегаты притерлись....еще вопрос по пред пусковому подогревателю... нужно ли его ставить... и если да, то какой? а если нет, нужно заливать антигель? какой?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт авг 30, 2011 05:24

Yakudza писал(а):... а в автосалоне, сказали что нужно обкатывать на полном приводе....
Неграмотность и некомпетентность менеджеров автосалонов уже не поражает, а просто в уныние вгоняет :(

Нельзя на Патре ездить на полном приводе по сухим твёрдым поверхностям.
Это прямое указание завода-изготовителя, наклейка есть на противосолнечном козырьке у водителя.
А чтобы агрегаты "притирались", нужно периодически выезжать на скользкие поверхности (летом это песок, трава и т.п.) и ездить немного на полном приводе.

На мой взгляд, для дизеля в российских условиях предпусковой подогреватель - суровая необходимость.
Какой именно - дело вкуса и денег (есть проверенное решение от WEBASTO, появилось отечественное решение от БИНАР, которое втрое дешевле).

Вопросы по эксплуатации дизеля лучше задавать здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizel-iveco-t13707.html

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности